Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №213


страница 1 / 2024-11-24

Ту-154 СССР-85000
Fencer | 2024-10-01 02:39 | 265850
Фотография https://vki5.okcdn.ru/i?r=BDHsYJQ9nKW8WSbKUwTOyh4oBWIfk4Nwvd8StnabWR0GxmacVPQHUbaqXMYF7eX_haE&dpr=2
Fencer | 2024-10-01 02:37 | 265849
Фотография https://vki5.okcdn.ru/i?r=BDHsYJQ9nKW8WSbKUwTOyh4oaxOVVtklvG_Kc0AuiF_mqmtrAORIzY0J1UtDpyXb0J0&dpr=2
Fencer | 2024-10-01 02:34 | 265848
Фотография https://vki5.okcdn.ru/i?r=BDHsYJQ9nKW8WSbKUwTOyh4oJX622Q9nb5wRvs1RcbIfAC8zraVFaSQngD34dS9dhaE&dpr=2
Fencer | 02:39
Фотография https://vki5.okcdn.ru/i?r=BDHsYJQ9nKW8WSbKUwTOyh4oBWIfk4Nwvd8StnabWR0GxmacVPQHUbaqXMYF7eX_haE&dpr=2

Fencer | 02:37
Фотография https://vki5.okcdn.ru/i?r=BDHsYJQ9nKW8WSbKUwTOyh4oaxOVVtklvG_Kc0AuiF_mqmtrAORIzY0J1UtDpyXb0J0&dpr=2

Fencer | 02:34
Фотография https://vki5.okcdn.ru/i?r=BDHsYJQ9nKW8WSbKUwTOyh4oJX622Q9nb5wRvs1RcbIfAC8zraVFaSQngD34dS9dhaE&dpr=2

Ту-214 RA-64549
Олег | 2022-04-25 14:09 | 254929
Кандидат на восстановление?
Kirin | 2020-10-22 10:02 | 247737
Значит, не порезал, кто-то дезинформировал
Максим Гольбрайхт | 2020-10-22 10:01 | 247736
64518 Да стоит
Максим Литвинко | 2020-10-21 20:41 | 247735
За месяц порезали?
superantipod | 2020-10-21 20:34 | 247734
Там по правое крыло должен 64518 стоять
Олег | 14:09
Кандидат на восстановление?

Kirin | 10:02
Значит, не порезал, кто-то дезинформировал

Максим Гольбрайхт | 10:01
64518 Да стоит

Максим Литвинко | 20:41
За месяц порезали?

superantipod | 20:34
Там по правое крыло должен 64518 стоять

Ту-214 RA-64549
andre | 2018-07-25 23:37 | 233670
Excellent.
andre | 23:37
Excellent.

Ту-214 RA-64549
Дмитрий Ромашко | 2017-03-03 23:08 | 215951
Вроде, на форме(?). На момент съемки без колеса правой основной стойки шасси.
Дмитрий Ромашко | 23:08
Вроде, на форме(?). На момент съемки без колеса правой основной стойки шасси.

Ту-214 RA-64549
Олег | 2016-10-21 17:33 | 210109
Правая стойка разукомплектована?
Олег | 17:33
Правая стойка разукомплектована?

Ту-214 RA-64549
Олег | 2017-01-10 11:22 | 204501
Здесь написано, что 64510 в RW, но через Авиастар:
"Ту-214 с регистрационным номером RA-64510 ранее летал в "Дальавиа". Машина взята через наших партнеров, с которыми у нас есть отношения по Ту-204 RA-64017. Это субаренда через "Авиастар-ТУ", — добавил генеральный директор авиакомпании.

http://www.ato.ru/content/red-wings-vozmet-tu-214-u-transaero-i-aviastar-tu
Максим Молчанов | 2016-10-17 16:41 | 204500
или в Авиастар?
Максим Молчанов | 2016-10-17 16:41 | 204499
а 64510 к Редам планируется?
Евгений | 2016-09-25 10:41 | 204498
так 64510 не будут в грузово
Олег | 2016-09-08 05:20 | 204497
Понятно. Ну хоть у него судьба сложится
Kirin | 2016-09-07 19:39 | 204496
По крайней мере, не в этом году. Следующий - 64510.

Олег | 2016-09-07 19:14 | 204495
RW не должен забрать его?
Олег | 11:22
Здесь написано, что 64510 в RW, но через Авиастар:
"Ту-214 с регистрационным номером RA-64510 ранее летал в "Дальавиа". Машина взята через наших партнеров, с которыми у нас есть отношения по Ту-204 RA-64017. Это субаренда через "Авиастар-ТУ", — добавил генеральный директор авиакомпании.

http://www.ato.ru/content/red-wings-vozmet-tu-214-u-transaero-i-aviastar-tu

Максим Молчанов | 16:41
или в Авиастар?

Максим Молчанов | 16:41
а 64510 к Редам планируется?

Евгений | 10:41
так 64510 не будут в грузово

Олег | 05:20
Понятно. Ну хоть у него судьба сложится

Kirin | 19:39
По крайней мере, не в этом году. Следующий - 64510.


Олег | 19:14
RW не должен забрать его?

Ту-214 RA-64549
Андрей Марков | 2015-10-23 22:53 | 187891
Блеск!
Дмитрий Комиссаров | 2015-10-23 20:37 | 187890
Как всегда у 204/214, взлёт с додачей )
VLK spotter | 2015-10-11 06:33 | 187889
Трансы на вес золота стали с их положением
Андрей Марков | 22:53
Блеск!

Дмитрий Комиссаров | 20:37
Как всегда у 204/214, взлёт с додачей )

VLK spotter | 06:33
Трансы на вес золота стали с их положением

Ту-214 RA-64549
VLK spotter | 2015-08-31 14:52 | 185191
Кто нибудь знает куда 64509 делся?
VLK spotter | 14:52
Кто нибудь знает куда 64509 делся?

Ту-214 RA-64549
Руслан Мельников | 2015-07-05 16:40 | 178603
Я пересмотрел ещё раз все записи и не нашёл ни единого слова, где я написал про то, что два боинга четыре дня летали в Комсомольск. Я написал, что 4 дня за 64549 его графиком летали Б-767. Где там сказано "Комсомольск"? В его график входят и Комсомольск, и Якутск, и курорты ...

Т.ч. это Ваша травка превращает слово "график" в "Комсомольск". Я как-то не привык к куреву с детства ещё.
cemichael | 2015-07-05 16:27 | 178602
Чущь уже в том, что никакого "привычного рейса в Комсомольск 26 июня" не и никогда не было, борт в это время уже стоял в Казани!

Согласитесь "два боинга в Якутск" это несколько не то, что вы писали "два боинга четыре дня летали в Комсомольск". Чего вы курите?
Дмитрий Ромашко | 2015-07-05 16:27 | 178601
Михаил, это уже понял). Вторая сработала. Спасибо ещё раз).
Руслан Мельников | 2015-07-05 16:25 | 178600
Пардон, ошибся. В Якутск ТА летает 5 раз в неделю, а не 4.

На самом деле, я задал конкретный вопрос: что было с бортом такое, что понадобился краткосрочный заводской ремонт (возможно, замена запчасти и т.д.). Никто не смог дать конкретный ответ (ну бывает, что нет на сайте людей, обладающих конкретными сведениями). Зато все со своими домыслами и спорами тут спецами оказались.
cemichael | 2015-07-05 16:25 | 178599
http://vrs-russia.ddns.net:65000/VirtualRadar/IcaoReport.htm?icao=14FC25
Руслан Мельников | 2015-07-05 16:20 | 178598
Я чушь никогда не пишу, а использую лишь факты.

Два ТУ-214 летают 4 раза в неделю рейсом 179 в Якутск, 2 раза в неделю в Комсомольск, а также на Канары и Крит, в Египет и т.д. У каждого борта есть своё расписание. Например, в Якутск 3 раза в неделю летает один из бортов, 1 раз в неделю - другой. В Комсомольск летает тот, который в Якутск летает 1 раз в неделю.

За время отсутствия 64549 рейсы 179/180 выполнялись на Б-767 (за исключением случая, когда тудв летал своим графиком 64518). То же самое и с курортными маршрутами. Мог назвать конкретные рейсы.
cemichael | 2015-07-05 16:19 | 178597
Дмитрий, не за что. Первая ссылка не рабочая, обманул;

http://www.vrs-world.com/VirtualRadar/IcaoReport.htm?icao=14FC25
в принципе в этой ссылке только подставляйте после знака равно нужный вам хекс борта и получите данные
Дмитрий Ромашко | 2015-07-05 16:16 | 178596
Михаил, премного благодарен за ответ и помощь!
cemichael | 2015-07-05 16:08 | 178595
Дмитрий, попробуйте сайты www.vrs-russia.ddns.net и www.vrs-world.com
там можно вести поиск борта по его icao-hex и соответственно смотреть когда был последний сигнал от ответчика. Точки на карте вы понятное дело не увидите, но поанализировать активность вполне можно.
cemichael | 2015-07-05 16:05 | 178594
Руслан Мельников 2015-07-03 19:31
26 июня он вылетел своим привычным рейсом в Комсомольск-на-Амуре.

-----------------

да не летал он никуда 26 числа. какую-то белиберду абсолютнейшую вы пишете,
22 июня он сделал рейс в Комсомольск-на-Амуре и 23 июня он пришел из Москвы в Казань! Где и пробыл до 30 числа.

25 и 29 июня рейсы выполнялись на 64518 (рейс этот выполняется ДВА раза в неделю в понедельник и четверг),
О каких четырех дня и Боингах вы пишите...
Kirin | 2015-07-03 19:39 | 178593
Возможно, была оперативная проверка, по итогам которой ТО отложили до конца высокого сезона.
Всё, что с самолётом можно сделать за два рабочих дня, Трансаэро вполне делает самостоятельно.
Руслан Мельников | 2015-07-03 19:34 | 178592
А ФР действительно на малых высотах не всегда идентифицирует борта. Особенно, почему-то, "случайно" плохо цепляются самолёты российских марок (сайт-то всё-таки европейско-американский).
Руслан Мельников | 2015-07-03 19:31 | 178591
26 июня он вылетел своим привычным рейсом в Комсомольск-на-Амуре. По пути совершил промежуточную посадку в Красноярске. На обратном пути он также совершил промежуточную посадку в Красноярске.

По прилёту в Москву (днём 27.06)самолёт практически сразу же улетел на КАПО, но вернулся оттуда 30.06. Т.ч. вариант с ТО-10000 отпадает. Очевидно, у самолёта обнаружились неисправности, устранить которые можно было лишь на заводе. у руководство "Трансаэро" оперативно договорилось с КАПО о срочном ремонте. Эти 4 дня по графику 64549 летали Б-767. Сейчас (с 01.07) данный борт снова летает в совём графике.
Дмитрий Ромашко | 2015-07-03 16:10 | 178590
> Даже если борт только в Mode-S работает, всегда можно посмотреть был ли контакт.

Михаил, можете подсказать, как?
cemichael | 2015-07-03 04:49 | 178589
Дмитрий, в Казани нормальное покрытие и прием ведется от 4500 футов.
ФР24 это не истина в последней инстанции, есть и другие источники. Даже если борт только в Mode-S работает, всегда можно посмотреть был ли контакт.
Специально в Борисоглебском транспондер вряд ли кто отключать будет.
Дмитрий Ромашко | 2015-07-03 03:55 | 178588
Михаил, извините за бестактность, а откуда инф, что не поднимался вообще (если источник не секретный)? Дело в том, что эти борта не обязательно отражаются на ФР при работе с Борисоглебского, особенно на малой (до 4000м) высоте.
cemichael | 2015-07-03 03:50 | 178587
В Казань он 23 числа улетел и до 30 не поднимался.
Дмитрий Ромашко | 2015-07-03 01:42 | 178586
Спасибо, принял. Но облётов не было.
Руслан Мельников | 2015-07-03 01:13 | 178585
27 июня улетел в Казань, 30 июня вернулся.
Дмитрий Ромашко | 2015-07-02 23:37 | 178584
А точно он был на КАПО? Какого числа примерно пришел? Крайнюю неделю облетов этого борта точно не было, при любом ремонте ведь должен быть определенны налёт по испытаниям?
Руслан Мельников | 2015-07-02 23:30 | 178583
Вот и облом. Он уже вернулся на линию. Видимо, был срочный текущий ремонт (не зря была двойная посадка накануне).
cemichael | 2015-06-30 15:31 | 178582
Хоть на каком-то авиазаводе сейчас коммунизм (в части загрузки заказами). :)

------------------------------------------------

ИАЗ, КнААПО, КАЗ, Авиастар. АРЗ плотно работают по КВР.
Про вертолетные молчу...
Руслан Мельников | 2015-06-30 12:23 | 178581
Хоть на каком-то авиазаводе сейчас коммунизм (в части загрузки заказами). :)
Kirin | 2015-06-30 11:11 | 178580
Если постараться, то за пару месяцев. Реально может куда дольше, если завод загружен (а он сейчас даже перегружен).
Руслан Мельников | 2015-06-30 10:51 | 178579
Спасибо за информацию.
А сколько времени (примерно) длится ТО-10000 для ТУ-214?
Kirin | 2015-06-29 12:00 | 178578
509 и 549 сейчас на ТО-10000 в Казани. Первый почти закончили, второй только начали.
Руслан Мельников | 2015-06-27 20:05 | 178577
В крайний раз при выполнении рейса в Комсомольск-на-Амуре садился в Красноярске вперёд и обратно.
По возвращению в Москву тут же улетел на КАПО, где сейчас и находится.

Кто-нибудь в курсе. что случилось? И почему вместо него не вышел на линию 64509?
Вместо 64549 теперь летают Б-767.
Руслан Мельников | 16:40
Я пересмотрел ещё раз все записи и не нашёл ни единого слова, где я написал про то, что два боинга четыре дня летали в Комсомольск. Я написал, что 4 дня за 64549 его графиком летали Б-767. Где там сказано "Комсомольск"? В его график входят и Комсомольск, и Якутск, и курорты ...

Т.ч. это Ваша травка превращает слово "график" в "Комсомольск". Я как-то не привык к куреву с детства ещё.

cemichael | 16:27
Чущь уже в том, что никакого "привычного рейса в Комсомольск 26 июня" не и никогда не было, борт в это время уже стоял в Казани!

Согласитесь "два боинга в Якутск" это несколько не то, что вы писали "два боинга четыре дня летали в Комсомольск". Чего вы курите?

Дмитрий Ромашко | 16:27
Михаил, это уже понял). Вторая сработала. Спасибо ещё раз).

Руслан Мельников | 16:25
Пардон, ошибся. В Якутск ТА летает 5 раз в неделю, а не 4.

На самом деле, я задал конкретный вопрос: что было с бортом такое, что понадобился краткосрочный заводской ремонт (возможно, замена запчасти и т.д.). Никто не смог дать конкретный ответ (ну бывает, что нет на сайте людей, обладающих конкретными сведениями). Зато все со своими домыслами и спорами тут спецами оказались.

cemichael | 16:25
http://vrs-russia.ddns.net:65000/VirtualRadar/IcaoReport.htm?icao=14FC25

Руслан Мельников | 16:20
Я чушь никогда не пишу, а использую лишь факты.

Два ТУ-214 летают 4 раза в неделю рейсом 179 в Якутск, 2 раза в неделю в Комсомольск, а также на Канары и Крит, в Египет и т.д. У каждого борта есть своё расписание. Например, в Якутск 3 раза в неделю летает один из бортов, 1 раз в неделю - другой. В Комсомольск летает тот, который в Якутск летает 1 раз в неделю.

За время отсутствия 64549 рейсы 179/180 выполнялись на Б-767 (за исключением случая, когда тудв летал своим графиком 64518). То же самое и с курортными маршрутами. Мог назвать конкретные рейсы.

cemichael | 16:19
Дмитрий, не за что. Первая ссылка не рабочая, обманул;

http://www.vrs-world.com/VirtualRadar/IcaoReport.htm?icao=14FC25
в принципе в этой ссылке только подставляйте после знака равно нужный вам хекс борта и получите данные

Дмитрий Ромашко | 16:16
Михаил, премного благодарен за ответ и помощь!

cemichael | 16:08
Дмитрий, попробуйте сайты www.vrs-russia.ddns.net и www.vrs-world.com
там можно вести поиск борта по его icao-hex и соответственно смотреть когда был последний сигнал от ответчика. Точки на карте вы понятное дело не увидите, но поанализировать активность вполне можно.

cemichael | 16:05
Руслан Мельников 2015-07-03 19:31
26 июня он вылетел своим привычным рейсом в Комсомольск-на-Амуре.

-----------------

да не летал он никуда 26 числа. какую-то белиберду абсолютнейшую вы пишете,
22 июня он сделал рейс в Комсомольск-на-Амуре и 23 июня он пришел из Москвы в Казань! Где и пробыл до 30 числа.

25 и 29 июня рейсы выполнялись на 64518 (рейс этот выполняется ДВА раза в неделю в понедельник и четверг),
О каких четырех дня и Боингах вы пишите...

Kirin | 19:39
Возможно, была оперативная проверка, по итогам которой ТО отложили до конца высокого сезона.
Всё, что с самолётом можно сделать за два рабочих дня, Трансаэро вполне делает самостоятельно.

Руслан Мельников | 19:34
А ФР действительно на малых высотах не всегда идентифицирует борта. Особенно, почему-то, "случайно" плохо цепляются самолёты российских марок (сайт-то всё-таки европейско-американский).

Руслан Мельников | 19:31
26 июня он вылетел своим привычным рейсом в Комсомольск-на-Амуре. По пути совершил промежуточную посадку в Красноярске. На обратном пути он также совершил промежуточную посадку в Красноярске.

По прилёту в Москву (днём 27.06)самолёт практически сразу же улетел на КАПО, но вернулся оттуда 30.06. Т.ч. вариант с ТО-10000 отпадает. Очевидно, у самолёта обнаружились неисправности, устранить которые можно было лишь на заводе. у руководство "Трансаэро" оперативно договорилось с КАПО о срочном ремонте. Эти 4 дня по графику 64549 летали Б-767. Сейчас (с 01.07) данный борт снова летает в совём графике.

Дмитрий Ромашко | 16:10

Михаил, можете подсказать, как?

cemichael | 04:49
Дмитрий, в Казани нормальное покрытие и прием ведется от 4500 футов.
ФР24 это не истина в последней инстанции, есть и другие источники. Даже если борт только в Mode-S работает, всегда можно посмотреть был ли контакт.
Специально в Борисоглебском транспондер вряд ли кто отключать будет.

Дмитрий Ромашко | 03:55
Михаил, извините за бестактность, а откуда инф, что не поднимался вообще (если источник не секретный)? Дело в том, что эти борта не обязательно отражаются на ФР при работе с Борисоглебского, особенно на малой (до 4000м) высоте.

cemichael | 03:50
В Казань он 23 числа улетел и до 30 не поднимался.

Дмитрий Ромашко | 01:42
Спасибо, принял. Но облётов не было.

Руслан Мельников | 01:13
27 июня улетел в Казань, 30 июня вернулся.

Дмитрий Ромашко | 23:37
А точно он был на КАПО? Какого числа примерно пришел? Крайнюю неделю облетов этого борта точно не было, при любом ремонте ведь должен быть определенны налёт по испытаниям?

Руслан Мельников | 23:30
Вот и облом. Он уже вернулся на линию. Видимо, был срочный текущий ремонт (не зря была двойная посадка накануне).

cemichael | 15:31
Хоть на каком-то авиазаводе сейчас коммунизм (в части загрузки заказами). :)

------------------------------------------------

ИАЗ, КнААПО, КАЗ, Авиастар. АРЗ плотно работают по КВР.
Про вертолетные молчу...

Руслан Мельников | 12:23
Хоть на каком-то авиазаводе сейчас коммунизм (в части загрузки заказами). :)

Kirin | 11:11
Если постараться, то за пару месяцев. Реально может куда дольше, если завод загружен (а он сейчас даже перегружен).

Руслан Мельников | 10:51
Спасибо за информацию.
А сколько времени (примерно) длится ТО-10000 для ТУ-214?

Kirin | 12:00
509 и 549 сейчас на ТО-10000 в Казани. Первый почти закончили, второй только начали.

Руслан Мельников | 20:05
В крайний раз при выполнении рейса в Комсомольск-на-Амуре садился в Красноярске вперёд и обратно.
По возвращению в Москву тут же улетел на КАПО, где сейчас и находится.

Кто-нибудь в курсе. что случилось? И почему вместо него не вышел на линию 64509?
Вместо 64549 теперь летают Б-767.

Ту-214 RA-64549
Aleksei Grichkov | 2015-05-28 00:22 | 177875
Похоже он из рюкзачка и вылез, да никак не разогнётся)
RA-85621 | 2015-05-27 23:59 | 177874
Скрюченного добра молодца наверно можно без проблем упаковать в стоящий по соседству рюкзачело.
Kirill M | 2015-05-27 23:42 | 177873
Илья, +1 :))) К тому же военные зачастую вносят куда более интересное разнообразие :)
Илья Соловей | 2015-05-27 23:31 | 177872
Иногда я искренне радуюсь, что наш Баландино тихий и неприметный.
Сергей Соловьёв | 2015-05-27 23:09 | 177871
Совмещение полезного с приятным (в смысле отдыха со споттингом)
Aleksei Grichkov | 00:22
Похоже он из рюкзачка и вылез, да никак не разогнётся)

RA-85621 | 23:59
Скрюченного добра молодца наверно можно без проблем упаковать в стоящий по соседству рюкзачело.

Kirill M | 23:42
Илья, +1 :))) К тому же военные зачастую вносят куда более интересное разнообразие :)

Илья Соловей | 23:31
Иногда я искренне радуюсь, что наш Баландино тихий и неприметный.

Сергей Соловьёв | 23:09
Совмещение полезного с приятным (в смысле отдыха со споттингом)

Ту-214 RA-64549
Сергей Голынский | 2015-06-01 15:36 | 177833
еще раз перезалил... удалил не замеченное ранее большое пятно на небе :(
Сергей Голынский | 2015-05-27 13:56 | 177832
перезалил
Михаил Кох | 2015-05-27 13:44 | 177831
В правилах написано дословно "горизонт должен быть горизонтальным". Горизонт - это действительно то, что вдали, а не на фюзеляже :) Лучше перезалейте его заново здесь http://russianplanes.net/add?reup=1, чтобы хорошее фото не отправили туда, где местные раки зимуют.
Сергей Голынский | 2015-05-27 12:29 | 177830
гм... если судить по границе синей окраске на самолете - то всё очень даже горизонтально, а так можно выровнять и по линии горизонта в дали.
Михаил Кох | 2015-05-27 12:10 | 177829
Хорошее фото. Но под горку. Нет возможности выровнять горизонт?
Сергей Голынский | 2015-05-27 11:51 | 177828
Промазал с датой :( , фото было сделано 26 мая 2015
Саныч | 2015-05-27 11:50 | 177827
Не жарко было в феврале-то))))
Сергей Голынский | 15:36
еще раз перезалил... удалил не замеченное ранее большое пятно на небе :(

Сергей Голынский | 13:56
перезалил

Михаил Кох | 13:44
В правилах написано дословно "горизонт должен быть горизонтальным". Горизонт - это действительно то, что вдали, а не на фюзеляже :) Лучше перезалейте его заново здесь http://russianplanes.net/add?reup=1, чтобы хорошее фото не отправили туда, где местные раки зимуют.

Сергей Голынский | 12:29
гм... если судить по границе синей окраске на самолете - то всё очень даже горизонтально, а так можно выровнять и по линии горизонта в дали.

Михаил Кох | 12:10
Хорошее фото. Но под горку. Нет возможности выровнять горизонт?

Сергей Голынский | 11:51
Промазал с датой :( , фото было сделано 26 мая 2015

Саныч | 11:50
Не жарко было в феврале-то))))

Ту-214 RA-64549
VLK spotter | 2015-04-26 04:08 | 175386
Значит его не разбирают на органы. Очень радует
VLK spotter | 04:08
Значит его не разбирают на органы. Очень радует

Ту-214 RA-64549
Aleksei Grichkov | 2015-04-20 09:22 | 174782
Один вчера видел в Казани на стоянке "горбунова", другой не знаю(
VLK spotter | 2015-04-20 05:06 | 174781
Aleksei Grichkov: А ещё 2 борта летают? давно их на радаре не видел что то
Aleksei Grichkov | 2015-04-19 20:29 | 174780
Может радар меняют.
VLK spotter | 2015-04-19 17:52 | 174779
Что с ним такое?
Aleksei Grichkov | 2015-04-19 14:38 | 174778
Домодедово
Aleksei Grichkov | 09:22
Один вчера видел в Казани на стоянке "горбунова", другой не знаю(

VLK spotter | 05:06
Aleksei Grichkov: А ещё 2 борта летают? давно их на радаре не видел что то

Aleksei Grichkov | 20:29
Может радар меняют.

VLK spotter | 17:52
Что с ним такое?

Aleksei Grichkov | 14:38
Домодедово

Ту-214 RA-64549
VLK spotter | 2015-03-13 07:16 | 171431
Дмитрий Рязанов: я про метки
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2015-03-13 06:52 | 171430
Вчера видел в списке на фр24
VLK spotter | 2015-03-13 06:50 | 171429
Давно их что то на радаре не видно
VLK spotter | 07:16
Дмитрий Рязанов: я про метки

Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 06:52
Вчера видел в списке на фр24

VLK spotter | 06:50
Давно их что то на радаре не видно

Ту-214 RA-64549
Дмитрий Шароватов | 2014-06-08 01:18 | 150488
Спасибо
Коржик | 2014-06-08 00:46 | 150487
http://russianplanes.net/add?reup=1 id фото 138247
Дмитрий Шароватов | 2014-06-08 00:29 | 150486
Не то фото выбрал..Можно ли как нибудь перезалить?
Дмитрий Шароватов | 01:18
Спасибо

Коржик | 00:46
http://russianplanes.net/add?reup=1 id фото 138247

Дмитрий Шароватов | 00:29
Не то фото выбрал..Можно ли как нибудь перезалить?

Ту-214 RA-64549
Арсений Малкин | 2014-02-24 14:38 | 141984
Летел недавно на нем в Сочи) Прекрасный аппарат!!!))))
Арсений Малкин | 14:38
Летел недавно на нем в Сочи) Прекрасный аппарат!!!))))

Ту-214 RA-64549
kiba | 2014-02-02 02:29 | 140019
Дней десять хотел этот рейс поймать, да как назло тренировки постоянно на полдень выпадали.
Сегодня, наконец-то, на вечер. Снял. Ура.
kiba | 02:29
Дней десять хотел этот рейс поймать, да как назло тренировки постоянно на полдень выпадали.
Сегодня, наконец-то, на вечер. Снял. Ура.

Ту-214 RA-64549
Родион Кузнецов | 2015-09-03 03:14 | 131686
Да, есть уже печальный пример Владавиа, но это не обязательно.
Игорь Ширяев | 2015-09-02 19:43 | 131685
Жаль Трансаэро, и первыми под забор встанут наверняка Ту-214 - Уж очень их Аэрофлот не любит.
Родион Кузнецов | 03:14
Да, есть уже печальный пример Владавиа, но это не обязательно.

Игорь Ширяев | 19:43
Жаль Трансаэро, и первыми под забор встанут наверняка Ту-214 - Уж очень их Аэрофлот не любит.

Ту-214 RA-64549
Николай Баранник | 2013-10-26 14:38 | 131547
Супер!
Николай Баранник | 14:38
Супер!

Ту-214 RA-64549
Руслан Яхин | 2013-09-30 14:07 | 129104
Трансаэро!
Руслан Яхин | 2013-09-30 14:03 | 129102
Это Ту 204/214?
Руслан Яхин | 14:07
Трансаэро!

Руслан Яхин | 14:03
Это Ту 204/214?

Ту-214 RA-64549
Антон Петров | 2013-06-01 23:55 | 117263
Всё гораздо скромнее: AZAL на А340, Etihad на А330 в ливрее Jet Airways и Молдова на Emb190.
Pkk | 2013-06-01 23:52 | 117262
Я за инопланетян.
Александр FILINVIDEO | 2013-06-01 23:49 | 117261
А может ВКП сидят?
Pkk | 2013-06-01 23:31 | 117260
Неужели Антей прилетал?
Антон Петров | 2013-06-01 23:01 | 117259
Не совсем. Да и ехали-то совсем за другим.
Pkk | 2013-06-01 22:56 | 117258
И это все russianplanes за сегодня?
Антон Петров | 23:55
Всё гораздо скромнее: AZAL на А340, Etihad на А330 в ливрее Jet Airways и Молдова на Emb190.

Pkk | 23:52
Я за инопланетян.

Александр FILINVIDEO | 23:49
А может ВКП сидят?

Pkk | 23:31
Неужели Антей прилетал?

Антон Петров | 23:01
Не совсем. Да и ехали-то совсем за другим.

Pkk | 22:56
И это все russianplanes за сегодня?

Ту-214 RA-64549
Пототский Станислав | 2013-01-21 01:50 | 103636
только он садится)
Сергей Миссаров | 2013-01-20 17:52 | 103635
Прикольно увидеть свой дом на фоне взлетающего самолета!!!
Пототский Станислав | 01:50
только он садится)

Сергей Миссаров | 17:52
Прикольно увидеть свой дом на фоне взлетающего самолета!!!

Ту-214 RA-64549
Михаил Степанов | 2012-10-21 20:33 | 94982
Да, с этим согласен! В кабине куча дел на самом деле, а съемка через стекло... блин я вообще не люблю лишние стекла!
Михаил Степанов | 2012-10-21 20:31 | 94981
ребят,помимо того 7d требует хорошей оптики-еще и используется мной "на бегу",за 2 сек достал из сумки и включил,еще 2 сек на настройку)) стекло фонаря металлизировано и не всегда чистое-тоже дает "грязь" на снимках.у меня в кабине еще помимо этого дел хватает,командиры порой косятся недобро на это дело :D
Михаил Степанов | 2012-10-21 19:46 | 94980
Фотки с ИСО более 400 (применительно к самолетам) уже "не то пальто". Конкретно в данных условиях я бы дырочку приоткрыл до 8 а исо понизил. Снимки на диафрагме более 10 не сильно оправданы как показывает практика...
Артём Панькив | 2012-10-21 19:38 | 94979
Ну 7D это всё же не FF, а кроп, шумит наверняка...
Михаил Степанов | 2012-10-20 22:24 | 94978
800 я не считаю высоким) объектив темноватый-в движении трудновато снимать
Артём Панькив | 2012-10-20 16:14 | 94977
Зачем ISO такое высокое?
Михаил Степанов | 20:33
Да, с этим согласен! В кабине куча дел на самом деле, а съемка через стекло... блин я вообще не люблю лишние стекла!

Михаил Степанов | 20:31
ребят,помимо того 7d требует хорошей оптики-еще и используется мной "на бегу",за 2 сек достал из сумки и включил,еще 2 сек на настройку)) стекло фонаря металлизировано и не всегда чистое-тоже дает "грязь" на снимках.у меня в кабине еще помимо этого дел хватает,командиры порой косятся недобро на это дело :D

Михаил Степанов | 19:46
Фотки с ИСО более 400 (применительно к самолетам) уже "не то пальто". Конкретно в данных условиях я бы дырочку приоткрыл до 8 а исо понизил. Снимки на диафрагме более 10 не сильно оправданы как показывает практика...

Артём Панькив | 19:38
Ну 7D это всё же не FF, а кроп, шумит наверняка...

Михаил Степанов | 22:24
800 я не считаю высоким) объектив темноватый-в движении трудновато снимать

Артём Панькив | 16:14
Зачем ISO такое высокое?

Ту-214 RA-64549
iva-savickii | 2012-04-23 09:51 | 76581
Лёш, тыж пиши грамотно )))
Ярослав Васильев | 2012-04-23 09:47 | 76580
А автор и не понял ;)
Арт Николаев | 2012-04-22 22:42 | 76578
"Мой первый везит в Домодедово" - визит?
iva-savickii | 09:51
Лёш, тыж пиши грамотно )))

Ярослав Васильев | 09:47
А автор и не понял ;)

Арт Николаев | 22:42
"Мой первый везит в Домодедово" - визит?

Ту-214 RA-64549
Юра Мосеев - Leningrad Avia Photo Team | 2012-04-29 22:51 | 67656
Почему ЛК?
Олег Ботов | 2012-02-26 21:42 | 67655
вообще там есть кнопочка перезаливки фото
Юра Мосеев - Leningrad Avia Photo Team | 22:51
Почему ЛК?

Олег Ботов | 21:42
вообще там есть кнопочка перезаливки фото

Ту-214 RA-64549
Александр Шацкий | 2012-02-26 22:38 | 67636
Блин, я то думал что САМ пандус был чем-то заставлен,хохо)
Юра Мосеев - Leningrad Avia Photo Team | 2012-02-26 22:37 | 67635
и темболее с собой был только 70-300
guardini | 2012-02-26 22:33 | 67634
автобусами, вот и получалось только так снять...
Александр Шацкий | 2012-02-26 22:29 | 67633
Чем?
guardini | 2012-02-26 22:16 | 67632
Сегодня весь пандус был заставлен =(
Александр Шацкий | 2012-02-26 21:43 | 67631
Да ну не)
Между концом стоянки автобусов и началом завала багажных "коробок" есть место для того чтобы сфотать половину самолета)
Проверено)
guardini | 2012-02-26 21:29 | 67630
Тут кстати тоже из-за этого обрезано)
Александр Шацкий | 2012-02-26 21:26 | 67629
Ну там хотя бы 1/2 самолета)
И это была вынужденная мера) сам знаешь из-за чего)
guardini | 2012-02-26 21:14 | 67628
Ты ведь его тоже обрезал :)
http://russianplanes.net/ID58387
Александр Шацкий | 2012-02-26 21:11 | 67627
Зачем же так бедный самолетик обрезать?
Юра Мосеев - Leningrad Avia Photo Team | 2012-02-26 20:53 | 67626
гыгыы
guardini | 2012-02-26 20:37 | 67625
Блин, ток хотел такую фотку загрузить))
Александр Шацкий | 22:38
Блин, я то думал что САМ пандус был чем-то заставлен,хохо)

Юра Мосеев - Leningrad Avia Photo Team | 22:37
и темболее с собой был только 70-300

guardini | 22:33
автобусами, вот и получалось только так снять...

Александр Шацкий | 22:29
Чем?

guardini | 22:16
Сегодня весь пандус был заставлен =(

Александр Шацкий | 21:43
Да ну не)
Между концом стоянки автобусов и началом завала багажных "коробок" есть место для того чтобы сфотать половину самолета)
Проверено)

guardini | 21:29
Тут кстати тоже из-за этого обрезано)

Александр Шацкий | 21:26
Ну там хотя бы 1/2 самолета)
И это была вынужденная мера) сам знаешь из-за чего)

guardini | 21:14
Ты ведь его тоже обрезал :)
http://russianplanes.net/ID58387

Александр Шацкий | 21:11
Зачем же так бедный самолетик обрезать?

Юра Мосеев - Leningrad Avia Photo Team | 20:53
гыгыы

guardini | 20:37
Блин, ток хотел такую фотку загрузить))

Ту-214 RA-64549
Антон Петров | 2011-11-29 11:20 | 54951
"на календарик"
==============
Я бы подарил Трансаэро... Незадорого... Но качество не прокатит!(((((
Павел Малев | 2011-11-29 11:01 | 54950
на календарик Трансаэро 2012)))
Sergius | 2011-11-29 02:17 | 54949
Ну очень красивое фото! И какой облачный фон удачный. Молодец Антон!!!
Антон Петров | 11:20
"на календарик"
==============
Я бы подарил Трансаэро... Незадорого... Но качество не прокатит!(((((

Павел Малев | 11:01
на календарик Трансаэро 2012)))

Sergius | 02:17
Ну очень красивое фото! И какой облачный фон удачный. Молодец Антон!!!

Ту-214 RA-64549
Шитов Тимофей | 2010-05-06 13:45 | 16025
еще бы чуть чуть градусов на 20 ракурс выбрать- вообще шикрано бы было...
Похоже они пытаются взлететь быстрее.
Шитов Тимофей | 13:45
еще бы чуть чуть градусов на 20 ракурс выбрать- вообще шикрано бы было...
Похоже они пытаются взлететь быстрее.

Ту-214 RA-64549
Erik | 2010-01-09 13:18 | 9285
Да супер! Я тож люблю ту204/214:)
Tu-204 | 2010-01-09 12:12 | 9284
Я вообще очень сильно люблю Ту-204/214!
Виталий Власов | 2010-01-09 11:52 | 9283
Да, действительно очень красивый =)
Tu-204 | 2010-01-09 09:00 | 9282
Какой красавец!
Erik | 13:18
Да супер! Я тож люблю ту204/214:)

Tu-204 | 12:12
Я вообще очень сильно люблю Ту-204/214!

Виталий Власов | 11:52
Да, действительно очень красивый =)

Tu-204 | 09:00
Какой красавец!

Ту-214 RA-64549
Александр Мартынов | 2009-10-04 22:24 | 8845
Отлично;)
Александр Мартынов | 22:24
Отлично;)

Ту-214 RA-64549
OSDU | 2012-03-08 22:50 | 8455
В крайний раз встречал его у ремонтного ангара в ДМЕ весной 2011...если память не изменяет!
Рауль Кязымов | 2012-03-08 22:33 | 8454
737 тоже на хранении?
OSDU | 22:50
В крайний раз встречал его у ремонтного ангара в ДМЕ весной 2011...если память не изменяет!

Рауль Кязымов | 22:33
737 тоже на хранении?

Ту-214 RA-64549
Максим Аршинов | 2009-11-01 21:43 | 3957
Здесь Тушкин на китайца похож!! :))))
Максим Аршинов | 21:43
Здесь Тушкин на китайца похож!! :))))