Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   4944
  •   44
  •   10

1 / 35

png png png png png png png png png png
  •   4944
  •   44
  •   10
Информация о ЛА
Информация о фото
Условия съемки
Место съемки на карте ↓
  • Страна: СССР (РСФСР)
  • Нальчик (NAL/URMN)
  • Дата: 1956
  • Примечания: Фото из личного архива. Автор, к сожалению, не известен. Подписано с обратной стороны: "1956 год. Самолет По-2 на аэродроме Нальчик. Справа - авиатехник Назаренко Александр Иванович". Регистрационный номер полностью не видно (возможные варианты СССР-Л42.. или СССР-Л142.).

Комментарий автора
Фото из личного архива. Автор, к сожалению, не известен. Подписано с обратной стороны: "1956 год. Самолет По-2 на аэродроме Нальчик. Справа - авиатехник Назаренко Александр Иванович". Регистрационный номер полностью не видно (возможные варианты СССР-Л42.. или СССР-Л142.).

Карточка борта ➦
Текущее состояние

На 19 января 1956г. вес конструкции - 805 кг.

На 1 октября 1957г. - 3 ремонта.
Карточка борта
Комментарии к фотографии

-
0
+
Юрий Дорошенко (фото) | 2013-03-17 22:03 | # (R) |

Скорее всего "А", если это 1956 год.

-
0
+
Юрий Дорошенко | 2013-03-17 22:03

Скорее всего "А", если это 1956 год.


-
1
+
sss (фото) | 2013-03-18 01:46 | #

как раз почти наверняка не "А"
на снимке вариант с закрытой задней кабиной -- для перевозки пассажиров
так что с большой вероятностью "Л" либо "С" (хотя возможны и другие префиксы)

-
1
+
sss | 2013-03-18 01:46

как раз почти наверняка не "А"
на снимке вариант с закрытой задней кабиной -- для перевозки пассажиров
так что с большой вероятностью "Л" либо "С" (хотя возможны и другие префиксы)


-
0
+
Юрий Дорошенко (фото) | 2013-03-18 10:53 | # (R) |

Опознавательные знаки (как сейчас модно регистрационные адреса) стандарта 1932-58 года одна из моих любимых тем. Поэтому вступлю в дискуссию.
Не "Л", диапазон первых двух сотен в начале 50х был повторно отдан под вертолеты, с небольшими вкраплениями Ан-2 и Як-12. В частности номер 142, был за Ми-1, з/н 6702507, который трудился в Сыктывкарской авиагруппе, и погибший в катастрофе 19 июля 1957 года.
Интересным фактом является, то, что революционно-новым воздушным средствам геликоптерам, в опознавательный знак добавлялся "0" (нуль). Но увы не всегда.
А вот литер "С" в 50х разве использовался. Увы Осоавиахим перестал существовать в 1948 году. Да и с началом войны литер "С" ЕМНИП уже не использовался, после войны также. Самолеты Осоавиахима активно передавались в ГУ ГВФ на рубеже 40х годов с присвоением опознавательных знаков "СССР-Л..."
А вот литер "А", стал использоваться, не как в приказе 14 августа 1932. Треста "Сельхозавиации" тоже не существовало. Под этим литером шли "маленькие" самолеты ГУ ГВФ, использовались помимо химии ещё на почтовых перевозках, геологоразведках, рыб разведке. Учитывая, что были на тот момент спец ведомства со своей авиацией и с другими литерами, которые вели иногда те же самые работы.
Доказательств этого множество. Это и фотографии самолетов Ш-2 с литером "А" на рыборазведке и геологоразведке. Есть фото знаменитые того времени Северного управления ГВФ, как раз 50х годов. По-2 СССР-А149 и А672. СССР-А672, как раз был По-2Л. Просто на рубеже 50х, как правило По-2 были с литером "А".
Насчет других литеров: Было много По-2 в ГКАТе (МАПе), литер "И". Именно лимузинов. С литером "Х", других различных ведомств. Но надпись Аэрофлот на этих самолетах не применялась.
В данном случае Аэрофлота, литер мог быть только А, К, Л, Ш. Я склоняюсь к "А". Ну не видел я просто не одного фото и упоминания По-2 в диапазоне СССР-Лх - СССР-Лххх на рубеже 50х годов, в то время, когда в диапазоне СССР-Аххх они в изобилие.
И прошу заметить, что я писал: Я думаю, я склоняюсь. Т.е. истина на фото другого ракурса, где виден полностью опознавательный знак самолета.

-
0
+
Юрий Дорошенко | 2013-03-18 10:53

Опознавательные знаки (как сейчас модно регистрационные адреса) стандарта 1932-58 года одна из моих любимых тем. Поэтому вступлю в дискуссию.
Не "Л", диапазон первых двух сотен в начале 50х был повторно отдан под вертолеты, с небольшими вкраплениями Ан-2 и Як-12. В частности номер 142, был за Ми-1, з/н 6702507, который трудился в Сыктывкарской авиагруппе, и погибший в катастрофе 19 июля 1957 года.
Интересным фактом является, то, что революционно-новым воздушным средствам геликоптерам, в опознавательный знак добавлялся "0" (нуль). Но увы не всегда.
А вот литер "С" в 50х разве использовался. Увы Осоавиахим перестал существовать в 1948 году. Да и с началом войны литер "С" ЕМНИП уже не использовался, после войны также. Самолеты Осоавиахима активно передавались в ГУ ГВФ на рубеже 40х годов с присвоением опознавательных знаков "СССР-Л..."
А вот литер "А", стал использоваться, не как в приказе 14 августа 1932. Треста "Сельхозавиации" тоже не существовало. Под этим литером шли "маленькие" самолеты ГУ ГВФ, использовались помимо химии ещё на почтовых перевозках, геологоразведках, рыб разведке. Учитывая, что были на тот момент спец ведомства со своей авиацией и с другими литерами, которые вели иногда те же самые работы.
Доказательств этого множество. Это и фотографии самолетов Ш-2 с литером "А" на рыборазведке и геологоразведке. Есть фото знаменитые того времени Северного управления ГВФ, как раз 50х годов. По-2 СССР-А149 и А672. СССР-А672, как раз был По-2Л. Просто на рубеже 50х, как правило По-2 были с литером "А".
Насчет других литеров: Было много По-2 в ГКАТе (МАПе), литер "И". Именно лимузинов. С литером "Х", других различных ведомств. Но надпись Аэрофлот на этих самолетах не применялась.
В данном случае Аэрофлота, литер мог быть только А, К, Л, Ш. Я склоняюсь к "А". Ну не видел я просто не одного фото и упоминания По-2 в диапазоне СССР-Лх - СССР-Лххх на рубеже 50х годов, в то время, когда в диапазоне СССР-Аххх они в изобилие.
И прошу заметить, что я писал: Я думаю, я склоняюсь. Т.е. истина на фото другого ракурса, где виден полностью опознавательный знак самолета.


-
1
+
Василий Гоголев (фото) | 2013-03-18 13:00 | #

У меня другое мнение - самолет скорее всего с литером "К" с 4-хзначным номером - СССР-К14 (третья цифра похожа на 2, четвертой не видно), в 50-х таких было множество.
В 50-х годах весь диапазон СССР-Л14хх принадлежал Ил-12 и Ил-14, а По-2 с СССР-А14х или СССР-А14хх мне еще не попадались.

-
1
+
Василий Гоголев | 2013-03-18 13:00

У меня другое мнение - самолет скорее всего с литером "К" с 4-хзначным номером - СССР-К14 (третья цифра похожа на 2, четвертой не видно), в 50-х таких было множество.
В 50-х годах весь диапазон СССР-Л14хх принадлежал Ил-12 и Ил-14, а По-2 с СССР-А14х или СССР-А14хх мне еще не попадались.


-
0
+
Юрий Дорошенко (фото) | 2013-03-18 13:12 | # (R) |

2 Василий Гоголев
http://www.flickr.com/photos/3oya/sets/72157629... в фотоархиве Владимира Исааковича Мазина присутсвует описанные Выше По-2, в частности СССР-А149.

Да про литер "К" и про четырехзначный номер как-то не подумал. Ведь более реально, что это СССР-К142х, а ведь в те времена в этом диапазоне с литером "К", как раз были санитарные По-2. Да и по внешему виду самолет сильно похож на С-2.

-
0
+
Юрий Дорошенко | 2013-03-18 13:12

2 Василий Гоголев
http://www.flickr.com/photos/3oya/sets/72157629959261589/ в фотоархиве Владимира Исааковича Мазина присутсвует описанные Выше По-2, в частности СССР-А149.

Да про литер "К" и про четырехзначный номер как-то не подумал. Ведь более реально, что это СССР-К142х, а ведь в те времена в этом диапазоне с литером "К", как раз были санитарные По-2. Да и по внешему виду самолет сильно похож на С-2.


-
0
+
Юрий Дорошенко (фото) | 2013-03-18 13:19 | # (R) |

Побольше бы таких фото...

-
0
+
Юрий Дорошенко | 2013-03-18 13:19

Побольше бы таких фото...


-
0
+
Вадим874 (фото) | 2017-10-29 20:58 | # (A) | (R) |

Добавлю несколько По-2 с номерами СССР-Лххх, может быть кому-то интересно будет.
122 авиаотряд (Пермь) - Л-695, Л-2135, Л-240, Л-536
123 АО (Свердловск) - Л-941, Л-337, Л-732, Л-854, Л-241 и т.д.
Перечисленные самолёты были списаны в 1958г.

Небольшое замечание - По-2Л (в Уральской ОАГ ГВФ) в основном были СССР-Лххх, По-2А - СССР-Аххх, По-2С мне попадались с буквами "К", "А", "Л", "Ж", чистые По-2 - СССР-Тххх. Повторю, в основном. Везде были исключения.

-
0
+
Вадим874 | 2017-10-29 20:58

Добавлю несколько По-2 с номерами СССР-Лххх, может быть кому-то интересно будет.
122 авиаотряд (Пермь) - Л-695, Л-2135, Л-240, Л-536
123 АО (Свердловск) - Л-941, Л-337, Л-732, Л-854, Л-241 и т.д.
Перечисленные самолёты были списаны в 1958г.

Небольшое замечание - По-2Л (в Уральской ОАГ ГВФ) в основном были СССР-Лххх, По-2А - СССР-Аххх, По-2С мне попадались с буквами "К", "А", "Л", "Ж", чистые По-2 - СССР-Тххх. Повторю, в основном. Везде были исключения.


-
0
+
Андрей Цымбал (фото) | 2023-04-06 11:26 | # (A) | (R) |

Модификация По-2С.

-
0
+
Андрей Цымбал | 2023-04-06 11:26

Модификация По-2С.


-
0
+
Вадим874 (фото) | 2023-04-06 12:20 | # (A) | (R) |

В Северо-Кавказском управлении в те времена был По-2С К-1427. В Грозненском 82-м отряде. Этот самолёт, наверное.

-
0
+
Вадим874 | 2023-04-06 12:20

В Северо-Кавказском управлении в те времена был По-2С К-1427. В Грозненском 82-м отряде. Этот самолёт, наверное.


-
0
+
Андрей Цымбал (фото) | 2023-04-06 12:24 | # (A) | (R) |

Согласен.

-
0
+
Андрей Цымбал | 2023-04-06 12:24

Согласен.

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Место съемки на карте
Похожие фотографии

01 / 02