Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №26943


страница 1 / 2024-04-26

SuperJet 100-95B RA-89011/Валерий Кузьмин
Вячеслав | 2023-10-26 09:39 | 260830
https://vk.com/wall-89499893_20066
Вячеслав | 09:39
https://vk.com/wall-89499893_20066

SuperJet 100-95B RA-89011/Валерий Кузьмин
Tony_Soprano | 2023-10-25 14:59 | 260819
@ Fencer (2023-10-25 09:14)
> Октябрь 2023 года https://russianplanes.net/id323655
Здравствуйте, случайно нету ещё фото этого борта после пореза?
Fencer | 2023-10-25 09:14 | 260812
Октябрь 2023 года https://russianplanes.net/id323655
Tony_Soprano | 14:59
Здравствуйте, случайно нету ещё фото этого борта после пореза?

Fencer | 09:14
Октябрь 2023 года https://russianplanes.net/id323655

SuperJet 100-95B RA-89011/Валерий Кузьмин
Антон Удинский | 2021-11-04 07:42 | 252520
@ viktorija33 (2018-10-11 06:44)
> А зачем на ВДНХ нужно это корыто? Какие и,главное- чьи достижения оно
> представляет?
после того что случилось с 85005 ВДНХ должно вообще НАВСЕГДА лишиться ВСЕХ авиаэкспонатов и ракеты в том числе!!!
Petr | 2018-10-18 20:10 | 235542
Это не Ан 24 и Ту 154 где можно молотком отрехтовать.
Petr | 2018-10-18 20:09 | 235541
Дороже всего будет разработка метода ремонта данных повреждений!
Вячеслав | 2018-10-17 17:10 | 235540
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5bc726c59a79474ae8e8fcdf?from=newsfeed
VVN | 2018-10-11 16:11 | 235539
Гофры, это плохо, силовой набор поведён. Центроплан, новое шасси, комплект, ремонт хвоста, плюс по консолям непонятно, однако спишут...
BKSX | 2018-10-11 08:54 | 235536
Михаил, вот на этой фотке видно
https://aviaforum.ru/attachments/dsc_02ucjukcj95_cr-png.636394/
BKSX | 2018-10-11 08:47 | 235535
JetRanger, конечно мы не на столько круты, чтобы по фотке определить деформации фюзеляжа и крыла и повреждения других элементов
Михаил | 2018-10-11 08:47 | 235534
А где у него гофр на носу?
viktorija33 | 2018-10-11 06:44 | 235533
А зачем на ВДНХ нужно это корыто? Какие и,главное- чьи достижения оно представляет?
Mofack | 2018-10-11 06:02 | 235532
передняя стойка могла быть не нагружена. хотя судя по гофрам на носу удар по ней тоже пришёлся неслабый. в общем хорошо что без жертв, будет ещё и пища прочнистам. это же самолёт из первых производственных серий, где есть "недочёты" в прочности конструкции.
Михаил | 2018-10-11 05:56 | 235531
Стойки отвалились вот почему:
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/2018/10/10/56abc12a866d8da86308093816cef429-full.jpg

Тут другое не понятно - почему передняя стойка осталась жива...
Александр Пак | 2018-10-11 05:38 | 235530
По фоткам не похоже что он выкатился, вроде на бетонке остался, почему стойки отвалились?
Александр Соколинский | 2018-10-11 00:00 | 235529
JetRanger, Вы не учли, что Якуты хотят избавится от сушек! Поэтому, скорей всего, станет донором для еще летающих соток.
JetRanger | 2018-10-10 23:54 | 235527
Стойки шасси починят, гондолы двигателей подрехтуют и снова в полет. Как дети малые....
Александр FILINVIDEO | 2018-10-10 23:04 | 235526
Поездом, Русланом или Белугой, а дальше на Ми-26)
Владимир Иванчин | 2018-10-10 21:38 | 235525
И как его тащить туда?
Александр FILINVIDEO | 2018-10-10 21:22 | 235524
На ВДНХ! Когда Туполя зарезали, обещали ССЖ на его место поставить.
viktorija33 | 2018-10-10 18:31 | 235523
Тоже вариант )))
Вадим874 | 2018-10-10 18:26 | 235522
Александр, а может, в музей?
viktorija33 | 2018-10-10 18:09 | 235520
В металлолом...
Антон Удинский | 07:42
после того что случилось с 85005 ВДНХ должно вообще НАВСЕГДА лишиться ВСЕХ авиаэкспонатов и ракеты в том числе!!!

Petr | 20:10
Это не Ан 24 и Ту 154 где можно молотком отрехтовать.

Petr | 20:09
Дороже всего будет разработка метода ремонта данных повреждений!

Вячеслав | 17:10
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5bc726c59a79474ae8e8fcdf?from=newsfeed

VVN | 16:11
Гофры, это плохо, силовой набор поведён. Центроплан, новое шасси, комплект, ремонт хвоста, плюс по консолям непонятно, однако спишут...

BKSX | 08:54
Михаил, вот на этой фотке видно
https://aviaforum.ru/attachments/dsc_02ucjukcj95_cr-png.636394/

BKSX | 08:47
JetRanger, конечно мы не на столько круты, чтобы по фотке определить деформации фюзеляжа и крыла и повреждения других элементов

Михаил | 08:47
А где у него гофр на носу?

viktorija33 | 06:44
А зачем на ВДНХ нужно это корыто? Какие и,главное- чьи достижения оно представляет?

Mofack | 06:02
передняя стойка могла быть не нагружена. хотя судя по гофрам на носу удар по ней тоже пришёлся неслабый. в общем хорошо что без жертв, будет ещё и пища прочнистам. это же самолёт из первых производственных серий, где есть "недочёты" в прочности конструкции.

Михаил | 05:56
Стойки отвалились вот почему:
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/2018/10/10/56abc12a866d8da86308093816cef429-full.jpg

Тут другое не понятно - почему передняя стойка осталась жива...

Александр Пак | 05:38
По фоткам не похоже что он выкатился, вроде на бетонке остался, почему стойки отвалились?

Александр Соколинский | 00:00
JetRanger, Вы не учли, что Якуты хотят избавится от сушек! Поэтому, скорей всего, станет донором для еще летающих соток.

JetRanger | 23:54
Стойки шасси починят, гондолы двигателей подрехтуют и снова в полет. Как дети малые....

Александр FILINVIDEO | 23:04
Поездом, Русланом или Белугой, а дальше на Ми-26)

Владимир Иванчин | 21:38
И как его тащить туда?

Александр FILINVIDEO | 21:22
На ВДНХ! Когда Туполя зарезали, обещали ССЖ на его место поставить.

viktorija33 | 18:31
Тоже вариант )))

Вадим874 | 18:26
Александр, а может, в музей?

viktorija33 | 18:09
В металлолом...

SuperJet 100-95B RA-89011/Валерий Кузьмин
viktorija33 | 2021-05-25 17:03 | 240179
@ Илья Соловей (2019-05-17 18:30)
> > все серьезные поломки приводят к списанию самолёта.
> Не все, но большинство. Кусок крыла заменить там или двигатель вместе с гондолой
> перебрать. Стабилизатор повреждённый заменить... Это всё решаемо при должном
> снабжении запчастями. А тут явно не тот случай.
> Я не считаю, что если работы на 2 часа, то самолёт надо списывать.
> Я считаю, что сломанные стойки, помятая СЧФ и гофры от удара, хорошо заметные
> даже на фотографии с мобильника, уже намекают, что этому самолёту остаётся либо
> экскаватор, либо дяденьки с автогеном. Ни о каком возвращении в строй речи уже
> не идёт..... Совершенно верно! Тем более не стоит забывать что самолёт пассажирский, людей возит! При таких серьповреждениях силового набора ни один авианачальник не поставит подпись разрешающую полёты.
Kirin | 2019-05-17 20:20 | 240178
Будь где поближе, так студентам для практики отдали бы. А из Якутска его и не вытащить никак.
Останется как Ту-204 в Норильске.
Илья Соловей | 2019-05-17 18:30 | 240177
> все серьезные поломки приводят к списанию самолёта.
Не все, но большинство. Кусок крыла заменить там или двигатель вместе с гондолой перебрать. Стабилизатор повреждённый заменить... Это всё решаемо при должном снабжении запчастями. А тут явно не тот случай.
Я не считаю, что если работы на 2 часа, то самолёт надо списывать.
Я считаю, что сломанные стойки, помятая СЧФ и гофры от удара, хорошо заметные даже на фотографии с мобильника, уже намекают, что этому самолёту остаётся либо экскаватор, либо дяденьки с автогеном. Ни о каком возвращении в строй речи уже не идёт.
Вячеслав | 2019-05-17 18:21 | 240176
Не все серьезные поломки приводят к списанию самолёта. А Вы считаете, если работы больше, чем на 2 ч, то сразу на свалку?
Илья Соловей | 2019-05-17 18:15 | 240175
> неужели повреждения настолько серьезные?
Ему стойки выдрало с мясом и двигатели тоже наверняка помяло. Силовой набор в самом критическом (сопряжение крыла с фюзеляжем) месте 100% нарушен со всеми вытекающими последствиями. Как считаете, это серьёзная поломка или на пару часов возни?
Kirin | 2019-05-17 17:19 | 240174
Наверняка сняли и ещё снимут всё, что можно было снять. Возможно, ждут завершения расследования.
Вячеслав | 2019-05-17 16:05 | 240173
неужели повреждения настолько серьезные? И чего тогда движки не сняли, наверняка в ЗИП бы пригодились.
Kirin | 2019-05-17 13:56 | 240172
Списали, и уже страховые выплаты получили.
коляныч | 2019-05-17 12:23 | 240171
будут восстанавливать или списали борт?
Гайнутдинов Р.А. | 2019-05-15 23:00 | 240170
отлетался касатик
viktorija33 | 17:03

Kirin | 20:20
Будь где поближе, так студентам для практики отдали бы. А из Якутска его и не вытащить никак.
Останется как Ту-204 в Норильске.

Илья Соловей | 18:30
Не все, но большинство. Кусок крыла заменить там или двигатель вместе с гондолой перебрать. Стабилизатор повреждённый заменить... Это всё решаемо при должном снабжении запчастями. А тут явно не тот случай.
Я не считаю, что если работы на 2 часа, то самолёт надо списывать.
Я считаю, что сломанные стойки, помятая СЧФ и гофры от удара, хорошо заметные даже на фотографии с мобильника, уже намекают, что этому самолёту остаётся либо экскаватор, либо дяденьки с автогеном. Ни о каком возвращении в строй речи уже не идёт.

Вячеслав | 18:21
Не все серьезные поломки приводят к списанию самолёта. А Вы считаете, если работы больше, чем на 2 ч, то сразу на свалку?

Илья Соловей | 18:15
Ему стойки выдрало с мясом и двигатели тоже наверняка помяло. Силовой набор в самом критическом (сопряжение крыла с фюзеляжем) месте 100% нарушен со всеми вытекающими последствиями. Как считаете, это серьёзная поломка или на пару часов возни?

Kirin | 17:19
Наверняка сняли и ещё снимут всё, что можно было снять. Возможно, ждут завершения расследования.

Вячеслав | 16:05
неужели повреждения настолько серьезные? И чего тогда движки не сняли, наверняка в ЗИП бы пригодились.

Kirin | 13:56
Списали, и уже страховые выплаты получили.

коляныч | 12:23
будут восстанавливать или списали борт?

Гайнутдинов Р.А. | 23:00
отлетался касатик

SuperJet 100-95B RA-89011/Валерий Кузьмин
Вячеслав Бердюгин | 2018-08-14 08:24 | 234024
Точно
Вячеслав Бердюгин | 08:24
Точно

SuperJet 100-95B RA-89011/Валерий Кузьмин
Георгий Томин | 2018-10-10 09:42 | 230324
на фото какой-то другой борт - лежит со сломанными стойками на полосе, как он может выкатиться?
VLK spotter | 2018-10-10 04:17 | 230323
Выкатился за ВПП в аэропорту Якутска, выломал обе основные стойки шасси https://pp.userapi.com/c844617/v844617059/10929e/YraoLl2Csmw.jpg

https://pp.userapi.com/c851016/v851016617/1f303/9nKtpH8czT8.jpg
Георгий Томин | 09:42
на фото какой-то другой борт - лежит со сломанными стойками на полосе, как он может выкатиться?

VLK spotter | 04:17
Выкатился за ВПП в аэропорту Якутска, выломал обе основные стойки шасси https://pp.userapi.com/c844617/v844617059/10929e/YraoLl2Csmw.jpg

https://pp.userapi.com/c851016/v851016617/1f303/9nKtpH8czT8.jpg

SuperJet 100-95B RA-89011/Валерий Кузьмин
Анастасия Юшкевич | 2018-10-10 02:45 | 221387
https://vk.com/wall-47688450_1997141
Анастасия Юшкевич | 02:45
https://vk.com/wall-47688450_1997141

SuperJet 100-95B RA-89011/Валерий Кузьмин
Александр Юшин | 2016-09-12 02:56 | 208126
классный кадр
Дмитрий Назаров - AviMedia | 2016-09-11 18:17 | 208125
Красотища!
SergeyL | 2016-09-11 18:07 | 208124
красота-то какая
Александр Юшин | 02:56
классный кадр

Дмитрий Назаров - AviMedia | 18:17
Красотища!

SergeyL | 18:07
красота-то какая

SuperJet 100-95B RA-89011/Валерий Кузьмин
Александр Листопад | 2016-07-18 12:19 | 205440
Прошу исправить дату на 15 июля, спасибо.
Александр Листопад | 12:19
Прошу исправить дату на 15 июля, спасибо.

SuperJet 100-95B RA-89011/Валерий Кузьмин
Spotting YKT | 2018-11-26 09:41 | 200810
Отличное фото. Люблю проводку...
Spotting YKT | 09:41
Отличное фото. Люблю проводку...

Pkk | 2015-08-20 14:33 | 184309
Какие-то ужасно мыльные фотографии. Причём все.
Pkk | 14:33
Какие-то ужасно мыльные фотографии. Причём все.

SuperJet 100-95B RA-89011
AndreyIKT | 2015-11-09 13:25 | 178013
отличный снимок. жаль, недооценён...
AndreyIKT | 13:25
отличный снимок. жаль, недооценён...

SuperJet 100-95B RA-89011
Евгений Сологубов | 2015-03-12 21:13 | 171078
Так с иностранных и слизали. Если правильно помню это с опоры в районе турбины. Все норм, так задумано конструктивно.
Basil | 2015-03-12 17:15 | 171077
А у иномарок также что-ли? Или (без юмора) пусть коптит, зато надежнее)
Евгений Сологубов | 2015-03-12 09:44 | 171076
Масло холодное горит.
Максим | 2015-03-12 08:23 | 171075
ВСУ находится в основании киля, вооон как раз там где створка открыта на фюзеляже. А это просто старт запуска, так бывает...
Basil | 2015-03-12 08:14 | 171074
А чего дымит-то? Или типа, ВСУ такое)
Евгений Сологубов | 21:13
Так с иностранных и слизали. Если правильно помню это с опоры в районе турбины. Все норм, так задумано конструктивно.

Basil | 17:15
А у иномарок также что-ли? Или (без юмора) пусть коптит, зато надежнее)

Евгений Сологубов | 09:44
Масло холодное горит.

Максим | 08:23
ВСУ находится в основании киля, вооон как раз там где створка открыта на фюзеляже. А это просто старт запуска, так бывает...

Basil | 08:14
А чего дымит-то? Или типа, ВСУ такое)

SuperJet 100-95B RA-89011
Евгений Лебедев | 2014-12-03 14:28 | 155000
Kirin, Якуты давно раздражали чиновников. Да и тянуть лизинговые платежи в у.е сейчас не очень то реально((((. К сожалению ,если компромисс не найдут, будет минус еще одна А/К. Для ГСС сейчас все в ажуре))))....Поставки в госструктуры растут и расти будут... у двигателистов еще лучше... SaM-146 хотят ставить на Бе-200 , уже прикидки делают.... Сурджики возьмут в России все компании, кому укажут... Да и забугорные поставки ползут.
Николай Краснов | 2014-12-03 14:11 | 154999
Авиакомпания "Якутия" ведет переговоры о переводе лизинговых платежей в рубли http://itar-tass.com/ekonomika/1619202 Якуты просто встряли.
Kirin | 2014-12-03 13:54 | 154998
> У ххх давно проблемы были
Где-то я уже это слышал.

> Борта как всегда передадут кому нибудь
Пока ГСС платит по кредитам ГСС за лизинг самолётов ГСС - нет проблем!
Proxima | 2014-12-03 13:22 | 154997
А как чувствует себя Ютовский ССЖ?
Евгений Лебедев | 2014-12-03 12:53 | 154996
У Якутии давно проблемы были. Борта как всегда передадут кому нибудь. Не буду показывать пальцем на серо-красную ливрею))))
Kirin | 2014-12-03 11:07 | 154995
в клубе бывших эксплуатантов пуперджета очередное пополнение
Евгений Лебедев | 14:28
Kirin, Якуты давно раздражали чиновников. Да и тянуть лизинговые платежи в у.е сейчас не очень то реально((((. К сожалению ,если компромисс не найдут, будет минус еще одна А/К. Для ГСС сейчас все в ажуре))))....Поставки в госструктуры растут и расти будут... у двигателистов еще лучше... SaM-146 хотят ставить на Бе-200 , уже прикидки делают.... Сурджики возьмут в России все компании, кому укажут... Да и забугорные поставки ползут.

Николай Краснов | 14:11
Авиакомпания "Якутия" ведет переговоры о переводе лизинговых платежей в рубли http://itar-tass.com/ekonomika/1619202 Якуты просто встряли.

Kirin | 13:54
Где-то я уже это слышал.

Пока ГСС платит по кредитам ГСС за лизинг самолётов ГСС - нет проблем!

Proxima | 13:22
А как чувствует себя Ютовский ССЖ?

Евгений Лебедев | 12:53
У Якутии давно проблемы были. Борта как всегда передадут кому нибудь. Не буду показывать пальцем на серо-красную ливрею))))

Kirin | 11:07
в клубе бывших эксплуатантов пуперджета очередное пополнение

SuperJet 100-95B RA-89011
Михаил Ефремов | 2014-08-23 11:16 | 148982
Отчего стоит статус «на хранении»? Сегодня своими глазами видел этот борт во Владивостоке. Пассажиров привез. И из Владивостока увез.
Михаил Ефремов | 11:16
Отчего стоит статус «на хранении»? Сегодня своими глазами видел этот борт во Владивостоке. Пассажиров привез. И из Владивостока увез.

SuperJet 100-95B RA-89011
Николай Енин | 2014-05-05 07:22 | 146800
Админы, исправьте пожалуйста год на 2014.
Николай Енин | 2014-05-04 16:48 | 146799
Да, 2014.
Андрей Кисельников | 2014-05-04 09:18 | 146798
Видимо это 2014, а не 2013?
Николай Енин | 07:22
Админы, исправьте пожалуйста год на 2014.

Николай Енин | 16:48
Да, 2014.

Андрей Кисельников | 09:18
Видимо это 2014, а не 2013?

SuperJet 100-95B RA-89011
AndreyIKT | 2014-01-08 12:40 | 137686
Упсс, только сейчас увидел, что вы админ! Что ж полагаю ответ будет исчерпывающим. Ещё раз, благодарю.
AndreyIKT | 2014-01-08 12:36 | 137685
Простите, Kirin, я тут новенький и вообще мало что соображаю в авиации, просто люблю фотографировать. Что значит: "причина №0 - суперджет :)" ??
Пару дней назад тут одного суперджета зацеловали, причём в достаточно отвратном качестве (не в обиду тому автору). Не могу уловить тенденции и критерии. Подскажите, если не трудно. Заранее благодарю! :-)
Kirin | 2014-01-08 10:00 | 137684
причина №0 - суперджет :)
AndreyIKT | 2014-01-08 01:53 | 137683
Денис, привет. не подскажешь, что в моём не так? его почти сразу убрали в ЛК.
может я чего то не вижу?..
(никто, ничего не объяснил, убрали и всё. он в реестре)
пасиб.
AndreyIKT | 12:40
Упсс, только сейчас увидел, что вы админ! Что ж полагаю ответ будет исчерпывающим. Ещё раз, благодарю.

AndreyIKT | 12:36
Простите, Kirin, я тут новенький и вообще мало что соображаю в авиации, просто люблю фотографировать. Что значит: "причина №0 - суперджет :)" ??
Пару дней назад тут одного суперджета зацеловали, причём в достаточно отвратном качестве (не в обиду тому автору). Не могу уловить тенденции и критерии. Подскажите, если не трудно. Заранее благодарю! :-)

Kirin | 10:00
причина №0 - суперджет :)

AndreyIKT | 01:53
Денис, привет. не подскажешь, что в моём не так? его почти сразу убрали в ЛК.
может я чего то не вижу?..
(никто, ничего не объяснил, убрали и всё. он в реестре)
пасиб.

SuperJet 100-95B RA-89011
Денис Федорко | 2014-01-08 17:31 | 137682
Конечно же 2014)) и на этой фотографии (PhotoID: 127764), тоже.
Прошу модераторов поправить.
yofr | 2014-01-07 21:20 | 137681
напомнило эту фотку http://russianplanes.net/id34537
SergeyL | 2014-01-07 20:53 | 137680
а год точно 2013?))
Денис Федорко | 17:31
Конечно же 2014)) и на этой фотографии (PhotoID: 127764), тоже.
Прошу модераторов поправить.

yofr | 21:20
напомнило эту фотку http://russianplanes.net/id34537

SergeyL | 20:53
а год точно 2013?))

SuperJet 100-95B RA-89011
Игорь Ширяев | 2014-10-24 21:56 | 137676
Действительно странно: http://russianplanes.net/id149058.
Игорь Ширяев | 21:56
Действительно странно: http://russianplanes.net/id149058.

SuperJet 100-95B RA-89011
Mofack | 2013-09-16 11:04 | 127831
влажность высокая.
Mofack | 11:04
влажность высокая.

SuperJet 100-95B RA-89011
Pkk | 2013-08-31 22:35 | 124841
>>и долго мне ждать...
Позакрывали их, не стоит разжигать свару и троллить сообщество.
Михаил Поляков | 2013-08-31 22:25 | 124838
Горизонт, где же ты?:(
Pkk | 2013-08-31 22:22 | 124836
Уже несколько раз предлагал хозяину ресурса забанить товарища.
Kirin | 2013-08-31 22:20 | 124833
а, уже новый кадр
так не пойдёт, перегружать нужно иначе обработанное фото
если это совсем другой кадр, то загружать новое
Elmoino | 2013-08-31 22:20 | 124832
Остальным посетителям сайта, тоже сложно понять, зачем нужны такие "шедевры"
Kirin | 2013-08-31 22:19 | 124831
Логично.
Попробуй уменьшить насыщенность цветов (-35) и выровнять кадр по законцовкам крыла.
Kirin | 2013-08-31 22:12 | 124829
зачем?
Pkk | 2013-08-31 22:07 | 124827
>>извините, просто не знал как обработать
В этом случае есть смысл запрятать фото в далёкую папку и вернуться к нему когда-нибудь. Когда опыта обработки будет побольше. Или не возвращаться вообще.
Михаил Поляков | 2013-08-31 22:03 | 124826
Под травку пойдет.
Pkk | 2013-08-31 22:00 | 124824
Ну зачем же так курочить цвета? Мы же не коралловые рыбки.
Pkk | 22:35
Позакрывали их, не стоит разжигать свару и троллить сообщество.

Михаил Поляков | 22:25
Горизонт, где же ты?:(

Pkk | 22:22
Уже несколько раз предлагал хозяину ресурса забанить товарища.

Kirin | 22:20
а, уже новый кадр
так не пойдёт, перегружать нужно иначе обработанное фото
если это совсем другой кадр, то загружать новое

Elmoino | 22:20
Остальным посетителям сайта, тоже сложно понять, зачем нужны такие "шедевры"

Kirin | 22:19
Логично.
Попробуй уменьшить насыщенность цветов (-35) и выровнять кадр по законцовкам крыла.

Kirin | 22:12
зачем?

Pkk | 22:07
В этом случае есть смысл запрятать фото в далёкую папку и вернуться к нему когда-нибудь. Когда опыта обработки будет побольше. Или не возвращаться вообще.

Михаил Поляков | 22:03
Под травку пойдет.

Pkk | 22:00
Ну зачем же так курочить цвета? Мы же не коралловые рыбки.

SuperJet 100-95B RA-89011
Михаил Поляков | 2013-08-23 12:44 | 124789
на МАКС обещают SSJ в VIP комплектации. Так что, скорее всего, прилетел на ТО.
Владимир Таланцев | 2013-08-23 12:38 | 124788
Михаил, он прибыл на ТО? Или на МАКС?
Михаил Поляков | 12:44
на МАКС обещают SSJ в VIP комплектации. Так что, скорее всего, прилетел на ТО.

Владимир Таланцев | 12:38
Михаил, он прибыл на ТО? Или на МАКС?

SuperJet 100-95B RA-89011
weblin | 2013-07-03 13:15 | 119938
При сохранении файла после обработки надобно включить сохранение всех метаданных, тогда EXIF сохранится. Настройка по-разному может называться в разных прогах, но суть - сохранить метаданные.
Proxima | 2013-07-03 12:37 | 119937
Смотрите настройки программы для обработки фото. Ваш кэп!
Артём Панькив | 2013-07-03 12:16 | 119936
Proxima, так я с файлом ничего не делаю, однако exif отсутствует, почему?
Proxima | 2013-07-03 12:03 | 119935
Никак. Он прописывается автоматически из файла
Артём Панькив | 2013-07-03 11:53 | 119934
Подскажите, как EXIF заливать. Спасибо.
weblin | 13:15
При сохранении файла после обработки надобно включить сохранение всех метаданных, тогда EXIF сохранится. Настройка по-разному может называться в разных прогах, но суть - сохранить метаданные.

Proxima | 12:37
Смотрите настройки программы для обработки фото. Ваш кэп!

Артём Панькив | 12:16
Proxima, так я с файлом ничего не делаю, однако exif отсутствует, почему?

Proxima | 12:03
Никак. Он прописывается автоматически из файла

Артём Панькив | 11:53
Подскажите, как EXIF заливать. Спасибо.

SuperJet 100-95B RA-89011
Proxima | 2013-06-30 22:19 | 119452
Проще убрать премодерацию, чем менять порядок публикации ID.
cemichael | 2013-06-30 22:09 | 119451
Согласен, коли нарвался на предмодерацию - терпи.

Но здесь хоть бы премодерацию по-человечески сделали, не? Двадцать скринеров за 5 дней 200 фотографий разобрать не могут.
На остальных сайтах снимок после скрининга появляется первым в списке, у нас же они остаются гнить в глубине своих порядковых номеров.
Proxima | 22:19
Проще убрать премодерацию, чем менять порядок публикации ID.

cemichael | 22:09
Согласен, коли нарвался на предмодерацию - терпи.

Но здесь хоть бы премодерацию по-человечески сделали, не? Двадцать скринеров за 5 дней 200 фотографий разобрать не могут.
На остальных сайтах снимок после скрининга появляется первым в списке, у нас же они остаются гнить в глубине своих порядковых номеров.

SuperJet 100-95B RA-89011
Proxima | 2013-06-12 16:57 | 118295
11 июня в Херсоне - 57-е заседание Совета руководителей таможенных служб государств-участников СНГ
Михаил Кох | 2013-06-12 15:19 | 118294
А что он там забыл?
Sergius | 2013-06-12 14:48 | 118293
У "каждого столба" производил посадку, пока до Херсона долетел...
pit | 2013-06-12 12:24 | 118292
прилетел из якутска маршрутом по пути ЯКТ-ОВБ-ВНК-ХРС
Navigo | 2013-06-12 10:42 | 118291
Афигеть, Суперджет в Херсоне!!! Да к томуже Якутский!!! Вот это да!!!
Proxima | 16:57
11 июня в Херсоне - 57-е заседание Совета руководителей таможенных служб государств-участников СНГ

Михаил Кох | 15:19
А что он там забыл?

Sergius | 14:48
У "каждого столба" производил посадку, пока до Херсона долетел...

pit | 12:24
прилетел из якутска маршрутом по пути ЯКТ-ОВБ-ВНК-ХРС

Navigo | 10:42
Афигеть, Суперджет в Херсоне!!! Да к томуже Якутский!!! Вот это да!!!

Евгений Лебедев | 2013-04-16 00:58 | 112714




дезориентироавл я вас ! Прошу прощения. борт пока еще в Жуковском.
Евгений Лебедев | 2013-04-13 21:57 | 112713
да вроде уже ушел.
Taras Bazhanskiy | 2013-04-13 21:55 | 112712
Да,красивый такой хвост!Его уже вернули Якутии?
Евгений Лебедев | 00:58




дезориентироавл я вас ! Прошу прощения. борт пока еще в Жуковском.

Евгений Лебедев | 21:57
да вроде уже ушел.

Taras Bazhanskiy | 21:55
Да,красивый такой хвост!Его уже вернули Якутии?

SuperJet 100-95B RA-89011
Грашовень Виктор | 2013-01-24 14:19 | 103868
Kirin это значит что все фото этого борта практически хуже некуда?
Kirin | 2013-01-24 14:12 | 103867
> И не самого плохого качества.
Ну, да, изредка случаются фотки и похуже.
atc_aleks | 2013-01-24 13:28 | 103866
Странно, все фотографии данного борта в личках. И не самого плохого качества.
Грашовень Виктор | 2013-01-24 09:01 | 103865
значит не зря ехал :)
А так как все таки это первый регулярный, могли бы и включить фото в общий архив
Taras Bazhanskiy | 2013-01-23 20:09 | 103864
Так и есть.Первый рейс! http://www.aviaport.ru/digest/2013/01/23/247609.html
Грашовень Виктор | 2013-01-23 04:41 | 103863
помоему первый регулярный рейс Якутск - Хабарвоск, до этого два ня был на облете и в расписении появлялся только перед прилетом, никак поймать не мог
Грашовень Виктор | 14:19
Kirin это значит что все фото этого борта практически хуже некуда?

Kirin | 14:12
Ну, да, изредка случаются фотки и похуже.

atc_aleks | 13:28
Странно, все фотографии данного борта в личках. И не самого плохого качества.

Грашовень Виктор | 09:01
значит не зря ехал :)
А так как все таки это первый регулярный, могли бы и включить фото в общий архив

Taras Bazhanskiy | 20:09
Так и есть.Первый рейс! http://www.aviaport.ru/digest/2013/01/23/247609.html

Грашовень Виктор | 04:41
помоему первый регулярный рейс Якутск - Хабарвоск, до этого два ня был на облете и в расписении появлялся только перед прилетом, никак поймать не мог

SuperJet 100-95B RA-89011
Proxima | 2013-01-20 21:32 | 102357
Рамки и вотермарк. С таким ему самое место в ЛК, кому надо - найдет и там
Олег Зиминов | 2013-01-20 20:24 | 102356
Единственное фото в ливрее и в лк...мдаа
Руслан Лавриненко | 2013-01-05 20:07 | 102355
Еще 24 штуки заказал UTair.
Proxima | 21:32
Рамки и вотермарк. С таким ему самое место в ЛК, кому надо - найдет и там

Олег Зиминов | 20:24
Единственное фото в ливрее и в лк...мдаа

Руслан Лавриненко | 20:07
Еще 24 штуки заказал UTair.

SuperJet 100-95B RA-89011
Андрей Ильин | 2013-01-04 10:50 | 102299
Ok)
Proxima | 2013-01-04 02:42 | 102298
не загружайте фото с рамками. Все они уйдут в ЛК, где их увидят разве что админы.
Андрей Ильин | 2013-01-04 02:03 | 102297
Уважаемый, Proxima, я учту Ваши пожелания для последующих снимков, но, пока у меня все фото будут с рамками, ибо большинство кадров у меня уже отредактировано.
Proxima | 2013-01-04 00:29 | 102296
Андрей, не делайте рамки вокруг фото. Это только портит даже самые качественные кадры
Андрей Ильин | 10:50
Ok)

Proxima | 02:42
не загружайте фото с рамками. Все они уйдут в ЛК, где их увидят разве что админы.

Андрей Ильин | 02:03
Уважаемый, Proxima, я учту Ваши пожелания для последующих снимков, но, пока у меня все фото будут с рамками, ибо большинство кадров у меня уже отредактировано.

Proxima | 00:29
Андрей, не делайте рамки вокруг фото. Это только портит даже самые качественные кадры

SuperJet 100-95B
Старик | 2012-12-11 20:34 | 49479
>>я считаю,что Погосян молоток,и не любят его лишь за то,что он пошёл против закоренелых стереотипов и в итоге победил!И проект хоть и со скрипом,с синяками и ушибами начал развиваться и всём критикам придётся с этим считаться.<<
------------
месяца 3-6 назад некоторые тоже самое говорили о г-не Сердюкове. Дай бог, чтобы к г-ну Погосяну не было подобных же претензий.
-----------
>> я,например не переношу даже одного вида таких самолётов как Ан-74, Як-42,Ан-140,Як-40 и Ан-70.<<
Почему тогда здесь?
"Плакали, кололись,но жевали кактус"(С) Гыыы!
Александр FILINVIDEO | 2012-12-11 17:45 | 49478
Не навижу SSJ! Не наш он. Смесь Эмбраера и АэроАрбуза.
Kirin | 2012-12-11 17:42 | 49477
> мне неинтересно
ну вам не интересно, как я на вас смотрю.
почему мне должно быть интересно, как вы?
нафиг, нафиг, на авиапорте, викидоте и прочих-прочих полно филов,
поющих этому убожищу осанны ночью и днём, тут не надо этого.
Вилен Михайлов | 2012-12-11 17:34 | 49476
Ругаться бесполезно.Поживем увидим.А как на меня смотрят спецы,которых Погосян не увольнял,мне неинтересно.Лучше следите за реестрами,а не ведите войну с ссылками))),господа админы,тем более суржиков пока не так уж много.
Proxima | 2012-12-11 17:25 | 49475
>>> А если реестр вести лишь согласно предпочтениям уважаемых админов...

А что в этом такого? Админы не работают на сайте за деньги, это хобби у них такое в свободное время, потому кому какой тип нравится, тем и занимаются.
Kirin | 2012-12-11 17:16 | 49474
> Вам не нравится ыыо
как может не нравится железяка... железяка - она и есть железяка, со всеми своими бесконечными косяками и лохачеством.

> не переношу даже одного вида таких самолётов
довольно глупо.

> Погосян молоток,и не любят его лишь за то,что он пошёл против закоренелых стереотипов
примерно сто тысяч высококвалифицированных сотрудников КБ и авиапредприятий по всей стране, уволенных за прошедшие годы,
смотрят на вас, как на... человека, который отношение к проекту сформировал из телевизора и сайта сделаноунас.
Вилен Михайлов | 2012-12-11 17:01 | 49473
Kirin:Этот сайт есть прекрасный ресурс,но личные предпочтения не влияют на факты.Вам не нравится ыыо?А я,например не переношу даже одного вида таких самолётов как Ан-74, Як-42,Ан-140,Як-40 и Ан-70.Может я и не прав,но любовь к истории авиации не должна мешать смотреть в будущее и не мешать развитию новых моделей самолётов,аэропортов,двигателей и авионики.Мне лично очень нравится ыыо и я считаю,что Погосян молоток,и не любят его лишь за то,что он пошёл против закоренелых стереотипов и в итоге победил!И проект хоть и со скрипом,с синяками и ушибами начал развиваться и всём критикам придётся с этим считаться.А если реестр вести лишь согласно предпочтениям уважаемых админов,то сей ресурс рискует потерять популярность,чего бы мне сильно не хотелось бы.И ещё: 95024 и 95026 уже на ЛИСе и вот вот полетят.Не проспите.
Kirin | 2012-12-11 16:48 | 49472
> удачный проект с перспективой развития в Российском авиапроме
пара слов лишние, только никак не могу решить, какие xD
Artem | 2012-12-11 16:32 | 49471
если здесь не хотят заниматься, найдутся люди, которые будут делать другие сайты
Вилен Михайлов | 2012-12-11 16:29 | 49470
Раз Суперджет есть russianplane,то на данном прекрасном сайте его реестр должен обновляться,тем более,что это пока единственный более-менее удачный гражданский проект с перспективой развития в Российском авиапроме.
Artem | 2012-12-11 16:18 | 49469
реестр есть на http://superjet.wikidot.com/register
Kirin | 2012-12-11 16:14 | 49468
Не знаю, не знаю. Годы проходят, а всё не находится такой человек, которому было бы интересно вести реестр пуперджетов.
Вилен Михайлов | 2012-12-11 16:04 | 49467
Вне всякого сомнения судьба новейшего суперперспективного,лайнера и главной надежды нашего авиапрома - самолёта Ту-134 волнует авиационную общественность России больше чем какого там Уберзупержета
Artem | 2012-12-11 15:50 | 49466
и фото есть http://vk.com/club45438205
Вилен Михайлов | 2012-12-11 15:49 | 49465
Господа админы видимо заняты оч. сильно.А между тем второй Якутский борт уже давно летает,на нём уже есть салон и он на покраске в Чехии.
Artem | 2012-11-26 08:46 | 49464
lesnik впечатление то расскажи какое
заходи к нам на http://vk.com/club45438205
lesnik | 2012-11-24 02:20 | 49463
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1208350&postcount=4015
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1209283&postcount=4017
Алексей Дорохин | 2012-10-17 21:29 | 49462
Петр Прокопьев Передали давно ждем фоток на сайте
otari | 2012-10-17 21:28 | 49461
борт вроде уже передали якутии
otari | 2012-10-17 21:18 | 49460
http://sakhapress.ru/archives/101395
Алексей Дорохин | 2012-10-17 16:35 | 49459
хорошо бы :)
Artem | 2012-10-17 16:34 | 49458
давно уж пора :))
qwer | 2012-10-17 16:32 | 49457
ща добавлю... :))
Алексей Дорохин | 2012-10-17 16:15 | 49456
Интересно когда добавят новые фото этого борта а то надоела эта желтизна без крыльев ((
otari | 2012-09-28 16:15 | 49455
есть новости?
Artem | 2012-09-12 16:00 | 49454
qwer новую фотку на этот борт поставь если есть :))
хоть ссылка и туфта, стараюсь всюинфу по бортам читать. интересно
qwer | 2012-09-10 06:01 | 49453
Доработки-доработками :)). я сказал только о покраске самолётов. Остальное на совести конструкторов и тех кто контракты заключал "в прок", а теперь их недоработки аукаются всей программе! Идеальных самолётов не бывает, есть с чем сравнить, этот много удачных решений имеет, есть и минусы. Время покажет :))
Евгений Сологубов | 2012-09-09 23:52 | 49452
Сбивать не сбивать , но на пятёрку уже пару усиливающих пластин наклепали..
qwer | 2012-09-09 17:00 | 49451
Пристапили, пристапили...
Уважаемый, хватит ерничать под моёй фото!
Красили и кисточками и аэрографами..
Вопрос качества встал на иной уровень - на политику наткнулись!
Аэрофлоты всякими средствами цену сбивают, может и правы где.. но требования уже после подписания бумаг выдумывают новые..
А ссылка, Вами приведённая, мягонько говоря туфта полнейшая, да и даты кривые..
Удачи :))
Artem | 2012-09-09 16:40 | 49450
Получил бортовой RA-89011 и на сколько понимаю после покраски пристапили к сборке интерьера.
Практически 22 дня красили...кисточкой для уроков рисования наверное...
http://www.aex.ru/news/2012/9/7/98089/
Василий Овсянников | 2012-08-17 12:22 | 49447
Ждём новых фото из Толмачёво!
Василий Овсянников | 2012-08-17 12:20 | 49446
Полетел на окраску в Ульяновск. На радаре LX 9311
Василий Овсянников | 2012-08-16 10:28 | 49445
Опять на радаре)) Hex: 155BB3
Artem | 2012-08-15 14:53 | 49444
Так я сегодня этот борт засек на скорости 1200 в снижении на посадку в Комсомольск.
вчера 2 борта летали со скоростью 900 в Минск и Копенгаген
rkol | 2012-08-15 14:50 | 49443
Флайтрадар-то скорость относительно земли показывает. А приборная могла быть меньше. Я как-то весной за своей стюардессой по флайтрадару наблюдал. Куда-то в Европу она летала. Туда летела 800 км/ч, обратно - 1050.
Михаил Сочков | 2012-08-15 11:01 | 49442
Загнали на 11900 м, а на снижении разогнали почти до 1100 км/ч если верить флайтрадару.
Artem | 2012-08-15 10:01 | 49441
На флайтрадаре под именем sergey летает. Круголя над Хабаровском дает ))) До этого все борта с номерами уже летали
Василий Овсянников | 2012-08-15 09:54 | 49440
Сегодня опять в воздухе:)
Artem | 2012-08-13 15:04 | 49439
удачных полетов этой пташке!!!
интересно какой бортовой дадут ему?
Mofack | 2012-08-13 11:45 | 49438
сегодня полетел.
Андрей Шаповалов | 2012-03-14 11:37 | 49437
Так он планируется в "Якутию"?
qwer | 2012-03-06 16:58 | 49436
В хорошей степени готовности, руки до него не дошли...
Роман Наумов | 2012-03-06 12:47 | 49435
В какой степени готовности сейчас находится этот самолёт?
Алексей Гебя | 2011-11-12 13:49 | 49434
Интересно, как сейчас он выглядит..
Дима Гранат | 2011-11-08 14:31 | 49433
Дядя прав ЗиЛ-131
listoed | 2011-10-19 07:27 | 49432
Преждевременные роды самолёта :)
Василий Гоголев | 2011-10-11 12:39 | 49431
... а все-таки какие слухи? Интересно было бы знать.
Аппарат | 2011-10-09 16:25 | 49430
Ну к советскому автопрому (Особенно к грузовому) у меня отдельный фетиш ))))
qwer | 2011-10-09 15:57 | 49429
..не в курсе, не в курсе..
..вроде деды говорят что ЗиЛ :))
..экий Вы шпион! Советской техникой антиресуетесь?!
Аппарат | 2011-10-09 15:51 | 49428
Российский тягач, ...то-же! :))
--------------------------
Да понятно, что российский, марка то какая?
qwer | 2011-10-09 15:30 | 49427
Российский тягач, ...то-же! :))
Аппарат | 2011-10-09 15:09 | 49426
Кстати! А что за тягач, никак понять не могу. Урал или ЗиЛ?
Аппарат | 2011-10-09 15:08 | 49425
кстати по Вашему он для Якутов, но тут слухи другие...
--------------
первый SBJ?
Kirin | 2011-10-09 15:06 | 49424
Какие? :)
qwer | 2011-10-09 14:53 | 49423
Косяк то Какой! .. это ж бочка 95019... ! Товарищи модераторы, блин, поменяйте на 95019 в титрах, запара... кстати по Вашему он для Якутов, но тут слухи другие...
Старик | 20:34
------------
месяца 3-6 назад некоторые тоже самое говорили о г-не Сердюкове. Дай бог, чтобы к г-ну Погосяну не было подобных же претензий.
-----------
Почему тогда здесь?
"Плакали, кололись,но жевали кактус"(С) Гыыы!

Александр FILINVIDEO | 17:45
Не навижу SSJ! Не наш он. Смесь Эмбраера и АэроАрбуза.

Kirin | 17:42
ну вам не интересно, как я на вас смотрю.
почему мне должно быть интересно, как вы?
нафиг, нафиг, на авиапорте, викидоте и прочих-прочих полно филов,
поющих этому убожищу осанны ночью и днём, тут не надо этого.

Вилен Михайлов | 17:34
Ругаться бесполезно.Поживем увидим.А как на меня смотрят спецы,которых Погосян не увольнял,мне неинтересно.Лучше следите за реестрами,а не ведите войну с ссылками))),господа админы,тем более суржиков пока не так уж много.

Proxima | 17:25

А что в этом такого? Админы не работают на сайте за деньги, это хобби у них такое в свободное время, потому кому какой тип нравится, тем и занимаются.

Kirin | 17:16
как может не нравится железяка... железяка - она и есть железяка, со всеми своими бесконечными косяками и лохачеством.

довольно глупо.

примерно сто тысяч высококвалифицированных сотрудников КБ и авиапредприятий по всей стране, уволенных за прошедшие годы,
смотрят на вас, как на... человека, который отношение к проекту сформировал из телевизора и сайта сделаноунас.

Вилен Михайлов | 17:01
Kirin:Этот сайт есть прекрасный ресурс,но личные предпочтения не влияют на факты.Вам не нравится ыыо?А я,например не переношу даже одного вида таких самолётов как Ан-74, Як-42,Ан-140,Як-40 и Ан-70.Может я и не прав,но любовь к истории авиации не должна мешать смотреть в будущее и не мешать развитию новых моделей самолётов,аэропортов,двигателей и авионики.Мне лично очень нравится ыыо и я считаю,что Погосян молоток,и не любят его лишь за то,что он пошёл против закоренелых стереотипов и в итоге победил!И проект хоть и со скрипом,с синяками и ушибами начал развиваться и всём критикам придётся с этим считаться.А если реестр вести лишь согласно предпочтениям уважаемых админов,то сей ресурс рискует потерять популярность,чего бы мне сильно не хотелось бы.И ещё: 95024 и 95026 уже на ЛИСе и вот вот полетят.Не проспите.

Kirin | 16:48
пара слов лишние, только никак не могу решить, какие xD

Artem | 16:32
если здесь не хотят заниматься, найдутся люди, которые будут делать другие сайты

Вилен Михайлов | 16:29
Раз Суперджет есть russianplane,то на данном прекрасном сайте его реестр должен обновляться,тем более,что это пока единственный более-менее удачный гражданский проект с перспективой развития в Российском авиапроме.

Artem | 16:18
реестр есть на http://superjet.wikidot.com/register

Kirin | 16:14
Не знаю, не знаю. Годы проходят, а всё не находится такой человек, которому было бы интересно вести реестр пуперджетов.

Вилен Михайлов | 16:04
Вне всякого сомнения судьба новейшего суперперспективного,лайнера и главной надежды нашего авиапрома - самолёта Ту-134 волнует авиационную общественность России больше чем какого там Уберзупержета

Artem | 15:50
и фото есть http://vk.com/club45438205

Вилен Михайлов | 15:49
Господа админы видимо заняты оч. сильно.А между тем второй Якутский борт уже давно летает,на нём уже есть салон и он на покраске в Чехии.

Artem | 08:46
lesnik впечатление то расскажи какое
заходи к нам на http://vk.com/club45438205

lesnik | 02:20
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1208350&postcount=4015
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1209283&postcount=4017

Алексей Дорохин | 21:29
Петр Прокопьев Передали давно ждем фоток на сайте

otari | 21:28
борт вроде уже передали якутии

otari | 21:18
http://sakhapress.ru/archives/101395

Алексей Дорохин | 16:35
хорошо бы :)

Artem | 16:34
давно уж пора :))

qwer | 16:32
ща добавлю... :))

Алексей Дорохин | 16:15
Интересно когда добавят новые фото этого борта а то надоела эта желтизна без крыльев ((

otari | 16:15
есть новости?

Artem | 16:00
qwer новую фотку на этот борт поставь если есть :))
хоть ссылка и туфта, стараюсь всюинфу по бортам читать. интересно

qwer | 06:01
Доработки-доработками :)). я сказал только о покраске самолётов. Остальное на совести конструкторов и тех кто контракты заключал "в прок", а теперь их недоработки аукаются всей программе! Идеальных самолётов не бывает, есть с чем сравнить, этот много удачных решений имеет, есть и минусы. Время покажет :))

Евгений Сологубов | 23:52
Сбивать не сбивать , но на пятёрку уже пару усиливающих пластин наклепали..

qwer | 17:00
Пристапили, пристапили...
Уважаемый, хватит ерничать под моёй фото!
Красили и кисточками и аэрографами..
Вопрос качества встал на иной уровень - на политику наткнулись!
Аэрофлоты всякими средствами цену сбивают, может и правы где.. но требования уже после подписания бумаг выдумывают новые..
А ссылка, Вами приведённая, мягонько говоря туфта полнейшая, да и даты кривые..
Удачи :))

Artem | 16:40
Получил бортовой RA-89011 и на сколько понимаю после покраски пристапили к сборке интерьера.
Практически 22 дня красили...кисточкой для уроков рисования наверное...
http://www.aex.ru/news/2012/9/7/98089/

Василий Овсянников | 12:22
Ждём новых фото из Толмачёво!

Василий Овсянников | 12:20
Полетел на окраску в Ульяновск. На радаре LX 9311

Василий Овсянников | 10:28
Опять на радаре)) Hex: 155BB3

Artem | 14:53
Так я сегодня этот борт засек на скорости 1200 в снижении на посадку в Комсомольск.
вчера 2 борта летали со скоростью 900 в Минск и Копенгаген

rkol | 14:50
Флайтрадар-то скорость относительно земли показывает. А приборная могла быть меньше. Я как-то весной за своей стюардессой по флайтрадару наблюдал. Куда-то в Европу она летала. Туда летела 800 км/ч, обратно - 1050.

Михаил Сочков | 11:01
Загнали на 11900 м, а на снижении разогнали почти до 1100 км/ч если верить флайтрадару.

Artem | 10:01
На флайтрадаре под именем sergey летает. Круголя над Хабаровском дает ))) До этого все борта с номерами уже летали

Василий Овсянников | 09:54
Сегодня опять в воздухе:)

Artem | 15:04
удачных полетов этой пташке!!!
интересно какой бортовой дадут ему?

Mofack | 11:45
сегодня полетел.

Андрей Шаповалов | 11:37
Так он планируется в "Якутию"?

qwer | 16:58
В хорошей степени готовности, руки до него не дошли...

Роман Наумов | 12:47
В какой степени готовности сейчас находится этот самолёт?

Алексей Гебя | 13:49
Интересно, как сейчас он выглядит..

Дима Гранат | 14:31
Дядя прав ЗиЛ-131

listoed | 07:27
Преждевременные роды самолёта :)

Василий Гоголев | 12:39
... а все-таки какие слухи? Интересно было бы знать.

Аппарат | 16:25
Ну к советскому автопрому (Особенно к грузовому) у меня отдельный фетиш ))))

qwer | 15:57
..не в курсе, не в курсе..
..вроде деды говорят что ЗиЛ :))
..экий Вы шпион! Советской техникой антиресуетесь?!

Аппарат | 15:51
Российский тягач, ...то-же! :))
--------------------------
Да понятно, что российский, марка то какая?

qwer | 15:30
Российский тягач, ...то-же! :))

Аппарат | 15:09
Кстати! А что за тягач, никак понять не могу. Урал или ЗиЛ?

Аппарат | 15:08
кстати по Вашему он для Якутов, но тут слухи другие...
--------------
первый SBJ?

Kirin | 15:06
Какие? :)

qwer | 14:53
Косяк то Какой! .. это ж бочка 95019... ! Товарищи модераторы, блин, поменяйте на 95019 в титрах, запара... кстати по Вашему он для Якутов, но тут слухи другие...