Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №9738


страница 1 / 2024-04-25

Ил-18В СССР-75554
Антон Удинский | 2015-04-30 11:25 | 163875
Евгений, и какие же???? О.о видел там молодежь шлифовала фюзеляж, видимо, для нанесения новых художеств
Евгений Лебедев | 2015-04-19 21:41 | 163874
С як-42 похоже очень скоро.... Там будут на днях новые борта ставить....
Антон Удинский | 2015-04-19 16:00 | 163873
Видимо так же поступят с Бураном и Як-42 на ВДНХ..
Антон Петров | 2014-12-14 19:48 | 163872
В сентябре эта инсталляция стояла у Альбатросов в Тушино.
Вячеслав Бабаевский | 2014-11-24 00:52 | 163871
Номерок О 300 ВР 777. Маршрут 271.
Юрий Дорошенко | 2014-11-24 00:06 | 163869
А этот ЛИАЗ раньше на Рогожском Валу стоял?
Вячеслав Бабаевский | 2014-11-23 21:21 | 163868
Музей автомобилей и экипажей.
Антон Удинский | 11:25
Евгений, и какие же???? О.о видел там молодежь шлифовала фюзеляж, видимо, для нанесения новых художеств

Евгений Лебедев | 21:41
С як-42 похоже очень скоро.... Там будут на днях новые борта ставить....

Антон Удинский | 16:00
Видимо так же поступят с Бураном и Як-42 на ВДНХ..

Антон Петров | 19:48
В сентябре эта инсталляция стояла у Альбатросов в Тушино.

Вячеслав Бабаевский | 00:52
Номерок О 300 ВР 777. Маршрут 271.

Юрий Дорошенко | 00:06
А этот ЛИАЗ раньше на Рогожском Валу стоял?

Вячеслав Бабаевский | 21:21
Музей автомобилей и экипажей.

Ил-18В СССР-75554
viktorija33 | 2014-05-14 21:35 | 139683
http://yurymihalich.livejournal.com/115019.html Ссылка персонально для РКК -не правда ли как прекрасно "реставрировали?"
Константин Напреенко | 2014-01-31 23:57 | 139682
Алексей, в парк Толстого в Химках, затем там же и утилизировали
Алексей Крайчек | 2014-01-31 23:53 | 139681
И куда его перевезли ?
VLK spotter | 2014-01-30 18:50 | 139679
Пищалка у кого нибудь есть?
viktorija33 | 21:35
http://yurymihalich.livejournal.com/115019.html Ссылка персонально для РКК -не правда ли как прекрасно "реставрировали?"

Константин Напреенко | 23:57
Алексей, в парк Толстого в Химках, затем там же и утилизировали

Алексей Крайчек | 23:53
И куда его перевезли ?

VLK spotter | 18:50
Пищалка у кого нибудь есть?

Ил-18В СССР-75554
VLK spotter | 2013-05-18 05:09 | 115821
Покойся с миром Илья 18й((
Олег Вафин | 2013-05-17 23:27 | 115820
Собирали, собирали... Психанули и порезали.
http://fotki.yandex.ru/users/svouuee/album/206034/
VLK spotter | 05:09
Покойся с миром Илья 18й((

Олег Вафин | 23:27
Собирали, собирали... Психанули и порезали.
http://fotki.yandex.ru/users/svouuee/album/206034/

Ил-18В СССР-75554
Сергей | 2013-03-15 15:06 | 109546
угробили, мог бы еще стоять...
Павел Ванка | 2013-03-15 15:04 | 109545
http://russianplanes.net/id89555
Лешик Колганов | 2013-03-15 12:46 | 109544
а что с ним сделали?
Сергей | 2013-03-15 11:39 | 109543
Загубили аэроплан(((
Сергей | 15:06
угробили, мог бы еще стоять...

Павел Ванка | 15:04
http://russianplanes.net/id89555

Лешик Колганов | 12:46
а что с ним сделали?

Сергей | 11:39
Загубили аэроплан(((

Ил-18В СССР-75554
LeopardPhotoavia | 2013-05-18 00:38 | 104214
Ещё один утилизирован за последнее время((
VLK spotter | 2013-05-17 17:55 | 104213
http://aviaforum.ru/showthread.php?p=1331856#post1331856
Pkk | 2013-01-26 22:57 | 104211
К сожалению, он мне не родственник. :(
viktorija33 | 2013-01-26 19:37 | 104210
http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=497 Персонально для Ркк-чтобы знал, кто такой Борис Рябцев.
viktorija33 | 2013-01-26 19:24 | 104209
Не соберут его, можете не волноваться.. Растащат на металл то что валяется.. а потом скажэут-НЕЧЕМ УЖЕ СОБИРАТЬ...
Юрий Дорошенко | 2013-01-25 23:46 | 104207
Печально. ломать не строить...
Андрей Шляховский | 2013-01-25 23:45 | 104206
Мда, разобрали быстро, а собирать будут ещё лет 15.
LeopardPhotoavia | 00:38
Ещё один утилизирован за последнее время((

VLK spotter | 17:55
http://aviaforum.ru/showthread.php?p=1331856#post1331856

Pkk | 22:57
К сожалению, он мне не родственник. :(

viktorija33 | 19:37
http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=497 Персонально для Ркк-чтобы знал, кто такой Борис Рябцев.

viktorija33 | 19:24
Не соберут его, можете не волноваться.. Растащат на металл то что валяется.. а потом скажэут-НЕЧЕМ УЖЕ СОБИРАТЬ...

Юрий Дорошенко | 23:46
Печально. ломать не строить...

Андрей Шляховский | 23:45
Мда, разобрали быстро, а собирать будут ещё лет 15.

Ил-18В СССР-75554
Pkk | 2013-05-17 20:54 | 95802
>>А администрация Химок офицальное заявление сделала причины порезки самолёта?
Пока нет, да и не сделает наверное. Для них это не информационный повод.
Pkk | 2013-05-17 20:53 | 95801
Нет, всё это начиналось ещё при старом мэре, это как раз он пытался позиционировать Химки как авиационный город. А новый кандидат особо и не пиарился. У него был административный ресурс.
Petr | 2013-05-17 20:53 | 95800
А администрация Химок офицальное заявление сделала причины порезки самолёта? Может вместо него другой целый притащат? т.к. самолёт 64-го выпуск уже давно весь в коррозии, и соединить Ф1, Ф2, Ф3 без стапелей и технологической оснастки непонятно вообще как...
Антон Петров | 2013-05-17 20:45 | 95799
Дело было в предвыборную компанию мэра Химок. Кто-то из кандидатов пиарился...((
Pkk | 2013-05-17 16:27 | 95797
>>Для чего этот цирк был с разборкой и перевозкой?
А вы думаете, что для этого (и для всего последующего) не выделялись средства?
Александр Михайлов | 2013-05-17 16:17 | 95796
Собственно это с самого начала и ожидалось.
Для чего этот цирк был с разборкой и перевозкой?
Сразу в Шарике бы и попилили.
Pkk | 2013-05-17 14:48 | 95795
17 мая 2013. Самолёт уничтожен.
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=32879&page=4
Pkk | 20:54
Пока нет, да и не сделает наверное. Для них это не информационный повод.

Pkk | 20:53
Нет, всё это начиналось ещё при старом мэре, это как раз он пытался позиционировать Химки как авиационный город. А новый кандидат особо и не пиарился. У него был административный ресурс.

Petr | 20:53
А администрация Химок офицальное заявление сделала причины порезки самолёта? Может вместо него другой целый притащат? т.к. самолёт 64-го выпуск уже давно весь в коррозии, и соединить Ф1, Ф2, Ф3 без стапелей и технологической оснастки непонятно вообще как...

Антон Петров | 20:45
Дело было в предвыборную компанию мэра Химок. Кто-то из кандидатов пиарился...((

Pkk | 16:27
А вы думаете, что для этого (и для всего последующего) не выделялись средства?

Александр Михайлов | 16:17
Собственно это с самого начала и ожидалось.
Для чего этот цирк был с разборкой и перевозкой?
Сразу в Шарике бы и попилили.

Pkk | 14:48
17 мая 2013. Самолёт уничтожен.
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=32879&page=4

Ил-18В СССР-75554
Александр FILINVIDEO | 2012-10-26 16:33 | 95515
А что там на носу написано?
VLK spotter | 2012-10-26 15:48 | 95514
Павел Фетисов: Ну там и сваи то не очень высокие. У 104ки то выше раза в 2
Павел Фетисов | 2012-10-26 15:17 | 95513
RA-85619: В Новогиреево тоже на сваях стоит - не помогает))) Может колючая проволока и 220 вольт коть как-то смогут ограничить доступ вандалов?)))
Николай Баранник | 2012-10-26 00:01 | 95512
Уж лучше бы сразу распилили.
Артём Аникеев | 2012-10-25 18:22 | 95510
Серёж, а где куряши-пьющие химкинские мамы? Обычно там их полно)
VLK spotter | 2012-10-25 17:59 | 95509
Александр Усанов: А ещё лучше сваи как у внуковской 104ки
Сергей | 2012-10-25 13:15 | 95506
Что-то долго его собирают, разобрали значительно быстрее…
Ломать, не строить :)
Александр FILINVIDEO | 2012-10-25 01:20 | 95505
Купольный забор нужен по любому)
Павел Фетисов | 2012-10-24 23:19 | 95503
скоро тинейджеры превратят его в помойку а-ля Тушка в Новогиреево
Александр FILINVIDEO | 2012-10-24 23:14 | 95501
Вот бы все самолеты вместо уничтожения по дворам расставляли.
Антон Петров | 2012-10-24 22:16 | 95499
..., а кому-то очень нужны были голоса на выборах мэра Химок.
Георгий Снежко | 2012-10-24 20:24 | 95498
конечно это фигня получилась с перемещением этого самолета из ШРМ
Какому то уроду нужно было место и так просто изменили историю ради чьей то прихоти
Юрий *** | 2012-10-24 19:12 | 95497
Слава богу, что его собирают снова в памятник, а не сдали на цветмет!
Александр FILINVIDEO | 16:33
А что там на носу написано?

VLK spotter | 15:48
Павел Фетисов: Ну там и сваи то не очень высокие. У 104ки то выше раза в 2

Павел Фетисов | 15:17
RA-85619: В Новогиреево тоже на сваях стоит - не помогает))) Может колючая проволока и 220 вольт коть как-то смогут ограничить доступ вандалов?)))

Николай Баранник | 00:01
Уж лучше бы сразу распилили.

Артём Аникеев | 18:22
Серёж, а где куряши-пьющие химкинские мамы? Обычно там их полно)

VLK spotter | 17:59
Александр Усанов: А ещё лучше сваи как у внуковской 104ки

Сергей | 13:15
Что-то долго его собирают, разобрали значительно быстрее…
Ломать, не строить :)

Александр FILINVIDEO | 01:20
Купольный забор нужен по любому)

Павел Фетисов | 23:19
скоро тинейджеры превратят его в помойку а-ля Тушка в Новогиреево

Александр FILINVIDEO | 23:14
Вот бы все самолеты вместо уничтожения по дворам расставляли.

Антон Петров | 22:16
..., а кому-то очень нужны были голоса на выборах мэра Химок.

Георгий Снежко | 20:24
конечно это фигня получилась с перемещением этого самолета из ШРМ
Какому то уроду нужно было место и так просто изменили историю ради чьей то прихоти

Юрий *** | 19:12
Слава богу, что его собирают снова в памятник, а не сдали на цветмет!

Ил-18В СССР-75554
Денис Апальков | 2012-09-13 09:40 | 90825
Короче трындец Илюше пришел:-(((
Petr | 2012-09-12 14:54 | 90824
Ф1, Ф2, Ф3 состыковали что ли уже? интересно каким образом без стапелей...
Георгий Снежко | 2012-09-12 13:56 | 90823
Собирать начали наконец то . Только вот иллюминаторы разбитые заменят или нет ?
Денис Апальков | 09:40
Короче трындец Илюше пришел:-(((

Petr | 14:54
Ф1, Ф2, Ф3 состыковали что ли уже? интересно каким образом без стапелей...

Георгий Снежко | 13:56
Собирать начали наконец то . Только вот иллюминаторы разбитые заменят или нет ?

Ил-18В СССР-75554
VLK spotter | 2012-09-11 17:16 | 90670
Его на земле так и оставят или на опоры будут ставить?
VLK spotter | 17:16
Его на земле так и оставят или на опоры будут ставить?

Ил-18В СССР-75554
VLK spotter | 2012-08-17 09:54 | 87437
АN-74: помешал какому то идиоту гостиницу строить
Ахат | 2012-08-17 09:22 | 87435
За что его так?
Александр Дошин | 2012-08-17 01:10 | 87434
Где-нибудь в Шереметьево он был бы более к месту. А здесь он долго не протянет. Жаль! Из московских аэропортов только Внуково оказалось на высоте. А остальные избавились от таких великолепных памятников. Позор!
Сергей Кустов | 2012-08-15 23:27 | 87432
Поправьте, пожалуйста, дату на 14 августа 2012г. Ошибся при загрузке.
VLK spotter | 09:54
АN-74: помешал какому то идиоту гостиницу строить

Ахат | 09:22
За что его так?

Александр Дошин | 01:10
Где-нибудь в Шереметьево он был бы более к месту. А здесь он долго не протянет. Жаль! Из московских аэропортов только Внуково оказалось на высоте. А остальные избавились от таких великолепных памятников. Позор!

Сергей Кустов | 23:27
Поправьте, пожалуйста, дату на 14 августа 2012г. Ошибся при загрузке.

Ил-18В СССР-75554
Антон Петров | 2012-08-13 20:25 | 87118
О-о-о! Тогда я понимаю, почему он перевёз фюзеляж из ШРМ именно сегодня ночью - Pkk знал, что "большой любитель Ил-18" вчера утром и вечером пользовался жд вокзалом г. Химки. Если бы он увидел Ил-18, то из Химок вообще не уехал бы.
Proxima | 2012-08-13 20:13 | 87117
Я думаю, этот самолет Рkk приобрёл для своего друга, большого любителя Ил-18 :)
Антон Петров | 2012-08-13 20:10 | 87116
Pkk шифруется! На самом деле этот самолёт приобрёл он. Поставит во дворе своего дома в Химках. В пассажирской кабине откроет компьютерные курсы по ФШ для начинающих споттеров, а в багажных отделениях разместится офис РП.:)
Pkk | 2012-08-13 19:03 | 87115
-Куда его хоть?-
Судя по всему в парк. Место хорошее, чистое, наблюдаемое.
-Сергей, там лежит только фюзеляж?-
Пока да, крыльев и других запчастей не видел.
http://pkk-avia.livejournal.com/22735.html
Константин Напреенко | 2012-08-13 18:23 | 87114
Сергей, там лежит только фюзеляж?
Александр FILINVIDEO | 2012-08-13 18:19 | 87113
Куда его хоть?
VLK spotter | 2012-08-13 17:32 | 87112
Ждём финальные кадры
Антон Петров | 20:25
О-о-о! Тогда я понимаю, почему он перевёз фюзеляж из ШРМ именно сегодня ночью - Pkk знал, что "большой любитель Ил-18" вчера утром и вечером пользовался жд вокзалом г. Химки. Если бы он увидел Ил-18, то из Химок вообще не уехал бы.

Proxima | 20:13
Я думаю, этот самолет Рkk приобрёл для своего друга, большого любителя Ил-18 :)

Антон Петров | 20:10
Pkk шифруется! На самом деле этот самолёт приобрёл он. Поставит во дворе своего дома в Химках. В пассажирской кабине откроет компьютерные курсы по ФШ для начинающих споттеров, а в багажных отделениях разместится офис РП.:)

Pkk | 19:03
-Куда его хоть?-
Судя по всему в парк. Место хорошее, чистое, наблюдаемое.
-Сергей, там лежит только фюзеляж?-
Пока да, крыльев и других запчастей не видел.
http://pkk-avia.livejournal.com/22735.html

Константин Напреенко | 18:23
Сергей, там лежит только фюзеляж?

Александр FILINVIDEO | 18:19
Куда его хоть?

VLK spotter | 17:32
Ждём финальные кадры

Ил-18В СССР-75554
Евгений Сологубов | 2012-06-27 00:13 | 81493
Обещать у нас в Шереметьево, да и в стране вцелом, осмеливается только высокое начальство...
Proxima | 2012-06-14 15:09 | 81492
>>> Организовать ми-26 при недостатке финансов быстро нереально:(

У аэропорта "Шереметьево" недостаток финансов? А ведь товарищ Василенко не только обещал этот самолет сохранить, а и Ту-154 вместо него поставить http://mm-vasilenko.livejournal.com/19814.html
Юрий Шелухов | 2012-06-14 15:01 | 81491
Евгений Сологубов: Так он уже готов к перевозке?
Евгений Сологубов | 2012-06-14 06:11 | 81488
Организовать ми-26 при недостатке финансов быстро нереально:(
Евгений Сологубов | 00:13
Обещать у нас в Шереметьево, да и в стране вцелом, осмеливается только высокое начальство...

Proxima | 15:09

У аэропорта "Шереметьево" недостаток финансов? А ведь товарищ Василенко не только обещал этот самолет сохранить, а и Ту-154 вместо него поставить http://mm-vasilenko.livejournal.com/19814.html

Юрий Шелухов | 15:01
Евгений Сологубов: Так он уже готов к перевозке?

Евгений Сологубов | 06:11
Организовать ми-26 при недостатке финансов быстро нереально:(

Матрос Лом | 2012-08-06 11:58 | 80644
Он по весу не проходил, вывешивание показало, что конструкцию надо еще облегчать!
Олег Ботов - AviaPressPhoto | 2012-08-05 22:46 | 80643
пополам распилили вот, наверно дорогой повезут
rkol | 2012-07-20 22:46 | 80642
Когда уже потащат неизвестно? Опасаюсь, выдержит ли. Прогнил он конкретно.
Матрос Лом | 2012-05-25 17:07 | 80640
Изи?
Изя Шниперсон?
Евгений Сологубов | 2012-05-25 10:24 | 80639
Лом отстань от изиков:)
Матрос Лом | 2012-05-25 08:48 | 80638
Еще один)))))
Сергей | 2012-05-25 08:39 | 80637
Извиняюсь …запросит…
Сергей | 2012-05-25 08:38 | 80636
Понятно, что история бесценна…
Просто интересно, сколько запросят хозяин за него, что бы вместо утиля скинуться и выкупить. Поставить на другом месте.
Матрос Лом | 2012-05-25 07:32 | 80635
А поискать информацию тяжело? Или религия не позволяет?

http://russianplanes.net/ID78086
Алексей Крайчек | 2012-05-24 21:23 | 80633
Надеюсь, не в порезку ?
Матрос Лом | 11:58
Он по весу не проходил, вывешивание показало, что конструкцию надо еще облегчать!

Олег Ботов - AviaPressPhoto | 22:46
пополам распилили вот, наверно дорогой повезут

rkol | 22:46
Когда уже потащат неизвестно? Опасаюсь, выдержит ли. Прогнил он конкретно.

Матрос Лом | 17:07
Изи?
Изя Шниперсон?

Евгений Сологубов | 10:24
Лом отстань от изиков:)

Матрос Лом | 08:48
Еще один)))))

Сергей | 08:39
Извиняюсь …запросит…

Сергей | 08:38
Понятно, что история бесценна…
Просто интересно, сколько запросят хозяин за него, что бы вместо утиля скинуться и выкупить. Поставить на другом месте.

Матрос Лом | 07:32
А поискать информацию тяжело? Или религия не позволяет?

http://russianplanes.net/ID78086

Алексей Крайчек | 21:23
Надеюсь, не в порезку ?

Ил-18В СССР-75554
viktorija33 | 2012-07-03 22:29 | 79847
А никто так и не потрудился разъяснит-как у вас на сайте один и тот же самолет выступает в ДВУХ модификациях?Тут он-ИЛ-18В а перед этим был "Б"? Я уже задавал этот вопрос но как и всегда неугодный комментарий удалили..
viktorija33 | 22:29
А никто так и не потрудился разъяснит-как у вас на сайте один и тот же самолет выступает в ДВУХ модификациях?Тут он-ИЛ-18В а перед этим был "Б"? Я уже задавал этот вопрос но как и всегда неугодный комментарий удалили..

Ил-18В СССР-75554
Матрос Лом | 2012-05-19 14:07 | 79845
Влад - ваши слова да богу в уши. А точнее не богу

http://www.svo.aero/management/11/
http://www.weblancer.net/files/portfolio/554/55456/1092857.jpg
Влад | 2012-05-19 13:38 | 79844
Матрос Лом , место для стоянки можно найти и в другом месте . Самолет - это история.
Георгий Снежко | 2012-05-18 21:38 | 79843
Да Ту-114 и ИЛ-14 убили
Матрос Лом | 2012-05-18 19:52 | 79841
Парковка нужнее!)) А рюмку будем оплакивать? Её тоже на карте МАШа нет!
Георгий Снежко | 2012-05-18 18:26 | 79839
Рука не подымается писать .
Не возможно смотреть на все это . У нас уничтожают историю . Шереметьево без этого ИЛ-18 это уже не Шереметьево. Очень жаль что чиновники так относятся к истории наплевательски. У них на первом плане стоянки и деньги .
Матрос Лом | 14:07
Влад - ваши слова да богу в уши. А точнее не богу

http://www.svo.aero/management/11/
http://www.weblancer.net/files/portfolio/554/55456/1092857.jpg

Влад | 13:38
Матрос Лом , место для стоянки можно найти и в другом месте . Самолет - это история.

Георгий Снежко | 21:38
Да Ту-114 и ИЛ-14 убили

Матрос Лом | 19:52
Парковка нужнее!)) А рюмку будем оплакивать? Её тоже на карте МАШа нет!

Георгий Снежко | 18:26
Рука не подымается писать .
Не возможно смотреть на все это . У нас уничтожают историю . Шереметьево без этого ИЛ-18 это уже не Шереметьево. Очень жаль что чиновники так относятся к истории наплевательски. У них на первом плане стоянки и деньги .

Ил-18В СССР-75554
Максим Гольбрайхт | 2012-05-14 16:12 | 79316
Осталось найти фото Ил-14 этого же периода
Максим Гольбрайхт | 2012-05-14 16:05 | 79315
Где-то был у меня и Ил-14 с Быково
Георгий Снежко | 2012-05-14 15:58 | 79314
это уже история в связи с событиями вокруг этого борта
Максим Гольбрайхт | 16:12
Осталось найти фото Ил-14 этого же периода

Максим Гольбрайхт | 16:05
Где-то был у меня и Ил-14 с Быково

Георгий Снежко | 15:58
это уже история в связи с событиями вокруг этого борта

Ил-18В СССР-75554
Евгений Сологубов | 2012-05-15 23:53 | 78221
Обращайся , с нетерпением ждём :)
Евгений Лебедев | 2012-05-15 10:31 | 78220
Согласно ГК РФ жду 10 дней после чего буду вынужден обратиться в вышеназванные структуры.

С уважением Лебедев Евгений
Евгений Лебедев | 2012-05-15 10:23 | 78219
Евгений обращайся в суд я судовольствием приведу туда свидетелей! Если не обратишься то как обычно будешь человеком не отвечающим за свои слова.Кстати ответственость за экспонат несешь ты, как на тот момент гендиректор организации. Да и за Сандру тоже, или думаешь что свидетелей нет. Так что Евгений жду обращения в суд.Если не обратитесь то вынужден буду обратиться в СК РФ и прокуратуру с заявлением на некоторые аспекты деятельности вашей организации. Да и Су-26 на самом деле был передан в Монино на хранение, так что владелец по прежнему ОКБ.

С уважением Лебедев Евгений
Матрос Лом | 2012-05-14 20:13 | 78218
Вас больше интересует посадят Лебедева или нет?
Антон Удинский | 2012-05-14 20:10 | 78217
2Матрос Лом: милчеловек, а может Вам уже успокоиться и перестать истерить?
Матрос Лом | 2012-05-14 20:08 | 78216
Брехня! Тут вопрос стоит так- что толкнуть Задорожному!
Proxima | 2012-05-14 20:05 | 78215
У вас там прямо детектив какой-то...
Евгений Сологубов | 2012-05-14 19:09 | 78214
А невозвращение экспоната кстати подсудное дело, за которое ты в случае чего висишь как непосредственный исполнитель. Если уж ты решил это вспомнить. Сам не умеешь , так хороших людей грязью не поливай.
Евгений Сологубов | 2012-05-14 19:06 | 78213
Женя , ты когда вырастешь уже наконец, с того момента как мы тебя выгнали уже столько времени прошло , а тебя все обида за собственную глупость хранится, сколько можно то, пора уже перестать допускать эти детские ошибки.
Евгений Лебедев | 2012-05-14 18:10 | 78212
в жуковском очень много всего скоро попилят .... миг-21ум . су-15 су-15ут як-38у ту-16 миг-23уб ... а сколько интересной техники гниет по базам ОКБ.
Евгений Лебедев | 2012-05-14 18:07 | 78211
в Панках уже работает классный музейМВЗ им Миля только вход по заявкам.
Матрос Лом | 2012-05-14 18:07 | 78210
Во дела, тогда предлагаю спасать следующие ВС

пара Ил-86, Ту-154 и Ил-76 с территории МГТУГА, вывести памятник из посёлка Черное(МАРЗ) МИ-1 там кажется, забрать Ту-144 , Ту-334, и т.д. из Жуковского. Спасти Ту-154 85011 и 85010 из Егорьевска!
МИ-12 из Люберец!
Евгений Лебедев | 2012-05-14 18:04 | 78209
А по поводу Монино..... единственный музей где макеты хранятся в ангарах а уникальные самолеты гниют на улице.... Да и недавний пожар на газовке МиГ-15 наводит на определенные мысли в отношении тех кто это проводил.... можно еще вспомнить тяжелую травму одного из волонтеров в 2007г и как музей и организация ретовраторов все это героически скрывали..... Многие владельцы старых самолетов говорят напрямую.... Лучше на свалку чем в Монино...
В 2007г я участвовал в вывозе в ОКБ Сухого из Монинского музея прототипа Су-26 . Он был передан туда ОКБ в 1994г в ЛЕТНОМ состоянии. в 1998году был в идеале,а к 2007г был очень сильно пограблен. В ОКБ ветераны попросили руководство не возвращать самолет в Монинский музей....

Павел Колесников | 2012-05-14 18:01 | 78208
В Монине уже гноят Ил-18 С.П.Королева (из отряда НПО "Энергия").
Евгений Лебедев | 2012-05-14 17:56 | 78207
Да и к тому же у Задорожного много предложений по другим видам техники...
Матрос Лом | 2012-05-14 17:55 | 78206
А Монино не претендует?
Антон Удинский | 2012-05-14 17:53 | 78205
потому, что в этой стране единственный, кто претендует на роль настоящего хозяина авиационного музея это Задорожный. ну, мне так кажется. и если бы у него была возможность приютить погибающий памятник он бы это сделал
Евгений Лебедев | 2012-05-14 17:53 | 78204
У Задорожного к сожалению уже нет места все сьест ходынка.... точнее то , что он сможет забрать. Уже сейчас понятно что порежут МИГ-25е И скорее всего Т-10, а так же Ми-8 и Ми-6
Proxima | 2012-05-14 17:43 | 78203
"надо Задорожному отдать" - такую фразу произносят при виде любого авиационного памятника в плохом состоянии, или самолетов на хранении.
Со стороны выглядит так, будто ему одному это надо, и больше никому.
Матрос Лом | 2012-05-14 17:42 | 78202
Он ему нужен? Вы спрашивали?
Антон Удинский | 2012-05-14 17:34 | 78201
надо Задорожному отдать
Матрос Лом | 2012-05-08 21:05 | 78200
Еще вариант, сожгут есть! Окончательно порежут!

Все зависит от того, куда его поставят?!
Юрий Шелухов | 2012-05-08 18:06 | 78199
Есть опасения что в каком нибудь парке его быстро ушатают и всё таки расчленят
Евгений Сологубов | 23:53
Обращайся , с нетерпением ждём :)

Евгений Лебедев | 10:31
Согласно ГК РФ жду 10 дней после чего буду вынужден обратиться в вышеназванные структуры.

С уважением Лебедев Евгений

Евгений Лебедев | 10:23
Евгений обращайся в суд я судовольствием приведу туда свидетелей! Если не обратишься то как обычно будешь человеком не отвечающим за свои слова.Кстати ответственость за экспонат несешь ты, как на тот момент гендиректор организации. Да и за Сандру тоже, или думаешь что свидетелей нет. Так что Евгений жду обращения в суд.Если не обратитесь то вынужден буду обратиться в СК РФ и прокуратуру с заявлением на некоторые аспекты деятельности вашей организации. Да и Су-26 на самом деле был передан в Монино на хранение, так что владелец по прежнему ОКБ.

С уважением Лебедев Евгений

Матрос Лом | 20:13
Вас больше интересует посадят Лебедева или нет?

Антон Удинский | 20:10
2Матрос Лом: милчеловек, а может Вам уже успокоиться и перестать истерить?

Матрос Лом | 20:08
Брехня! Тут вопрос стоит так- что толкнуть Задорожному!

Proxima | 20:05
У вас там прямо детектив какой-то...

Евгений Сологубов | 19:09
А невозвращение экспоната кстати подсудное дело, за которое ты в случае чего висишь как непосредственный исполнитель. Если уж ты решил это вспомнить. Сам не умеешь , так хороших людей грязью не поливай.

Евгений Сологубов | 19:06
Женя , ты когда вырастешь уже наконец, с того момента как мы тебя выгнали уже столько времени прошло , а тебя все обида за собственную глупость хранится, сколько можно то, пора уже перестать допускать эти детские ошибки.

Евгений Лебедев | 18:10
в жуковском очень много всего скоро попилят .... миг-21ум . су-15 су-15ут як-38у ту-16 миг-23уб ... а сколько интересной техники гниет по базам ОКБ.

Евгений Лебедев | 18:07
в Панках уже работает классный музейМВЗ им Миля только вход по заявкам.

Матрос Лом | 18:07
Во дела, тогда предлагаю спасать следующие ВС

пара Ил-86, Ту-154 и Ил-76 с территории МГТУГА, вывести памятник из посёлка Черное(МАРЗ) МИ-1 там кажется, забрать Ту-144 , Ту-334, и т.д. из Жуковского. Спасти Ту-154 85011 и 85010 из Егорьевска!
МИ-12 из Люберец!

Евгений Лебедев | 18:04
А по поводу Монино..... единственный музей где макеты хранятся в ангарах а уникальные самолеты гниют на улице.... Да и недавний пожар на газовке МиГ-15 наводит на определенные мысли в отношении тех кто это проводил.... можно еще вспомнить тяжелую травму одного из волонтеров в 2007г и как музей и организация ретовраторов все это героически скрывали..... Многие владельцы старых самолетов говорят напрямую.... Лучше на свалку чем в Монино...
В 2007г я участвовал в вывозе в ОКБ Сухого из Монинского музея прототипа Су-26 . Он был передан туда ОКБ в 1994г в ЛЕТНОМ состоянии. в 1998году был в идеале,а к 2007г был очень сильно пограблен. В ОКБ ветераны попросили руководство не возвращать самолет в Монинский музей....


Павел Колесников | 18:01
В Монине уже гноят Ил-18 С.П.Королева (из отряда НПО "Энергия").

Евгений Лебедев | 17:56
Да и к тому же у Задорожного много предложений по другим видам техники...

Матрос Лом | 17:55
А Монино не претендует?

Антон Удинский | 17:53
потому, что в этой стране единственный, кто претендует на роль настоящего хозяина авиационного музея это Задорожный. ну, мне так кажется. и если бы у него была возможность приютить погибающий памятник он бы это сделал

Евгений Лебедев | 17:53
У Задорожного к сожалению уже нет места все сьест ходынка.... точнее то , что он сможет забрать. Уже сейчас понятно что порежут МИГ-25е И скорее всего Т-10, а так же Ми-8 и Ми-6

Proxima | 17:43
"надо Задорожному отдать" - такую фразу произносят при виде любого авиационного памятника в плохом состоянии, или самолетов на хранении.
Со стороны выглядит так, будто ему одному это надо, и больше никому.

Матрос Лом | 17:42
Он ему нужен? Вы спрашивали?

Антон Удинский | 17:34
надо Задорожному отдать

Матрос Лом | 21:05
Еще вариант, сожгут есть! Окончательно порежут!

Все зависит от того, куда его поставят?!

Юрий Шелухов | 18:06
Есть опасения что в каком нибудь парке его быстро ушатают и всё таки расчленят

Ил-18В СССР-75554
Матрос Лом | 2012-04-25 12:58 | 76812
Стоянка будет!
Dan100 | 2012-04-25 06:01 | 76811
а вместо него что??? как всегда ничего???
Евгений Зайцев | 2012-04-24 10:28 | 76809
Готовят к транспортировке на вертолете, надо снять лишние 16 тон. КРЫЛЬЯ ДВИЖКИ.
spheros9 | 2012-04-24 10:24 | 76808
Стоит ещё... Что с ним делают???
Матрос Лом | 12:58
Стоянка будет!

Dan100 | 06:01
а вместо него что??? как всегда ничего???

Евгений Зайцев | 10:28
Готовят к транспортировке на вертолете, надо снять лишние 16 тон. КРЫЛЬЯ ДВИЖКИ.

spheros9 | 10:24
Стоит ещё... Что с ним делают???

Ил-18В СССР-75554
Евгений Сологубов | 2013-05-18 11:53 | 76794
Нет, пилила его уже не наша организация. Мы осуществляли только его разборку и подготовку к перевозке.
Александр Михайлов | 2013-05-18 11:37 | 76793
самолет разбирает наша организация, а ее работники получают зарплату, как и во всех нормальных учереждениях
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Владимир Лисняк, а пилила самолет тоже ваша организация, или только перевезла его, чтоб другим было удобнее в тишине и спокойствии Химкинского парка его пилить?
Матрос Лом | 2012-04-28 08:45 | 76792
Владимир, я с уважением отношусь к вашей организации, тем более на меня и моих коллег выходили с вопросом помощи в демонтаже памятника, цена вопроса была именно такая какую я озвучил, за что купил за то и продаю!
Владимир Лисняк | 2012-04-27 23:56 | 76791
Матрос лом, поражаюсь вашей осведомленности, только подкрепить информацию вы не можете ничем кроме своих домыслов, самолет разбирает наша организация, а ее работники получают зарплату, как и во всех нормальных учереждениях, и нет разницы, на чем они работают, на разборке ил-18 или на восстановлении Миг-21 или Ми-2, так что вы пожалуйста свою осведомленность проявите в каких либо других вопросах, а если вам очень хочется подать пример ПРАВИЛЬНОГО с моральной точки зрения поведения, пожалуйста, приезжайте, работайте, перчатки, обед, инструмент гарантируем, только, извините, после проверки вашей профпригодности...
Алексей Спиридонов | 2012-04-27 19:37 | 76790
Матрос Лом, какой источник информации?
Матрос Лом | 2012-04-27 14:21 | 76788
Объясняю, разбирают за 1000 рублей в день! Где-то будут платить больше в зависимости от объема и трудностей, облегчают до веса где-то тонн в 20, отстыковка ОЧК, плюс демонтаж всех 4 СУ ну и будет детский безалкогольный кабак в Химках))))) сделаю вид, что верю в это!
tu144supersonic | 2012-04-27 14:12 | 76787
Алексей Спиридонов - я не знаю как обстоят дела на сегодняшний день с данным бортом. Ту информацию которую прочитал в интернете в ней говорилось - http://www.ato.ru/blogs/blog-alekseya-sinickogo/v-sheremetevo-sobirayutsya-snesti-pamyatnik-il-18

После прочтения статьи, я не следил за данным бортом. Теперь на РП появилась фотография, я решил уточнить сей момент у знающих.
Матрос Лом | 2012-04-27 13:12 | 76786
Разбирать исторический самолёт за деньги- кощунство!))))
Евгений Сологубов | 2012-04-27 06:04 | 76785
Сейчас силами наших и Тушинских идёт демонтаж двигателей , затем крыльев и оперения.
Потом фюзеляж перетащат вертолётом на новое место стоянки (Химкинский парк либо стелла на Международном шоссе) и там соберём обратно.
Алексей Спиридонов | 2012-04-27 04:52 | 76784
А чего, раз ходили слухи, то надо их подтвердить?
tu144supersonic | 2012-04-27 03:15 | 76783
а что это за него так взялись? Вроде ходили слухи об его уничтожении. Какие работы проводились в то время с ним?
Евгений Сологубов | 11:53
Нет, пилила его уже не наша организация. Мы осуществляли только его разборку и подготовку к перевозке.

Александр Михайлов | 11:37
самолет разбирает наша организация, а ее работники получают зарплату, как и во всех нормальных учереждениях
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Владимир Лисняк, а пилила самолет тоже ваша организация, или только перевезла его, чтоб другим было удобнее в тишине и спокойствии Химкинского парка его пилить?

Матрос Лом | 08:45
Владимир, я с уважением отношусь к вашей организации, тем более на меня и моих коллег выходили с вопросом помощи в демонтаже памятника, цена вопроса была именно такая какую я озвучил, за что купил за то и продаю!

Владимир Лисняк | 23:56
Матрос лом, поражаюсь вашей осведомленности, только подкрепить информацию вы не можете ничем кроме своих домыслов, самолет разбирает наша организация, а ее работники получают зарплату, как и во всех нормальных учереждениях, и нет разницы, на чем они работают, на разборке ил-18 или на восстановлении Миг-21 или Ми-2, так что вы пожалуйста свою осведомленность проявите в каких либо других вопросах, а если вам очень хочется подать пример ПРАВИЛЬНОГО с моральной точки зрения поведения, пожалуйста, приезжайте, работайте, перчатки, обед, инструмент гарантируем, только, извините, после проверки вашей профпригодности...

Алексей Спиридонов | 19:37
Матрос Лом, какой источник информации?

Матрос Лом | 14:21
Объясняю, разбирают за 1000 рублей в день! Где-то будут платить больше в зависимости от объема и трудностей, облегчают до веса где-то тонн в 20, отстыковка ОЧК, плюс демонтаж всех 4 СУ ну и будет детский безалкогольный кабак в Химках))))) сделаю вид, что верю в это!

tu144supersonic | 14:12
Алексей Спиридонов - я не знаю как обстоят дела на сегодняшний день с данным бортом. Ту информацию которую прочитал в интернете в ней говорилось - http://www.ato.ru/blogs/blog-alekseya-sinickogo/v-sheremetevo-sobirayutsya-snesti-pamyatnik-il-18

После прочтения статьи, я не следил за данным бортом. Теперь на РП появилась фотография, я решил уточнить сей момент у знающих.

Матрос Лом | 13:12
Разбирать исторический самолёт за деньги- кощунство!))))

Евгений Сологубов | 06:04
Сейчас силами наших и Тушинских идёт демонтаж двигателей , затем крыльев и оперения.
Потом фюзеляж перетащат вертолётом на новое место стоянки (Химкинский парк либо стелла на Международном шоссе) и там соберём обратно.

Алексей Спиридонов | 04:52
А чего, раз ходили слухи, то надо их подтвердить?

tu144supersonic | 03:15
а что это за него так взялись? Вроде ходили слухи об его уничтожении. Какие работы проводились в то время с ним?

Ил-18В СССР-75554
Алеут | 2012-04-19 16:21 | 75581
Этот борт не будут резать, сейчас решают куда его передать. Деньги на перевозку выделят коммерсанты, собирающиеся строить на этом месте гостиницу.
http://www.vesti.ru/videos?vid=410149
Георгий Снежко | 2012-04-15 21:53 | 75579
жаль если уничтожат
Алеут | 16:21
Этот борт не будут резать, сейчас решают куда его передать. Деньги на перевозку выделят коммерсанты, собирающиеся строить на этом месте гостиницу.
http://www.vesti.ru/videos?vid=410149

Георгий Снежко | 21:53
жаль если уничтожат

Ил-18В СССР-75554
Юрий Шелухов | 2012-04-24 05:47 | 64592
Кто нибудь знает-это правда что его пилить начали?
Юрий Шелухов | 05:47
Кто нибудь знает-это правда что его пилить начали?

Алексей Коваль | 2012-04-07 23:03 | 64177
Здесь частично обсуждали: http://russianplanes.net/ID5340 . Надеемся, что перевезут в Химки. Куда, и кому он там будет нужен — вопрос...
Николай Смирнов | 2012-04-07 20:06 | 64176
http://www.ato.ru/blogs/blog-alekseya-sinickogo/v-sheremetevo-sobirayutsya-snesti-pamyatnik-il-18
кому что известно по этому сообщению.
Олег Ботов - AviaPressPhoto | 2012-02-02 17:56 | 64175
Спасибо, я честно говоря подумал сейчас начнутся упреки в том, что половину самолёта не видно, черно-белая фотка и.т.д.
Andrey Shkurin | 2012-02-02 13:00 | 64174
Стою один. Уже друзья далёко...
Их всех в расход - мне одиноко.
А ведь когда-то был любим.
И был Вам всем необходим....
Евгений Милеев | 2012-02-02 08:11 | 64173
Очень красиво! Самолет как живое существо! Черно-белое фото вообще всегла лучше! (ИМХО)))))
Михаил Мизикаев | 2012-02-02 00:24 | 64172
Креативно и красиво Олег снял!!!
Алексей Власов | 2012-02-01 23:58 | 64171
По-моему, великолепная фотография. Люблю такой арт авиационный.
Алексей Коваль | 23:03
Здесь частично обсуждали: http://russianplanes.net/ID5340 . Надеемся, что перевезут в Химки. Куда, и кому он там будет нужен — вопрос...

Николай Смирнов | 20:06
http://www.ato.ru/blogs/blog-alekseya-sinickogo/v-sheremetevo-sobirayutsya-snesti-pamyatnik-il-18
кому что известно по этому сообщению.

Олег Ботов - AviaPressPhoto | 17:56
Спасибо, я честно говоря подумал сейчас начнутся упреки в том, что половину самолёта не видно, черно-белая фотка и.т.д.

Andrey Shkurin | 13:00
Стою один. Уже друзья далёко...
Их всех в расход - мне одиноко.
А ведь когда-то был любим.
И был Вам всем необходим....

Евгений Милеев | 08:11
Очень красиво! Самолет как живое существо! Черно-белое фото вообще всегла лучше! (ИМХО)))))

Михаил Мизикаев | 00:24
Креативно и красиво Олег снял!!!

Алексей Власов | 23:58
По-моему, великолепная фотография. Люблю такой арт авиационный.

Ил-18В СССР-75554
Матрос Лом | 2012-01-07 12:55 | 57985
А чем вам не нравится Ту-104 во Внуково? Ну и что, что другой, все равно ж ту-104! И как красиво поставили ведь!
RA-42439 | 2012-01-07 03:03 | 57984
Как хорошо, хоть один самолет оставили живым напротив аэропорта! ВКОовский 104ый уничтожили, ДМЕвский 114ый тоже порезали, и вот последний из могикан слава аллаху не трогают пока.Хотя кто, знает, чего можно будет ожидать от властей?
Олег Зиминов | 2011-12-27 18:19 | 57983
Так фото ж есть http://russianplanes.net/ID36254
Сергей Григорьев | 2011-12-27 09:43 | 57982
Ну извините, МЛ. Не знал. Сам не "выездной", а такая информация до меня не доходила, хотя ребята в Лобне живут и в СВО работают... Может закрепили?
Матрос Лом | 2011-12-27 08:04 | 57981
т.е в прошлую падал, а в эту не упадёт?))))
Сергей Григорьев | 2011-12-26 22:15 | 57980
Этот не упадет - не первую зиму переживает. Как бы не снесли - стоянки вплотную подошли. И получим вариант ДМЕ...
Матрос Лом | 2011-12-25 15:09 | 57979
Надо подождать, когда он и Як-40 на территории МГТУ ГА на жопу сядут!!! Снега побольше нападает! Вот это будут кадры!)))
Михаил Мизикаев | 2011-12-25 10:23 | 57978
(Надо было дождаться, когда он уйдёт из кадра. Самолёт бы ни куда не улетел.) Улетел бы-Только не Ил 18 ,а Арбуз 320 й Авиа нова на который я опаздывал :)
Роман | 2011-12-24 21:32 | 57977
Я знаю одного человека с Украины, которого зовут Юрий Кот, он имеет отношение к авиации) Юрий, вы из какого города?
ЮРИЙ КОТ | 2011-12-24 21:14 | 57976
SERGIS ...МУжщина не портит фото..Он же человек ! А хороший человек это "главная национальность" на ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ ! Синоволично получилось ..Памятник как старый самолет и дедушка с веником ,на работе ... "ТЕХНО И ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ДЕМОГРАФИЯ КРИЗЕСС РАША " ..можно назвать фото.. И старый самолет и старый работник...Тут можно 14 вариантов синоволов ..Так и учим студентов думать и синволизировать ,память,логику,мысление,скрость перечисленого ..С рожеством !
Олег Зиминов | 2011-12-24 21:07 | 57975
Удалите этот аккаунт.
Zim | 2011-12-24 21:04 | 57974
Как раз таки, самолет уже улетал...только не этот ;)
Sergius | 2011-12-24 20:18 | 57973
Весь пейзаж портит этот мужик с веником в руке.
Надо было дождаться, когда он уйдёт из кадра. Самолёт бы ни куда не улетел.
Матрос Лом | 12:55
А чем вам не нравится Ту-104 во Внуково? Ну и что, что другой, все равно ж ту-104! И как красиво поставили ведь!

RA-42439 | 03:03
Как хорошо, хоть один самолет оставили живым напротив аэропорта! ВКОовский 104ый уничтожили, ДМЕвский 114ый тоже порезали, и вот последний из могикан слава аллаху не трогают пока.Хотя кто, знает, чего можно будет ожидать от властей?

Олег Зиминов | 18:19
Так фото ж есть http://russianplanes.net/ID36254

Сергей Григорьев | 09:43
Ну извините, МЛ. Не знал. Сам не "выездной", а такая информация до меня не доходила, хотя ребята в Лобне живут и в СВО работают... Может закрепили?

Матрос Лом | 08:04
т.е в прошлую падал, а в эту не упадёт?))))

Сергей Григорьев | 22:15
Этот не упадет - не первую зиму переживает. Как бы не снесли - стоянки вплотную подошли. И получим вариант ДМЕ...

Матрос Лом | 15:09
Надо подождать, когда он и Як-40 на территории МГТУ ГА на жопу сядут!!! Снега побольше нападает! Вот это будут кадры!)))

Михаил Мизикаев | 10:23
(Надо было дождаться, когда он уйдёт из кадра. Самолёт бы ни куда не улетел.) Улетел бы-Только не Ил 18 ,а Арбуз 320 й Авиа нова на который я опаздывал :)

Роман | 21:32
Я знаю одного человека с Украины, которого зовут Юрий Кот, он имеет отношение к авиации) Юрий, вы из какого города?

ЮРИЙ КОТ | 21:14
SERGIS ...МУжщина не портит фото..Он же человек ! А хороший человек это "главная национальность" на ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ ! Синоволично получилось ..Памятник как старый самолет и дедушка с веником ,на работе ... "ТЕХНО И ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ДЕМОГРАФИЯ КРИЗЕСС РАША " ..можно назвать фото.. И старый самолет и старый работник...Тут можно 14 вариантов синоволов ..Так и учим студентов думать и синволизировать ,память,логику,мысление,скрость перечисленого ..С рожеством !

Олег Зиминов | 21:07
Удалите этот аккаунт.

Zim | 21:04
Как раз таки, самолет уже улетал...только не этот ;)

Sergius | 20:18
Весь пейзаж портит этот мужик с веником в руке.
Надо было дождаться, когда он уйдёт из кадра. Самолёт бы ни куда не улетел.

Ил-18В СССР-75554
Pkk | 2011-09-29 20:26 | 48605
М-да, я понимаю, есть фото, хочется поделиться. Но зачем же таким ужасным?!
Pkk | 20:26
М-да, я понимаю, есть фото, хочется поделиться. Но зачем же таким ужасным?!

Ил-18В СССР-75554
kirill.567 | 2011-08-16 13:10 | 43006
Артём, тот самолёт, который стоял перед аэропортом Внуково банально сгнил. На ВАРЗ-400 стоял довольно таки приличный фюзеляж 104-ого. Завод его отремонтировал, выполнил консервационные работы и водрузил на новый постамент, в новом месте под старым номером.
Kirin | 2011-08-13 14:39 | 43005
Было три. Два порезали (давно). Один на повороте остался.
Артём Ермак (NiTRoEx-) | 2011-08-13 14:04 | 43004
Внуковский 104 разве порезали???????когда успели????
Антон Петров | 2011-08-12 23:19 | 43003
"это последний самолет на всю Москву, стоящий рядом с терминалом?"
Да! Есть ещё Ил-14 в Быково, но там терминал снесли!
Ту-154 | 2011-08-12 14:36 | 43002
Я так понимаю, это последний самолет на всю Москву, стоящий рядом с терминалом? Внуковский ТУ-104 порезали и поставили другой,ТУ-114 в Домодедове порезали.И вот этого бедняжку хоть бы не трогали!
Артём Ермак (NiTRoEx-) | 2011-08-11 15:57 | 43001
Увидите и не только ИЛюху, пока на шаттле между терминалами едешь, там на стоянках ближе к основному терминалу стоят некогда легенды советской авиации в "нелётном" состоянии.......к сожалению=(
Ту-154 | 2011-08-11 15:52 | 43000
Спасибо.А то 15 числа прилетаем в ШРМ внутренним рейсом, 100 лет не бывали в ШРМ.Надеюсь увидим ИЛьюху
Артём Ермак (NiTRoEx-) | 2011-08-10 14:41 | 42999
Стоит он почти напротив входа в терминал С
Константин Напреенко | 2011-08-10 14:20 | 42998
Стоит он между терминалами С и B, гораздо ближе к С. Собственно по этой фотографии http://russianplanes.net/ID7646 можно легко понять его месторасположение
Ту-154 | 2011-08-10 14:03 | 42997
А напротив какого из терминалов стоит этот Ильюха? Как найти его?
Артём Ермак (NiTRoEx-) | 2011-07-24 15:58 | 42996
Денис, я тут новичок и это мои первые фото потому и не нашёл
Денис Урбан | 2011-07-24 15:44 | 42995
А нажать на надпись "CCCР-75554" и скопировать s/n с других фоток этого памятника трудно?
kirill.567 | 13:10
Артём, тот самолёт, который стоял перед аэропортом Внуково банально сгнил. На ВАРЗ-400 стоял довольно таки приличный фюзеляж 104-ого. Завод его отремонтировал, выполнил консервационные работы и водрузил на новый постамент, в новом месте под старым номером.

Kirin | 14:39
Было три. Два порезали (давно). Один на повороте остался.

Артём Ермак (NiTRoEx-) | 14:04
Внуковский 104 разве порезали???????когда успели????

Антон Петров | 23:19
"это последний самолет на всю Москву, стоящий рядом с терминалом?"
Да! Есть ещё Ил-14 в Быково, но там терминал снесли!

Ту-154 | 14:36
Я так понимаю, это последний самолет на всю Москву, стоящий рядом с терминалом? Внуковский ТУ-104 порезали и поставили другой,ТУ-114 в Домодедове порезали.И вот этого бедняжку хоть бы не трогали!

Артём Ермак (NiTRoEx-) | 15:57
Увидите и не только ИЛюху, пока на шаттле между терминалами едешь, там на стоянках ближе к основному терминалу стоят некогда легенды советской авиации в "нелётном" состоянии.......к сожалению=(

Ту-154 | 15:52
Спасибо.А то 15 числа прилетаем в ШРМ внутренним рейсом, 100 лет не бывали в ШРМ.Надеюсь увидим ИЛьюху

Артём Ермак (NiTRoEx-) | 14:41
Стоит он почти напротив входа в терминал С

Константин Напреенко | 14:20
Стоит он между терминалами С и B, гораздо ближе к С. Собственно по этой фотографии http://russianplanes.net/ID7646 можно легко понять его месторасположение

Ту-154 | 14:03
А напротив какого из терминалов стоит этот Ильюха? Как найти его?

Артём Ермак (NiTRoEx-) | 15:58
Денис, я тут новичок и это мои первые фото потому и не нашёл

Денис Урбан | 15:44
А нажать на надпись "CCCР-75554" и скопировать s/n с других фоток этого памятника трудно?

Ил-18В СССР-75554
Proxima | 2011-08-01 00:00 | 12052
Егор, какой-то тон у вас невежливый.
Или показалось?
егор | 2011-07-31 23:53 | 12051
слыш ты в этот самолет можно входить
Proxima | 00:00
Егор, какой-то тон у вас невежливый.
Или показалось?

егор | 23:53
слыш ты в этот самолет можно входить

Ил-18В СССР-75554
Матрос Лом | 2012-04-24 13:04 | 4760
Главное освободить место! А что уж с ним будет- это уже вопрос не МАШа
Вячеслав Бабаевский | 2012-04-24 01:39 | 4759
Алексей, главное, что бы хозяин его не бросил, а если так сложится, что придётся оставить это дело, нашёлся новый и что бы этот новый не решил "заработать"
Алексей Коваль | 2012-04-24 01:10 | 4758
Слава, главное, кто хозяин будет.
viktorija33 | 2012-04-23 22:08 | 4757
Вячеслав увы но Вы правы! Сперва кафе детское... потом взрослое.. потом бар.. потом пьянь поджигает и все. Именно так закончил свои дни АН-10 СССР-11138. Сперва Кинотатр потом кафе.. потом забросили.. бомжи или шпана внутри пьянствовали , гадили.. в итоге пожар.........и свалка. Причем было это еше в СССР в 1988году!
Вячеслав Бабаевский | 2012-04-23 21:20 | 4756
Будет перевезён в Химки. планируют восстановить салон и устроить в нём детское кафэ.. хотя знаю историю, практически все без исключения подобные кафэ плохо кончали =(
Матрос Лом | 2012-04-23 18:26 | 4754
Тем временем начался разбор салона
Матрос Лом | 2012-04-22 21:22 | 4753
Порезка началась сегодня! Внутри самолёт убитый, а снаружи не такой уж и хреновый, коррозии мало, стоять ему, да стоять.
Матрос Лом | 2012-04-06 14:42 | 4752
ДА всем пофиг на этот ил, а вот, что там деревню Дубровки снесут- вот это драма!))
Алексей Коваль | 2012-04-05 14:35 | 4751
Хотя, конечно, "воинствующий энтузиазм" присутствует и в мне, что уж тут... Для большинства этой драмы не существует вообще.
Алексей Коваль | 2012-04-05 14:30 | 4750
Нет, Сергей, надо. По разным причинам, и даже по причине самих энтузиастов — тоже, хотя в стратегическом смысле они не делают погоды аэропорту, ведь 90% пассажиров сейчас даже не вспомнят, что самолёт вообще на этом месте был. Просто "Истлайну" не надо было говорить о замене его на другой, ведь тащить с ВАРЗа 76470 с последующей сборкой и восстановлением, имхо, значительно дороже, чем перекатить и отреставрировать 76464, ДЕМОНСТРИРУЯ отношение к авиационной технике (кстати, внешнее состояние у него было вполне потребное, а внутрь никто из нас не заглядывал). А когда исторический, впечатляющий экспонат вписан в современное окружение, он уже не вызывает никаких ненужных ассоциаций, а даже наоборот. В общем, было бы желание — и всё.
"Внукову" было, конечно, проще привезти другой Ту-104 с того же ВАРЗа.
Proxima | 2012-04-05 13:20 | 4749
>>>надо ли ради 2-3 сотен
воинствующих энтузиастов
сохранять самолет, который без
должного ухода (а кто им
занимался ТОГДА?) ветшал,
приходил в непотребный вид Хороший пример есть во Внуково,
когда один Ту-104 заменили
другим, более ухоженным, заодно
для сохранности сменив вариант
его установки.
sss | 2012-04-05 12:39 | 4748
"Но надо ли было из-за этого уничтожать самолёт? Нет ведь"
надо ли ради 2-3 сотен воинствующих энтузиастов сохранять самолет, который без должного ухода (а кто им занимался ТОГДА?) ветшал, приходил в непотребный вид и у некоторой части пассажиров ассоциировался с советским Домодедово (в худшем смысле) -- то, чего Истлайн старался избежать всеми силами???
наверное, тоже нет
Алексей Коваль | 2012-04-05 10:25 | 4746
Никогда не замечаю, когда мимо езжу, видимо, из-за её скромных размеров... Правда, есть )). Но надо ли было из-за этого уничтожать самолёт? Нет ведь.
Денис Апальков | 2012-04-05 01:15 | 4745
В Домике на месте 114-го, стоянка есть, уже как второй год пошел...
Алексей Коваль | 2012-04-05 00:08 | 4744
Хорошо, если бы удалось сохранить. Будем очень надеяться и "пальцы крестиком", чтобы не вышло, как с Ту-114, тьфу-тьфу...

А вообще-то могли бы и оставить, окружить заботой и вниманием, вписать в дизайн-проект... хера ли им этот клочок земли сдался?! Эх... Про DME вообще молчу, уроды, блин — там до сих пор, спустя 5 лет, никакой якобы стоянки так и нет! Кто-то цветмет себе в карман запихал, и делов... В общем, далее по смыслу — нецензурно.
AndyDee | 2012-04-04 21:08 | 4743
Его собираются в Химки перебросить.По планам к 9 мая. Недавно в КБ бумага пришла с просьбой рекомендаций как лучше его транспортировать.
Матрос Лом | 2012-03-20 12:49 | 4740
Да вопрос с уничтожением почти решен(еже ли не найдется желающих его куда нибудь забрать, но при этом еще и выкупить предварительно), МАШке место надо освободить, ну и рюмку снесут до кучи кстати! Одно радует, я хоть в ней побывать успел.
viktorija33 | 2012-03-20 04:05 | 4738
Матрос Лом что то говорил о возможной порезке!! Это правда??
Матрос Лом | 13:04
Главное освободить место! А что уж с ним будет- это уже вопрос не МАШа

Вячеслав Бабаевский | 01:39
Алексей, главное, что бы хозяин его не бросил, а если так сложится, что придётся оставить это дело, нашёлся новый и что бы этот новый не решил "заработать"

Алексей Коваль | 01:10
Слава, главное, кто хозяин будет.

viktorija33 | 22:08
Вячеслав увы но Вы правы! Сперва кафе детское... потом взрослое.. потом бар.. потом пьянь поджигает и все. Именно так закончил свои дни АН-10 СССР-11138. Сперва Кинотатр потом кафе.. потом забросили.. бомжи или шпана внутри пьянствовали , гадили.. в итоге пожар.........и свалка. Причем было это еше в СССР в 1988году!

Вячеслав Бабаевский | 21:20
Будет перевезён в Химки. планируют восстановить салон и устроить в нём детское кафэ.. хотя знаю историю, практически все без исключения подобные кафэ плохо кончали =(

Матрос Лом | 18:26
Тем временем начался разбор салона

Матрос Лом | 21:22
Порезка началась сегодня! Внутри самолёт убитый, а снаружи не такой уж и хреновый, коррозии мало, стоять ему, да стоять.

Матрос Лом | 14:42
ДА всем пофиг на этот ил, а вот, что там деревню Дубровки снесут- вот это драма!))

Алексей Коваль | 14:35
Хотя, конечно, "воинствующий энтузиазм" присутствует и в мне, что уж тут... Для большинства этой драмы не существует вообще.

Алексей Коваль | 14:30
Нет, Сергей, надо. По разным причинам, и даже по причине самих энтузиастов — тоже, хотя в стратегическом смысле они не делают погоды аэропорту, ведь 90% пассажиров сейчас даже не вспомнят, что самолёт вообще на этом месте был. Просто "Истлайну" не надо было говорить о замене его на другой, ведь тащить с ВАРЗа 76470 с последующей сборкой и восстановлением, имхо, значительно дороже, чем перекатить и отреставрировать 76464, ДЕМОНСТРИРУЯ отношение к авиационной технике (кстати, внешнее состояние у него было вполне потребное, а внутрь никто из нас не заглядывал). А когда исторический, впечатляющий экспонат вписан в современное окружение, он уже не вызывает никаких ненужных ассоциаций, а даже наоборот. В общем, было бы желание — и всё.
"Внукову" было, конечно, проще привезти другой Ту-104 с того же ВАРЗа.

Proxima | 13:20
воинствующих энтузиастов
сохранять самолет, который без
должного ухода (а кто им
занимался ТОГДА?) ветшал,
приходил в непотребный вид Хороший пример есть во Внуково,
когда один Ту-104 заменили
другим, более ухоженным, заодно
для сохранности сменив вариант
его установки.

sss | 12:39
"Но надо ли было из-за этого уничтожать самолёт? Нет ведь"
надо ли ради 2-3 сотен воинствующих энтузиастов сохранять самолет, который без должного ухода (а кто им занимался ТОГДА?) ветшал, приходил в непотребный вид и у некоторой части пассажиров ассоциировался с советским Домодедово (в худшем смысле) -- то, чего Истлайн старался избежать всеми силами???
наверное, тоже нет

Алексей Коваль | 10:25
Никогда не замечаю, когда мимо езжу, видимо, из-за её скромных размеров... Правда, есть )). Но надо ли было из-за этого уничтожать самолёт? Нет ведь.

Денис Апальков | 01:15
В Домике на месте 114-го, стоянка есть, уже как второй год пошел...

Алексей Коваль | 00:08
Хорошо, если бы удалось сохранить. Будем очень надеяться и "пальцы крестиком", чтобы не вышло, как с Ту-114, тьфу-тьфу...

А вообще-то могли бы и оставить, окружить заботой и вниманием, вписать в дизайн-проект... хера ли им этот клочок земли сдался?! Эх... Про DME вообще молчу, уроды, блин — там до сих пор, спустя 5 лет, никакой якобы стоянки так и нет! Кто-то цветмет себе в карман запихал, и делов... В общем, далее по смыслу — нецензурно.

AndyDee | 21:08
Его собираются в Химки перебросить.По планам к 9 мая. Недавно в КБ бумага пришла с просьбой рекомендаций как лучше его транспортировать.

Матрос Лом | 12:49
Да вопрос с уничтожением почти решен(еже ли не найдется желающих его куда нибудь забрать, но при этом еще и выкупить предварительно), МАШке место надо освободить, ну и рюмку снесут до кучи кстати! Одно радует, я хоть в ней побывать успел.

viktorija33 | 04:05
Матрос Лом что то говорил о возможной порезке!! Это правда??