Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №11797


страница 1 / 2024-11-21

Ил-76МФ-90ЭИ SU-BTY/1332
Август | 2022-12-26 20:13 | 256821
Тараканище)
Август | 20:13
Тараканище)

Ил-76МФ-90ЭИ SU-BTY/1332
Сергей Меренков | 2022-11-05 18:40 | 256438
Красавец!!
Вячеслав | 2021-09-01 09:53 | 251477
Ух ты!
Сергей Меренков | 18:40
Красавец!!

Вячеслав | 09:53
Ух ты!

Ил-76МФ-90ЭИ 361
Инженер Авиационный | 2019-01-21 12:50 | 235944
Кто знает каков налёт у этой машины?
Инженер Авиационный | 12:50
Кто знает каков налёт у этой машины?

Ил-76МФ-90ЭИ JY-JID
Вячеслав | 2018-06-21 21:44 | 232748
на переднем плане JY-JIC
Вячеслав | 21:44
на переднем плане JY-JIC

Ил-76МФ-90ЭИ 76954
Инженер Авиационный | 2018-02-07 11:34 | 228979
..ну так не грузят. Динамометр должен быть выше контейнера. что бы троса не тёрлись об контейнер. ну и по технике безопастности контейнер выше тельфера тогда не пойдёт.
Инженер Авиационный | 11:34
..ну так не грузят. Динамометр должен быть выше контейнера. что бы троса не тёрлись об контейнер. ну и по технике безопастности контейнер выше тельфера тогда не пойдёт.

Ил-76МФ-90ЭИ 76954
Вячеслав | 2018-01-18 14:39 | 228428
сначала был Ил-76ЭИ
Вячеслав | 14:39
сначала был Ил-76ЭИ

Ил-76МФ-90ЭИ 76954
Вячеслав | 2018-02-02 16:15 | 228426
видео https://russianplanes.net/id225187
Вячеслав | 16:15
видео https://russianplanes.net/id225187

Ил-76МФ-90ЭИ 76954
Георгий Томин | 2018-01-22 16:30 | 228425
Starlifter-B!
Максим Гришин | 2018-01-19 21:20 | 228424
Starlifter.
Георгий Томин | 16:30
Starlifter-B!

Максим Гришин | 21:20
Starlifter.

Ил-76МФ-90ЭИ 76954
Инженер Авиационный | 2018-02-07 10:58 | 228423
...стоянка №19
Инженер Авиационный | 10:58
...стоянка №19

Ил-76МФ-90ЭИ 76954
Вячеслав | 2018-05-22 22:28 | 228422
поправьте, пож-ста, дату на 17 сентября 2010 г.
Вячеслав | 22:28
поправьте, пож-ста, дату на 17 сентября 2010 г.

Ил-76МФ-90ЭИ 361
Airhitcher | 2016-08-07 12:29 | 206288
Просьба администраторов внести аэропорт в список.
Airhitcher | 12:29
Просьба администраторов внести аэропорт в список.

Ил-76МФ-90ЭИ 361
Георгий Томин | 2016-01-29 15:17 | 195143
в Горький летал с выключенным ТКАСом...
Георгий Томин | 15:17
в Горький летал с выключенным ТКАСом...

Ил-76МФ-90ЭИ 361
Инженер Авиационный | 2019-01-21 12:21 | 195142
Радиста нет. у б/инженера кресло теперь поворачивается и влево и вправо.
RA-85621 | 2016-01-29 15:11 | 195141
С борт-радистом летают? Есть фото его рабочего места?
Инженер Авиационный | 12:21
Радиста нет. у б/инженера кресло теперь поворачивается и влево и вправо.

RA-85621 | 15:11
С борт-радистом летают? Есть фото его рабочего места?

Ил-76МФ-90ЭИ 361
Alan Bushell | 2016-01-22 14:48 | 194759
Should be Black 361.
Alan Bushell | 14:48
Should be Black 361.

Ил-76МФ-90ЭИ 361
Антон Петров | 2016-01-23 00:04 | 194752
Нет, не кажется. Длиннее на 6,6 м.
Александр FILINVIDEO | 2016-01-22 20:42 | 194749
Мне кажется или он длиннее чем ТД и МД?
Антон Петров | 00:04
Нет, не кажется. Длиннее на 6,6 м.

Александр FILINVIDEO | 20:42
Мне кажется или он длиннее чем ТД и МД?

Ил-76МФ-90ЭИ 361
Кирилл Тарасов | 2015-12-13 10:05 | 192252
Интересно почему унас закрыли программу Ил-76МФ?
Дмитрий SherHunter | 2015-12-12 15:18 | 192251
Прилетал за вездеходами ГАЗ 340391 https://www.facebook.com/airportnn/
Кирилл Тарасов | 2015-12-11 23:49 | 192250
Вот это красотище МФ в России в гостях.
Кирилл Тарасов | 10:05
Интересно почему унас закрыли программу Ил-76МФ?

Дмитрий SherHunter | 15:18
Прилетал за вездеходами ГАЗ 340391 https://www.facebook.com/airportnn/

Кирилл Тарасов | 23:49
Вот это красотище МФ в России в гостях.

Георгий Томин | 2015-07-14 14:03 | 181653
JY-JIC - 360-й,
а этот 361-й, неудачное расположение приёмника статики на цифре "3"! http://russianplanes.net/id91289
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 2015-07-14 12:19 | 181652
это не JY-JIC, у него не было номера 361 на борту. это JY-JID http://russianplanes.net/reginfo/11797
Георгий Томин | 14:03
JY-JIC - 360-й,
а этот 361-й, неудачное расположение приёмника статики на цифре "3"! http://russianplanes.net/id91289

Павел Безруков - AviaPressPhoto | 12:19
это не JY-JIC, у него не было номера 361 на борту. это JY-JID http://russianplanes.net/reginfo/11797

RA-85621 | 2015-07-14 15:47 | 181459
Ну как какой Майкл Джордан!?
Вот этот! Известный актёр и по-совместительству баскетболист.
http://www.youtube.com/watch?v=-S9W9xZikkA
Николай Шишкин | 2015-07-14 14:52 | 181458
RA-85621
Какой Майкл Джордан? Jordan - это Иордания по английски :)
Jordan International Air Cargo - www.jiac.com.jo
RA-85621 | 2015-07-10 21:23 | 181457
Да, редкая хрень... Не знал, кстати, что у Майкла Джордана есть своя грузовая авиакомпания...
Роман Трегубов | 2015-07-10 19:18 | 181456
Исправьте, плз, на 2ой двигатель - ошибся
RA-85621 | 15:47
Ну как какой Майкл Джордан!?
Вот этот! Известный актёр и по-совместительству баскетболист.
http://www.youtube.com/watch?v=-S9W9xZikkA

Николай Шишкин | 14:52
RA-85621
Какой Майкл Джордан? Jordan - это Иордания по английски :)
Jordan International Air Cargo - www.jiac.com.jo

RA-85621 | 21:23
Да, редкая хрень... Не знал, кстати, что у Майкла Джордана есть своя грузовая авиакомпания...

Роман Трегубов | 19:18
Исправьте, плз, на 2ой двигатель - ошибся

Василий Лисунов | 2013-03-08 01:52 | 108659
Приятно видеть новую модификацию Ил-76 в работе
Василий Лисунов | 01:52
Приятно видеть новую модификацию Ил-76 в работе

Ил-76МФ-90ЭИ 76954
Алексей Резниченко | 2012-12-05 21:34 | 99790
Забавно вышло - один двигатель на крыле! :)
Алексей Резниченко | 21:34
Забавно вышло - один двигатель на крыле! :)

Ил-76МФ-90ЭИ JY-JID/361
Георгий Томин | 2012-06-23 17:00 | 82206
горизонт завален...
Георгий Томин | 17:00
горизонт завален...

Ил-76МФ-90ЭИ JY-JID/361
Proxima | 2012-06-24 00:05 | 82185
Михаэль, а полный заводской пока неизвестен? У вас тоже одна цифра отсутствует, но может просто не внесли еще в обновления?
Micro | 2012-06-23 23:59 | 82184
Ил-76МФ.
Proxima | 00:05
Михаэль, а полный заводской пока неизвестен? У вас тоже одна цифра отсутствует, но может просто не внесли еще в обновления?

Micro | 23:59
Ил-76МФ.

Ил-76МФ-90ЭИ JY-JID/361
Proxima | 2012-06-23 02:37 | 82182
Номер на airliners.net неверный. В заводском должно быть 10 цифр, а не 9
Proxima | 2012-06-23 02:34 | 82178
Оба они есть на РП с недостающей одной цифрой в заводском. Именно та самая цифра года выпуска интересует
Proxima | 2012-06-23 02:31 | 82176
Алексей, в обоих номерах не хватает цифр, и они заменены на #
Вот что скрывается за # очень хотят узнать все редакторы реестра :)
Proxima | 2012-06-23 02:27 | 82174
Узнаёте заводские номера для этого борта и JY-JIC (с подтверждением источника) и я не буду столь критична к Вашим фото.
Proxima | 2012-06-23 02:21 | 82172
Алексей, хотите один договор? Взаимовыгодный.
Proxima | 02:37
Номер на airliners.net неверный. В заводском должно быть 10 цифр, а не 9

Proxima | 02:34
Оба они есть на РП с недостающей одной цифрой в заводском. Именно та самая цифра года выпуска интересует

Proxima | 02:31
Алексей, в обоих номерах не хватает цифр, и они заменены на #
Вот что скрывается за # очень хотят узнать все редакторы реестра :)

Proxima | 02:27
Узнаёте заводские номера для этого борта и JY-JIC (с подтверждением источника) и я не буду столь критична к Вашим фото.

Proxima | 02:21
Алексей, хотите один договор? Взаимовыгодный.

Ил-76МФ-90ЭИ JY-JID
Петровский Сергей | 2011-12-20 07:07 | 57412
Я так думаю своим ходом, а в чём проблема прилететь в Баку?
игорь | 2011-12-20 01:23 | 57411
А,как "Иорданец"-туда попал ??????????????????????????????????
Петровский Сергей | 2011-12-19 14:20 | 57410
Да за то места прибавилось, а то по весу груз мало получается, а объема не хватает. Да и сделали второй аварийный люк здесь хорошо его видно.
Сергей Григорьев | 2011-12-19 14:12 | 57409
В Жуковском контур и размеры такого варианта(МФ)несколько "смазывались" стоящими рядом другими ЛА. На фото уже четко видно где и на сколько удлинен. Мне кажется, что исходный ("короткий") вариант симпатичней. Этот же стал точно напоминать 141-й.
Петровский Сергей | 07:07
Я так думаю своим ходом, а в чём проблема прилететь в Баку?

игорь | 01:23
А,как "Иорданец"-туда попал ??????????????????????????????????

Петровский Сергей | 14:20
Да за то места прибавилось, а то по весу груз мало получается, а объема не хватает. Да и сделали второй аварийный люк здесь хорошо его видно.

Сергей Григорьев | 14:12
В Жуковском контур и размеры такого варианта(МФ)несколько "смазывались" стоящими рядом другими ЛА. На фото уже четко видно где и на сколько удлинен. Мне кажется, что исходный ("короткий") вариант симпатичней. Этот же стал точно напоминать 141-й.

Ил-76МФ-90ЭИ JY-JID
Лысенко Сергей | 2011-12-19 10:18 | 57408
да, таких самолетов "в природе" только три - один нелетный и два в Иордании.
Петровский Сергей | 2011-12-19 10:08 | 57406
Старый уже очки нужны согласен, ну я думаю поправят на тем неменее с ПС-90 в России самолетов мало, а тут иностранец
Лысенко Сергей | 2011-12-19 10:03 | 57405
только не JY-JIP, а JY-JID.
Лысенко Сергей | 10:18
да, таких самолетов "в природе" только три - один нелетный и два в Иордании.

Петровский Сергей | 10:08
Старый уже очки нужны согласен, ну я думаю поправят на тем неменее с ПС-90 в России самолетов мало, а тут иностранец

Лысенко Сергей | 10:03
только не JY-JIP, а JY-JID.

Ил-76МФ-90ЭИ JY-JID
Марсель | 2012-01-04 10:44 | 35061
Я слышал Иорданам не дали добро работать на этой машине в европе. Это правда?
Олег Волков | 2011-12-05 18:53 | 35060
красавец, чего ещё сказать!
Алеут | 2011-10-17 17:50 | 35059
Борт, наконец-то, в а.нэте засветился:
http://www.airliners.net/photo/Jordan-International-Air/Ilyushin-Il-76MF/1998068/L/
Дмитрий Ковалев | 2011-06-25 01:37 | 35058
Скорее не слух а истина .... Заказщик "нашол" по Гизам "фарсу" и даты 20 века. И при этом контракт аж 2003 года ! И сроки - 4 года к "акту приемки" "фарсы-фальсификата"
Максим Максимов | 2011-06-17 22:41 | 35057
Не показатель. Поверьте. Подождем и посмотрим. Все остальное - слухи.
Kirin | 2011-06-17 20:45 | 35056
Ил-96-400 в цвета Аэрофлота и Атлант-Союза тож красили.
Максим Максимов | 2011-06-17 14:22 | 35055
Именно поэтому самолеты покрасили и нанесли иорданскую регистрацию. ВДА свои два самолета получит, иорданцы тоже.
Kirin | 2011-06-17 07:32 | 35054
Говорят, из-за задержки на 4 года иорданцы решили отказаться от самолётов, и их в ВДА пристроить хотят?
Георгий Томин | 2011-05-23 17:18 | 35053
уже другие борта стоят, картинка обновилась! а на 23.05.11 наш красавец вот он - на "хитрой" стоянке:
http://maps.google.ru/maps?hl=ru&ie=UTF8&t=h&ll=55.895688,38.044077&spn=0.002421,0.006968&z=18
Лысенко Сергей | 2011-04-30 13:05 | 35052
Георгий, это обычные 76-е стоят.
Георгий Томин | 2011-04-30 12:17 | 35051
прошу прошения, здесь точнее:
http://maps.google.ru/maps?hl=ru&ie=UTF8&t=h&ll=55.879993,38.038638&spn=0.001526,0.005284&z=18
Георгий Томин | 2011-04-30 12:14 | 35050
простой Ил по сравнению с ним коротышка.
Это иорданец или 76900 на Чкаловской?

http://maps.google.ru/maps?hl=ru&ie=UTF8&ll=55.856865,38.10359&spn=0.033529,0.076818&t=h&z=14
UR74009 | 2011-04-26 16:42 | 35049
Добротные имел виду выше.(прим -ред ) "Красавится" и всеж событие дял экс советской авиации Ил76МФ в эксплотации. А можно было начть эксплотацию на лет 10 ть раньше. А если смотреть в корень то вообще взлететь в 85 году а не 95 том. Раша С141В от С141А.
UR74009 | 2011-04-26 16:40 | 35048
ВСУ ТА18-100 ? Или дбротные Та12-60 или ТА6А ?
Kirin | 2011-04-26 03:38 | 35047
> с ПС-90А-76, как все "ремоторизованные" 76-е
У МФа двигатели другие, чем у остальных Илов с ПСами! Отличия не только по ЧР, но и по всем настройкам.
Алеут | 2011-04-25 22:42 | 35046
UR74010
Привёл информацию к сведению, для администрации сайта и тем кому интересно.
Не знаю кто является собственником авиакомпании, да это и не суть дела, но то что машина принадлежит коммерческому авиаперевозчику, а не воякам - не подлежит сомнению. И Бог с ними, - с Толбоевым, Королём Иордании и ПС-90.
UR74009 | 2011-04-25 22:22 | 35045
Машина куплена Королем Йордании .Формально и юредически п-тва Аммана .На МАксе 2003 года ,Король приежал на выставку. Тогда его Толбоев был гидом и эскурсоводом .Подарили Королю саблю с двойным "лезвием"(на зайца охоту) и диамантами. Наконец Ил76МФ вышел в серию. С Пс90А-76-Б скадется так .Ибо для МФ или МТ основной режим 14500 кгс а ЧР и повыщеный 16000 кгс. Так гооврили "НОвожиловцы" в 97 году на Максе.
Алеут | 2011-04-25 22:14 | 35044
Это КОММЕРЧЕСКИЙ борт, не ВВС. У него над дверью эмблема JIAC - Jordan International Air Cargo. Компания занимается чартерными грузовыми перевозками на самолетах Ил-76, Ан-32 и «Боинг» 737-200F. На их сайте написано, что машину они получат до конца апреля. Вот собственно их сайт:
http://www.jiac.com.jo/
Серийный номер этой машины 96-02. Второй борт на начало апреля уже с двигателями, в мае точно будет в Жуковском. Серийный второго 94-01, иорданцы ждут его к июню.
kaverin-69 | 2011-04-23 11:02 | 35043
Красава! А был бы у нас союз или порядок в стране, давно бы уже летали даже наши компании и ВВС.
A.F. | 2011-04-22 18:59 | 35042
> Это с ПС-90А2
с ПС-90А-76, как все "ремоторизованные" 76-е (МФ, ТД-90, ТД-90ВД, МД-90, А-50ЭИ, МД/ТД-90А, который 476 и т.п.)
nav-nav | 2011-04-22 17:27 | 35041
Спасибо! Красавец! Дай Бог и в отечественных компаниях появятся! Ведь Илюха заслужил долголетия!!!
Erik | 2011-04-22 13:41 | 35040
Написано же Иордания. Это вроде просто ПС-90А
Vivan755 | 2011-04-22 13:23 | 35039
Кому красавец достанется? Это с ПС-90А2?
Денис Апальков | 2011-04-22 11:22 | 35038
Серег, береги коня то:-))) Пригодиццца еще:-)))
Erik | 2011-04-22 00:27 | 35037
Молодца Серёга,хороший кадр! Спасибо!
Лысенко Сергей | 2011-04-21 22:35 | 35036
Чуть сваво "коня" не загнал в погоне за ним. думал если не клапана, то колеса поотлетают)))))
Денис Апальков | 2011-04-21 22:16 | 35035
Серега!!! У Меня нету слов!!! Спасибо Браза!!!
Sierra | 2011-04-21 21:49 | 35034
Ты первый ! )
Николай Енин | 2011-04-21 20:57 | 35033
Снимок супер!
Лысенко Сергей | 2011-04-21 20:37 | 35032
либо сертификационные испытания, либо утп.
Максим Максимов | 2011-04-21 20:31 | 35031
Покрасили уже, ляпота!!!
СашаШмель | 2011-04-21 20:20 | 35030
Это он прилетел откуда-то или УТП?
Марсель | 10:44
Я слышал Иорданам не дали добро работать на этой машине в европе. Это правда?

Олег Волков | 18:53
красавец, чего ещё сказать!

Алеут | 17:50
Борт, наконец-то, в а.нэте засветился:
http://www.airliners.net/photo/Jordan-International-Air/Ilyushin-Il-76MF/1998068/L/

Дмитрий Ковалев | 01:37
Скорее не слух а истина .... Заказщик "нашол" по Гизам "фарсу" и даты 20 века. И при этом контракт аж 2003 года ! И сроки - 4 года к "акту приемки" "фарсы-фальсификата"

Максим Максимов | 22:41
Не показатель. Поверьте. Подождем и посмотрим. Все остальное - слухи.

Kirin | 20:45
Ил-96-400 в цвета Аэрофлота и Атлант-Союза тож красили.

Максим Максимов | 14:22
Именно поэтому самолеты покрасили и нанесли иорданскую регистрацию. ВДА свои два самолета получит, иорданцы тоже.

Kirin | 07:32
Говорят, из-за задержки на 4 года иорданцы решили отказаться от самолётов, и их в ВДА пристроить хотят?

Георгий Томин | 17:18
уже другие борта стоят, картинка обновилась! а на 23.05.11 наш красавец вот он - на "хитрой" стоянке:
http://maps.google.ru/maps?hl=ru&ie=UTF8&t=h&ll=55.895688,38.044077&spn=0.002421,0.006968&z=18

Лысенко Сергей | 13:05
Георгий, это обычные 76-е стоят.

Георгий Томин | 12:17
прошу прошения, здесь точнее:
http://maps.google.ru/maps?hl=ru&ie=UTF8&t=h&ll=55.879993,38.038638&spn=0.001526,0.005284&z=18

Георгий Томин | 12:14
простой Ил по сравнению с ним коротышка.
Это иорданец или 76900 на Чкаловской?

http://maps.google.ru/maps?hl=ru&ie=UTF8&ll=55.856865,38.10359&spn=0.033529,0.076818&t=h&z=14

UR74009 | 16:42
Добротные имел виду выше.(прим -ред ) "Красавится" и всеж событие дял экс советской авиации Ил76МФ в эксплотации. А можно было начть эксплотацию на лет 10 ть раньше. А если смотреть в корень то вообще взлететь в 85 году а не 95 том. Раша С141В от С141А.

UR74009 | 16:40
ВСУ ТА18-100 ? Или дбротные Та12-60 или ТА6А ?

Kirin | 03:38
У МФа двигатели другие, чем у остальных Илов с ПСами! Отличия не только по ЧР, но и по всем настройкам.

Алеут | 22:42
UR74010
Привёл информацию к сведению, для администрации сайта и тем кому интересно.
Не знаю кто является собственником авиакомпании, да это и не суть дела, но то что машина принадлежит коммерческому авиаперевозчику, а не воякам - не подлежит сомнению. И Бог с ними, - с Толбоевым, Королём Иордании и ПС-90.

UR74009 | 22:22
Машина куплена Королем Йордании .Формально и юредически п-тва Аммана .На МАксе 2003 года ,Король приежал на выставку. Тогда его Толбоев был гидом и эскурсоводом .Подарили Королю саблю с двойным "лезвием"(на зайца охоту) и диамантами. Наконец Ил76МФ вышел в серию. С Пс90А-76-Б скадется так .Ибо для МФ или МТ основной режим 14500 кгс а ЧР и повыщеный 16000 кгс. Так гооврили "НОвожиловцы" в 97 году на Максе.

Алеут | 22:14
Это КОММЕРЧЕСКИЙ борт, не ВВС. У него над дверью эмблема JIAC - Jordan International Air Cargo. Компания занимается чартерными грузовыми перевозками на самолетах Ил-76, Ан-32 и «Боинг» 737-200F. На их сайте написано, что машину они получат до конца апреля. Вот собственно их сайт:
http://www.jiac.com.jo/
Серийный номер этой машины 96-02. Второй борт на начало апреля уже с двигателями, в мае точно будет в Жуковском. Серийный второго 94-01, иорданцы ждут его к июню.

kaverin-69 | 11:02
Красава! А был бы у нас союз или порядок в стране, давно бы уже летали даже наши компании и ВВС.

A.F. | 18:59
с ПС-90А-76, как все "ремоторизованные" 76-е (МФ, ТД-90, ТД-90ВД, МД-90, А-50ЭИ, МД/ТД-90А, который 476 и т.п.)

nav-nav | 17:27
Спасибо! Красавец! Дай Бог и в отечественных компаниях появятся! Ведь Илюха заслужил долголетия!!!

Erik | 13:41
Написано же Иордания. Это вроде просто ПС-90А

Vivan755 | 13:23
Кому красавец достанется? Это с ПС-90А2?

Денис Апальков | 11:22
Серег, береги коня то:-))) Пригодиццца еще:-)))

Erik | 00:27
Молодца Серёга,хороший кадр! Спасибо!

Лысенко Сергей | 22:35
Чуть сваво "коня" не загнал в погоне за ним. думал если не клапана, то колеса поотлетают)))))

Денис Апальков | 22:16
Серега!!! У Меня нету слов!!! Спасибо Браза!!!

Sierra | 21:49
Ты первый ! )

Николай Енин | 20:57
Снимок супер!

Лысенко Сергей | 20:37
либо сертификационные испытания, либо утп.

Максим Максимов | 20:31
Покрасили уже, ляпота!!!

СашаШмель | 20:20
Это он прилетел откуда-то или УТП?

Ил-76МФ-90ЭИ 76954
Радмир Шигапов | 2011-02-28 19:08 | 31245
Красивый самолёт и отличный кадр!!!
Радмир Шигапов | 19:08
Красивый самолёт и отличный кадр!!!

Ил-76МФ-90ЭИ 76954
kaverin-69 | 2011-03-27 13:08 | 30603
Этот самолёт покрасили или ещё нет?
kaverin-69 | 13:08
Этот самолёт покрасили или ещё нет?

Ил-76МФ-90ЭИ 76954
Инженер Авиационный | 2019-01-21 12:43 | 30026
-to air_raser..."намордник" это грубое и неприемлемое слово в авиации. так можно ещё назвать чехол на кабину пилотов, но обтекатель локатора...это не прилично.
на ИЛ-76ТД-90ВД не стоит локатор кругового обзора. Заказчик решил что он не нужен, да и состав оборудования очень отличается от ИЛ-76ТД. Поэтому на 76ТД-90ВД стоит усечённый обтекатель.
Максим Максимов | 2011-02-16 00:51 | 30023
Планеры для Ил-76МФ были заложены раньше, чем планеры для ил-76тд-90. Подробнее об Ил-76МФ можно прочитать здесь: http://www.take-off.ru/news/98-sent-2010/516-il-76mf-jordan-09-2010
air_raser | 2011-02-16 00:11 | 30015
Черт. вот не понимаю
на 76тд-90 намордник приплющен, на 76мф он стандартный аки а 76тд.
мф же вроде более поздняя версия нежели тд-90, почему тогда на МФ не воплотить это же нововведение?
знатоки, объясните пожалуйста!
Лысенко Сергей | 2011-02-15 23:42 | 30010
с синевой буду воевать завтра. мне тоже не нравится.
Sierra | 2011-02-15 23:25 | 30009
Серга, я знал что ты его добьешь! Все замечательно кроме излишней синевы
Инженер Авиационный | 12:43
-to air_raser..."намордник" это грубое и неприемлемое слово в авиации. так можно ещё назвать чехол на кабину пилотов, но обтекатель локатора...это не прилично.
на ИЛ-76ТД-90ВД не стоит локатор кругового обзора. Заказчик решил что он не нужен, да и состав оборудования очень отличается от ИЛ-76ТД. Поэтому на 76ТД-90ВД стоит усечённый обтекатель.

Максим Максимов | 00:51
Планеры для Ил-76МФ были заложены раньше, чем планеры для ил-76тд-90. Подробнее об Ил-76МФ можно прочитать здесь: http://www.take-off.ru/news/98-sent-2010/516-il-76mf-jordan-09-2010

air_raser | 00:11
Черт. вот не понимаю
на 76тд-90 намордник приплющен, на 76мф он стандартный аки а 76тд.
мф же вроде более поздняя версия нежели тд-90, почему тогда на МФ не воплотить это же нововведение?
знатоки, объясните пожалуйста!

Лысенко Сергей | 23:42
с синевой буду воевать завтра. мне тоже не нравится.

Sierra | 23:25
Серга, я знал что ты его добьешь! Все замечательно кроме излишней синевы

Ил-76МФ-90ЭИ 76954
Лысенко Сергей | 2011-02-16 19:03 | 29794
"приложили" - это значит, возможно, была выполнена грубая посадка, после исследования планера пришли к выводу, что лучше этому самолету не летать больше. Возможно, трещины на силовых элементах конструкции появились.
Васильев Александр | 2011-02-16 18:49 | 29793
Это типа ресурс двигателей, и что говорят "приложили", объясните пожалуйста.
kiba | 2011-02-16 01:29 | 29792
> кончился ресурс у ПСов
говорят, приложили. Про ресурс ПСов - как-то дико звучит.
A.F. | 2011-02-15 22:43 | 29791
76900 довольно давно стоит на заводе в Ташкенте в нелетном состоянии (кончился ресурс у ПСов)
Александр Стукалин | 2011-02-14 18:15 | 29790
на Чкаловской летал МД90:
http://russianplanes.net/ID32843
александр козлов | 2011-02-14 17:53 | 29789
на чкаловской пару лет назад летал с чёрными ПС-90 или это простой ил был,а то я его видел или издалека или в полётах?может кто подскажет,спасибо.
Лысенко Сергей | 2011-02-13 00:44 | 29788
Есть еще 76900(прототип, его судьба мне не известна) и сейчас достраивается второй серийный МФ, тоже для Иордании. Итого три. На ТАПОиЧ, говорят, есть еще задел небольшой.
kiba | 2011-02-13 00:43 | 29787
http://russianplanes.net/ID26830
aviafil | 2011-02-12 23:52 | 29786
Стесняюсь спросить... А кроме этого, есть еще МФ?
Лысенко Сергей | 2011-02-12 23:18 | 29785
Вы правильно подметили. У одной пары движков передняя часть светлая, а у другой пары - темная. Или наоборот - задние части имеют разные цвета. Короче покрашен он весело)). Наверняка перед отправкой к заказчику самоль покрасят.
Basil | 2011-02-12 18:38 | 29784
Это свет так падает или правда, что у одной пары движков передняя часть светлая, а у другой пары - темная?
На таких двигателях далеко можно улететь, а вот на НК-93 наверно еще дальше.
Лысенко Сергей | 2011-02-12 09:30 | 29783
ПС-90А-76
Андрей К. | 2011-02-12 09:19 | 29782
Какие двигатели на нём установлены?
Лысенко Сергей | 19:03
"приложили" - это значит, возможно, была выполнена грубая посадка, после исследования планера пришли к выводу, что лучше этому самолету не летать больше. Возможно, трещины на силовых элементах конструкции появились.

Васильев Александр | 18:49
Это типа ресурс двигателей, и что говорят "приложили", объясните пожалуйста.

kiba | 01:29
говорят, приложили. Про ресурс ПСов - как-то дико звучит.

A.F. | 22:43
76900 довольно давно стоит на заводе в Ташкенте в нелетном состоянии (кончился ресурс у ПСов)

Александр Стукалин | 18:15
на Чкаловской летал МД90:
http://russianplanes.net/ID32843

александр козлов | 17:53
на чкаловской пару лет назад летал с чёрными ПС-90 или это простой ил был,а то я его видел или издалека или в полётах?может кто подскажет,спасибо.

Лысенко Сергей | 00:44
Есть еще 76900(прототип, его судьба мне не известна) и сейчас достраивается второй серийный МФ, тоже для Иордании. Итого три. На ТАПОиЧ, говорят, есть еще задел небольшой.

kiba | 00:43
http://russianplanes.net/ID26830

aviafil | 23:52
Стесняюсь спросить... А кроме этого, есть еще МФ?

Лысенко Сергей | 23:18
Вы правильно подметили. У одной пары движков передняя часть светлая, а у другой пары - темная. Или наоборот - задние части имеют разные цвета. Короче покрашен он весело)). Наверняка перед отправкой к заказчику самоль покрасят.

Basil | 18:38
Это свет так падает или правда, что у одной пары движков передняя часть светлая, а у другой пары - темная?
На таких двигателях далеко можно улететь, а вот на НК-93 наверно еще дальше.

Лысенко Сергей | 09:30
ПС-90А-76

Андрей К. | 09:19
Какие двигатели на нём установлены?

Ил-76МФ-90ЭИ 76954
Максим | 2011-02-14 15:31 | 29771
aviafil, вы не первый кто это замечает...так и есть!
aviafil | 2011-02-14 15:13 | 29770
Вроде, левые и правые движки по-разному покрашены (или кажется)?
Лысенко Сергей | 2011-02-11 22:11 | 29769
да, я бы сказал часть "досертификации".
Николай Енин | 2011-02-11 22:09 | 29768
Ну тогда понятно :) Заход на части двигателей наверное часть испытаний.
Лысенко Сергей | 2011-02-11 22:04 | 29767
Николай, он для Иордании.
Лысенко Сергей | 2011-02-11 22:03 | 29766
Издалека мне показалось, что "дымят" (ну совсем немножко)только левые двиги, когда он подошел ближе, я понял по положению рулей и положению закрылков, что так и есть - заход на посадку на двух левых двигателях, правые задросселированы.
Николай Енин | 2011-02-11 22:01 | 29765
В такой серой раскраске российский 76-й не видел.
Максим | 15:31
aviafil, вы не первый кто это замечает...так и есть!

aviafil | 15:13
Вроде, левые и правые движки по-разному покрашены (или кажется)?

Лысенко Сергей | 22:11
да, я бы сказал часть "досертификации".

Николай Енин | 22:09
Ну тогда понятно :) Заход на части двигателей наверное часть испытаний.

Лысенко Сергей | 22:04
Николай, он для Иордании.

Лысенко Сергей | 22:03
Издалека мне показалось, что "дымят" (ну совсем немножко)только левые двиги, когда он подошел ближе, я понял по положению рулей и положению закрылков, что так и есть - заход на посадку на двух левых двигателях, правые задросселированы.

Николай Енин | 22:01
В такой серой раскраске российский 76-й не видел.