Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

Mike Hopwood
Фото
28
Показов
71 693
Лайков
346
На сайте
Фев 2009
Mike Hopwood
Фото
28
Показов
71 693
Благодарностей
346
Регистрация
Фев 2009


Лента новостей:


2018-04-10

APKAH | 2018-04-10 20:59:29
В октябре 1993 года его вывезли вместе с десятками других самолётов и вертолётов морским путём из Риги в Англию. Ранее этот Миг-23М №07 был учебным пособием в РВВАИУ.

Александр Данилин | 2018-04-10 20:59:29
А это точно тот борт, что был в РВВАИУ?

APKAH | 2018-04-10 20:59:29
27 октября 1993 в морской порт Ливерпуль зашло судно “Inženieris Kreilis”, с которого выгрузили авиатехнику гражданского и военного назнчения из Латвийского УГА, ДОСААФ и Рижского ВВАИУ. При перевозке почти у всех самолетов были сняты крылья, а у вертолетов лопасти. Латвийские рег. номера были присвоены только на бумаге, а регистрация оставалась советской. Состав груза: 10 Ан-2, 1 Як-50, 4 Як-52, 6 Л-29, 2 Авиатика 890, 2 Ми-2, 2 Ми-24Д, 1 Ми-24В, Су-17М, Су-17М3, 2 Миг-23М, Миг-23БМ, Миг-27М.

APKAH | 2018-04-10 20:59:29
Вот как этот борт выглядел на том же месте в 2004-2008 годах: http://www.abpic.co.uk/search.php?q=024003607&u=cn

Вячеслав Бабаевский | 2018-04-10 20:54:51
что-то У НЕГО БЕДА ПРЯМО КАКАЯ ТО с ОЗ =/

Олег Вафин | 2018-04-10 20:42:08
Мужики, а разве у МиГ-23БН были такие короткие клинья перед воэдухозаборниками???
Я думал у них - большие, как и на обычных 23-х:
http://russianplanes.net/id68989
Может это всё-же 27 ???

Александр Данилин | 2018-04-10 20:42:08
До 1973-74гг на Иркутском заводе формулярный номер содержал информацию о серийном номере, а затем перешли на новую нумерацию, где пошла ничего не значащая сквозная нумерация.
Миг-27 (ИАПО)имел два типа формулярных номеров: ранний вида ГЗНААББ (Г - год выпуска, З - код завода всегда 9 -39 завод, Н - незначащая цифра, АА - серия, ББ - машина в серии. Такие номера имели машины 1973 года выпуска и возможно часть машин 1974 года выпуска.
позднего вида 619125ХХХХХ (первые четыре цифры ск

Олег Вафин | 2018-04-10 20:42:08
В таком случае надо исправить с МиГ-23БН на МиГ-27 (МиГ-23БМ).

APKAH | 2018-04-10 20:42:08
27 октября 1993 в морской порт Ливерпуль зашло судно “Inženieris Kreilis”, с которого выгрузили около трёх десятков ЛА Латвийского УГА, Рижского ВВАИУ и ДОСААФ Латвийской ССР. При перевозке почти у всех самолетов были сняты крылья, а у вертолетов лопасти. Для гражданских судов рег. номера были присвоены только на бумаге, а регистрация оставалась советской. После "незаметной" продажи техники их спокойно списали в мае 1994 года из латвийского реестра. В течении нескольких месяцев все это

APKAH | 2018-04-10 20:42:08
К слову данный борт как раз из той самой партии, ранее эта машина эксплуатировалась как учебное пособие в Рижском ВВАИУ.

viktorija33 | 2018-04-10 20:42:08
Какой БН ,о чем вы? У МиГ-23БН клинья воздухозаборников управляемые, такие же как на МиГ-23 А тут где клинья?? Далее на МиГ-23БН присутствуют флюгерные створки сопла а здесь только хвостовой кок-на МиГ-27 флюгерных створок не было.Это однозначно МиГ-27, модификацию не скажу да и часто бывает что для памятников собирают самолеты из всего что есть, так что могут присутствовать признаки различных модификаций! Но это однозначно МиГ-27

viktorija33 | 2018-04-10 20:37:38
Спасибо Наталья!Просветили..Но прочитать 7 букв по английски я и сам умею.. Я спрашивал о стране которой принадлежит самолет.Тем более снят он в Манчестере.. а аббревиатуру RAF с можно истолковать и как ROYAL AIR FORCE... Разве не стоит указывать срану-эксплуатант?

Proxima | 2018-04-10 20:37:38
страна указана в скобках (lv), а в карточке обозначен флаг страны. Если Вам лень через поисковики найти http://raf-avia.com/en/index
то я тем более ничем не смогу помочь.

viktorija33 | 2018-04-10 20:37:37
Какой необыкновенно красивый снимок! А кому принадлежит машина?

Proxima | 2018-04-10 20:37:37
RAF Avia
Это написано рядом с фото и в карточке борта

viktorija33 | 2018-04-10 20:36:16
Естественнр МиГ-23М.. а если экспорный вариант-то МФ

viktorija33 | 2018-04-10 20:35:49
Ностальгия...

Radleigh | 2018-04-10 20:34:45
What happened to these?

Алеут | 2018-04-10 20:34:45
For example, ex-CCCP-07268:
http://www.airliners.net/search/photo.search?cnsearch=1G140-41&distinct_entry=true

Mike Hopwood | 2018-04-10 20:34:45
Seems that other were still stored at Hawarden in 2009. More details here - http://derbosoft.proboards.com/index.cgi?board=furtherafield&action=display&thread=2013

Radleigh | 2018-04-10 20:34:45
Thanks Mike, wonder if some stuff is still there. I went up there with my dad when they arrived! I was on 10 or so.

Radleigh | 2018-04-10 20:34:45
Seems most have gone to Latvia.

Коржик | 2018-04-10 20:32:41
эх... жалко нет машины времени..

Mike Hopwood | 2018-04-10 20:32:41
Очень верный!!

Михаил Лисовский | 2018-04-10 20:31:37
Это не "К", скорее МиГ-23БН. (МиГ-27 первых серий).

Алексей Филатов | 2018-04-10 20:31:37
а не 27"Д"?

Михаил Лисовский | 2018-04-10 20:31:37
Конечно похоже, но если сравнить носики то БН http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig23bn.html

Алексей Филатов | 2018-04-10 20:31:37
да, Вы правы. 27 всех модификаций, кроме всего прочего, имел меньший стояночный угол. Как 23МЛД. Если, конечно, здесь он остался от "живого" самолета

Михаил Лисовский | 2018-04-10 20:31:37
Состояние самолёта отличное, спасибо фотографу, что донёс до нас.

Алексей Филатов | 2018-04-10 20:31:37
и англичанам спасибо. за то, что состояние отличное. не нам, увы...

USSR-85049 | 2018-04-10 20:31:37
Прошу прощения,но это не БН.у БН не было бронеплит в районе кабины.они пошли именно на миг-27х уже поздних серий.Это скорее всего либо М,либо Д.

Михаил Лисовский | 2018-04-10 20:31:37
http://www.airwar.ru/image/idop/fighter/mig23bn/mig23bn-1.gif

USSR-85049 | 2018-04-10 20:31:37
да,Михаил,вы правы.но присмотритесь к накладкам у воздухозаборника)))

Михаил Лисовский | 2018-04-10 20:31:37
Да, там были бронеплиты другой формы, но были и такие... Если перекачать чертежи, то там есть и такое изображение.

USSR-85049 | 2018-04-10 20:31:37
На самом деле,их только БН столько было,что в каждой серии,что-то новенькое.ошибиться очень легко...

Михаил Лисовский | 2018-04-10 20:31:37
Может переключимся на другой самолёт, много не правильно подписанных, Ту-22, Ил-28, Як-27,...??

Mike Hopwood | 2018-04-10 20:31:37
Hey guys, I get the idea it might not be a Mig-27K after all!! The museum have it listed as a Mig-27K - http://www.newarkairmuseum.org/aircraft_list.html - but I am happy to be corrected. Thanks to all who have written comments!!

Эй парни, я получаю идею, это не мог бы быть Mig-27K в конце концов!! Музею перечисляли это как Mig-27K - http://www.newarkairmuseum.org/aircraft_list.html - но я счастлив быть исправленным. Благодаря все, кто написал комментарии!!

USSR-85049 | 2018-04-10 20:31:37
Ну если зарыться вот так,то это надолго.я думаю,что не стоит.)мы с вами знаем,что знаем.на этом и остановимся.

Михаил Лисовский | 2018-04-10 20:31:37
Вот видите Валерий благодаря Mike Hopwood и его ссылке мы можем подправить ихние модификации...))))

USSR-85049 | 2018-04-10 20:31:37
это точно...просмотрев кипу чертежей миг-23бн и миг-27,я понял,что в этих дебатах неправых нет)спасибо.