Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   3650
  •   49
  •   26

1 / 1158

png png png png png png png png png png png
  •   3650
  •   49
  •   26
Информация о ЛА
Информация о фото
Условия съемки
Комментарии к фотографии

-
0
+
Михаил Поляков (фото) | 2015-07-10 09:47 | #

Вот оно - душевное спокойствие!
Великолепная фотография, Вадим!

-
0
+
Михаил Поляков | 2015-07-10 09:47

Вот оно - душевное спокойствие!
Великолепная фотография, Вадим!


-
0
+
Роман Трегубов (фото) | 2015-07-10 10:25 | #

Да, шикарный кадр! Можно смело на стенку вешать и любоваться!)

-
0
+
Роман Трегубов | 2015-07-10 10:25

Да, шикарный кадр! Можно смело на стенку вешать и любоваться!)


-
0
+
Kirin (фото) | 2015-07-10 12:38 | # (A) | (R) |

Всё хорошо, только по нашим критериям это не пейзаж.
Пейзаж - это когда на фото нет ВС.

-
0
+
Kirin | 2015-07-10 12:38

Всё хорошо, только по нашим критериям это не пейзаж.
Пейзаж - это когда на фото нет ВС.


-
0
+
Kotov (фото) | 2015-07-10 13:35 | #

Kirin а почему данное фото ушло в ЛК?

-
0
+
Kotov | 2015-07-10 13:35

Kirin а почему данное фото ушло в ЛК?


-
0
+
Кузнецов Андрей (фото) | 2015-07-10 13:48 | #

Kirin, если на пейзаже не должно быть ВС, то как вы и команда скринеров РП аргументированно (не затирая неудобные посты) объяснит наличие в разделе Пейзажи фотографий, где нередко в кадре присутствуют самолеты. Причем на некоторых занимают довольно значимую часть кадра. Как к примеру тут - http://russianplanes.net/id146623 Данное фото не в ЛК.
могу еще накидать ;)
http://russianplanes.net/id147144
http://russianplanes.net/id152523
http://russianplanes.net/id152857

-
0
+
Кузнецов Андрей | 2015-07-10 13:48

Kirin, если на пейзаже не должно быть ВС, то как вы и команда скринеров РП аргументированно (не затирая неудобные посты) объяснит наличие в разделе Пейзажи фотографий, где нередко в кадре присутствуют самолеты. Причем на некоторых занимают довольно значимую часть кадра. Как к примеру тут - http://russianplanes.net/id146623 Данное фото не в ЛК.
могу еще накидать ;)
http://russianplanes.net/id147144
http://russianplanes.net/id152523
http://russianplanes.net/id152857


-
0
+
Pkk (фото) | 2015-07-10 14:05 | # (A) | (R) |

Мне уже тоже интересно.
По мне так вполне себе пейзаж плавно переходящий в жанр.

-
0
+
Pkk | 2015-07-10 14:05

Мне уже тоже интересно.
По мне так вполне себе пейзаж плавно переходящий в жанр.


-
0
+
Kirin (фото) | 2015-07-10 16:59 | # (A) | (R) |

Кузнецов Андрей, благодарю за сообщение. Скрыл указанные фотографии до того момента, пока не будет уточнён бортовой.

Pkk, когда мы обсуждали введение этой категории, помню опасения, что люди будут валить туда всё подряд, ленясь заполнять сопроводиловку. Поэтому было введено ограничение и прописано в правилах: пейзаж - это то, когда однозначно опознаваемого ВС в кадре нет. Облака, горы, закаты итд, снятое в полёте или с какими-нибудь авиационными мотивами.
На этом фото ВС во весь кадр.

Kotov, потому что иначе потом на него ссылаться будут.

-
0
+
Kirin | 2015-07-10 16:59

Кузнецов Андрей, благодарю за сообщение. Скрыл указанные фотографии до того момента, пока не будет уточнён бортовой.

Pkk, когда мы обсуждали введение этой категории, помню опасения, что люди будут валить туда всё подряд, ленясь заполнять сопроводиловку. Поэтому было введено ограничение и прописано в правилах: пейзаж - это то, когда однозначно опознаваемого ВС в кадре нет. Облака, горы, закаты итд, снятое в полёте или с какими-нибудь авиационными мотивами.
На этом фото ВС во весь кадр.

Kotov, потому что иначе потом на него ссылаться будут.


-
0
+
Кузнецов Андрей (фото) | 2015-07-10 17:16 | #

Kirin, объясните тогда, почему на данной фотографии присутствует и пейзаж с закатом, и при этом имеется авиационный мотив. Тем более в правилах, если к ним подойти с юридической точки зрения, не описано сколько именно по площади кадра может занимать ВС, чтобы фото считалось именно пейзажным. Точнее там только сказано про идентификацию объекта. А раз не описано четкой меры исчисления соотношения площади ВС в кадре в общей площади кадра и снятый в контровом свете тряпколет не поддается идентификации рег.номера, то нет законных оснований не считать данное фото жанровым.

-
0
+
Кузнецов Андрей | 2015-07-10 17:16

Kirin, объясните тогда, почему на данной фотографии присутствует и пейзаж с закатом, и при этом имеется авиационный мотив. Тем более в правилах, если к ним подойти с юридической точки зрения, не описано сколько именно по площади кадра может занимать ВС, чтобы фото считалось именно пейзажным. Точнее там только сказано про идентификацию объекта. А раз не описано четкой меры исчисления соотношения площади ВС в кадре в общей площади кадра и снятый в контровом свете тряпколет не поддается идентификации рег.номера, то нет законных оснований не считать данное фото жанровым.


-
0
+
Kotov (фото) | 2015-07-10 18:19 | #

Kirin я правильно понимаю,что тут надо всего лишь указать категорию ВС и по возможности бн (если есть доступ и ты его видел,а не снял где-то на пляже). я например бы подобное фото тоже выложил без проблем! Если да то что стоит вам указать тип ВС,а не прятать фото в ЛК! Хорошее фото!!!

-
0
+
Kotov | 2015-07-10 18:19

Kirin я правильно понимаю,что тут надо всего лишь указать категорию ВС и по возможности бн (если есть доступ и ты его видел,а не снял где-то на пляже). я например бы подобное фото тоже выложил без проблем! Если да то что стоит вам указать тип ВС,а не прятать фото в ЛК! Хорошее фото!!!


-
0
+
Kotov (фото) | 2015-07-10 18:21 | #

пейзаж-же

http://russianplanes.net/id143354

-
0
+
Kotov | 2015-07-10 18:21

пейзаж-же

http://russianplanes.net/id143354


-
0
+
Kirin (фото) | 2015-07-10 18:59 | # (A) | (R) |

Андрей, всё это драматично обсуждалось, когда была создана категория "пейзаж и жанр".
Наверное, уже лет пять лично для меня почти весь смысл существования РП в реестрах и связанных с ними справочниках.
Фотографии ок, но ясно, что любое фото в разделах вроде "пейзажей и жанров" не несёт никакой информационной ценности.
В исключительных ситуациях этой категорией пользоваться можно, но иногда ей начинают злоупотреблять (никого конкретно не обвиняю).
Общая логика такая.

Kotov, да. Это не борьба против фотографий и фотографов - это борьба за сопроводиловку.
Кадр хороший и красивый, но если ему добавить подробностей (что за тип ВС итд), то будет лучше.

-
0
+
Kirin | 2015-07-10 18:59

Андрей, всё это драматично обсуждалось, когда была создана категория "пейзаж и жанр".
Наверное, уже лет пять лично для меня почти весь смысл существования РП в реестрах и связанных с ними справочниках.
Фотографии ок, но ясно, что любое фото в разделах вроде "пейзажей и жанров" не несёт никакой информационной ценности.
В исключительных ситуациях этой категорией пользоваться можно, но иногда ей начинают злоупотреблять (никого конкретно не обвиняю).
Общая логика такая.

Kotov, да. Это не борьба против фотографий и фотографов - это борьба за сопроводиловку.
Кадр хороший и красивый, но если ему добавить подробностей (что за тип ВС итд), то будет лучше.


-
0
+
Kotov (фото) | 2015-07-10 19:04 | #

Kirin вы как администратор можете подписать тип данного ВС ?
Я например вообще не разбираюсь в типах малой авиации и гражданской,но от подобного кадра не отказался бы ))

-
0
+
Kotov | 2015-07-10 19:04

Kirin вы как администратор можете подписать тип данного ВС ?
Я например вообще не разбираюсь в типах малой авиации и гражданской,но от подобного кадра не отказался бы ))


-
0
+
Илья Савиных (фото) | 2015-07-10 19:35 | #

Может к категориям: «ночное»; «кабина,салон»; «вид на крыло»; «воздух-воздух, воздух-земля»; «эшелон с земли» добавить категории: «авиационный пейзаж» и «жанр» что-бы загружая фото со всеми нормальными типовыми, серийными и бортовыми данными ЛА отметить это фото так же как отмечают «ночное» и тд. Или вообще придумать какой-то знак или подпись, чтобы отмечать фото при обычной загрузке, что оно пейзажное или жанровое?

-
0
+
Илья Савиных | 2015-07-10 19:35

Может к категориям: «ночное»; «кабина,салон»; «вид на крыло»; «воздух-воздух, воздух-земля»; «эшелон с земли» добавить категории: «авиационный пейзаж» и «жанр» что-бы загружая фото со всеми нормальными типовыми, серийными и бортовыми данными ЛА отметить это фото так же как отмечают «ночное» и тд. Или вообще придумать какой-то знак или подпись, чтобы отмечать фото при обычной загрузке, что оно пейзажное или жанровое?


-
0
+
Вадим (фото) | 2015-07-11 03:55 | #

Не ужели модераторам трудно переместить данное фото в категорию "другие СЛА"(где есть такие типы ВС на земле),если не устраивает"пейзаж"?Зачем сразу в ЛК?А определить конкретный тип данного ВС я не могу.Кстати про пейзаж-сам неоднократно скидывал пейзаж с ВС-никто ни слова не сказал.

-
0
+
Вадим | 2015-07-11 03:55

Не ужели модераторам трудно переместить данное фото в категорию "другие СЛА"(где есть такие типы ВС на земле),если не устраивает"пейзаж"?Зачем сразу в ЛК?А определить конкретный тип данного ВС я не могу.Кстати про пейзаж-сам неоднократно скидывал пейзаж с ВС-никто ни слова не сказал.


-
0
+
Александр Козлов (фото) | 2015-07-12 00:44 | #

Kirin: "... Наверное, уже лет пять лично для меня почти весь смысл существования РП в реестрах и связанных с ними справочниках..."

Что-то по факту не всегда так получается… Написал комментарий про "недостоверный бортовой номер" указанный "от балды" реестрологами сайта (http://russianplanes.net/id138989), но, как говорится, воз и ныне там…

-
0
+
Александр Козлов | 2015-07-12 00:44

Kirin: "... Наверное, уже лет пять лично для меня почти весь смысл существования РП в реестрах и связанных с ними справочниках..."

Что-то по факту не всегда так получается… Написал комментарий про "недостоверный бортовой номер" указанный "от балды" реестрологами сайта (http://russianplanes.net/id138989), но, как говорится, воз и ныне там…


-
0
+
Кузнецов Андрей (фото) | 2015-07-12 14:39 | #

Также еще есть не разобранная путаница в реестре Ту-134
http://russianplanes.net/reginfo/4836 с http://russianplanes.net/reginfo/4137

ПС А если на пейзажном фото будет самолет не российского/советского/восточно-европейского производства, к примеру Боинг/Эйрбас. Такое фото скриннеры и админы пропустят? К примеру как вот тут, где не всегда лаже можно будет определить не то что регистрацию, но и сам тип http://russianplanes.net/id152857

-
0
+
Кузнецов Андрей | 2015-07-12 14:39

Также еще есть не разобранная путаница в реестре Ту-134
http://russianplanes.net/reginfo/4836 с http://russianplanes.net/reginfo/4137

ПС А если на пейзажном фото будет самолет не российского/советского/восточно-европейского производства, к примеру Боинг/Эйрбас. Такое фото скриннеры и админы пропустят? К примеру как вот тут, где не всегда лаже можно будет определить не то что регистрацию, но и сам тип http://russianplanes.net/id152857


-
0
+
Вадим (фото) | 2015-07-12 15:31 | #

Я уважаю тех,кто кропотливо собирает информацию про каждое ВС,но сам к этому отношусь проще-художественная составляющая для меня важнее.И если модераторы считают,что без инфы не место фотографии на сайте-гнать таких как я с сайта!Мне не интересно не качественное фото стоящего на земле ВС с полным описанием,а красивое фото всегда открою и посмотрю,даже если не будет бортового номера.Давайте определимся-это сайт авиационной фотографии или архивно-исторический ресурс.А категория "ав-й пейзаж" по моему мнению это не просто снятые облака с самолета,но и красивая композиция с любым ВС,даже иностранного производства,но повторяю-это мое мнение!А вот модераторам еще один камень в огород-почему под одним и тем же ником разрешено регистрироваться нескольким пользователям,в частности под моим ником насчитал как-то 6 человек.И когда они оставляют не совсем пристойные коментарии под разными фото,мне не приятно,что могут подумать обо мне.

-
0
+
Вадим | 2015-07-12 15:31

Я уважаю тех,кто кропотливо собирает информацию про каждое ВС,но сам к этому отношусь проще-художественная составляющая для меня важнее.И если модераторы считают,что без инфы не место фотографии на сайте-гнать таких как я с сайта!Мне не интересно не качественное фото стоящего на земле ВС с полным описанием,а красивое фото всегда открою и посмотрю,даже если не будет бортового номера.Давайте определимся-это сайт авиационной фотографии или архивно-исторический ресурс.А категория "ав-й пейзаж" по моему мнению это не просто снятые облака с самолета,но и красивая композиция с любым ВС,даже иностранного производства,но повторяю-это мое мнение!А вот модераторам еще один камень в огород-почему под одним и тем же ником разрешено регистрироваться нескольким пользователям,в частности под моим ником насчитал как-то 6 человек.И когда они оставляют не совсем пристойные коментарии под разными фото,мне не приятно,что могут подумать обо мне.


-
0
+
Вадим (фото) | 2015-07-12 15:40 | #

Еще модераторам-посмотрите количество просмотров данного фото,не смотря на его отправку в ЛК!И ни один человек слова не сказал,что это не авиационный пейзаж.Так что Вашего прикола я не понял..

-
0
+
Вадим | 2015-07-12 15:40

Еще модераторам-посмотрите количество просмотров данного фото,не смотря на его отправку в ЛК!И ни один человек слова не сказал,что это не авиационный пейзаж.Так что Вашего прикола я не понял..


-
0
+
Кузнецов Андрей (фото) | 2015-07-12 15:54 | #

К примеру это фото уже пошло по социалкам, оно достойно репостов чтобы поделиться с кем то качественным контентом
Я всегда публикую репосты на такие фото с рп и эйрлайнерса, для обычных людей, кому пофиг на номера, но интересно посмотреть красивые работы именно с точки зрения фотографии и природы

-
0
+
Кузнецов Андрей | 2015-07-12 15:54

К примеру это фото уже пошло по социалкам, оно достойно репостов чтобы поделиться с кем то качественным контентом
Я всегда публикую репосты на такие фото с рп и эйрлайнерса, для обычных людей, кому пофиг на номера, но интересно посмотреть красивые работы именно с точки зрения фотографии и природы


-
0
+
RA-85621 (фото) | 2015-07-12 16:13 | #

удалено автором комментария

-
0
+
RA-85621 | 2015-07-12 16:13

удалено автором комментария


-
0
+
Sierra (фото) | 2015-07-12 22:42 | #

В приличном обществе за обсуждение действий админов пожизненный бан

-
0
+
Sierra | 2015-07-12 22:42

В приличном обществе за обсуждение действий админов пожизненный бан


-
0
+
Кузнецов Андрей (фото) | 2015-07-12 22:48 | #

Sierra, в приличном обществе к админам не возникает вопросов ;)

-
0
+
Кузнецов Андрей | 2015-07-12 22:48

Sierra, в приличном обществе к админам не возникает вопросов ;)


-
0
+
Sierra (фото) | 2015-07-12 22:52 | #

Т.е. ты Андрюша хочешь сказать что на РП никчемные админы ??? я бы сказал что ты чувак нарываешься

-
0
+
Sierra | 2015-07-12 22:52

Т.е. ты Андрюша хочешь сказать что на РП никчемные админы ??? я бы сказал что ты чувак нарываешься


-
0
+
Кузнецов Андрей (фото) | 2015-07-12 23:10 | #

Sierra, а вот давайте без хамства.
Во-первых, мы лично не знакомы и право тыкать я не давал (как и вы мне наверное).
Во-вторых, надо уметь отличать иронию от реальности (я специально поставил смайлик). Читаем пункт 3 дальше.
В-третьих, вопросы есть и будут к админам ВСЕХ ресурсов, так как админы люди и многие увы не безгрешны и некоторые их решения далеки от истины и идеала. Безгрешных и не совершающих ошибок людей не бывает, а следовательно и админов. Как админ, я это прекрасно знаю - и ко мне есть вопросы ;)
В-четвертых, правила ресурса написаны в некоторых местах нечетко, поэтому порой возникают и будут возникать такие пограничные случаи, вызывающие разночтения как среди скриннеров, так и среди пользователей.

-
0
+
Кузнецов Андрей | 2015-07-12 23:10

Sierra, а вот давайте без хамства.
Во-первых, мы лично не знакомы и право тыкать я не давал (как и вы мне наверное).
Во-вторых, надо уметь отличать иронию от реальности (я специально поставил смайлик). Читаем пункт 3 дальше.
В-третьих, вопросы есть и будут к админам ВСЕХ ресурсов, так как админы люди и многие увы не безгрешны и некоторые их решения далеки от истины и идеала. Безгрешных и не совершающих ошибок людей не бывает, а следовательно и админов. Как админ, я это прекрасно знаю - и ко мне есть вопросы ;)
В-четвертых, правила ресурса написаны в некоторых местах нечетко, поэтому порой возникают и будут возникать такие пограничные случаи, вызывающие разночтения как среди скриннеров, так и среди пользователей.


-
0
+
Proxima (фото) | 2015-07-13 08:50 | # (A) | (R) |

Вадим, я указала "другой СЛА". Пожалуйста, пользуясь формой перезагрузите фото http://russianplanes.net/add?reup=1
Его ID 167674

-
0
+
Proxima | 2015-07-13 08:50

Вадим, я указала "другой СЛА". Пожалуйста, пользуясь формой перезагрузите фото http://russianplanes.net/add?reup=1
Его ID 167674


-
0
+
Вадим (фото) | 2015-07-13 14:45 | #

Proxima - огромное Вам спасибо!

-
0
+
Вадим | 2015-07-13 14:45

Proxima - огромное Вам спасибо!

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Похожие фотографии

01 / 02