Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №14733


страница 1 / 2024-04-20

Ми-10К RA-04127
Евгений Лебедев | 2023-09-27 09:52 | 260421
@ Август (2023-09-27 07:51)
> Есть какие то продвижения в работе по ми-10?
Это лучше в Орешково поинтерсоваться.
Август | 2023-09-27 07:51 | 260420
Есть какие то продвижения в работе по ми-10?
Ляпучка | 2023-09-27 03:06 | 260415
Ух ты, круто. Ми-6 восстанавливают, эту Десятку... Здорово!
Евгений Лебедев | 09:52
Это лучше в Орешково поинтерсоваться.

Август | 07:51
Есть какие то продвижения в работе по ми-10?

Ляпучка | 03:06
Ух ты, круто. Ми-6 восстанавливают, эту Десятку... Здорово!

Ми-10К RA-04127
Fencer | 2023-07-11 06:15 | 259295
https://m.vk.com/albatrosaero?from=post
Fencer | 2023-03-28 09:19 | 257724
https://igor113.livejournal.com/380260.html
https://igor113.livejournal.com/379970.html
Fencer | 06:15
https://m.vk.com/albatrosaero?from=post

Fencer | 09:19
https://igor113.livejournal.com/380260.html
https://igor113.livejournal.com/379970.html

Ми-10К RA-04127
Олег Довгалюк | 2022-06-22 14:29 | 255350
А с хвостовым винтом как будут?
Justasin | 2022-06-21 23:07 | 255349
идут новости?
Fencer | 2021-04-28 07:02 | 246589
@ Fencer (2020-08-17 05:14)
> Как продвигаются дела по восстановлению?
Ныне как обстоят дела?
Fencer | 2020-08-17 22:26 | 246588
Антон Павлов, понятно.
Антон | 2020-08-17 12:07 | 246587
Работы кипят!
viktorija33 | 2020-08-17 09:39 | 246586
Важен сам факт восстановления до лётного состояния.В США летает практически всё, что давно снято с эксплуатации, вплоть до машин 2 й мировой войны. А мы чем хуже? Стыдно что самолёты всего каких то 20..30 лет назад составлявшие основу нашей авиации, остались только в виде памятников, а в большинстве- в виде металлолома.Су-7,9,11,15,17.. МиГ-19, 21.-23, 25,27,..Ил-28.. Як-25,28- разве плохо иметь по одному летающему типу?
Fencer | 2020-08-17 05:14 | 246585
Как продвигаются дела по восстановлению?
Fencer | 2020-07-28 23:23 | 246584
Антон Павлов, с какой целью восстанавливается до летного состояния?
Fencer | 2020-07-23 03:08 | 246583
Антон Павлов, радостная новость...
Ляпучка | 2020-07-23 00:38 | 246582
Ого! Неужели будет летающая десятка?
Антон | 2020-07-22 09:30 | 246581
Надо внести правки в карточку борта. Оператор и владелец РОО "Альбатрос Аэро" / частное лицо. Вертолёт выведен с хранения и находится на восстановлении до лётного состояния. Уже выполнены пробные запуски двигателей.
Алексей (другой) | 2020-07-21 18:54 | 246580
Ох тыж, а что это еще туда притащили?
Олег Довгалюк | 14:29
А с хвостовым винтом как будут?

Justasin | 23:07
идут новости?

Fencer | 07:02
Ныне как обстоят дела?

Fencer | 22:26
Антон Павлов, понятно.

Антон | 12:07
Работы кипят!

viktorija33 | 09:39
Важен сам факт восстановления до лётного состояния.В США летает практически всё, что давно снято с эксплуатации, вплоть до машин 2 й мировой войны. А мы чем хуже? Стыдно что самолёты всего каких то 20..30 лет назад составлявшие основу нашей авиации, остались только в виде памятников, а в большинстве- в виде металлолома.Су-7,9,11,15,17.. МиГ-19, 21.-23, 25,27,..Ил-28.. Як-25,28- разве плохо иметь по одному летающему типу?

Fencer | 05:14
Как продвигаются дела по восстановлению?

Fencer | 23:23
Антон Павлов, с какой целью восстанавливается до летного состояния?

Fencer | 03:08
Антон Павлов, радостная новость...

Ляпучка | 00:38
Ого! Неужели будет летающая десятка?

Антон | 09:30
Надо внести правки в карточку борта. Оператор и владелец РОО "Альбатрос Аэро" / частное лицо. Вертолёт выведен с хранения и находится на восстановлении до лётного состояния. Уже выполнены пробные запуски двигателей.

Алексей (другой) | 18:54
Ох тыж, а что это еще туда притащили?

Ми-10К RA-04127
Дмитрий Ромашко | 2019-04-06 19:11 | 239500
Работы по нему продолжаются? Всё еще в планах поднять в небо?
Дмитрий Ромашко | 19:11
Работы по нему продолжаются? Всё еще в планах поднять в небо?

Ми-10К RA-04127
Алексей Коваль | 2016-06-24 18:22 | 203684
"какая пробоина? какая ватерлиния?" — думал капитан, стремительно приближаясь к земле...
Какие пиропатроны?!
Дверь да, открывается внутрь: http://air.darkduck.com/air/mi1004.jpg.
В Ермолино никаких военных в 90-е не было (было МВД, но у них не было таких двигателей). И в 80-е не было (причём никаких силовиков не было), и неоткуда взяться чужому бесхозному мотору.
У "Взлёта" в Ермолино с 1964 г. была своя база, и двигатели были свои. Был, в т. ч., Ми-6.

Думаю, Marsik, Вы пересказываете чьи-то обросшие фантастическими подробностями байки.
Алексей Резниченко | 2016-06-23 10:48 | 203683
Marsik, про дверь интересно - она разве не внутрь открывается? http://russianplanes.net/id141716
Marsik | 2016-06-23 09:33 | 203682
На этой "десятке" один двигатель украден у вояк в 90-е в Ермолино) В разрухе 90-х никто и не заметил)
А еще дверь не родная)) в полете по пьяне открыл техник, сам чуть не вывалился. Дверь пиропатронами благополучно отстыковалась и улетела.
Алексей Коваль | 2016-06-20 23:59 | 203681
Вот текущий прогресс (собственно, на видео, этот же самый борт, сорри, непонятно выше написал :)).
http://russianplanes.net/id186758,
http://russianplanes.net/id186757,
и чуть раньше: http://russianplanes.net/id186666.
Алексей Коваль | 2016-06-20 23:52 | 203680
А видео нисколько не странное — это борт НПО "Взлёт" из Солнцево, который в те годы ещё вполне работал по заказам на монтажные работы. Сейчас его забрала команда аэроклуба "Альбатрос", с некоторой вероятностью попробуют снова поднять хотя бы ненадолго. Дай Бог! Ещё бы "шестёрку" какую-нибудь так же попытались. В Тюмени (Плеханово), 2-м Архангельском (Васьково) или в Коми ещё можно поднять, правда, при очень-очень больших затратах. Увы, для авиашоу машина не самая "топовая", не "фанатская", поэтому это только мечты.
Алексей Коваль | 2016-06-20 23:47 | 203679
Олег, огромное спасибо за видео. В нём много аутентичного и относительно чистого звука, что большая редкость ). На Ми-6 даже летал однажды пассажиром на Северах. Кстати, не все, думаю, знают, что у Ми-10 была намного более высокая вибрация (возможно, из-за меньшего размера и массы фюзеляжа), и на посадке, когда шаг лопастей максимальный, считать показания приборов почти невозможно ). Доски "рябят". Так примерно мне рассказывал нач. испытательной базы МВЗ им. Миля. Пилотировали "наощупь".
Антон Петров | 2016-06-19 17:44 | 203678
По состоянию обшивки стабилизаторов в это трудно поверить - http://russianplanes.net/id56680
Marsik | 2016-06-19 15:19 | 203677
Данный борт понимался в небо в декабре 2011 или 2012 года. Никак точно не вспомню..
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-06-19 09:14 | 203676
127 конечно, там видно отчётливо.
Олег Зиминов | 2016-06-19 02:08 | 203675
https://www.youtube.com/watch?v=eCQJV2G2jhU

Какое-то странное видео, датированное 2007 годом
Борт то ли 127, то ли 123
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-06-17 09:11 | 203674
Иван, я ошибся, там 98-й год крайний полёт. Ну по крайней мере там так написано.
Иван Вукадинов | 2016-06-16 22:30 | 203673
Антон, можно линк видео Ми-6?
Виктор Жиренков | 2016-06-16 21:22 | 203672
Очень дискомфортно глазам читать коммент белым по-чёрному. Фото-обалденное!)
Алексей Коваль | 2016-06-16 19:25 | 203671
А кто это был хотя бы?! Из Упруна, что ли? Там в 2001 ещё были живые машины. В теории, могли дожить. Но точно не 2006, это было бы сенсацией. Или преступлением ).
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-06-16 18:54 | 203670
Под Екатом. Я поищу видео, если мне не изменяет память год был 04 или 06й.
Алексей Коваль | 2016-06-16 17:55 | 203669
Антон, а где Ми-6 летал после 2003? В РФ их все поставили на прикол летом 2002 после катастрофы в Норике, а 11.08.2003 аннулировали СЛГ. Про ВВС сведения в виде слухов и разговоров расходятся и нигде не подтверждены, но далее чем 2004 я не встречал (хотя и это под огромным сомнением).
Kotov | 2016-06-16 17:37 | 203668
В Торжке говорили,что юты в 2010 летали
Алексей Коваль | 2016-06-16 17:10 | 203667
"ВР" утверждают, что в 2009 (так на сайте написано), но, возможно, что и в 2010, в "ЮТэйр": http://englishrussia.com/2010/05/30/mi-10k-helicopter-in-operation/ и http://heli.utair.ru/en/data/2011/08/25/1236639296/1UT_HC_photo011.jpg (жаль, EXIF'а нигде нет).
Также полезное интервью с Самусенко про Ми-10к 27.11.2009: http://www.aex.ru/docs/3/2009/11/27/877/.
Евгений Лебедев | 2016-06-16 13:57 | 203666
Не ушел он никуда... Стоял в Солнцево, был продан НПО Взлет в частную структуру.
Дмитрий Пичугин | 2016-06-16 13:33 | 203665
Не могу сказать. На тот момент под Истрой вертолет выполнял крайний заказ и перелетал в Клин. Далее должен был уйти на Тюмень для ремонта. Как на самом деле вышло не знаю
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-06-16 13:04 | 203664
Присоединяюсь к вопросу, очень интересно. Может кто и по Ми-6 подскажет? На ютубе Ми-6 видео есть 04 и -6 года, а вот Ми-10, когда крайний раз?
Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 2016-06-16 12:53 | 203663
А когда был последний полет любого из Ми-10?
Алексей Коваль | 18:22
"какая пробоина? какая ватерлиния?" — думал капитан, стремительно приближаясь к земле...
Какие пиропатроны?!
Дверь да, открывается внутрь: http://air.darkduck.com/air/mi1004.jpg.
В Ермолино никаких военных в 90-е не было (было МВД, но у них не было таких двигателей). И в 80-е не было (причём никаких силовиков не было), и неоткуда взяться чужому бесхозному мотору.
У "Взлёта" в Ермолино с 1964 г. была своя база, и двигатели были свои. Был, в т. ч., Ми-6.

Думаю, Marsik, Вы пересказываете чьи-то обросшие фантастическими подробностями байки.

Алексей Резниченко | 10:48
Marsik, про дверь интересно - она разве не внутрь открывается? http://russianplanes.net/id141716

Marsik | 09:33
На этой "десятке" один двигатель украден у вояк в 90-е в Ермолино) В разрухе 90-х никто и не заметил)
А еще дверь не родная)) в полете по пьяне открыл техник, сам чуть не вывалился. Дверь пиропатронами благополучно отстыковалась и улетела.

Алексей Коваль | 23:59
Вот текущий прогресс (собственно, на видео, этот же самый борт, сорри, непонятно выше написал :)).
http://russianplanes.net/id186758,
http://russianplanes.net/id186757,
и чуть раньше: http://russianplanes.net/id186666.

Алексей Коваль | 23:52
А видео нисколько не странное — это борт НПО "Взлёт" из Солнцево, который в те годы ещё вполне работал по заказам на монтажные работы. Сейчас его забрала команда аэроклуба "Альбатрос", с некоторой вероятностью попробуют снова поднять хотя бы ненадолго. Дай Бог! Ещё бы "шестёрку" какую-нибудь так же попытались. В Тюмени (Плеханово), 2-м Архангельском (Васьково) или в Коми ещё можно поднять, правда, при очень-очень больших затратах. Увы, для авиашоу машина не самая "топовая", не "фанатская", поэтому это только мечты.

Алексей Коваль | 23:47
Олег, огромное спасибо за видео. В нём много аутентичного и относительно чистого звука, что большая редкость ). На Ми-6 даже летал однажды пассажиром на Северах. Кстати, не все, думаю, знают, что у Ми-10 была намного более высокая вибрация (возможно, из-за меньшего размера и массы фюзеляжа), и на посадке, когда шаг лопастей максимальный, считать показания приборов почти невозможно ). Доски "рябят". Так примерно мне рассказывал нач. испытательной базы МВЗ им. Миля. Пилотировали "наощупь".

Антон Петров | 17:44
По состоянию обшивки стабилизаторов в это трудно поверить - http://russianplanes.net/id56680

Marsik | 15:19
Данный борт понимался в небо в декабре 2011 или 2012 года. Никак точно не вспомню..

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 09:14
127 конечно, там видно отчётливо.

Олег Зиминов | 02:08
https://www.youtube.com/watch?v=eCQJV2G2jhU

Какое-то странное видео, датированное 2007 годом
Борт то ли 127, то ли 123

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 09:11
Иван, я ошибся, там 98-й год крайний полёт. Ну по крайней мере там так написано.

Иван Вукадинов | 22:30
Антон, можно линк видео Ми-6?

Виктор Жиренков | 21:22
Очень дискомфортно глазам читать коммент белым по-чёрному. Фото-обалденное!)

Алексей Коваль | 19:25
А кто это был хотя бы?! Из Упруна, что ли? Там в 2001 ещё были живые машины. В теории, могли дожить. Но точно не 2006, это было бы сенсацией. Или преступлением ).

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 18:54
Под Екатом. Я поищу видео, если мне не изменяет память год был 04 или 06й.

Алексей Коваль | 17:55
Антон, а где Ми-6 летал после 2003? В РФ их все поставили на прикол летом 2002 после катастрофы в Норике, а 11.08.2003 аннулировали СЛГ. Про ВВС сведения в виде слухов и разговоров расходятся и нигде не подтверждены, но далее чем 2004 я не встречал (хотя и это под огромным сомнением).

Kotov | 17:37
В Торжке говорили,что юты в 2010 летали

Алексей Коваль | 17:10
"ВР" утверждают, что в 2009 (так на сайте написано), но, возможно, что и в 2010, в "ЮТэйр": http://englishrussia.com/2010/05/30/mi-10k-helicopter-in-operation/ и http://heli.utair.ru/en/data/2011/08/25/1236639296/1UT_HC_photo011.jpg (жаль, EXIF'а нигде нет).
Также полезное интервью с Самусенко про Ми-10к 27.11.2009: http://www.aex.ru/docs/3/2009/11/27/877/.

Евгений Лебедев | 13:57
Не ушел он никуда... Стоял в Солнцево, был продан НПО Взлет в частную структуру.

Дмитрий Пичугин | 13:33
Не могу сказать. На тот момент под Истрой вертолет выполнял крайний заказ и перелетал в Клин. Далее должен был уйти на Тюмень для ремонта. Как на самом деле вышло не знаю

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 13:04
Присоединяюсь к вопросу, очень интересно. Может кто и по Ми-6 подскажет? На ютубе Ми-6 видео есть 04 и -6 года, а вот Ми-10, когда крайний раз?

Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 12:53
А когда был последний полет любого из Ми-10?

Ми-10К RA-04127
Инженер Авиационный | 2019-02-19 12:53 | 199447
На какой стадии реставрация идёт? что с бортом? .."жить" будет?
Евгений Лебедев | 2017-03-17 17:20 | 199446
Это лучше спросить на сайте Альбатрос Аэро. Я их покинул. Занимаются им потихоньку. Это точно знаю.
BKSX | 2017-03-17 17:02 | 199445
Как успехи в реставрации?
Евгений Лебедев | 2016-04-10 21:54 | 199444
Планируем поднимать его в воздух.
Евгений Милеев | 2016-04-10 21:35 | 199443
Евгений спасибо Вам и всему АСК Альбатрос за эту работу! Спасибо за сохранение нашей авиационной истории!!!!
А летающая экспозиция означает, что этот красавец полетит?
Геннадий Корягин | 2016-04-10 15:52 | 199442
Молодцы! Удачи в этом деле!
Евгений Лебедев | 2016-04-10 15:15 | 199441
Ramzes_XXIV Спасибо! Мы стараемся, правда этот проект на несколько лет как минимум.
Ramzes_XXIV | 2016-04-10 14:45 | 199440
Уникальный вертолет, молодцы что не даете ему умереть
Евгений Лебедев | 2016-04-10 08:56 | 199439
В ближайшее время пристыкуем и хвостовую балку.
Евгений Лебедев | 2016-04-09 23:53 | 199438
Восстановление проводит РОО АСК Альбатрос Аэро для летающей экспозиции создаваемого музея раритетных самолетов и вертолетов СССР.
Евгений Милеев | 2016-04-09 22:00 | 199436
Подскажите, его для каких целей восстанавливают?
Инженер Авиационный | 12:53
На какой стадии реставрация идёт? что с бортом? .."жить" будет?

Евгений Лебедев | 17:20
Это лучше спросить на сайте Альбатрос Аэро. Я их покинул. Занимаются им потихоньку. Это точно знаю.

BKSX | 17:02
Как успехи в реставрации?

Евгений Лебедев | 21:54
Планируем поднимать его в воздух.

Евгений Милеев | 21:35
Евгений спасибо Вам и всему АСК Альбатрос за эту работу! Спасибо за сохранение нашей авиационной истории!!!!
А летающая экспозиция означает, что этот красавец полетит?

Геннадий Корягин | 15:52
Молодцы! Удачи в этом деле!

Евгений Лебедев | 15:15
Ramzes_XXIV Спасибо! Мы стараемся, правда этот проект на несколько лет как минимум.

Ramzes_XXIV | 14:45
Уникальный вертолет, молодцы что не даете ему умереть

Евгений Лебедев | 08:56
В ближайшее время пристыкуем и хвостовую балку.

Евгений Лебедев | 23:53
Восстановление проводит РОО АСК Альбатрос Аэро для летающей экспозиции создаваемого музея раритетных самолетов и вертолетов СССР.

Евгений Милеев | 22:00
Подскажите, его для каких целей восстанавливают?

Ми-10К RA-04127
Евгений Лебедев | 2016-04-08 23:20 | 199339
Стекла меньшее из зол, сейчас много производств готовых сделать копию по образцу. Блистеры заменим, а бортовые иллюминаторы заполируем.
Евгений Сологубов | 2016-04-08 23:07 | 199338
Новые надуть можно, опыт есть, тут вопрос только финансовый.
Kirill M | 2016-04-08 22:12 | 199336
Остекление тоже ведь менять придется? А то помутнели стекла. А их откуда брать?
Евгений Лебедев | 2016-04-08 19:37 | 199335
Подъем на шасси осуществим завтра. Далее начнем процесс реставрации.
Евгений Лебедев | 2016-04-08 17:53 | 199334
Планы восстановления до летного состояния есть. Главная проблема, это хвостовой винт из дельтадревесины... Сейчас рассматриваем варианты, как его отреставрировать или из каких современных материалов изготовить.
Вадим Буханов | 2016-04-08 15:15 | 199333
И в небо)))
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-04-08 15:12 | 199332
Женя, а вот это будет здорово. А до лётного состояния не планируется довести?
Евгений Лебедев | 2016-04-08 14:43 | 199331
Скоро поднимем на шасси)
Евгений Лебедев | 23:20
Стекла меньшее из зол, сейчас много производств готовых сделать копию по образцу. Блистеры заменим, а бортовые иллюминаторы заполируем.

Евгений Сологубов | 23:07
Новые надуть можно, опыт есть, тут вопрос только финансовый.

Kirill M | 22:12
Остекление тоже ведь менять придется? А то помутнели стекла. А их откуда брать?

Евгений Лебедев | 19:37
Подъем на шасси осуществим завтра. Далее начнем процесс реставрации.

Евгений Лебедев | 17:53
Планы восстановления до летного состояния есть. Главная проблема, это хвостовой винт из дельтадревесины... Сейчас рассматриваем варианты, как его отреставрировать или из каких современных материалов изготовить.

Вадим Буханов | 15:15
И в небо)))

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 15:12
Женя, а вот это будет здорово. А до лётного состояния не планируется довести?

Евгений Лебедев | 14:43
Скоро поднимем на шасси)

Ми-10К RA-04127
Евгений Лебедев | 2016-02-08 00:56 | 195424
Альбатрос получил его в прошлом году. База теперь Воротынск-Орешково.
Micro | 2016-02-06 20:25 | 195423
А когда Альбатрос аэро приобретал его?
RA-85621 | 2016-02-01 21:43 | 195421
И где он теперь?
Евгений Лебедев | 00:56
Альбатрос получил его в прошлом году. База теперь Воротынск-Орешково.

Micro | 20:25
А когда Альбатрос аэро приобретал его?

RA-85621 | 21:43
И где он теперь?

Ми-10К RA-04127
Евгений Лебедев | 2016-02-03 18:56 | 195420
Вот видео транспортировки Ми-10К. http://www.youtube.com/watch?v=2QZQPcjoARU
Евгений Лебедев | 2016-02-02 21:53 | 195419
Да лопасти рулевого винта, это самая большая проблема. Что нибудь придумаем.
BKSX | 2016-02-02 21:44 | 195418
Эксплуатация Ми-10 закончилась потому что никто в России не производит лопасти для Ми-10, т.к. они у него деревянные.
Эксплуатанты искали лопасти хоть с каким то ресурсом по всем уголкам нашей большой страны, но ничего не нашли. А так эксплуатанту очень нравились Ми-10К
Евгений Лебедев | 2016-02-02 16:58 | 195417
В настоящее время борт в расстыкованном состоянии, работы по нему начнем весной. Информацию о ходе работ, если интересно мы будем публиковать тут.
Евгений Лебедев | 2016-02-02 12:48 | 195416
Владимир, спасибо за слова поддержки.
Владимир Иванчин | 2016-02-02 11:29 | 195415
Поздравляю ребята. Хорошую работу сделали, сложную и тяжелую. Сам с подобным сталкивался. Молодцы.
Евгений Лебедев | 2016-02-02 11:08 | 195414
Антон спасибо. Мы сами долго ждали этого дня. Теперь вертолет в безопасности, а то уже шустрые гастарбайтеры со стройки ходили и присматривались чего бы с него свинтить.
Антон Удинский | 2016-02-02 00:48 | 195413
Хорошая новость!
Ендальцев Юрий | 2016-02-02 00:01 | 195412
Обязательно сделаю но чуток по-позже.
Евгений Лебедев | 2016-02-01 23:58 | 195411
Юрий! Сканируйте и выкладывайте. Нам оно тоже пригодится при покраске.
Ендальцев Юрий | 2016-02-01 23:44 | 195410
Молодцы! Удачи вам! Эта машина в 2003 году (ноябрь) ночевала у нас в Котласе. Летели в Коми республику для установки вышек сотовой связи. Есть фото, но на бумаге.
Евгений Лебедев | 2016-02-01 21:47 | 195408
Алексей, вариантов много... от поиска по северам.... до изготовления за бугром под заказ.
Алексей Коваль | 2016-02-01 21:45 | 195407
Насколько мне известно, машина встала в своё время исключительно из-за ресурса РВ (оказывается, по ГОСТу недопустимо называть его "хвостовым"!: http://rosmetiz.ru/upload/files/gosts/21892-76.pdf, хотя даже в учебных пособиях встречается: http://storage.mstuca.ru/bitstream/123456789/4430/1/%D0%A0%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0%20%D1%85%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B0%20%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0.pdf).
Ресурс большинства агрегатов и техническое состояние за почти 10 лет простоя, конечно, изменились (но запас был большой, и всё должно быть вполне ремонтопригодно). Но где вы добудете ресурсный винт, если не секрет?
Евгений Лебедев | 2016-02-01 21:09 | 195406
Алексей,постараемся!
Алексей Коваль | 2016-02-01 21:07 | 195405
Ух, фантастика, если снова поднять удастся!
Евгений Лебедев | 2016-02-01 21:05 | 195404
Администрация, борт сменил место жительства. памятник на карте надо перенести в Орешково.
Евгений Лебедев | 18:56
Вот видео транспортировки Ми-10К. http://www.youtube.com/watch?v=2QZQPcjoARU

Евгений Лебедев | 21:53
Да лопасти рулевого винта, это самая большая проблема. Что нибудь придумаем.

BKSX | 21:44
Эксплуатация Ми-10 закончилась потому что никто в России не производит лопасти для Ми-10, т.к. они у него деревянные.
Эксплуатанты искали лопасти хоть с каким то ресурсом по всем уголкам нашей большой страны, но ничего не нашли. А так эксплуатанту очень нравились Ми-10К

Евгений Лебедев | 16:58
В настоящее время борт в расстыкованном состоянии, работы по нему начнем весной. Информацию о ходе работ, если интересно мы будем публиковать тут.

Евгений Лебедев | 12:48
Владимир, спасибо за слова поддержки.

Владимир Иванчин | 11:29
Поздравляю ребята. Хорошую работу сделали, сложную и тяжелую. Сам с подобным сталкивался. Молодцы.

Евгений Лебедев | 11:08
Антон спасибо. Мы сами долго ждали этого дня. Теперь вертолет в безопасности, а то уже шустрые гастарбайтеры со стройки ходили и присматривались чего бы с него свинтить.

Антон Удинский | 00:48
Хорошая новость!

Ендальцев Юрий | 00:01
Обязательно сделаю но чуток по-позже.

Евгений Лебедев | 23:58
Юрий! Сканируйте и выкладывайте. Нам оно тоже пригодится при покраске.

Ендальцев Юрий | 23:44
Молодцы! Удачи вам! Эта машина в 2003 году (ноябрь) ночевала у нас в Котласе. Летели в Коми республику для установки вышек сотовой связи. Есть фото, но на бумаге.

Евгений Лебедев | 21:47
Алексей, вариантов много... от поиска по северам.... до изготовления за бугром под заказ.

Алексей Коваль | 21:45
Насколько мне известно, машина встала в своё время исключительно из-за ресурса РВ (оказывается, по ГОСТу недопустимо называть его "хвостовым"!: http://rosmetiz.ru/upload/files/gosts/21892-76.pdf, хотя даже в учебных пособиях встречается: http://storage.mstuca.ru/bitstream/123456789/4430/1/%D0%A0%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0%20%D1%85%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B0%20%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0.pdf).
Ресурс большинства агрегатов и техническое состояние за почти 10 лет простоя, конечно, изменились (но запас был большой, и всё должно быть вполне ремонтопригодно). Но где вы добудете ресурсный винт, если не секрет?

Евгений Лебедев | 21:09
Алексей,постараемся!

Алексей Коваль | 21:07
Ух, фантастика, если снова поднять удастся!

Евгений Лебедев | 21:05
Администрация, борт сменил место жительства. памятник на карте надо перенести в Орешково.

Ми-10К СССР-04127
Сергей Болденков | 2015-08-24 22:12 | 167185
Такие фотографии на вес золота. Спасибо!
Максим Хусаинов | 2015-01-16 15:41 | 167184
Вот это настоящая стрекоза! Спасибо!
Elmoino | 2015-01-16 14:03 | 167183
спасибо за фото!!!
Константин Миронов | 2015-01-16 13:12 | 167182
Давно хотел найти качественное фото Ми-10. Мечта сбылась)))
Олег Зиминов | 2015-01-16 01:03 | 167181
Дата фото приблизительная, к сожалению даты не видно. Конец 70-х
Где снято точно, сейчас уже не выяснить. Где то в Союзе. Из семейного архива
Сергей Болденков | 22:12
Такие фотографии на вес золота. Спасибо!

Максим Хусаинов | 15:41
Вот это настоящая стрекоза! Спасибо!

Elmoino | 14:03
спасибо за фото!!!

Константин Миронов | 13:12
Давно хотел найти качественное фото Ми-10. Мечта сбылась)))

Олег Зиминов | 01:03
Дата фото приблизительная, к сожалению даты не видно. Конец 70-х
Где снято точно, сейчас уже не выяснить. Где то в Союзе. Из семейного архива

Ми-10К RA-04127
Олег Зиминов | 2014-07-07 23:53 | 150607
Возможно, тут использовалось устройство, запатентованное моим близким родственником)
Олег Зиминов | 23:53
Возможно, тут использовалось устройство, запатентованное моим близким родственником)

Ми-10К RA-04127
Георгий Томин | 2018-01-23 11:05 | 149927
какой задом?
пилот сидит лицом к тросу с грузом.
viktorija33 | 2018-01-22 20:21 | 149926
Именно так! Хотя не знаю пользовались ли этим управлением в реальности- все же сидя задом-наперед, сложно управлять такой махиной
Старик из бани | 2018-01-22 12:57 | 149925
Из кабины оператора можно было управлять вертолетом? Рычаг шаг-газ вижу и педальки
Георгий Томин | 11:05
какой задом?
пилот сидит лицом к тросу с грузом.

viktorija33 | 20:21
Именно так! Хотя не знаю пользовались ли этим управлением в реальности- все же сидя задом-наперед, сложно управлять такой махиной

Старик из бани | 12:57
Из кабины оператора можно было управлять вертолетом? Рычаг шаг-газ вижу и педальки

Ми-10К RA-04127
viktorija33 | 2014-05-22 22:28 | 148743
Прекрасно снято!
viktorija33 | 22:28
Прекрасно снято!

Ми-10К RA-04127
Pkk | 2014-11-06 19:19 | 148440
Почему же?
МВЗ им. Миля очень желает забрать вертолёт в свой музей. Но хозяева вертолёта желают ещё больше, увы.
viktorija33 | 2014-11-06 19:08 | 148439
Ой мало верится что кто либо будет его спасть кроме энтузазистов авиации Но власти скорее всего отдадут команду на распил Если уж готовые целые памятники порезали- о чем тут говорить Разве что Задорожный забрал бы...
ezhik | 2014-11-06 12:20 | 148438
Статья даже вышла в комсомолке с призывом спасти его от распила на металл. http://www.mk.ru/mosobl/2014/11/05/otkrytaya-rana-letayushhego-krana.html
Pkk | 19:19
Почему же?
МВЗ им. Миля очень желает забрать вертолёт в свой музей. Но хозяева вертолёта желают ещё больше, увы.

viktorija33 | 19:08
Ой мало верится что кто либо будет его спасть кроме энтузазистов авиации Но власти скорее всего отдадут команду на распил Если уж готовые целые памятники порезали- о чем тут говорить Разве что Задорожный забрал бы...

ezhik | 12:20
Статья даже вышла в комсомолке с призывом спасти его от распила на металл. http://www.mk.ru/mosobl/2014/11/05/otkrytaya-rana-letayushhego-krana.html

Ми-10К RA-04127
Олег Зиминов | 2012-03-14 21:01 | 67686
Зачем читать?
я об этом и говорю =)
Петровский Сергей | 2012-03-14 07:26 | 67685
Пролетом в Адлер да ночевала машина на Роствертоле , конечно ездили смотрели что куда нужно поставить так всегда делают при монтажах. Олег прочтите два своих предложения (На фото уже время около 15 часов. А купол устанавливали на колокольню в 6 утра, следовательно, следующего дня.)
Олег Зиминов | 2012-03-13 21:54 | 67684
Пролетом тут не обойдешься.
На фото уже время около 15 часов.
А купол устанавливали на колокольню в 6 утра, следовательно, следующего дня.
Петровский Сергей | 2012-03-12 15:04 | 67683
Да помню ребята тогда пролетом в Адлер сделали работу и полетели дальше.
Олег Зиминов | 2012-02-28 02:49 | 67682
Однако, качественно :)
Родион Николян | 2012-02-27 23:26 | 67681
Нужно всем три дня жать кнопки "поблагодарить" на его фотографиях. :))
Антон Петров | 2012-02-27 23:15 | 67680
А где кнопка "Поблагодарить Pkk"? :))
Олег Зиминов | 2012-02-27 22:15 | 67679

Жмем F5

Спасибо Сергею Рябцеву за обработку
Олег Зиминов | 2012-02-27 01:32 | 67678
Отправил
Pkk | 2012-02-27 00:13 | 67677
Мне это фото пришлите, только разрешением побольше.
fworx(гав)mail.ru
Антон Петров | 2012-02-27 00:10 | 67676
Я думаю всё поправимо - надо в ФШ заретушировать порезы и вопросов не будет.
Олег Ботов - AviaPressPhoto | 2012-02-27 00:07 | 67675
ЛК? ох горе-то какое, сочувствую..
Олег Зиминов | 2012-02-27 00:07 | 67674
Антон, совершенно верно :)
Евгений, видимо кадр не ценный =)
Евгений Смирнов | 2012-02-26 23:59 | 67673
Олег, не любят они этот вертолет тут видать... :)
Мне как-то подарили кадр, где Ми-10К устанавливает оборудование, его загнали в личку, а сейчас хотел показать пример, а его и вовсе удалили оказалось :)
Олег Зиминов | 2012-02-26 23:41 | 67672
В ЛК? Ну-ну
Антон Петров | 2012-02-26 23:41 | 67671
Теперь врубился - т.е. между вертолетом и задним планом Дон, кторый течет вллево?
Олег Зиминов | 2012-02-26 23:22 | 67670
Ну все так и есть :)
Вертолет летит на левым берегом, над низким левым берегом =)
А на заднем плане тот самый "запад"
Антон Петров | 2012-02-26 23:20 | 67669
У меня в памяти левый берег остался как низкий, без холмов и жилых зданий - пром. зона и пляж.
А на запад от ж.д. вокзала как раз холм с жилыми домами.
Олег Зиминов | 2012-02-26 23:13 | 67668
Нет-нет, это он как раз над левый берегом. Вокзал от храма (на горизонте) справа, внизу.
Антон Петров | 2012-02-26 23:09 | 67667
Над ж.д. вокзалом летит?
Олег Зиминов | 2012-02-26 23:01 | 67666
Представляю Вашему вниманию интересный кадр. Вертолет Ми-10 поднял новый купол с левого берега Дона, для дальнейшей установки на восстанавливаемую колокольню Кафедрального Собора г.Ростова-на-Дону.
На заднем плане западный микрорайон Ростова, виднеется Храм Серафима Саровского.

Фотография была использована для нанесения рисунка на надгробие моему деду, ввиду этого имеются порезы на ней.
Кадр из семейного архива.
Олег Зиминов | 21:01
Зачем читать?
я об этом и говорю =)

Петровский Сергей | 07:26
Пролетом в Адлер да ночевала машина на Роствертоле , конечно ездили смотрели что куда нужно поставить так всегда делают при монтажах. Олег прочтите два своих предложения (На фото уже время около 15 часов. А купол устанавливали на колокольню в 6 утра, следовательно, следующего дня.)

Олег Зиминов | 21:54
Пролетом тут не обойдешься.
На фото уже время около 15 часов.
А купол устанавливали на колокольню в 6 утра, следовательно, следующего дня.

Петровский Сергей | 15:04
Да помню ребята тогда пролетом в Адлер сделали работу и полетели дальше.

Олег Зиминов | 02:49
Однако, качественно :)

Родион Николян | 23:26
Нужно всем три дня жать кнопки "поблагодарить" на его фотографиях. :))

Антон Петров | 23:15
А где кнопка "Поблагодарить Pkk"? :))

Олег Зиминов | 22:15

Жмем F5

Спасибо Сергею Рябцеву за обработку

Олег Зиминов | 01:32
Отправил

Pkk | 00:13
Мне это фото пришлите, только разрешением побольше.
fworx(гав)mail.ru

Антон Петров | 00:10
Я думаю всё поправимо - надо в ФШ заретушировать порезы и вопросов не будет.

Олег Ботов - AviaPressPhoto | 00:07
ЛК? ох горе-то какое, сочувствую..

Олег Зиминов | 00:07
Антон, совершенно верно :)
Евгений, видимо кадр не ценный =)

Евгений Смирнов | 23:59
Олег, не любят они этот вертолет тут видать... :)
Мне как-то подарили кадр, где Ми-10К устанавливает оборудование, его загнали в личку, а сейчас хотел показать пример, а его и вовсе удалили оказалось :)

Олег Зиминов | 23:41
В ЛК? Ну-ну

Антон Петров | 23:41
Теперь врубился - т.е. между вертолетом и задним планом Дон, кторый течет вллево?

Олег Зиминов | 23:22
Ну все так и есть :)
Вертолет летит на левым берегом, над низким левым берегом =)
А на заднем плане тот самый "запад"

Антон Петров | 23:20
У меня в памяти левый берег остался как низкий, без холмов и жилых зданий - пром. зона и пляж.
А на запад от ж.д. вокзала как раз холм с жилыми домами.

Олег Зиминов | 23:13
Нет-нет, это он как раз над левый берегом. Вокзал от храма (на горизонте) справа, внизу.

Антон Петров | 23:09
Над ж.д. вокзалом летит?

Олег Зиминов | 23:01
Представляю Вашему вниманию интересный кадр. Вертолет Ми-10 поднял новый купол с левого берега Дона, для дальнейшей установки на восстанавливаемую колокольню Кафедрального Собора г.Ростова-на-Дону.
На заднем плане западный микрорайон Ростова, виднеется Храм Серафима Саровского.

Фотография была использована для нанесения рисунка на надгробие моему деду, ввиду этого имеются порезы на ней.
Кадр из семейного архива.

Ми-10К RA-04127
Александр FILINVIDEO | 2011-10-17 21:37 | 50516
Ну глянь в карточке борта.
Георгий Снежко | 2011-10-17 21:34 | 50515
а ресурс у него есть
Александр FILINVIDEO | 2011-10-17 21:20 | 50514
Спроси у Михаила Громова может он поможет. http://russianplanes.net/mailto/47562
Георгий Снежко | 2011-10-17 21:06 | 50513
а ресурсную справку можно как то получить на мыло airsirin@mail.ru
Александр FILINVIDEO | 2011-10-17 21:03 | 50512
2000000$
Георгий Снежко | 2011-10-17 21:01 | 50511
а сколько просят за этого Милого парня
если его действительно продают
Александр FILINVIDEO | 2011-10-17 20:52 | 50510
В Гугле вертодром называется "ОРЛОВО"
Александр FILINVIDEO | 2011-10-17 20:42 | 50509
А что в Солнцево ещё есть кроме Ми-8 и 10?
Elmoino | 2011-10-17 18:51 | 50508
красавец!! Обожаю его
Юрий Степанов | 2011-10-17 18:50 | 50507
От улыбки станет веселей!:)
Александр FILINVIDEO | 21:37
Ну глянь в карточке борта.

Георгий Снежко | 21:34
а ресурс у него есть

Александр FILINVIDEO | 21:20
Спроси у Михаила Громова может он поможет. http://russianplanes.net/mailto/47562

Георгий Снежко | 21:06
а ресурсную справку можно как то получить на мыло airsirin@mail.ru

Александр FILINVIDEO | 21:03
2000000$

Георгий Снежко | 21:01
а сколько просят за этого Милого парня
если его действительно продают

Александр FILINVIDEO | 20:52
В Гугле вертодром называется "ОРЛОВО"

Александр FILINVIDEO | 20:42
А что в Солнцево ещё есть кроме Ми-8 и 10?

Elmoino | 18:51
красавец!! Обожаю его

Юрий Степанов | 18:50
От улыбки станет веселей!:)

Ми-10К RA-04127
Матрос Лом | 2011-08-21 15:22 | 4571
А раньше там Ми-26 были, МИ-8, полоса была для Ан-2...
Михаил Громов | 2011-08-21 12:34 | 4570
всего за 2 лимона $ продается.
Матрос Лом | 15:22
А раньше там Ми-26 были, МИ-8, полоса была для Ан-2...

Михаил Громов | 12:34
всего за 2 лимона $ продается.

Ми-10К RA-04127
Олег Зиминов | 2012-02-26 23:04 | 4569
Два с лишним года прошло, как руки дошли =)
Олег Зиминов | 2009-12-21 11:17 | 4568
Я попробую! Может найду!
Николай Устинов | 2009-12-21 06:40 | 4567
О, может у вас и сканер есть? Было бы интересно посмотреть!
Олег Зиминов | 2009-12-21 00:59 | 4566
У меня есть распечатанная фотография, где борт 04127 несет золотой купол для колокольни Центрального кафедрального собора г.Ростова-на-Дону.
kiba | 2009-10-16 00:41 | 4565
да, кстати
надо не забыть -)))
air_raser | 2009-02-28 13:00 | 4564
дык все в твоих руках! ;)
kiba | 2009-02-27 23:53 | 4563
спасибо -)
надо по солнечной погоде заглянуть туда, поснимать
air_raser | 2009-02-26 21:13 | 4562
с Новым Типом на сайте! :-))
Олег Зиминов | 23:04
Два с лишним года прошло, как руки дошли =)

Олег Зиминов | 11:17
Я попробую! Может найду!

Николай Устинов | 06:40
О, может у вас и сканер есть? Было бы интересно посмотреть!

Олег Зиминов | 00:59
У меня есть распечатанная фотография, где борт 04127 несет золотой купол для колокольни Центрального кафедрального собора г.Ростова-на-Дону.

kiba | 00:41
да, кстати
надо не забыть -)))

air_raser | 13:00
дык все в твоих руках! ;)

kiba | 23:53
спасибо -)
надо по солнечной погоде заглянуть туда, поснимать

air_raser | 21:13
с Новым Типом на сайте! :-))