Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   2904
  •   27
  •   20

1 / 2063

png png png png png png png png png png
  •   2904
  •   27
  •   20
Информация о ЛА
Информация о фото
Условия съемки
Место съемки на карте ↓
  • Страна: Россия
  • Москва - Домодедово (DME/UUDD)
  • Дата: 8 августа 2006
  •  
  • Камера: Canon EOS 350D DIGITAL
  • Режим: f=300 мм, F5.6, 1/500 с, ISO800
  •  
  • Примечания: Вечерние пробы на ISO800 со слабым по светосиле объективом. Рейс Х835 Москва(Домодедово)-Хабаровск(Новый).

Комментарий автора
Вечерние пробы на ISO800 со слабым по светосиле объективом. Рейс Х835 Москва(Домодедово)-Хабаровск(Новый).

Карточка борта ➦
Текущее состояние
  • Бортовой: 64507
  • Статус: эксплуатируется
  • Оператор: ОАО "Туполев" 
    (
    ru
    )

В сен'2008 Дальавиа прекратила полёты из-за долгов. В 2009 перелетел в ЛИИ, восстановлен к 09.2009.
С начала 2010 года борт застрял на Филиппинах из-за таможенных накладок. В декабре 2010 перелетел на восстановление на КАПО.
Салон на 210 пасс.

2013 - произведена Ф-2к.

В июне 2014 выкуплен КБ Туполева, готовится к переоборудованию в многофункциональный летно-моделирующий комплекс ЛМК-214.

12.01.2015 снятие с регистрации, реестр экспер. авиации.

Октябрь 2018 — первое фото с носовым обтекателем от Ту-160: https://aviaforum.ru/threads/reestr-tu-214.2423/page-22#post-2296626.
«Цель работы по Ту-214ЛМК — создание летающей лаборатории для отработки в полете комплексов бортового оборудования Ту-160 и в перспективе — ПАК ДА»: https://business-gazeta.ru/article/400185.
Карточка борта
  • Реестр типа: Туполев Ту-204/214
  •  
  • Первый полёт: 2003
  • Завод-изготовитель: КАЗ им. Горбунова
  • Бортовой: 64507
  • Текущий статус: эксплуатируется
  • Оператор: ОАО "Туполев" 
    (
    ru
    )
Комментарии к фотографии

-
0
+
Олег Пластинин (фото) | 2011-02-23 21:10 | #

А что за объектив?

-
0
+
Олег Пластинин | 2011-02-23 21:10

А что за объектив?


-
0
+
Антон Петров (фото) | 2011-02-23 21:16 | # (A) |

Canon EF 75-300 4-5,6. Хороший бюджетный телевик, но только для портретов и пейзажей в статике. Спотил им один год.

-
0
+
Антон Петров | 2011-02-23 21:16

Canon EF 75-300 4-5,6. Хороший бюджетный телевик, но только для портретов и пейзажей в статике. Спотил им один год.


-
0
+
Erik (фото) | 2011-02-23 21:30 | #

У меня сейчас такой

-
0
+
Erik | 2011-02-23 21:30

У меня сейчас такой


-
0
+
Олег Зиминов (фото) | 2011-02-23 21:43 | # (R) |

Портреты, скажем так, с ним не катят (70 как то многвато), а вот для споттинга что надо.

http://russianplanes.net/ID37322
http://spotters.net.ua/file/?id=39773

-
0
+
Олег Зиминов | 2011-02-23 21:43

Портреты, скажем так, с ним не катят (70 как то многвато), а вот для споттинга что надо.

http://russianplanes.net/ID37322
http://spotters.net.ua/file/?id=39773


-
0
+
Антон Петров (фото) | 2011-02-23 21:45 | # (A) |

У меня с этим объективом 4 снимка как-то даже на a.net взяли. Но 3 из них на рулении, когда движения практически нет. А на разбеге-пробеге-глиссаде им снимать очень тяжело - мажет. Фокусное расстояние регулировать не удобно, когда это нужно делать очень быстро. Вобщем он не для спотинга.

-
0
+
Антон Петров | 2011-02-23 21:45

У меня с этим объективом 4 снимка как-то даже на a.net взяли. Но 3 из них на рулении, когда движения практически нет. А на разбеге-пробеге-глиссаде им снимать очень тяжело - мажет. Фокусное расстояние регулировать не удобно, когда это нужно делать очень быстро. Вобщем он не для спотинга.


-
0
+
Erik (фото) | 2011-02-23 21:51 | #

Антон,не соглашусь,как раз споттить с ним то,что надо. Нажми рядом с моим ником на фото,снято все на него. У нас даж на него ночью снимают. И в движении не мажет,может у вас бракованый был,я не знаю,у нас лично нормально снимает

-
0
+
Erik | 2011-02-23 21:51

Антон,не соглашусь,как раз споттить с ним то,что надо. Нажми рядом с моим ником на фото,снято все на него. У нас даж на него ночью снимают. И в движении не мажет,может у вас бракованый был,я не знаю,у нас лично нормально снимает


-
0
+
Олег Пластинин (фото) | 2011-02-23 21:57 | #

Эрик,у вас там солнце каждый день светит? =) у тебя почти все фотки сделаны в хорошую погоду.

-
0
+
Олег Пластинин | 2011-02-23 21:57

Эрик,у вас там солнце каждый день светит? =) у тебя почти все фотки сделаны в хорошую погоду.


-
0
+
kiba (фото) | 2011-02-23 22:01 | #

> как раз споттить с ним то,что надо
с покупкой чего-нибудь вроде 80-200/2.8 взгляды на жизнь кардинально поменяются -)))

-
0
+
kiba | 2011-02-23 22:01

> как раз споттить с ним то,что надо
с покупкой чего-нибудь вроде 80-200/2.8 взгляды на жизнь кардинально поменяются -)))


-
0
+
Антон Петров (фото) | 2011-02-23 22:01 | # (A) |

Erik, всё познаётся в сравнении. Если есть возможность, возьмите в прокате на денек L-ку со стабилизатором. Если он будет не заюзанный, то разницу в удобстве работы с ним, цветопередаче и фотографировании объектов с разной освещённостью в одном кадре увидите сразу. Я, как лузер в фотографии, считаю, что на первом месте стоит объектив, на втором - фотоаппарат.

-
0
+
Антон Петров | 2011-02-23 22:01

Erik, всё познаётся в сравнении. Если есть возможность, возьмите в прокате на денек L-ку со стабилизатором. Если он будет не заюзанный, то разницу в удобстве работы с ним, цветопередаче и фотографировании объектов с разной освещённостью в одном кадре увидите сразу. Я, как лузер в фотографии, считаю, что на первом месте стоит объектив, на втором - фотоаппарат.


-
0
+
Erik (фото) | 2011-02-23 22:03 | #

Олег,неа,сегодня пасмурно) ветер до 18 м/с.

Паша,ну,это уже другое дело то,мы к сравнениям объективов не переходили)

-
0
+
Erik | 2011-02-23 22:03

Олег,неа,сегодня пасмурно) ветер до 18 м/с.

Паша,ну,это уже другое дело то,мы к сравнениям объективов не переходили)


-
0
+
Erik (фото) | 2011-02-23 22:06 | #

Антон,ясный пень что элька лучше!))) я имею ввиду,что 75-300 тож годится для споттинга,и в движении не мажет,ну,бывает,и то,только в пасмурную погоду.

-
0
+
Erik | 2011-02-23 22:06

Антон,ясный пень что элька лучше!))) я имею ввиду,что 75-300 тож годится для споттинга,и в движении не мажет,ну,бывает,и то,только в пасмурную погоду.


-
0
+
Антон Петров (фото) | 2011-02-23 22:20 | # (A) |

Однажды мы с приятелем поехали вечером в ДМЕ улетающий В707 снимать. Я из-за старческого склероза забыл дома флэшку, зато с собой была мыльница с работы. Солнце уже почти зашло, но свет ещё был. Приятель В707 на "нормальную" аппаратуру снимал, а я на мыльницу. Короче, самолет у меня на фотографиях получился, но я их всё равно все "выкинул" из-за низкого качества. Так что на мыльницу тоже споттить можно!!! Всё зависит от того, как потом эти фотографии использовать.

-
0
+
Антон Петров | 2011-02-23 22:20

Однажды мы с приятелем поехали вечером в ДМЕ улетающий В707 снимать. Я из-за старческого склероза забыл дома флэшку, зато с собой была мыльница с работы. Солнце уже почти зашло, но свет ещё был. Приятель В707 на "нормальную" аппаратуру снимал, а я на мыльницу. Короче, самолет у меня на фотографиях получился, но я их всё равно все "выкинул" из-за низкого качества. Так что на мыльницу тоже споттить можно!!! Всё зависит от того, как потом эти фотографии использовать.


-
0
+
Erik (фото) | 2011-02-23 22:36 | #

Ну и это тоже. У меня на анет с мыльницы не первый раз принимают кадры. Вот сегодня приняли,а сняты ведь на какой то панасоник в темную,снежную погоду.
http://www.airliners.net/photo/Unknown/Mil-6A/1...

http://www.airliners.net/photo/Mil-10K/1871435/...

-
0
+
Erik | 2011-02-23 22:36

Ну и это тоже. У меня на анет с мыльницы не первый раз принимают кадры. Вот сегодня приняли,а сняты ведь на какой то панасоник в темную,снежную погоду.
http://www.airliners.net/photo/Unknown/Mil-6A/1871434/&sid=84ec0f000c8866fe86c243bbdbf2b910

http://www.airliners.net/photo/Mil-10K/1871435/&sid=026dc3c0d016bc7b813e29b4bb929933


-
0
+
Олег Зиминов (фото) | 2011-02-23 22:42 | # (R) |

С 80-200 в Ростове разве что заходы снимать) полоска близко))

-
0
+
Олег Зиминов | 2011-02-23 22:42

С 80-200 в Ростове разве что заходы снимать) полоска близко))


-
0
+
Антон Петров (фото) | 2011-02-24 00:39 | # (A) |

Erik! Вы знаете, почему почти все Ваши снимки на a.net, где самолеты сняты в движении, боковики?
И почему Вы вынуждены уменьшать размер таких снимков до 1024 пикселей?

-
0
+
Антон Петров | 2011-02-24 00:39

Erik! Вы знаете, почему почти все Ваши снимки на a.net, где самолеты сняты в движении, боковики?
И почему Вы вынуждены уменьшать размер таких снимков до 1024 пикселей?


-
0
+
Andrey Shkurin (фото) | 2011-02-24 01:33 | #

Так, уже здесь фоторелигиозный спор начался..
Беру Пентакс К20Д, накручиваю на него Тамрон 70-300/4-5.6 (аналог указанного Канона), закрываю дырку до 8 и в 23-20 в темноте и тумане на автофокусе с выдержкой 1-20 секунды снимаю выныривающий из тумана ЕМВ-120 http://vkontakte.ru/album88554430_126704932 идущий на посадку. Промахов нет.
По поводу 80-200/2.8 Павел жжоть! AF NIKKOR 80-200 mm F 2.8D ED - это автофокусная модификация оптической схемы знаменитого мануального TAMRON SP MF 80-200 mm F 2.8 LD (30A). Объектив всех времен и народов (в этом диапазоне). Я себе для Пентакса его модификацию TAMRON SP AF 70-200 mm F 2.8 (A001P) купил и с двумя телевиками счастлив.
Давайте прекращать этот спор. Просто еще раз напомню народную мудрость: у хорошего музыканта и х@ - скрипка.

-
0
+
Andrey Shkurin | 2011-02-24 01:33

Так, уже здесь фоторелигиозный спор начался..
Беру Пентакс К20Д, накручиваю на него Тамрон 70-300/4-5.6 (аналог указанного Канона), закрываю дырку до 8 и в 23-20 в темноте и тумане на автофокусе с выдержкой 1-20 секунды снимаю выныривающий из тумана ЕМВ-120 http://vkontakte.ru/album88554430_126704932 идущий на посадку. Промахов нет.
По поводу 80-200/2.8 Павел жжоть! AF NIKKOR 80-200 mm F 2.8D ED - это автофокусная модификация оптической схемы знаменитого мануального TAMRON SP MF 80-200 mm F 2.8 LD (30A). Объектив всех времен и народов (в этом диапазоне). Я себе для Пентакса его модификацию TAMRON SP AF 70-200 mm F 2.8 (A001P) купил и с двумя телевиками счастлив.
Давайте прекращать этот спор. Просто еще раз напомню народную мудрость: у хорошего музыканта и х@ - скрипка.


-
0
+
Антон Петров (фото) | 2011-02-24 02:39 | # (A) |

Андрей! В целом спора-то и нет. Просто каждый снимает на то, что его удовлетворяет по качеству. Или, как Вы правильно заметили, чем умеет пользоваться. Ваши ночные снимки доказывают что у Вас твердая рука (отличная проводка). А самолета не видно. Посмотрите ночные снимки Кривчикова.

-
0
+
Антон Петров | 2011-02-24 02:39

Андрей! В целом спора-то и нет. Просто каждый снимает на то, что его удовлетворяет по качеству. Или, как Вы правильно заметили, чем умеет пользоваться. Ваши ночные снимки доказывают что у Вас твердая рука (отличная проводка). А самолета не видно. Посмотрите ночные снимки Кривчикова.


-
0
+
Erik (фото) | 2011-02-24 08:35 | #

Антон,канеш знаю,уменьшаю размер до 1024 т.к больший рзмер больше весит,да и не надо для анета больше,кто захочет тот попросит. А боковики я снимаю т.к я люблю так снимать,я люблю когда самолёт во всей красе и видна его ливрея,а если самолет слишком боян,я его и спереди фотаю и с брюха,у меня полно таких фоток,только в основном это боинги и арбузы. И то что вы говорите в движении мылит,это не правда,у меня почему-то не мылит повторюсь.

-
0
+
Erik | 2011-02-24 08:35

Антон,канеш знаю,уменьшаю размер до 1024 т.к больший рзмер больше весит,да и не надо для анета больше,кто захочет тот попросит. А боковики я снимаю т.к я люблю так снимать,я люблю когда самолёт во всей красе и видна его ливрея,а если самолет слишком боян,я его и спереди фотаю и с брюха,у меня полно таких фоток,только в основном это боинги и арбузы. И то что вы говорите в движении мылит,это не правда,у меня почему-то не мылит повторюсь.


-
0
+
Erik (фото) | 2011-02-24 08:40 | #

А Андрей верно подметил про скрипку))) думаю,можно прекращать,каждому своё)

-
0
+
Erik | 2011-02-24 08:40

А Андрей верно подметил про скрипку))) думаю,можно прекращать,каждому своё)

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Место съемки на карте
Похожие фотографии

01 / 02