Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   3803
  •   24
  •   44

1 / 3176

png png png png png png png png png png png
  •   3803
  •   24
  •   44
Информация о ЛА
Информация о фото
Условия съемки
Место съемки на карте ↓

Карточка борта ➦
Текущее состояние
  • Бортовой: СССР-Л5611
  • Статус: на хранении
  • Оператор: СССР - МАП 
    (
    su
    )

15 ноября 1957 года экипаж во главе с ведущим летчиком-испытателем А.П. Якимовым совершил на нем первый полет
15 сентября 1959 Л5611 вылетел в Вашингтон с партийно-правительственной делегацией во главе с Н.С. Хрущевым
29 октября тот же Л5611 с очередной делегацией на борту выполнил полет по маршруту Москва-Пекин.
Самый первый опытный самолет CCCP-Л5611 всю свою жизнь провел на аэродроме ЛИИ в городе Жуковском, прекратил полеты в 1968 году, долгое время находился на задворках аэродрома, а в конце 70-х годов был перевезен в музей ВВС в подмосковный город Монино, где находится и поныне.
Борт снялся в "МОСНАУЧФИЛЬМе" ТУ- 114 в 1958 https://www.youtube.com/watch?v=fnFLo8T7kZU
Карточка борта
  • Реестр типа: Туполев Ту-114/116/126
  •  
  • Первый полёт: 1957.11.15
  • Завод-изготовитель: ОЗ АНТК им. Туполева
  • Бортовой: СССР-Л5611
  • Текущий статус: на хранении
  • Оператор: СССР - МАП 
    (
    su
    )
Комментарии к фотографии

-
0
+
Pkk (фото) | 2014-09-22 21:42 | # (A) | (R) |

Что-то перемудрили с номером этой машины, при клике только три снимка показываются!

-
0
+
Pkk | 2014-09-22 21:42

Что-то перемудрили с номером этой машины, при клике только три снимка показываются!


-
0
+
Юрий Дорошенко (фото) | 2014-09-22 22:00 | # (R) |

Здесь он правильно указан просто. Правильно Л, а не L

-
0
+
Юрий Дорошенко | 2014-09-22 22:00

Здесь он правильно указан просто. Правильно Л, а не L


-
0
+
Pkk (фото) | 2014-09-22 22:24 | # (A) | (R) |

А где тогда остальные фотографии, которые показываются при клике на серийник?

-
0
+
Pkk | 2014-09-22 22:24

А где тогда остальные фотографии, которые показываются при клике на серийник?


-
0
+
Юрий Дорошенко (фото) | 2014-09-22 22:25 | # (R) |

Наверное СССР написано кириллицей или латиницей или только часть букв. В этом видимо дело.

-
0
+
Юрий Дорошенко | 2014-09-22 22:25

Наверное СССР написано кириллицей или латиницей или только часть букв. В этом видимо дело.


-
0
+
VVN (фото) | 2014-09-22 22:27 | #

...всего 54, мало?

-
0
+
VVN | 2014-09-22 22:27

...всего 54, мало?


-
0
+
Pkk (фото) | 2014-09-22 22:27 | # (A) | (R) |

Надо как-то упорядочивать эти кириллические обозначения, видимо, при автозаполнениии лезет всякая фигня.

-
0
+
Pkk | 2014-09-22 22:27

Надо как-то упорядочивать эти кириллические обозначения, видимо, при автозаполнениии лезет всякая фигня.


-
0
+
Pkk (фото) | 2014-09-22 22:29 | # (A) | (R) |

Раньше указывали латиницей, СССР писали как СССП - и горя не знали, пока не пришли некоторые, ники не скажу, патриоты фиговы...

-
0
+
Pkk | 2014-09-22 22:29

Раньше указывали латиницей, СССР писали как СССП - и горя не знали, пока не пришли некоторые, ники не скажу, патриоты фиговы...


-
0
+
Юрий Дорошенко (фото) | 2014-09-22 22:30 | # (R) |

В бортовом номере (опознавательном знаке) стандарта 1932 года правильной может быть только кириллица за некоторым исключением. Кстати здесь почему-то всю Полярную авиацию упорно записывают в АгитЭскадрилью им. Горького. Это не правильно, т.к. литер "N" был и был литер "Н".

-
0
+
Юрий Дорошенко | 2014-09-22 22:30

В бортовом номере (опознавательном знаке) стандарта 1932 года правильной может быть только кириллица за некоторым исключением. Кстати здесь почему-то всю Полярную авиацию упорно записывают в АгитЭскадрилью им. Горького. Это не правильно, т.к. литер "N" был и был литер "Н".


-
0
+
SFS (фото) | 2014-09-22 22:32 | #

удалено автором комментария

-
0
+
SFS | 2014-09-22 22:32

удалено автором комментария


-
0
+
Proxima (фото) | 2014-09-22 22:37 | # (A) | (R) |

При чем тут стандарты 1932 года к технической стороне сайта?

-
0
+
Proxima | 2014-09-22 22:37

При чем тут стандарты 1932 года к технической стороне сайта?


-
0
+
Юрий Дорошенко (фото) | 2014-09-22 22:37 | # (R) |

Кириллица 100% должна быть после надписи CCCP. Использование латиницы после надписи CCCP это самодурство, труляляши. С полярной авиацией приводил пример. Начнут публиковать Осоавиахим и упорно будут писать S, вместо С, когда этот литер "S" был за ГУ ГВФ, где-то в Азии.

-
0
+
Юрий Дорошенко | 2014-09-22 22:37

Кириллица 100% должна быть после надписи CCCP. Использование латиницы после надписи CCCP это самодурство, труляляши. С полярной авиацией приводил пример. Начнут публиковать Осоавиахим и упорно будут писать S, вместо С, когда этот литер "S" был за ГУ ГВФ, где-то в Азии.


-
0
+
Pkk (фото) | 2014-09-22 22:38 | # (A) | (R) |

Протестировал некоторые другие фотографии, у этой, например
http://russianplanes.net/id125310
клик на номер вообще выдаёт ноль фотографий.

-
0
+
Pkk | 2014-09-22 22:38

Протестировал некоторые другие фотографии, у этой, например
http://russianplanes.net/id125310
клик на номер вообще выдаёт ноль фотографий.


-
0
+
Pkk (фото) | 2014-09-22 22:40 | # (A) | (R) |

>>Кириллица 100% должна быть после надписи CCCP.
Вы наверное друзья с нашим зайчиком.

-
0
+
Pkk | 2014-09-22 22:40

>>Кириллица 100% должна быть после надписи CCCP.
Вы наверное друзья с нашим зайчиком.


-
0
+
Proxima (фото) | 2014-09-22 22:40 | # (A) | (R) |

Ничего! Зато патриотическая кириллица в бортовых, и пофиг на кривой поиск

-
0
+
Proxima | 2014-09-22 22:40

Ничего! Зато патриотическая кириллица в бортовых, и пофиг на кривой поиск


-
0
+
Proxima (фото) | 2014-09-22 22:43 | # (A) | (R) |

В адресной строчке кириллица не принимается, поэтому получаем http://russianplanes.net/regs/CCCP-%D0%9B5611 вместо красивого http://russianplanes.net/regs/CCCP-L5611

-
0
+
Proxima | 2014-09-22 22:43

В адресной строчке кириллица не принимается, поэтому получаем http://russianplanes.net/regs/CCCP-%D0%9B5611 вместо красивого http://russianplanes.net/regs/CCCP-L5611


-
0
+
Юрий Дорошенко (фото) | 2014-09-22 22:43 | # (R) |

Потому, что в правила надо четко вбить, как писать СССР, и как писать литер кириллицей. Например литер "М" использовался трижды. Один раз латиницей, дважды кириллицей.

-
0
+
Юрий Дорошенко | 2014-09-22 22:43

Потому, что в правила надо четко вбить, как писать СССР, и как писать литер кириллицей. Например литер "М" использовался трижды. Один раз латиницей, дважды кириллицей.


-
0
+
Proxima (фото) | 2014-09-22 22:47 | # (A) | (R) |

Буквы при заполнении инфы указывать латиницей!!!
Сайт автоматически преобразует ее в кириллицу для некоторых типов, например, заводские номера Ан-2 и их буква G->Г.

-
0
+
Proxima | 2014-09-22 22:47

Буквы при заполнении инфы указывать латиницей!!!
Сайт автоматически преобразует ее в кириллицу для некоторых типов, например, заводские номера Ан-2 и их буква G->Г.


-
0
+
Юрий Дорошенко (фото) | 2014-09-22 22:54 | # (R) |

Так нужно подробно отписать это для ОЗ 1932-1958 года. Я могу это сделать здесь для всех литеров этого стандарта, то кириллических литеров было ну очень много. Мне нужна ваша транскрипция сайта. А еще были даже придуманные литеры, которых не было в самом стандарте, но они были нанесены на самолеты.

П.С. Сейчас заметил, что Полярная авиация, получила свой законный литер.
П.П.С. Может еще стоит сделать защиту, чтобы надпись СССР преобразововалась всегда в латиницу, вне зависимости какие символы в ней используются. Именно совместный набор кириллицы и латиницы. В большинстве случаев, проблема в этом

-
0
+
Юрий Дорошенко | 2014-09-22 22:54

Так нужно подробно отписать это для ОЗ 1932-1958 года. Я могу это сделать здесь для всех литеров этого стандарта, то кириллических литеров было ну очень много. Мне нужна ваша транскрипция сайта. А еще были даже придуманные литеры, которых не было в самом стандарте, но они были нанесены на самолеты.

П.С. Сейчас заметил, что Полярная авиация, получила свой законный литер.
П.П.С. Может еще стоит сделать защиту, чтобы надпись СССР преобразововалась всегда в латиницу, вне зависимости какие символы в ней используются. Именно совместный набор кириллицы и латиницы. В большинстве случаев, проблема в этом


-
0
+
Proxima (фото) | 2014-09-22 22:58 | # (A) | (R) |

Когда использовали только латиницу, всё работало нормально. А потом пришли патриоты....

-
0
+
Proxima | 2014-09-22 22:58

Когда использовали только латиницу, всё работало нормально. А потом пришли патриоты....


-
0
+
Kirin (фото) | 2014-09-22 22:59 | # (A) | (R) |

Юр, напиши, пожалуйста. Подумаю на досуге, как это автоматизовать.

-
0
+
Kirin | 2014-09-22 22:59

Юр, напиши, пожалуйста. Подумаю на досуге, как это автоматизовать.


-
0
+

"Сайт автоматически преобразует ее в кириллицу для некоторых типов, например, заводские номера Ан-2 и их буква G->Г." - что на самом деле не совсем правильно, т.к. у Ан-2 польской постройки, предназначенных НЕ для СССР, в заводском номере писалось латиницей, таки да (отчего поначалу западные споттеры иногда принимали это "1G" за "16"). Точно так же у Ан-28, поставленных в СССР, пишется не 1AJ, а 1АЙ (в отличие от всех прочих экземпляров).

-
0
+

"Сайт автоматически преобразует ее в кириллицу для некоторых типов, например, заводские номера Ан-2 и их буква G->Г." - что на самом деле не совсем правильно, т.к. у Ан-2 польской постройки, предназначенных НЕ для СССР, в заводском номере писалось латиницей, таки да (отчего поначалу западные споттеры иногда принимали это "1G" за "16"). Точно так же у Ан-28, поставленных в СССР, пишется не 1AJ, а 1АЙ (в отличие от всех прочих экземпляров).


-
0
+
Юрий Дорошенко (фото) | 2014-09-22 23:06 | # (R) |

Ок, завтра сделаю, думаю лучше создав тему в чате. Т.к. обсудить там действительно много. Например я не представляю, как делать транскрипцию для некоторых символов. Завтра отпишусь там, со ссылкой здесь. Из чата приходят оповещения на почту?

-
0
+
Юрий Дорошенко | 2014-09-22 23:06

Ок, завтра сделаю, думаю лучше создав тему в чате. Т.к. обсудить там действительно много. Например я не представляю, как делать транскрипцию для некоторых символов. Завтра отпишусь там, со ссылкой здесь. Из чата приходят оповещения на почту?


-
0
+
Юрий Дорошенко (фото) | 2014-09-22 23:09 | # (R) |

Вот и все исключения надо учесть, как в области ОЗ, так и заводских номеров. Например для Ан-2 правку номера (кириллица/латиница) можно сделать из первого эксплуатанта (т.е. куда поставлен).

-
0
+
Юрий Дорошенко | 2014-09-22 23:09

Вот и все исключения надо учесть, как в области ОЗ, так и заводских номеров. Например для Ан-2 правку номера (кириллица/латиница) можно сделать из первого эксплуатанта (т.е. куда поставлен).


-
0
+
Kirin (фото) | 2014-09-22 23:12 | # (A) | (R) |

> что на самом деле не совсем правильно
чем ближе - тем дальше -/

> Из чата приходят оповещения на почту?
Приходят, но быстрой реакции не обещаю. Я тоже многое не представляю, как делать - и не только транскрипцию для шипящих.

-
0
+
Kirin | 2014-09-22 23:12

> что на самом деле не совсем правильно
чем ближе - тем дальше -/

> Из чата приходят оповещения на почту?
Приходят, но быстрой реакции не обещаю. Я тоже многое не представляю, как делать - и не только транскрипцию для шипящих.


-
0
+
Юрий Дорошенко (фото) | 2014-09-22 23:14 | # (R) |

Главное начать. Хотя может лучше в разделе Блога сделать, т.к. там будет постоянная ссылка на тему. Вообщем как начну здесь, отпишу, где искать.

-
0
+
Юрий Дорошенко | 2014-09-22 23:14

Главное начать. Хотя может лучше в разделе Блога сделать, т.к. там будет постоянная ссылка на тему. Вообщем как начну здесь, отпишу, где искать.


-
0
+
Pkk (фото) | 2014-09-22 23:31 | # (A) | (R) |

Пропал ресурс, победили патриоты.

-
0
+
Pkk | 2014-09-22 23:31

Пропал ресурс, победили патриоты.


-
0
+
Kirin (фото) | 2014-09-22 23:32 | # (A) | (R) |

лучше бы дружба

-
0
+
Kirin | 2014-09-22 23:32

лучше бы дружба


-
0
+
Pkk (фото) | 2014-09-22 23:35 | # (A) | (R) |

удалено автором комментария

-
0
+
Pkk | 2014-09-22 23:35

удалено автором комментария


-
0
+
Pkk (фото) | 2014-09-22 23:36 | # (A) | (R) |

А сейчас на фотографиях этого самолёта вообще ни один номерок не отзывается :(

-
0
+
Pkk | 2014-09-22 23:36

А сейчас на фотографиях этого самолёта вообще ни один номерок не отзывается :(


-
0
+
Юрий Дорошенко (фото) | 2014-09-22 23:41 | # (R) |

Раз послали, ухожу...

-
0
+
Юрий Дорошенко | 2014-09-22 23:41

Раз послали, ухожу...


-
0
+
Kirin (фото) | 2014-09-22 23:49 | # (A) | (R) |

Зануда во мне против использования слова "патриот" не по назначению. Даже если закрыть глаза на целевую направленность собственно сайта. Происходящее итт лучше назвать как-то типа "буквоедство", "мелочность", не знаю, то же "занудство". Опять же - не как что-то плохое.

Юра, не обижайся, Пкк и Проксима вряд ли хотят тебя серьёзно задеть.
Очевидно, многие подобные нововведения требуют большой работы от них как модераторов, хоть я и стараюсь по возможности сам перелопачивать базу в таких случаях. Взаимопонимание.

-
0
+
Kirin | 2014-09-22 23:49

Зануда во мне против использования слова "патриот" не по назначению. Даже если закрыть глаза на целевую направленность собственно сайта. Происходящее итт лучше назвать как-то типа "буквоедство", "мелочность", не знаю, то же "занудство". Опять же - не как что-то плохое.

Юра, не обижайся, Пкк и Проксима вряд ли хотят тебя серьёзно задеть.
Очевидно, многие подобные нововведения требуют большой работы от них как модераторов, хоть я и стараюсь по возможности сам перелопачивать базу в таких случаях. Взаимопонимание.


-
0
+
Proxima (фото) | 2014-09-22 23:51 | # (A) | (R) |

удалено автором комментария

-
0
+
Proxima | 2014-09-22 23:51

удалено автором комментария


-
0
+
Proxima (фото) | 2014-09-22 23:52 | # (A) | (R) |

Зато при использовании латиницы в адресной строчке всё в порядке
http://russianplanes.net/regs/CCCP-L5611

-
0
+
Proxima | 2014-09-22 23:52

Зато при использовании латиницы в адресной строчке всё в порядке
http://russianplanes.net/regs/CCCP-L5611


-
0
+
Юрий Дорошенко (фото) | 2014-09-22 23:52 | # (R) |

Можно вообще автоматизировать процесс. Хочешь алгоритм даже сделаю. Только лень чертить, могу на листочке нарисовать. Я думаю тебе запрограммить будет просто, по идее ничего сложного. Можно предусмотреть своеобразную защиту от дурака в некоторых моментах

-
0
+
Юрий Дорошенко | 2014-09-22 23:52

Можно вообще автоматизировать процесс. Хочешь алгоритм даже сделаю. Только лень чертить, могу на листочке нарисовать. Я думаю тебе запрограммить будет просто, по идее ничего сложного. Можно предусмотреть своеобразную защиту от дурака в некоторых моментах


-
0
+
Юрий Дорошенко (фото) | 2014-09-22 23:59 | # (R) |

> Proxima
я не про адресную строчку, а про то, как выводится опознавательный знак самолета на экране под фотографией и как отображается в реестре. Я предлагаю вариант, при котором будет единое правило заполнения, и оно будет подробно описано. Предложить и описать я беру на себя, технически решить, предлагаю взяться создателю. В итоге (но не сразу) получится должно меньше работы для модератора. Просто на данный момент действует некая условность, как надо делать. Я предлагаю закрепить это на бумаге (на экране в правилах). Именно подробно описать, как заполнять.

P.S. Для буквоедства я давно пишу толмут про регистрационные номера, где подробно будут описаны все номера с их правилами и многочисленными исключениями. Когда закончу неизвестно, т.к. ну очень много белых пятен. Думаю за 10 лет напишу.

-
0
+
Юрий Дорошенко | 2014-09-22 23:59

> Proxima
я не про адресную строчку, а про то, как выводится опознавательный знак самолета на экране под фотографией и как отображается в реестре. Я предлагаю вариант, при котором будет единое правило заполнения, и оно будет подробно описано. Предложить и описать я беру на себя, технически решить, предлагаю взяться создателю. В итоге (но не сразу) получится должно меньше работы для модератора. Просто на данный момент действует некая условность, как надо делать. Я предлагаю закрепить это на бумаге (на экране в правилах). Именно подробно описать, как заполнять.

P.S. Для буквоедства я давно пишу толмут про регистрационные номера, где подробно будут описаны все номера с их правилами и многочисленными исключениями. Когда закончу неизвестно, т.к. ну очень много белых пятен. Думаю за 10 лет напишу.


-
0
+
Proxima (фото) | 2014-09-23 00:03 | # (A) | (R) |

>>>у Ан-2 польской постройки, предназначенных НЕ для СССР, в заводском номере писалось латиницей, таки да

Ух ты! А сколько споров и требований было убрать из Ан-2 G и заменить на Г. Послушался Kirin народ... А оно вон как неправильно оказалось.

-
0
+
Proxima | 2014-09-23 00:03

>>>у Ан-2 польской постройки, предназначенных НЕ для СССР, в заводском номере писалось латиницей, таки да

Ух ты! А сколько споров и требований было убрать из Ан-2 G и заменить на Г. Послушался Kirin народ... А оно вон как неправильно оказалось.


-
0
+
Kirin (фото) | 2014-09-23 00:06 | # (A) | (R) |

> Можно вообще автоматизировать процесс.
Можно. Всё можно. Хотелось бы только, чтобы в естественном порядке.
У нас ещё реестры Як-40 и Ан-24 не готовы. Ан-12 вообще на треть. А мы уже в Осоавиахим полезли, да разбрасываемся налево и направо словами типа "самодурство", "труляляши" (что это, кстати?) по отношению к людям, которые сотни и тысячи часов на сайт потратили, брр...
Короче, всё будет. Со временем. Не ругайтесь, пожалуйста, а то покусаю.

-
0
+
Kirin | 2014-09-23 00:06

> Можно вообще автоматизировать процесс.
Можно. Всё можно. Хотелось бы только, чтобы в естественном порядке.
У нас ещё реестры Як-40 и Ан-24 не готовы. Ан-12 вообще на треть. А мы уже в Осоавиахим полезли, да разбрасываемся налево и направо словами типа "самодурство", "труляляши" (что это, кстати?) по отношению к людям, которые сотни и тысячи часов на сайт потратили, брр...
Короче, всё будет. Со временем. Не ругайтесь, пожалуйста, а то покусаю.


-
0
+
Юрий Дорошенко (фото) | 2014-09-23 00:12 | # (R) |

>труляляши
Это метафора. А так уменьшительно ласкательного одного из персонажей книги Льюиса Кэрролла. Корни этого выражения идет из Англии, построенное на игре слов. Вообщем детские стихи.

-
0
+
Юрий Дорошенко | 2014-09-23 00:12

>труляляши
Это метафора. А так уменьшительно ласкательного одного из персонажей книги Льюиса Кэрролла. Корни этого выражения идет из Англии, построенное на игре слов. Вообщем детские стихи.


-
0
+
Юрий Дорошенко (фото) | 2014-09-23 00:16 | # (R) |

Забыл самое главное написать про самодурство и "тилимбомбомы" писал в контексте, что делая ошибки и продолжая делать ошибки. Это литературный прием. Прошу меня понять и простить (с) Бородач.
А если серьезно то прошу прошения за оскорбления. Вообщем я предлагаю искать пути решения, а не ругаться.

-
0
+
Юрий Дорошенко | 2014-09-23 00:16

Забыл самое главное написать про самодурство и "тилимбомбомы" писал в контексте, что делая ошибки и продолжая делать ошибки. Это литературный прием. Прошу меня понять и простить (с) Бородач.
А если серьезно то прошу прошения за оскорбления. Вообщем я предлагаю искать пути решения, а не ругаться.


-
0
+
Proxima (фото) | 2014-09-23 00:40 | # (A) | (R) |

Пришлось сделать 54 (пятьдесят четыре!) правки вручную, чтоб при нажатии на бортовой находились все фото. Зато видим Л вместо неугодной L в номере.
Предлагаю много раз думать, прежде чем предлагать нововведения, к которым сайт не готов. Похоже, из-за желания видеть расово верную Л в номерах, еще надо много сотен поправок делать к другим бортам

-
0
+
Proxima | 2014-09-23 00:40

Пришлось сделать 54 (пятьдесят четыре!) правки вручную, чтоб при нажатии на бортовой находились все фото. Зато видим Л вместо неугодной L в номере.
Предлагаю много раз думать, прежде чем предлагать нововведения, к которым сайт не готов. Похоже, из-за желания видеть расово верную Л в номерах, еще надо много сотен поправок делать к другим бортам


-
0
+
Kirin (фото) | 2014-09-23 12:00 | # (A) | (R) |

Наташа, пожалуйста, не делай такие правки пока.
Я их автоматически сделаю.

-
0
+
Kirin | 2014-09-23 12:00

Наташа, пожалуйста, не делай такие правки пока.
Я их автоматически сделаю.


-
0
+
Антон Петров (фото) | 2014-09-23 19:47 | # (A) |

Считаю, что имеет смысл сделать подписи под фотографиями в двух вариантах - кириллицей и латиницей.
Например:
Тип/Type: Туполев Ту-114/Tupolev Tu-114
Бортовой/Registration: СССР-Л5611/CCCP-L5611
и т.д.
Так было бы удобно пользователям сайта, которые не знают русский язык и/или не имеют клавиатуры с кириллической раскладкой.
Так же и со строкой поиска - регистрацию можно забить кириллицей или латиницей - результат должен быть один.

-
0
+
Антон Петров | 2014-09-23 19:47

Считаю, что имеет смысл сделать подписи под фотографиями в двух вариантах - кириллицей и латиницей.
Например:
Тип/Type: Туполев Ту-114/Tupolev Tu-114
Бортовой/Registration: СССР-Л5611/CCCP-L5611
и т.д.
Так было бы удобно пользователям сайта, которые не знают русский язык и/или не имеют клавиатуры с кириллической раскладкой.
Так же и со строкой поиска - регистрацию можно забить кириллицей или латиницей - результат должен быть один.


-
0
+
Proxima (фото) | 2014-09-23 20:36 | # (A) | (R) |

Самое мудрое решение.

-
0
+
Proxima | 2014-09-23 20:36

Самое мудрое решение.


-
0
+
Kirin (фото) | 2014-09-23 22:02 | # (A) | (R) |

Нет, англоязычная версия будет отдельно.
Интерфейс и так перегружен информацией, не нужно ещё больше засорять его.

-
0
+
Kirin | 2014-09-23 22:02

Нет, англоязычная версия будет отдельно.
Интерфейс и так перегружен информацией, не нужно ещё больше засорять его.

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Место съемки на карте
Похожие фотографии

01 / 02