Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   11907
  •   14
  •   22

1 / 15

png png png png png png png png png png png png png
  •   11907
  •   14
  •   22
Информация о ЛА
Информация о фото
Условия съемки
Место съемки на карте ↓

Комментарий автора
Сейчас стоит на хранении в ВАСО в Воронеже

Карточка борта ➦
Текущее состояние
  • Бортовой: RA-96014
  • Статус: эксплуатируется
  • Оператор: Россия - СЛО 
    (
    ru
    )
  • Рейс: RSD-845 (AUH-VKO), на карте
  • Замечен: 29 октября 2024 г. в 16:18 MSK

Был назван "Михаил Водопьянов". В КрасЭйр компоновка 18Б/244Эк.
Не эксплуатировался после банкротства КрасЭйр. С 2008.11 на ВАСО.
В 2012 - восстановление после хранения для СЛО Россия.
Салон на 147 пасс.

В СЭ КрасЭйр не включался!
Карточка борта
  • Реестр типа: Ильюшин Ил-96
  •  
  • Первый полёт: 2004
  • Завод-изготовитель: ВАСО
  • Бортовой: RA-96014
  • Текущий статус: эксплуатируется
  • Оператор: Россия - СЛО 
    (
    ru
    )
  • Рейс: RSD-845 (AUH-VKO), на карте
  • Замечен: 29 октября 2024 г. в 16:18 MSK
Комментарии к фотографии

-
0
+
Basil (фото) | 2010-03-21 21:09 | #

А фото из Воронежа нет не у кого? И в каких он сейчас цветах?

-
0
+
Basil | 2010-03-21 21:09

А фото из Воронежа нет не у кого? И в каких он сейчас цветах?


-
0
+
Михаил Лейбович (фото) | 2010-03-21 21:32 | #

Год назад был на ВАСО, стоял в этих цветах, местные сказали, что стоит отобранный за долги, ждет нового покупашку... Наверно никогда не найдет...

-
0
+
Михаил Лейбович | 2010-03-21 21:32

Год назад был на ВАСО, стоял в этих цветах, местные сказали, что стоит отобранный за долги, ждет нового покупашку... Наверно никогда не найдет...


-
0
+
Basil (фото) | 2010-03-21 21:36 | #

Так все-таки и 96-е уже не рентабельные? У них же вроде движки новые и экономичные?

-
0
+
Basil | 2010-03-21 21:36

Так все-таки и 96-е уже не рентабельные? У них же вроде движки новые и экономичные?


-
0
+
Михаил Лейбович (фото) | 2010-03-21 21:46 | #

Сколько их регулярно летает с паксам? Новые заложенные на ВАСО машины конвертировали в грузовики...

-
0
+
Михаил Лейбович | 2010-03-21 21:46

Сколько их регулярно летает с паксам? Новые заложенные на ВАСО машины конвертировали в грузовики...


-
0
+
Basil (фото) | 2010-03-21 21:57 | #

И все наверно будут уже как 96-400? Может так и лучше, чем совсем не чего?

-
0
+
Basil | 2010-03-21 21:57

И все наверно будут уже как 96-400? Может так и лучше, чем совсем не чего?


-
0
+
kiba (фото) | 2010-03-21 21:59 | #

внизу есть ссылочка на реестр Ил-96, там статистика. Летает 17 штук.
в грузовики никакую машину не конвертировали, все с нуля построены. Строят ещё два грузовика (один почти готов) и два салона

-
0
+
kiba | 2010-03-21 21:59

внизу есть ссылочка на реестр Ил-96, там статистика. Летает 17 штук.
в грузовики никакую машину не конвертировали, все с нуля построены. Строят ещё два грузовика (один почти готов) и два салона


-
0
+
Михаил Лейбович (фото) | 2010-03-22 08:05 | #

Мне на заводе рассказывали, что первые 400-ки делали из машин, которые были заложены как пассажирские, сейчас возможно, что строят с нуля. Салоны, это отдельная песня, заказываемая аппаратом президента. А 17 машин, которые по реестру числятся, как летающие... Вы расписание не пробовали смотреть? Вот придет лето, сколько-то машинок запустят на чартерные рейсы...

-
0
+
Михаил Лейбович | 2010-03-22 08:05

Мне на заводе рассказывали, что первые 400-ки делали из машин, которые были заложены как пассажирские, сейчас возможно, что строят с нуля. Салоны, это отдельная песня, заказываемая аппаратом президента. А 17 машин, которые по реестру числятся, как летающие... Вы расписание не пробовали смотреть? Вот придет лето, сколько-то машинок запустят на чартерные рейсы...


-
0
+
kiba (фото) | 2010-03-22 10:21 | #

исключая первую, которая прототип - все оригинальные 400ки.
расписание смотреть пробовал. по выходным у афла 10-12 рейсов в сутки на 96х, кубана летает вся, сло тоже на месте не стоят. про полёт нечего и рассказывать.

-
0
+
kiba | 2010-03-22 10:21

исключая первую, которая прототип - все оригинальные 400ки.
расписание смотреть пробовал. по выходным у афла 10-12 рейсов в сутки на 96х, кубана летает вся, сло тоже на месте не стоят. про полёт нечего и рассказывать.


-
0
+
Лысенко Сергей (фото) | 2010-03-22 10:52 | #

И 96002 тоже не стоит.

-
0
+
Лысенко Сергей | 2010-03-22 10:52

И 96002 тоже не стоит.


-
0
+
Andrew (фото) | 2010-03-22 14:00 | #

parfaits, это вы Аэрофлот за какой год привели данные (про 10-12 рейсов)?? Вчера вот(воскресенье, кстати) у них было 2 вылета: на Хабаровск ушел 96007 и на Бангкок 96015. Даже традиционные иловские Хургада и Шарм в отмене. Стоят борта без работы. Стоят... Вся надежда летом на Анталью и Дальний Восток

-
0
+
Andrew | 2010-03-22 14:00

parfaits, это вы Аэрофлот за какой год привели данные (про 10-12 рейсов)?? Вчера вот(воскресенье, кстати) у них было 2 вылета: на Хабаровск ушел 96007 и на Бангкок 96015. Даже традиционные иловские Хургада и Шарм в отмене. Стоят борта без работы. Стоят... Вся надежда летом на Анталью и Дальний Восток


-
0
+
kiba (фото) | 2010-03-22 14:49 | #

а позавчера, например, десять было:
1 Аэрофлот (SU-175) SVO/SZG 03.20/05:30 - 03.20/10:33 Ильюшин Ил-96 RA-96007
2 Аэрофлот (SU-176) SZG/SVO 03.20/08:10 - 03.20/13:10 Ильюшин Ил-96 RA-96007
3 Аэрофлот (SU-351) SVO/HRG 03.20/10:05 - 03.20/15:22 Ильюшин Ил-96 RA-96008
4 Аэрофлот (SU-361) SVO/SSH 03.20/10:40 - 03.20/16:19 Ильюшин Ил-96 RA-96010
5 Аэрофлот (SU-177) SVO/SZG 03.20/12:05 - 03.20/17:08 Ильюшин Ил-96 RA-96015
6 Аэрофлот (SU-4282) VRN/SVO 03.20/13:30 - 03.21/00:15 Ильюшин Ил-96
7 Аэрофлот (SU-178) SZG/SVO 03.20/14:35 - 03.20/19:40 Ильюшин Ил-96 RA-96015
8 Аэрофлот (SU-352) HRG/SVO 03.20/15:35 - 03.20/21:10 Ильюшин Ил-96 RA-96008
9 Аэрофлот (SU-4281) SVO/VRN 03.20/15:40 - 03.20/22:43 Ильюшин Ил-96 RA-96007
10 Аэрофлот (SU-362) SSH/SVO 03.20/16:00 - 03.20/21:30 Ильюшин Ил-96 RA-96010



на 767, впрочем, тоже 15-25 операций в сутки, многие борта не каждый день в небо поднимаются. Так что это скорее проблемы АФЛа, чем 96х

-
0
+
kiba | 2010-03-22 14:49

а позавчера, например, десять было:
1 Аэрофлот (SU-175) SVO/SZG 03.20/05:30 - 03.20/10:33 Ильюшин Ил-96 RA-96007
2 Аэрофлот (SU-176) SZG/SVO 03.20/08:10 - 03.20/13:10 Ильюшин Ил-96 RA-96007
3 Аэрофлот (SU-351) SVO/HRG 03.20/10:05 - 03.20/15:22 Ильюшин Ил-96 RA-96008
4 Аэрофлот (SU-361) SVO/SSH 03.20/10:40 - 03.20/16:19 Ильюшин Ил-96 RA-96010
5 Аэрофлот (SU-177) SVO/SZG 03.20/12:05 - 03.20/17:08 Ильюшин Ил-96 RA-96015
6 Аэрофлот (SU-4282) VRN/SVO 03.20/13:30 - 03.21/00:15 Ильюшин Ил-96
7 Аэрофлот (SU-178) SZG/SVO 03.20/14:35 - 03.20/19:40 Ильюшин Ил-96 RA-96015
8 Аэрофлот (SU-352) HRG/SVO 03.20/15:35 - 03.20/21:10 Ильюшин Ил-96 RA-96008
9 Аэрофлот (SU-4281) SVO/VRN 03.20/15:40 - 03.20/22:43 Ильюшин Ил-96 RA-96007
10 Аэрофлот (SU-362) SSH/SVO 03.20/16:00 - 03.20/21:30 Ильюшин Ил-96 RA-96010



на 767, впрочем, тоже 15-25 операций в сутки, многие борта не каждый день в небо поднимаются. Так что это скорее проблемы АФЛа, чем 96х


-
0
+
Andrew (фото) | 2010-03-22 15:51 | #

Ах, если считать и обратные рейсы, тогда да, Ил-96 бомбят по страшному :))))

-
0
+
Andrew | 2010-03-22 15:51

Ах, если считать и обратные рейсы, тогда да, Ил-96 бомбят по страшному :))))


-
0
+
kiba (фото) | 2010-03-22 15:55 | #

по крайней мере, это не сильно меньше, чем у невольного конкурента 96го в АФЛе - 8 рейсов 767 на 11 бортов (летают только шесть - прекрасный показатель!)

-
0
+
kiba | 2010-03-22 15:55

по крайней мере, это не сильно меньше, чем у невольного конкурента 96го в АФЛе - 8 рейсов 767 на 11 бортов (летают только шесть - прекрасный показатель!)


-
0
+
Andrew (фото) | 2010-03-22 15:57 | #

Аэрофлот вполне может себе это позволить :)) Может даже позволить хоть завтра остановить все 96-е без какого либо ущерба полетам...

-
0
+
Andrew | 2010-03-22 15:57

Аэрофлот вполне может себе это позволить :)) Может даже позволить хоть завтра остановить все 96-е без какого либо ущерба полетам...


-
0
+
Михаил Лейбович (фото) | 2010-03-22 21:51 | #

Ну вот теперь мне ответьте, какая рентабельность в покупке этого самолета в долг (читай лизинг) если он будет летать максимум 1 раз в неделю?

-
0
+
Михаил Лейбович | 2010-03-22 21:51

Ну вот теперь мне ответьте, какая рентабельность в покупке этого самолета в долг (читай лизинг) если он будет летать максимум 1 раз в неделю?


-
0
+
kiba (фото) | 2010-03-22 22:01 | #

дада, спросите у аэрофлота, какая рентабельность лизинга 767, когда самолёты через день летают.

по поводу Ил-96. Смотрите, средний налёт на борт в аэрофлоте около сорока тысяч часов. Средний возраст - 16 лет. 40000/16/12/30=7 часов в сутки - и это в тяжелейшие 90е-2000е годы, когда уровень перевозок был ниже плинтуса. А с учётом ТОиР - это уже около 9 часов в сутки (на протяжении 16 лет - каждый год, каждый месяц, каждую неделю на каждый из Илов). Теперь сопоставим эту цифру с "летать максимум 1 раз в неделю". Один из нас двоих не прав или провокатор. Вам что больше по душе?

-
0
+
kiba | 2010-03-22 22:01

дада, спросите у аэрофлота, какая рентабельность лизинга 767, когда самолёты через день летают.

по поводу Ил-96. Смотрите, средний налёт на борт в аэрофлоте около сорока тысяч часов. Средний возраст - 16 лет. 40000/16/12/30=7 часов в сутки - и это в тяжелейшие 90е-2000е годы, когда уровень перевозок был ниже плинтуса. А с учётом ТОиР - это уже около 9 часов в сутки (на протяжении 16 лет - каждый год, каждый месяц, каждую неделю на каждый из Илов). Теперь сопоставим эту цифру с "летать максимум 1 раз в неделю". Один из нас двоих не прав или провокатор. Вам что больше по душе?


-
0
+
Михаил Лейбович (фото) | 2010-03-23 12:49 | #

Не знаю, что мне по душе, но насколько я помню, 767 до не давнего времени очень даже летали, пока их не стали заменять а330, я думаю в АФЛ их (767) ждет судьба ИЛ-96, а скорее всего продажа другим компаниям. Мне так кажется. Собственно приведенная статистика налета ИЛ96 прекрасна, но я Вас попрошу, если есть возможность, возьмите последние 2 года.

-
0
+
Михаил Лейбович | 2010-03-23 12:49

Не знаю, что мне по душе, но насколько я помню, 767 до не давнего времени очень даже летали, пока их не стали заменять а330, я думаю в АФЛ их (767) ждет судьба ИЛ-96, а скорее всего продажа другим компаниям. Мне так кажется. Собственно приведенная статистика налета ИЛ96 прекрасна, но я Вас попрошу, если есть возможность, возьмите последние 2 года.


-
0
+
kiba (фото) | 2010-03-23 13:12 | #

а чем крайние два года должны выделяться по налёту? Кризис внёс свой вклад, да, примерно с осени-зимы 2009-2010. Но это системные проблемы, они ко всем типам применимы. Статистику уточнить можно. Собственно, по афлу есть данные почти по всем рейсам, выполненным за прошедшие десять лет. Но её обрабатывать надо, нужно время. На следующей неделе, м.б.

что касается судьбы 767 - она однозначно не будет такой же, как у Ил-96. 96й хорошо занимает нишу чартерных перевозок на 3-8 тыс.км, по большей части он замещает Ил-86. Что в аэрофлоте сейчас и делают - перекомпоновывают 96е к летней чартерной программе. 767 в аналогичной компоновке везёт на треть меньше пассажиров, для столичных чартеров это уже не столь удобно. Опять же, старые 767 с большим налётом требуют гораздо больше средств на ТОиР. Насчёт продажи другим компаниям - возможно. Только не авиакомпаниям - http://www.airliners.net/photo/1559485/L/

-
0
+
kiba | 2010-03-23 13:12

а чем крайние два года должны выделяться по налёту? Кризис внёс свой вклад, да, примерно с осени-зимы 2009-2010. Но это системные проблемы, они ко всем типам применимы. Статистику уточнить можно. Собственно, по афлу есть данные почти по всем рейсам, выполненным за прошедшие десять лет. Но её обрабатывать надо, нужно время. На следующей неделе, м.б.

что касается судьбы 767 - она однозначно не будет такой же, как у Ил-96. 96й хорошо занимает нишу чартерных перевозок на 3-8 тыс.км, по большей части он замещает Ил-86. Что в аэрофлоте сейчас и делают - перекомпоновывают 96е к летней чартерной программе. 767 в аналогичной компоновке везёт на треть меньше пассажиров, для столичных чартеров это уже не столь удобно. Опять же, старые 767 с большим налётом требуют гораздо больше средств на ТОиР. Насчёт продажи другим компаниям - возможно. Только не авиакомпаниям - http://www.airliners.net/photo/1559485/L/


-
0
+
Михаил Лейбович (фото) | 2010-03-23 13:52 | #

Простите за флуд новичка, но мы, кажется, вернулись к тому, с чего начали, кто его купит в долг под летнюю чартерную программу? И простите еще за вопрос, а как у него с топливной экономичностью. Просто у нас в городе очень многие завязаны на ВАСО, можно сказать целый район грода, и в свое время пелись страшные песни о том, что вот сейчас поставим импортные, кажется, пратэндуитни движки и ему равных не будет, а в жизни я видел тока с ПС-ами...

-
0
+
Михаил Лейбович | 2010-03-23 13:52

Простите за флуд новичка, но мы, кажется, вернулись к тому, с чего начали, кто его купит в долг под летнюю чартерную программу? И простите еще за вопрос, а как у него с топливной экономичностью. Просто у нас в городе очень многие завязаны на ВАСО, можно сказать целый район грода, и в свое время пелись страшные песни о том, что вот сейчас поставим импортные, кажется, пратэндуитни движки и ему равных не будет, а в жизни я видел тока с ПС-ами...


-
0
+
Виталий (фото) | 2010-03-24 11:26 | #

Никто никакие движки на него ставить не будет другие, что ТУ-204 ,что ИЛ-96 к сожалению нашему авиапрому не нужны .Очень жаль, ведь хорошие самолеты - все в супергипер джет верят (деньги то нужны всем) и несуществующий проект МС-21 (по моему глупая трата денег , и работа на запад оба лайнера)ему усовершенствовать ПС-90 и был бы сказка а не самолет, также как и ТУ-204! К сожалению сама РОССИЙСКАЯ авиация у нас в государстве мало кого волнует!

-
0
+
Виталий | 2010-03-24 11:26

Никто никакие движки на него ставить не будет другие, что ТУ-204 ,что ИЛ-96 к сожалению нашему авиапрому не нужны .Очень жаль, ведь хорошие самолеты - все в супергипер джет верят (деньги то нужны всем) и несуществующий проект МС-21 (по моему глупая трата денег , и работа на запад оба лайнера)ему усовершенствовать ПС-90 и был бы сказка а не самолет, также как и ТУ-204! К сожалению сама РОССИЙСКАЯ авиация у нас в государстве мало кого волнует!


-
0
+
kiba (фото) | 2010-03-24 11:38 | #

> Простите за флуд новичка, но мы, кажется, вернулись к тому, с чего начали, кто его купит в долг под летнюю чартерную программу?
вы сейчас переделали вопрос следующим образом: "кто возьмёт в лизинг 767, А340, боинг 747", и т.д.
задумайтесь на секунду. Если вы правы, то всех этих самолётов существовать не должно.

идиотизм ситуации в том, что вопрос о топливной эффективности вы задали после того, как наехали на самолёт. Браво. Неинтересно.

-
0
+
kiba | 2010-03-24 11:38

> Простите за флуд новичка, но мы, кажется, вернулись к тому, с чего начали, кто его купит в долг под летнюю чартерную программу?
вы сейчас переделали вопрос следующим образом: "кто возьмёт в лизинг 767, А340, боинг 747", и т.д.
задумайтесь на секунду. Если вы правы, то всех этих самолётов существовать не должно.

идиотизм ситуации в том, что вопрос о топливной эффективности вы задали после того, как наехали на самолёт. Браво. Неинтересно.


-
0
+
Михаил Лейбович (фото) | 2010-03-24 13:55 | #

Простите, во первых, я на самолет ИЛ-96 никогда не наезжал, и очень уважаю эту машину. Во вторых, Это был отец-кормилец нашего города (ну точнее он должен был им стать). В третьих, я не очень понял взаимосвязь существования больших иностранных самолетов с тем, что последнее время их (большие самолеты) никто в принципе не хочет брать в лизинг, дорого знаете ли. То ли дел ан-148, жужат над городом кругами, облет перед передачей клиенту.

-
0
+
Михаил Лейбович | 2010-03-24 13:55

Простите, во первых, я на самолет ИЛ-96 никогда не наезжал, и очень уважаю эту машину. Во вторых, Это был отец-кормилец нашего города (ну точнее он должен был им стать). В третьих, я не очень понял взаимосвязь существования больших иностранных самолетов с тем, что последнее время их (большие самолеты) никто в принципе не хочет брать в лизинг, дорого знаете ли. То ли дел ан-148, жужат над городом кругами, облет перед передачей клиенту.

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Место съемки на карте
Похожие фотографии

01 / 02