Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №99608


страница 1 / 2024-04-26

ТВС-2МС RA-2519G
Руслан Пала | 2017-12-06 17:39 | 209177
Это хорошее решение. Хотя я бы нижние плоскости убрал
Руслан Пала | 17:39
Это хорошее решение. Хотя я бы нижние плоскости убрал

ТВС-2МС RA-2519G
Олег Михмель | 2016-09-26 16:02 | 208609
Шикарный кадр! Действительно интересный.
Олег Михмель | 16:02
Шикарный кадр! Действительно интересный.

ТВС-2МС RA-2519G
Sergius | 2016-10-04 12:31 | 208388
Красивый, но уж очень дорогой получается самолётик...
Николай Енин | 2016-09-18 10:35 | 208387
Владислав, https://vk.com/wall211280617_1661
Airhitcher | 2016-09-18 04:48 | 208386
Любопытно как повлияло эмбарго на данную модель.
Владислав | 2016-09-17 19:46 | 208385
Увидеть бы еще в других ракурсах, что бы рассмотреть фонарь
Николай Краснов | 2016-09-17 10:46 | 208384
Красивый получился!
Евгений_Вереин | 2016-09-17 10:45 | 208383
Выглядит круто!
Sergius | 12:31
Красивый, но уж очень дорогой получается самолётик...

Николай Енин | 10:35
Владислав, https://vk.com/wall211280617_1661

Airhitcher | 04:48
Любопытно как повлияло эмбарго на данную модель.

Владислав | 19:46
Увидеть бы еще в других ракурсах, что бы рассмотреть фонарь

Николай Краснов | 10:46
Красивый получился!

Евгений_Вереин | 10:45
Выглядит круто!

ТВС-2МС RA-2519G
Андрей Чурсин | 2016-09-23 14:28 | 208371
Вот это тоже,кстати, он http://russianplanes.net/id155345 и мы с Александром об этом говорили, но никто не обратил внимания...
Иван Ермолин | 2016-09-23 11:10 | 208370
Андрей Чурсин, александр козлов за полтора года так обновили? А есть у кого фото процесса - для истории?
Вадим874 | 2016-09-21 02:43 | 208369
Друзья, спасибо за помощь!
Андрей Чурсин | 2016-09-21 01:07 | 208368
Если так, то надо серийник ему подставить 1Г29-17
александр козлов | 2016-09-20 23:05 | 208367
андрей это он,точнее не бывает
Андрей Чурсин | 2016-09-18 02:21 | 208366
В 2014-м году я водил небольшую экскурсию учащихся инженерного лицея НГТУ в СибНИА. И проходя мимо вот этого аппарата http://russianplanes.net/id129194 В.Е.Барсук- директор института и лётчик-испытатель заметил, что это будущий ДЕМОНСТРАТОР ТЕХНОЛОГИЙ. Не могу утверждать, что это так и есть, но доля вероятности весьма высока. Может быть кто-то может уточнить.
Иван Ермолин | 2016-09-17 17:51 | 208365
Вадим874 не знаю, но попробую узнать...
Вадим874 | 2016-09-17 16:33 | 208364
Автор, я про серийный-заводской
Хромов Алексей | 2016-09-17 13:08 | 208363
Красавец!!!! Браво СибНИА!!
Иван Ермолин | 2016-09-17 12:50 | 208362
Алексей Коваль Он еще и летает обалденно...
Иван Ермолин | 2016-09-17 12:49 | 208361
Homer пожалуйста!
Homer | 2016-09-17 12:43 | 208360
Иван Ермолин, большое спасибо за информацию.
Алексей Коваль | 2016-09-17 10:56 | 208359
Кто бы мог подумать, что Ан-2 может начать так круто выглядеть.
Иван Ермолин | 2016-09-17 10:49 | 208358
Вадим874 - под фото-же написано: Бортовой: RA-2519G
Иван Ермолин | 2016-09-17 10:48 | 208357
нет, совсем недавно, вчера первое фото появилось...
Homer | 2016-09-17 10:04 | 208356
А фонарь кабины,давно ему обновили?
Вадим874 | 2016-09-17 07:33 | 208355
Всё же номер у него узнать бы, а?
Иван Ермолин | 2016-09-17 03:25 | 208354
Нет, в СибНИА
Олег | 2016-09-16 19:59 | 208353
Он в Мочище постоянно базируется?
Андрей Чурсин | 14:28
Вот это тоже,кстати, он http://russianplanes.net/id155345 и мы с Александром об этом говорили, но никто не обратил внимания...

Иван Ермолин | 11:10
Андрей Чурсин, александр козлов за полтора года так обновили? А есть у кого фото процесса - для истории?

Вадим874 | 02:43
Друзья, спасибо за помощь!

Андрей Чурсин | 01:07
Если так, то надо серийник ему подставить 1Г29-17

александр козлов | 23:05
андрей это он,точнее не бывает

Андрей Чурсин | 02:21
В 2014-м году я водил небольшую экскурсию учащихся инженерного лицея НГТУ в СибНИА. И проходя мимо вот этого аппарата http://russianplanes.net/id129194 В.Е.Барсук- директор института и лётчик-испытатель заметил, что это будущий ДЕМОНСТРАТОР ТЕХНОЛОГИЙ. Не могу утверждать, что это так и есть, но доля вероятности весьма высока. Может быть кто-то может уточнить.

Иван Ермолин | 17:51
Вадим874 не знаю, но попробую узнать...

Вадим874 | 16:33
Автор, я про серийный-заводской

Хромов Алексей | 13:08
Красавец!!!! Браво СибНИА!!

Иван Ермолин | 12:50
Алексей Коваль Он еще и летает обалденно...

Иван Ермолин | 12:49
Homer пожалуйста!

Homer | 12:43
Иван Ермолин, большое спасибо за информацию.

Алексей Коваль | 10:56
Кто бы мог подумать, что Ан-2 может начать так круто выглядеть.

Иван Ермолин | 10:49
Вадим874 - под фото-же написано: Бортовой: RA-2519G

Иван Ермолин | 10:48
нет, совсем недавно, вчера первое фото появилось...

Homer | 10:04
А фонарь кабины,давно ему обновили?

Вадим874 | 07:33
Всё же номер у него узнать бы, а?

Иван Ермолин | 03:25
Нет, в СибНИА

Олег | 19:59
Он в Мочище постоянно базируется?

ТВС-2МС RA-2519G
Aleksei Grichkov | 2016-08-05 16:03 | 206220
Автозаполнение выдаёт только этот вариант
Звиададзе Олег Сергеевич | 2016-08-05 15:35 | 206219
на самом самолете написано "ТВС-2ДТ"!!!
Aleksei Grichkov | 16:03
Автозаполнение выдаёт только этот вариант

Звиададзе Олег Сергеевич | 15:35
на самом самолете написано "ТВС-2ДТ"!!!

ТВС-2МС RA-2519G
VVN | 2015-12-20 21:05 | 192710
Территория СибНИА, Ельцовка через забор
VVN | 21:05
Территория СибНИА, Ельцовка через забор

ТВС-2МС RA-2519G
Андрей Чурсин | 2016-03-25 21:52 | 189235
Серийный неверный!!!
Андрей Чурсин | 21:52
Серийный неверный!!!

ТВС-2МС RA-2519G
Георгий Томин | 2015-09-27 11:19 | 187135
борт-то понятно, экспериментальный, но такая похабная прокладка фидеров не делает чести экспериментаторам.
изоляция протрётся о шпангоуты и погорят на обратном перелёте...
Владимир Б | 2015-09-27 01:41 | 187134
Шикарные сиденья из салона сняли? Или это новый борт?
Георгий Томин | 11:19
борт-то понятно, экспериментальный, но такая похабная прокладка фидеров не делает чести экспериментаторам.
изоляция протрётся о шпангоуты и погорят на обратном перелёте...

Владимир Б | 01:41
Шикарные сиденья из салона сняли? Или это новый борт?

ТВС-2МС RA-2519G
Юлия Бессарабова | 2015-09-24 23:31 | 186949
"Стеклянная" кабина на Ан-2!!! Кто бы мог подумать:) Вообще, я тоже желаю всяческих успехов людям, которые делают этот самолёт. Нашей стране такие нужны и побольше, побольше!:)
Sergius | 2015-09-24 21:41 | 186948
Будем надеяться на серийный выпуск и успехов вам!
Александр Шишкин | 2015-09-24 21:32 | 186947
Это опытные экземпляры. Если будет серия (а я уверен, что будет), это будет красавец-самолет. Поверьте людям, которые его делают.
Sergius | 2015-09-24 19:45 | 186946
Александр, видимо те кто "влияет" не имеют достаточного специального образования, а раньше занимались выпуском тракторов для сельского хозяйства.
александр козлов | 2015-09-24 17:19 | 186945
ту сергиус-надеюсь ваши отзывы услышат и те кто впрямую влияет на выбор цвета кабины,голос нас,строящих машины,там чуть повыше не слышат
Aleksei Grichkov | 2015-09-24 15:05 | 186944
Далеко не все кабины цвета RAL 5021, по-моему ближе к RAL 6005. А вообще у меня они все зелёные!)
Георгий Томин | 2015-09-24 14:41 | 186943
"у каждого моря свой цвет"
?
нет, только RAL 5021 http://metall-krovlya.ru/images/products/metallocerepica/metal_profil/big/poliester_ral/%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B0%20%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2%20RAL%20(3).jpg
Aleksei Grichkov | 2015-09-24 13:16 | 186942
у каждого моря свой цвет)
Георгий Томин | 2015-09-24 12:23 | 186941
Раньше все, ну или практически все кабины военных ВС были чёрными, а потом, и до сейчас, приборные доски красятся в цвет "морской волны" http://homester.com.ua/wp-content/uploads/2012/05/cyan_1.jpg
Aleksei Grichkov | 2015-09-24 11:47 | 186940
Раньше все, ну или практически все кабины военных ВС были зелёные. Зелёный цвет центральный в спектре и от него не устают глаза...
Sergius | 2015-09-24 11:28 | 186939
Александр, напрасно вы так реагируете на мой отзыв о кабине нового ТВ-2МС.
Я профессиональный пилот, знаком с авиационной эргономикой и это моё мнение, как лётчика. Ваш самолёт мне очень нравится, а вот цвет приборной доски вы выбрали совсем не удачно. Вот посмотрите, как вариант фото приборной доски Ан-2 http://russianplanes.net/id171072 . Насколько приятнее пилотировать в такой кабине и глаза не устают от мрачного чёрного цвета.
александр козлов | 2015-09-24 01:21 | 186938
приходи к нам работать и сделай лучше,за последние годы в стране почти никто ничего не предложил и не создал,тех же кто рискнул это сделать(в частности ТВС-2мс)поливают грязью кто как может.это видимо национальная русская забава-если не получится,кричать -а мы вам говорили,а уж если у кого то что то вышло,то критиковать и втаптывать в гов....но до посинения.
Sergius | 2015-09-23 22:03 | 186937
Очень мрачный интерьер...
Юлия Бессарабова | 23:31
"Стеклянная" кабина на Ан-2!!! Кто бы мог подумать:) Вообще, я тоже желаю всяческих успехов людям, которые делают этот самолёт. Нашей стране такие нужны и побольше, побольше!:)

Sergius | 21:41
Будем надеяться на серийный выпуск и успехов вам!

Александр Шишкин | 21:32
Это опытные экземпляры. Если будет серия (а я уверен, что будет), это будет красавец-самолет. Поверьте людям, которые его делают.

Sergius | 19:45
Александр, видимо те кто "влияет" не имеют достаточного специального образования, а раньше занимались выпуском тракторов для сельского хозяйства.

александр козлов | 17:19
ту сергиус-надеюсь ваши отзывы услышат и те кто впрямую влияет на выбор цвета кабины,голос нас,строящих машины,там чуть повыше не слышат

Aleksei Grichkov | 15:05
Далеко не все кабины цвета RAL 5021, по-моему ближе к RAL 6005. А вообще у меня они все зелёные!)

Георгий Томин | 14:41
"у каждого моря свой цвет"
?
нет, только RAL 5021 http://metall-krovlya.ru/images/products/metallocerepica/metal_profil/big/poliester_ral/%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B0%20%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2%20RAL%20(3).jpg

Aleksei Grichkov | 13:16
у каждого моря свой цвет)

Георгий Томин | 12:23
Раньше все, ну или практически все кабины военных ВС были чёрными, а потом, и до сейчас, приборные доски красятся в цвет "морской волны" http://homester.com.ua/wp-content/uploads/2012/05/cyan_1.jpg

Aleksei Grichkov | 11:47
Раньше все, ну или практически все кабины военных ВС были зелёные. Зелёный цвет центральный в спектре и от него не устают глаза...

Sergius | 11:28
Александр, напрасно вы так реагируете на мой отзыв о кабине нового ТВ-2МС.
Я профессиональный пилот, знаком с авиационной эргономикой и это моё мнение, как лётчика. Ваш самолёт мне очень нравится, а вот цвет приборной доски вы выбрали совсем не удачно. Вот посмотрите, как вариант фото приборной доски Ан-2 http://russianplanes.net/id171072 . Насколько приятнее пилотировать в такой кабине и глаза не устают от мрачного чёрного цвета.

александр козлов | 01:21
приходи к нам работать и сделай лучше,за последние годы в стране почти никто ничего не предложил и не создал,тех же кто рискнул это сделать(в частности ТВС-2мс)поливают грязью кто как может.это видимо национальная русская забава-если не получится,кричать -а мы вам говорили,а уж если у кого то что то вышло,то критиковать и втаптывать в гов....но до посинения.

Sergius | 22:03
Очень мрачный интерьер...

ТВС-2МС RA-2519G
Ендальцев Юрий | 2015-09-25 16:32 | 186936
Вечный самолёт! Он определённо имеет право на дальнейшую жизнь!
А Шкала | 2015-09-24 19:24 | 186935
Красавчик!
Ендальцев Юрий | 16:32
Вечный самолёт! Он определённо имеет право на дальнейшую жизнь!

А Шкала | 19:24
Красавчик!

ТВС-2МС RA-2519G
Евгений Лебедев | 2015-09-08 09:34 | 185777
Kirin. Спасибо за разъяснение. Подождем. Действительно ребята с него говорили о планах по замене фонаря кабины.
Kirin | 2015-09-08 08:52 | 185776
Тут непонятно, как его обзывать. Он каждую неделю по-другому выглядит и по-другому называется.
Дойдут до сертификации, название финализируют, потом все эти ТВСы закинем в раздел "прототипы".
Евгений Лебедев | 2015-09-08 01:08 | 185775
Это уже не МС.....А что то с чем то...
Александр FILINVIDEO | 2015-09-08 00:30 | 185774
Антонов Ан-2МС (ТВ-2МС)
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 2015-09-08 00:14 | 185772
так он есть под отдельной модификацией...
Евгений Лебедев | 2015-09-08 00:09 | 185771
Может все же ввести его как какую то модификацию в реестр ан-2?
Евгений Лебедев | 09:34
Kirin. Спасибо за разъяснение. Подождем. Действительно ребята с него говорили о планах по замене фонаря кабины.

Kirin | 08:52
Тут непонятно, как его обзывать. Он каждую неделю по-другому выглядит и по-другому называется.
Дойдут до сертификации, название финализируют, потом все эти ТВСы закинем в раздел "прототипы".

Евгений Лебедев | 01:08
Это уже не МС.....А что то с чем то...

Александр FILINVIDEO | 00:30
Антонов Ан-2МС (ТВ-2МС)

Павел Безруков - AviaPressPhoto | 00:14
так он есть под отдельной модификацией...

Евгений Лебедев | 00:09
Может все же ввести его как какую то модификацию в реестр ан-2?

ТВС-2МС RA-2519G
Андрей Ильин | 2015-09-24 11:09 | 185546
Таки наши админы страдают копирайтофобией, думаю я ;)
Vit A | 2015-09-24 06:01 | 185545
Мне жаль, что это фото в ЛК, хотя оно лучше, чем к примеру http://russianplanes.net/id172808 Поясняю... Здесь на фото есть возможность посмотреть, сравнить 2 борта, увидеть их сходства-различия..! А, на другом фото этой возможности нет!
Андрей Ильин | 11:09
Таки наши админы страдают копирайтофобией, думаю я ;)

Vit A | 06:01
Мне жаль, что это фото в ЛК, хотя оно лучше, чем к примеру http://russianplanes.net/id172808 Поясняю... Здесь на фото есть возможность посмотреть, сравнить 2 борта, увидеть их сходства-различия..! А, на другом фото этой возможности нет!

ТВС-2МС RA-2519G
VLK spotter | 2015-09-02 04:43 | 185293
В упор тут RA-2099 не вижу))
VLK spotter | 04:43
В упор тут RA-2099 не вижу))

ТВС-2МС RA-2519G
Proxima | 2015-08-27 23:02 | 184840
Заводским никто не поинтересовался?
Proxima | 23:02
Заводским никто не поинтересовался?

ТВС-2МС RA-2519G
Владимир Петров | 2015-08-25 08:38 | 184678
точно так...
александр козлов | 2015-08-25 01:18 | 184677
проход на малой скорости?
Владимир Петров | 08:38
точно так...

александр козлов | 01:18
проход на малой скорости?

ТВС-2МС RA-2519G
Марат | 2015-08-24 08:10 | 184649
август, исправьте пожалуйста
Марат | 08:10
август, исправьте пожалуйста

ТВС-2МС RA-2519G
Георгий Томин | 2015-08-24 18:55 | 184540
hex A00000, speed 137kt, высота не передавалась, 2015.8.22
Игорь Чехонин | 2015-08-24 14:13 | 184539
24 bit icao адрес ни кто не запомнил его?
александр козлов | 2015-08-23 02:57 | 184537
утром он вообще в новосибирске был
СашаШмель | 2015-08-22 23:32 | 184536
На 120-м эшелоне шёл. Даже на ФР24 отображался. Без указания типа ЛА.
Илья Соловей | 2015-08-22 23:19 | 184535
В 10:00 22 августа.
Это он ещё быстро добрался, учитывая погоду в Челябинской области и в Башкирии.
Алексей (другой) | 2015-08-22 22:14 | 184533
8 с половиной часов - это шустрый?
Илья Соловей | 2015-08-22 22:06 | 184532
Шустрый малый. Ещё в 10:00 мск был в Челябинске.
Георгий Томин | 18:55
hex A00000, speed 137kt, высота не передавалась, 2015.8.22

Игорь Чехонин | 14:13
24 bit icao адрес ни кто не запомнил его?

александр козлов | 02:57
утром он вообще в новосибирске был

СашаШмель | 23:32
На 120-м эшелоне шёл. Даже на ФР24 отображался. Без указания типа ЛА.

Илья Соловей | 23:19
В 10:00 22 августа.
Это он ещё быстро добрался, учитывая погоду в Челябинской области и в Башкирии.

Алексей (другой) | 22:14
8 с половиной часов - это шустрый?

Илья Соловей | 22:06
Шустрый малый. Ещё в 10:00 мск был в Челябинске.

ТВС-2МС RA-2519G
александр козлов | 2015-08-18 01:31 | 184132
так есть же новосибирск-ельцовка
Николай Енин | 2015-08-17 20:15 | 184131
Исправьте пожалуйста на Новосибирск-Другое.
александр козлов | 01:31
так есть же новосибирск-ельцовка

Николай Енин | 20:15
Исправьте пожалуйста на Новосибирск-Другое.

ТВС-2МС RA-2519G
Olek | 2015-08-23 22:24 | 184113
А насколько ремонтопригодным и простым в эксплуатации будет этот аппарат, учитывая его целевое назначение и предполагаемые условия применения? Ан-2 брал именно этим. Не окажется ли это очередной фантазией.....?
Серж Туполев | 2015-08-23 22:02 | 184112
А что на счет шасси, будут убираться в фюзеляж или так оставят без изменений?
Андрей Чурсин | 2015-08-17 17:37 | 184111
Про фюзеляж Барсук В.Е. говорит, что это следующий этап, но изменения коснутся в основном материалов.
Сергей Цюцюра | 2015-08-17 17:11 | 184110
и вечный фюзеляж)
Olek | 22:24
А насколько ремонтопригодным и простым в эксплуатации будет этот аппарат, учитывая его целевое назначение и предполагаемые условия применения? Ан-2 брал именно этим. Не окажется ли это очередной фантазией.....?

Серж Туполев | 22:02
А что на счет шасси, будут убираться в фюзеляж или так оставят без изменений?

Андрей Чурсин | 17:37
Про фюзеляж Барсук В.Е. говорит, что это следующий этап, но изменения коснутся в основном материалов.

Сергей Цюцюра | 17:11
и вечный фюзеляж)

ТВС-2МС RA-2519G
Андрей Чурсин | 2015-08-17 17:00 | 184109
ТВС-2ДТ (ДТ-демонстратор технологий) Новая бипланная коробка, новое оперение... Самолёт будет демонстрироваться на МАКС-2015.
Андрей Чурсин | 17:00
ТВС-2ДТ (ДТ-демонстратор технологий) Новая бипланная коробка, новое оперение... Самолёт будет демонстрироваться на МАКС-2015.

ТВС-2МС RA-2519G
Андрей Кисельников | 2015-08-27 10:45 | 184105
На МАКСе говорят к нему очень большое внимание приковано.
Андрей Кисельников | 10:45
На МАКСе говорят к нему очень большое внимание приковано.

ТВС-2МС RA-2519G
александр козлов | 2015-08-16 12:32 | 183911
скорость выросла это точно,испытания продолжаются,на МАКСе он будет
Андрей Багиров | 2015-08-16 12:27 | 183909
Стало быть и ТТХ у него теперь выдающиеся?
александр козлов | 2015-08-16 12:10 | 183908
и хвостовое оперение поменяли поменяли-это были два разных этапа(полёт в биплане и потом замена Х.О.)
Игорь Двуреков | 2015-08-16 12:05 | 183907
Как уже изменили самолёт.. И нижнее крыло всё-таки вернули.
александр козлов | 12:32
скорость выросла это точно,испытания продолжаются,на МАКСе он будет

Андрей Багиров | 12:27
Стало быть и ТТХ у него теперь выдающиеся?

александр козлов | 12:10
и хвостовое оперение поменяли поменяли-это были два разных этапа(полёт в биплане и потом замена Х.О.)

Игорь Двуреков | 12:05
Как уже изменили самолёт.. И нижнее крыло всё-таки вернули.

ТВС-2МС RA-2519G
VVN | 2015-08-15 08:47 | 183807
ТВС-2ДТ
VVN | 08:47
ТВС-2ДТ

ТВС-2МС
Андрей Чурсин | 2016-09-23 23:46 | 168450
Серийный 1Г29-17
александр козлов | 2016-03-26 01:44 | 168449
он самый
Андрей Чурсин | 2016-03-25 21:50 | 168448
Александр,а вот это не он? http://russianplanes.net/id129194
александр козлов | 2015-08-18 16:04 | 168447
да да именно он
Андрей Кисельников | 2015-08-18 14:40 | 168446
Это тот, который сейчас RA-2519G ?
александр козлов | 2015-02-05 16:48 | 168444
на первом этапе база-фюзеляж и хвостовое оперение андвашное,или уже ТВСное,идет работа над крыльями,дальнейшие шаги афишировать не могу,но прочтите между строк-все они будут связаны с поэтапным изменением всего самолёта в целом
Михаил Кох | 2015-02-05 10:22 | 168443
Метис. Ан-2 и Як-12.
Kirin | 2015-02-05 09:28 | 168442
Моноплан Ан-2. Увиденное не развидеть.
VLK spotter | 2015-02-05 06:14 | 168441
александр козлов: Но говоря автомобильным языком, платформа всё равно от Ан-2
александр козлов | 2015-02-04 18:43 | 168439
это уже не ан-2,это уже своего рода летающая лаборатория на базе ТВС-2
VLK spotter | 2015-02-04 18:33 | 168438
Не могу себе представить Ан-2 моноплан
александр козлов | 2015-02-04 17:56 | 168437
фото Сергея Иванцова,публикуется с разрешения
Андрей Чурсин | 23:46
Серийный 1Г29-17

александр козлов | 01:44
он самый

Андрей Чурсин | 21:50
Александр,а вот это не он? http://russianplanes.net/id129194

александр козлов | 16:04
да да именно он

Андрей Кисельников | 14:40
Это тот, который сейчас RA-2519G ?

александр козлов | 16:48
на первом этапе база-фюзеляж и хвостовое оперение андвашное,или уже ТВСное,идет работа над крыльями,дальнейшие шаги афишировать не могу,но прочтите между строк-все они будут связаны с поэтапным изменением всего самолёта в целом

Михаил Кох | 10:22
Метис. Ан-2 и Як-12.

Kirin | 09:28
Моноплан Ан-2. Увиденное не развидеть.

VLK spotter | 06:14
александр козлов: Но говоря автомобильным языком, платформа всё равно от Ан-2

александр козлов | 18:43
это уже не ан-2,это уже своего рода летающая лаборатория на базе ТВС-2

VLK spotter | 18:33
Не могу себе представить Ан-2 моноплан

александр козлов | 17:56
фото Сергея Иванцова,публикуется с разрешения

Ан-2Т RA-78735
Sergius | 2014-01-31 22:54 | 139777
А расчалок, что не будет?
Андрей Чурсин | 2014-01-31 15:53 | 139776
Сейчас не полностью используются возможности двигателя из-за крыла. На скорости 210км/час "гудят расчалки". Новое крыло будет цельнометаллическое с кессонбаками.
Sergius | 22:54
А расчалок, что не будет?

Андрей Чурсин | 15:53
Сейчас не полностью используются возможности двигателя из-за крыла. На скорости 210км/час "гудят расчалки". Новое крыло будет цельнометаллическое с кессонбаками.