Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №207


страница 1 / 2024-12-04

Ту-214 64507
airwolf | 2019-03-03 15:52 | 237342
Он имеет систему аварийного сброса
Георгий Томин | 2019-03-03 13:50 | 237341
открывают гидроцилиндры, внутри противоветровой экран.
Серж Туполев | 2019-03-03 11:32 | 237340
И как они аварийно покинут самолет если она открывается вперед, навстречу потоку воздуха?
Егор Бурков | 2019-03-01 19:35 | 237339
Десятью комментариями выше уже обсуждали, правда, на английском :) Для аварийного покидания самолёта в испытательных полётах, скорее всего
Серж Туполев | 2019-03-01 19:02 | 237338
А что с передней дверью? Как будто установили другую не заводскую дверь.
Александр Стукалин | 2019-01-30 20:05 | 237337
Сегодня:
http://tatarstan.ru/file/photoreport2/print_4761527_3505314.jpg
...отседа:
http://president.tatar.ru/rus/pressa/photoreports/photoreport/4761527.htm
Taras Bazhanskiy | 2019-01-12 21:27 | 237336
https://www.aviaport.ru/digest/2019/01/07/570357.html
Дмитрий Ромашко | 2019-01-06 00:44 | 237335
Алексей Коваль, спасибо. Опечатка в дате и дальше пошло-поехало. Конечно, 28 декабря.
Админы, пожалуйста, исправьте.
Алексей Коваль | 2019-01-05 20:45 | 237334
А Су-57 опытные разве принадлежат МО? При этом в ГЛИЦ их отправляли. Но если тут никаких войсковых испытаний с пусками изделий не предвидится — согласен.
Слава | 2019-01-05 20:11 | 237333
Это самолет фирмы и к МО РФ а именно к ГЛИЦу не имеет никакого отношения.
Алексей Коваль | 2019-01-05 19:24 | 237332
Хотя вряд ли на КАПО — для снятия экспериментальных данных и изменения состава оборудования каждый раз гонять разработчиков РЭО в Казань, где у них нет постоянной базы? Сомнительно.
Алексей Коваль | 2019-01-05 19:14 | 237331
Один из наших коллег высказал мнение, что может остаться базироваться на КАПО. Для покраски могут сгонять его в Ульяновск, наверное. Добавлю, что с некоторой вероятностью машина может затем уйти и в ГЛИЦ. Интересно, можно ли с него пускать что-нибудь? Пилоны, пожалуй, можно установить.
Алексей Коваль | 2019-01-05 18:53 | 237330
А писали, что 28 первый полёт вроде-не?
Алексей Коваль | 2019-01-05 17:36 | 237329
Another possible situation: testing very far from any airfield, over the sea/ocean, and, let’s say, both engines failure. Almost impossible, but still not a zero chance.
Алексей Коваль | 2019-01-05 17:30 | 237328
Mauricio, no problem for Eng, yes, most likely so. All experimental aircraft, incl. testbeds, must have it. Even the basic a/c tested well already, as Tu-214 —there may be tests at very low speed/AOA, so stall is possible. And simply the emergency escape door is required by testing rules.
Елена Кудрявцева | 2019-01-05 17:08 | 237327
Dont worry, its ZIL fridge door :-) LOL
Mauricio Rivas Szust | 2019-01-05 15:01 | 237326
Hi! Sorry for writing in english...
Seems that the fwd door was modified with external hinges... May be to be open in abnormal circumstances for evacuation??
Александр Пак | 2019-01-05 12:57 | 237325
Во-первых, это красиво
Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 2019-01-05 12:48 | 237324
Ждём в Жуковском?
airwolf | 2019-01-05 11:15 | 237323
Фантастика
VLK spotter | 2019-01-05 09:49 | 237322
Слава: в Хабаровске пару 214-х все таки растерзали предварительно разобрав их до голого фюзеляжа
Слава | 2019-01-05 09:19 | 237321
Самое главное радует то, что после банкротства Дальавиа самолёт не поставили к забору, или ещё хуже, не распилили.
VLK spotter | 2019-01-05 07:59 | 237320
Что ты такое?)))
Алексей Коваль | 2019-01-05 03:44 | 237319
ЛМК-214 (лётно-моделирующий комплекс).
Цитата: «пресс-служба ПАО «Туполев» в письме «БИЗНЕС Online» объяснила цель создания нового самолета: ... Ту-214ЛМК — составная часть системы испытаний опытного оборудования, устанавливаемого на модернизируемые и вновь разрабатываемые самолеты. Цель работы по Ту-214ЛМК — создание летающей лаборатории для отработки в полете комплексов бортового оборудования Ту-160 и в перспективе — ПАК ДА».
Дмитрий Ромашко | 2019-01-05 02:36 | 237318
Летающая лаборатория для испытания РЭО всякоразного. В свое время Ил-18В 75786, в ЛЛ переделанный, летал с БРЛС по программе Ту-160 и похоже выглядел https://russianplanes.net/id100501
Александр Невский | 2019-01-04 23:48 | 237317
я даже с эскиза фото афигел. Что это? Для чего?
VVN | 2019-01-04 22:31 | 237316
Ту-260))
airwolf | 15:52
Он имеет систему аварийного сброса

Георгий Томин | 13:50
открывают гидроцилиндры, внутри противоветровой экран.

Серж Туполев | 11:32
И как они аварийно покинут самолет если она открывается вперед, навстречу потоку воздуха?

Егор Бурков | 19:35
Десятью комментариями выше уже обсуждали, правда, на английском :) Для аварийного покидания самолёта в испытательных полётах, скорее всего

Серж Туполев | 19:02
А что с передней дверью? Как будто установили другую не заводскую дверь.

Александр Стукалин | 20:05
Сегодня:
http://tatarstan.ru/file/photoreport2/print_4761527_3505314.jpg
...отседа:
http://president.tatar.ru/rus/pressa/photoreports/photoreport/4761527.htm

Taras Bazhanskiy | 21:27
https://www.aviaport.ru/digest/2019/01/07/570357.html

Дмитрий Ромашко | 00:44
Алексей Коваль, спасибо. Опечатка в дате и дальше пошло-поехало. Конечно, 28 декабря.
Админы, пожалуйста, исправьте.

Алексей Коваль | 20:45
А Су-57 опытные разве принадлежат МО? При этом в ГЛИЦ их отправляли. Но если тут никаких войсковых испытаний с пусками изделий не предвидится — согласен.

Слава | 20:11
Это самолет фирмы и к МО РФ а именно к ГЛИЦу не имеет никакого отношения.

Алексей Коваль | 19:24
Хотя вряд ли на КАПО — для снятия экспериментальных данных и изменения состава оборудования каждый раз гонять разработчиков РЭО в Казань, где у них нет постоянной базы? Сомнительно.

Алексей Коваль | 19:14
Один из наших коллег высказал мнение, что может остаться базироваться на КАПО. Для покраски могут сгонять его в Ульяновск, наверное. Добавлю, что с некоторой вероятностью машина может затем уйти и в ГЛИЦ. Интересно, можно ли с него пускать что-нибудь? Пилоны, пожалуй, можно установить.

Алексей Коваль | 18:53
А писали, что 28 первый полёт вроде-не?

Алексей Коваль | 17:36
Another possible situation: testing very far from any airfield, over the sea/ocean, and, let’s say, both engines failure. Almost impossible, but still not a zero chance.

Алексей Коваль | 17:30
Mauricio, no problem for Eng, yes, most likely so. All experimental aircraft, incl. testbeds, must have it. Even the basic a/c tested well already, as Tu-214 —there may be tests at very low speed/AOA, so stall is possible. And simply the emergency escape door is required by testing rules.

Елена Кудрявцева | 17:08
Dont worry, its ZIL fridge door :-) LOL

Mauricio Rivas Szust | 15:01
Hi! Sorry for writing in english...
Seems that the fwd door was modified with external hinges... May be to be open in abnormal circumstances for evacuation??

Александр Пак | 12:57
Во-первых, это красиво

Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 12:48
Ждём в Жуковском?

airwolf | 11:15
Фантастика

VLK spotter | 09:49
Слава: в Хабаровске пару 214-х все таки растерзали предварительно разобрав их до голого фюзеляжа

Слава | 09:19
Самое главное радует то, что после банкротства Дальавиа самолёт не поставили к забору, или ещё хуже, не распилили.

VLK spotter | 07:59
Что ты такое?)))

Алексей Коваль | 03:44
ЛМК-214 (лётно-моделирующий комплекс).
Цитата: «пресс-служба ПАО «Туполев» в письме «БИЗНЕС Online» объяснила цель создания нового самолета: ... Ту-214ЛМК — составная часть системы испытаний опытного оборудования, устанавливаемого на модернизируемые и вновь разрабатываемые самолеты. Цель работы по Ту-214ЛМК — создание летающей лаборатории для отработки в полете комплексов бортового оборудования Ту-160 и в перспективе — ПАК ДА».

Дмитрий Ромашко | 02:36
Летающая лаборатория для испытания РЭО всякоразного. В свое время Ил-18В 75786, в ЛЛ переделанный, летал с БРЛС по программе Ту-160 и похоже выглядел https://russianplanes.net/id100501

Александр Невский | 23:48
я даже с эскиза фото афигел. Что это? Для чего?

VVN | 22:31
Ту-260))

Ту-214 RA-64507
sss | 2015-02-11 11:50 | 168771
к сожалению, русский язык при подобных конструкциях дает возможность двух, противоположных толкований
зависит от падежей, в которых стоят Ил-62 и Ту-214
Basil | 2015-02-08 20:04 | 168770
"В зимнем расписании авиакомпании Дальавиа 2006-2007 гг. Ил-62М на регулярных рейсах полностью заменили Ту-214." Это что значит, что старая гвардия РУЛИТ?
sss | 11:50
к сожалению, русский язык при подобных конструкциях дает возможность двух, противоположных толкований
зависит от падежей, в которых стоят Ил-62 и Ту-214

Basil | 20:04
"В зимнем расписании авиакомпании Дальавиа 2006-2007 гг. Ил-62М на регулярных рейсах полностью заменили Ту-214." Это что значит, что старая гвардия РУЛИТ?

Ту-214 RA-64507
ари | 2014-01-20 09:55 | 126572
ВОЗМОЖНО, этот борт заберет "Туполев" для казанского филиала (либо этот, либо RA-64501). (отсюда - http://www.aviaport.ru/digest/2014/01/17/272348.html) Хоть маленькая, но надежда.
ари | 09:55
ВОЗМОЖНО, этот борт заберет "Туполев" для казанского филиала (либо этот, либо RA-64501). (отсюда - http://www.aviaport.ru/digest/2014/01/17/272348.html) Хоть маленькая, но надежда.

Ту-214 RA-64507
Александр FILINVIDEO | 2013-09-14 00:07 | 126571
В самой фамилии автора уже вода присутствует)
Лебедев В. | 2013-09-07 17:31 | 126570
Что-то он очень чистый, странно. Интересно, куда его денут?
Михаил Кох | 2013-09-05 21:38 | 126569
Лично я тоже налью автору за его великолепные лужи! :)
kiba | 2013-09-05 01:06 | 126568
Proxima, автор умеет управлять погодой одними руками, как Сергей Крылов http://u.to/375qBA или Харухи.
yofr, угу, и везде пускают.

Олег, с 334 ничего.
Единичка стоит в ЛИИ, пятёрка на КАПО, тройка в дальнем углу сборочного цеха КАПО. Формально её не забросили, но работать по ней некому. Фото попозже.
Олег Зиминов | 2013-09-05 00:45 | 126567
А что там с 334? Давайте фото и какую нить инфу)
yofr | 2013-09-05 00:17 | 126566
Автору наливают везде.
Proxima | 2013-09-05 00:15 | 126565
Автор, Вам кто-то специально наливает лужи в правильных местах? Вроде, ни у кого больше нет столько отражений
Александр FILINVIDEO | 00:07
В самой фамилии автора уже вода присутствует)

Лебедев В. | 17:31
Что-то он очень чистый, странно. Интересно, куда его денут?

Михаил Кох | 21:38
Лично я тоже налью автору за его великолепные лужи! :)

kiba | 01:06
Proxima, автор умеет управлять погодой одними руками, как Сергей Крылов http://u.to/375qBA или Харухи.
yofr, угу, и везде пускают.

Олег, с 334 ничего.
Единичка стоит в ЛИИ, пятёрка на КАПО, тройка в дальнем углу сборочного цеха КАПО. Формально её не забросили, но работать по ней некому. Фото попозже.

Олег Зиминов | 00:45
А что там с 334? Давайте фото и какую нить инфу)

yofr | 00:17
Автору наливают везде.

Proxima | 00:15
Автор, Вам кто-то специально наливает лужи в правильных местах? Вроде, ни у кого больше нет столько отражений

Ту-214 RA-64507
Stuart Scollon | 2012-02-02 01:21 | 64181
Спасибо за ваши комментарии Michail- Thank You
Михаил Мизикаев | 2012-02-02 00:10 | 64180
Stuart Scollon - Ваша коллекция снимков вызывает во мне восторг!!! Спасибо очень Большое .
Stuart Scollon | 01:21
Спасибо за ваши комментарии Michail- Thank You

Михаил Мизикаев | 00:10
Stuart Scollon - Ваша коллекция снимков вызывает во мне восторг!!! Спасибо очень Большое .

Ту-214 RA-64507
Erik | 2011-02-24 08:40 | 30768
А Андрей верно подметил про скрипку))) думаю,можно прекращать,каждому своё)
Erik | 2011-02-24 08:35 | 30767
Антон,канеш знаю,уменьшаю размер до 1024 т.к больший рзмер больше весит,да и не надо для анета больше,кто захочет тот попросит. А боковики я снимаю т.к я люблю так снимать,я люблю когда самолёт во всей красе и видна его ливрея,а если самолет слишком боян,я его и спереди фотаю и с брюха,у меня полно таких фоток,только в основном это боинги и арбузы. И то что вы говорите в движении мылит,это не правда,у меня почему-то не мылит повторюсь.
Антон Петров | 2011-02-24 02:39 | 30766
Андрей! В целом спора-то и нет. Просто каждый снимает на то, что его удовлетворяет по качеству. Или, как Вы правильно заметили, чем умеет пользоваться. Ваши ночные снимки доказывают что у Вас твердая рука (отличная проводка). А самолета не видно. Посмотрите ночные снимки Кривчикова.
Andrey Shkurin | 2011-02-24 01:33 | 30765
Так, уже здесь фоторелигиозный спор начался..
Беру Пентакс К20Д, накручиваю на него Тамрон 70-300/4-5.6 (аналог указанного Канона), закрываю дырку до 8 и в 23-20 в темноте и тумане на автофокусе с выдержкой 1-20 секунды снимаю выныривающий из тумана ЕМВ-120 http://vkontakte.ru/album88554430_126704932 идущий на посадку. Промахов нет.
По поводу 80-200/2.8 Павел жжоть! AF NIKKOR 80-200 mm F 2.8D ED - это автофокусная модификация оптической схемы знаменитого мануального TAMRON SP MF 80-200 mm F 2.8 LD (30A). Объектив всех времен и народов (в этом диапазоне). Я себе для Пентакса его модификацию TAMRON SP AF 70-200 mm F 2.8 (A001P) купил и с двумя телевиками счастлив.
Давайте прекращать этот спор. Просто еще раз напомню народную мудрость: у хорошего музыканта и х@ - скрипка.
Антон Петров | 2011-02-24 00:39 | 30764
Erik! Вы знаете, почему почти все Ваши снимки на a.net, где самолеты сняты в движении, боковики?
И почему Вы вынуждены уменьшать размер таких снимков до 1024 пикселей?
Олег Зиминов | 2011-02-23 22:42 | 30763
С 80-200 в Ростове разве что заходы снимать) полоска близко))
Erik | 2011-02-23 22:36 | 30762
Ну и это тоже. У меня на анет с мыльницы не первый раз принимают кадры. Вот сегодня приняли,а сняты ведь на какой то панасоник в темную,снежную погоду.
http://www.airliners.net/photo/Unknown/Mil-6A/1871434/&sid=84ec0f000c8866fe86c243bbdbf2b910

http://www.airliners.net/photo/Mil-10K/1871435/&sid=026dc3c0d016bc7b813e29b4bb929933
Антон Петров | 2011-02-23 22:20 | 30761
Однажды мы с приятелем поехали вечером в ДМЕ улетающий В707 снимать. Я из-за старческого склероза забыл дома флэшку, зато с собой была мыльница с работы. Солнце уже почти зашло, но свет ещё был. Приятель В707 на "нормальную" аппаратуру снимал, а я на мыльницу. Короче, самолет у меня на фотографиях получился, но я их всё равно все "выкинул" из-за низкого качества. Так что на мыльницу тоже споттить можно!!! Всё зависит от того, как потом эти фотографии использовать.
Erik | 2011-02-23 22:06 | 30760
Антон,ясный пень что элька лучше!))) я имею ввиду,что 75-300 тож годится для споттинга,и в движении не мажет,ну,бывает,и то,только в пасмурную погоду.
Erik | 2011-02-23 22:03 | 30759
Олег,неа,сегодня пасмурно) ветер до 18 м/с.

Паша,ну,это уже другое дело то,мы к сравнениям объективов не переходили)
Антон Петров | 2011-02-23 22:01 | 30758
Erik, всё познаётся в сравнении. Если есть возможность, возьмите в прокате на денек L-ку со стабилизатором. Если он будет не заюзанный, то разницу в удобстве работы с ним, цветопередаче и фотографировании объектов с разной освещённостью в одном кадре увидите сразу. Я, как лузер в фотографии, считаю, что на первом месте стоит объектив, на втором - фотоаппарат.
kiba | 2011-02-23 22:01 | 30757
> как раз споттить с ним то,что надо
с покупкой чего-нибудь вроде 80-200/2.8 взгляды на жизнь кардинально поменяются -)))
Олег Пластинин | 2011-02-23 21:57 | 30756
Эрик,у вас там солнце каждый день светит? =) у тебя почти все фотки сделаны в хорошую погоду.
Erik | 2011-02-23 21:57 | 30755
Вот к примеру немного закатных фоток: http://russianplanes.net/ID32687

http://russianplanes.net/ID31069

http://russianplanes.net/ID31074

http://russianplanes.net/ID31343

http://russianplanes.net/ID31367
Erik | 2011-02-23 21:51 | 30754
Антон,не соглашусь,как раз споттить с ним то,что надо. Нажми рядом с моим ником на фото,снято все на него. У нас даж на него ночью снимают. И в движении не мажет,может у вас бракованый был,я не знаю,у нас лично нормально снимает
Антон Петров | 2011-02-23 21:45 | 30753
У меня с этим объективом 4 снимка как-то даже на a.net взяли. Но 3 из них на рулении, когда движения практически нет. А на разбеге-пробеге-глиссаде им снимать очень тяжело - мажет. Фокусное расстояние регулировать не удобно, когда это нужно делать очень быстро. Вобщем он не для спотинга.
Олег Зиминов | 2011-02-23 21:43 | 30752
Портреты, скажем так, с ним не катят (70 как то многвато), а вот для споттинга что надо.

http://russianplanes.net/ID37322
http://spotters.net.ua/file/?id=39773
Erik | 2011-02-23 21:30 | 30751
У меня сейчас такой
Антон Петров | 2011-02-23 21:16 | 30750
Canon EF 75-300 4-5,6. Хороший бюджетный телевик, но только для портретов и пейзажей в статике. Спотил им один год.
Олег Пластинин | 2011-02-23 21:10 | 30749
А что за объектив?
Erik | 08:40
А Андрей верно подметил про скрипку))) думаю,можно прекращать,каждому своё)

Erik | 08:35
Антон,канеш знаю,уменьшаю размер до 1024 т.к больший рзмер больше весит,да и не надо для анета больше,кто захочет тот попросит. А боковики я снимаю т.к я люблю так снимать,я люблю когда самолёт во всей красе и видна его ливрея,а если самолет слишком боян,я его и спереди фотаю и с брюха,у меня полно таких фоток,только в основном это боинги и арбузы. И то что вы говорите в движении мылит,это не правда,у меня почему-то не мылит повторюсь.

Антон Петров | 02:39
Андрей! В целом спора-то и нет. Просто каждый снимает на то, что его удовлетворяет по качеству. Или, как Вы правильно заметили, чем умеет пользоваться. Ваши ночные снимки доказывают что у Вас твердая рука (отличная проводка). А самолета не видно. Посмотрите ночные снимки Кривчикова.

Andrey Shkurin | 01:33
Так, уже здесь фоторелигиозный спор начался..
Беру Пентакс К20Д, накручиваю на него Тамрон 70-300/4-5.6 (аналог указанного Канона), закрываю дырку до 8 и в 23-20 в темноте и тумане на автофокусе с выдержкой 1-20 секунды снимаю выныривающий из тумана ЕМВ-120 http://vkontakte.ru/album88554430_126704932 идущий на посадку. Промахов нет.
По поводу 80-200/2.8 Павел жжоть! AF NIKKOR 80-200 mm F 2.8D ED - это автофокусная модификация оптической схемы знаменитого мануального TAMRON SP MF 80-200 mm F 2.8 LD (30A). Объектив всех времен и народов (в этом диапазоне). Я себе для Пентакса его модификацию TAMRON SP AF 70-200 mm F 2.8 (A001P) купил и с двумя телевиками счастлив.
Давайте прекращать этот спор. Просто еще раз напомню народную мудрость: у хорошего музыканта и х@ - скрипка.

Антон Петров | 00:39
Erik! Вы знаете, почему почти все Ваши снимки на a.net, где самолеты сняты в движении, боковики?
И почему Вы вынуждены уменьшать размер таких снимков до 1024 пикселей?

Олег Зиминов | 22:42
С 80-200 в Ростове разве что заходы снимать) полоска близко))

Erik | 22:36
Ну и это тоже. У меня на анет с мыльницы не первый раз принимают кадры. Вот сегодня приняли,а сняты ведь на какой то панасоник в темную,снежную погоду.
http://www.airliners.net/photo/Unknown/Mil-6A/1871434/&sid=84ec0f000c8866fe86c243bbdbf2b910

http://www.airliners.net/photo/Mil-10K/1871435/&sid=026dc3c0d016bc7b813e29b4bb929933

Антон Петров | 22:20
Однажды мы с приятелем поехали вечером в ДМЕ улетающий В707 снимать. Я из-за старческого склероза забыл дома флэшку, зато с собой была мыльница с работы. Солнце уже почти зашло, но свет ещё был. Приятель В707 на "нормальную" аппаратуру снимал, а я на мыльницу. Короче, самолет у меня на фотографиях получился, но я их всё равно все "выкинул" из-за низкого качества. Так что на мыльницу тоже споттить можно!!! Всё зависит от того, как потом эти фотографии использовать.

Erik | 22:06
Антон,ясный пень что элька лучше!))) я имею ввиду,что 75-300 тож годится для споттинга,и в движении не мажет,ну,бывает,и то,только в пасмурную погоду.

Erik | 22:03
Олег,неа,сегодня пасмурно) ветер до 18 м/с.

Паша,ну,это уже другое дело то,мы к сравнениям объективов не переходили)

Антон Петров | 22:01
Erik, всё познаётся в сравнении. Если есть возможность, возьмите в прокате на денек L-ку со стабилизатором. Если он будет не заюзанный, то разницу в удобстве работы с ним, цветопередаче и фотографировании объектов с разной освещённостью в одном кадре увидите сразу. Я, как лузер в фотографии, считаю, что на первом месте стоит объектив, на втором - фотоаппарат.

kiba | 22:01
с покупкой чего-нибудь вроде 80-200/2.8 взгляды на жизнь кардинально поменяются -)))

Олег Пластинин | 21:57
Эрик,у вас там солнце каждый день светит? =) у тебя почти все фотки сделаны в хорошую погоду.

Erik | 21:57
Вот к примеру немного закатных фоток: http://russianplanes.net/ID32687

http://russianplanes.net/ID31069

http://russianplanes.net/ID31074

http://russianplanes.net/ID31343

http://russianplanes.net/ID31367

Erik | 21:51
Антон,не соглашусь,как раз споттить с ним то,что надо. Нажми рядом с моим ником на фото,снято все на него. У нас даж на него ночью снимают. И в движении не мажет,может у вас бракованый был,я не знаю,у нас лично нормально снимает

Антон Петров | 21:45
У меня с этим объективом 4 снимка как-то даже на a.net взяли. Но 3 из них на рулении, когда движения практически нет. А на разбеге-пробеге-глиссаде им снимать очень тяжело - мажет. Фокусное расстояние регулировать не удобно, когда это нужно делать очень быстро. Вобщем он не для спотинга.

Олег Зиминов | 21:43
Портреты, скажем так, с ним не катят (70 как то многвато), а вот для споттинга что надо.

http://russianplanes.net/ID37322
http://spotters.net.ua/file/?id=39773

Erik | 21:30
У меня сейчас такой

Антон Петров | 21:16
Canon EF 75-300 4-5,6. Хороший бюджетный телевик, но только для портретов и пейзажей в статике. Спотил им один год.

Олег Пластинин | 21:10
А что за объектив?

Ту-214 RA-64507
Эрнес Туварчиев | 2010-02-17 20:19 | 14017
РП это ручной пулемёт
Vovanko | 2010-02-17 18:05 | 14016
ЗЫ
Уведомления о коментах на почту не приходят.
Георгий Швецов | 2010-02-17 17:52 | 14015
Вообще Руководитель Полетов, но в данном случае РашнПлейнс (имеется ввиду сайт)
Петрович | 2010-02-17 17:45 | 14014
Простите на нескромный вопрос, что такое или кто такой РП?
Олег Зиминов | 2010-02-16 20:24 | 14013
Тьфу, тьфу, тьфу!
kiba | 2010-02-16 16:29 | 14012
сплюнь :)
Олег Зиминов | 2010-02-16 16:03 | 14011
УРРА! РП снова заработал!
Эрнес Туварчиев | 20:19
РП это ручной пулемёт

Vovanko | 18:05
ЗЫ
Уведомления о коментах на почту не приходят.

Георгий Швецов | 17:52
Вообще Руководитель Полетов, но в данном случае РашнПлейнс (имеется ввиду сайт)

Петрович | 17:45
Простите на нескромный вопрос, что такое или кто такой РП?

Олег Зиминов | 20:24
Тьфу, тьфу, тьфу!

kiba | 16:29
сплюнь :)

Олег Зиминов | 16:03
УРРА! РП снова заработал!

Ту-214 RA-64507
Мурад Хазиев | 2011-03-11 08:58 | 11988
самолет казанской постройки рядом с илом-86 казанского а/п )
и оба стоят...эээх..
Mahno | 2010-09-08 12:37 | 11987
А с 17.01.2010г. сей борт отстаивается в аэропорту Мактан (Филлипины) по причине неуборки шасси после взлета. В конце сентября 2010 планируется перегон с выпущенным шасси в Москву
Tu-204 | 2010-01-03 12:18 | 11986
Только 29 числа...
Tu-204 | 2010-01-03 12:17 | 11985
О ! Я мимо него ехал на А320-200 Этихэда!
Антон Харисов | 2009-12-29 01:47 | 11984
Интересно, очень.
Мурад Хазиев | 08:58
самолет казанской постройки рядом с илом-86 казанского а/п )
и оба стоят...эээх..

Mahno | 12:37
А с 17.01.2010г. сей борт отстаивается в аэропорту Мактан (Филлипины) по причине неуборки шасси после взлета. В конце сентября 2010 планируется перегон с выпущенным шасси в Москву

Tu-204 | 12:18
Только 29 числа...

Tu-204 | 12:17
О ! Я мимо него ехал на А320-200 Этихэда!

Антон Харисов | 01:47
Интересно, очень.

Ту-214 RA-64507
Агарков Геннадий | 2008-12-01 22:54 | 3560
что то в нем всетаки есть :)))
Агарков Геннадий | 22:54
что то в нем всетаки есть :)))

Ту-214 RA-64507
Tu-204 | 2010-09-16 16:11 | 2790
Отличное фото отличного самолета!
Tu-204 | 16:11
Отличное фото отличного самолета!