Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   6872
  •   42
  •   31

1 / 253

png png png png png png png png png png png
  •   6872
  •   42
  •   31
Информация о ЛА
Информация о фото
Условия съемки

Карточка борта ➦
Текущее состояние

При выпуске салон на 100 мест, в дальнейшем переоборудован до 112 пассажирских мест.

На 1 ноября 1963г. - 1 ремонт.

После списания самолёт был выставлен в качестве экспоната на ВДНХ в Киеве.

Утилизирован в начале 1990-х.
Карточка борта
  • Реестр типа: Антонов Ан-10
  •  
  • Первый полёт: 1959
  • Завод-изготовитель: ВАСО
Комментарии к фотографии

-
0
+
Andrey Shkurin (фото) | 2011-02-18 18:49 | #

Ну вот и добрался я до Ан-10. Кадр первый. Киев, сентябрь 1987 г. ВДНХ УССР. Тогда меня удивило, почему Ан-10 до сих пор стоит на выставке как экспонат (выставка, а не музей!). Годом ранее в Риге (Спилве) я видел стоявший у южного торца ВПП другой Ан-10, вид его был много хуже. Потому что-то дернуло заснять этот борт и самому на память возле него попозировать. Скорее всего, быстро всплывшие в памяти воспоминания о полетах на нем в детстве.

-
0
+
Andrey Shkurin | 2011-02-18 18:49

Ну вот и добрался я до Ан-10. Кадр первый. Киев, сентябрь 1987 г. ВДНХ УССР. Тогда меня удивило, почему Ан-10 до сих пор стоит на выставке как экспонат (выставка, а не музей!). Годом ранее в Риге (Спилве) я видел стоявший у южного торца ВПП другой Ан-10, вид его был много хуже. Потому что-то дернуло заснять этот борт и самому на память возле него попозировать. Скорее всего, быстро всплывшие в памяти воспоминания о полетах на нем в детстве.


-
0
+
Антон Харисов (фото) | 2011-02-18 19:20 | #

Очень редкие фото все до единой. Ан-10 интересный самолёт, это прородитель легендарного Ан-12.

-
0
+
Антон Харисов | 2011-02-18 19:20

Очень редкие фото все до единой. Ан-10 интересный самолёт, это прородитель легендарного Ан-12.


-
1
+
Антон Петров (фото) | 2011-02-18 20:36 | # (A) |

Ан-10 не прАродитель Ан-12. Оба самолета проектировались одновременно по одному постановлению правительства от 30.11.1955. Скорее, Ан-12 транспортно-грузовой вариант Ан-10 и, наоборот, Ан-10 пассажирский вариант Ан-12, если так можно говорить. Общность конструкций самолетов была доведена до 86%.

-
1
+
Антон Петров | 2011-02-18 20:36

Ан-10 не прАродитель Ан-12. Оба самолета проектировались одновременно по одному постановлению правительства от 30.11.1955. Скорее, Ан-12 транспортно-грузовой вариант Ан-10 и, наоборот, Ан-10 пассажирский вариант Ан-12, если так можно говорить. Общность конструкций самолетов была доведена до 86%.


-
0
+
kiba (фото) | 2011-02-18 21:09 | #

И в случае необходимости Ан-10 мог превращаться в грузовой самолёт с рампой - путём замены хвостовой части.
Более того, для каждого выпущенного Ан-10 выпускался и отдельно хранился "грузовой хвост, как у Ан-12".
Если не изменяет память, в КБ "операцию по смене пола" проводили за две недели силами пяти человек.

-
0
+
kiba | 2011-02-18 21:09

И в случае необходимости Ан-10 мог превращаться в грузовой самолёт с рампой - путём замены хвостовой части.
Более того, для каждого выпущенного Ан-10 выпускался и отдельно хранился "грузовой хвост, как у Ан-12".
Если не изменяет память, в КБ "операцию по смене пола" проводили за две недели силами пяти человек.


-
0
+
Andrey Shkurin (фото) | 2011-02-18 21:11 | #

после официального списания из ГА в 1973 г часть ВС была переделана в грузовой вариант

-
0
+
Andrey Shkurin | 2011-02-18 21:11

после официального списания из ГА в 1973 г часть ВС была переделана в грузовой вариант


-
0
+
Andrey Shkurin (фото) | 2011-02-18 21:14 | #

На Дальнем Востоке Ан-10 эксплуатировался в 1961-72 гг. Обслуживал линии Хабаровск - Магадан, Хабаровск - Владивосток, Хабаровск - Охотск, Хабаровск - Южно-Сахалинск, Владивосток - Южно-Сахалинск. В Охотске (север Хабаровского края) эксплуатировался с грунтовой ВПП 2000 м.
В 1963-65 гг обслуживал рейс №5/№6 Москва - Красноярск - Владивосток, потом был заменен на Ил-18

-
0
+
Andrey Shkurin | 2011-02-18 21:14

На Дальнем Востоке Ан-10 эксплуатировался в 1961-72 гг. Обслуживал линии Хабаровск - Магадан, Хабаровск - Владивосток, Хабаровск - Охотск, Хабаровск - Южно-Сахалинск, Владивосток - Южно-Сахалинск. В Охотске (север Хабаровского края) эксплуатировался с грунтовой ВПП 2000 м.
В 1963-65 гг обслуживал рейс №5/№6 Москва - Красноярск - Владивосток, потом был заменен на Ил-18


-
0
+
Антон Петров (фото) | 2011-02-18 21:56 | # (A) |

Оба-на - Москва-Красноярск-Владивосток при практической дальности 2000 км., максимальной дальности 2850 км. и перегоночной дальности 4000 км.!!!
И ещё вопрос в тему - каким маршрутом в декабре 1959 Ан-10 летал в США, везя саженцы деревьев и кустарников, растущих в СССР, в подарок Эйзенхауэру от Хрущева?

-
0
+
Антон Петров | 2011-02-18 21:56

Оба-на - Москва-Красноярск-Владивосток при практической дальности 2000 км., максимальной дальности 2850 км. и перегоночной дальности 4000 км.!!!
И ещё вопрос в тему - каким маршрутом в декабре 1959 Ан-10 летал в США, везя саженцы деревьев и кустарников, растущих в СССР, в подарок Эйзенхауэру от Хрущева?


-
0
+
kiba (фото) | 2011-02-18 22:04 | #

интересно, откуда берутся такие мифические и бессмысленные цифры вроде 2000км? вражеская антиреклама? ;)
http://parfaits.ru/temp/an12rle.jpg - ведь всё есть в РЛЭ (пусть Ан-12, разница не велика) - ровно в два раза больше приведённых дальностей.

-
0
+
kiba | 2011-02-18 22:04

интересно, откуда берутся такие мифические и бессмысленные цифры вроде 2000км? вражеская антиреклама? ;)
http://parfaits.ru/temp/an12rle.jpg - ведь всё есть в РЛЭ (пусть Ан-12, разница не велика) - ровно в два раза больше приведённых дальностей.


-
1
+
Антон Петров (фото) | 2011-02-18 22:13 | # (A) |

Павел! "Вражеская антиреклама" (2000 км. и 4000 км.) находится внизу главной страницы - airwar.ru
А 2850 км. из "Крылья России" В. Баргатинов.

-
1
+
Антон Петров | 2011-02-18 22:13

Павел! "Вражеская антиреклама" (2000 км. и 4000 км.) находится внизу главной страницы - airwar.ru
А 2850 км. из "Крылья России" В. Баргатинов.


-
0
+
kiba (фото) | 2011-02-18 22:16 | #

источники понятны :)
с airwar тяжело бороться. Позиционируют себя как энциклопедию авиации, а цифры публикуют ну вообще от балды, не задумываясь и не глядя в реальную документацию.

-
0
+
kiba | 2011-02-18 22:16

источники понятны :)
с airwar тяжело бороться. Позиционируют себя как энциклопедию авиации, а цифры публикуют ну вообще от балды, не задумываясь и не глядя в реальную документацию.


-
0
+
Andrey Shkurin (фото) | 2011-02-18 22:22 | #

Если быть точным, в 1963-65 гг Ан-10 выполнял регулярные рейсы по маршруту Москва (Внуково) - Челябинск - Красноярск - Благовещенск - Владивосток 3 раза в неделю.

-
0
+
Andrey Shkurin | 2011-02-18 22:22

Если быть точным, в 1963-65 гг Ан-10 выполнял регулярные рейсы по маршруту Москва (Внуково) - Челябинск - Красноярск - Благовещенск - Владивосток 3 раза в неделю.


-
1
+
Антон Петров (фото) | 2011-02-18 22:33 | # (A) |

Странно! Зачем гонять среднемагистральный самолет из Москвы во Владивосток? Такие рейсы с огромным количеством пром посадок выполнялись во времена Ил-14. А 1963-65 гг уже несколько лет на регулярке летали Ил-18 и Ту-104.

-
1
+
Антон Петров | 2011-02-18 22:33

Странно! Зачем гонять среднемагистральный самолет из Москвы во Владивосток? Такие рейсы с огромным количеством пром посадок выполнялись во времена Ил-14. А 1963-65 гг уже несколько лет на регулярке летали Ил-18 и Ту-104.


-
0
+
kiba (фото) | 2011-02-18 22:40 | #

на каждом из перечисленных отрезков пассажиропоток вполне позволяет свои собственные Ан-10 ставить.
правильнее относится к рейсу как к длинной цепочке рейсов, нежели как к единому рейсу Москва-Владивосток.

это как сейчас рейсы на Ту-154 между Сочи и Краснодаром - на самом деле куски длинной цепочки, но есть и те, кто летят только этот отрезок.

-
0
+
kiba | 2011-02-18 22:40

на каждом из перечисленных отрезков пассажиропоток вполне позволяет свои собственные Ан-10 ставить.
правильнее относится к рейсу как к длинной цепочке рейсов, нежели как к единому рейсу Москва-Владивосток.

это как сейчас рейсы на Ту-154 между Сочи и Краснодаром - на самом деле куски длинной цепочки, но есть и те, кто летят только этот отрезок.


-
0
+
Антон Петров (фото) | 2011-02-18 23:04 | # (A) |

В данном случае согласен! Страна у нас была большая, со своими особенностями. В начале 90-х летел из Алма-Аты в Москву. Пока тусовался в ожидании регистрации, выяснил, что кроме прямых рейсов на Ил-86, есть ещё несколько с одной и двумя пром посадками на Ту-134. Причем купить на эти рейсы билет до Москвы нельзя - только до аэропорта следующей посадки. А в 1989 летел на Ан-24 Быково-Череповец-Кировск(Апатиты). А несколько лет назад узнал, что в Быково самолет прилетал вроде из Пскова, т.е. рейс был Псков-Быково-Череповец-Кировск. Но билеты продавались только на плечи Псков-Быково и Быково-Череповец-Кировск.

-
0
+
Антон Петров | 2011-02-18 23:04

В данном случае согласен! Страна у нас была большая, со своими особенностями. В начале 90-х летел из Алма-Аты в Москву. Пока тусовался в ожидании регистрации, выяснил, что кроме прямых рейсов на Ил-86, есть ещё несколько с одной и двумя пром посадками на Ту-134. Причем купить на эти рейсы билет до Москвы нельзя - только до аэропорта следующей посадки. А в 1989 летел на Ан-24 Быково-Череповец-Кировск(Апатиты). А несколько лет назад узнал, что в Быково самолет прилетал вроде из Пскова, т.е. рейс был Псков-Быково-Череповец-Кировск. Но билеты продавались только на плечи Псков-Быково и Быково-Череповец-Кировск.


-
0
+
Andrey Shkurin (фото) | 2011-02-18 23:14 | #

to Антон Петров
Вопрос логичный сегодня, но тогда были иные подходы.
Во-первых, Ил-18 и Ту-104 тогда не хватало, их ставили на наиболее загруженные линии в центре страны и международные. Во-вторых, от Ту-104 на линии Москва-Владивосток быстро избавились по причине недостаточной дальности. Он летал по маршруту Москва-Омск-Иркутск-Хабаровск-Владивосток, чем это лучше Ан-10?
Ил-14 после 1960 г на таких протяженных линиях не летали!
Павел ответил верно. НО! Опять же центр тянул одеяло на себя. Для примера: в 1959 г Ту-104 начал регулярные полеты Ленинград-Свердловск-Новосибирск-Иркутск-Хабаровск-Владивосток. С 1965 г на маршрут поставили Ил-18, сделали 4 разных рейса
В-Чита-Кемерово-Тюмень-Ленинград
В-Чита-Томск-Уфа-Ленинград
В-Чита-Омск-Лениград
В-Братск-Челябинск-Ленинград
Потом Ил-18 заменили на Ту-154 с этими же посадками. Регулярность была никакая. Тем временем из Хабаровска в Лениград без посадки летал Ил-62 ежедневно, из Владивостока стал летать только с 1988 г. Аналогичная ситуация была и на маршруте Владивосток-Киев.

-
0
+
Andrey Shkurin | 2011-02-18 23:14

to Антон Петров
Вопрос логичный сегодня, но тогда были иные подходы.
Во-первых, Ил-18 и Ту-104 тогда не хватало, их ставили на наиболее загруженные линии в центре страны и международные. Во-вторых, от Ту-104 на линии Москва-Владивосток быстро избавились по причине недостаточной дальности. Он летал по маршруту Москва-Омск-Иркутск-Хабаровск-Владивосток, чем это лучше Ан-10?
Ил-14 после 1960 г на таких протяженных линиях не летали!
Павел ответил верно. НО! Опять же центр тянул одеяло на себя. Для примера: в 1959 г Ту-104 начал регулярные полеты Ленинград-Свердловск-Новосибирск-Иркутск-Хабаровск-Владивосток. С 1965 г на маршрут поставили Ил-18, сделали 4 разных рейса
В-Чита-Кемерово-Тюмень-Ленинград
В-Чита-Томск-Уфа-Ленинград
В-Чита-Омск-Лениград
В-Братск-Челябинск-Ленинград
Потом Ил-18 заменили на Ту-154 с этими же посадками. Регулярность была никакая. Тем временем из Хабаровска в Лениград без посадки летал Ил-62 ежедневно, из Владивостока стал летать только с 1988 г. Аналогичная ситуация была и на маршруте Владивосток-Киев.


-
0
+
Антон Петров (фото) | 2011-02-18 23:32 | # (A) |

Иногда мне кажется, что в СССР в 70-80 гг можно было открывать рейс между любыми нас пунктами - по любому через 10 дней с начала продаж все билеты были бы проданы! Летала вся страна!!!

-
0
+
Антон Петров | 2011-02-18 23:32

Иногда мне кажется, что в СССР в 70-80 гг можно было открывать рейс между любыми нас пунктами - по любому через 10 дней с начала продаж все билеты были бы проданы! Летала вся страна!!!


-
0
+
Andrey Shkurin (фото) | 2011-02-18 23:33 | #

Согласен

-
0
+
Andrey Shkurin | 2011-02-18 23:33

Согласен


-
0
+
MegaSkybox (фото) | 2011-02-18 23:34 | #

Цена билета-друзья мои,вот определяющий фактор!

-
0
+
MegaSkybox | 2011-02-18 23:34

Цена билета-друзья мои,вот определяющий фактор!


-
0
+
Andrey Shkurin (фото) | 2011-02-18 23:35 | #

И наличие на тот момент почти достаточного количества отечественных ВС

-
0
+
Andrey Shkurin | 2011-02-18 23:35

И наличие на тот момент почти достаточного количества отечественных ВС


-
0
+
Антон Петров (фото) | 2011-02-18 23:45 | # (A) |

Самолетов-то как раз и не хватало! Особенно на рейсах из Москвы и Ленинграда. А цены были доступные. Например, в феврале 1992 Внуково-Борисполь на Ту5 за 8 руб. с копейками по студенческому.

-
0
+
Антон Петров | 2011-02-18 23:45

Самолетов-то как раз и не хватало! Особенно на рейсах из Москвы и Ленинграда. А цены были доступные. Например, в феврале 1992 Внуково-Борисполь на Ту5 за 8 руб. с копейками по студенческому.


-
0
+
Сергей Григорьев (фото) | 2011-02-19 00:23 | #

На счет 92-го - не знаю, а вот в 89-90 перелет Внуково-Борисполь стоил около 20-ти рублей - цена вполне терпимая. Тем более деньги у людей были, а вот что купить на них? Ан-10, это первый самолет, на котором я поднялся в воздух (в 67-м, Анапа - Москва). Кит! В салоне(их было два, разделялись в районе центроплана)было очень уютно и как-то мягко. На креслах обивка то-ли плюш, то-ли бархат бардового цвета. Конфетки "Взлетная". ОТКРЫТАЯ весь полет кабина экипажа. Но шум и вибрация - мама не горюй! Спасибо, Андрей, за фото!

-
0
+
Сергей Григорьев | 2011-02-19 00:23

На счет 92-го - не знаю, а вот в 89-90 перелет Внуково-Борисполь стоил около 20-ти рублей - цена вполне терпимая. Тем более деньги у людей были, а вот что купить на них? Ан-10, это первый самолет, на котором я поднялся в воздух (в 67-м, Анапа - Москва). Кит! В салоне(их было два, разделялись в районе центроплана)было очень уютно и как-то мягко. На креслах обивка то-ли плюш, то-ли бархат бардового цвета. Конфетки "Взлетная". ОТКРЫТАЯ весь полет кабина экипажа. Но шум и вибрация - мама не горюй! Спасибо, Андрей, за фото!


-
0
+
александр козлов (фото) | 2011-02-19 16:07 | #

ребят,а фото внутри ни у кого не завалялось,очень хотелось бы взглянуть на салон

-
0
+
александр козлов | 2011-02-19 16:07

ребят,а фото внутри ни у кого не завалялось,очень хотелось бы взглянуть на салон


-
0
+
Andrey Shkurin (фото) | 2011-02-19 16:38 | #

to Сергей Григорьев
Подтверждаю впечатления. Да, интересная обивка была, я даже ребенком это заметил, на других ВС такого не было. Уют? Что-то типа того, несмотря на жуткий шум и вибрацию. И эти конфетки на всю жизнь запомнил.

-
0
+
Andrey Shkurin | 2011-02-19 16:38

to Сергей Григорьев
Подтверждаю впечатления. Да, интересная обивка была, я даже ребенком это заметил, на других ВС такого не было. Уют? Что-то типа того, несмотря на жуткий шум и вибрацию. И эти конфетки на всю жизнь запомнил.


-
0
+
Andrey Shkurin (фото) | 2011-02-19 16:40 | #

to александр козлов
Фото салона у меня нет

-
0
+
Andrey Shkurin | 2011-02-19 16:40

to александр козлов
Фото салона у меня нет


-
0
+
александр козлов (фото) | 2011-02-19 16:57 | #

спасибо,жаль

-
0
+
александр козлов | 2011-02-19 16:57

спасибо,жаль


-
0
+
Кирилл Тарасов (фото) | 2011-07-13 16:37 | #

Антон Петров и parfaits я с Вами действительно согласен по поводу того. что Ан-12- это грузовая модификация Ан-10!

-
0
+
Кирилл Тарасов | 2011-07-13 16:37

Антон Петров и parfaits я с Вами действительно согласен по поводу того. что Ан-12- это грузовая модификация Ан-10!


-
0
+
Сергей Григорьев (фото) | 2011-10-13 23:27 | #

Может кого заинтересует: http://www.bookarchive.ru/dok_literatura/vooruz...


-
0
+
viktorija33 (фото) | 2012-05-18 07:37 | #

удалено автором комментария

-
0
+
viktorija33 | 2012-05-18 07:37

удалено автором комментария


-
0
+
Василий Лисунов (фото) | 2013-12-24 22:13 | #

parfaits
Это точно, занижают данные по дальности только так, к примеру перегоночная дальность Ту-134 с баками 14400 более 3900 км, однако пишут 3200 или меньше 2100

-
0
+
Василий Лисунов | 2013-12-24 22:13

parfaits
Это точно, занижают данные по дальности только так, к примеру перегоночная дальность Ту-134 с баками 14400 более 3900 км, однако пишут 3200 или меньше 2100


-
0
+
Валерий Петров (фото) | 2013-12-24 22:23 | #

У нас тоже такая штука стояла.Детский кинотеатр.
http://s019.radikal.ru/i637/1312/11/42eaca8b4ee...

-
0
+
Валерий Петров | 2013-12-24 22:23

У нас тоже такая штука стояла.Детский кинотеатр.
http://s019.radikal.ru/i637/1312/11/42eaca8b4ee5.jpg


-
0
+
viktorija33 (фото) | 2013-12-24 23:03 | #

удалено автором комментария

-
0
+
viktorija33 | 2013-12-24 23:03

удалено автором комментария

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Похожие фотографии

01 / 02