Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №322


страница 1 / 2024-04-19

Ту-116 (Ту-95П) 7801
Август | 2022-07-08 13:07 | 255444
https://sun9-83.userapi.com/impg/ckkZFCUEFbErAkbjVLzH-yY5IllIRfekzRcosQ/QCRw_u272Nw.jpg?size=800x288&quality=95&sign=bb5a7c9f443776bee2794e97bec8a593&type=album
Август | 13:07
https://sun9-83.userapi.com/impg/ckkZFCUEFbErAkbjVLzH-yY5IllIRfekzRcosQ/QCRw_u272Nw.jpg?size=800x288&quality=95&sign=bb5a7c9f443776bee2794e97bec8a593&type=album

Ту-114 СССР-Л5611
X | 2020-10-23 18:29 | 247783
Tu-114 !!! :(
X | 18:29
Tu-114 !!! :(

Ту-114 СССР-Л5611
Андрей Хомич | 2020-10-12 15:58 | 247067
Прошу прощения, я посмотрел только музейные фотографии борта.
viktorija33 | 2020-10-10 15:29 | 247066
М.да Андрей вы меня удивили... Считал Вас более компетентным. Так вот ИЗНАЧАЛЬНАЯ окраска именно этого борта была совсем иная..и именно в ТОЙ первоначальной окраске ТУ-114 явили миру- сперва на Выставке в Брюсселе в 1958 году, а в 1959- во время визита Хрущева в штаты. Данная же окраска соответствует окраске всех серийных машин. Вот я и спросил- когда ТУ- первоначальную окраску сменили на эту..
Андрей Хомич | 2020-10-05 16:57 | 247065
Это его родная изначальная окраска. Последний раз её подновляли, видимо, ещё в 1980-х.
viktorija33 | 2020-09-10 15:03 | 247064
А в каком году он был перекрашен в эту окраску?
Андрей Хомич | 15:58
Прошу прощения, я посмотрел только музейные фотографии борта.

viktorija33 | 15:29
М.да Андрей вы меня удивили... Считал Вас более компетентным. Так вот ИЗНАЧАЛЬНАЯ окраска именно этого борта была совсем иная..и именно в ТОЙ первоначальной окраске ТУ-114 явили миру- сперва на Выставке в Брюсселе в 1958 году, а в 1959- во время визита Хрущева в штаты. Данная же окраска соответствует окраске всех серийных машин. Вот я и спросил- когда ТУ- первоначальную окраску сменили на эту..

Андрей Хомич | 16:57
Это его родная изначальная окраска. Последний раз её подновляли, видимо, ещё в 1980-х.

viktorija33 | 15:03
А в каком году он был перекрашен в эту окраску?

Павел К. (ПК26) | 2019-08-30 00:09 | 242148
Алексей.. Я действительно оплошал, так как не знал, что к публикации на сайте https://russianplanes.net допускаются исключительно авторские изображения владельцев аккаунтов (видимо я был невнимателен при регистрации на сайте). Правда, в сою защиту скажу, что примеры изображений, загруженные не их авторами мне наоборот на сайте попадались, и не раз. Однако учту такое ограничение в будущем.
Все остальные ваши пояснения о качестве сканированных изображений для меня лишние, т.к. я с начала 80-х гг, теперь уже прошлого века, работаю в области IT индустрии, и огромный кусок моего рабочего стажа связан с продажей оборудования для наружной рекламы и обучением работе на этом оборудовании, в том числе графическому ПО, принтерам, плоттерам, двумерным и трехмерным сканерам. За предметные пояснения по самолетной теме - спасибо. Кстати мое первое образование - техник-электромеханник по спецустановкам летательных аппаратов. Так что и в этой области у меня есть неплохой багаж знаний.
Желаю Вам удачи и благодарю за все ваши отклики.
Павел К. (ПК26) | 00:09
Алексей.. Я действительно оплошал, так как не знал, что к публикации на сайте https://russianplanes.net допускаются исключительно авторские изображения владельцев аккаунтов (видимо я был невнимателен при регистрации на сайте). Правда, в сою защиту скажу, что примеры изображений, загруженные не их авторами мне наоборот на сайте попадались, и не раз. Однако учту такое ограничение в будущем.
Все остальные ваши пояснения о качестве сканированных изображений для меня лишние, т.к. я с начала 80-х гг, теперь уже прошлого века, работаю в области IT индустрии, и огромный кусок моего рабочего стажа связан с продажей оборудования для наружной рекламы и обучением работе на этом оборудовании, в том числе графическому ПО, принтерам, плоттерам, двумерным и трехмерным сканерам. За предметные пояснения по самолетной теме - спасибо. Кстати мое первое образование - техник-электромеханник по спецустановкам летательных аппаратов. Так что и в этой области у меня есть неплохой багаж знаний.
Желаю Вам удачи и благодарю за все ваши отклики.

Ту-114 СССР-Л5611
Андрей Хомич | 2018-08-02 13:21 | 233766
Антон Харисов, во-первых, это надо и делается. И в Монино, и в Ульяновске, и даже в Ивановском музее ВТА самолёты красят. То, что красить «нечем» и «бесполезно» - это бред сивой кобылы.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2018-08-01 15:01 | 233764
Вы, как будто вчера родились и по-детски удивляетесь, не можете понять Россия это не "во всех музеях" в наших музеях это никому не надо.
Андрей Хомич | 2018-08-01 13:26 | 233763
Во всех музеях от Зинсхайма до Пекина самолёты на уличной стоянке красят для защиты от протечек, коррозии и просто для красоты.
И тут Андрей Марков сказал: Вы дурачки, это бесполезно!
Андрей Марков | 2018-07-31 18:08 | 233762
В тех условиях что они хранятся, красить нечем (лаковые краски) да и бесполезно.
yofr | 2018-07-31 02:19 | 233761
Phantom 4 ADV
Чэнь Сянюй | 2018-07-30 20:56 | 233760
MAVIC PRO?
Владислав Бирюков | 2018-07-30 19:40 | 233759
СУПЕР!
viktorija33 | 2018-07-30 18:34 | 233758
Как модели в одном масштабе )))))
Михаил | 2018-07-30 16:42 | 233757
Покрасить бы их ещё...
Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 2018-07-30 13:18 | 233756
Гид по размерам
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2018-07-30 12:56 | 233755
Шикарнейше!
Андрей Хомич | 13:21
Антон Харисов, во-первых, это надо и делается. И в Монино, и в Ульяновске, и даже в Ивановском музее ВТА самолёты красят. То, что красить «нечем» и «бесполезно» - это бред сивой кобылы.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 15:01
Вы, как будто вчера родились и по-детски удивляетесь, не можете понять Россия это не "во всех музеях" в наших музеях это никому не надо.

Андрей Хомич | 13:26
Во всех музеях от Зинсхайма до Пекина самолёты на уличной стоянке красят для защиты от протечек, коррозии и просто для красоты.
И тут Андрей Марков сказал: Вы дурачки, это бесполезно!

Андрей Марков | 18:08
В тех условиях что они хранятся, красить нечем (лаковые краски) да и бесполезно.

yofr | 02:19
Phantom 4 ADV

Чэнь Сянюй | 20:56
MAVIC PRO?

Владислав Бирюков | 19:40
СУПЕР!

viktorija33 | 18:34
Как модели в одном масштабе )))))

Михаил | 16:42
Покрасить бы их ещё...

Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 13:18
Гид по размерам

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 12:56
Шикарнейше!

Ту-114 СССР-Л5611
Aleksei Grichkov | 2016-02-22 09:27 | 196709
Не дальних рейсах возможно, а на коротких нет.
Евгений Сологубов | 2016-02-22 06:12 | 196708
Люльки и сейчас есть на всех бортах .
Кирилл Тарасов | 2016-02-21 11:54 | 196706
Ну и как впечатление?
viktorija33 | 2016-02-21 04:54 | 196705
Повезло слетать на таком лайнере!
Кирилл Тарасов | 2016-02-21 00:36 | 196704
Для новорожденцев даже штатные люльки были!
Кирилл Тарасов | 2016-02-21 00:31 | 196703
Вот это я понимаю сервис был! А не то, что сейчас можно смело назвать порнографией!
Aleksei Grichkov | 09:27
Не дальних рейсах возможно, а на коротких нет.

Евгений Сологубов | 06:12
Люльки и сейчас есть на всех бортах .

Кирилл Тарасов | 11:54
Ну и как впечатление?

viktorija33 | 04:54
Повезло слетать на таком лайнере!

Кирилл Тарасов | 00:36
Для новорожденцев даже штатные люльки были!

Кирилл Тарасов | 00:31
Вот это я понимаю сервис был! А не то, что сейчас можно смело назвать порнографией!

Ту-114 СССР-Л5611
Кирилл Тарасов | 2016-02-23 23:20 | 196702
Ну что ж, в принципе не плохое купе!
Кирилл Тарасов | 23:20
Ну что ж, в принципе не плохое купе!

Ту-114 СССР-Л5611
Андрей Хомич | 2016-02-23 17:13 | 196701
weblin, да, это один из двух лифтов.
weblin | 2016-02-23 12:37 | 196700
А колонка справа - это грузовой лифт наверх?
Кирилл Тарасов | 2016-02-23 10:13 | 196699
Да уж! Тогда борт проводникам здесь было полное раздолье!
Александр Михайлов | 2016-02-23 03:54 | 196698
Блин, у меня кухня дома меньше )
Кирилл Тарасов | 2016-02-21 00:54 | 196697
Как дома е мое!!!
Андрей Хомич | 17:13
weblin, да, это один из двух лифтов.

weblin | 12:37
А колонка справа - это грузовой лифт наверх?

Кирилл Тарасов | 10:13
Да уж! Тогда борт проводникам здесь было полное раздолье!

Александр Михайлов | 03:54
Блин, у меня кухня дома меньше )

Кирилл Тарасов | 00:54
Как дома е мое!!!

Ту-114 СССР-Л5611
Kirin | 2014-09-23 22:02 | 158976
Нет, англоязычная версия будет отдельно.
Интерфейс и так перегружен информацией, не нужно ещё больше засорять его.
Proxima | 2014-09-23 20:36 | 158975
Самое мудрое решение.
Антон Петров | 2014-09-23 19:47 | 158974
Считаю, что имеет смысл сделать подписи под фотографиями в двух вариантах - кириллицей и латиницей.
Например:
Тип/Type: Туполев Ту-114/Tupolev Tu-114
Бортовой/Registration: СССР-Л5611/CCCP-L5611
и т.д.
Так было бы удобно пользователям сайта, которые не знают русский язык и/или не имеют клавиатуры с кириллической раскладкой.
Так же и со строкой поиска - регистрацию можно забить кириллицей или латиницей - результат должен быть один.
Kirin | 2014-09-23 12:00 | 158973
Наташа, пожалуйста, не делай такие правки пока.
Я их автоматически сделаю.
Proxima | 2014-09-23 00:40 | 158972
Пришлось сделать 54 (пятьдесят четыре!) правки вручную, чтоб при нажатии на бортовой находились все фото. Зато видим Л вместо неугодной L в номере.
Предлагаю много раз думать, прежде чем предлагать нововведения, к которым сайт не готов. Похоже, из-за желания видеть расово верную Л в номерах, еще надо много сотен поправок делать к другим бортам
Юрий Дорошенко | 2014-09-23 00:16 | 158971
Забыл самое главное написать про самодурство и "тилимбомбомы" писал в контексте, что делая ошибки и продолжая делать ошибки. Это литературный прием. Прошу меня понять и простить (с) Бородач.
А если серьезно то прошу прошения за оскорбления. Вообщем я предлагаю искать пути решения, а не ругаться.
Юрий Дорошенко | 2014-09-23 00:12 | 158970
>труляляши
Это метафора. А так уменьшительно ласкательного одного из персонажей книги Льюиса Кэрролла. Корни этого выражения идет из Англии, построенное на игре слов. Вообщем детские стихи.
Kirin | 2014-09-23 00:06 | 158969
> Можно вообще автоматизировать процесс.
Можно. Всё можно. Хотелось бы только, чтобы в естественном порядке.
У нас ещё реестры Як-40 и Ан-24 не готовы. Ан-12 вообще на треть. А мы уже в Осоавиахим полезли, да разбрасываемся налево и направо словами типа "самодурство", "труляляши" (что это, кстати?) по отношению к людям, которые сотни и тысячи часов на сайт потратили, брр...
Короче, всё будет. Со временем. Не ругайтесь, пожалуйста, а то покусаю.
Proxima | 2014-09-23 00:03 | 158968
>>>у Ан-2 польской постройки, предназначенных НЕ для СССР, в заводском номере писалось латиницей, таки да

Ух ты! А сколько споров и требований было убрать из Ан-2 G и заменить на Г. Послушался Kirin народ... А оно вон как неправильно оказалось.
Юрий Дорошенко | 2014-09-22 23:59 | 158967
> Proxima
я не про адресную строчку, а про то, как выводится опознавательный знак самолета на экране под фотографией и как отображается в реестре. Я предлагаю вариант, при котором будет единое правило заполнения, и оно будет подробно описано. Предложить и описать я беру на себя, технически решить, предлагаю взяться создателю. В итоге (но не сразу) получится должно меньше работы для модератора. Просто на данный момент действует некая условность, как надо делать. Я предлагаю закрепить это на бумаге (на экране в правилах). Именно подробно описать, как заполнять.

P.S. Для буквоедства я давно пишу толмут про регистрационные номера, где подробно будут описаны все номера с их правилами и многочисленными исключениями. Когда закончу неизвестно, т.к. ну очень много белых пятен. Думаю за 10 лет напишу.
Юрий Дорошенко | 2014-09-22 23:52 | 158966
Можно вообще автоматизировать процесс. Хочешь алгоритм даже сделаю. Только лень чертить, могу на листочке нарисовать. Я думаю тебе запрограммить будет просто, по идее ничего сложного. Можно предусмотреть своеобразную защиту от дурака в некоторых моментах
Proxima | 2014-09-22 23:52 | 158965
Зато при использовании латиницы в адресной строчке всё в порядке
http://russianplanes.net/regs/CCCP-L5611
Kirin | 2014-09-22 23:49 | 158963
Зануда во мне против использования слова "патриот" не по назначению. Даже если закрыть глаза на целевую направленность собственно сайта. Происходящее итт лучше назвать как-то типа "буквоедство", "мелочность", не знаю, то же "занудство". Опять же - не как что-то плохое.

Юра, не обижайся, Пкк и Проксима вряд ли хотят тебя серьёзно задеть.
Очевидно, многие подобные нововведения требуют большой работы от них как модераторов, хоть я и стараюсь по возможности сам перелопачивать базу в таких случаях. Взаимопонимание.
Юрий Дорошенко | 2014-09-22 23:41 | 158962
Раз послали, ухожу...
Pkk | 2014-09-22 23:36 | 158961
А сейчас на фотографиях этого самолёта вообще ни один номерок не отзывается :(
Kirin | 2014-09-22 23:32 | 158959
лучше бы дружба
Pkk | 2014-09-22 23:31 | 158958
Пропал ресурс, победили патриоты.
Юрий Дорошенко | 2014-09-22 23:14 | 158957
Главное начать. Хотя может лучше в разделе Блога сделать, т.к. там будет постоянная ссылка на тему. Вообщем как начну здесь, отпишу, где искать.
Kirin | 2014-09-22 23:12 | 158956
> что на самом деле не совсем правильно
чем ближе - тем дальше -/

> Из чата приходят оповещения на почту?
Приходят, но быстрой реакции не обещаю. Я тоже многое не представляю, как делать - и не только транскрипцию для шипящих.
Юрий Дорошенко | 2014-09-22 23:09 | 158955
Вот и все исключения надо учесть, как в области ОЗ, так и заводских номеров. Например для Ан-2 правку номера (кириллица/латиница) можно сделать из первого эксплуатанта (т.е. куда поставлен).
Юрий Дорошенко | 2014-09-22 23:06 | 158954
Ок, завтра сделаю, думаю лучше создав тему в чате. Т.к. обсудить там действительно много. Например я не представляю, как делать транскрипцию для некоторых символов. Завтра отпишусь там, со ссылкой здесь. Из чата приходят оповещения на почту?
Дмитрий Комиссаров | 2014-09-22 23:05 | 158953
"Сайт автоматически преобразует ее в кириллицу для некоторых типов, например, заводские номера Ан-2 и их буква G->Г." - что на самом деле не совсем правильно, т.к. у Ан-2 польской постройки, предназначенных НЕ для СССР, в заводском номере писалось латиницей, таки да (отчего поначалу западные споттеры иногда принимали это "1G" за "16"). Точно так же у Ан-28, поставленных в СССР, пишется не 1AJ, а 1АЙ (в отличие от всех прочих экземпляров).
Kirin | 2014-09-22 22:59 | 158952
Юр, напиши, пожалуйста. Подумаю на досуге, как это автоматизовать.
Proxima | 2014-09-22 22:58 | 158951
Когда использовали только латиницу, всё работало нормально. А потом пришли патриоты....
Юрий Дорошенко | 2014-09-22 22:54 | 158950
Так нужно подробно отписать это для ОЗ 1932-1958 года. Я могу это сделать здесь для всех литеров этого стандарта, то кириллических литеров было ну очень много. Мне нужна ваша транскрипция сайта. А еще были даже придуманные литеры, которых не было в самом стандарте, но они были нанесены на самолеты.

П.С. Сейчас заметил, что Полярная авиация, получила свой законный литер.
П.П.С. Может еще стоит сделать защиту, чтобы надпись СССР преобразововалась всегда в латиницу, вне зависимости какие символы в ней используются. Именно совместный набор кириллицы и латиницы. В большинстве случаев, проблема в этом
Proxima | 2014-09-22 22:47 | 158949
Буквы при заполнении инфы указывать латиницей!!!
Сайт автоматически преобразует ее в кириллицу для некоторых типов, например, заводские номера Ан-2 и их буква G->Г.
Юрий Дорошенко | 2014-09-22 22:43 | 158948
Потому, что в правила надо четко вбить, как писать СССР, и как писать литер кириллицей. Например литер "М" использовался трижды. Один раз латиницей, дважды кириллицей.
Proxima | 2014-09-22 22:43 | 158947
В адресной строчке кириллица не принимается, поэтому получаем http://russianplanes.net/regs/CCCP-%D0%9B5611 вместо красивого http://russianplanes.net/regs/CCCP-L5611
Proxima | 2014-09-22 22:40 | 158946
Ничего! Зато патриотическая кириллица в бортовых, и пофиг на кривой поиск
Pkk | 2014-09-22 22:40 | 158945
>>Кириллица 100% должна быть после надписи CCCP.
Вы наверное друзья с нашим зайчиком.
Pkk | 2014-09-22 22:38 | 158944
Протестировал некоторые другие фотографии, у этой, например
http://russianplanes.net/id125310
клик на номер вообще выдаёт ноль фотографий.
Юрий Дорошенко | 2014-09-22 22:37 | 158943
Кириллица 100% должна быть после надписи CCCP. Использование латиницы после надписи CCCP это самодурство, труляляши. С полярной авиацией приводил пример. Начнут публиковать Осоавиахим и упорно будут писать S, вместо С, когда этот литер "S" был за ГУ ГВФ, где-то в Азии.
Proxima | 2014-09-22 22:37 | 158942
При чем тут стандарты 1932 года к технической стороне сайта?
Юрий Дорошенко | 2014-09-22 22:30 | 158940
В бортовом номере (опознавательном знаке) стандарта 1932 года правильной может быть только кириллица за некоторым исключением. Кстати здесь почему-то всю Полярную авиацию упорно записывают в АгитЭскадрилью им. Горького. Это не правильно, т.к. литер "N" был и был литер "Н".
Pkk | 2014-09-22 22:29 | 158939
Раньше указывали латиницей, СССР писали как СССП - и горя не знали, пока не пришли некоторые, ники не скажу, патриоты фиговы...
Pkk | 2014-09-22 22:27 | 158938
Надо как-то упорядочивать эти кириллические обозначения, видимо, при автозаполнениии лезет всякая фигня.
VVN | 2014-09-22 22:27 | 158937
...всего 54, мало?
Юрий Дорошенко | 2014-09-22 22:25 | 158936
Наверное СССР написано кириллицей или латиницей или только часть букв. В этом видимо дело.
Pkk | 2014-09-22 22:24 | 158935
А где тогда остальные фотографии, которые показываются при клике на серийник?
Юрий Дорошенко | 2014-09-22 22:00 | 158934
Здесь он правильно указан просто. Правильно Л, а не L
Pkk | 2014-09-22 21:42 | 158933
Что-то перемудрили с номером этой машины, при клике только три снимка показываются!
Kirin | 22:02
Нет, англоязычная версия будет отдельно.
Интерфейс и так перегружен информацией, не нужно ещё больше засорять его.

Proxima | 20:36
Самое мудрое решение.

Антон Петров | 19:47
Считаю, что имеет смысл сделать подписи под фотографиями в двух вариантах - кириллицей и латиницей.
Например:
Тип/Type: Туполев Ту-114/Tupolev Tu-114
Бортовой/Registration: СССР-Л5611/CCCP-L5611
и т.д.
Так было бы удобно пользователям сайта, которые не знают русский язык и/или не имеют клавиатуры с кириллической раскладкой.
Так же и со строкой поиска - регистрацию можно забить кириллицей или латиницей - результат должен быть один.

Kirin | 12:00
Наташа, пожалуйста, не делай такие правки пока.
Я их автоматически сделаю.

Proxima | 00:40
Пришлось сделать 54 (пятьдесят четыре!) правки вручную, чтоб при нажатии на бортовой находились все фото. Зато видим Л вместо неугодной L в номере.
Предлагаю много раз думать, прежде чем предлагать нововведения, к которым сайт не готов. Похоже, из-за желания видеть расово верную Л в номерах, еще надо много сотен поправок делать к другим бортам

Юрий Дорошенко | 00:16
Забыл самое главное написать про самодурство и "тилимбомбомы" писал в контексте, что делая ошибки и продолжая делать ошибки. Это литературный прием. Прошу меня понять и простить (с) Бородач.
А если серьезно то прошу прошения за оскорбления. Вообщем я предлагаю искать пути решения, а не ругаться.

Юрий Дорошенко | 00:12
Это метафора. А так уменьшительно ласкательного одного из персонажей книги Льюиса Кэрролла. Корни этого выражения идет из Англии, построенное на игре слов. Вообщем детские стихи.

Kirin | 00:06
Можно. Всё можно. Хотелось бы только, чтобы в естественном порядке.
У нас ещё реестры Як-40 и Ан-24 не готовы. Ан-12 вообще на треть. А мы уже в Осоавиахим полезли, да разбрасываемся налево и направо словами типа "самодурство", "труляляши" (что это, кстати?) по отношению к людям, которые сотни и тысячи часов на сайт потратили, брр...
Короче, всё будет. Со временем. Не ругайтесь, пожалуйста, а то покусаю.

Proxima | 00:03

Ух ты! А сколько споров и требований было убрать из Ан-2 G и заменить на Г. Послушался Kirin народ... А оно вон как неправильно оказалось.

Юрий Дорошенко | 23:59
я не про адресную строчку, а про то, как выводится опознавательный знак самолета на экране под фотографией и как отображается в реестре. Я предлагаю вариант, при котором будет единое правило заполнения, и оно будет подробно описано. Предложить и описать я беру на себя, технически решить, предлагаю взяться создателю. В итоге (но не сразу) получится должно меньше работы для модератора. Просто на данный момент действует некая условность, как надо делать. Я предлагаю закрепить это на бумаге (на экране в правилах). Именно подробно описать, как заполнять.

P.S. Для буквоедства я давно пишу толмут про регистрационные номера, где подробно будут описаны все номера с их правилами и многочисленными исключениями. Когда закончу неизвестно, т.к. ну очень много белых пятен. Думаю за 10 лет напишу.

Юрий Дорошенко | 23:52
Можно вообще автоматизировать процесс. Хочешь алгоритм даже сделаю. Только лень чертить, могу на листочке нарисовать. Я думаю тебе запрограммить будет просто, по идее ничего сложного. Можно предусмотреть своеобразную защиту от дурака в некоторых моментах

Proxima | 23:52
Зато при использовании латиницы в адресной строчке всё в порядке
http://russianplanes.net/regs/CCCP-L5611

Kirin | 23:49
Зануда во мне против использования слова "патриот" не по назначению. Даже если закрыть глаза на целевую направленность собственно сайта. Происходящее итт лучше назвать как-то типа "буквоедство", "мелочность", не знаю, то же "занудство". Опять же - не как что-то плохое.

Юра, не обижайся, Пкк и Проксима вряд ли хотят тебя серьёзно задеть.
Очевидно, многие подобные нововведения требуют большой работы от них как модераторов, хоть я и стараюсь по возможности сам перелопачивать базу в таких случаях. Взаимопонимание.

Юрий Дорошенко | 23:41
Раз послали, ухожу...

Pkk | 23:36
А сейчас на фотографиях этого самолёта вообще ни один номерок не отзывается :(

Kirin | 23:32
лучше бы дружба

Pkk | 23:31
Пропал ресурс, победили патриоты.

Юрий Дорошенко | 23:14
Главное начать. Хотя может лучше в разделе Блога сделать, т.к. там будет постоянная ссылка на тему. Вообщем как начну здесь, отпишу, где искать.

Kirin | 23:12
чем ближе - тем дальше -/

Приходят, но быстрой реакции не обещаю. Я тоже многое не представляю, как делать - и не только транскрипцию для шипящих.

Юрий Дорошенко | 23:09
Вот и все исключения надо учесть, как в области ОЗ, так и заводских номеров. Например для Ан-2 правку номера (кириллица/латиница) можно сделать из первого эксплуатанта (т.е. куда поставлен).

Юрий Дорошенко | 23:06
Ок, завтра сделаю, думаю лучше создав тему в чате. Т.к. обсудить там действительно много. Например я не представляю, как делать транскрипцию для некоторых символов. Завтра отпишусь там, со ссылкой здесь. Из чата приходят оповещения на почту?

Дмитрий Комиссаров | 23:05
"Сайт автоматически преобразует ее в кириллицу для некоторых типов, например, заводские номера Ан-2 и их буква G->Г." - что на самом деле не совсем правильно, т.к. у Ан-2 польской постройки, предназначенных НЕ для СССР, в заводском номере писалось латиницей, таки да (отчего поначалу западные споттеры иногда принимали это "1G" за "16"). Точно так же у Ан-28, поставленных в СССР, пишется не 1AJ, а 1АЙ (в отличие от всех прочих экземпляров).

Kirin | 22:59
Юр, напиши, пожалуйста. Подумаю на досуге, как это автоматизовать.

Proxima | 22:58
Когда использовали только латиницу, всё работало нормально. А потом пришли патриоты....

Юрий Дорошенко | 22:54
Так нужно подробно отписать это для ОЗ 1932-1958 года. Я могу это сделать здесь для всех литеров этого стандарта, то кириллических литеров было ну очень много. Мне нужна ваша транскрипция сайта. А еще были даже придуманные литеры, которых не было в самом стандарте, но они были нанесены на самолеты.

П.С. Сейчас заметил, что Полярная авиация, получила свой законный литер.
П.П.С. Может еще стоит сделать защиту, чтобы надпись СССР преобразововалась всегда в латиницу, вне зависимости какие символы в ней используются. Именно совместный набор кириллицы и латиницы. В большинстве случаев, проблема в этом

Proxima | 22:47
Буквы при заполнении инфы указывать латиницей!!!
Сайт автоматически преобразует ее в кириллицу для некоторых типов, например, заводские номера Ан-2 и их буква G->Г.

Юрий Дорошенко | 22:43
Потому, что в правила надо четко вбить, как писать СССР, и как писать литер кириллицей. Например литер "М" использовался трижды. Один раз латиницей, дважды кириллицей.

Proxima | 22:43
В адресной строчке кириллица не принимается, поэтому получаем http://russianplanes.net/regs/CCCP-%D0%9B5611 вместо красивого http://russianplanes.net/regs/CCCP-L5611

Proxima | 22:40
Ничего! Зато патриотическая кириллица в бортовых, и пофиг на кривой поиск

Pkk | 22:40
Вы наверное друзья с нашим зайчиком.

Pkk | 22:38
Протестировал некоторые другие фотографии, у этой, например
http://russianplanes.net/id125310
клик на номер вообще выдаёт ноль фотографий.

Юрий Дорошенко | 22:37
Кириллица 100% должна быть после надписи CCCP. Использование латиницы после надписи CCCP это самодурство, труляляши. С полярной авиацией приводил пример. Начнут публиковать Осоавиахим и упорно будут писать S, вместо С, когда этот литер "S" был за ГУ ГВФ, где-то в Азии.

Proxima | 22:37
При чем тут стандарты 1932 года к технической стороне сайта?

Юрий Дорошенко | 22:30
В бортовом номере (опознавательном знаке) стандарта 1932 года правильной может быть только кириллица за некоторым исключением. Кстати здесь почему-то всю Полярную авиацию упорно записывают в АгитЭскадрилью им. Горького. Это не правильно, т.к. литер "N" был и был литер "Н".

Pkk | 22:29
Раньше указывали латиницей, СССР писали как СССП - и горя не знали, пока не пришли некоторые, ники не скажу, патриоты фиговы...

Pkk | 22:27
Надо как-то упорядочивать эти кириллические обозначения, видимо, при автозаполнениии лезет всякая фигня.

VVN | 22:27
...всего 54, мало?

Юрий Дорошенко | 22:25
Наверное СССР написано кириллицей или латиницей или только часть букв. В этом видимо дело.

Pkk | 22:24
А где тогда остальные фотографии, которые показываются при клике на серийник?

Юрий Дорошенко | 22:00
Здесь он правильно указан просто. Правильно Л, а не L

Pkk | 21:42
Что-то перемудрили с номером этой машины, при клике только три снимка показываются!

Ту-114 СССР-Л5611
Евгений Сологубов | 2012-04-25 23:22 | 76702
Уважаемый Денис , я вам говорю про самолёты , а не про вход в музей.
spheros9 | 2012-04-25 22:11 | 76701
Спасибо всЭм!!!)))
Денис Апальков | 2012-04-25 21:48 | 76700
to Матрос Лом:
Нерезиновая открыта для всЭх!!!:-)))
Денис Апальков | 2012-04-25 21:47 | 76699
to Евгений Сологубов:
Военную часть там расформировали это раз!
Заходим на сайт музея, и смотрим дни работы, это два!
Много раз я туда приезжал от балды, брал билет и вперед, это три!
Матрос Лом | 2012-04-24 18:32 | 76698
Самолёт открыт или Монино открыт, со вторым- соглашусь, с первым- не в теме.
А Москва - открыт для всэх?)))
Евгений Сологубов | 2012-04-24 17:19 | 76697
Он открыт только в Дни Открытых Дверей.
Денис не дизинформируйте людей.
spheros9 | 2012-04-24 10:21 | 76696
Спасибо! А как добраться, из Москвы? )))
Денис Апальков | 2012-04-24 01:13 | 76694
Он открыт абсолютно для ВСЕХ!!! Так что ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!:-)))
spheros9 | 2012-04-24 01:10 | 76693
Денис, скажите, а можно ли попасть в музей ВВС, в Монино простым так сказать "смертным"???
Евгений Сологубов | 23:22
Уважаемый Денис , я вам говорю про самолёты , а не про вход в музей.

spheros9 | 22:11
Спасибо всЭм!!!)))

Денис Апальков | 21:48
to Матрос Лом:
Нерезиновая открыта для всЭх!!!:-)))

Денис Апальков | 21:47
to Евгений Сологубов:
Военную часть там расформировали это раз!
Заходим на сайт музея, и смотрим дни работы, это два!
Много раз я туда приезжал от балды, брал билет и вперед, это три!

Матрос Лом | 18:32
Самолёт открыт или Монино открыт, со вторым- соглашусь, с первым- не в теме.
А Москва - открыт для всэх?)))

Евгений Сологубов | 17:19
Он открыт только в Дни Открытых Дверей.
Денис не дизинформируйте людей.

spheros9 | 10:21
Спасибо! А как добраться, из Москвы? )))

Денис Апальков | 01:13
Он открыт абсолютно для ВСЕХ!!! Так что ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!:-)))

spheros9 | 01:10
Денис, скажите, а можно ли попасть в музей ВВС, в Монино простым так сказать "смертным"???

Ту-114 СССР-Л5611
Евгений Сологубов | 2012-05-24 09:59 | 61534
http://www.youtube.com/watch?v=s90DUGaUoZw&feature=player_embedded
Сделали простенькую видеоэкскурсию по самолёту .
Владимир Тараканов | 2012-01-20 13:11 | 61533
Уточнение примечаний: Самолет поступил в монинсий музей ВВС в 1971 или 1972 году вместе с Ту-95 и Ту-128. Мы бегали смотреть как они сами заруливали на стонку музея (имеется в виду 114 и 95), т.к. стоянка была раскисшая и тягачем их не могли сдвинуть.
Евгений Сологубов | 2012-01-19 15:13 | 61532
мы с вами о разных вещах говорим, я вам рассказываю про техничиские решения
sss | 2012-01-19 14:04 | 61531
«все что там от 757 хорошо, все что свое ж..па»
очень печально, коли так. Но все же хочется верить, что это касалось именно первых мащин, по сути штучных
а на тех, которые выпущены в последние лет 10 уже многое изменилось к лучшему
кто-то мне говорил, что ВладАвиа вполне удовлетворено своими 204-300 – по крайней мере по месячному налету они не уступают иномаркам

кстати. а что там от 757? Только размерность и общая схема
Матрос Лом | 2012-01-19 13:38 | 61530
Своё- это ПС-90))))))))))))))))))))))
Евгений Сологубов | 2012-01-19 13:37 | 61529
Sss одному моему товарищу на практике в лиидб было хорошо сказано - все что там от 757 хорошо, все что свое ж..па.
sss | 2012-01-19 12:47 | 61528
с кириллицей поиск сделать совершенно нереально?
и единообразие здесь совершенно неуместно -- для российского сайта точно
Pkk | 2012-01-19 12:31 | 61527
Нормально. Пусть странновато будет, зато единообразно и поиск работает.
sss | 2012-01-19 12:26 | 61526
создателю сайта д.б. стыдно за такой вариант в поле "Регистрация" :(
sss | 2012-01-19 12:25 | 61525
Евгений, разве на последних 204/214 все осталось так же плохо?
Евгений Сологубов | 2012-01-19 11:52 | 61524
КБ Туполева спасибо за матчасть на которой приходится работать тобой и такой-то матерью))
Матрос Лом | 2012-01-19 11:46 | 61523
Спасибо КБ Туполева за покраску!))
Евгений Сологубов | 09:59
http://www.youtube.com/watch?v=s90DUGaUoZw&feature=player_embedded
Сделали простенькую видеоэкскурсию по самолёту .

Владимир Тараканов | 13:11
Уточнение примечаний: Самолет поступил в монинсий музей ВВС в 1971 или 1972 году вместе с Ту-95 и Ту-128. Мы бегали смотреть как они сами заруливали на стонку музея (имеется в виду 114 и 95), т.к. стоянка была раскисшая и тягачем их не могли сдвинуть.

Евгений Сологубов | 15:13
мы с вами о разных вещах говорим, я вам рассказываю про техничиские решения

sss | 14:04
«все что там от 757 хорошо, все что свое ж..па»
очень печально, коли так. Но все же хочется верить, что это касалось именно первых мащин, по сути штучных
а на тех, которые выпущены в последние лет 10 уже многое изменилось к лучшему
кто-то мне говорил, что ВладАвиа вполне удовлетворено своими 204-300 – по крайней мере по месячному налету они не уступают иномаркам

кстати. а что там от 757? Только размерность и общая схема

Матрос Лом | 13:38
Своё- это ПС-90))))))))))))))))))))))

Евгений Сологубов | 13:37
Sss одному моему товарищу на практике в лиидб было хорошо сказано - все что там от 757 хорошо, все что свое ж..па.

sss | 12:47
с кириллицей поиск сделать совершенно нереально?
и единообразие здесь совершенно неуместно -- для российского сайта точно

Pkk | 12:31
Нормально. Пусть странновато будет, зато единообразно и поиск работает.

sss | 12:26
создателю сайта д.б. стыдно за такой вариант в поле "Регистрация" :(

sss | 12:25
Евгений, разве на последних 204/214 все осталось так же плохо?

Евгений Сологубов | 11:52
КБ Туполева спасибо за матчасть на которой приходится работать тобой и такой-то матерью))

Матрос Лом | 11:46
Спасибо КБ Туполева за покраску!))

Ту-114 СССР-Л5611
JetRanger | 2011-08-30 13:41 | 20860
Да покрасили бы, да и баллоны на передней стойке по моему спущены. Еще мне он нравится когда винты рассинхронизированы (как тот борт у Домодедово), у него тогда такой вид внушительный!
Алексей Филатов | 2010-08-21 16:44 | 20859
красивый самолет, породистый. жаль, состояние его не то, какое подобает такому кораблю
JetRanger | 13:41
Да покрасили бы, да и баллоны на передней стойке по моему спущены. Еще мне он нравится когда винты рассинхронизированы (как тот борт у Домодедово), у него тогда такой вид внушительный!

Алексей Филатов | 16:44
красивый самолет, породистый. жаль, состояние его не то, какое подобает такому кораблю