Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №15


страница 1 / 2024-04-26

Ил-96-300 RA-96013
Олег | 2022-04-06 18:16 | 254745
@ Алексей Донцов (2022-03-06 20:46)
> @ Антон Удинский (2022-03-06 16:34)
> > с таким настроем можно вообще забыть про отечественный авиапром
> Ил-96 и есть отечественный авиапром, куда уж отечественнее! Просто изначально
> было ошибкой бросать на 100% свои проекты Ил-96, Ил-114 и Ту-204 в угоду
> поюзанным иномаркам, в ожидании новых "Суперджетов" и МС-21. По факту это
> ожидание растянулось на многие годы, и за это время мы могли создать огромный
> флот из отечественных самолётов и постепенно переходить на самолёты нового
> поколения в лице SSJ100 и МС-21. И сейчас, когда в одно место клюнул жареный
> петух, нам вообще было бы фиолетово на санкции, а теперь речь идёт о том, что мы
> вообще можем пересесть с самолётов на поезда. Вот результат бездумного подхода к
> развитию целой отрасли.

Так люди, ответственные за принятые тогда решения, в общем-то, никуда не делись. Ну, может, одного преподавателя из МАИ ушли из ОАК, а так все на месте.
Алексей Донцов | 2022-03-06 20:46 | 254511
@ Антон Удинский (2022-03-06 16:34)
> с таким настроем можно вообще забыть про отечественный авиапром
Ил-96 и есть отечественный авиапром, куда уж отечественнее! Просто изначально было ошибкой бросать на 100% свои проекты Ил-96, Ил-114 и Ту-204 в угоду поюзанным иномаркам, в ожидании новых "Суперджетов" и МС-21. По факту это ожидание растянулось на многие годы, и за это время мы могли создать огромный флот из отечественных самолётов и постепенно переходить на самолёты нового поколения в лице SSJ100 и МС-21. И сейчас, когда в одно место клюнул жареный петух, нам вообще было бы фиолетово на санкции, а теперь речь идёт о том, что мы вообще можем пересесть с самолётов на поезда. Вот результат бездумного подхода к развитию целой отрасли.
Антон Удинский | 2022-03-06 16:34 | 254506
@ Август (2022-03-06 14:00)
> @ Иван Серокуров (2022-03-06 13:51)
> > Пришла пора его восстанавливать
> Легко однако сказано
с таким настроем можно вообще забыть про отечественный авиапром
Август | 2022-03-06 14:00 | 254502
@ Иван Серокуров (2022-03-06 13:51)
> Пришла пора его восстанавливать
Легко однако сказано
Иван Серокуров | 2022-03-06 13:51 | 254501
Пришла пора его восстанавливать
Олег | 18:16

Так люди, ответственные за принятые тогда решения, в общем-то, никуда не делись. Ну, может, одного преподавателя из МАИ ушли из ОАК, а так все на месте.

Алексей Донцов | 20:46
Ил-96 и есть отечественный авиапром, куда уж отечественнее! Просто изначально было ошибкой бросать на 100% свои проекты Ил-96, Ил-114 и Ту-204 в угоду поюзанным иномаркам, в ожидании новых "Суперджетов" и МС-21. По факту это ожидание растянулось на многие годы, и за это время мы могли создать огромный флот из отечественных самолётов и постепенно переходить на самолёты нового поколения в лице SSJ100 и МС-21. И сейчас, когда в одно место клюнул жареный петух, нам вообще было бы фиолетово на санкции, а теперь речь идёт о том, что мы вообще можем пересесть с самолётов на поезда. Вот результат бездумного подхода к развитию целой отрасли.

Антон Удинский | 16:34
с таким настроем можно вообще забыть про отечественный авиапром

Август | 14:00
Легко однако сказано

Иван Серокуров | 13:51
Пришла пора его восстанавливать

Ил-96-300 RA-96013
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2021-12-13 15:32 | 253105
@ Вадим874 (2021-12-13 12:21)
> Блики надо на небе убрать. А так вполне себе хорошая фотография.
Отражения это, не все могут убрать такое с фото.
Вадим874 | 2021-12-13 12:21 | 253102
Блики надо на небе убрать. А так вполне себе хорошая фотография.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 15:32
Отражения это, не все могут убрать такое с фото.

Вадим874 | 12:21
Блики надо на небе убрать. А так вполне себе хорошая фотография.

Ил-96-300 RA-96013
Анатолий Бурцев | 2019-06-27 18:22 | 240974
Аэропорт "Домодедово".
Анатолий Бурцев | 18:22
Аэропорт "Домодедово".

Ил-96-300 RA-96013
Александр FILINVIDEO | 2018-06-08 22:04 | 232372
Гайнутдинов Р.А., уже)
Гайнутдинов Р.А. | 2018-06-06 10:15 | 232371
Ждем на FILINVIDEO!!!!!
Александр FILINVIDEO | 2018-06-05 19:11 | 232370
Егор: Ждите видео в пятницу.
Александр Мишин | 2018-06-05 19:01 | 232369
Прелюдия
Егор Бурков | 2018-06-05 18:59 | 232368
5 фоток с 96013 и ни одной, где он в воздухе! Как так?
Александр FILINVIDEO | 22:04
Гайнутдинов Р.А., уже)

Гайнутдинов Р.А. | 10:15
Ждем на FILINVIDEO!!!!!

Александр FILINVIDEO | 19:11
Егор: Ждите видео в пятницу.

Александр Мишин | 19:01
Прелюдия

Егор Бурков | 18:59
5 фоток с 96013 и ни одной, где он в воздухе! Как так?

Ил-96-300 RA-96013
Денис Орлов | 2018-06-16 16:59 | 232353
Кстати, сплетня пришла, типа 96 готовят для Сирии, кто что слышал про это?
Денис Орлов | 16:59
Кстати, сплетня пришла, типа 96 готовят для Сирии, кто что слышал про это?

Ил-96-300 RA-96013
Александр FILINVIDEO | 2018-06-09 18:37 | 232347
На пробежках да, а вот перед взлетом все заходящие ушли на 32R.
Вячеслав | 2018-06-09 15:44 | 232346
2 Александр Усанов,судя по видео https://russianplanes.net/id231406, на другую полосу никого не отправляли; даже пробежки делались между взлетами/посадками.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2018-06-05 10:01 | 232344
Вы не видите в топе фото висит с Жуковского, по круглому метео радару видно, что это Жуковский.
Вячеслав | 2018-06-05 09:18 | 232343
так он перелетел или нет еще?
Александр FILINVIDEO | 2018-06-05 00:10 | 232342
Сегодня как никогда! Перед, во время и после взлета 96013 все заходящие в Домодедово ВС, отправляли на 32R.
Simon Fletcher | 2018-06-05 00:06 | 232341
с годом ошибся, черт. 2018, конечно
Александр FILINVIDEO | 18:37
На пробежках да, а вот перед взлетом все заходящие ушли на 32R.

Вячеслав | 15:44
2 Александр Усанов,судя по видео https://russianplanes.net/id231406, на другую полосу никого не отправляли; даже пробежки делались между взлетами/посадками.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 10:01
Вы не видите в топе фото висит с Жуковского, по круглому метео радару видно, что это Жуковский.

Вячеслав | 09:18
так он перелетел или нет еще?

Александр FILINVIDEO | 00:10
Сегодня как никогда! Перед, во время и после взлета 96013 все заходящие в Домодедово ВС, отправляли на 32R.

Simon Fletcher | 00:06
с годом ошибся, черт. 2018, конечно

Ил-96-300 RA-96013
Александр FILINVIDEO | 2018-06-08 23:29 | 232336
Вот сейчас получилось загрузить, тот же файл. Все делал так же как и час назад, правда загрузочный файл переименовал и сделал без пробелов.
Александр FILINVIDEO | 2018-06-08 23:17 | 232335
Говорит. Я специально урезал видео до длительность как у ID231015, оно же загрузилось. Вот, что выдает: 504 Gateway Time-out . nginx/1.10.2.
Kirin | 2018-06-08 23:04 | 232334
А какую-нибудь ошибку говорит?
Александр FILINVIDEO | 2018-06-08 22:03 | 232333
Ребят! Видео на 20 минут на RP не загружается, по этому сделал на 6-7 минут, но все равно RP не хочет загружать...
Остается только YouTube : https://youtu.be/qQl1gM0BixY
Александр FILINVIDEO | 2018-06-05 00:07 | 232332
Только, что обратил внимание. Слева от логотипа на киле какой то Ил-76.
Александр FILINVIDEO | 23:29
Вот сейчас получилось загрузить, тот же файл. Все делал так же как и час назад, правда загрузочный файл переименовал и сделал без пробелов.

Александр FILINVIDEO | 23:17
Говорит. Я специально урезал видео до длительность как у ID231015, оно же загрузилось. Вот, что выдает: 504 Gateway Time-out . nginx/1.10.2.

Kirin | 23:04
А какую-нибудь ошибку говорит?

Александр FILINVIDEO | 22:03
Ребят! Видео на 20 минут на RP не загружается, по этому сделал на 6-7 минут, но все равно RP не хочет загружать...
Остается только YouTube : https://youtu.be/qQl1gM0BixY

Александр FILINVIDEO | 00:07
Только, что обратил внимание. Слева от логотипа на киле какой то Ил-76.

Ил-96-300 RA-96013
Антон Удинский | 2018-06-06 22:22 | 232330
Со стороны Первомайки никто касание не снимал??
Евгений_Вереин | 2018-06-05 22:55 | 232329
Евгений, спасибо за ответ!
Евгений | 2018-06-05 19:27 | 232328
Евгений, забрали не только этот борт. На счет того, кто забрал, достоверной информации пока нет
Евгений_Вереин | 2018-06-04 21:12 | 232327
Как так? Скажите пожалуйста, кто забрал этот Ил-96 и для чего? Если не секрет.
Егор Бурков | 2018-06-04 20:06 | 232326
Бомба!
Вячеслав | 2018-06-04 18:53 | 232325
принадлежность к ДАЛ как-то странно сегодня выглядит...
Антон Удинский | 22:22
Со стороны Первомайки никто касание не снимал??

Евгений_Вереин | 22:55
Евгений, спасибо за ответ!

Евгений | 19:27
Евгений, забрали не только этот борт. На счет того, кто забрал, достоверной информации пока нет

Евгений_Вереин | 21:12
Как так? Скажите пожалуйста, кто забрал этот Ил-96 и для чего? Если не секрет.

Егор Бурков | 20:06
Бомба!

Вячеслав | 18:53
принадлежность к ДАЛ как-то странно сегодня выглядит...

Ил-96-300 RA-96013
Олег | 2018-05-24 15:58 | 231823
Сию на майковских стоянках (там где на фото виднеются хвосты Ямала), на том месте, где раньше разукомплектованный 777 Тсо стоял.

https://m.vk.com/photo15800296_456240834
Китановски Дмитрий | 2018-05-19 17:22 | 231821
Так танкеры предполагалось делать из Ил-96-400Т авиакомпании "Полёт"
Вячеслав Бабаевский | 2018-05-19 14:15 | 231820
МинОбороны отказалось от программы Глобадьного танкера на основе Ил-96, вроде же под эту прогу оба Ила восстанавливали. Теперь, думаю, он вряд ли куда улетит.
Лысенко Сергей | 2018-05-19 12:49 | 231819
известно когда перелет и куда?
Лебедев Сергей - AviMedia | 2018-05-19 11:49 | 231817
исправьте на Домодедово, пожалуйста
Олег | 15:58
Сию на майковских стоянках (там где на фото виднеются хвосты Ямала), на том месте, где раньше разукомплектованный 777 Тсо стоял.

https://m.vk.com/photo15800296_456240834

Китановски Дмитрий | 17:22
Так танкеры предполагалось делать из Ил-96-400Т авиакомпании "Полёт"

Вячеслав Бабаевский | 14:15
МинОбороны отказалось от программы Глобадьного танкера на основе Ил-96, вроде же под эту прогу оба Ила восстанавливали. Теперь, думаю, он вряд ли куда улетит.

Лысенко Сергей | 12:49
известно когда перелет и куда?

Лебедев Сергей - AviMedia | 11:49
исправьте на Домодедово, пожалуйста

Ил-96-300 RA-96013
Вячеслав | 2018-04-11 12:24 | 230420
пора уж в небо
Вячеслав | 12:24
пора уж в небо

Ил-96-300 RA-96013
Максим Гришин | 2018-01-30 20:09 | 228683
Александр, спасибо!
Александр Мишин | 2018-01-30 17:52 | 228682
Да, только речь шла о 96006. Вот это видео https://vk.com/video2581114_456239072
Владимир Иванчин | 2018-01-30 17:39 | 228681
Плохо ищите :))))
Контролная пробежка
https://www.youtube.com/watch?v=0VgmySfAtiM

взлет
https://www.youtube.com/watch?v=qZ6H536gfLI
Евгений | 2018-01-30 12:23 | 228680
Конечно, мудрейший!
Максим | 2018-01-30 10:17 | 228679
Евгений, а такое понятие как налет/наработка Вам знакомо...судя по этому ресурсу, у этого самоля он примерно на 30000 часов меньше чем в среднем у афл-овских, т.е. при назначенном ресурсе 70000 у него всего то 17545... при 46000 афл-овских. Чувствуете разницу??
Евгений | 2018-01-30 08:13 | 228678
Если бы Кубе нужны были 96-е, они у Аэрофлота бы тогда все забрали, а не восстанавливали эти после такого длительного хранения... Думается это не на Кубу, а к нам. Если для пассажирской АК, тогда вообще хорошо!
LeopardPhotoavia | 2018-01-29 20:31 | 228677
Максим, не могу сейчас найти тот ролик похоже его удалили, но там ничего особо интересного не было и продолжительность всего 40 секунд.
Максим Гришин | 2018-01-29 06:01 | 228676
Иван, а можно ссылку на видео с 96006? Не смог сам найти.
Александр Дошин | 2018-01-28 12:55 | 228675
Это действительно здорово!!!
Развозов | 2018-01-27 22:00 | 228674
Достоверной информации пока нет. То на Кубу, то в Ил96ТЗ или транспортник (тогда зачем было Полетовские кромсать), есть даже мнение что в АК Royal Flight (Абакан). Всё это слухи. Главное совсем не то куда они пойдут, главное что они востребованны и не пойдут в цветмет. Вот.
Евгений | 2018-01-27 18:50 | 228673
куда планируются эти 96-е? Авиастар-Ту? в грузовик переделают?
LeopardPhotoavia | 2018-01-27 12:58 | 228672
Да было вчера небольшое видео в сети с участием 96006 куда то его буксировали.
Развозов | 2018-01-27 11:48 | 228671
006 тоже вытащили с кладбища. Она след. На очереди скорее всего.
Максим Гришин | 20:09
Александр, спасибо!

Александр Мишин | 17:52
Да, только речь шла о 96006. Вот это видео https://vk.com/video2581114_456239072

Владимир Иванчин | 17:39
Плохо ищите :))))
Контролная пробежка
https://www.youtube.com/watch?v=0VgmySfAtiM

взлет
https://www.youtube.com/watch?v=qZ6H536gfLI

Евгений | 12:23
Конечно, мудрейший!

Максим | 10:17
Евгений, а такое понятие как налет/наработка Вам знакомо...судя по этому ресурсу, у этого самоля он примерно на 30000 часов меньше чем в среднем у афл-овских, т.е. при назначенном ресурсе 70000 у него всего то 17545... при 46000 афл-овских. Чувствуете разницу??

Евгений | 08:13
Если бы Кубе нужны были 96-е, они у Аэрофлота бы тогда все забрали, а не восстанавливали эти после такого длительного хранения... Думается это не на Кубу, а к нам. Если для пассажирской АК, тогда вообще хорошо!

LeopardPhotoavia | 20:31
Максим, не могу сейчас найти тот ролик похоже его удалили, но там ничего особо интересного не было и продолжительность всего 40 секунд.

Максим Гришин | 06:01
Иван, а можно ссылку на видео с 96006? Не смог сам найти.

Александр Дошин | 12:55
Это действительно здорово!!!

Развозов | 22:00
Достоверной информации пока нет. То на Кубу, то в Ил96ТЗ или транспортник (тогда зачем было Полетовские кромсать), есть даже мнение что в АК Royal Flight (Абакан). Всё это слухи. Главное совсем не то куда они пойдут, главное что они востребованны и не пойдут в цветмет. Вот.

Евгений | 18:50
куда планируются эти 96-е? Авиастар-Ту? в грузовик переделают?

LeopardPhotoavia | 12:58
Да было вчера небольшое видео в сети с участием 96006 куда то его буксировали.

Развозов | 11:48
006 тоже вытащили с кладбища. Она след. На очереди скорее всего.

Ил-96-300 RA-96013
Kirin | 2017-08-07 22:33 | 222347
он перманентный, новое туда периодически доставляют
Kirin | 22:33
он перманентный, новое туда периодически доставляют

Ил-96-300 RA-96013
Роман Трегубов | 2015-03-19 16:53 | 172123
Консерва или уже не самолет?
Роман Трегубов | 16:53
Консерва или уже не самолет?

Ил-96-300 RA-96013
Лебедев В. | 2015-01-16 16:36 | 164938
Где-то в комментариях писали, что из-за зарубежного собственника эти борта нельзя ни вернуть в эксплуатацию, ни порезать. Так что маловероятно, что хотели "на крыло" поставить.
Александр FILINVIDEO | 2014-12-07 05:15 | 164936
Смотрю ранние фотки и не пойму. В 2008 сняли движки, в 2010 поставили третий, сейчас снова без движков. Такое ощущение, что хотели на крыло его поставить, но поздно было.
Лебедев В. | 16:36
Где-то в комментариях писали, что из-за зарубежного собственника эти борта нельзя ни вернуть в эксплуатацию, ни порезать. Так что маловероятно, что хотели "на крыло" поставить.

Александр FILINVIDEO | 05:15
Смотрю ранние фотки и не пойму. В 2008 сняли движки, в 2010 поставили третий, сейчас снова без движков. Такое ощущение, что хотели на крыло его поставить, но поздно было.

Ил-96-300 RA-96013
Алексей Коваль | 2013-07-25 01:23 | 121612
Ух ты, как неожиданно красиво!
Алексей Коваль | 01:23
Ух ты, как неожиданно красиво!

Ил-96-300 RA-96013
Mofack | 2013-05-02 09:38 | 114485
если бы не был по сто раз перезаложен по вырвиглазной схеме то возможность была бы.
Андрей Шаповалов | 2013-05-02 06:54 | 114484
Вопрос, судя по всему риторический. А почему бы Ил-96 ДАЛа на продать Кубане?
Mofack | 09:38
если бы не был по сто раз перезаложен по вырвиглазной схеме то возможность была бы.

Андрей Шаповалов | 06:54
Вопрос, судя по всему риторический. А почему бы Ил-96 ДАЛа на продать Кубане?

Ил-96-300 RA-96013
Андрей Шаповалов | 2011-11-17 13:42 | 53404
Данный борт ещё мог бы полетать, но видимо так и простоит :(
Виталий Чернышов | 2011-11-17 05:05 | 53403
Олег Зиминов (фото) 2011-11-16 20:22
Аэрофлот да, забыл :)


+ Cubana de Aviación
Антон Петров | 2011-11-16 20:24 | 53402
"это только в первые пару месяцев"
==================================
Неправда! Это только в первый год.
ЮРИЙ КОТ | 2011-11-16 20:23 | 53401
C 2006 кажется АФЛ ,перевел Ил96-300 на чартеры ...Правильно ..Надежность Пс-90 и всех Гизов ..Расход топлива и весс на фоне В763 ..Три пилота и тех состав ..4 мду на фоне 2 мду ..Ресурсы и доп стойка шасси с колесами и пневматиками...Вот и набегает + 4000 бакс в час Ил96-300 ... А еще лизинг платежи ...АЛФ борта и летают "долетываят" на чартерах ... Ил96 и Ан140 ..Общее судьба ..Тяжелы на 1 пакс ..И МДУ не надежны и "гарантийно" ресурсо Ёмки ..Вот их эра Ил96,Ан140 ,Ил114 (ТВ-7-117) и дальше Ту204 "закончится" ! Жаль что в 80 годы бросили ИЛ-96 (1978 года на базе Ил86д) с НК56 и НК64 ! НК хоть надежным был ГГ от НК32
Олег Зиминов | 2011-11-16 20:22 | 53400
Аэрофлот да, забыл :)
Но все равно, это печально.
Kirin | 2011-11-16 20:21 | 53399
это только в первые пару месяцев, пока коренюгина не взяли :)
а потом меньше чем за несколько тысяч вообще невозможно было на вменяемые даты билет взять
Антон Петров | 2011-11-16 20:18 | 53398
Олег! Аэрофлот пока ещё летает!
А вот с закрытием Скай Экспресс, я уже почти не верю тому, что ещё 4 года назад за 500 руб. я летал из Москвы в Калининград, Сочи, Тюмень, Ростов и СПб.
Kirin | 2011-11-16 20:15 | 53397
а аэрофлот давно закрыли?
Олег Зиминов | 2011-11-16 20:11 | 53396
Сейчас трудно представить, что на Ил-96 выполнялись регулярные коммерческие пассажирские рейсы...
Андрей Шаповалов | 13:42
Данный борт ещё мог бы полетать, но видимо так и простоит :(

Виталий Чернышов | 05:05
Олег Зиминов (фото) 2011-11-16 20:22
Аэрофлот да, забыл :)


+ Cubana de Aviación

Антон Петров | 20:24
"это только в первые пару месяцев"
==================================
Неправда! Это только в первый год.

ЮРИЙ КОТ | 20:23
C 2006 кажется АФЛ ,перевел Ил96-300 на чартеры ...Правильно ..Надежность Пс-90 и всех Гизов ..Расход топлива и весс на фоне В763 ..Три пилота и тех состав ..4 мду на фоне 2 мду ..Ресурсы и доп стойка шасси с колесами и пневматиками...Вот и набегает + 4000 бакс в час Ил96-300 ... А еще лизинг платежи ...АЛФ борта и летают "долетываят" на чартерах ... Ил96 и Ан140 ..Общее судьба ..Тяжелы на 1 пакс ..И МДУ не надежны и "гарантийно" ресурсо Ёмки ..Вот их эра Ил96,Ан140 ,Ил114 (ТВ-7-117) и дальше Ту204 "закончится" ! Жаль что в 80 годы бросили ИЛ-96 (1978 года на базе Ил86д) с НК56 и НК64 ! НК хоть надежным был ГГ от НК32

Олег Зиминов | 20:22
Аэрофлот да, забыл :)
Но все равно, это печально.

Kirin | 20:21
это только в первые пару месяцев, пока коренюгина не взяли :)
а потом меньше чем за несколько тысяч вообще невозможно было на вменяемые даты билет взять

Антон Петров | 20:18
Олег! Аэрофлот пока ещё летает!
А вот с закрытием Скай Экспресс, я уже почти не верю тому, что ещё 4 года назад за 500 руб. я летал из Москвы в Калининград, Сочи, Тюмень, Ростов и СПб.

Kirin | 20:15
а аэрофлот давно закрыли?

Олег Зиминов | 20:11
Сейчас трудно представить, что на Ил-96 выполнялись регулярные коммерческие пассажирские рейсы...

Ил-96-300 RA-96013
barnaulets | 2011-08-14 09:16 | 44000
За то, что собственник де-юре зарубежный, вообще очень мутная история...
владимир | 2011-08-14 07:37 | 43999
за что всех нас к нему причастных так?
barnaulets | 09:16
За то, что собственник де-юре зарубежный, вообще очень мутная история...

владимир | 07:37
за что всех нас к нему причастных так?

Ил-96-300 RA-96013
Антон Момотенко | 2013-12-15 17:40 | 38597
с синим килем это 86-й, вроде
Павел Пронин | 2012-01-13 22:27 | 38595
Сейчас нет новой информации по этим бортам?
Антон Петров | 2011-05-31 20:36 | 38594
Я не спец, но мысль выскажу. Четвёртый по счёту (с синим килем) точно не полетит, т.к. не будет такой экономической ситуации в РФ (например, цена авиакеросина), чтобы его эксплуатация стала выгодным делом. Да и экипажи, и техников где теперь искать?
У ДАЛовских 006 и 009 ресурс по возрасту надо продлевать через год и три соответственно. У 013 ресурса ещё достаточно, но если бы он кому-то был нужен, то уже давно летал бы. И ещё непроверенная инфа - владельцы у самолетов и двигателей разные. Возможно поэтому они и стоят без СУ.
Российские авиакомпании, осуществляющие дальнемагистральные пассажирские перевозки - Аэрофлот, Трансаэро, Сибирь, Россия и Владавиа. Из них 96-е эксплуатирует только Аэрофлот. Очень маловероятно, что он будет брать борта с истекающим ресурсом.
Как итог моего вечернего изливания мыслей - нибольший шанс полететь у 96013, но и он очень невелик.
Олег Зиминов | 2011-05-31 18:30 | 38593
В декабре и нету снега?
Спецы, как думаете, уже не полетят?
Антон Момотенко | 17:40
с синим килем это 86-й, вроде

Павел Пронин | 22:27
Сейчас нет новой информации по этим бортам?

Антон Петров | 20:36
Я не спец, но мысль выскажу. Четвёртый по счёту (с синим килем) точно не полетит, т.к. не будет такой экономической ситуации в РФ (например, цена авиакеросина), чтобы его эксплуатация стала выгодным делом. Да и экипажи, и техников где теперь искать?
У ДАЛовских 006 и 009 ресурс по возрасту надо продлевать через год и три соответственно. У 013 ресурса ещё достаточно, но если бы он кому-то был нужен, то уже давно летал бы. И ещё непроверенная инфа - владельцы у самолетов и двигателей разные. Возможно поэтому они и стоят без СУ.
Российские авиакомпании, осуществляющие дальнемагистральные пассажирские перевозки - Аэрофлот, Трансаэро, Сибирь, Россия и Владавиа. Из них 96-е эксплуатирует только Аэрофлот. Очень маловероятно, что он будет брать борта с истекающим ресурсом.
Как итог моего вечернего изливания мыслей - нибольший шанс полететь у 96013, но и он очень невелик.

Олег Зиминов | 18:30
В декабре и нету снега?
Спецы, как думаете, уже не полетят?