Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №3486


страница 1 / 2024-11-21

Ту-154Б-2 UN-85516
Fencer | 2024-10-12 02:49 | 266205
Фотография https://vki5.okcdn.ru/i?r=BDHsYJQ9nKW8WSbKUwTOyh4oOG6aOc_e0Ss5CZWY7MHNng6ftvsI1AwxIjXpS74AYks&dpr=2
Fencer | 02:49
Фотография https://vki5.okcdn.ru/i?r=BDHsYJQ9nKW8WSbKUwTOyh4oOG6aOc_e0Ss5CZWY7MHNng6ftvsI1AwxIjXpS74AYks&dpr=2

SuperJet 100-95B 97001
Fencer | 2023-03-23 09:07 | 257635
http://walkarounds.scalemodels.ru/v/walkarounds/avia/civil_and_sport_avia/MonAmi_SSJ100_Zhukovskiy/
Fencer | 09:07
http://walkarounds.scalemodels.ru/v/walkarounds/avia/civil_and_sport_avia/MonAmi_SSJ100_Zhukovskiy/

SuperJet 100-95B 97001
Евгений Лебедев | 2020-05-05 21:28 | 245848
Комментарий от автора. 12 апреля 2009 года. Сухой Суперджет-100 отдыхает после первых испытательных полётов, для проверки его летных характеристик в условиях обледенения.
Евгений Лебедев | 21:28
Комментарий от автора. 12 апреля 2009 года. Сухой Суперджет-100 отдыхает после первых испытательных полётов, для проверки его летных характеристик в условиях обледенения.

SuperJet 100-95B 97001
Алексей Швец | 2013-06-01 08:22 | 116591
Гагарина не переименовали, это радует
Юрий Степанов | 2013-05-27 00:48 | 116590
слева направо: 97001(95001), (95007), 89014(95025), 89012(95020), 97010(95028), 97005(95005), 97006(95032)
Алексей Швец | 08:22
Гагарина не переименовали, это радует

Юрий Степанов | 00:48
слева направо: 97001(95001), (95007), 89014(95025), 89012(95020), 97010(95028), 97005(95005), 97006(95032)

Феликс (amilkar) Сорокин | 2013-04-16 16:15 | 112982
"Экскурсии до лампочки" - а для чего тогда музей? Впрочем, вопрос риторический. На моё имхо, ценность музей именно в зрелищности, в том, чтобы люди могли придти, посмотреть, узнать что-то новое. А если в качестве "посмотреть" - МиГ-29 с плитой на фюзеляже, то да, отношение и к экспонатам и к посетителям становится понятным.
Евгений Лебедев | 2013-04-16 15:14 | 112981
Евгений на самом деле как раз Вам и нужно бороться за музей, за его популярность и дружелюбность к посетителям. А на руководство тихо давить и результаты придут...
Евгений Лебедев | 2013-04-16 14:14 | 112980
да и машины с ФАЛТ МФТИ ухода требуют.
Евгений Сологубов | 2013-04-16 13:56 | 112979
Делай, молодец!)
Евгений Сологубов | 2013-04-16 13:54 | 112978
Да и у нас это тоже как-то обыденные работы :), проскакивают иногда в отчётах как должное и всё.
Евгений Лебедев | 2013-04-16 13:52 | 112977
Я ж у вас пожизненно забанен.как классово чуждый элемент. так что незачем мне к вам на сайт ходить. Я лучше летом еще один МиГ-31й именным сделаю. По крайней мере всегда в полете смогу посмотреть.
Евгений Лебедев | 2013-04-16 13:49 | 112976
Женя ты тоже в курсе, что Задорожный не ведет отчеты о ежедневной текучке типа помывки бортов....
Евгений Сологубов | 2013-04-16 13:30 | 112975
Жень, читай наши отчёты и сравнивай:)
Адрес ты знаешь.
Евгений Лебедев | 2013-04-16 12:14 | 112974
Например 35 приборов с Миг-25 и Миг-31 я передал Задорожному по конкретной просьбе людей их выдававших. Условие дарения было одно.Только не в Монино... Это к сожалению показатель.
Евгений Лебедев | 2013-04-16 12:11 | 112973
Женя а давай сравним количество техники в том числе подаренной Задорожному поисковиками.... и Вам. Сравним качество музея..... Качество реставрации,Можно не только с Задорожным сравнить, а к примеру с Жулянами.
Евгений Сологубов | 2013-04-16 11:58 | 112972
Proxima, мы просто помогаем музею существовать, влиять на его политику в отношении к посетителю мы не можем. Это не наш музей.
Евгений Сологубов | 2013-04-16 11:55 | 112971
Ожидал такого ответа))
Женя у на есть люди которые занимаются чисто экскурсиями, а есть кто занимается подготовкой этих мероприятий и подготовкой экспонатов к ним.
Вот я отношусь ко вторым.
Общались мы плотно с поисковиками в этом году на встрече в музее на поклонной горе.
Мягко скажем задачи у нас разные стоят и спицифика работы в корне другая.
И ты сам это прекрасно знаешь.
Евгений Лебедев | 2013-04-16 11:42 | 112970
Это стандартная позиция данной группы людей. Поэтому многие поисковики и историки с Монино не сотрудничают.
Евгений Лебедев | 2013-04-16 11:40 | 112969
Как всегда..... Музей для нас а не для публики.....
Proxima | 2013-04-16 11:39 | 112968
Если вам "экскурсии до лампочки" (с), для кого же вы сохраняете самолеты? Для десятка любителей авиации, подобных себе?
Евгений Сологубов | 2013-04-16 11:34 | 112967
Я доказывать не буду, ибо экскурсии до лампочки, самолеты важней.
Евгений Лебедев | 2013-04-16 11:31 | 112966
http://russianplanes.net/id81390 Это ВАШ уровень.....
Евгений Лебедев | 2013-04-16 11:27 | 112965
Евгений а докажи обратное , что гражданская авиация у вас не в загоне. В Монино по ней даже экскурсий не водят. Так что 001му лучше в Ульяновске будет.
Евгений Лебедев | 2013-04-16 11:25 | 112964
Я не Вас не люблю а музей превращенный в помойку. Собственно про косяки музея как и про ваши рассказывать можно долго.... и показывать тоже....
Евгений Лебедев | 2013-04-16 11:21 | 112963
Задорожный планировал туда пару пассажирских бортов поставить.
Евгений Сологубов | 2013-04-16 11:19 | 112962
Как же ты нас не любишь:))) Ну дык сам виноват.
Kirin | 2013-04-16 11:19 | 112961
А Медынь каким боком к нему?
Евгений Лебедев | 2013-04-16 11:17 | 112960
Еще возникает вариант с передачей в Медынь. Главное чтоб не в Монино, там гражданская авиация в загоне.
Евгений Лебедев | 2013-04-16 10:49 | 112959
пока на отработках систем.... его и Ульяновск хочет.
Александр FILINVIDEO | 2013-04-16 10:46 | 112958
Кто то обещал его на ВВЦ вместо тушки... Зажали?
Евгений Лебедев | 2013-04-16 10:39 | 112957
его же фото 104337 104338
Евгений Лебедев | 2013-04-16 10:38 | 112956
PhotoID: 104362 определил как 95028
Евгений Лебедев | 2013-04-16 10:26 | 112954
Наталья подскажите плиз.PhotoID: 104337 тут борт 97010 и еще на паре фото. В реестре его нет. для Интерджета стоят 97002 и 97008 Как быть....
Евгений Лебедев | 2013-04-16 10:23 | 112953
Именно ! ей оборудован и первый суперджет... на фото серая панелька рядом с люком, это одна из ее стенок.
Proxima | 2013-04-16 10:09 | 112952
>>> Шахта аварийного покидания в пассажирском самолёте..?

Такой шахтой оборудован первый Ил-86
Виталий Чернышов | 2013-04-16 10:04 | 112951
очень интересно, спасибо за подробности!
Евгений Лебедев | 2013-04-16 09:55 | 112950
именно на 001м она и была сооружена. Самолет как раз должен был летать на критических скоростях...
Vit A | 2013-04-16 09:40 | 112949
Шахта аварийного покидания в пассажирском самолёте..? (Не спорю, но...) Слышу впервые, поэтому удивлён.
Евгений Лебедев | 2013-04-16 09:18 | 112948
он уже не планируется к полетам..... поэтому сейчас как наземный стенд
Сергей Петровский | 2013-04-16 07:43 | 112947
Да и передняя стойка тоже видать не его стоит
Евгений Лебедев | 2013-04-16 01:23 | 112946
так же полностью разобран салон и кабина. Демонтирована шахта аварийного покидания. Ее открытый люк виден слева.
Феликс (amilkar) Сорокин | 16:15
"Экскурсии до лампочки" - а для чего тогда музей? Впрочем, вопрос риторический. На моё имхо, ценность музей именно в зрелищности, в том, чтобы люди могли придти, посмотреть, узнать что-то новое. А если в качестве "посмотреть" - МиГ-29 с плитой на фюзеляже, то да, отношение и к экспонатам и к посетителям становится понятным.

Евгений Лебедев | 15:14
Евгений на самом деле как раз Вам и нужно бороться за музей, за его популярность и дружелюбность к посетителям. А на руководство тихо давить и результаты придут...

Евгений Лебедев | 14:14
да и машины с ФАЛТ МФТИ ухода требуют.

Евгений Сологубов | 13:56
Делай, молодец!)

Евгений Сологубов | 13:54
Да и у нас это тоже как-то обыденные работы :), проскакивают иногда в отчётах как должное и всё.

Евгений Лебедев | 13:52
Я ж у вас пожизненно забанен.как классово чуждый элемент. так что незачем мне к вам на сайт ходить. Я лучше летом еще один МиГ-31й именным сделаю. По крайней мере всегда в полете смогу посмотреть.

Евгений Лебедев | 13:49
Женя ты тоже в курсе, что Задорожный не ведет отчеты о ежедневной текучке типа помывки бортов....

Евгений Сологубов | 13:30
Жень, читай наши отчёты и сравнивай:)
Адрес ты знаешь.

Евгений Лебедев | 12:14
Например 35 приборов с Миг-25 и Миг-31 я передал Задорожному по конкретной просьбе людей их выдававших. Условие дарения было одно.Только не в Монино... Это к сожалению показатель.

Евгений Лебедев | 12:11
Женя а давай сравним количество техники в том числе подаренной Задорожному поисковиками.... и Вам. Сравним качество музея..... Качество реставрации,Можно не только с Задорожным сравнить, а к примеру с Жулянами.

Евгений Сологубов | 11:58
Proxima, мы просто помогаем музею существовать, влиять на его политику в отношении к посетителю мы не можем. Это не наш музей.

Евгений Сологубов | 11:55
Ожидал такого ответа))
Женя у на есть люди которые занимаются чисто экскурсиями, а есть кто занимается подготовкой этих мероприятий и подготовкой экспонатов к ним.
Вот я отношусь ко вторым.
Общались мы плотно с поисковиками в этом году на встрече в музее на поклонной горе.
Мягко скажем задачи у нас разные стоят и спицифика работы в корне другая.
И ты сам это прекрасно знаешь.

Евгений Лебедев | 11:42
Это стандартная позиция данной группы людей. Поэтому многие поисковики и историки с Монино не сотрудничают.

Евгений Лебедев | 11:40
Как всегда..... Музей для нас а не для публики.....

Proxima | 11:39
Если вам "экскурсии до лампочки" (с), для кого же вы сохраняете самолеты? Для десятка любителей авиации, подобных себе?

Евгений Сологубов | 11:34
Я доказывать не буду, ибо экскурсии до лампочки, самолеты важней.

Евгений Лебедев | 11:31
http://russianplanes.net/id81390 Это ВАШ уровень.....

Евгений Лебедев | 11:27
Евгений а докажи обратное , что гражданская авиация у вас не в загоне. В Монино по ней даже экскурсий не водят. Так что 001му лучше в Ульяновске будет.

Евгений Лебедев | 11:25
Я не Вас не люблю а музей превращенный в помойку. Собственно про косяки музея как и про ваши рассказывать можно долго.... и показывать тоже....

Евгений Лебедев | 11:21
Задорожный планировал туда пару пассажирских бортов поставить.

Евгений Сологубов | 11:19
Как же ты нас не любишь:))) Ну дык сам виноват.

Kirin | 11:19
А Медынь каким боком к нему?

Евгений Лебедев | 11:17
Еще возникает вариант с передачей в Медынь. Главное чтоб не в Монино, там гражданская авиация в загоне.

Евгений Лебедев | 10:49
пока на отработках систем.... его и Ульяновск хочет.

Александр FILINVIDEO | 10:46
Кто то обещал его на ВВЦ вместо тушки... Зажали?

Евгений Лебедев | 10:39
его же фото 104337 104338

Евгений Лебедев | 10:38
PhotoID: 104362 определил как 95028

Евгений Лебедев | 10:26
Наталья подскажите плиз.PhotoID: 104337 тут борт 97010 и еще на паре фото. В реестре его нет. для Интерджета стоят 97002 и 97008 Как быть....

Евгений Лебедев | 10:23
Именно ! ей оборудован и первый суперджет... на фото серая панелька рядом с люком, это одна из ее стенок.

Proxima | 10:09

Такой шахтой оборудован первый Ил-86

Виталий Чернышов | 10:04
очень интересно, спасибо за подробности!

Евгений Лебедев | 09:55
именно на 001м она и была сооружена. Самолет как раз должен был летать на критических скоростях...

Vit A | 09:40
Шахта аварийного покидания в пассажирском самолёте..? (Не спорю, но...) Слышу впервые, поэтому удивлён.

Евгений Лебедев | 09:18
он уже не планируется к полетам..... поэтому сейчас как наземный стенд

Сергей Петровский | 07:43
Да и передняя стойка тоже видать не его стоит

Евгений Лебедев | 01:23
так же полностью разобран салон и кабина. Демонтирована шахта аварийного покидания. Ее открытый люк виден слева.

Вячеслав Бабаевский | 2013-04-16 22:13 | 111511
было бы здорово.
Евгений Лебедев | 2013-04-16 21:29 | 111510
Слава у нас в сентябре еще поход туда будет.... если хочешь возьму с нашей группой
Вячеслав Бабаевский | 2013-04-16 21:24 | 111509
жаль, так и ни разу не видел его в живую.
Евгений Лебедев | 2013-04-03 01:41 | 111508
а слой пыли то какой на нем.
Вячеслав Бабаевский | 22:13
было бы здорово.

Евгений Лебедев | 21:29
Слава у нас в сентябре еще поход туда будет.... если хочешь возьму с нашей группой

Вячеслав Бабаевский | 21:24
жаль, так и ни разу не видел его в живую.

Евгений Лебедев | 01:41
а слой пыли то какой на нем.

Евгений Лебедев | 2013-04-01 20:10 | 111308
на какой нить другой сурджик воткнули
Smitt | 2013-04-01 19:38 | 111307
А переднюю стойку куда реализовали ?
Евгений Лебедев | 2013-04-01 18:02 | 111306
Но музей не раньше чем лет через 5-7 если не больше...
Евгений Лебедев | 2013-04-01 17:49 | 111305
ждет его полная замена оборудования..... пока сроки неопределены.... а потом ГСС хотят его в музей сдать..... скорее всего в Ульяновск. Все ж в Монино гражданская авиация в загоне.....
Вилен Михайлов | 2013-04-01 11:12 | 111304
Нет ли информации по нему у кого нить?Чово с ним будет?
Евгений Лебедев | 20:10
на какой нить другой сурджик воткнули

Smitt | 19:38
А переднюю стойку куда реализовали ?

Евгений Лебедев | 18:02
Но музей не раньше чем лет через 5-7 если не больше...

Евгений Лебедев | 17:49
ждет его полная замена оборудования..... пока сроки неопределены.... а потом ГСС хотят его в музей сдать..... скорее всего в Ульяновск. Все ж в Монино гражданская авиация в загоне.....

Вилен Михайлов | 11:12
Нет ли информации по нему у кого нить?Чово с ним будет?

Евгений Лебедев | 2013-04-01 17:54 | 111303
обычное ложное шасси
Вилен Михайлов | 2013-04-01 11:14 | 111302
Передняя стойка-вообще улёт.
Евгений Лебедев | 17:54
обычное ложное шасси

Вилен Михайлов | 11:14
Передняя стойка-вообще улёт.

SuperJet 100-95B 97001
Марина Лысцева | 2013-03-10 10:01 | 108931
Стояла у ВПП, да.
А тут ошиблась с описанием - это не шими, а отрыв передней стойки.
Антон Петров | 2013-03-10 09:20 | 108929
Не представляю, как можно шимми поймать при фотографировании. В голову только один вариант приходит - стоять почти у ВПП и снимать быстро движущийся самолет в нос с длинной выдержкой.
Марина Лысцева | 2013-03-10 00:51 | 108928
Не шимми, а первый отрыв передней стойки шасси.
Марина Лысцева | 10:01
Стояла у ВПП, да.
А тут ошиблась с описанием - это не шими, а отрыв передней стойки.

Антон Петров | 09:20
Не представляю, как можно шимми поймать при фотографировании. В голову только один вариант приходит - стоять почти у ВПП и снимать быстро движущийся самолет в нос с длинной выдержкой.

Марина Лысцева | 00:51
Не шимми, а первый отрыв передней стойки шасси.

SuperJet 100-95B 97001
Sergius | 2013-03-11 20:02 | 108927
Хорошие фотографы,(как Вы) - тоже умные, в своём деле...
Марина Лысцева | 2013-03-11 19:56 | 108926
Какой вы умный!
А я всего-навсего фотограф.
Sergius | 2013-03-11 19:55 | 108925
Колёса ходуном из стороны в сторону ходят и след на поверхности ВПП остаётся в виде восьмёрок... Так и надо было написать -"Испытания на Шимми". А вообще-то, если управление носовыми колёсами от гидравлики, то шимми в принципе быть не должно. Шимми наблюдается на хвостовых и носовых колёсах с механической (кулачковой) стабилизацией: Ан-2, Ли-2, Як-12, Як-18, Ил-14, Ан-14. На последних сериях Ан-2 было применено эл.стопорение хв.колеса, предотвращающее явление Шимми.
viktorija33 | 2013-03-11 00:18 | 108924
Интересно как можно ШИММИ увидеть на фото?
Антон Петров | 2013-03-10 23:07 | 108923
По всей видимости, это были испытания на шимми. Явление шимми не проявилось...
Sergius | 2013-03-10 21:57 | 108922
Что-то на ваших фото шимми не наблюдается. У него, что и демпфера передних колёс нет?
Марина Лысцева | 2013-03-10 10:01 | 108921
Кстати да.
Алексей Швец | 2013-03-10 09:37 | 108920
95001
Sergius | 20:02
Хорошие фотографы,(как Вы) - тоже умные, в своём деле...

Марина Лысцева | 19:56
Какой вы умный!
А я всего-навсего фотограф.

Sergius | 19:55
Колёса ходуном из стороны в сторону ходят и след на поверхности ВПП остаётся в виде восьмёрок... Так и надо было написать -"Испытания на Шимми". А вообще-то, если управление носовыми колёсами от гидравлики, то шимми в принципе быть не должно. Шимми наблюдается на хвостовых и носовых колёсах с механической (кулачковой) стабилизацией: Ан-2, Ли-2, Як-12, Як-18, Ил-14, Ан-14. На последних сериях Ан-2 было применено эл.стопорение хв.колеса, предотвращающее явление Шимми.

viktorija33 | 00:18
Интересно как можно ШИММИ увидеть на фото?

Антон Петров | 23:07
По всей видимости, это были испытания на шимми. Явление шимми не проявилось...

Sergius | 21:57
Что-то на ваших фото шимми не наблюдается. У него, что и демпфера передних колёс нет?

Марина Лысцева | 10:01
Кстати да.

Алексей Швец | 09:37
95001

SuperJet 100-95B 97001
Elmoino | 2011-11-15 18:47 | 53311
отлично,спасибо за фото-исторический момент.
надеюсь не разведут базар как над предыдущим
Илья Ремесков | 2011-11-15 18:45 | 53310
Не верьте глазам своим, ведь первое апреля! :-)))
Elmoino | 18:47
отлично,спасибо за фото-исторический момент.
надеюсь не разведут базар как над предыдущим

Илья Ремесков | 18:45
Не верьте глазам своим, ведь первое апреля! :-)))

SuperJet 100-95B 97001
Антон Харисов | 2011-11-15 18:12 | 53249
Вы, как бабы прям. Ну серньёзно, надо быть взрослее.
BELAVIA | 2011-11-14 23:23 | 53248
вот это развели мужчины бабскую дилему...
Serge-UWGG | 2011-11-14 21:22 | 53247
***Антон (фото) 2011-11-14 21:17
как сказал один герой моего любимого фильма:" если человек идиот, то это надолго"...***
:)
Самоутверждайся, мальчик. Не возражаю...
Антон | 2011-11-14 21:17 | 53246
как сказал один герой моего любимого фильма:" если человек идиот, то это надолго"...
Serge-UWGG | 2011-11-14 20:57 | 53245
***...но, право право иметь своё собственное мнение по самолету никто у меня не отнимал....***
Т.е., фото, таки, нет. ЧТД.
Ради бога — имейте мнение и мозги читателей. В изданиях, достойных вАШЕГО интеллекта — в "Космополитен", например, или в "Вог".

***...Serge-UWGG - то , что Вы сказали - это лишь говорит о Вашем невежестве***
Дааа, причисление Як-40 к "лучшим" это, "канечна", показатель вАШЕГО "вежества". :)))

*** да и хамство никогда не красило человека... ***
Назвать дурака дураком это не хамство, а воздание должного.

***хотите обсудить - в личку!***
Мне не о чем говорить с профаном.

*** - надеюсь вы прочтете это сообщение, прежде чем его удалит модератор...***
Ну, прочёл...
Родион Николян | 2011-11-14 20:54 | 53244
Лучше ник поменять, фамилию можно добавить...
А то здесь "просто Марии" к сожалению не ищутся.
Антон | 2011-11-14 20:51 | 53243
кстати. еще немного оффа - вроде чтобы фото можно было найти в поиске, нужно еще кроме имени поставить еще какой-нибудь символ или слово, чтобы система поиска поняла фото какого именно фотографа искать, так?
Антон | 2011-11-14 20:48 | 53242
Полностью согласен с тёзкой, троллинг разводить не хочу.....
...но, право право иметь своё собственное мнение по самолету никто у меня не отнимал....
...Serge-UWGG - то , что Вы сказали - это лишь говорит о Вашем невежестве да и хамство никогда не красило человека... хотите обсудить - в личку! - надеюсь вы прочтете это сообщение, прежде чем его удалит модератор...
ЮРИЙ КОТ | 2011-11-14 20:44 | 53241
Хорошая картинка ....САМОГОНЩИК 100 % под "КОНВОЙ" ! Шутка ...Хорошее фото
Антон Харисов | 2011-11-14 20:36 | 53240
Ребята, кончайте разводить срач, тут троллингом попахивает. Считаю ни к чему дальнейшие споры, обсуждения. Взрослые люди не должны вестись на подобные дурацкие ответы. Незачем в дальнейшем вступать в дискуссию.
Serge-UWGG | 2011-11-14 20:33 | 53239
***Искать надо лучше...в разделе Як-40 в частности...***

Щёлкнул по ссылке "(фото)" — нет фото. Ну, в данном случае кол-во фото не имеет ни малейшего значения, т.к., Вы не имеете ни малейшего понятия об авиации, раз вводите Як-40 в пул "лучших самолётов", а про "суджет" пишете пренебрежительно. Сначала подучите матчасть и только потом пишите про авиацию.
Антон Харисов | 2011-11-14 20:28 | 53238
А реально где фото? Почему не отображаются?
Антон | 2011-11-14 20:22 | 53237
...написал персонаж с нулём фотографий на сайте. Иксперт, не иначе...

Искать надо лучше...в разделе Як-40 в частности...
Serge-UWGG | 2011-11-14 20:17 | 53236
***Антон (фото) 2011-11-14 20:11
3 самых лучших самолета в кадре, а отдали предпочтение в названии "самогону"...***

...написал персонаж с нулём фотографий на сайте. Иксперт, не иначе...
Антон | 2011-11-14 20:11 | 53235
3 самых лучших самолета в кадре, а отдали предпочтение в названии "самогону"...
Elmoino | 2011-11-14 17:45 | 53234
почетный караул для джета =)
Антон Харисов | 2011-11-14 13:41 | 53233
Очень редкий кадр! Огромный респект.
airwolf | 2011-11-14 11:31 | 53232
Да,съёмка идёт.
Максим | 2011-11-14 11:08 | 53231
У Яка дверь открыта что ли:)??
Юрий Степанов | 2011-11-13 23:33 | 53230
точно так
Олег Зиминов | 2011-11-13 23:20 | 53229
Як для фото-видеосъемки?
Sierra | 2011-11-13 21:56 | 53228
Волк ты чтолЬ?
Юрий Степанов | 2011-11-13 21:47 | 53227
С Вашей точки и Яшка в кадре :)
Антон Харисов | 18:12
Вы, как бабы прям. Ну серньёзно, надо быть взрослее.

BELAVIA | 23:23
вот это развели мужчины бабскую дилему...

Serge-UWGG | 21:22
***Антон (фото) 2011-11-14 21:17
как сказал один герой моего любимого фильма:" если человек идиот, то это надолго"...***
:)
Самоутверждайся, мальчик. Не возражаю...

Антон | 21:17
как сказал один герой моего любимого фильма:" если человек идиот, то это надолго"...

Serge-UWGG | 20:57
***...но, право право иметь своё собственное мнение по самолету никто у меня не отнимал....***
Т.е., фото, таки, нет. ЧТД.
Ради бога — имейте мнение и мозги читателей. В изданиях, достойных вАШЕГО интеллекта — в "Космополитен", например, или в "Вог".

***...Serge-UWGG - то , что Вы сказали - это лишь говорит о Вашем невежестве***
Дааа, причисление Як-40 к "лучшим" это, "канечна", показатель вАШЕГО "вежества". :)))

*** да и хамство никогда не красило человека... ***
Назвать дурака дураком это не хамство, а воздание должного.

***хотите обсудить - в личку!***
Мне не о чем говорить с профаном.

*** - надеюсь вы прочтете это сообщение, прежде чем его удалит модератор...***
Ну, прочёл...

Родион Николян | 20:54
Лучше ник поменять, фамилию можно добавить...
А то здесь "просто Марии" к сожалению не ищутся.

Антон | 20:51
кстати. еще немного оффа - вроде чтобы фото можно было найти в поиске, нужно еще кроме имени поставить еще какой-нибудь символ или слово, чтобы система поиска поняла фото какого именно фотографа искать, так?

Антон | 20:48
Полностью согласен с тёзкой, троллинг разводить не хочу.....
...но, право право иметь своё собственное мнение по самолету никто у меня не отнимал....
...Serge-UWGG - то , что Вы сказали - это лишь говорит о Вашем невежестве да и хамство никогда не красило человека... хотите обсудить - в личку! - надеюсь вы прочтете это сообщение, прежде чем его удалит модератор...

ЮРИЙ КОТ | 20:44
Хорошая картинка ....САМОГОНЩИК 100 % под "КОНВОЙ" ! Шутка ...Хорошее фото

Антон Харисов | 20:36
Ребята, кончайте разводить срач, тут троллингом попахивает. Считаю ни к чему дальнейшие споры, обсуждения. Взрослые люди не должны вестись на подобные дурацкие ответы. Незачем в дальнейшем вступать в дискуссию.

Serge-UWGG | 20:33
***Искать надо лучше...в разделе Як-40 в частности...***

Щёлкнул по ссылке "(фото)" — нет фото. Ну, в данном случае кол-во фото не имеет ни малейшего значения, т.к., Вы не имеете ни малейшего понятия об авиации, раз вводите Як-40 в пул "лучших самолётов", а про "суджет" пишете пренебрежительно. Сначала подучите матчасть и только потом пишите про авиацию.

Антон Харисов | 20:28
А реально где фото? Почему не отображаются?

Антон | 20:22
...написал персонаж с нулём фотографий на сайте. Иксперт, не иначе...

Искать надо лучше...в разделе Як-40 в частности...

Serge-UWGG | 20:17
***Антон (фото) 2011-11-14 20:11
3 самых лучших самолета в кадре, а отдали предпочтение в названии "самогону"...***

...написал персонаж с нулём фотографий на сайте. Иксперт, не иначе...

Антон | 20:11
3 самых лучших самолета в кадре, а отдали предпочтение в названии "самогону"...

Elmoino | 17:45
почетный караул для джета =)

Антон Харисов | 13:41
Очень редкий кадр! Огромный респект.

airwolf | 11:31
Да,съёмка идёт.

Максим | 11:08
У Яка дверь открыта что ли:)??

Юрий Степанов | 23:33
точно так

Олег Зиминов | 23:20
Як для фото-видеосъемки?

Sierra | 21:56
Волк ты чтолЬ?

Юрий Степанов | 21:47
С Вашей точки и Яшка в кадре :)

SuperJet 100-95B 97001
JetRanger | 2011-08-17 09:19 | 42632
Супер! Отлично смотрится на контрасте с темным небом..
JetRanger | 09:19
Супер! Отлично смотрится на контрасте с темным небом..

SuperJet 100-95B 97001
Антон Петров | 2013-03-10 00:22 | 28881
Ну наконец-то - через два года дождался ответа!:)
Спасибо, Александр!
Александр FILINVIDEO | 2013-03-10 00:17 | 28880
Антон, указать два и более бортов нельзя, но можно при загрузке фото, в поле
"Комментарии к фотографии" написать 97003, 04, 05 и т.д. При поиске эти цифры будут работать как теги. Сам так делаю иногда.
Антон Петров | 2011-02-03 22:22 | 28879
"Попиарю" свою фотографию:
"3 февраля 2011 г., Aviation Explorer – Сегодня в штаб-квартире Межгосударственного авиационного комитета в присутствии Министра промышленности и торговли В.Б. Христенко состоялась церемония вручения Cертификата типа на самолет Sukhoi Superjet 100. AEX.ru
В сертификационной кампании SSJ100 были задействованы шесть самолетов: четыре машины - в летных испытаниях и две – в статических и ресурсных. Летная программа составила 2594 летных часов в 1087 полетах. В ходе испытательных полетов самолеты SSJ100 посетили свыше 20 аэропортов России, СНГ и Европы, подтвердив на практике, что самолет может успешно эксплуатироваться, в том числе и с ВПП категорий Б и В. 15 летчиков-испытателей ГСС, МАК, Гос НИИГА, ЛИИ им. Громова, в том числе EASA, приняли участие в сертификационной программе, отметив хорошие характеристики управляемости самолета, эргономичность и бесшумность пилотской и пассажирской кабины, а также высокий уровень комфорта. В ходе испытаний SSJ100 подтвердил соответствие существующим и перспективным требованиям по уровню шума на местности и эмиссиям (VI Глава приложения 16 ИКАО).
Сертификацию самолета по требованиям EASA планируется завершить в 2011г."

Антон Петров | 2011-01-28 23:30 | 28878
Уважаемые модераторы! Подскажите, плиз, как на одной фотографии указать два и более бортов, если они на этой фотографии присутствуют?
Антон Петров | 00:22
Ну наконец-то - через два года дождался ответа!:)
Спасибо, Александр!

Александр FILINVIDEO | 00:17
Антон, указать два и более бортов нельзя, но можно при загрузке фото, в поле
"Комментарии к фотографии" написать 97003, 04, 05 и т.д. При поиске эти цифры будут работать как теги. Сам так делаю иногда.

Антон Петров | 22:22
"Попиарю" свою фотографию:
"3 февраля 2011 г., Aviation Explorer – Сегодня в штаб-квартире Межгосударственного авиационного комитета в присутствии Министра промышленности и торговли В.Б. Христенко состоялась церемония вручения Cертификата типа на самолет Sukhoi Superjet 100. AEX.ru
В сертификационной кампании SSJ100 были задействованы шесть самолетов: четыре машины - в летных испытаниях и две – в статических и ресурсных. Летная программа составила 2594 летных часов в 1087 полетах. В ходе испытательных полетов самолеты SSJ100 посетили свыше 20 аэропортов России, СНГ и Европы, подтвердив на практике, что самолет может успешно эксплуатироваться, в том числе и с ВПП категорий Б и В. 15 летчиков-испытателей ГСС, МАК, Гос НИИГА, ЛИИ им. Громова, в том числе EASA, приняли участие в сертификационной программе, отметив хорошие характеристики управляемости самолета, эргономичность и бесшумность пилотской и пассажирской кабины, а также высокий уровень комфорта. В ходе испытаний SSJ100 подтвердил соответствие существующим и перспективным требованиям по уровню шума на местности и эмиссиям (VI Глава приложения 16 ИКАО).
Сертификацию самолета по требованиям EASA планируется завершить в 2011г."


Антон Петров | 23:30
Уважаемые модераторы! Подскажите, плиз, как на одной фотографии указать два и более бортов, если они на этой фотографии присутствуют?

SuperJet 100-95B 97001
Basil | 2013-12-23 06:01 | 9281
Похож на Нарвала)
Breakneck | 2013-12-21 16:31 | 9280
Ну не шпиль же это)))
Basil | 2012-08-07 13:49 | 9278
Со шпилем он Нарвал)
Алексей Дорохин | 2012-08-07 12:26 | 9277
со шпилем класно смотрится
JetRanger | 2011-08-17 09:22 | 9276
Согласен про ливрею. Та просто белая, а эта - с изюминкой!
Николай Устинов | 2009-10-18 01:26 | 9275
Ливрея у него красивее, чем у 97003, который в Ле-Бурже гоняли...
Эрнес Туварчиев | 2009-10-17 12:27 | 9274
)))
Эрнес Туварчиев | 2009-10-17 12:26 | 9273
это теле антенна. Там же телевизоры будут в каждом кресле так то...
Максим Аршинов | 2009-10-17 12:17 | 9272
А шпиль ему зачем приделали?, как рыба меч получется, другие самолёты протыкать на сквозь!! :)))
Лысенко Сергей | 2009-10-17 11:50 | 9271
Его там, вроде как, давно нету. Может с самого начала?
Александр Отопков _arx_ | 2009-10-17 11:34 | 9270
иллюминатора еще одного нет, стекла всмысле
Basil | 06:01
Похож на Нарвала)

Breakneck | 16:31
Ну не шпиль же это)))

Basil | 13:49
Со шпилем он Нарвал)

Алексей Дорохин | 12:26
со шпилем класно смотрится

JetRanger | 09:22
Согласен про ливрею. Та просто белая, а эта - с изюминкой!

Николай Устинов | 01:26
Ливрея у него красивее, чем у 97003, который в Ле-Бурже гоняли...

Эрнес Туварчиев | 12:27
)))

Эрнес Туварчиев | 12:26
это теле антенна. Там же телевизоры будут в каждом кресле так то...

Максим Аршинов | 12:17
А шпиль ему зачем приделали?, как рыба меч получется, другие самолёты протыкать на сквозь!! :)))

Лысенко Сергей | 11:50
Его там, вроде как, давно нету. Может с самого начала?

Александр Отопков _arx_ | 11:34
иллюминатора еще одного нет, стекла всмысле

SuperJet 100-95B 97001
qwer | 2011-07-09 09:42 | 8484
Штатный обтекатель до установки этой "Буратины" ставили несколько раз, после монтажа этой фигни пришлось усиливать Ф1 в зонах замков носового обтекателя (хорошо видны накладки) ещё на земле замки расстёгивались на гонке двигунов, так её снимали-ставили-снимали раз 15-20, человеков 10-15 корячились её заводить! оччень не удобно! обтекатель крепится на узлы болтами-осями, при этом под углом 45-50 град. вверх стоять должен. Ненавистная процедура!
Олег Беляков | 2011-07-09 03:00 | 8483
ДУАС - датчик углов атаки и скольжения; устанавливается в дополнение к штатным датчикам для точного замера соответствующих параметров в невозмущенном потоке в период испытаний. Показания штатных приборов сверяются с показаниями испытательной аппаратуры, на основании чего производится точная калибровка штатных приборов.
Proxima | 2011-07-09 02:57 | 8482
Человек, это испытательный полет
qwer | 09:42
Штатный обтекатель до установки этой "Буратины" ставили несколько раз, после монтажа этой фигни пришлось усиливать Ф1 в зонах замков носового обтекателя (хорошо видны накладки) ещё на земле замки расстёгивались на гонке двигунов, так её снимали-ставили-снимали раз 15-20, человеков 10-15 корячились её заводить! оччень не удобно! обтекатель крепится на узлы болтами-осями, при этом под углом 45-50 град. вверх стоять должен. Ненавистная процедура!

Олег Беляков | 03:00
ДУАС - датчик углов атаки и скольжения; устанавливается в дополнение к штатным датчикам для точного замера соответствующих параметров в невозмущенном потоке в период испытаний. Показания штатных приборов сверяются с показаниями испытательной аппаратуры, на основании чего производится точная калибровка штатных приборов.

Proxima | 02:57
Человек, это испытательный полет

SuperJet 100-95B 97001
Андрей Евсеев | 2011-11-15 21:44 | 5274
Наверное, новые движки идут на комплектацию новых бортов. А единичку - на ВДНХ (ВВЦ). Или в музей.
Юрий Степанов | 2011-11-15 21:27 | 5273
видимо отлетал свою программу испытаний и всё. как говориться на что родился, на то и сгодился :)
зы: он же типа весь на коленке собран
JetRanger | 2011-08-17 09:18 | 5272
Какой же он пузатый по сравнению со стремительным ту-144 ))

to человек. Я тоже не понимаю, полтора года отлетал всего, неужели движков не хватает?
BELAVIA | 2011-07-10 06:50 | 5271
я за ТУшку
Помогите деньгами-куплю свой любимый RA-85751 И открою безвозмездный музей-для всех почитателей отечественной авиации
kiba | 2009-04-14 21:31 | 5269
Александр, ок, я напишу Вам чуть попозже
Александр Чебаненко | 2009-04-14 21:18 | 5268
аа, желающие - это да. я желающий и могу помочь чем могу. :)
kiba | 2009-04-14 21:14 | 5267
колхоз - дело добровольное :) были бы желающие.
Александр Чебаненко | 2009-04-14 20:42 | 5266
Господа, думаю, пора делать реестр Sukhoi Superjet 100 (обращаю Ваше внимание, что именно сто, и что Сухой латиницей)!
Андрей Шаповалов | 2009-04-12 04:21 | 5265
Серийное поштучное производство :)
Михаил Шевченко | 2009-04-11 20:21 | 5264
Да нет пока никакого серийного производства Ту-334 в Казани, там серийное производство Ту-214.
Андрей Шаповалов | 2009-04-11 05:00 | 5263
На заднем плане видно Ту-334, слышал, что вроде бы началось серийное производство в Казани, правда не пойму кто стал заказчиком этих самолётов.Ту-334 должен был прийти на смену Ту-134, а теперь получается, что и SSJ является его конкурентом.
Алексей Резниченко | 2009-04-10 10:53 | 5262
Лишь бы его не постигла судьба этих достижений (я про Ту-144);-)
Андрей Шаповалов | 2009-04-10 04:45 | 5261
Как символично...на фоне других достижений отечественного авиапрома :)
Андрей Евсеев | 21:44
Наверное, новые движки идут на комплектацию новых бортов. А единичку - на ВДНХ (ВВЦ). Или в музей.

Юрий Степанов | 21:27
видимо отлетал свою программу испытаний и всё. как говориться на что родился, на то и сгодился :)
зы: он же типа весь на коленке собран

JetRanger | 09:18
Какой же он пузатый по сравнению со стремительным ту-144 ))

to человек. Я тоже не понимаю, полтора года отлетал всего, неужели движков не хватает?

BELAVIA | 06:50
я за ТУшку
Помогите деньгами-куплю свой любимый RA-85751 И открою безвозмездный музей-для всех почитателей отечественной авиации

kiba | 21:31
Александр, ок, я напишу Вам чуть попозже

Александр Чебаненко | 21:18
аа, желающие - это да. я желающий и могу помочь чем могу. :)

kiba | 21:14
колхоз - дело добровольное :) были бы желающие.

Александр Чебаненко | 20:42
Господа, думаю, пора делать реестр Sukhoi Superjet 100 (обращаю Ваше внимание, что именно сто, и что Сухой латиницей)!

Андрей Шаповалов | 04:21
Серийное поштучное производство :)

Михаил Шевченко | 20:21
Да нет пока никакого серийного производства Ту-334 в Казани, там серийное производство Ту-214.

Андрей Шаповалов | 05:00
На заднем плане видно Ту-334, слышал, что вроде бы началось серийное производство в Казани, правда не пойму кто стал заказчиком этих самолётов.Ту-334 должен был прийти на смену Ту-134, а теперь получается, что и SSJ является его конкурентом.

Алексей Резниченко | 10:53
Лишь бы его не постигла судьба этих достижений (я про Ту-144);-)

Андрей Шаповалов | 04:45
Как символично...на фоне других достижений отечественного авиапрома :)

SuperJet 100-95B 97001
Михаил Шевченко | 2009-04-07 01:15 | 5091
Мишель, и еще, такие вещи со штатива не снимают! Проанализировав все тебя проблемы с автофокусировкой объектива.
Михаил Шевченко | 2009-04-07 01:11 | 5090
Мишель сие ни есть высокая оценка снимков, оценка как раз низкая, сие есть рейтинг просмотров!
Михаил Грибовский | 2009-04-06 21:19 | 5089
Братцы спасибо за высокую оценку моих снимков.Благоарю за понимание ,снимал сходу и с руки ,без штатива.
EYKD | 2009-04-04 11:59 | 5088
<<< Однако, для разных авиасобытий (полеты прототипов, и т.д.), редких кадров (Африка, например) существуют послабления. Определяющей для таких кадров является информационная ценность. В данном случае - сам факт прилёта ssj в лии, проход над полосой с парой сушек. >>>

Согласен полностью, это в общем-то, незыблемый принцип. Но если бы в Сети вообще не было бы фотографий прилёта Суперджетов в Жуковский, то принцип эксклюзивности работал бы на все 100%. Но тут другое дело, получается просто ещё одна фотография на ещё одном ресурсе. И фотография далеко не лучшего качества, как ты сам прекрасно видишь. Вот ей-Богу, я бы из 6 фотографий Суперджета, что сейчас загружены на РП, оставил бы 2, ну 3. Чтобы не жертвовать общим качеством сайта.


<<< А если у Вас есть фотографии лучшего качества - почему бы не загрузить их? -) >>>

У меня лично нет, к сожалению. Надо искать авторов, связываться с ними.
kiba | 2009-04-03 12:37 | 5087
Добрый день, EYKD.
> Пусть лучше будет одна фотография, но зато хорошего качества, чем 5 абы каких.
эта мысль логична и в самом деле применяется к большинству "стандартных" кадров. Однако, для разных авиасобытий (полеты прототипов, и т.д.), редких кадров (Африка, например) существуют послабления. Определяющей для таких кадров является информационная ценность. В данном случае - сам факт прилёта ssj в лии, проход над полосой с парой сушек. А если у Вас есть фотографии лучшего качества - почему бы не загрузить их? -)

> Павел, у тебя скрининг вообще как класс отсутствует на РП? ;-)
прескрининга нет, есть редакция фотографий после публикации.

> P.S. Заводской s/n у них всё-таки 95001 и 95003.
это моя ошибка, исправил
EYKD | 2009-04-03 09:06 | 5086
Серийный и регистрационный номера - разные вещи.
Михаил Шевченко | 2009-04-03 09:00 | 5085
однако на бортах 97001 и 97003
EYKD | 2009-04-03 07:00 | 5084
Есть же много качественных фотографий Суперджета, зачем грузить всё подряд? Лишь бы было? Пусть лучше будет одна фотография, но зато хорошего качества, чем 5 абы каких.

Павел, у тебя скрининг вообще как класс отсутствует на РП? ;-)

P.S. Заводской s/n у них всё-таки 95001 и 95003.
Михаил Шевченко | 01:15
Мишель, и еще, такие вещи со штатива не снимают! Проанализировав все тебя проблемы с автофокусировкой объектива.

Михаил Шевченко | 01:11
Мишель сие ни есть высокая оценка снимков, оценка как раз низкая, сие есть рейтинг просмотров!

Михаил Грибовский | 21:19
Братцы спасибо за высокую оценку моих снимков.Благоарю за понимание ,снимал сходу и с руки ,без штатива.

EYKD | 11:59
<<< Однако, для разных авиасобытий (полеты прототипов, и т.д.), редких кадров (Африка, например) существуют послабления. Определяющей для таких кадров является информационная ценность. В данном случае - сам факт прилёта ssj в лии, проход над полосой с парой сушек. >>>

Согласен полностью, это в общем-то, незыблемый принцип. Но если бы в Сети вообще не было бы фотографий прилёта Суперджетов в Жуковский, то принцип эксклюзивности работал бы на все 100%. Но тут другое дело, получается просто ещё одна фотография на ещё одном ресурсе. И фотография далеко не лучшего качества, как ты сам прекрасно видишь. Вот ей-Богу, я бы из 6 фотографий Суперджета, что сейчас загружены на РП, оставил бы 2, ну 3. Чтобы не жертвовать общим качеством сайта.


<<< А если у Вас есть фотографии лучшего качества - почему бы не загрузить их? -) >>>

У меня лично нет, к сожалению. Надо искать авторов, связываться с ними.

kiba | 12:37
Добрый день, EYKD.
эта мысль логична и в самом деле применяется к большинству "стандартных" кадров. Однако, для разных авиасобытий (полеты прототипов, и т.д.), редких кадров (Африка, например) существуют послабления. Определяющей для таких кадров является информационная ценность. В данном случае - сам факт прилёта ssj в лии, проход над полосой с парой сушек. А если у Вас есть фотографии лучшего качества - почему бы не загрузить их? -)

прескрининга нет, есть редакция фотографий после публикации.

это моя ошибка, исправил

EYKD | 09:06
Серийный и регистрационный номера - разные вещи.

Михаил Шевченко | 09:00
однако на бортах 97001 и 97003

EYKD | 07:00
Есть же много качественных фотографий Суперджета, зачем грузить всё подряд? Лишь бы было? Пусть лучше будет одна фотография, но зато хорошего качества, чем 5 абы каких.

Павел, у тебя скрининг вообще как класс отсутствует на РП? ;-)

P.S. Заводской s/n у них всё-таки 95001 и 95003.

SuperJet 100-95B 97001
Сергей Петровский | 2010-02-04 18:24 | 5081
Наверно правильно 97001
Митя Алешковский | 2009-04-01 20:39 | 5080
я сейчас не в Москве, вернусь, посмотрю :) я вообще много тогда снял очень, весь почти аэропорт :)))
kiba | 2009-04-01 20:38 | 5079
а 62е на заднем плане снять удалось? -)
Митя Алешковский | 2009-04-01 19:47 | 5078
Taken on October 24, 2008, перепутал дату при добавлении
Сергей Петровский | 18:24
Наверно правильно 97001

Митя Алешковский | 20:39
я сейчас не в Москве, вернусь, посмотрю :) я вообще много тогда снял очень, весь почти аэропорт :)))

kiba | 20:38
а 62е на заднем плане снять удалось? -)

Митя Алешковский | 19:47
Taken on October 24, 2008, перепутал дату при добавлении