Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   6703
  •   36
  •   25

1 / 30

png png png png png png png png png png png png
  •   6703
  •   36
  •   25
Информация о ЛА
Информация о фото
Условия съемки
Место съемки на карте ↓

Комментарий автора
Возвращают водило взад.

Карточка борта ➦
Текущее состояние

Ан-12БП
В 1995 - лизинг для Westrac Cargo.
Карточка борта
  • Реестр типа: Антонов Ан-12
  •  
  • Первый полёт: 1966.10
  • Завод-изготовитель: Ташкентский МЗ
  • Бортовой: RA-11025
  • Текущий статус: эксплуатируется
  • Оператор: Атран (Авиатранс) 
    (
    ru
    )
  • Рейс: V8-9622 (-), на карте
  • Замечен: 3 октября 2024 г. в 04:14 MSK
Комментарии к фотографии

-
0
+
RA-85621 (фото) | 2014-07-11 15:37 | #

Внесите изменения в карточку борта. БП уже как несколько месяцев.

-
0
+
RA-85621 | 2014-07-11 15:37

Внесите изменения в карточку борта. БП уже как несколько месяцев.


-
0
+
Proxima (фото) | 2014-07-11 23:28 | # (A) | (R) |

Формуляр видели?

-
0
+
Proxima | 2014-07-11 23:28

Формуляр видели?


-
0
+
RA-85621 (фото) | 2014-07-11 23:36 | #

Нет. А что, есть смысл писать эти две буквы на фюзеляже от балды?

-
0
+
RA-85621 | 2014-07-11 23:36

Нет. А что, есть смысл писать эти две буквы на фюзеляже от балды?


-
0
+
Proxima (фото) | 2014-07-11 23:50 | # (A) | (R) |

А расширенный грузолюк ни о чем не говорит?
Спор БП-БК на этом сайте давний и бессмысленный. Надписи на фюзеляже не являются доказательством модификации.

-
0
+
Proxima | 2014-07-11 23:50

А расширенный грузолюк ни о чем не говорит?
Спор БП-БК на этом сайте давний и бессмысленный. Надписи на фюзеляже не являются доказательством модификации.


-
0
+
RA-85621 (фото) | 2014-07-12 00:24 | #

Мадам, был задан прямой вопрос. Можно услышать не менее прямой ответ, без еврейского стиля общения (вопросом на вопрос) и вихляний про какой-то там спор (первый раз вообще об этом слышу)? Для того, чтобы фокус был на вопросе, повторю его ещё раз: какой смысл писать на фюзеляже БП, если это не БП?

-
0
+
RA-85621 | 2014-07-12 00:24

Мадам, был задан прямой вопрос. Можно услышать не менее прямой ответ, без еврейского стиля общения (вопросом на вопрос) и вихляний про какой-то там спор (первый раз вообще об этом слышу)? Для того, чтобы фокус был на вопросе, повторю его ещё раз: какой смысл писать на фюзеляже БП, если это не БП?


-
0
+
Kirin (фото) | 2014-07-12 00:31 | # (A) | (R) |

БП - это предыдущая версия от БК.
Это как Ту-154М доработать до Ту-152Б-2. Так не делают.
А что там написали - дело десятое.

-
0
+
Kirin | 2014-07-12 00:31

БП - это предыдущая версия от БК.
Это как Ту-154М доработать до Ту-152Б-2. Так не делают.
А что там написали - дело десятое.


-
0
+
RA-85621 (фото) | 2014-07-12 00:36 | #

Хорошо. Вопрос (по надписи) - зачем?

-
0
+
RA-85621 | 2014-07-12 00:36

Хорошо. Вопрос (по надписи) - зачем?


-
0
+
Kirin (фото) | 2014-07-12 00:47 | # (A) | (R) |

Где красили - там есть стандартный трафарет. по нему и пишут. не задумываясь особо.

-
0
+
Kirin | 2014-07-12 00:47

Где красили - там есть стандартный трафарет. по нему и пишут. не задумываясь особо.


-
0
+
RA-85621 (фото) | 2014-07-12 00:57 | #

По-моему это ты пишешь, особо не задумываясь. Самолёт нигде не красили за это время, стоял он на Космосе. Летал с "голой" надписью Ан-12 (если мне не веришь - рекомендую просмотр других его фото). Потом космонавты сделали сами трафарет БП (из скотча, видимо) и запилили эти самые две буквы. Сильно сомневаюсь, что они от нех делать решили так поразвлекаться.

-
0
+
RA-85621 | 2014-07-12 00:57

По-моему это ты пишешь, особо не задумываясь. Самолёт нигде не красили за это время, стоял он на Космосе. Летал с "голой" надписью Ан-12 (если мне не веришь - рекомендую просмотр других его фото). Потом космонавты сделали сами трафарет БП (из скотча, видимо) и запилили эти самые две буквы. Сильно сомневаюсь, что они от нех делать решили так поразвлекаться.


-
0
+
Kirin (фото) | 2014-07-12 01:15 | # (A) | (R) |

я окей с этим

-
0
+
Kirin | 2014-07-12 01:15

я окей с этим


-
0
+
Алеут (фото) | 2014-07-12 02:21 | # (A) | (R) |

Человек-самолёт в чём-то прав.
Вот что пишет Николай Васильевич Якубович - авиаинженер и историк:
"Начиная с № 5343401, самолеты выпускались с расширенным на 105 мм проемом грузового люка".
http://civilavia.info/files/kr/1997/kr0397.pdf
Это утверждение легко проверить, достаточно посмотреть фотографии самолётов двух соседних серий Ан-12Б:
33-ей http://russianplanes.net/reginfo/31083 и 34-ой http://russianplanes.net/reginfo/2938

Ан-12БК стали выпускаться на ТАПОиЧ с 67-го года - это общеизвестный факт. Так что всё что в реестре выпуска до 67-го и зовётся Ан-12БК - это одна большая ошибка.

Зарубите себе на носу - "штаны" на Ан-12, - это не признак отдельно взятой модификации.

Исходя из этого, было бы неплохо подписать в фотобазе по Ан-12 в скобочках - П, АП и БП.
А в реестре писать модификации (наличие допбаков), по типу как у Ми-8МТ (МТВ) - в комментариях к карточке.

Надеюсь, у вас шеф, всё окей со здравым смыслом и он в итоге возобладает.

-
0
+
Алеут | 2014-07-12 02:21

Человек-самолёт в чём-то прав.
Вот что пишет Николай Васильевич Якубович - авиаинженер и историк:
"Начиная с № 5343401, самолеты выпускались с расширенным на 105 мм проемом грузового люка".
http://civilavia.info/files/kr/1997/kr0397.pdf
Это утверждение легко проверить, достаточно посмотреть фотографии самолётов двух соседних серий Ан-12Б:
33-ей http://russianplanes.net/reginfo/31083 и 34-ой http://russianplanes.net/reginfo/2938

Ан-12БК стали выпускаться на ТАПОиЧ с 67-го года - это общеизвестный факт. Так что всё что в реестре выпуска до 67-го и зовётся Ан-12БК - это одна большая ошибка.

Зарубите себе на носу - "штаны" на Ан-12, - это не признак отдельно взятой модификации.

Исходя из этого, было бы неплохо подписать в фотобазе по Ан-12 в скобочках - П, АП и БП.
А в реестре писать модификации (наличие допбаков), по типу как у Ми-8МТ (МТВ) - в комментариях к карточке.

Надеюсь, у вас шеф, всё окей со здравым смыслом и он в итоге возобладает.


-
0
+
viktorija33 (фото) | 2014-07-12 03:24 | #


Proxima (фото) (A) | (R) | 2014-07-11 23:50
А расширенный грузолюк ни о чем не говорит?
Спор БП-БК на этом сайте давний и бессмысленный. Надписи на фюзеляже не являются доказательством модификации.............Хе! А доказательством чего тогда они являются? Конкретно-вопрос- Для чего писать на борту неправильную надпись? От нечего делать? Или те кто писал не знают свой тип самолета??

-
0
+
viktorija33 | 2014-07-12 03:24


Proxima (фото) (A) | (R) | 2014-07-11 23:50
А расширенный грузолюк ни о чем не говорит?
Спор БП-БК на этом сайте давний и бессмысленный. Надписи на фюзеляже не являются доказательством модификации.............Хе! А доказательством чего тогда они являются? Конкретно-вопрос- Для чего писать на борту неправильную надпись? От нечего делать? Или те кто писал не знают свой тип самолета??


-
0
+
viktorija33 (фото) | 2014-07-12 03:29 | #

Заказчики - как военные, так и ГА - буквой П (Ан-12П, Ан-12БП) стали выделять самолеты, имеющие подпольные топливные баки. Внешних отличий такие самолеты не имеют, а буковка в имени дает представление об увеличенной емкости топливной системы. При этом ширина люка, понятно, в эксплуатации оставалась врожденным качеством, а вот подпольные баки устанавливались и в производстве по серийной документации, и эксплуатации - по доработочному бюллетеню. Во втором случае было удобно отражать изменение качеств самолета появлением лишней буковки в эксплуатационной (не конструкторской) документации. Это прижилось настолько крепко, что отразилось и в военном, и в первом гражданском РЛЭ 1971 года.
Таким образом, буква П к ширине грузолюка отношения не имеет.

-
0
+
viktorija33 | 2014-07-12 03:29

Заказчики - как военные, так и ГА - буквой П (Ан-12П, Ан-12БП) стали выделять самолеты, имеющие подпольные топливные баки. Внешних отличий такие самолеты не имеют, а буковка в имени дает представление об увеличенной емкости топливной системы. При этом ширина люка, понятно, в эксплуатации оставалась врожденным качеством, а вот подпольные баки устанавливались и в производстве по серийной документации, и эксплуатации - по доработочному бюллетеню. Во втором случае было удобно отражать изменение качеств самолета появлением лишней буковки в эксплуатационной (не конструкторской) документации. Это прижилось настолько крепко, что отразилось и в военном, и в первом гражданском РЛЭ 1971 года.
Таким образом, буква П к ширине грузолюка отношения не имеет.


-
0
+
viktorija33 (фото) | 2014-07-12 03:31 | #

Ан-12П - с подпольными топливными баками. Выпускался с 1963 года. По типу Ан-12П в 1963-1989 годах дорабатывались Ан-12А и Ан-12Б (обозначены соответственно Ан-12АП и Ан-12БП). На самолётах Ан-12БП частично изменено радиооборудование.

-
0
+
viktorija33 | 2014-07-12 03:31

Ан-12П - с подпольными топливными баками. Выпускался с 1963 года. По типу Ан-12П в 1963-1989 годах дорабатывались Ан-12А и Ан-12Б (обозначены соответственно Ан-12АП и Ан-12БП). На самолётах Ан-12БП частично изменено радиооборудование.


-
0
+
Proxima (фото) | 2014-07-12 11:30 | # (A) | (R) |

>>> Для чего писать на борту неправильную надпись?Для чего писать на борту неправильную надпись? От нечего делать? Или те кто писал не знают свой тип самолета??

Ну для чего-то на Ил-22 пишут Ил-18 большинстве случаев...

Что касается Космоса и его надписей, то они на 75ю серию лупят чистый Ан-12 http://russianplanes.net/id111715 и на 82ю тоже http://russianplanes.net/id116681

А это один из споров БК-БП http://russianplanes.net/ID72771

-
0
+
Proxima | 2014-07-12 11:30

>>> Для чего писать на борту неправильную надпись?Для чего писать на борту неправильную надпись? От нечего делать? Или те кто писал не знают свой тип самолета??

Ну для чего-то на Ил-22 пишут Ил-18 большинстве случаев...

Что касается Космоса и его надписей, то они на 75ю серию лупят чистый Ан-12 http://russianplanes.net/id111715 и на 82ю тоже http://russianplanes.net/id116681

А это один из споров БК-БП http://russianplanes.net/ID72771


-
0
+
RA-85621 (фото) | 2014-07-12 13:45 | #

Ил-22 - чисто военный самолёт. И Ил-18 там написано по той же причине, по которой на многих военных бортах (не только Ил-22) раньше (а на некоторых и до сих пор!) писали Аэрофлот - что-то типа маскировки для ввода типа в заблуждение "наших партнёров" (с). Так что сравнение в данном случае неудачное. Ещё раз спрошу, какой смысл добавлять БП на самолёт, который всю свою долгую лётную жизнь имел на борту только голую надпись Ан-12? Зачем им это делать? Просто так?

-
0
+
RA-85621 | 2014-07-12 13:45

Ил-22 - чисто военный самолёт. И Ил-18 там написано по той же причине, по которой на многих военных бортах (не только Ил-22) раньше (а на некоторых и до сих пор!) писали Аэрофлот - что-то типа маскировки для ввода типа в заблуждение "наших партнёров" (с). Так что сравнение в данном случае неудачное. Ещё раз спрошу, какой смысл добавлять БП на самолёт, который всю свою долгую лётную жизнь имел на борту только голую надпись Ан-12? Зачем им это делать? Просто так?


-
0
+
gorbatuy111 (фото) | 2014-07-12 14:30 | #

Согласен Ил-22 это военный самолёт но инструкция экипажу на Ил-18.

-
0
+
gorbatuy111 | 2014-07-12 14:30

Согласен Ил-22 это военный самолёт но инструкция экипажу на Ил-18.


-
0
+
RA-85621 (фото) | 2014-07-12 14:33 | #

Под инструкцией ты РЛЭ имеешь в виду или что?

-
0
+
RA-85621 | 2014-07-12 14:33

Под инструкцией ты РЛЭ имеешь в виду или что?


-
0
+
gorbatuy111 (фото) | 2014-07-12 14:37 | #

Да РЛЭ оно один к одному Ил-18 и все допуска заканчиваются фразой " к полётам на самолётах типа Ил-18, Ил-20, Ил-22;

-
0
+
gorbatuy111 | 2014-07-12 14:37

Да РЛЭ оно один к одному Ил-18 и все допуска заканчиваются фразой " к полётам на самолётах типа Ил-18, Ил-20, Ил-22;


-
0
+
viktorija33 (фото) | 2014-07-12 16:01 | #

Proxima (фото) (A) | (R) | 2014-07-12 11:30
>>> Для чего писать на борту неправильную надпись?Для чего писать на борту неправильную надпись? От нечего делать? Или те кто писал не знают свой тип самолета??

Ну для чего-то на Ил-22 пишут Ил-18 большинстве случаев.... Ну все же ИЛ-22-самолет специализированный напичкан апаратурой Наверно из-за пресловутой секретности оставили надпись ИЛ-18 Но в АН-12 БП или БК что секретного то?

-
0
+
viktorija33 | 2014-07-12 16:01

Proxima (фото) (A) | (R) | 2014-07-12 11:30
>>> Для чего писать на борту неправильную надпись?Для чего писать на борту неправильную надпись? От нечего делать? Или те кто писал не знают свой тип самолета??

Ну для чего-то на Ил-22 пишут Ил-18 большинстве случаев.... Ну все же ИЛ-22-самолет специализированный напичкан апаратурой Наверно из-за пресловутой секретности оставили надпись ИЛ-18 Но в АН-12 БП или БК что секретного то?


-
0
+
Kirin (фото) | 2014-07-13 02:03 | # (A) | (R) |

сколько эмоций -)

-
0
+
Kirin | 2014-07-13 02:03

сколько эмоций -)


-
0
+
RA-85621 (фото) | 2014-07-13 02:05 | #

Зато реестр Ан-12, как я погляжу, подправили. Значит, кто-то тут был не прав. С этим ты окей?

-
0
+
RA-85621 | 2014-07-13 02:05

Зато реестр Ан-12, как я погляжу, подправили. Значит, кто-то тут был не прав. С этим ты окей?


-
0
+
Kirin (фото) | 2014-07-13 02:14 | # (A) | (R) |

Нет. Будет время - исправлю обратно.

Всем, кому не всё равно в споре "БП/БК" - просто воспринимайте это как моё личное авторитарное решение, лол.
Всё, что со "штанами" и не спецвариант, до поры до времени на РП условно называется "Ан-12БК".

Сейчас есть много куда более важных вопросов, чтобы такими мелочами голову забивать.

-
0
+
Kirin | 2014-07-13 02:14

Нет. Будет время - исправлю обратно.

Всем, кому не всё равно в споре "БП/БК" - просто воспринимайте это как моё личное авторитарное решение, лол.
Всё, что со "штанами" и не спецвариант, до поры до времени на РП условно называется "Ан-12БК".

Сейчас есть много куда более важных вопросов, чтобы такими мелочами голову забивать.


-
0
+
RA-85621 (фото) | 2014-07-13 02:21 | #

Ты лучше подправь кучу устаревшей инфы в карточках многих Ту-154. А уже потом насаживай тут свои "авторитарные" мнения и прочие лолы.

И самое главное, будь окей. И с этим, и с тем, и со всем остальным. Будь окей.

-
0
+
RA-85621 | 2014-07-13 02:21

Ты лучше подправь кучу устаревшей инфы в карточках многих Ту-154. А уже потом насаживай тут свои "авторитарные" мнения и прочие лолы.

И самое главное, будь окей. И с этим, и с тем, и со всем остальным. Будь окей.


-
0
+
Kirin (фото) | 2014-07-13 02:25 | # (A) | (R) |

спасибо за пожелание -)

-
0
+
Kirin | 2014-07-13 02:25

спасибо за пожелание -)

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Место съемки на карте
Похожие фотографии

01 / 02