Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №9624


страница 1 / 2024-12-03

Андрей Цымбал | 2023-04-12 15:49 | 258248
Дело в том, что носовая стойка такой конструкции было только у 85000, и непродолжительное время, около полугода.
Дмитрий Леонидович Лагун | 2023-04-12 15:42 | 258244
Че-то мне уже сдается что - 85008. Мот и ошибаюсь.
Андрей Цымбал | 2023-04-12 13:05 | 258242
@ X (2023-04-12 11:58)
> I believe this is CCCP-85000.
So am I
Андрей Цымбал | 2023-04-12 12:56 | 258241
Дмитрий Леонидович, у Вас есть дополнительная информация?
Андрей Цымбал | 2023-04-12 12:55 | 258240
Спасибо за наводку! Дверца на носовой стойке была в начальный период. Уже весной 1969 года на выставке в Ля-Бурже компоновка носовой стойки была без дверцы. Следовательно, можно сделать предварительный вывод о том, что на этом фото - СССР-85000 на испытаниях на аэродроме ЛИИ имени М. М. Громова, аэродром Жуковский. И время: декабрь 1968 - январь 1969 г (зима).
Покамест поправил информацию по этим данным.
X | 2023-04-12 11:58 | 258236
I believe this is CCCP-85000. Дмитрий Комиссаров в своей книге пишет, что CCCP-85000 был единственным самолетом, построенным с трехдверным передним шасси.
X | 2023-04-12 11:22 | 258231
Посмотрите на дверцу передней стойки шасси, которая похожа на оригинальную компоновку прототипа CCCP-85000.
Андрей Цымбал | 2023-04-11 23:51 | 258220
Также уточните, в каком аэропорту сделан снимок? Вы указали "Киев - прочее". На улице, что ли?
Андрей Цымбал | 2023-04-11 23:33 | 258219
Простые Ту-154 (без букв): всего построено 49 таких самолётов. Бортовые номера с СССР 85000 по 85055.
То есть третья цифра в бортовом номере на фото это есть 0. Четвёртая цифра на снимке читается тоже как 0.
Дмитрий Леонидович, посмотрите, что видно на исходнике пятой цифрой?
Андрей Цымбал | 2023-04-11 23:03 | 258218
Дмитрий Леонидович, если реестр показывает другую модификацию, значит, Вы указываете не тот бортовой номер, который на самом деле на фото. Есть возможность убедится в номере на 100% ?
X | 2023-04-11 18:09 | 258206
Цветовая схема прототипа Ту-154(sans suffix)
X | 2023-04-11 17:10 | 258205
Хвост не Ту-154б-2
Дмитрий Леонидович Лагун | 2023-04-11 17:05 | 258204
По реестрам бъет только как Ту-154Б-2 с таким номером.
Дмитрий Леонидович Лагун | 2023-04-11 16:15 | 258202
НЕ могу дать 100%-ую гарантию.
X | 2023-04-11 15:56 | 258201
Are you sure? CCCP-85368 is Tu-154b-2. This is Tu-154. ST says CCCP-85368 mfd 27sep79 rgd 19dec79; on charge as of 01jan80
Андрей Цымбал | 15:49
Дело в том, что носовая стойка такой конструкции было только у 85000, и непродолжительное время, около полугода.

Дмитрий Леонидович Лагун | 15:42
Че-то мне уже сдается что - 85008. Мот и ошибаюсь.

Андрей Цымбал | 13:05
So am I

Андрей Цымбал | 12:56
Дмитрий Леонидович, у Вас есть дополнительная информация?

Андрей Цымбал | 12:55
Спасибо за наводку! Дверца на носовой стойке была в начальный период. Уже весной 1969 года на выставке в Ля-Бурже компоновка носовой стойки была без дверцы. Следовательно, можно сделать предварительный вывод о том, что на этом фото - СССР-85000 на испытаниях на аэродроме ЛИИ имени М. М. Громова, аэродром Жуковский. И время: декабрь 1968 - январь 1969 г (зима).
Покамест поправил информацию по этим данным.

X | 11:58
I believe this is CCCP-85000. Дмитрий Комиссаров в своей книге пишет, что CCCP-85000 был единственным самолетом, построенным с трехдверным передним шасси.

X | 11:22
Посмотрите на дверцу передней стойки шасси, которая похожа на оригинальную компоновку прототипа CCCP-85000.

Андрей Цымбал | 23:51
Также уточните, в каком аэропорту сделан снимок? Вы указали "Киев - прочее". На улице, что ли?

Андрей Цымбал | 23:33
Простые Ту-154 (без букв): всего построено 49 таких самолётов. Бортовые номера с СССР 85000 по 85055.
То есть третья цифра в бортовом номере на фото это есть 0. Четвёртая цифра на снимке читается тоже как 0.
Дмитрий Леонидович, посмотрите, что видно на исходнике пятой цифрой?

Андрей Цымбал | 23:03
Дмитрий Леонидович, если реестр показывает другую модификацию, значит, Вы указываете не тот бортовой номер, который на самом деле на фото. Есть возможность убедится в номере на 100% ?

X | 18:09
Цветовая схема прототипа Ту-154(sans suffix)

X | 17:10
Хвост не Ту-154б-2

Дмитрий Леонидович Лагун | 17:05
По реестрам бъет только как Ту-154Б-2 с таким номером.

Дмитрий Леонидович Лагун | 16:15
НЕ могу дать 100%-ую гарантию.

X | 15:56
Are you sure? CCCP-85368 is Tu-154b-2. This is Tu-154. ST says CCCP-85368 mfd 27sep79 rgd 19dec79; on charge as of 01jan80

Ту-154 СССР-85000
Армен Гаспарян | 2015-11-17 23:40 | 166599
Спасибо!
Юлия Бессарабова | 2015-03-22 14:39 | 166598
Спасибо за такое редкое и красивое фото! И полностью согласна с тем, что лучшего фона для самолёта, чем небо-серое, синее, чёрное или любое другое-не придумаешь.
Sergius | 2015-01-06 19:34 | 166597
Вячеслав, а если перрон "тупо однотонно" серый, это по-твоему лучше синего неба???
Понятно, что у каждого художника свой вкус, но всё же синева неба выглядит куда красивее.
НЕБО ведь всегда прекрасно ! Или ты против?
sss | 2015-01-06 02:36 | 166596
если облаков нет, то остается вопрос с заборчиком :)
в каждом случае все решается по конкретным условиям, и в последнюю очередь стоит предполагать "криворукость"

что интересно, она всегда "чья-то", но никогда не своя :)
это не про тебя, если что -- просто наблюдение из жизни
Вячеслав Бабаевский | 2015-01-06 01:40 | 166595
А если небо тупо однотонно синее? )
Sergius | 2015-01-06 01:14 | 166594
Лучше бы "большая часть кадра" был пустой перрон ?
В данном случае это нормальное расположение - основной объект занимает нижнюю треть кадра.
И облачное небо смотрится лучше чем голый бетон перрона.
А "кривыми руками" теперь чаще снимают, чем тогда...
sss | 2015-01-06 01:10 | 166593
Слав, ну какая может быть "особенность фототехники"???
а про то, что на переднем плане мог быть заборчик -- это в голову не приходило? :)

и еще одно: что лучше получить на снимке -- унылый бетон (и не всегда чистый) или такие красивые облака, как здесь?
Вячеслав Бабаевский | 2015-01-05 23:57 | 166591
Вот никак не понимаю, как так снимали, что большая часть кадра пустое небо? Довольно часто это замечаю на старых слайдах. Это кривость рук снимавших или особенности фототехники?
Olek | 2015-01-05 14:39 | 166590
Забыл вставить "июнь". Вопрос к редакторам. А почему нет возможности редактировать собственные комменты?
sss | 2015-01-05 14:11 | 166589
спасибо за исправление, конечно, надо поменять
а что было в удаленном комменте? :)
Olek | 2015-01-05 12:43 | 166588
85000 в ЛеБурже был, все-таки, в июне 1969-го. В 1971-м был 85012. Прошу изменить дату.
viktorija33 | 2015-01-05 10:12 | 166586
Вот это раритет!! Отлично, СПАСИБО!!
Армен Гаспарян | 23:40
Спасибо!

Юлия Бессарабова | 14:39
Спасибо за такое редкое и красивое фото! И полностью согласна с тем, что лучшего фона для самолёта, чем небо-серое, синее, чёрное или любое другое-не придумаешь.

Sergius | 19:34
Вячеслав, а если перрон "тупо однотонно" серый, это по-твоему лучше синего неба???
Понятно, что у каждого художника свой вкус, но всё же синева неба выглядит куда красивее.
НЕБО ведь всегда прекрасно ! Или ты против?

sss | 02:36
если облаков нет, то остается вопрос с заборчиком :)
в каждом случае все решается по конкретным условиям, и в последнюю очередь стоит предполагать "криворукость"

что интересно, она всегда "чья-то", но никогда не своя :)
это не про тебя, если что -- просто наблюдение из жизни

Вячеслав Бабаевский | 01:40
А если небо тупо однотонно синее? )

Sergius | 01:14
Лучше бы "большая часть кадра" был пустой перрон ?
В данном случае это нормальное расположение - основной объект занимает нижнюю треть кадра.
И облачное небо смотрится лучше чем голый бетон перрона.
А "кривыми руками" теперь чаще снимают, чем тогда...

sss | 01:10
Слав, ну какая может быть "особенность фототехники"???
а про то, что на переднем плане мог быть заборчик -- это в голову не приходило? :)

и еще одно: что лучше получить на снимке -- унылый бетон (и не всегда чистый) или такие красивые облака, как здесь?

Вячеслав Бабаевский | 23:57
Вот никак не понимаю, как так снимали, что большая часть кадра пустое небо? Довольно часто это замечаю на старых слайдах. Это кривость рук снимавших или особенности фототехники?

Olek | 14:39
Забыл вставить "июнь". Вопрос к редакторам. А почему нет возможности редактировать собственные комменты?

sss | 14:11
спасибо за исправление, конечно, надо поменять
а что было в удаленном комменте? :)

Olek | 12:43
85000 в ЛеБурже был, все-таки, в июне 1969-го. В 1971-м был 85012. Прошу изменить дату.

viktorija33 | 10:12
Вот это раритет!! Отлично, СПАСИБО!!