Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №9588


страница 1 / 2024-04-19

Як-40К RA-88251
V | 2024-03-08 13:47 | 262488
За кадром слева находится парашютная база лесохраны Лековка, со своей грунтовой вертолётной площадкой.
V | 13:47
За кадром слева находится парашютная база лесохраны Лековка, со своей грунтовой вертолётной площадкой.

Як-40К RA-88251
Игорь Двуреков | 2023-10-23 19:47 | 260785
Юрий, да не за что! Есть ещё несколько фото с Котласа, со временем выложу.
Ендальцев Юрий | 2023-10-23 13:41 | 260770
Спасибо большое за фото! Как дома побывал!
Игорь Двуреков | 19:47
Юрий, да не за что! Есть ещё несколько фото с Котласа, со временем выложу.

Ендальцев Юрий | 13:41
Спасибо большое за фото! Как дома побывал!

Як-40К RA-88251
Сергей | 2021-05-19 12:11 | 250253
@ Андрей Шаповалов (2021-05-19 10:52)
> Его уже разобрали, никуда не полетит
Этот борт очень памятен, полетал на нём! А можно ещё его фото выложить? На память!
Андрей Шаповалов | 2021-05-19 11:17 | 250252
@ Kirin (2021-05-19 11:03)

> Андрей, а когда примерно разобрали?

Это я утрировано) в данный момент он в том состоянии, как на этом фото. Я имел ввиду, что с него много чего сняли. Явно же не полетит.
Kirin | 2021-05-19 11:03 | 250251
Андрей, а когда примерно разобрали?
Андрей Шаповалов | 2021-05-19 10:52 | 250250
Его уже разобрали, никуда не полетит
Сергей | 2021-05-19 10:12 | 250249
Какова дальнейшая судьба RA-88251, полетает ещё?
Сергей | 12:11
Этот борт очень памятен, полетал на нём! А можно ещё его фото выложить? На память!

Андрей Шаповалов | 11:17


Это я утрировано) в данный момент он в том состоянии, как на этом фото. Я имел ввиду, что с него много чего сняли. Явно же не полетит.

Kirin | 11:03
Андрей, а когда примерно разобрали?

Андрей Шаповалов | 10:52
Его уже разобрали, никуда не полетит

Сергей | 10:12
Какова дальнейшая судьба RA-88251, полетает ещё?

Як-40К RA-88251
Даниил Попов | 2020-04-16 13:51 | 245649
Просьба изменить июль на июнь. Спасибо!
Даниил Попов | 13:51
Просьба изменить июль на июнь. Спасибо!

Як-40К RA-88251
Дмитрий Ромашко | 2019-07-09 11:01 | 241161
Шикарная глория. Хоть в учебник по оптике ))).
Шикарный кадр. Спасибо.
Дмитрий Ромашко | 11:01
Шикарная глория. Хоть в учебник по оптике ))).
Шикарный кадр. Спасибо.

Як-40К RA-88251
Олег Михмель | 2019-07-08 21:18 | 241144
Да, отличный кадр....цвет понравился, передает атмосферу.
Сергей | 2019-07-08 09:58 | 241143
Замечательная фотография! Два красавца Як-40!
Олег Михмель | 21:18
Да, отличный кадр....цвет понравился, передает атмосферу.

Сергей | 09:58
Замечательная фотография! Два красавца Як-40!

Як-40К RA-88251
Александр Самсонов | 2019-06-24 15:19 | 240936
Это вотемарка
Владимир Иванчин | 2019-06-24 14:38 | 240935
Не помню что бы у него, перед крылом, была наклейка именная...
Александр Самсонов | 2019-06-24 13:56 | 240934
2019 год. Поменяйте, пожалуйста.
Александр Самсонов | 15:19
Это вотемарка

Владимир Иванчин | 14:38
Не помню что бы у него, перед крылом, была наклейка именная...

Александр Самсонов | 13:56
2019 год. Поменяйте, пожалуйста.

Як-40К RA-88251
Сергей | 2019-03-28 15:44 | 239294
Красавчик Як-40! Замечательная фотография!
Сергей | 15:44
Красавчик Як-40! Замечательная фотография!

Як-40К RA-88251
Игорь Двуреков | 2018-12-04 16:16 | 236738
Очень здорово!
Игорь Двуреков | 16:16
Очень здорово!

Як-40К RA-88251
superantipod | 2019-02-13 21:43 | 236320
https://russianplanes.net/id177502
Александр Дошин | 2018-11-18 23:23 | 236319
Изначально компоновка Як-40 была 27 кресел по три кресла в ряду - 1+2. Потому и полки разные. А потом решили уплотнить. Поставили 2+2 и сидеть стало тесно.
Павел Тоденков | 2018-11-18 19:29 | 236318
Думаю, это изначально так и шло, как на фото. Хотя и впервые вижу закрывающиеся полки на Як-40. Вот тут также, только с одной стороны полки, но открытого типа https://russianplanes.net/id132351
Gendalf | 2018-11-18 19:01 | 236317
ясно
Kirin | 2018-11-18 17:47 | 236316
Фото просто как пример. Стандартно полки с обеих сторон в этой компоновке.
Павел Фетисов | 2018-11-18 17:34 | 236315
это другой борт
Kirin | 2018-11-18 17:31 | 236314
Должны быть обе, см. https://russianplanes.net/id132046
Gendalf | 2018-11-18 16:53 | 236313
спасибо
Павел Фетисов | 2018-11-18 12:45 | 236312
я не спец, но, похоже, это такая конструкция, судя по разному расположению сопел воздушной вентиляции
Gendalf | 2018-11-18 10:50 | 236311
Справа верхние полки сняли?
Александр Дошин | 2018-11-17 23:21 | 236310
Блин, я думал эта компоновка ушла в прошлое!
superantipod | 21:43
https://russianplanes.net/id177502

Александр Дошин | 23:23
Изначально компоновка Як-40 была 27 кресел по три кресла в ряду - 1+2. Потому и полки разные. А потом решили уплотнить. Поставили 2+2 и сидеть стало тесно.

Павел Тоденков | 19:29
Думаю, это изначально так и шло, как на фото. Хотя и впервые вижу закрывающиеся полки на Як-40. Вот тут также, только с одной стороны полки, но открытого типа https://russianplanes.net/id132351

Gendalf | 19:01
ясно

Kirin | 17:47
Фото просто как пример. Стандартно полки с обеих сторон в этой компоновке.

Павел Фетисов | 17:34
это другой борт

Kirin | 17:31
Должны быть обе, см. https://russianplanes.net/id132046

Gendalf | 16:53
спасибо

Павел Фетисов | 12:45
я не спец, но, похоже, это такая конструкция, судя по разному расположению сопел воздушной вентиляции

Gendalf | 10:50
Справа верхние полки сняли?

Александр Дошин | 23:21
Блин, я думал эта компоновка ушла в прошлое!

Як-40К RA-88251
viktorija33 | 2018-05-16 17:11 | 231644
Яшка- очень элегантнвй самолетик!
viktorija33 | 17:11
Яшка- очень элегантнвй самолетик!

Як-40К RA-88251
Gendalf | 2018-05-12 19:16 | 231499
Красотища.
Эльдар Файзуллин | 2018-05-12 19:07 | 231498
Ностальгией-то как накрыло! )))
Gendalf | 19:16
Красотища.

Эльдар Файзуллин | 19:07
Ностальгией-то как накрыло! )))

Як-40К RA-88251
Митчел | 2017-05-31 14:31 | 219758
Низко пошел, к дождю)) Красотища!!
Митчел | 14:31
Низко пошел, к дождю)) Красотища!!

Як-40К RA-88251
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-06-01 12:10 | 219757
Про выдерживание после отрыва указаний нет.
___________________________________________
Обязательно всё делают по указаниям? Я вот думаю, что иногда лётчики делают что им хочется, тут нет никакой опасности в такого рода действиях, поэтом взлетели и прошли на пмв чуток. Множество раз такое наблюдал на Як-40.
Алексей Коваль | 2017-05-31 18:01 | 219756
Вероятно, может быть связано с разгоном до V2. Может, взлёт на номинале (не искал, допускается ли он вообще).
У Ан-24 и Ан-26, которые, с точки зрения пассажира, имеют заметный момент выдерживания после уборки шасси, в РЛЭ написано "на скорости V2 перевести самолет в набор высоты". Скорость V2 в зависимости от взлётной массы и параметров атмосферы отличается у них от V подъёма передней стойки на 10-25 км/ч, что в принципе, занимает секунды. Як-40 разгоняется быстрее, и сколько я на нём не летал (а это десятки раз), выдерживания не замечал.
Алексей Коваль | 2017-05-31 16:50 | 219755
РЛЭ.
"После отрыва самолета необходимо зафиксировать угол тангажа 8—10° и обеспечить к моменту
уборки шасси достижение безопасной скорости V2 (разд. 7, рис, 7.4).
При резком взятии штурвала на себя возможно срабатывание сигнализации срывного режима. В
этом случае необходимо уменьшить угол тангажа плавной отдачей штурвала от себя до прекра-
щения работу сигнализации.
Если работа сигнализации не прекращается, проконтролировать скорость полета, режим работы
двигателей, угол тангажа и, если указанные параметры находятся в норме, отключить систему
сигнализации срывного режима.
На высоте 5—10 м по команде КВС бортмеханик убирает шасси. В процессе уборки шасси
продолжать разгон самолета до скорости полета V2+30 км/ч, но не менее 230 км/ч."

Про выдерживание после отрыва указаний нет.
Артём Кужлев - AviMedia | 2017-05-31 00:11 | 219754
Ну либо лётчики сами решили устроить себе аттракцион :D
Артём Кужлев - AviMedia | 2017-05-31 00:10 | 219753
Да нет, Антон как раз абсолютно прав.
Андрей Цымбал | 2017-05-30 22:25 | 219752
Не думаю. :) На РП выложены два аналогичных снимка. Видимо, это был проход на малой высоте (по-моему, не характерный для ГВФ), и у этого вжика был какой-то повод.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-05-30 22:15 | 219751
Я вообще часто наблюдая за взлётом Як-40 замечал, как они после отрыва сразу убирают шасси и ещё какое-то время идёт над полосой на малой высоте, после чего либо взмывая вверх либо продолжая набор. Думаю тут аналогичный случай?
Андрей Цымбал | 2017-05-30 22:12 | 219750
Каков был повод сделать вжик (low pass)?
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 12:10
Про выдерживание после отрыва указаний нет.
___________________________________________
Обязательно всё делают по указаниям? Я вот думаю, что иногда лётчики делают что им хочется, тут нет никакой опасности в такого рода действиях, поэтом взлетели и прошли на пмв чуток. Множество раз такое наблюдал на Як-40.

Алексей Коваль | 18:01
Вероятно, может быть связано с разгоном до V2. Может, взлёт на номинале (не искал, допускается ли он вообще).
У Ан-24 и Ан-26, которые, с точки зрения пассажира, имеют заметный момент выдерживания после уборки шасси, в РЛЭ написано "на скорости V2 перевести самолет в набор высоты". Скорость V2 в зависимости от взлётной массы и параметров атмосферы отличается у них от V подъёма передней стойки на 10-25 км/ч, что в принципе, занимает секунды. Як-40 разгоняется быстрее, и сколько я на нём не летал (а это десятки раз), выдерживания не замечал.

Алексей Коваль | 16:50
РЛЭ.
"После отрыва самолета необходимо зафиксировать угол тангажа 8—10° и обеспечить к моменту
уборки шасси достижение безопасной скорости V2 (разд. 7, рис, 7.4).
При резком взятии штурвала на себя возможно срабатывание сигнализации срывного режима. В
этом случае необходимо уменьшить угол тангажа плавной отдачей штурвала от себя до прекра-
щения работу сигнализации.
Если работа сигнализации не прекращается, проконтролировать скорость полета, режим работы
двигателей, угол тангажа и, если указанные параметры находятся в норме, отключить систему
сигнализации срывного режима.
На высоте 5—10 м по команде КВС бортмеханик убирает шасси. В процессе уборки шасси
продолжать разгон самолета до скорости полета V2+30 км/ч, но не менее 230 км/ч."

Про выдерживание после отрыва указаний нет.

Артём Кужлев - AviMedia | 00:11
Ну либо лётчики сами решили устроить себе аттракцион :D

Артём Кужлев - AviMedia | 00:10
Да нет, Антон как раз абсолютно прав.

Андрей Цымбал | 22:25
Не думаю. :) На РП выложены два аналогичных снимка. Видимо, это был проход на малой высоте (по-моему, не характерный для ГВФ), и у этого вжика был какой-то повод.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 22:15
Я вообще часто наблюдая за взлётом Як-40 замечал, как они после отрыва сразу убирают шасси и ещё какое-то время идёт над полосой на малой высоте, после чего либо взмывая вверх либо продолжая набор. Думаю тут аналогичный случай?

Андрей Цымбал | 22:12
Каков был повод сделать вжик (low pass)?

Як-40К RA-88251
kiba | 2017-04-15 07:57 | 218040
На этот раз полный салон. Борт летает полный, вологжане к имеющимся трём частотам в неделю добавили ещё пять с понедельника по пятницу. Билеты по 2100 уже и не на каждый рейс остались.
https://aviaforum.ru/threads/a-poletel-ty-na.26665/page-37#post-2035217
Макс К. | 2017-04-15 07:53 | 218039
Как в этот раз с загрузкой рейса?)
Если будет получаться по времени, хочу в конце апреля на нем прокатиться)
kiba | 07:57
На этот раз полный салон. Борт летает полный, вологжане к имеющимся трём частотам в неделю добавили ещё пять с понедельника по пятницу. Билеты по 2100 уже и не на каждый рейс остались.
https://aviaforum.ru/threads/a-poletel-ty-na.26665/page-37#post-2035217

Макс К. | 07:53
Как в этот раз с загрузкой рейса?)
Если будет получаться по времени, хочу в конце апреля на нем прокатиться)

Як-40К RA-88251
kiba | 2017-03-09 12:05 | 216179
С утренним и вечерним рейсами всё понятно.
А вот кто полетит в Старый Оскол в полдень в среду - загадка.
Павел Тоденков | 2017-03-09 12:02 | 216178
Судя по озвученной загрузке, рейс из Старого Оскола?
Макс К. | 2017-03-09 11:47 | 216177
Антон, спасибо!)
kiba, здОрово, бизнес-авиация прям)
Антон Петров | 2017-03-09 11:15 | 216176
Почти как в бизнесс джете!
kiba | 2017-03-09 11:10 | 216175
С супругой. И пилоты, конечно.
Антон Петров | 2017-03-09 10:54 | 216174
Вдвоём это как? Паша и Самолёт?:)
kiba | 2017-03-09 10:48 | 216173
Летели этим рейсом. Вдвоём.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-03-09 10:40 | 216172
Шикарный кадр, крупно, сочно!
kiba | 12:05
С утренним и вечерним рейсами всё понятно.
А вот кто полетит в Старый Оскол в полдень в среду - загадка.

Павел Тоденков | 12:02
Судя по озвученной загрузке, рейс из Старого Оскола?

Макс К. | 11:47
Антон, спасибо!)
kiba, здОрово, бизнес-авиация прям)

Антон Петров | 11:15
Почти как в бизнесс джете!

kiba | 11:10
С супругой. И пилоты, конечно.

Антон Петров | 10:54
Вдвоём это как? Паша и Самолёт?:)

kiba | 10:48
Летели этим рейсом. Вдвоём.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 10:40
Шикарный кадр, крупно, сочно!

Як-40К RA-88251
Макс К. | 2016-10-21 05:58 | 210213
Спасибо, Фёдор)
Фёдор Кабанов | 2016-10-20 16:13 | 210212
Ну прекрасно же... Красота.
Макс К. | 05:58
Спасибо, Фёдор)

Фёдор Кабанов | 16:13
Ну прекрасно же... Красота.

Як-40К RA-88251
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-09-04 11:38 | 207653
Не открыты, открываются. На фото не до конца открыты.
Ендальцев Юрий | 2016-09-04 11:03 | 207652
Створки реверса уже открыты.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 11:38
Не открыты, открываются. На фото не до конца открыты.

Ендальцев Юрий | 11:03
Створки реверса уже открыты.

Як-40К RA-88251
Фёдор Кабанов | 2016-04-09 22:48 | 199463
Я сам , припух.)
Вячеслав Бабаевский | 2016-04-09 21:53 | 199462
Ничёсе, что летает! О_о
Фёдор Кабанов | 22:48
Я сам , припух.)

Вячеслав Бабаевский | 21:53
Ничёсе, что летает! О_о

Як-40К RA-88251
Павел Тоденков | 2015-12-05 16:27 | 191694
О, в парке Вологодских появился ретро-джет :)
Павел Тоденков | 16:27
О, в парке Вологодских появился ретро-джет :)

Як-40К RA-88251
Виктор Лукьянов | 2015-11-11 10:16 | 166947
Вчера и сегодня замечен во Внуково выполнением рейсов Вологодского авиапредприятия. Надпись на фюзеляже и эмблема на киле исчезли, только синяя полоса осталась. Думаю, что можно менять реестр.
Михаил Кох | 2015-01-12 14:10 | 166946
Вы уже выкладывали это фото ранее.
Виктор Лукьянов | 10:16
Вчера и сегодня замечен во Внуково выполнением рейсов Вологодского авиапредприятия. Надпись на фюзеляже и эмблема на киле исчезли, только синяя полоса осталась. Думаю, что можно менять реестр.

Михаил Кох | 14:10
Вы уже выкладывали это фото ранее.

Як-40К RA-88251
wladka26 | 2015-01-12 12:44 | 166923
Да и салон. Готовится к вылету по маршруту: Николаевск-на-Амуре - Хабаровск(Новый)
Гайнутдинов Р.А. | 2015-01-11 15:01 | 166922
Движки греют.
wladka26 | 12:44
Да и салон. Готовится к вылету по маршруту: Николаевск-на-Амуре - Хабаровск(Новый)

Гайнутдинов Р.А. | 15:01
Движки греют.

Як-40К RA-88251
Андрей Шаповалов | 2014-12-21 08:25 | 139482
Печально :( в октября все Величественные машины были попилены :( в том числе Ту-214
Андрей Шаповалов | 2014-01-29 04:35 | 139481
А мне вообще нравится, все рейсы обслуживаются и загружаются у терминала, а рейсы Амура, Хабаровских и Полярных авиалиний обслуживаются в железном ряду, на приличном расстоянии...что к чему
RA-85621 | 2014-01-28 16:47 | 139480
Как будто и не 2013-й совсем...
Андрей Шаповалов | 08:25
Печально :( в октября все Величественные машины были попилены :( в том числе Ту-214

Андрей Шаповалов | 04:35
А мне вообще нравится, все рейсы обслуживаются и загружаются у терминала, а рейсы Амура, Хабаровских и Полярных авиалиний обслуживаются в железном ряду, на приличном расстоянии...что к чему

RA-85621 | 16:47
Как будто и не 2013-й совсем...

Як-40К RA-88251
Дмитрий Рудаков | 2013-01-13 16:22 | 94976
А как поправить описание?
Александр Федонюк | 2013-01-13 15:53 | 94975
Дмитрий, надо бы как-то переправить дату на 14 августа на этой фотографии и шести предыдущих.
Дмитрий Рудаков | 16:22
А как поправить описание?

Александр Федонюк | 15:53
Дмитрий, надо бы как-то переправить дату на 14 августа на этой фотографии и шести предыдущих.