Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №11431


страница 1 / 2024-11-21

Fedor Plinskiy | 2024-01-14 10:49 | 261737
Просьба к админам, удалите дубль пожалуйста.
Fedor Plinskiy | 10:49
Просьба к админам, удалите дубль пожалуйста.

Як-40 RA-88236
Харитонов Иван | 2023-04-09 08:58 | 258114
Интересный ракурс на Иркутск!
Харитонов Иван | 08:58
Интересный ракурс на Иркутск!

Як-40 RA-88236
sg333 | 2022-07-22 14:56 | 255538
Абсолютно два разных самолета...что тут одинакового?
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2022-04-24 00:29 | 254916
@ Игорь Ширяев (2020-05-01 17:32)
> Интересно в чём же внешний вид имеет сходства? Всё разное.
> Антон как же, а два крыла...
> А если присмотреться...
Ну если так то да)
Игорь Ширяев | 2022-04-23 21:26 | 254915
@ Алексей Коваль (2020-01-06 02:22)
> Пардон, это «Челленджер» и есть )). А я смотрю, короткий, и даже короче
> «сотки»... но всё равно сравнимо.
https://russianplanes.net/id303146
viktorija33 | 2020-05-02 09:11 | 244685
Общего в них- примерно равные размеры Т-образное оперение и движки в хвосте....
Игорь Ширяев | 2020-05-01 17:32 | 244684
Интересно в чём же внешний вид имеет сходства? Всё разное.

Антон как же, а два крыла...
А если присмотреться...
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2020-01-07 11:45 | 244683
Интересно в чём же внешний вид имеет сходства? Всё разное.
Игорь Ширяев | 2020-01-07 11:27 | 244682
Пожалуйста Алексей! Рад что понравилось.
Это действительно Bombardier CL-600-2В16 Challenger 604, Правительства Татарстана.
Хотя внешний вид и вес имеют некоторые сходства, все же это очень разные и далекие друг от друга по задачам ВС.
Алексей Коваль | 2020-01-06 02:30 | 244681
А можно и немного наоборот сравнить — Як-40 как бизнес-джет, как раз этот борт имеет нестандартную (хоть и не «бизнес») компоновку на 28 мест, посмотреть салон и схему сидений можно тут: http://school-int23.ucoz.org/news/24_janvarja_vospitanniki_3a_5a_o_3d_7g_klassov_s_vospitateljami_leppert_t_v_larchenko_n_a_besedinoj_i_n_chernykh_l_v/2018-01-25-365.
Алексей Коваль | 2020-01-06 02:22 | 244680
Пардон, это «Челленджер» и есть )). А я смотрю, короткий, и даже короче «сотки»... но всё равно сравнимо.
Алексей Коваль | 2020-01-06 02:18 | 244679
Класс. Спасибо, можно сравнить рядом поколения, хоть и из разных школ разработки — но сравнение всё равно возможно, и интересно, чтобы понять различия. Да ещё и ливрея очень похожа, и даже флаг прямоугольный :). Очень нравятся такие находки.
В своё время так удалось запечатлеть Ил-86 и DC-10, оба в ливрее Аэрофлота: https://russianplanes.net/id75051.
Про CRJ не все знают, что он стал самым массовым реактивным региональным лайнером в мире (выпущено уже почти 2000), а разработан на базе тоже популярного бизнес-джета «Челленджер». Впрочем, и Як-40, исключительно из-за экономики СССР, безусловно, но факт, было построено 1011.
Basil | 2020-01-05 16:17 | 244678
Интересный у Яка носовой
sg333 | 14:56
Абсолютно два разных самолета...что тут одинакового?

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 00:29
Ну если так то да)

Игорь Ширяев | 21:26
https://russianplanes.net/id303146

viktorija33 | 09:11
Общего в них- примерно равные размеры Т-образное оперение и движки в хвосте....

Игорь Ширяев | 17:32
Интересно в чём же внешний вид имеет сходства? Всё разное.

Антон как же, а два крыла...
А если присмотреться...

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 11:45
Интересно в чём же внешний вид имеет сходства? Всё разное.

Игорь Ширяев | 11:27
Пожалуйста Алексей! Рад что понравилось.
Это действительно Bombardier CL-600-2В16 Challenger 604, Правительства Татарстана.
Хотя внешний вид и вес имеют некоторые сходства, все же это очень разные и далекие друг от друга по задачам ВС.

Алексей Коваль | 02:30
А можно и немного наоборот сравнить — Як-40 как бизнес-джет, как раз этот борт имеет нестандартную (хоть и не «бизнес») компоновку на 28 мест, посмотреть салон и схему сидений можно тут: http://school-int23.ucoz.org/news/24_janvarja_vospitanniki_3a_5a_o_3d_7g_klassov_s_vospitateljami_leppert_t_v_larchenko_n_a_besedinoj_i_n_chernykh_l_v/2018-01-25-365.

Алексей Коваль | 02:22
Пардон, это «Челленджер» и есть )). А я смотрю, короткий, и даже короче «сотки»... но всё равно сравнимо.

Алексей Коваль | 02:18
Класс. Спасибо, можно сравнить рядом поколения, хоть и из разных школ разработки — но сравнение всё равно возможно, и интересно, чтобы понять различия. Да ещё и ливрея очень похожа, и даже флаг прямоугольный :). Очень нравятся такие находки.
В своё время так удалось запечатлеть Ил-86 и DC-10, оба в ливрее Аэрофлота: https://russianplanes.net/id75051.
Про CRJ не все знают, что он стал самым массовым реактивным региональным лайнером в мире (выпущено уже почти 2000), а разработан на базе тоже популярного бизнес-джета «Челленджер». Впрочем, и Як-40, исключительно из-за экономики СССР, безусловно, но факт, было построено 1011.

Basil | 16:17
Интересный у Яка носовой

Ту-104Б СССР-42403
Август | 2022-04-09 20:24 | 254791
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/48/CCCP-42403_Tu-104B_Aeroflot_MAN_03AUG74_%286936264991%29.jpg/800px-CCCP-42403_Tu-104B_Aeroflot_MAN_03AUG74_%286936264991%29.jpg?20140419174642

1974 год
Август | 20:24
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/48/CCCP-42403_Tu-104B_Aeroflot_MAN_03AUG74_%286936264991%29.jpg/800px-CCCP-42403_Tu-104B_Aeroflot_MAN_03AUG74_%286936264991%29.jpg?20140419174642

1974 год

Як-40 RA-88236
Spotting YKT | 2019-05-03 09:33 | 239179
Благодарю. Да,некоторые снимают кэнон за 100тр. а фотки такие же. За 2года могу сказать ,снимать я стал гораздо лучше.)))
Олег Михмель | 2019-03-22 19:42 | 239178
Не плохо на никон 3300 снимаете, дешево и сердито)))
Spotting YKT | 09:33
Благодарю. Да,некоторые снимают кэнон за 100тр. а фотки такие же. За 2года могу сказать ,снимать я стал гораздо лучше.)))

Олег Михмель | 19:42
Не плохо на никон 3300 снимаете, дешево и сердито)))

Як-40 RA-88236
Kirin | 2017-07-10 10:44 | 221276
уберите, пожалуйста, белую полоску по левому краю фото
Kirin | 10:44
уберите, пожалуйста, белую полоску по левому краю фото

Як-40 RA-88236
Любовь O. | 2016-01-30 21:12 | 195212
У меня в центре поплыло все..
Щукин Никита - AviMedia | 2016-01-30 21:02 | 195211
Игорь, четвертый день плюсовая температура....
Игорь Двуреков | 2016-01-30 20:56 | 195210
В Питере уже снег растаял?
Любовь O. | 21:12
У меня в центре поплыло все..

Щукин Никита - AviMedia | 21:02
Игорь, четвертый день плюсовая температура....

Игорь Двуреков | 20:56
В Питере уже снег растаял?

Як-40 RA-88236
Руслан Мельников | 2015-09-18 22:11 | 168976
В России в настоящее время нет эксплуатанта ВС "Белогорье".
Вопрос: "Чей это самолёт? Центр-Юг?"
Руслан Мельников | 22:11
В России в настоящее время нет эксплуатанта ВС "Белогорье".
Вопрос: "Чей это самолёт? Центр-Юг?"

Як-40 RA-88236
Игорь К | 2015-03-03 13:43 | 132819
Согласен с Вами!
Антон Удинский | 2015-03-03 08:25 | 132818
А эта ливрейка-то покрасивее нынешней будет!
Игорь К | 13:43
Согласен с Вами!

Антон Удинский | 08:25
А эта ливрейка-то покрасивее нынешней будет!

Як-40 RA-88236
Сергей Петровский | 2013-06-25 08:02 | 119295
Михаил а фотографий самолетов на заднем плане у Вас нет. Там Ту-134 и 124-тый стоит? Ну или хоть бортовые известны.
Сергей Петровский | 08:02
Михаил а фотографий самолетов на заднем плане у Вас нет. Там Ту-134 и 124-тый стоит? Ну или хоть бортовые известны.

Як-40 RA-88236
BA-31 | 2012-10-04 00:25 | 93414
Ну да...все так
Proxima | 2012-10-04 00:20 | 93413
На сайте уже есть фото этого же самолета в более высоком качестве.
Из правил:
- Загружая фотографии на russianpanes.net, участник соглашается с тем, что его работы являются объектом скрининга, могут быть приняты для общего обозрения или отправлены в личную коллекцию.
BA-31 | 2012-10-04 00:18 | 93412
а что не так?
BA-31 | 00:25
Ну да...все так

Proxima | 00:20
На сайте уже есть фото этого же самолета в более высоком качестве.
Из правил:
- Загружая фотографии на russianpanes.net, участник соглашается с тем, что его работы являются объектом скрининга, могут быть приняты для общего обозрения или отправлены в личную коллекцию.

BA-31 | 00:18
а что не так?

Як-40 RA-88236
Сергей Григорьев | 2013-10-12 15:04 | 60953
В 1997 на МАКСе он был в другой ливрее:
http://eastwings.blogspot.ru/2010/06/jak-40-lipetsk-avia-stinol-cs-ra-88236.html
Михаил Степанов | 2012-01-15 13:21 | 60952
Реклама холодильников ОК :-))
Сергей Григорьев | 15:04
В 1997 на МАКСе он был в другой ливрее:
http://eastwings.blogspot.ru/2010/06/jak-40-lipetsk-avia-stinol-cs-ra-88236.html

Михаил Степанов | 13:21
Реклама холодильников ОК :-))

Як-40 RA-88236
BELAVIA | 2011-12-28 18:52 | 58484
Куда это наш царь?
BELAVIA | 18:52
Куда это наш царь?

Як-40 RA-88236
BELAVIA | 2011-09-14 00:06 | 47117
да Антон!были такие рейсы,и по области много летали АН-2.ЯК-40 ПО 15 рейсов в день было.А теперь он один остался...остальные http://russianplanes.net/ID46096 и http://russianplanes.net/ID45857
И этот распилили http://russianplanes.net/ID46097 а этот готовят:http://russianplanes.net/ID43767
РЕЙСЫ ЕСТЬ,НО ДЛЯ ЭТОГО САЙТА МНЕ ПРАКТИЧЕСКИ НЕЧЕГО СНИМАТЬ:http://belgorodavia.ru/time/
Антон Петров | 2011-09-13 20:21 | 47116
"если у кого-нибудь из посетителей есть время и желание"
========================================================
Даниил, я предлагал свою помощь ещё при первой нашей переписке.
Оперативность обещать не могу, но часть чьей нибудь нагрузки сниму.
Почта моя у Вас есть.
Kirin | 2011-09-13 19:11 | 47115
> 12 часов на заполнение пустой карточки - почти оперативно!
если у кого-нибудь из посетителей есть время и желание, предлагаю поучаствовать. Для оперативности.

> Название АК указано неправильно
как в справочнике.

> поиск авиакомпании по кодам ИКАО, ИАТА и внутреннему
можно, только сначала список авиакомпаний надо привести в порядок. Я предварительно себе на октябрь запланировал время.
Антон Петров | 2011-09-13 13:01 | 47114
Как-то давно, решил я поздравить с днем рождения мою хорошую знакомую, проживавшую тогда в Харькове. Подарок и цветы решил вручить лично ей в руки.
Из Москвы в Харьков в то время летали Ту3, коих в моей "коллекции" было уже достаточно. Изучив расписание, обнаружил замечательный утренний рейс Быково-Белгород, самолет Як-40. Отлично - на Як-40 я ещё не летал!
Таким образом, утром 4 мая 1992 года я оказался в аэропорту города Белгород. Кстати, рейс выполнялся Белгородским экипажем и был обратным. Смотрю на табло, а там рейс Белгород-Харьков на Ан-2 через 40 минут. Я воспрял духом - сейчас я прокачусь на легенде!
Но увы - радость оказалась мимолетной - рейс числился в отмене. Пришлось ехать на автобусе.

Вот такие воспоминания о Як-40 и Белгородском аэропорте.
BELAVIA | 2011-09-13 11:25 | 47113
а вобщем то спорить не очем,он у нас единственный и других нет
BELAVIA | 2011-09-13 11:12 | 47112
http://belgorodavia.ru/time/
Антон Петров | 2011-09-13 10:45 | 47111
2Kirin: 12 часов на заполнение пустой карточки - почти оперативно!(((
Название АК указано неправильно, внутренний код отсутствует.
Даниил! А можно на сайте создать сервис - поиск авиакомпании по кодам ИКАО, ИАТА и внутреннему?
Антон | 2011-09-13 08:56 | 47110
На капоте двигателя сам КЭП написал )))))
Kirin | 2011-09-13 08:09 | 47109
> этот борт выполнял рейс Белгород-ДМЕ под кодом ЖХ
Вы таки не поверите :))))) какой авиакомпании принадлежит код ЖХ.
Kirin | 2011-09-13 07:58 | 47108
> а АК-"Белгородское ГАП"
Белгородское ГАП перестало существовать в 2003 году.

> Наверное, карточку искусственно придуманной АК "Белогорье" надо изничтожить.
Номер сертификата, адрес и телефон, стало быть, во сне кому-то приснились? ;)
BELAVIA | 2011-09-13 07:22 | 47107
Белогорье называется наш край,а АК-"Белгородское ГАП"
Антон Петров | 2011-09-12 20:40 | 47106
Господа-администраторы! Наверное, карточку искусственно придуманной АК "Белогорье" надо изничтожить.

Прошлым летом, а именно 10.07.10., этот борт выполнял рейс Белгород-ДМЕ под кодом ЖХ. Какой АК принадлежит этот внутренний код лень искать.
BELAVIA | 2011-09-12 18:01 | 47105
нет.Это "Белгородское ГАП" Он воэит и волейбольный и футбольный клуб,НО САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ЕГО ПАСАЖИР-ГУБЕРНАТОР
Антон Петров | 2011-09-12 16:31 | 47104
Волейбольный клуб "Белогорье" создал собственную авиакомпанию с одноименным названием для перевозки самого себя????
BELAVIA | 00:06
да Антон!были такие рейсы,и по области много летали АН-2.ЯК-40 ПО 15 рейсов в день было.А теперь он один остался...остальные http://russianplanes.net/ID46096 и http://russianplanes.net/ID45857
И этот распилили http://russianplanes.net/ID46097 а этот готовят:http://russianplanes.net/ID43767
РЕЙСЫ ЕСТЬ,НО ДЛЯ ЭТОГО САЙТА МНЕ ПРАКТИЧЕСКИ НЕЧЕГО СНИМАТЬ:http://belgorodavia.ru/time/

Антон Петров | 20:21
"если у кого-нибудь из посетителей есть время и желание"
========================================================
Даниил, я предлагал свою помощь ещё при первой нашей переписке.
Оперативность обещать не могу, но часть чьей нибудь нагрузки сниму.
Почта моя у Вас есть.

Kirin | 19:11
если у кого-нибудь из посетителей есть время и желание, предлагаю поучаствовать. Для оперативности.

как в справочнике.

можно, только сначала список авиакомпаний надо привести в порядок. Я предварительно себе на октябрь запланировал время.

Антон Петров | 13:01
Как-то давно, решил я поздравить с днем рождения мою хорошую знакомую, проживавшую тогда в Харькове. Подарок и цветы решил вручить лично ей в руки.
Из Москвы в Харьков в то время летали Ту3, коих в моей "коллекции" было уже достаточно. Изучив расписание, обнаружил замечательный утренний рейс Быково-Белгород, самолет Як-40. Отлично - на Як-40 я ещё не летал!
Таким образом, утром 4 мая 1992 года я оказался в аэропорту города Белгород. Кстати, рейс выполнялся Белгородским экипажем и был обратным. Смотрю на табло, а там рейс Белгород-Харьков на Ан-2 через 40 минут. Я воспрял духом - сейчас я прокачусь на легенде!
Но увы - радость оказалась мимолетной - рейс числился в отмене. Пришлось ехать на автобусе.

Вот такие воспоминания о Як-40 и Белгородском аэропорте.

BELAVIA | 11:25
а вобщем то спорить не очем,он у нас единственный и других нет

BELAVIA | 11:12
http://belgorodavia.ru/time/

Антон Петров | 10:45
2Kirin: 12 часов на заполнение пустой карточки - почти оперативно!(((
Название АК указано неправильно, внутренний код отсутствует.
Даниил! А можно на сайте создать сервис - поиск авиакомпании по кодам ИКАО, ИАТА и внутреннему?

Антон | 08:56
На капоте двигателя сам КЭП написал )))))

Kirin | 08:09
Вы таки не поверите :))))) какой авиакомпании принадлежит код ЖХ.

Kirin | 07:58
Белгородское ГАП перестало существовать в 2003 году.

Номер сертификата, адрес и телефон, стало быть, во сне кому-то приснились? ;)

BELAVIA | 07:22
Белогорье называется наш край,а АК-"Белгородское ГАП"

Антон Петров | 20:40
Господа-администраторы! Наверное, карточку искусственно придуманной АК "Белогорье" надо изничтожить.

Прошлым летом, а именно 10.07.10., этот борт выполнял рейс Белгород-ДМЕ под кодом ЖХ. Какой АК принадлежит этот внутренний код лень искать.

BELAVIA | 18:01
нет.Это "Белгородское ГАП" Он воэит и волейбольный и футбольный клуб,НО САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ЕГО ПАСАЖИР-ГУБЕРНАТОР

Антон Петров | 16:31
Волейбольный клуб "Белогорье" создал собственную авиакомпанию с одноименным названием для перевозки самого себя????

Як-40 RA-88236
guardini | 2011-08-05 07:31 | 43802
А я то думал, что он у нас в Пулково делал)
BELAVIA | 2011-08-05 01:54 | 43801
ГУБЕРНАТОР ПО ДЕЛАМ В КРЕМЛЬ ПОЕХАЛ...
ДАВНО ЕГО НЕ ВЫКАТЫВАЛИ-В ВОЛЕЙБОЛЕ НЕ СЕЗОН,А ФУТБОЛ В ЭТОМ СЕЗОНЕ ВО ВТОРОЙ ЛИГЕ...
БЫСТРО ОНИ ЕГО ВЫКАТИЛИ,ПРОГРЕЛИ-МЫ ЕГО ТОЛЬКО ГЛАЗАМИ ПРОВОДИЛИ,А СНЯТЬ НЕ УСПЕЛИ...
ТЕПЕРЬ ЖДЕМ ДОМОЙ
guardini | 07:31
А я то думал, что он у нас в Пулково делал)

BELAVIA | 01:54
ГУБЕРНАТОР ПО ДЕЛАМ В КРЕМЛЬ ПОЕХАЛ...
ДАВНО ЕГО НЕ ВЫКАТЫВАЛИ-В ВОЛЕЙБОЛЕ НЕ СЕЗОН,А ФУТБОЛ В ЭТОМ СЕЗОНЕ ВО ВТОРОЙ ЛИГЕ...
БЫСТРО ОНИ ЕГО ВЫКАТИЛИ,ПРОГРЕЛИ-МЫ ЕГО ТОЛЬКО ГЛАЗАМИ ПРОВОДИЛИ,А СНЯТЬ НЕ УСПЕЛИ...
ТЕПЕРЬ ЖДЕМ ДОМОЙ

Як-40 RA-88236
BELAVIA | 2011-06-02 22:56 | 38755
интересно-губернатор наш или волейболисты наши
BELAVIA | 22:56
интересно-губернатор наш или волейболисты наши

Як-40 RA-88236
Всеволод Гвардин | 2011-02-13 21:18 | 5571
Два брата)
Всеволод Гвардин | 21:18
Два брата)