Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   1881
  •   9
  •   16

1 / 1042

png png png png png png png png png png png png
  •   1881
  •   9
  •   16
Информация о ЛА
Информация о фото
Условия съемки
Место съемки на карте ↓

Карточка борта ➦
Текущее состояние
  • Бортовой: 924 / 06
  • Статус: на хранении
  • Оператор: Россия - ВКС 
    (
    ru
    )

8-й экземпляр установочной серии.
14-й лётный образец.

Выпущен в сентябре 1981 года и продолжительное время использовался для наземных испытательных программ, оставаясь на территории ММЗ «Зенит» в Москве.
28 июля 1983 года самолёт перевезён на ЛИДБ ММЗ «Зенит» в Жуковском и там приступили к подготовке к лётным испытаниям. 9 сентября 1983 года лётчик-испытатель ММЗ «Зенит» Борис Орлов выполнил на самолёте «9.24» первый полёт по программе заводских испытаний.
После завершения заводских испытаний (8 полётов), борт 24 отдали в ЛИИ, а оттуда в ГК НИИ ВВС на аэродром Владимировка (Ахтубинск).
После завершения СГИ самолёт возвращён ММЗ «Зенит» и использовался для различных специальных испытаний, связанных с разработкой модификаций МиГ-29.
29 декабря 1993 г. этот МиГ-29 совершил свой последний 369-й полёт, налетав в общей сложности 233 часа.
В декабре 2018 года его списали, а в конце 2019 года доставили в город Пушкин на территорию АРЗ, где подготовили к установке в качестве памятника в штабе 6 ВА (г.Пушкин)
Карточка борта
  • Бортовой: 924 / 06
  • Текущий статус: на хранении
  • Оператор: Россия - ВКС 
    (
    ru
    )
Комментарии к фотографии

-
0
+
Антон (фото) | 2013-08-21 10:37 | # (A) | (R) |

есть мнение, что бортовой номер этой машины не 10

-
0
+
Антон | 2013-08-21 10:37

есть мнение, что бортовой номер этой машины не 10


-
0
+
cemichael (фото) | 2013-08-21 10:57 | #

Да, 10 имеет ряд отличий от этой машины - http://russianplanes.net/id115916
У этой вся черная краска обшарпана перед фонарем, у 10 покрытие целое.

-
0
+
cemichael | 2013-08-21 10:57

Да, 10 имеет ряд отличий от этой машины - http://russianplanes.net/id115916
У этой вся черная краска обшарпана перед фонарем, у 10 покрытие целое.


-
0
+
Виталий (фото) | 2013-08-21 11:17 | #

С фальшкилями,..ранних серий похоже.

-
0
+
Виталий | 2013-08-21 11:17

С фальшкилями,..ранних серий похоже.


-
0
+
Антон (фото) | 2013-08-21 11:28 | # (A) | (R) |

при чем тут "ряд отличий", если на воздухозаборниках четко просматривается бортовой номер 24.

-
0
+
Антон | 2013-08-21 11:28

при чем тут "ряд отличий", если на воздухозаборниках четко просматривается бортовой номер 24.


-
0
+
Антон (фото) | 2013-08-21 11:41 | # (A) | (R) |

и эта машина никогда не принадлежала ВВС, поправьте на РСК "МиГ"

-
0
+
Антон | 2013-08-21 11:41

и эта машина никогда не принадлежала ВВС, поправьте на РСК "МиГ"


-
0
+
Pkk (фото) | 2013-08-21 11:56 | # (A) | (R) |

>>если на воздухозаборниках четко просматривается бортовой номер 24.
26 вроде бы?

-
0
+
Pkk | 2013-08-21 11:56

>>если на воздухозаборниках четко просматривается бортовой номер 24.
26 вроде бы?


-
0
+
cemichael (фото) | 2013-08-21 12:00 | #

Ну номер на крышке воздухозаборника не всегда показатель... У той же десятки на крышках 08 натрафаречено - http://russianplanes.net/id90720

-
0
+
cemichael | 2013-08-21 12:00

Ну номер на крышке воздухозаборника не всегда показатель... У той же десятки на крышках 08 натрафаречено - http://russianplanes.net/id90720


-
0
+
Антон (фото) | 2013-08-21 12:15 | # (A) | (R) |

это на заглушках!, а на самих воздухозаборниках бортовые 24

-
0
+
Антон | 2013-08-21 12:15

это на заглушках!, а на самих воздухозаборниках бортовые 24


-
0
+
cemichael (фото) | 2013-08-21 12:31 | #

Если вы своими глазами видели бортовой это другое дело, так и говорите.
Но мы лишь можем гадать на этой фотографии, вот поэтому номер на заглушке в расчет и не брался, а только другие отличия.

-
0
+
cemichael | 2013-08-21 12:31

Если вы своими глазами видели бортовой это другое дело, так и говорите.
Но мы лишь можем гадать на этой фотографии, вот поэтому номер на заглушке в расчет и не брался, а только другие отличия.


-
0
+
Proxima (фото) | 2013-08-21 12:36 | # (A) | (R) |

удалено автором комментария

-
0
+
Proxima | 2013-08-21 12:36

удалено автором комментария


-
0
+
Антон (фото) | 2013-08-21 13:12 | # (A) | (R) |

cemichael
может я что-то не понимаю, но это вы а не я сделали фотографию, и это вы а не я находились нескольких метрах от самолёта. Как можно было не увидеть очевидного? и даже если вы не увидели бортовой, то для чего вводите всех в заблуждение?
Я лишь посмотрел на ваш снимок и ясно увидел на левом борту цифры 2 и 4, а на правом 4. Цифр 10 там нет и в помине! Или я один такой глазастый?)))

-
0
+
Антон | 2013-08-21 13:12

cemichael
может я что-то не понимаю, но это вы а не я сделали фотографию, и это вы а не я находились нескольких метрах от самолёта. Как можно было не увидеть очевидного? и даже если вы не увидели бортовой, то для чего вводите всех в заблуждение?
Я лишь посмотрел на ваш снимок и ясно увидел на левом борту цифры 2 и 4, а на правом 4. Цифр 10 там нет и в помине! Или я один такой глазастый?)))


-
0
+
cemichael (фото) | 2013-08-21 13:31 | #

Антон, к сожалению это не мой снимок!) Я лишь оставил комментарий, в подтверждение к вашему, что этот борт не является б/н 10, т.к. имеет ряд визуальных отличий. Не будучи уверенным на 101%, я не стал брать в расчет заглушки воздухозаборников с номером 26.

Если исходить из того, что воздухозаборниках нанесено 24, то середина цифр 2 и 4 должна приходится на сгиб воздухозаборника, ибо жирная горизонтальная черта второй цифры находится именно там.
Но мы четко видимо, что на правом воздухозаборнике жирная горизонтальная черта является самым нижним элементом цифры и цифра эта заканчивается до изгиба. А такие нижние элементы имеют 0, 3, 5, 6, 8 и 9.

-
0
+
cemichael | 2013-08-21 13:31

Антон, к сожалению это не мой снимок!) Я лишь оставил комментарий, в подтверждение к вашему, что этот борт не является б/н 10, т.к. имеет ряд визуальных отличий. Не будучи уверенным на 101%, я не стал брать в расчет заглушки воздухозаборников с номером 26.

Если исходить из того, что воздухозаборниках нанесено 24, то середина цифр 2 и 4 должна приходится на сгиб воздухозаборника, ибо жирная горизонтальная черта второй цифры находится именно там.
Но мы четко видимо, что на правом воздухозаборнике жирная горизонтальная черта является самым нижним элементом цифры и цифра эта заканчивается до изгиба. А такие нижние элементы имеют 0, 3, 5, 6, 8 и 9.


-
0
+
Pkk (фото) | 2013-08-21 13:35 | # (A) | (R) |

Потерпите немного, уважаемые участники, скоро МАКС и кто-нибудь обязательно снимет этот самолёт в нормальном ракурсе с видимым номером.

-
0
+
Pkk | 2013-08-21 13:35

Потерпите немного, уважаемые участники, скоро МАКС и кто-нибудь обязательно снимет этот самолёт в нормальном ракурсе с видимым номером.


-
0
+

сопла бы увидеть! Возможно это 924 , который выставлялся в 91 году на показ, а позже использовался как стенд для испытания движков и сопел!?

-
0
+

сопла бы увидеть! Возможно это 924 , который выставлялся в 91 году на показ, а позже использовался как стенд для испытания движков и сопел!?


-
0
+
Михаил Поляков (фото) | 2013-08-21 20:07 | #

Извините, когда заполнял поторопился. Бортовой у него 24. Еще раз прошу прощения.

-
0
+
Михаил Поляков | 2013-08-21 20:07

Извините, когда заполнял поторопился. Бортовой у него 24. Еще раз прошу прощения.


-
0
+

видимо он и есть! на воздухозаборниках 24, а на законцовке киля , если не стерлось, виден след от 924?

-
0
+

видимо он и есть! на воздухозаборниках 24, а на законцовке киля , если не стерлось, виден след от 924?

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Место съемки на карте
Похожие фотографии

01 / 02