Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №1596


страница 1 / 2024-11-21

Ан-2Р RA-17996
Fencer | 2024-10-08 10:21 | 266097
https://m.vk.com/wall-152582138_1147?from=marzdosaaf%3Foffset%3D955%26own%3D1&track_code=d6caa923TT22SPRga_3vNBwmmtyOoPO3MhoGMi3mJdFfIwdTdrloXuIIlwJcztkMFgulitP4pvBtQEpPQ6dwgTrmAFUb2Bo&post_bottom=1#comments
Fencer | 10:21
https://m.vk.com/wall-152582138_1147?from=marzdosaaf%3Foffset%3D955%26own%3D1&track_code=d6caa923TT22SPRga_3vNBwmmtyOoPO3MhoGMi3mJdFfIwdTdrloXuIIlwJcztkMFgulitP4pvBtQEpPQ6dwgTrmAFUb2Bo&post_bottom=1#comments

Ил-86 RA-86141
Fencer | 2024-09-30 13:25 | 265780
Фотографии https://vki5.okcdn.ru/i?r=BDHsYJQ9nKW8WSbKUwTOyh4osSUcLp7-XIwoAgnRewZVmjvgiJkxO1g63GHJb28umNY&dpr=2 и https://vki5.okcdn.ru/i?r=BDHsYJQ9nKW8WSbKUwTOyh4oHaHWshmRHpH7gEVq1OXTyMCKrSpx_riYp91lBT26s2Y&dpr=2
Владимир Иванчин | 2009-06-18 19:07 | 6647
Прекрасная машина. Летал на неё в сентябре 2008 года из Новосибирска в Москву. Очень ччистый, аккуратный и приятный. на посадке в Москве, при очень низкой видимости и грозе, поймали молнию в крыло. Крику было очень много от пассажиров, но "Илюшка" как будто и не заметил. Самые теплые и нежные воспоминания об этом борте.
Fencer | 13:25
Фотографии https://vki5.okcdn.ru/i?r=BDHsYJQ9nKW8WSbKUwTOyh4osSUcLp7-XIwoAgnRewZVmjvgiJkxO1g63GHJb28umNY&dpr=2 и https://vki5.okcdn.ru/i?r=BDHsYJQ9nKW8WSbKUwTOyh4oHaHWshmRHpH7gEVq1OXTyMCKrSpx_riYp91lBT26s2Y&dpr=2

Владимир Иванчин | 19:07
Прекрасная машина. Летал на неё в сентябре 2008 года из Новосибирска в Москву. Очень ччистый, аккуратный и приятный. на посадке в Москве, при очень низкой видимости и грозе, поймали молнию в крыло. Крику было очень много от пассажиров, но "Илюшка" как будто и не заметил. Самые теплые и нежные воспоминания об этом борте.

Ил-86 RA-86141
Антон Момотенко | 2024-01-06 00:59 | 261656
А где они?
Руслан Мельников | 2024-01-05 13:40 | 261648
Распил был, не переживайте. А вот движков - нет.
Антон Момотенко | 2024-01-04 14:15 | 261633
Ещё он говорил что прилётали люди, смотрели движки и сделали выводы что они в состоянии близком к идевльному
Антон Момотенко | 2024-01-04 14:13 | 261632
В видео с распилом Ил-86 в Фуджейре автор сказал что движки они отправляют в Воронеж... может бывают чудеса
Иван Серокуров | 2022-03-25 14:03 | 254653
Может теперь оживят?
Владимир Селецкий | 2015-12-11 19:42 | 168959
Оживить его реально. А вот сколько их не дождалось нк-93!!! Свежие машины резали!
Андрей Марков | 2015-12-11 19:34 | 168958
Нереально его оживить?
Руслан Мельников | 2015-05-11 17:38 | 168957
Ждёт новые движки НК-93? ;)
Антон Момотенко | 00:59
А где они?

Руслан Мельников | 13:40
Распил был, не переживайте. А вот движков - нет.

Антон Момотенко | 14:15
Ещё он говорил что прилётали люди, смотрели движки и сделали выводы что они в состоянии близком к идевльному

Антон Момотенко | 14:13
В видео с распилом Ил-86 в Фуджейре автор сказал что движки они отправляют в Воронеж... может бывают чудеса

Иван Серокуров | 14:03
Может теперь оживят?

Владимир Селецкий | 19:42
Оживить его реально. А вот сколько их не дождалось нк-93!!! Свежие машины резали!

Андрей Марков | 19:34
Нереально его оживить?

Руслан Мельников | 17:38
Ждёт новые движки НК-93? ;)

Ил-86 RA-86141
Антон Момотенко | 2014-02-25 15:04 | 124317
Мне кажется вот именно этот и есть последний. Потом он в Воронеж взлетал, но уже пустой
Алексей Коваль | 2013-08-20 10:57 | 124316
Вероятно, один из последних пассажирских рейсов Ил-86. Насколько помню, в феврале 2011 состоялся самый последний.
Антон Момотенко | 15:04
Мне кажется вот именно этот и есть последний. Потом он в Воронеж взлетал, но уже пустой

Алексей Коваль | 10:57
Вероятно, один из последних пассажирских рейсов Ил-86. Насколько помню, в феврале 2011 состоялся самый последний.

Ил-86 RA-86141
Александр Луценко | 2013-07-07 20:54 | 120207
На хранении на ВАСО. Недавно правда выкатывали на ЛИС, правда что делали не знаю.
Роман Наумов | 2013-07-07 14:20 | 120206
Что сейчас с этим самолётом?
Александр Луценко | 20:54
На хранении на ВАСО. Недавно правда выкатывали на ЛИС, правда что делали не знаю.

Роман Наумов | 14:20
Что сейчас с этим самолётом?

Ил-86 RA-86141
Владимир Гусев | 2016-01-06 12:05 | 112697
Красивый кадр и знаковый ( Эх..
Владимир Гусев | 12:05
Красивый кадр и знаковый ( Эх..

Ил-86 RA-86141
Егор Бурков | 2019-05-13 13:08 | 110290
Благодарю!
another traffic | 2019-05-13 12:47 | 110289
Boeing 737 VP-BTA "Нижневартовск"
Егор Бурков | 2019-05-11 21:11 | 110288
Что-то не могу нагуглить историю того 737. Какой у него номер?
Егор Бурков | 13:08
Благодарю!

another traffic | 12:47
Boeing 737 VP-BTA "Нижневартовск"

Егор Бурков | 21:11
Что-то не могу нагуглить историю того 737. Какой у него номер?

Ил-86 RA-86141
MrZorg | 2012-12-13 09:24 | 100337
Это точно Внуково.
Антон Петров | 2012-12-12 14:06 | 100336
Точно ВКО? Может ШРМ?
MrZorg | 09:24
Это точно Внуково.

Антон Петров | 14:06
Точно ВКО? Может ШРМ?

Ил-86 RA-86141
Николай Кузнецов | 2012-11-10 18:58 | 97333
А так же не хватит пальцев пересчитать компании, использовавшие А и Б, и их было куда больше тех, что использовали совковую технику
Георгий Снежко | 2012-11-10 18:51 | 97332
А теже Ил-18 , Ту-134 , Як-40 ,АН-24,АН-26,АН-32
Пальцев не хватит перечислить все компании кто эксплуатировал в Европе а если взять по миру то
Европе нужно долго догонять СССР.
Та же Индия эксплуатирует Наши АН-32 как вам
Proxima | 2012-11-10 18:47 | 97331
Михаил, все же у греков - это редчайшее исключение.
Уже в 90-е бывшие соцстраны пользовались тем, что досталось раньше, а сейчас - видим, на чем летают польские, эстонские, румынские, чешские, украинские авиакомпании...
Можно сколько угодно сожалеть о том, как хорошо было тогда, но реальность - она другая.
Наверное, лучше не жалеть о том, что уже не летают 86е, лучше подумать о том, как сделать так, чтобы сейчас больше летало Ан-148, SSJ, Ил-96 и т.д.
Михаил Кох | 2012-11-10 18:38 | 97330
Вдогонку, итальянские Яки: http://aviahistory.ucoz.ru/FOTO/YAK-40/I-JAKE_.jpg http://aviahistory.ucoz.ru/FOTO/YAK-40/I-JAKA_.jpg
Греки: http://img.wp.scn.ru/camms/ar/1184/pics/5098_1.jpg
Николай Кузнецов | 2012-11-10 18:33 | 97329
да Гриша, просто, поражён поцреотизмом головного мозга и кондовый Ту-154 для него надёжнее эйрбаса. каждый имеет право на подобное мнение, вот только навязывать другим свою упоротую позицию не надо.
место Ил-86 в музеях, и развалили отечественный авиапром не лоббисты, а мы сами
Михаил Кох | 2012-11-10 18:30 | 97328
Proxima
>>>вся продажная Европа 10-15 лет назад использовала наши самолеты
не вся. Только соцстраны
-----------------------------------
Не только соцстраны. Были отдельные исключения. Греки Olympic Airways летали на Ил-62 и Як-40. Причем Як-40 они купили не в СССР, а в Италии - там они до этого летали. Тот же Як-40 был замечен в эксплуатации и в ФРГ. А основным мотивом малой распространенности советской техники в капиталистической Европе была конечно политика. Хозяину Olympic Airways (нацпер Греции, переданный в распоряжение), самому богатейшему на тот момент человеку в мире Аристотелю Онассису было пофиг на мировую политику, капиталистические итальянцы имели свои отдельные позиции в отношениях с СССР. Не будь политического барьера, то советские "пассажиры" точно заняли бы свою устойчивую нишу в Европе. Было чему занимать. Авиация двойного назначения (траспортники, вертолеты) конечно не продвигалась на европейский рынок сознательно.
Proxima | 2012-11-10 18:28 | 97326
>>> А финляндия эксплуатировала только вертолеты наши и МИГи в ВВС

Все же они в ВВС эксплуатировались, причем в очень небольшом количестве и до 1991 года, а мы больше про гражданские перевозки.
И когда в 80-х пришла пора финские Миг-21 менять на что-то, выбрали Хорнет, а не МиГ-29...
Георгий Снежко | 2012-11-10 18:21 | 97325
Я ни кому лапшу не собираюсь вешать .
Раньше какие то требования были к летному составу . А сейчас сопляк 23 летний говорит что он командир Боинга
А сам посчитать без калькулятора не может .
Мы пришли к тому что учим летать на компьютерах
А финляндия эксплуатировала только вертолеты наши и МИГи в ВВС
Николай Кузнецов | 2012-11-10 18:11 | 97324
Георгий, зачем вы так капятитесь?
Хватить вешать тут людям ура-партиотическую лапшу на уши!
Безопасность у нас никогда не была выше безопасности на западе.
Proxima | 2012-11-10 18:07 | 97323
Какая из финских авиакомпаний пользовалась советскими самолетами в 90е?
Комми | 2012-11-10 18:06 | 97322
К сожалению судьба "баклажана" была предрешена. Четырехдвигательные все уходят, Боинг переделал 747 в грузовую версию, а Айрбас прекратил производство А-340го.

Надо перепрофилировать Ил-96 в топливозaправщики для армии, это позволит сохранить программу, а там выкатить Ил-98 хоть с импортным движком, для начала. Или через программу закупки старoй авиатехники отечественной сборки.
Kirin | 2012-11-10 18:05 | 97321
15 лет назад - это 1997. Какая из этих стран в те годы была социалистической:
Финляндия, Болгария, Румыния, Сербия, Хорватия, Венгрия, Польша, Чехия, Словакия, Латвия, Литва, Эстония, Россия, Украина - десятки их...

> Раньше самолет 6 лет отлетал и ремонт
А сейчас на D-чек.
Эксплуатация по состоянию сейчас, в целом, более оправдана экономически, чем по ресурсу. Ничего в ней плохого нет.
У разных самолётов условия эксплуатации могут быть слишком разные. Нельзя по одной схеме считать эксплуатацию в ОАЭ и в Индии.
А средства объективного контроля уже достаточно развиты.
Proxima | 2012-11-10 17:53 | 97320
>>>вся продажная Европа 10-15 лет назад использовала наши самолеты

не вся. Только соцстраны.
Георгий Снежко | 2012-11-10 17:49 | 97319
А ведь эта вся продажная Европа 10-15 лет назад использовала наши самолеты и хвалили их . Те же немцы , Румыны , ех ГДР летали на нашей технике . И безопасность полетов была выше на нашей технике чем на Боингах и Аирбасах.Раньше самолет 6 лет отлетал и ремонт а сейчас на продление .
Так раньше стоимость ремонта была реальная а сейчас пыль только вытирают и за это требуют чемодан денег.
Что касается безопасности полетов то необходимо создавать свой черный список Европейских компаний .
В любом Европейском Боинге можно найти целую кучу замечаний.
Необходимо жестко наказывать Европейские компании за все
Георгий Снежко | 2012-11-10 17:30 | 97318
Да вы правы он лидер по безопасности
И в итоге где все ИЛ-86
А они все порубаны .благодаря лоббистам Погосянам и всяким там Мососясянам.
Об нашу технику Европа ноги вытирает а мы ничего не можем сделать.
Потому что благодаря лоббистам все продано. Нас унижают . Нас не пускают и в глаза говорят там договорились с вашими лоббистами вас же в Европе и валить
Какой то венгерский цыган или в той же испании в лицо смотрит и ржет как лощадь и пишет замечание
Kirin | 2012-11-10 17:15 | 97317
> один из лидеров по безопасности полетов был это да
Не "один из", просто лидер: за прошедшие двадцать лет, в целом, по инцидентам на час полёта.
На втором месте со значительным отставанием Боинг 767.
А дальше с практически двукратным отставанием есть "полка", на котором много других типов.
Матрос Лом | 2012-11-10 17:14 | 97316
Георгий Снежко

А ,понял про что Вы, там борт не с ТО шел, а чартер делал до Шереметьево откуда-то из теплых стран, а дальше шел пустой, в Шереметьево они даже от МА-7 отказались, хотели всё дома сделать.....
Георгий Снежко | 2012-11-10 17:10 | 97315
Спасибо Кирин буду знать кто конструктор Ту-204
Красивый самолет
Жаль что не могут из за развитого капитализма в серию пустить нормально.
Очень дорогой
Георгий Снежко | 2012-11-10 17:07 | 97314
Я уже не помню
борт с ШРМ тогда забирал экипаж с Пулково
Нужно подымать старые бумаги о происшествиях
Но то что самоет один из лидеров по безопасности полетов был это да
Ему бы движки тогда новые поставить и он летел бы и летал бы
Kirin | 2012-11-10 17:03 | 97313
> а лобисты Которые не создают своими руками и не переживают как за свое дите
> Лановский или Явкин кто это
Лановский это современный Ту-204, Явкин это Бе-200.
Хорошие люди, "создают своими руками", "переживают как за свое дите".
Матрос Лом | 2012-11-10 17:02 | 97312
Георгий, так чего за проишествие в ШРМ с Ил-86? По вине матчасти - не одной катастрофы не было!
Георгий Снежко | 2012-11-10 17:00 | 97311
Я тоже Симонова знаю лично (КБ Сухого)
Извините PKK мы говорим о конструкторах которые создают гражданские и военные самолеты
Естественно что конструкторв АОН много и знать всех нельзя
Георгий Снежко | 2012-11-10 16:56 | 97310
Это не конструктора а лобисты
Которые не создают своими руками и не переживают как за свое дите
Это лобисты которые желают набить свои карманы
А вот имена Антонов, Ильюшин,Туполев,Яковлев их знает весь мир и не одно поколение и самолеты их знает весь мир .
А что к примеру сделал какой то Лановский или Явкин
кто это
Pkk | 2012-11-10 16:53 | 97309
Я знаю, причём многих лично, всех, кто конструирует и строит самолёты АОН.
Из больших, да, могу назвать только Сергея Викторовича Михеева (Камов), и кое кого из ССЖ и Илюшина.
Kirin | 2012-11-10 16:46 | 97308
Меренков, Кравченко, Лановский, Явкин, Чернов, да даже Погосян с Кивой.
Георгий Снежко | 2012-11-10 16:26 | 97307
Так я же писал что Советские а не Российские и Украинские
Что касается АН-32 он имеет ресурсы как и все самолеты Антонова за исключением АН-74 как уже выше писали
Что касается отношения к самолетам АН-32 Индийскими специалистами .
Вы обратите внимание на климат и условия эксплуатации этих бортов .
Но они своим ходом идут все в ремонт.
Вот что значит самолет создан О.Антоновым .
Человек с помощью карандаша и листка бумаги создавал шедевры .
А сейчас назовите мне хоть одно имя конструктора какого нибудь Российского или УКРАИНСКОГО САМОЛЕТА
Этого никто не знает
Максим | 2012-11-10 16:19 | 97306
так ить в домодедово на расстоянии 300 м от впп нашли!
Kirin | 2012-11-10 16:12 | 97305
Потерянные колёса - это потому что матросы обслуживают самолёты -)))
Матрос Лом | 2012-11-10 16:10 | 97304
Ан-148 так же весело терял колесо в Берлине как и А-319...кстати кто в теме от 319 колесо то нашли?
Proxima | 2012-11-10 16:10 | 97303
Да просто 32-е в таком состоянии попадают на завод, что все удивляются как можно так не любить самолет. Внешне то они еще более-менее, а техническое состояние ужасное.
Kirin | 2012-11-10 16:09 | 97302
> эти видимо, тоже по состоянию эксплуатировались :)
Нет, первый антоновский самолёт, для которого не установлен межремонтный ресурс - Ан-74.

Ан-32 в этом отношении ничем не отличается от Ан-24: те же продления за те же чемоданы денег.
Матрос Лом | 2012-11-10 16:07 | 97301
Георгий Снежко (фото) 2012-11-10 15:52
По безопасной ИЛ-86 занимал одно из первых мест в мире .
Если бы не случайное происшествие в ШРМ и то по вине тех состава .
Самолет уходил с ТО
--------------------------------------------------------------
Это Вы про что?
Proxima | 2012-11-10 16:07 | 97300
http://russianplanes.net/id90848 эти видимо, тоже по состоянию эксплуатировались :)
Kirin | 2012-11-10 16:02 | 97299
> А Европейский хлам весь по состоянию летает
Строго говоря :)
Первыми советскими самолётами, эксплуатировавшимися по состоянию (почти), были как раз Ил-86 и Як-42.
Kirin | 2012-11-10 15:58 | 97298
> Т.е пока не дойдет до состояния - развалился что ли?)))
http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_tech/3956/Эксплуатация
"пока не развалится" - это третий способ эксплуатации авиатехники. ПС-90 - это второй.
Георгий Снежко | 2012-11-10 15:52 | 97297
По безопасной ИЛ-86 занимал одно из первых мест в мире .
Если бы не случайное происшествие в ШРМ и то по вине тех состава .
Самолет уходил с ТО
Георгий Снежко | 2012-11-10 15:51 | 97296
А Европейский хлам весь по состоянию летает .
Это у нас куча ограничений есть ( календарный ресурс,в часах и посадках а также межремонтный )
Поэтому наша техника старая до сих пор жива .
А этот хлам который нам суют и требуют купить нищие европейские пиндосы теряет колеса во время взлета .
я имею ввиду А-319 полет на Новокузнецк.
Во время полета запчасти на эшелоне улетают от гидросистемы это Б-737 500
Можно сутками писать как сыпятся запчасти с Аэрбасов и Боингов .
А вы назовите хоть один Советский самолет который имел столько замечаний
Я повторяю Советский а не Российский или Украинский.
Матрос Лом | 2012-11-10 15:44 | 97295
Т.е пока не дойдет до состояния - развалился что ли?)))
Kirin | 2012-11-10 15:41 | 97294
Лом, у ПС-90 нет понятия "межремонтный ресурс", он по состоянию эксплуатируется.
Матрос Лом | 2012-11-09 19:05 | 97293
Самая большая проблема Псов- маленький межремонтный ресурс!!!!
Proxima | 2012-11-09 18:48 | 97292
Я нигде не говорила, что ПС-90 плохие.
Первоначально тяга Д-90 (ПС-90) составляла 13,5 кгс. и этого было недостаточно для Ил-96, просчитывался даже 5-двигательный вариант с одним двигателем в хвосте. Только потом тягу довели до 16 000 кгс.
Намного больше тему Ил-96 знает Kirin, может он объяснит лучше и точнее чем я, почему у КБ были попытки установки P&W
Kirin | 2012-11-09 18:46 | 97291
Самая главная причина: они "цифровые", а Ил-86 "аналоговый", не "компьютер".
Самый идеальный вариант для Ила был бы угробленный Д-30КП-3.
VLK spotter | 2012-11-09 18:18 | 97290
Proxima: А ПС-90 чем плохие?
Proxima | 2012-11-09 15:04 | 97289
да, Ил-86В с Роллс- Ройс RB211-22В и увеличенной пассажировместимостью и Ил-86Д с увеличенной дальностью. Оба так и остались проектами с той лишь разницей, что идея Ил-86Д воплотилась в совершенно новый Ил-96. У которого с двигателями тоже было непросто и была попытка использования Р&W
VLK spotter | 2012-11-09 14:22 | 97288
Proxima: Где то читал что был вариант Роллс-Ройс закупать
Proxima | 2012-11-09 12:38 | 97287
я не знаю, какие двигатели хотели устанавливать и как называлась бы новая модификация, но то, что НК-86 надо было менять на что-то - факт.
Андрей Евсеев | 2012-11-09 12:31 | 97286
А какие двигатели планировали ставить на Ил-86М?
Proxima | 2012-11-09 12:01 | 97281
Просуществуй СССР лет на 10-15 дольше, эти самолеты вылетали бы ресурс к началу 2000х, а им на замену уже пришли бы ремоторизованные Ил-86М
Кирилл Тарасов | 2012-11-09 11:08 | 97279
Какая машина была. а? Взяли и запороли раньше времени! Сволочи!
Николай Кузнецов | 18:58
А так же не хватит пальцев пересчитать компании, использовавшие А и Б, и их было куда больше тех, что использовали совковую технику

Георгий Снежко | 18:51
А теже Ил-18 , Ту-134 , Як-40 ,АН-24,АН-26,АН-32
Пальцев не хватит перечислить все компании кто эксплуатировал в Европе а если взять по миру то
Европе нужно долго догонять СССР.
Та же Индия эксплуатирует Наши АН-32 как вам

Proxima | 18:47
Михаил, все же у греков - это редчайшее исключение.
Уже в 90-е бывшие соцстраны пользовались тем, что досталось раньше, а сейчас - видим, на чем летают польские, эстонские, румынские, чешские, украинские авиакомпании...
Можно сколько угодно сожалеть о том, как хорошо было тогда, но реальность - она другая.
Наверное, лучше не жалеть о том, что уже не летают 86е, лучше подумать о том, как сделать так, чтобы сейчас больше летало Ан-148, SSJ, Ил-96 и т.д.

Михаил Кох | 18:38
Вдогонку, итальянские Яки: http://aviahistory.ucoz.ru/FOTO/YAK-40/I-JAKE_.jpg http://aviahistory.ucoz.ru/FOTO/YAK-40/I-JAKA_.jpg
Греки: http://img.wp.scn.ru/camms/ar/1184/pics/5098_1.jpg

Николай Кузнецов | 18:33
да Гриша, просто, поражён поцреотизмом головного мозга и кондовый Ту-154 для него надёжнее эйрбаса. каждый имеет право на подобное мнение, вот только навязывать другим свою упоротую позицию не надо.
место Ил-86 в музеях, и развалили отечественный авиапром не лоббисты, а мы сами

Михаил Кох | 18:30
Proxima
не вся. Только соцстраны
-----------------------------------
Не только соцстраны. Были отдельные исключения. Греки Olympic Airways летали на Ил-62 и Як-40. Причем Як-40 они купили не в СССР, а в Италии - там они до этого летали. Тот же Як-40 был замечен в эксплуатации и в ФРГ. А основным мотивом малой распространенности советской техники в капиталистической Европе была конечно политика. Хозяину Olympic Airways (нацпер Греции, переданный в распоряжение), самому богатейшему на тот момент человеку в мире Аристотелю Онассису было пофиг на мировую политику, капиталистические итальянцы имели свои отдельные позиции в отношениях с СССР. Не будь политического барьера, то советские "пассажиры" точно заняли бы свою устойчивую нишу в Европе. Было чему занимать. Авиация двойного назначения (траспортники, вертолеты) конечно не продвигалась на европейский рынок сознательно.

Proxima | 18:28

Все же они в ВВС эксплуатировались, причем в очень небольшом количестве и до 1991 года, а мы больше про гражданские перевозки.
И когда в 80-х пришла пора финские Миг-21 менять на что-то, выбрали Хорнет, а не МиГ-29...

Георгий Снежко | 18:21
Я ни кому лапшу не собираюсь вешать .
Раньше какие то требования были к летному составу . А сейчас сопляк 23 летний говорит что он командир Боинга
А сам посчитать без калькулятора не может .
Мы пришли к тому что учим летать на компьютерах
А финляндия эксплуатировала только вертолеты наши и МИГи в ВВС

Николай Кузнецов | 18:11
Георгий, зачем вы так капятитесь?
Хватить вешать тут людям ура-партиотическую лапшу на уши!
Безопасность у нас никогда не была выше безопасности на западе.

Proxima | 18:07
Какая из финских авиакомпаний пользовалась советскими самолетами в 90е?

Комми | 18:06
К сожалению судьба "баклажана" была предрешена. Четырехдвигательные все уходят, Боинг переделал 747 в грузовую версию, а Айрбас прекратил производство А-340го.

Надо перепрофилировать Ил-96 в топливозaправщики для армии, это позволит сохранить программу, а там выкатить Ил-98 хоть с импортным движком, для начала. Или через программу закупки старoй авиатехники отечественной сборки.

Kirin | 18:05
15 лет назад - это 1997. Какая из этих стран в те годы была социалистической:
Финляндия, Болгария, Румыния, Сербия, Хорватия, Венгрия, Польша, Чехия, Словакия, Латвия, Литва, Эстония, Россия, Украина - десятки их...

А сейчас на D-чек.
Эксплуатация по состоянию сейчас, в целом, более оправдана экономически, чем по ресурсу. Ничего в ней плохого нет.
У разных самолётов условия эксплуатации могут быть слишком разные. Нельзя по одной схеме считать эксплуатацию в ОАЭ и в Индии.
А средства объективного контроля уже достаточно развиты.

Proxima | 17:53

не вся. Только соцстраны.

Георгий Снежко | 17:49
А ведь эта вся продажная Европа 10-15 лет назад использовала наши самолеты и хвалили их . Те же немцы , Румыны , ех ГДР летали на нашей технике . И безопасность полетов была выше на нашей технике чем на Боингах и Аирбасах.Раньше самолет 6 лет отлетал и ремонт а сейчас на продление .
Так раньше стоимость ремонта была реальная а сейчас пыль только вытирают и за это требуют чемодан денег.
Что касается безопасности полетов то необходимо создавать свой черный список Европейских компаний .
В любом Европейском Боинге можно найти целую кучу замечаний.
Необходимо жестко наказывать Европейские компании за все

Георгий Снежко | 17:30
Да вы правы он лидер по безопасности
И в итоге где все ИЛ-86
А они все порубаны .благодаря лоббистам Погосянам и всяким там Мососясянам.
Об нашу технику Европа ноги вытирает а мы ничего не можем сделать.
Потому что благодаря лоббистам все продано. Нас унижают . Нас не пускают и в глаза говорят там договорились с вашими лоббистами вас же в Европе и валить
Какой то венгерский цыган или в той же испании в лицо смотрит и ржет как лощадь и пишет замечание

Kirin | 17:15
Не "один из", просто лидер: за прошедшие двадцать лет, в целом, по инцидентам на час полёта.
На втором месте со значительным отставанием Боинг 767.
А дальше с практически двукратным отставанием есть "полка", на котором много других типов.

Матрос Лом | 17:14
Георгий Снежко

А ,понял про что Вы, там борт не с ТО шел, а чартер делал до Шереметьево откуда-то из теплых стран, а дальше шел пустой, в Шереметьево они даже от МА-7 отказались, хотели всё дома сделать.....

Георгий Снежко | 17:10
Спасибо Кирин буду знать кто конструктор Ту-204
Красивый самолет
Жаль что не могут из за развитого капитализма в серию пустить нормально.
Очень дорогой

Георгий Снежко | 17:07
Я уже не помню
борт с ШРМ тогда забирал экипаж с Пулково
Нужно подымать старые бумаги о происшествиях
Но то что самоет один из лидеров по безопасности полетов был это да
Ему бы движки тогда новые поставить и он летел бы и летал бы

Kirin | 17:03
Лановский это современный Ту-204, Явкин это Бе-200.
Хорошие люди, "создают своими руками", "переживают как за свое дите".

Матрос Лом | 17:02
Георгий, так чего за проишествие в ШРМ с Ил-86? По вине матчасти - не одной катастрофы не было!

Георгий Снежко | 17:00
Я тоже Симонова знаю лично (КБ Сухого)
Извините PKK мы говорим о конструкторах которые создают гражданские и военные самолеты
Естественно что конструкторв АОН много и знать всех нельзя

Георгий Снежко | 16:56
Это не конструктора а лобисты
Которые не создают своими руками и не переживают как за свое дите
Это лобисты которые желают набить свои карманы
А вот имена Антонов, Ильюшин,Туполев,Яковлев их знает весь мир и не одно поколение и самолеты их знает весь мир .
А что к примеру сделал какой то Лановский или Явкин
кто это

Pkk | 16:53
Я знаю, причём многих лично, всех, кто конструирует и строит самолёты АОН.
Из больших, да, могу назвать только Сергея Викторовича Михеева (Камов), и кое кого из ССЖ и Илюшина.

Kirin | 16:46
Меренков, Кравченко, Лановский, Явкин, Чернов, да даже Погосян с Кивой.

Георгий Снежко | 16:26
Так я же писал что Советские а не Российские и Украинские
Что касается АН-32 он имеет ресурсы как и все самолеты Антонова за исключением АН-74 как уже выше писали
Что касается отношения к самолетам АН-32 Индийскими специалистами .
Вы обратите внимание на климат и условия эксплуатации этих бортов .
Но они своим ходом идут все в ремонт.
Вот что значит самолет создан О.Антоновым .
Человек с помощью карандаша и листка бумаги создавал шедевры .
А сейчас назовите мне хоть одно имя конструктора какого нибудь Российского или УКРАИНСКОГО САМОЛЕТА
Этого никто не знает

Максим | 16:19
так ить в домодедово на расстоянии 300 м от впп нашли!

Kirin | 16:12
Потерянные колёса - это потому что матросы обслуживают самолёты -)))

Матрос Лом | 16:10
Ан-148 так же весело терял колесо в Берлине как и А-319...кстати кто в теме от 319 колесо то нашли?

Proxima | 16:10
Да просто 32-е в таком состоянии попадают на завод, что все удивляются как можно так не любить самолет. Внешне то они еще более-менее, а техническое состояние ужасное.

Kirin | 16:09
Нет, первый антоновский самолёт, для которого не установлен межремонтный ресурс - Ан-74.

Ан-32 в этом отношении ничем не отличается от Ан-24: те же продления за те же чемоданы денег.

Матрос Лом | 16:07
Георгий Снежко (фото) 2012-11-10 15:52
По безопасной ИЛ-86 занимал одно из первых мест в мире .
Если бы не случайное происшествие в ШРМ и то по вине тех состава .
Самолет уходил с ТО
--------------------------------------------------------------
Это Вы про что?

Proxima | 16:07
http://russianplanes.net/id90848 эти видимо, тоже по состоянию эксплуатировались :)

Kirin | 16:02
Строго говоря :)
Первыми советскими самолётами, эксплуатировавшимися по состоянию (почти), были как раз Ил-86 и Як-42.

Kirin | 15:58
http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_tech/3956/Эксплуатация
"пока не развалится" - это третий способ эксплуатации авиатехники. ПС-90 - это второй.

Георгий Снежко | 15:52
По безопасной ИЛ-86 занимал одно из первых мест в мире .
Если бы не случайное происшествие в ШРМ и то по вине тех состава .
Самолет уходил с ТО

Георгий Снежко | 15:51
А Европейский хлам весь по состоянию летает .
Это у нас куча ограничений есть ( календарный ресурс,в часах и посадках а также межремонтный )
Поэтому наша техника старая до сих пор жива .
А этот хлам который нам суют и требуют купить нищие европейские пиндосы теряет колеса во время взлета .
я имею ввиду А-319 полет на Новокузнецк.
Во время полета запчасти на эшелоне улетают от гидросистемы это Б-737 500
Можно сутками писать как сыпятся запчасти с Аэрбасов и Боингов .
А вы назовите хоть один Советский самолет который имел столько замечаний
Я повторяю Советский а не Российский или Украинский.

Матрос Лом | 15:44
Т.е пока не дойдет до состояния - развалился что ли?)))

Kirin | 15:41
Лом, у ПС-90 нет понятия "межремонтный ресурс", он по состоянию эксплуатируется.

Матрос Лом | 19:05
Самая большая проблема Псов- маленький межремонтный ресурс!!!!

Proxima | 18:48
Я нигде не говорила, что ПС-90 плохие.
Первоначально тяга Д-90 (ПС-90) составляла 13,5 кгс. и этого было недостаточно для Ил-96, просчитывался даже 5-двигательный вариант с одним двигателем в хвосте. Только потом тягу довели до 16 000 кгс.
Намного больше тему Ил-96 знает Kirin, может он объяснит лучше и точнее чем я, почему у КБ были попытки установки P&W

Kirin | 18:46
Самая главная причина: они "цифровые", а Ил-86 "аналоговый", не "компьютер".
Самый идеальный вариант для Ила был бы угробленный Д-30КП-3.

VLK spotter | 18:18
Proxima: А ПС-90 чем плохие?

Proxima | 15:04
да, Ил-86В с Роллс- Ройс RB211-22В и увеличенной пассажировместимостью и Ил-86Д с увеличенной дальностью. Оба так и остались проектами с той лишь разницей, что идея Ил-86Д воплотилась в совершенно новый Ил-96. У которого с двигателями тоже было непросто и была попытка использования Р&W

VLK spotter | 14:22
Proxima: Где то читал что был вариант Роллс-Ройс закупать

Proxima | 12:38
я не знаю, какие двигатели хотели устанавливать и как называлась бы новая модификация, но то, что НК-86 надо было менять на что-то - факт.

Андрей Евсеев | 12:31
А какие двигатели планировали ставить на Ил-86М?

Proxima | 12:01
Просуществуй СССР лет на 10-15 дольше, эти самолеты вылетали бы ресурс к началу 2000х, а им на замену уже пришли бы ремоторизованные Ил-86М

Кирилл Тарасов | 11:08
Какая машина была. а? Взяли и запороли раньше времени! Сволочи!

Ил-86 RA-86141
Матрос Лом | 2012-07-27 20:25 | 85324
Правильнее сказать любил!
Porkevich | 2012-07-27 20:05 | 85323
Очень люблю этот тип самолета!!!
Kirin | 2012-07-27 15:01 | 85322
> Ил-86, правда, ещё бы летали, скорее всего, но уже долётывали.
Ил-86 уже 15 лет летали бы с тем, что сейчас называется Д-30КП-3.
И летали бы раза в полтора дальше.
rkol | 2012-07-27 14:45 | 85321
"при СССР Ил-86 вывели бы из эксплуатации в начале 90х"
При СССР им на смену наделали бы кучу новых бортов.
Владислав | 2012-07-27 11:12 | 85319
Красавец! Чего бы их вывели из эксплуатации? Ил-96 взлетел только в 88-м или 89-м, да и в первую очередь, думаю, планировалось им заменить Ил-62.
Proxima | 2012-07-27 00:55 | 85318
Вы правда думаете, что 5-7 летние борта к началу 90-х при СССР вылетали весь ресурс?
Николай Кузнецов | 2012-07-27 00:35 | 85317
при СССР Ил-86 вывели бы из эксплуатации в начале 90х
Алексей Коваль | 2012-07-27 00:31 | 85316
Да ладно. Много чего уже не будет, это жизнь. Надо помнить, хранить в сердцах, радоваться воспоминаниям.

И да, ловить 134 и все остальные наши старые типы, пока они еще радуют нас! Живём в уникальное время, при СССР бы уже их давно списали. Ил-86, правда, ещё бы летали, скорее всего, но уже долётывали.
YARYCK | 2012-07-27 00:21 | 85315
Эх, как недавно это было и больше уже не будет(((
Proxima | 2012-07-26 21:24 | 85314
Лучший навсегда!
Матрос Лом | 20:25
Правильнее сказать любил!

Porkevich | 20:05
Очень люблю этот тип самолета!!!

Kirin | 15:01
Ил-86 уже 15 лет летали бы с тем, что сейчас называется Д-30КП-3.
И летали бы раза в полтора дальше.

rkol | 14:45
"при СССР Ил-86 вывели бы из эксплуатации в начале 90х"
При СССР им на смену наделали бы кучу новых бортов.

Владислав | 11:12
Красавец! Чего бы их вывели из эксплуатации? Ил-96 взлетел только в 88-м или 89-м, да и в первую очередь, думаю, планировалось им заменить Ил-62.

Proxima | 00:55
Вы правда думаете, что 5-7 летние борта к началу 90-х при СССР вылетали весь ресурс?

Николай Кузнецов | 00:35
при СССР Ил-86 вывели бы из эксплуатации в начале 90х

Алексей Коваль | 00:31
Да ладно. Много чего уже не будет, это жизнь. Надо помнить, хранить в сердцах, радоваться воспоминаниям.

И да, ловить 134 и все остальные наши старые типы, пока они еще радуют нас! Живём в уникальное время, при СССР бы уже их давно списали. Ил-86, правда, ещё бы летали, скорее всего, но уже долётывали.

YARYCK | 00:21
Эх, как недавно это было и больше уже не будет(((

Proxima | 21:24
Лучший навсегда!

Ил-86 RA-86141
Porkevich | 2012-01-06 23:17 | 59532
Просто перегорела, а на земле заменят...
Алексей Власов | 2012-01-06 21:29 | 59531
Ну да, удивительно погожий денёк с чистым свежим воздухом. Только увидел, что у баклажана одна только фара головная горит, интересно, почему?
Артём Аникеев | 2012-01-06 21:27 | 59530
Блин, это кажется был единственный незадымленный день за всё лето))
Porkevich | 23:17
Просто перегорела, а на земле заменят...

Алексей Власов | 21:29
Ну да, удивительно погожий денёк с чистым свежим воздухом. Только увидел, что у баклажана одна только фара головная горит, интересно, почему?

Артём Аникеев | 21:27
Блин, это кажется был единственный незадымленный день за всё лето))

Ил-86 RA-86141
Amber V | 2011-09-23 20:58 | 47501
красавчики любимые...
Матрос Лом | 2011-09-17 09:53 | 47500
Да уже даже и попилили...
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 2011-09-16 21:53 | 47499
списали бедных 86-х...
Amber V | 20:58
красавчики любимые...

Матрос Лом | 09:53
Да уже даже и попилили...

Павел Безруков - AviaPressPhoto | 21:53
списали бедных 86-х...

Ил-86 RA-86141
Антон Момотенко | 2014-02-25 14:58 | 22405
я когда путёвку в Турцию покупал на май 2011г. мне в турфирме сказали что скорее всего будет чартер на Ил-86 именно Донавиа, но не судьба (((
Proxima | 2014-02-20 11:40 | 22404
Чистые 86-е и ВКП - несколько разные вещи :)
Kirin | 2014-02-20 11:29 | 22403
http://russianplanes.net/id112418
Proxima | 2014-02-20 10:49 | 22402
86-е ушли в историю
Виталий Радеев | 2014-02-20 02:36 | 22401
А есть вообще шансы на продолжение жизни машины?
Антон Удинский | 2011-04-01 10:53 | 22400
так каков же его текущий статус, если его перегнали в Воронеж??
Антон Момотенко | 14:58
я когда путёвку в Турцию покупал на май 2011г. мне в турфирме сказали что скорее всего будет чартер на Ил-86 именно Донавиа, но не судьба (((

Proxima | 11:40
Чистые 86-е и ВКП - несколько разные вещи :)

Kirin | 11:29
http://russianplanes.net/id112418

Proxima | 10:49
86-е ушли в историю

Виталий Радеев | 02:36
А есть вообще шансы на продолжение жизни машины?

Антон Удинский | 10:53
так каков же его текущий статус, если его перегнали в Воронеж??

Ил-86 RA-86141
Руслан Валиев | 2011-01-20 11:51 | 10308
дааа, щекотливая ситуация может быть
UR74009 | 2011-01-20 11:26 | 10307
Техник как соблюдает ТБ с ремнями. Премию выписать человеку,лицо фирмы подерживает и не подставляет перед "органами" надзора и штарофоф. И спотерам тож,советик. Не публикуйте фоты с нарушениями по ТБ и работа на высоте. У нас в Гостомеле с Укр спотер сайта. Нац Атп потом по "цепочке", про...б и нарушителям выписали "прогресивку" .Людей не подставляем. То ТБ дело нужное а бывают моменты что с поясом ,не резон на лайнере при определеных действиях.И в целом спотерам,разуметь что к чему.У авиаторов все идеально получатся не может а "котролеры" пользуются. И "твари" шизят все глубже абы нажива и баблище. Конечно "отдельных" мы воспитуем в по "инвидуальнно-адреснной ситеме" чтоб не наглели "корупционые твари". Но всеж им повода ,довать не нужно и спотерам с нами "практиками" дружить и не подсталять. (личное мнение и без цели оскарблений уважаемых спотеров !)
Erik | 2010-10-07 14:58 | 10306
Правильно донавиа делает,погоняет машины на последок.
Porkevich | 2010-10-07 11:21 | 10305
Он выполняет рейсы Стамбул-Владивосток, а в Новосибирске дозаправка
kiba | 2010-10-07 00:20 | 10304
http://russianplanes.net/REGINFO/1596 - интересно, чего он сейчас между Новосибирском и Владивостоком летает
Руслан Валиев | 11:51
дааа, щекотливая ситуация может быть

UR74009 | 11:26
Техник как соблюдает ТБ с ремнями. Премию выписать человеку,лицо фирмы подерживает и не подставляет перед "органами" надзора и штарофоф. И спотерам тож,советик. Не публикуйте фоты с нарушениями по ТБ и работа на высоте. У нас в Гостомеле с Укр спотер сайта. Нац Атп потом по "цепочке", про...б и нарушителям выписали "прогресивку" .Людей не подставляем. То ТБ дело нужное а бывают моменты что с поясом ,не резон на лайнере при определеных действиях.И в целом спотерам,разуметь что к чему.У авиаторов все идеально получатся не может а "котролеры" пользуются. И "твари" шизят все глубже абы нажива и баблище. Конечно "отдельных" мы воспитуем в по "инвидуальнно-адреснной ситеме" чтоб не наглели "корупционые твари". Но всеж им повода ,довать не нужно и спотерам с нами "практиками" дружить и не подсталять. (личное мнение и без цели оскарблений уважаемых спотеров !)

Erik | 14:58
Правильно донавиа делает,погоняет машины на последок.

Porkevich | 11:21
Он выполняет рейсы Стамбул-Владивосток, а в Новосибирске дозаправка

kiba | 00:20
http://russianplanes.net/REGINFO/1596 - интересно, чего он сейчас между Новосибирском и Владивостоком летает

Ил-86 RA-86141
franziskaner | 2009-10-26 18:49 | 9559
86 это вообще СИЛЬНЫЙ КРАФТ!!!
Porkevich | 2009-10-26 18:24 | 9558
86140 и 86141 - мои любимые машины!
franziskaner | 18:49
86 это вообще СИЛЬНЫЙ КРАФТ!!!

Porkevich | 18:24
86140 и 86141 - мои любимые машины!

Ил-86 RA-86141
air_raser | 2009-10-22 17:41 | 9413
+ много!)))))))
kiba | 2009-10-22 16:28 | 9412
Эрнес, будет очень интересно! -))
Эрнес Туварчиев | 2009-10-22 15:36 | 9411
ооо ну таким добром я вас завалить могу)))
air_raser | 17:41
+ много!)))))))

kiba | 16:28
Эрнес, будет очень интересно! -))

Эрнес Туварчиев | 15:36
ооо ну таким добром я вас завалить могу)))

Ил-86 RA-86141
Александр Мартынов | 2009-08-14 01:54 | 7603
Хорошо Максим Максимов!
Максим Максимов | 2009-08-14 01:43 | 7602
Александр! В следующий раз не использование функции Автозаполнения будет приводить к удалению Вашей фотографии. Даже если там шедевр мировой авиации...
Александр Мартынов | 01:54
Хорошо Максим Максимов!

Максим Максимов | 01:43
Александр! В следующий раз не использование функции Автозаполнения будет приводить к удалению Вашей фотографии. Даже если там шедевр мировой авиации...

Ил-86 RA-86141
я - бортпроводник | 2009-03-11 21:46 | 4578
Январь 2009. Число не помню.
kiba | 2009-03-11 00:19 | 4577
а можно дату фотографии узнать?
хотя бы с точностью до месяца
air_raser | 2009-02-27 23:48 | 4576
какие люди! ;)
я - бортпроводник | 2009-02-27 19:47 | 4575
Спасибо. Первый блин комом, но буду стараться. )))
Инал Хаев | 2009-02-26 21:44 | 4574
Ага. С приездом!
Вот мы и дождались тут твоих фоток! :)
я - бортпроводник | 21:46
Январь 2009. Число не помню.

kiba | 00:19
а можно дату фотографии узнать?
хотя бы с точностью до месяца

air_raser | 23:48
какие люди! ;)

я - бортпроводник | 19:47
Спасибо. Первый блин комом, но буду стараться. )))

Инал Хаев | 21:44
Ага. С приездом!
Вот мы и дождались тут твоих фоток! :)