Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   6595
  •   53
  •   31

1 / 17968

png png png png png png png png png png png png png
  •   6595
  •   53
  •   31
Информация о ЛА
Информация о фото
Условия съемки
Место съемки на карте ↓

Комментарий автора
Хрен знает, к кому его теперь относить - 204-100 или 204-300. Тем не менее, подняли новый Ту-204, ура!

Карточка борта ➦
Текущее состояние
  • Бортовой: RA-64053
  • Статус: эксплуатируется
  • Оператор: Red Wings 
    (
    ru
    )
  • Рейс: WZ-2204 (CAI-VKO), на карте
  • Замечен: 23 октября 2024 г. в 20:49 MSK

Заложен как Ту-204-100В, конвертирован в Ту-204-300-100 для СЛО (данная модификация не была сертифицирована, поэтому борт получил ССЛГ - "специальный" СЛГ).
Декабрь 2015 - покрашен. В СЛО не передавался.
Первая половина 2019 - конвертация в вариант Ту-204-100В.

http://zakupki.gov.ru/44fz/filestore/public/1.0/download/rgk/file.html?uid=0A0357BCD269002EE053AC11071AAF83
Карточка борта
  • Реестр типа: Туполев Ту-204/214
  •  
  • Первый полёт: 2016.08
  • Завод-изготовитель: Авиастар
  • Бортовой: RA-64053
  • Текущий статус: эксплуатируется
  • Оператор: Red Wings 
    (
    ru
    )
  • Рейс: WZ-2204 (CAI-VKO), на карте
  • Замечен: 23 октября 2024 г. в 20:49 MSK
Комментарии к фотографии

-
0
+
Коржик (фото) | 2016-08-20 22:36 | #

Внешне же 100тка, значит к 100ке

-
0
+
Коржик | 2016-08-20 22:36

Внешне же 100тка, значит к 100ке


-
0
+
Владимир Иванчин (фото) | 2016-08-21 03:37 | #

И для чего такую фигню в модификация придумывать?

-
0
+
Владимир Иванчин | 2016-08-21 03:37

И для чего такую фигню в модификация придумывать?


-
0
+
Andrew (фото) | 2016-08-21 08:30 | #

А че, вариант официальный не катит? Надо обязательно сказать "баба яга против!"?

-
0
+
Andrew | 2016-08-21 08:30

А че, вариант официальный не катит? Надо обязательно сказать "баба яга против!"?


-
0
+
Владимир Иванчин (фото) | 2016-08-21 08:52 | #

Вот не понимаю смысла городить огород. Есть Ту-204-100, есть Ту-204-300. Отличаются длинной фюзеляжа. Вот скажите тогда, чем этот Ту-204-300-100, отличается от Ту-204-100В-04?

-
0
+
Владимир Иванчин | 2016-08-21 08:52

Вот не понимаю смысла городить огород. Есть Ту-204-100, есть Ту-204-300. Отличаются длинной фюзеляжа. Вот скажите тогда, чем этот Ту-204-300-100, отличается от Ту-204-100В-04?


-
0
+
Andrew (фото) | 2016-08-21 09:55 | #

Почитайте ТЗ, поймете.

-
0
+
Andrew | 2016-08-21 09:55

Почитайте ТЗ, поймете.


-
0
+
Владимир Иванчин (фото) | 2016-08-21 10:13 | #

О, очередной умник пытающийся показать свое всезнание. Повторю вопрос: "чем этот Ту-204-300-100, отличается от Ту-204-100В-04?". А может Вы не в курсе что такое ту-204-100В-04? А может Вы не в курсе что такое Ту-204-300? Например допуски по максимальной скорости полета с выпущенной механизацией откуда брать? От Ту-204-300, или от Ту-204-100?

-
0
+
Владимир Иванчин | 2016-08-21 10:13

О, очередной умник пытающийся показать свое всезнание. Повторю вопрос: "чем этот Ту-204-300-100, отличается от Ту-204-100В-04?". А может Вы не в курсе что такое ту-204-100В-04? А может Вы не в курсе что такое Ту-204-300? Например допуски по максимальной скорости полета с выпущенной механизацией откуда брать? От Ту-204-300, или от Ту-204-100?


-
0
+
Andrew (фото) | 2016-08-21 11:56 | #

Почитайте ТЗ

-
0
+
Andrew | 2016-08-21 11:56

Почитайте ТЗ


-
0
+
Kirin (фото) | 2016-08-21 12:19 | # (A) | (R) |

это в СЛО уже какая модификация Ту-2х4, седьмая?
вот зоопарк же!

-
0
+
Kirin | 2016-08-21 12:19

это в СЛО уже какая модификация Ту-2х4, седьмая?
вот зоопарк же!


-
0
+
Владимир Иванчин (фото) | 2016-08-21 12:28 | #

Ясно, Andrew классический интернет мальчик, выучивший два слова, но не научившийся их применять к месту. Повторяю вопрос: "чем этот Ту-204-300-100, отличается от Ту-204-100В-04?"

-
0
+
Владимир Иванчин | 2016-08-21 12:28

Ясно, Andrew классический интернет мальчик, выучивший два слова, но не научившийся их применять к месту. Повторяю вопрос: "чем этот Ту-204-300-100, отличается от Ту-204-100В-04?"


-
0
+
Andrew (фото) | 2016-08-21 13:45 | #

Ясно, вы не видели ТЗ. Ну сидите дальше, гадайте. Удачи.

-
0
+
Andrew | 2016-08-21 13:45

Ясно, вы не видели ТЗ. Ну сидите дальше, гадайте. Удачи.


-
0
+
Владимир Иванчин (фото) | 2016-08-21 14:09 | #

Ясно, знаний что бы понять в чем вопрос, не хватает. Ну да ладно, даю подсказку. По ТЗ Вы не определите чем отличается Ту-204-100В-04, от Ту-204-300-100. За сим, можете дальше делать умное лицо, демонстрируя свою глупость вселенского масштаба :)

-
0
+
Владимир Иванчин | 2016-08-21 14:09

Ясно, знаний что бы понять в чем вопрос, не хватает. Ну да ладно, даю подсказку. По ТЗ Вы не определите чем отличается Ту-204-100В-04, от Ту-204-300-100. За сим, можете дальше делать умное лицо, демонстрируя свою глупость вселенского масштаба :)


-
0
+
Andrew (фото) | 2016-08-21 14:15 | #

Умные люди в случае вопросов читают документы, такие как вы - просиживают штаны на сайтах, пишут комменты с оскорблениями. Вот оно как.

-
0
+
Andrew | 2016-08-21 14:15

Умные люди в случае вопросов читают документы, такие как вы - просиживают штаны на сайтах, пишут комменты с оскорблениями. Вот оно как.


-
0
+
Andrew (фото) | 2016-08-21 14:17 | #

Здесь, в комментариях под этим фото, вы ТОЧНО определите, что от чего отличается. Сидите, ждите. Будет и вам счастье.

-
0
+
Andrew | 2016-08-21 14:17

Здесь, в комментариях под этим фото, вы ТОЧНО определите, что от чего отличается. Сидите, ждите. Будет и вам счастье.


-
0
+
Seb (фото) | 2016-08-21 15:44 | #

Может он летает на дальность 300-ки или движки по ESTOP120 сертифицированы?

-
0
+
Seb | 2016-08-21 15:44

Может он летает на дальность 300-ки или движки по ESTOP120 сертифицированы?


-
0
+
Seb (фото) | 2016-08-21 15:47 | #

ETOPS120..., простите описался.

-
0
+
Seb | 2016-08-21 15:47

ETOPS120..., простите описался.


-
0
+
Владимир Иванчин (фото) | 2016-08-21 15:55 | #

Сэб. Все, походе, намного проще, и ТЗ тут не при чем. Кстати, в ТЗ, везде, прописано, что самолет должен быть изготовлен по типовой конструкции самолета Ту-204-100 :) Но, как подсказал один умный человек, на Ту-204-100 и Ту-204-300, существуют различные сертификаты типа. Соответственно, один и то же экипаж, не имеет право просто так пересесть из одного, в другой. Необходимо иметь два допуска, отдельно на Ту-204-100 и отдельно на Ту-204-300, с тренажеркой и УТП на оба и т.д. т.п., кроме этого все бумаги должны будут быть на два разных типа и в самой компании. В то же время, если Ту-204-300-100 будет вписан как дополнение к сертификату ту-204-300, то на нем имеют право работать все кто и имеет допуск к Ту-204-300. Есть там различные ограничение по сертификату, но для СЛО они не существенные.

Правда, говорят, один вопрос остался, сертификаты то на Ту-204 всех видов, выписывал МАК...


Так что, мистер Andrew, может и дальше показывать свою безграмотность, делая очень умный вид :)

-
0
+
Владимир Иванчин | 2016-08-21 15:55

Сэб. Все, походе, намного проще, и ТЗ тут не при чем. Кстати, в ТЗ, везде, прописано, что самолет должен быть изготовлен по типовой конструкции самолета Ту-204-100 :) Но, как подсказал один умный человек, на Ту-204-100 и Ту-204-300, существуют различные сертификаты типа. Соответственно, один и то же экипаж, не имеет право просто так пересесть из одного, в другой. Необходимо иметь два допуска, отдельно на Ту-204-100 и отдельно на Ту-204-300, с тренажеркой и УТП на оба и т.д. т.п., кроме этого все бумаги должны будут быть на два разных типа и в самой компании. В то же время, если Ту-204-300-100 будет вписан как дополнение к сертификату ту-204-300, то на нем имеют право работать все кто и имеет допуск к Ту-204-300. Есть там различные ограничение по сертификату, но для СЛО они не существенные.

Правда, говорят, один вопрос остался, сертификаты то на Ту-204 всех видов, выписывал МАК...


Так что, мистер Andrew, может и дальше показывать свою безграмотность, делая очень умный вид :)


-
0
+
Andrew (фото) | 2016-08-21 16:05 | #

Иванчин, какой факап)) Вам лень открыть ТЗ таки?) Там не написано, что он создается по типовой конструкции Ту-204-100)) Это провал!

-
0
+
Andrew | 2016-08-21 16:05

Иванчин, какой факап)) Вам лень открыть ТЗ таки?) Там не написано, что он создается по типовой конструкции Ту-204-100)) Это провал!


-
0
+
Владимир Иванчин (фото) | 2016-08-21 16:10 | #

Если я Вас носом ткну, напишите что Вы идиот?

-
0
+
Владимир Иванчин | 2016-08-21 16:10

Если я Вас носом ткну, напишите что Вы идиот?


-
0
+
Andrew (фото) | 2016-08-21 16:12 | #

То есть для вас Ту-204-100 и Ту-204-100В - одно и то же? Нам не о чем говорить. До свидания.

-
0
+
Andrew | 2016-08-21 16:12

То есть для вас Ту-204-100 и Ту-204-100В - одно и то же? Нам не о чем говорить. До свидания.


-
0
+
Владимир Иванчин (фото) | 2016-08-21 16:15 | #

Понятно, увидел расхождение в буковке, и решил что он самый умный. Но тем не менее, на изначальный вопрос вы так ответить и не смогли: "чем этот Ту-204-300-100, отличается от Ту-204-100В-04"

так и запишем, "Andrew классический интернет мальчик, выучивший два слова, но не научившийся их применять к месту."


Кстати, Вы из кого, из ССЖфилов, или из "безмозглых волонтеров"?

-
0
+
Владимир Иванчин | 2016-08-21 16:15

Понятно, увидел расхождение в буковке, и решил что он самый умный. Но тем не менее, на изначальный вопрос вы так ответить и не смогли: "чем этот Ту-204-300-100, отличается от Ту-204-100В-04"

так и запишем, "Andrew классический интернет мальчик, выучивший два слова, но не научившийся их применять к месту."


Кстати, Вы из кого, из ССЖфилов, или из "безмозглых волонтеров"?


-
0
+
Andrew (фото) | 2016-08-21 16:16 | #

Какой провал)

-
0
+
Andrew | 2016-08-21 16:16

Какой провал)


-
0
+
Kirin (фото) | 2016-08-21 18:50 | # (A) | (R) |

Так поделитесь ссылкой на ТЗ, а?

-
0
+
Kirin | 2016-08-21 18:50

Так поделитесь ссылкой на ТЗ, а?


-
0
+
Владимир Иванчин (фото) | 2016-08-22 01:33 | #

Кирин, http://zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard...

Тут можно почитать ТЗ. Если не откроется, скиньте почту, отправлю в ПДФ файле.

-
0
+
Владимир Иванчин | 2016-08-22 01:33

Кирин, http://zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/document-info.html?reestrNumber=0173100011514000302

Тут можно почитать ТЗ. Если не откроется, скиньте почту, отправлю в ПДФ файле.


-
0
+
Kirin (фото) | 2016-08-22 05:16 | # (A) | (R) |

Спасибо!
В принципе, там в первом же абзаце ТЗ написано "самолёт сертифицирован по типовой конструкции самолёта Ту-204-100В-04". На стр. 21 Приложения 1 перечислены все системы самолёта, они все от сотки, кроме ПНК от 300.
Так что вопрос с формальной модификацией можно считать закрытым.

-
0
+
Kirin | 2016-08-22 05:16

Спасибо!
В принципе, там в первом же абзаце ТЗ написано "самолёт сертифицирован по типовой конструкции самолёта Ту-204-100В-04". На стр. 21 Приложения 1 перечислены все системы самолёта, они все от сотки, кроме ПНК от 300.
Так что вопрос с формальной модификацией можно считать закрытым.


-
0
+
Владимир Иванчин (фото) | 2016-08-22 05:42 | #

Такого же мнения. остается вопрос, почему нельзя его просто обозвать Ту-204-100? И не подскажите ,чем отличается ПНК Ту-204-100В-04 от ПНК ту-204-300? Вопрос не с подколом, а правда, не знаю :)

-
0
+
Владимир Иванчин | 2016-08-22 05:42

Такого же мнения. остается вопрос, почему нельзя его просто обозвать Ту-204-100? И не подскажите ,чем отличается ПНК Ту-204-100В-04 от ПНК ту-204-300? Вопрос не с подколом, а правда, не знаю :)


-
0
+
Олег (фото) | 2016-08-22 06:43 | #

"Соответственно, один и то же экипаж, не имеет право просто так пересесть из одного, в другой. Необходимо иметь два допуска, отдельно на Ту-204-100 и отдельно на Ту-204-300, с тренажеркой и УТП на оба и т.д. т.п.,"

Не уверен в написанном. Для 737NG экипажу не обязательно проходить тренажер отдельно для каждого - 600/700/800/900/900ER. Это применимо только если экипаж выполняет полёты и на 737Cl и 737NG - и то, тогда допускается один раз в год проходить тренажер на 737CL и один раз в год - на 737NG.

Так, что думаю, что разработчики 204-100/300 наверняка позаботились о чём-нибудь подобном, ибо - минимальный состав экипажа у них одинаковый, да и ПНО (вот здесь могу ошибаться) наверняка тоже.

-
0
+
Олег | 2016-08-22 06:43

"Соответственно, один и то же экипаж, не имеет право просто так пересесть из одного, в другой. Необходимо иметь два допуска, отдельно на Ту-204-100 и отдельно на Ту-204-300, с тренажеркой и УТП на оба и т.д. т.п.,"

Не уверен в написанном. Для 737NG экипажу не обязательно проходить тренажер отдельно для каждого - 600/700/800/900/900ER. Это применимо только если экипаж выполняет полёты и на 737Cl и 737NG - и то, тогда допускается один раз в год проходить тренажер на 737CL и один раз в год - на 737NG.

Так, что думаю, что разработчики 204-100/300 наверняка позаботились о чём-нибудь подобном, ибо - минимальный состав экипажа у них одинаковый, да и ПНО (вот здесь могу ошибаться) наверняка тоже.


-
0
+
Владимир Иванчин (фото) | 2016-08-22 07:09 | #

Вроде как все Б737НГ в оном сертификате, но могу и ошибаться. Кстати вот тут есть об этой же проблеме:
http://www.ato.ru/content/red-wings-vozmet-tu-2...

"Формально Ту-214 — это другой тип ВС. Но Росавиация идет нам навстречу, зная нашу компетенцию по Ту-204. И, соответственно, я очень надеюсь в конце июля взлететь на обеих машинах",


Подробностей не знаю, но могу спросить, если есть конкретный вопрос.

-
0
+
Владимир Иванчин | 2016-08-22 07:09

Вроде как все Б737НГ в оном сертификате, но могу и ошибаться. Кстати вот тут есть об этой же проблеме:
http://www.ato.ru/content/red-wings-vozmet-tu-214-u-transaero-i-aviastar-tu

"Формально Ту-214 — это другой тип ВС. Но Росавиация идет нам навстречу, зная нашу компетенцию по Ту-204. И, соответственно, я очень надеюсь в конце июля взлететь на обеих машинах",


Подробностей не знаю, но могу спросить, если есть конкретный вопрос.


-
0
+
Михаил Лисовский (фото) | 2016-08-22 13:28 | #

удалено автором комментария

-
0
+
Михаил Лисовский | 2016-08-22 13:28

удалено автором комментария


-
0
+
kiba (фото) | 2016-08-22 14:30 | #

Нет, не из-за меня, я был один.

-
0
+
kiba | 2016-08-22 14:30

Нет, не из-за меня, я был один.


-
0
+
Олег (фото) | 2017-03-24 15:11 | #

А вот ещё вопрос: Топлива он берёт как 300-ка?

-
0
+
Олег | 2017-03-24 15:11

А вот ещё вопрос: Топлива он берёт как 300-ка?


-
0
+
Коржик (фото) | 2017-03-24 15:36 | #

Олег - выше ТЗ есть, в чем проблема почитать и найти ответы на вопросы?

-
0
+
Коржик | 2017-03-24 15:36

Олег - выше ТЗ есть, в чем проблема почитать и найти ответы на вопросы?

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Место съемки на карте
Похожие фотографии

01 / 02