Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №1224


страница 1 / 2024-11-21

Ми-2 СССР-23972
Fencer | 2024-10-24 17:13 | 266478
Фотография https://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=54337552
Fencer | 17:13
Фотография https://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=54337552

Ан-148-100В RA-61704
VLK spotter | 2018-02-11 15:31 | 227675
Разбился https://lenta.ru/news/2018/02/11/samolet/
VLK spotter | 15:31
Разбился https://lenta.ru/news/2018/02/11/samolet/

Ан-148-100В RA-61704
Николай Енин | 2017-10-13 19:59 | 224737
Андрей Чурсин, ну он ещё улетать будет :)
Андрей Чурсин | 2017-10-13 19:23 | 224736
А я прощёлкал...:)
Николай Енин | 19:59
Андрей Чурсин, ну он ещё улетать будет :)

Андрей Чурсин | 19:23
А я прощёлкал...:)

Ан-148-100В RA-61704
Александр FILINVIDEO | 2018-02-15 09:37 | 221054
https://youtu.be/Bxw_CiEPNp4 Полное видео.
Александр FILINVIDEO | 09:37
https://youtu.be/Bxw_CiEPNp4 Полное видео.

Ан-148-100В RA-61704
airyura | 2017-06-28 13:22 | 220918
исправьте пожалуйста на Домодедово
airyura | 13:22
исправьте пожалуйста на Домодедово

Ан-148-100В RA-61704
Владислав | 2017-05-16 20:21 | 219269
Прилетал в "родную" гавань
Владислав | 20:21
Прилетал в "родную" гавань

Ан-148-100В RA-61704
Антон Петров | 2017-04-22 18:59 | 218348
Только в сапогах. С такой погодой и к майским праздникам не подсохнет.
Вениамин Игнатьвич | 2017-04-22 18:42 | 218347
Как там, подсохло?
Антон Петров | 18:59
Только в сапогах. С такой погодой и к майским праздникам не подсохнет.

Вениамин Игнатьвич | 18:42
Как там, подсохло?

Ан-148-100В RA-61704
Антон Петров | 2017-04-14 05:48 | 217425
Спасибо за подсказку!
kiba | 2017-04-14 05:38 | 217424
На апрель надо было в феврале брать, сейчас на июнь только дешёвые билеты остались. 25е, например.
Антон Петров | 2017-04-13 20:03 | 217423
Потыкал в разные даты на сайте Саравиа - в Киров на апрель дешевле 4000 в одну сторону билетов нет. На середину мая можно за 3000 в одну сторону найти. Пенза в среднем в 1.5 раза дешевле и обещают каждый 5-й полет из/в Пензу бесплатно.
kiba | 2017-04-06 16:30 | 217422
Два первых, пять последних. Но последние для споттинга не очень (движки размывают картинку).
Александр Иванов | 2017-04-06 16:17 | 217421
А какой ряд лучше взять с точки зрения удобства расположения иллюминатора?
Александр Засыпкин | 2017-04-04 19:29 | 217420
Ну вот и я о том же, Победа, так те вообще борзеют у них полеты ваще за 99 р. есть!! За идиотов нас держат.
kiba | 2017-04-04 19:02 | 217419
Это такая же история, как у Победы. Несколько билетов с рейса продаются за 900. Несколько за 1200, следующие за 1500 и т.д. Плюс рейс дотируемый правительством Кировской области.
Александр Засыпкин | 2017-04-04 19:00 | 217418
Что-то уж совсем дешево 900 р, и это прям со всеми сборами на итог? Соразмерно с такси из Московских аэропортов
kiba | 2017-04-04 18:16 | 217417
6500. В Орск рейс не субсидируемый, плюс аэропорт борзеет, ФАСа на них не хватает.
Александр Стукалин | 2017-04-04 18:13 | 217416
А в Орск сколько??? :-)
Антон Петров | 05:48
Спасибо за подсказку!

kiba | 05:38
На апрель надо было в феврале брать, сейчас на июнь только дешёвые билеты остались. 25е, например.

Антон Петров | 20:03
Потыкал в разные даты на сайте Саравиа - в Киров на апрель дешевле 4000 в одну сторону билетов нет. На середину мая можно за 3000 в одну сторону найти. Пенза в среднем в 1.5 раза дешевле и обещают каждый 5-й полет из/в Пензу бесплатно.

kiba | 16:30
Два первых, пять последних. Но последние для споттинга не очень (движки размывают картинку).

Александр Иванов | 16:17
А какой ряд лучше взять с точки зрения удобства расположения иллюминатора?

Александр Засыпкин | 19:29
Ну вот и я о том же, Победа, так те вообще борзеют у них полеты ваще за 99 р. есть!! За идиотов нас держат.

kiba | 19:02
Это такая же история, как у Победы. Несколько билетов с рейса продаются за 900. Несколько за 1200, следующие за 1500 и т.д. Плюс рейс дотируемый правительством Кировской области.

Александр Засыпкин | 19:00
Что-то уж совсем дешево 900 р, и это прям со всеми сборами на итог? Соразмерно с такси из Московских аэропортов

kiba | 18:16
6500. В Орск рейс не субсидируемый, плюс аэропорт борзеет, ФАСа на них не хватает.

Александр Стукалин | 18:13
А в Орск сколько??? :-)

Ан-148-100В RA-61704
kiba | 2017-04-04 19:10 | 217415
О, у меня даже билет есть. Калуга-Пулково, 4 января 2017 года, Ан-148, 999 рублей.
Рейс тогда отменили - очень мало билетов продали, и что-то не договорились с Калугой о скидках.
Скоро четвёртый борт с восстановления на ВАСО придёт - посмотрим, Питер в планах Саравиа ещё есть.
Игорь Двуреков | 2017-04-04 19:05 | 217414
Про Калугу читал что-то, но на сегодняшний день Пулково выдаёт туда только S7 в недалёком будущем (с приходом Эмбраеров).
kiba | 2017-04-04 18:35 | 217413
Ан-148 саратовцы сразу рассчитывали забазировать не дома.

Два борта в Красноярске по программе Роснефти и собственным рейсам.
Один в Пензе (реально Москву окучивает, в Пензе только ночует).
Один хотят ещё в Калуге - вот он как раз из Питера будет летать.
И один на подмену.

Для Саратова хватает Эмбраеров и Яков.
Игорь Двуреков | 2017-04-04 18:27 | 217412
В каждом рейсе Москва! А где Саратов? Это же саратовский самолёт. А Питер где? Я протестую! :)
kiba | 19:10
О, у меня даже билет есть. Калуга-Пулково, 4 января 2017 года, Ан-148, 999 рублей.
Рейс тогда отменили - очень мало билетов продали, и что-то не договорились с Калугой о скидках.
Скоро четвёртый борт с восстановления на ВАСО придёт - посмотрим, Питер в планах Саравиа ещё есть.

Игорь Двуреков | 19:05
Про Калугу читал что-то, но на сегодняшний день Пулково выдаёт туда только S7 в недалёком будущем (с приходом Эмбраеров).

kiba | 18:35
Ан-148 саратовцы сразу рассчитывали забазировать не дома.

Два борта в Красноярске по программе Роснефти и собственным рейсам.
Один в Пензе (реально Москву окучивает, в Пензе только ночует).
Один хотят ещё в Калуге - вот он как раз из Питера будет летать.
И один на подмену.

Для Саратова хватает Эмбраеров и Яков.

Игорь Двуреков | 18:27
В каждом рейсе Москва! А где Саратов? Это же саратовский самолёт. А Питер где? Я протестую! :)

Ан-148-100В RA-61704
Руслан Пала | 2018-02-11 21:07 | 216908
Соболезную КОгда при мне гоняли 2 прототипа- уже знал что без этого не будет. Это уже второй.
viktorija33 | 2018-02-11 17:26 | 216907
Людей жаль... Соболезную родным и близким....
dexter | 2018-02-11 15:33 | 216906
http://www.interfax.ru/russia/599443
Юрий | 2017-03-24 15:07 | 216905
Откуда фото сделано, если не секрет.
Олег | 2017-03-24 14:27 | 216904
Красота!)
Руслан Пала | 21:07
Соболезную КОгда при мне гоняли 2 прототипа- уже знал что без этого не будет. Это уже второй.

viktorija33 | 17:26
Людей жаль... Соболезную родным и близким....

dexter | 15:33
http://www.interfax.ru/russia/599443

Юрий | 15:07
Откуда фото сделано, если не секрет.

Олег | 14:27
Красота!)

Ан-148-100В RA-61704
Владислав | 2017-02-09 20:15 | 214939
Ура!
Олег | 2017-02-08 21:29 | 214938
Отлично)
Ольга Вегера | 2017-02-08 14:57 | 214937
В добрый путь!!!
Владислав | 20:15
Ура!

Олег | 21:29
Отлично)

Ольга Вегера | 14:57
В добрый путь!!!

Ан-148-100В RA-61704
Kirill M | 2015-04-16 18:06 | 174537
Условия съемки, казалось бы, совсем не на руку фотографу (а именно контровый свет), но опыт позволяет даже не из самых лучших условий получить отличный, на сколько это возможно, результат :)
Kirill M | 18:06
Условия съемки, казалось бы, совсем не на руку фотографу (а именно контровый свет), но опыт позволяет даже не из самых лучших условий получить отличный, на сколько это возможно, результат :)

Ан-148-100В RA-61704
Евгений Чичканов | 2015-04-17 11:13 | 173318
По ходу, теми, что были для Ютэйр?
Kirin | 2015-04-09 14:08 | 173317
Сегодня Савельев остановил эксплуатацию Анов. Пулково "осчастливят" пуперджетами.
Получается, один из последних кадров.
Игорь Двуреков | 2015-04-03 13:31 | 173316
Спасибо большое! Удача здесь была бы если б облака плотнее закрыли солнце, выступив в роли фильтра. Само затмение без самолётов я в конце концов так и снял. В остальном же это конечно сначала идея, затем наблюдение и расчёт.
Вадим874 | 2015-04-03 08:10 | 173315
Я про изящность замысла! kabuki, можете считать меня дубиной, но я до такого бы не додумался:) Мыслю шаблонно... Да и совместить, находясь на земле, два движущихся объекта на небе - это очень непросто, на мой взгляд. Все мы видим Луну, все видим идущие на эшелоне самолёты. Как самолёт находит на диск Луны - я не видел никогда. А некоторые товарищи умудряются этот момент сфотографировать. Но Луна всегда на небе висит, а тут затмение, которое бывает редко. Удача? Не только. Сначала замысел. Благодарность Игорю выражаю!
Юрий Дорошенко | 2015-04-02 23:13 | 173314
Хорошее фото. Спасибо
Максим Хусаинов | 2015-04-02 22:53 | 173313
Ничего удачного и интересного не вижу:-) Затмение на фото либо есть, либо его нет. А не особо видно это как то анекдотично.
Антон Петров | 2015-04-02 20:21 | 173312
Скорее для глаза.)
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2015-04-02 20:07 | 173311
И большой риск для матрицы.
kabuki | 2015-04-02 19:48 | 173310
Это надо же было до такого додуматься:)
-------------
Да додуматься-то как раз не сложно. Снять что-нибудь на фоне или во время затмения по-моему как раз очевидная реакция на такое редкое явление. Тут скорее главное чтобы в этот недолгий момент было что снимать и чтобы в таких непростых условиях в итоге хоть что-то получилось.
Игорь Двуреков | 2015-04-02 19:28 | 173309
Спасибо!
AndreyIKT | 2015-04-02 19:02 | 173308
несомненная удача !!
Вадим874 | 2015-04-02 18:57 | 173307
Это надо же было до такого додуматься:)
Евгений Чичканов | 11:13
По ходу, теми, что были для Ютэйр?

Kirin | 14:08
Сегодня Савельев остановил эксплуатацию Анов. Пулково "осчастливят" пуперджетами.
Получается, один из последних кадров.

Игорь Двуреков | 13:31
Спасибо большое! Удача здесь была бы если б облака плотнее закрыли солнце, выступив в роли фильтра. Само затмение без самолётов я в конце концов так и снял. В остальном же это конечно сначала идея, затем наблюдение и расчёт.

Вадим874 | 08:10
Я про изящность замысла! kabuki, можете считать меня дубиной, но я до такого бы не додумался:) Мыслю шаблонно... Да и совместить, находясь на земле, два движущихся объекта на небе - это очень непросто, на мой взгляд. Все мы видим Луну, все видим идущие на эшелоне самолёты. Как самолёт находит на диск Луны - я не видел никогда. А некоторые товарищи умудряются этот момент сфотографировать. Но Луна всегда на небе висит, а тут затмение, которое бывает редко. Удача? Не только. Сначала замысел. Благодарность Игорю выражаю!

Юрий Дорошенко | 23:13
Хорошее фото. Спасибо

Максим Хусаинов | 22:53
Ничего удачного и интересного не вижу:-) Затмение на фото либо есть, либо его нет. А не особо видно это как то анекдотично.

Антон Петров | 20:21
Скорее для глаза.)

Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 20:07
И большой риск для матрицы.

kabuki | 19:48
Это надо же было до такого додуматься:)
-------------
Да додуматься-то как раз не сложно. Снять что-нибудь на фоне или во время затмения по-моему как раз очевидная реакция на такое редкое явление. Тут скорее главное чтобы в этот недолгий момент было что снимать и чтобы в таких непростых условиях в итоге хоть что-то получилось.

Игорь Двуреков | 19:28
Спасибо!

AndreyIKT | 19:02
несомненная удача !!

Вадим874 | 18:57
Это надо же было до такого додуматься:)

Ан-148-100В RA-61704
Sels | 2015-03-04 11:30 | 170505
Алексей, да, сам уж потом заметил, что на подбор представители почти всех ведущих советских КБ! ))
Алексей Коваль | 2015-03-03 01:00 | 170504
Классный набор ВС!
Sels | 11:30
Алексей, да, сам уж потом заметил, что на подбор представители почти всех ведущих советских КБ! ))

Алексей Коваль | 01:00
Классный набор ВС!

Ан-148-100В RA-61704
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2015-02-11 22:38 | 168898
2015-й год
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 22:38
2015-й год

Ан-148-100В RA-61704
Александр Дошин | 2015-01-25 16:44 | 167807
Паровозная труба на самолете. :-)
Александр Дошин | 16:44
Паровозная труба на самолете. :-)

Ан-148-100В RA-61704
Максим Гольбрайхт | 2017-05-26 17:48 | 152773
RA-61704 - ошибка
Альберт Усманов | 2014-07-07 10:24 | 152772
4-ка рвется в небо!
Максим Гольбрайхт | 17:48
RA-61704 - ошибка

Альберт Усманов | 10:24
4-ка рвется в небо!

Ан-148-100В RA-61704
Владимир Б | 2014-05-22 23:55 | 148445
так парить над полосой? или я что то пропустил и уже давно посадка на три точки стала обычным делом?
Игорь Двуреков | 2014-05-20 05:06 | 148444
Владимир, вы про что?
Владимир Б | 2014-05-19 22:28 | 148443
Разве такое возможно?
Владимир Б | 23:55
так парить над полосой? или я что то пропустил и уже давно посадка на три точки стала обычным делом?

Игорь Двуреков | 05:06
Владимир, вы про что?

Владимир Б | 22:28
Разве такое возможно?

Ан-148-100В RA-61704
Proxima | 2014-01-17 22:01 | 138423
Авиакомпания "Россия" с "Атлант-Союзом" не связана, и никогда связана не была
Руслан Роменков | 2014-01-17 22:00 | 138422
Proxima, что же, если указываете на ошибки, то, пожалуйста, обоснуйте и укажите правильный вариант АК
Proxima | 2014-01-17 18:03 | 138421
>>>Это Россия ГТК. Бывший Атлант союз

Никому больше такого не говорите
Pkk | 2014-01-17 17:52 | 138420
Руслан Шелудько
В следующий раз пользуйтесь автозаполнением. И не забывайте, что минимальный размер загружаемых фотографий 1024 пиксела в ширину.
Руслан Роменков | 2014-01-17 17:46 | 138419
Моя ошибка.Это Россия ГТК. Бывший Атлант союз
Арсений Малкин | 2014-01-17 17:37 | 138418
Простите а что за Авиакомпания такая?
Proxima | 22:01
Авиакомпания "Россия" с "Атлант-Союзом" не связана, и никогда связана не была

Руслан Роменков | 22:00
Proxima, что же, если указываете на ошибки, то, пожалуйста, обоснуйте и укажите правильный вариант АК

Proxima | 18:03

Никому больше такого не говорите

Pkk | 17:52
Руслан Шелудько
В следующий раз пользуйтесь автозаполнением. И не забывайте, что минимальный размер загружаемых фотографий 1024 пиксела в ширину.

Руслан Роменков | 17:46
Моя ошибка.Это Россия ГТК. Бывший Атлант союз

Арсений Малкин | 17:37
Простите а что за Авиакомпания такая?

Ан-148-100В RA-61704
kirill.567 | 2014-03-06 16:51 | 138269
Можно изменить с 8Б/60Эк на 83Эк.
kirill.567 | 16:51
Можно изменить с 8Б/60Эк на 83Эк.

Ан-148-100В RA-61704
kirill.567 | 2013-11-14 16:35 | 133200
Павел, из Питера.
iva-savickii | 2013-11-14 14:23 | 133199
и 2 года моно не менялась?
spheros9 | 2013-11-14 14:19 | 133198
Спасибо Владислав!
Вопрос исчерпан... Я, изначально написал этот комментарий, чтобы админы сайта обратили на это внимание. В примечании или карточке борта, написана информация 8Б/60Эк... Вот я и обратил на это внимание, т.к. эти самолёты уже более двух лет летают в моно компановке.
Владислав | 2013-11-14 14:05 | 133197
Изначально салоны Ан-148 были 2-х классов на 68 мест (и фото тоже были) и, кстати, на сайте а/к "Россия" до сих пор, вроде, значится 68. Весной прошлого года салоны переоборудовали в монокласс 75 мест (о чем писали в открытых источниках - например http://www.aex.ru/news/2012/3/20/93574/). Тогда же все 6 самолетов по очереди летали в Киев на доработки (в среднем по 7-10 дней на борт)
spheros9 | 2013-11-14 14:01 | 133196
Павел МалЕв, простите за Малёв. Я непосредственную связь имею с этим в Пулково... И прежде чем что то писать основательно проверю несколько раз всю информацию, да бы не выглядить, мягко говоря некомпетентно.У вас своя информация, у меня свой, наглядный пример.
Благодарю kirill.567 !!!
iva-savickii | 2013-11-14 13:27 | 133195
Какие то чудные кресла!
Арсений Малкин | 2013-11-14 13:19 | 133194
Кирилл, фото из Питера?
kirill.567 | 2013-11-14 13:15 | 133193
Павел, специально для Вас украл фото у хорошего знакомого, он простит.
http://i038.radikal.ru/1311/c0/e5d5bc8fb11f.jpg
Арсений Малкин | 2013-11-14 13:03 | 133192
Михаил Кох пардон http://russianplanes.net/id77943
kirill.567 | 2013-11-14 13:02 | 133191
Павел
Я же чётко написал, что на этих фото кресла б-класса: скромно краснеют, приглядитесь.
Михаил Кох | 2013-11-14 13:00 | 133190
Павел, по вашей ссылке одна из первых фото салона Ан-148 (RA-61701), а не полетовский...
Арсений Малкин | 2013-11-14 12:58 | 133189
В ВАСО других кресел эконома и не делали, кроме как эти кожанки.
А Полетовские кресла я обязательно засниму, и процесс трансформации хоккейного чартера в рерулярный эконом обязательно выложу для Вас друзья.
Арсений Малкин | 2013-11-14 12:56 | 133188
kirill.567 на фото по вашим ссылкам стандартные кресла эконом класса. Бизнем совсем по другому выглядит в Ан-148.
iva-savickii | 2013-11-14 12:54 | 133187
А ремни теперь красные делать стали? Я давно не летал,помню серо-голубого цвета.
kirill.567 | 2013-11-14 12:49 | 133185
Малев Павел- 0 + (фото) 2013-11-14 11:18
потому что комплектация 100В не подразумевает бизнес комплектацию.
----------------------------------------------------------------------------
Все 148-ые пришли в "Россию" с бизнес-классом.
http://russianplanes.net/id68511
http://russianplanes.net/id29885
Скромно краснеют его кресла на этих фото.

Правильный ответ на предыдущий вопрос складывается из двух составляющих, первая: МАМА сказала, что в АК с региональным статусом, да ещё и на региональном самолёте, б-классу не место; вторая: убыточность данной АК, благодарю чему сейчас решается вопрос об "уплотнительной застройке" путём демонтажа кое-каких внутренних построек. Аэрбасы от лишения б-класса отстояли, но были вынуждены на нескольких старых самолётах поменять "салоны", как из-за изношенности, так и, в большей степени, из-за большого веса старых кресел. В результате: самолёты полегчали - эффективность увеличилась.
Арсений Малкин | 2013-11-14 12:48 | 133184
http://russianplanes.net/id13599
Арсений Малкин | 2013-11-14 12:46 | 133183
spheros9 не малЁв а Малев) эт раз. Во вторых в ГТК Россию они пришли изначально с эконом комплектацией!)
spheros9 | 2013-11-14 12:43 | 133182
Малёв Павел, ну ночему же. Изначально, ВСЕ Ан-148-100В, с RA-61701 по RA-61706, были поставлены в а/к с бизнес салонами. Но в скоре всех их переделали в моно компоновку.
iva-savickii | 2013-11-14 11:59 | 133181
Сделали по уму?! что-то новое )))
Михаил Кох | 2013-11-14 11:49 | 133180
По сравнению с обычн овстречающимися у нас арбузами и бобиками у Ан-148 России (68 местные) даже эконом скорее полубизнес. За счет просторных удобных кресел и шага.
Арсений Малкин | 2013-11-14 11:18 | 133179
потому что комплектация 100В не подразумевает бизнес комплектацию.
А вот Полетовские 100Е при мне переобували два раза за 2,5 часа полностью из бизнеса в регулярку моноклассную ил потом бизнес и эконом также 2,5 часа.
iva-savickii | 2013-11-14 06:53 | 133178
А почему так?
spheros9 | 2013-11-14 00:48 | 133177
Во всех Ан-148 а/к РОССИЯ только моно класс.
kirill.567 | 16:35
Павел, из Питера.

iva-savickii | 14:23
и 2 года моно не менялась?

spheros9 | 14:19
Спасибо Владислав!
Вопрос исчерпан... Я, изначально написал этот комментарий, чтобы админы сайта обратили на это внимание. В примечании или карточке борта, написана информация 8Б/60Эк... Вот я и обратил на это внимание, т.к. эти самолёты уже более двух лет летают в моно компановке.

Владислав | 14:05
Изначально салоны Ан-148 были 2-х классов на 68 мест (и фото тоже были) и, кстати, на сайте а/к "Россия" до сих пор, вроде, значится 68. Весной прошлого года салоны переоборудовали в монокласс 75 мест (о чем писали в открытых источниках - например http://www.aex.ru/news/2012/3/20/93574/). Тогда же все 6 самолетов по очереди летали в Киев на доработки (в среднем по 7-10 дней на борт)

spheros9 | 14:01
Павел МалЕв, простите за Малёв. Я непосредственную связь имею с этим в Пулково... И прежде чем что то писать основательно проверю несколько раз всю информацию, да бы не выглядить, мягко говоря некомпетентно.У вас своя информация, у меня свой, наглядный пример.
Благодарю kirill.567 !!!

iva-savickii | 13:27
Какие то чудные кресла!

Арсений Малкин | 13:19
Кирилл, фото из Питера?

kirill.567 | 13:15
Павел, специально для Вас украл фото у хорошего знакомого, он простит.
http://i038.radikal.ru/1311/c0/e5d5bc8fb11f.jpg

Арсений Малкин | 13:03
Михаил Кох пардон http://russianplanes.net/id77943

kirill.567 | 13:02
Павел
Я же чётко написал, что на этих фото кресла б-класса: скромно краснеют, приглядитесь.

Михаил Кох | 13:00
Павел, по вашей ссылке одна из первых фото салона Ан-148 (RA-61701), а не полетовский...

Арсений Малкин | 12:58
В ВАСО других кресел эконома и не делали, кроме как эти кожанки.
А Полетовские кресла я обязательно засниму, и процесс трансформации хоккейного чартера в рерулярный эконом обязательно выложу для Вас друзья.

Арсений Малкин | 12:56
kirill.567 на фото по вашим ссылкам стандартные кресла эконом класса. Бизнем совсем по другому выглядит в Ан-148.

iva-savickii | 12:54
А ремни теперь красные делать стали? Я давно не летал,помню серо-голубого цвета.

kirill.567 | 12:49
Малев Павел- 0 + (фото) 2013-11-14 11:18
потому что комплектация 100В не подразумевает бизнес комплектацию.
----------------------------------------------------------------------------
Все 148-ые пришли в "Россию" с бизнес-классом.
http://russianplanes.net/id68511
http://russianplanes.net/id29885
Скромно краснеют его кресла на этих фото.

Правильный ответ на предыдущий вопрос складывается из двух составляющих, первая: МАМА сказала, что в АК с региональным статусом, да ещё и на региональном самолёте, б-классу не место; вторая: убыточность данной АК, благодарю чему сейчас решается вопрос об "уплотнительной застройке" путём демонтажа кое-каких внутренних построек. Аэрбасы от лишения б-класса отстояли, но были вынуждены на нескольких старых самолётах поменять "салоны", как из-за изношенности, так и, в большей степени, из-за большого веса старых кресел. В результате: самолёты полегчали - эффективность увеличилась.

Арсений Малкин | 12:48
http://russianplanes.net/id13599

Арсений Малкин | 12:46
spheros9 не малЁв а Малев) эт раз. Во вторых в ГТК Россию они пришли изначально с эконом комплектацией!)

spheros9 | 12:43
Малёв Павел, ну ночему же. Изначально, ВСЕ Ан-148-100В, с RA-61701 по RA-61706, были поставлены в а/к с бизнес салонами. Но в скоре всех их переделали в моно компоновку.

iva-savickii | 11:59
Сделали по уму?! что-то новое )))

Михаил Кох | 11:49
По сравнению с обычн овстречающимися у нас арбузами и бобиками у Ан-148 России (68 местные) даже эконом скорее полубизнес. За счет просторных удобных кресел и шага.

Арсений Малкин | 11:18
потому что комплектация 100В не подразумевает бизнес комплектацию.
А вот Полетовские 100Е при мне переобували два раза за 2,5 часа полностью из бизнеса в регулярку моноклассную ил потом бизнес и эконом также 2,5 часа.

iva-savickii | 06:53
А почему так?

spheros9 | 00:48
Во всех Ан-148 а/к РОССИЯ только моно класс.

Ан-148-100В RA-61704
Арсений Малкин | 2013-03-21 09:44 | 110165
Замена 4 агрегатов одновременно!)
Владислав | 2013-03-20 18:05 | 110164
Подразобрали малость!)))
Арсений Малкин | 09:44
Замена 4 агрегатов одновременно!)

Владислав | 18:05
Подразобрали малость!)))

Ан-148-100В RA-61704
Михаил Кох | 2013-03-09 09:59 | 108832
Красиво :)
Михаил Кох | 09:59
Красиво :)

Ан-148-100В RA-61704
alpan | 2012-09-26 00:46 | 92443
С 24.09.2012 мы принимае ВС на новом перроне!
alpan | 00:46
С 24.09.2012 мы принимае ВС на новом перроне!

Ан-148-100В RA-61704
Vivan755 | 2012-09-15 09:46 | 91195
В таком ракурсе он ещё больше напоминает мне родной Ан-140 — стойками и обтекателями шасси, центропланом, носом... А ещё напоминает Avro RJ85.
Vivan755 | 09:46
В таком ракурсе он ещё больше напоминает мне родной Ан-140 — стойками и обтекателями шасси, центропланом, носом... А ещё напоминает Avro RJ85.

Ан-148-100В RA-61704
viktorija33 | 2012-07-31 09:30 | 85686
Красивый лайнер!
viktorija33 | 09:30
Красивый лайнер!

Ан-148-100В RA-61704
Павел Малев | 2012-07-03 11:11 | 82049
ненонятно почему... Экономия?
viktorija33 | 2012-06-22 12:59 | 82048
Стойки уже не красят видно?
Павел Малев | 2012-06-22 11:39 | 82047
а Тут как раз таки уже Данлоп
Павел Малев | 11:11
ненонятно почему... Экономия?

viktorija33 | 12:59
Стойки уже не красят видно?

Павел Малев | 11:39
а Тут как раз таки уже Данлоп

Ан-148-100В RA-61704
Павел Малев | 2012-06-22 14:55 | 82042
Рад стараться. Может подскажите, что за сплющеные патрубки видны? для чего они?
Евгений Чичканов | 2012-06-22 14:46 | 82041
спасибо.. очень интересные фотографии
Павел Малев | 2012-06-22 10:49 | 82040
Хоть и сильно замылено,НО) хотел показать контуры двигателя
Павел Малев | 14:55
Рад стараться. Может подскажите, что за сплющеные патрубки видны? для чего они?

Евгений Чичканов | 14:46
спасибо.. очень интересные фотографии

Павел Малев | 10:49
Хоть и сильно замылено,НО) хотел показать контуры двигателя

Павел Малев | 2012-06-22 11:22 | 82038
Видимо из-за качества.
Мы от азбузов ГТКшных приняли на восстановление 100 шт резины Мишлен, отбраковали без восстановления 50 шт, 50 отремонтировали и отдали. И это всё-таки Мишлен!
Максим | 2012-06-22 11:15 | 82037
а что, в Ярославле уже не выпускают резину для вс, или качество не то?!
Павел Малев | 2012-06-22 10:48 | 82036
вот с ВАСО не помню на какой резине он прибыл, а сейчас точно в Данлоп переобувать будут!
Евгений Чичканов | 2012-06-22 10:36 | 82035
и не мишлен, без пафоса, в отличие от ЫЫО
Павел Малев | 11:22
Видимо из-за качества.
Мы от азбузов ГТКшных приняли на восстановление 100 шт резины Мишлен, отбраковали без восстановления 50 шт, 50 отремонтировали и отдали. И это всё-таки Мишлен!

Максим | 11:15
а что, в Ярославле уже не выпускают резину для вс, или качество не то?!

Павел Малев | 10:48
вот с ВАСО не помню на какой резине он прибыл, а сейчас точно в Данлоп переобувать будут!

Евгений Чичканов | 10:36
и не мишлен, без пафоса, в отличие от ЫЫО

Ан-148-100В RA-61704
Павел Малев | 2012-06-22 10:46 | 82034
Найди недостающую деталь!
Павел Малев | 10:46
Найди недостающую деталь!

Ан-148-100В RA-61704
Павел Малев | 2012-06-22 10:45 | 82033
Внештатный антистатик)))
Евгений Чичканов | 2012-06-22 10:37 | 82032
кошка - внештатный сотрудник?:)
Павел Малев | 10:45
Внештатный антистатик)))

Евгений Чичканов | 10:37
кошка - внештатный сотрудник?:)

Ан-148-100В RA-61704
Павел Малев | 2012-06-22 09:45 | 82026
ГТКашники определённо дольше)))Но это не должно быть причиной того что, раз больше летают - значит чумазее будут)
Николай Шишкин | 2012-06-22 09:41 | 82025
А кто из них больше (дольше) летает? ;)
Павел Малев | 2012-06-22 09:26 | 82024
Какие же они у ГТКашников чумазенькие... Любо-дорого смотреть на чистенькие "Полётовские" и "МАУ") блестят они прям извините как "яйца" у кота)))
Павел Малев | 09:45
ГТКашники определённо дольше)))Но это не должно быть причиной того что, раз больше летают - значит чумазее будут)

Николай Шишкин | 09:41
А кто из них больше (дольше) летает? ;)

Павел Малев | 09:26
Какие же они у ГТКашников чумазенькие... Любо-дорого смотреть на чистенькие "Полётовские" и "МАУ") блестят они прям извините как "яйца" у кота)))

Ан-148-100В RA-61704
guardini | 2012-05-09 20:19 | 78786
Это имеет какое-то отношение к рп?
Михаил Мизикаев | 2012-05-09 19:42 | 78785
к нам сегодня 727 пришел http://fotki.yandex.ru/users/mik6530/view/471437/?page=45
guardini | 20:19
Это имеет какое-то отношение к рп?

Михаил Мизикаев | 19:42
к нам сегодня 727 пришел http://fotki.yandex.ru/users/mik6530/view/471437/?page=45

Юра Мосеев - Leningrad Avia Photo Team | 2012-04-09 00:00 | 74888
Контраста больше надо
Юра Мосеев - Leningrad Avia Photo Team | 00:00
Контраста больше надо

Ан-148-100В RA-61704
aerospoke | 2012-04-02 19:41 | 70052
Теперь не будут ;)
максим | 2012-04-02 19:39 | 70051

Максим привет тезка, нас путать не будут? С уважением?
aerospoke | 2012-04-02 19:17 | 70050
:) делал... чего только не делал. Одна и та же фигня. Большая часть пассажиров тоже загибалась. Я вообще не понял, почему случилось, ибо скорость снижения была нормальной.
Георгий Томин | 2012-04-02 19:15 | 70049
нужно было рот открыть и воздух глотнуть...
aerospoke | 2012-04-02 18:51 | 70048
А можно обозначение?
Хочу тех. документацию посмотреть и понять, почему у меня чуть голова не лопнула на снижении.
Георгий Томин | 2012-04-02 18:36 | 70047
импортная - Запорожье делает, Украина.
aerospoke | 2012-04-02 18:32 | 70046
никто не подскажет, на этом самолете установка, которая нагнетает давление в салон, чья? наша или импортная?
aerospoke | 19:41
Теперь не будут ;)

максим | 19:39

Максим привет тезка, нас путать не будут? С уважением?

aerospoke | 19:17
:) делал... чего только не делал. Одна и та же фигня. Большая часть пассажиров тоже загибалась. Я вообще не понял, почему случилось, ибо скорость снижения была нормальной.

Георгий Томин | 19:15
нужно было рот открыть и воздух глотнуть...

aerospoke | 18:51
А можно обозначение?
Хочу тех. документацию посмотреть и понять, почему у меня чуть голова не лопнула на снижении.

Георгий Томин | 18:36
импортная - Запорожье делает, Украина.

aerospoke | 18:32
никто не подскажет, на этом самолете установка, которая нагнетает давление в салон, чья? наша или импортная?

Ан-148-100В RA-61704
ЖК | 2012-01-15 21:26 | 59242
Олег!!!Ты мне очень нравишься
ответь
ЖК | 21:26
Олег!!!Ты мне очень нравишься
ответь

Ан-148-100В RA-61704
Олег Пластинин | 2011-10-18 20:14 | 50614
Ну тогда замечательно ;)
Rozario_Agro | 2011-10-18 20:13 | 50613
Я его тогда снял)
http://russianplanes.net/ID29284
Олег Пластинин | 2011-10-18 20:03 | 50612
Михаил,лучше бы Бе сняли,чем ослика :)
atc_aleks | 2011-10-18 19:41 | 50611
Друзей подвозил на Валдай
Виктор | 2011-10-18 17:53 | 50610
А он что-подарок?!;-)))
atc_aleks | 2011-10-18 17:27 | 50609
День рождение ВВП было.
Андрей Марченко | 2011-10-18 17:16 | 50608
Там, сзади, Бериев виднеется, уж очень движки характерные! Каким ветром в Пулково занесло?
Олег Пластинин | 20:14
Ну тогда замечательно ;)

Rozario_Agro | 20:13
Я его тогда снял)
http://russianplanes.net/ID29284

Олег Пластинин | 20:03
Михаил,лучше бы Бе сняли,чем ослика :)

atc_aleks | 19:41
Друзей подвозил на Валдай

Виктор | 17:53
А он что-подарок?!;-)))

atc_aleks | 17:27
День рождение ВВП было.

Андрей Марченко | 17:16
Там, сзади, Бериев виднеется, уж очень движки характерные! Каким ветром в Пулково занесло?

Ан-148-100В RA-61704
Виталий Несенюк | 2011-10-03 14:51 | 48896
Спасибо.
Виталий Несенюк | 2011-10-03 14:34 | 48895
Ошибка с датой, это 2 октября.
Виталий Несенюк | 14:51
Спасибо.

Виталий Несенюк | 14:34
Ошибка с датой, это 2 октября.

Ан-148-100В RA-61704
Flexo | 2012-03-04 19:18 | 43167
Оригинально, годится для любого самолета от 61701 до 61706.
Vit A | 2012-03-04 19:02 | 43166
Осень..! :)
Flexo | 19:18
Оригинально, годится для любого самолета от 61701 до 61706.

Vit A | 19:02
Осень..! :)

Ан-148-100В RA-61704
Вячеслав Дземишкевич | 2011-07-23 21:34 | 42841
В разные стороны смотрят)
Вячеслав Дземишкевич | 21:34
В разные стороны смотрят)

Ан-148-100В RA-61704
Олег Зиминов | 2011-02-15 22:45 | 29999
Вот это мне нравится! Прямо по-зимнему!
Олег Зиминов | 22:45
Вот это мне нравится! Прямо по-зимнему!

Ан-148-100В RA-61704
Олег Зиминов | 2011-02-09 21:56 | 29597
flymanager, я уже все сказал.
На 100% поддерживаю Антона Петрова.
Антон Петров | 2011-02-09 21:45 | 29596
Вопрос не в технике фотографирования, а в умении работать с фотошопом. Фотография испорчена при обработке.
flymanager | 2011-02-09 21:38 | 29595
Олег, а мне больше это нравится. Олег - вы видимо супер споттер-профессионал . Расскажите как правильно фотографировать! Или это просто зависть ? Глупость ?
Ange | 2011-02-09 21:37 | 29594
Такое небо в Гондурасе.
Артём Аникеев | 2011-02-09 18:54 | 29593
небо совсем нереал
если б увидел такое небо то подумал что живу на нептуне
Олег Зиминов | 2011-02-09 15:14 | 29592
У меня все в порядке, не знаю как у вас.

Из трех фотографий их этой серии, самая нормальная вот эта http://russianplanes.net/ID36712
А тут, не понятно зачем, изменили цвет неба (нополовину?!) Зачем её было выставлять? Зачем по три грузить? Не ясно.
Да и шумноватая она. Не пойму, как можно с такой относительно хорошей техникой так гробить кадры.

В общем всё. я своё мнение сказал, больше не пишу.
Михаил Иванов | 2011-02-09 14:44 | 29591
Фото очень красивое! Цвета норм! Качество норм! Олег Зиминов. Может быть у вас со вкусами что-то?
Олег Ботов | 2011-02-09 14:37 | 29590
Мне тоже фотография нравится
Антон Петров | 2011-02-09 14:18 | 29589
Вообще-то уже в 3-й - вчера две было. Зато мы своими комментами их пиарим.
Евгений Смирнов | 2011-02-09 14:18 | 29588
Ну не знаю..мне нравится
Олег Зиминов | 2011-02-09 13:55 | 29587
Зачем выставлять фотографию, так скажем, не очень хорошего качества, одного и того же борта второй раз с того же ракурса, с такой же датой съемки, да еще и с непонятной обработкой и цветами. Какая то непонятная политика, откровенно говоря.
Олег Зиминов | 21:56
flymanager, я уже все сказал.
На 100% поддерживаю Антона Петрова.

Антон Петров | 21:45
Вопрос не в технике фотографирования, а в умении работать с фотошопом. Фотография испорчена при обработке.

flymanager | 21:38
Олег, а мне больше это нравится. Олег - вы видимо супер споттер-профессионал . Расскажите как правильно фотографировать! Или это просто зависть ? Глупость ?

Ange | 21:37
Такое небо в Гондурасе.

Артём Аникеев | 18:54
небо совсем нереал
если б увидел такое небо то подумал что живу на нептуне

Олег Зиминов | 15:14
У меня все в порядке, не знаю как у вас.

Из трех фотографий их этой серии, самая нормальная вот эта http://russianplanes.net/ID36712
А тут, не понятно зачем, изменили цвет неба (нополовину?!) Зачем её было выставлять? Зачем по три грузить? Не ясно.
Да и шумноватая она. Не пойму, как можно с такой относительно хорошей техникой так гробить кадры.

В общем всё. я своё мнение сказал, больше не пишу.

Михаил Иванов | 14:44
Фото очень красивое! Цвета норм! Качество норм! Олег Зиминов. Может быть у вас со вкусами что-то?

Олег Ботов | 14:37
Мне тоже фотография нравится

Антон Петров | 14:18
Вообще-то уже в 3-й - вчера две было. Зато мы своими комментами их пиарим.

Евгений Смирнов | 14:18
Ну не знаю..мне нравится

Олег Зиминов | 13:55
Зачем выставлять фотографию, так скажем, не очень хорошего качества, одного и того же борта второй раз с того же ракурса, с такой же датой съемки, да еще и с непонятной обработкой и цветами. Какая то непонятная политика, откровенно говоря.

Ан-148-100В RA-61704
Михаил Мизикаев | 2010-12-20 21:04 | 26687
Снял нехотя,по дороге на Автобусную остановку :(((
Михаил Мизикаев | 21:04
Снял нехотя,по дороге на Автобусную остановку :(((

Ан-148-100В RA-61704
Всеволод Гвардин | 2010-12-14 23:48 | 26199
Супер=)
Всеволод Гвардин | 23:48
Супер=)

Ан-148-100В RA-61704
Михаил Мизикаев | 2010-08-26 22:16 | 21174
Четвёртая машина в ГТК "РОССИЯ"
Олег Зиминов | 2010-08-26 22:10 | 21173
Чуть чуть бы горизонт подправить, а так СУПЕР!
Михаил Мизикаев | 22:16
Четвёртая машина в ГТК "РОССИЯ"

Олег Зиминов | 22:10
Чуть чуть бы горизонт подправить, а так СУПЕР!

Ан-148-100В RA-61704
Erik | 2010-08-06 19:47 | 20001
Eremite,золотые слова)))

главное чтоб все было 14го числа. Пока вроде, говорят не собираются отменять)
franziskaner | 2010-08-06 19:19 | 20000
Михалыч, Олег Зиминов: Это не конкуренция;) Вы не много по избирательней относитесь к себе в первую очередь, ведь то что вы выкладываете будут смотреть другие фотографы и просто люди, уважайте своего зрителя и себя...
В этом отношении a.net очень хорошая школа, и в плане качества, и в плане того что изображено, поставлены четкие правила, всякое барахло не принимают...
вам самим-то нравится эта фотография?
Тем более вам в Ростове грех жаловаться на трафик и ассортимент того что летает, просто не много стоит задуматься, если мыльно, значит найти причину почему мыльно, не тупо увидел самолет и забыл про все на свете, пожалейте затвор на камерах, хотя какое-то время у меня тоже такое было, но очень быстро результат перестал удовлетворять...
Так что пацаны работайте над собой!)))
14 увидимся в Ростове!;)
kiba | 2010-08-06 01:09 | 19999
виньетирование, несведение лучей на морде и законцовках крыла
maniakovich | 2010-08-06 00:52 | 19998
и не в центре кадра...
air_raser | 2010-08-06 00:50 | 19997
картинка слишком мыльная, не резкая.
Михалыч | 2010-08-06 00:35 | 19996
Стало быть конкуренция...
Олег Зиминов | 2010-08-06 00:13 | 19995
А тыть всегды так.Это ж не http://russianplanes.net/ID25403
Михалыч | 2010-08-05 23:34 | 19994
Чего не понравилось-то? Объясните хоть
Erik | 19:47
Eremite,золотые слова)))

главное чтоб все было 14го числа. Пока вроде, говорят не собираются отменять)

franziskaner | 19:19
Михалыч, Олег Зиминов: Это не конкуренция;) Вы не много по избирательней относитесь к себе в первую очередь, ведь то что вы выкладываете будут смотреть другие фотографы и просто люди, уважайте своего зрителя и себя...
В этом отношении a.net очень хорошая школа, и в плане качества, и в плане того что изображено, поставлены четкие правила, всякое барахло не принимают...
вам самим-то нравится эта фотография?
Тем более вам в Ростове грех жаловаться на трафик и ассортимент того что летает, просто не много стоит задуматься, если мыльно, значит найти причину почему мыльно, не тупо увидел самолет и забыл про все на свете, пожалейте затвор на камерах, хотя какое-то время у меня тоже такое было, но очень быстро результат перестал удовлетворять...
Так что пацаны работайте над собой!)))
14 увидимся в Ростове!;)

kiba | 01:09
виньетирование, несведение лучей на морде и законцовках крыла

maniakovich | 00:52
и не в центре кадра...

air_raser | 00:50
картинка слишком мыльная, не резкая.

Михалыч | 00:35
Стало быть конкуренция...

Олег Зиминов | 00:13
А тыть всегды так.Это ж не http://russianplanes.net/ID25403

Михалыч | 23:34
Чего не понравилось-то? Объясните хоть

Ан-148-100В RA-61704
Pkk | 2010-08-05 20:40 | 19960
И почти 500 фотографий на airliners.net :)
Михаил Мизикаев | 2010-08-05 20:15 | 19959
Хорошая камера + опыт фотографа = этот снимок!!!
Олег Зиминов | 2010-08-05 19:52 | 19958
Как они такие четкие выходят...)))
Pkk | 20:40
И почти 500 фотографий на airliners.net :)

Михаил Мизикаев | 20:15
Хорошая камера + опыт фотографа = этот снимок!!!

Олег Зиминов | 19:52
Как они такие четкие выходят...)))

Ан-148-100В RA-61704
Erik | 2010-08-03 00:26 | 19795
как то ближе стал снимать
Олег Пластинин | 2010-08-03 00:14 | 19794
Нет. С чего взял?
Erik | 2010-08-02 23:05 | 19793
Новый фотик взял?
Erik | 00:26
как то ближе стал снимать

Олег Пластинин | 00:14
Нет. С чего взял?

Erik | 23:05
Новый фотик взял?

Ан-148-100В RA-61704
carlos | 2010-06-28 22:52 | 18100
Great photo
carlos | 22:52
Great photo