Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №42


страница 1 / 2024-05-02

Ту-204-100(В/Е) RA-64020
Vivan755 | 2021-12-14 22:36 | 253130
Красотища!
Vivan755 | 22:36
Красотища!

Ту-204-100(В/Е) RA-64020
Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 2017-11-22 22:05 | 226419
Спасибо за отзывы! Действительно, грустно, что отечественной техники мало в верхнем воздушном пространстве..
srsr78 | 2017-11-22 18:31 | 226418
Отличное фото!
Летит теперь Тушка у меня на мониторе:)
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-11-22 16:48 | 226417
Замечательное, редкое фото. Вот смотрю, тишина такая, а ведь такое не каждому дано видеть, а народу не интересно что ли. Будто такие фото каждый день можно увидеть. А какие-нибудь обломки ржавые обсуждают.:)
Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 22:05
Спасибо за отзывы! Действительно, грустно, что отечественной техники мало в верхнем воздушном пространстве..

srsr78 | 18:31
Отличное фото!
Летит теперь Тушка у меня на мониторе:)

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 16:48
Замечательное, редкое фото. Вот смотрю, тишина такая, а ведь такое не каждому дано видеть, а народу не интересно что ли. Будто такие фото каждый день можно увидеть. А какие-нибудь обломки ржавые обсуждают.:)

Ту-204-100(В/Е) RA-64020
air_raser | 2017-10-30 12:39 | 225407
Максим, если использовать более открытую диафрагму (например 7-8) и иси 200 - снимки будут гораздо более качетсвенные и без такого убийственного зерна...
air_raser | 12:39
Максим, если использовать более открытую диафрагму (например 7-8) и иси 200 - снимки будут гораздо более качетсвенные и без такого убийственного зерна...

Ту-204-100(В/Е) RA-64020
Kirin | 2017-10-27 21:24 | 225327
А зачем ISO 900? Слишком много, ставьте поменьше. И диафрагма F22 тоже не нужна, поставьте F5.6.
Из-за этого все фотографии шумом покрываются.
Kirin | 21:24
А зачем ISO 900? Слишком много, ставьте поменьше. И диафрагма F22 тоже не нужна, поставьте F5.6.
Из-за этого все фотографии шумом покрываются.

Ту-204-100(В/Е) RA-64020
Gendalf | 2017-10-10 12:36 | 224586
реально движок надо покрасить
Денис Акимов | 2017-10-10 12:17 | 224585
Красота то какая!
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-10-10 08:35 | 224584
Это не движок, а реверсивная часть, капот. Зачем это надо? Для чего тратить копейку, чтобы угодить споттерам?
Александр Юшин | 2017-10-10 07:09 | 224583
Неужели жалко краски закрасить трансаэровский движок? как-то аляписто выглядит
Gendalf | 12:36
реально движок надо покрасить

Денис Акимов | 12:17
Красота то какая!

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 08:35
Это не движок, а реверсивная часть, капот. Зачем это надо? Для чего тратить копейку, чтобы угодить споттерам?

Александр Юшин | 07:09
Неужели жалко краски закрасить трансаэровский движок? как-то аляписто выглядит

Ту-204-100(В/Е) RA-64020
Александр Лебедев | 2016-03-11 14:34 | 197776
Олег, они самые. Авиашоу "Олимпийское небо".
Звиададзе Олег Сергеевич | 2016-03-11 09:54 | 197774
на заднем плане самолеты группы "Первый полет"?
Александр Лебедев | 14:34
Олег, они самые. Авиашоу "Олимпийское небо".

Звиададзе Олег Сергеевич | 09:54
на заднем плане самолеты группы "Первый полет"?

Ту-204-100(В/Е) RA-64020
Proxima | 2016-01-27 19:34 | 194969
1. Любовь Островская,
- исправьте фото, как советуют выше и пользуясь формой http://russianplanes.net/add?reup=1 добавьте его повторно. Его ID 182123
- при остром желании добавлять что либо некачественное и как-нибудь, просьба рассмотреть альтернативные площадки для публикации
- интерес у меня касается исключительно качества добавляемого на сайт контента и не переходит на личные отношения
2. Кирин,
- просьба разобраться с людьми, имеющими права типа А, проголосовавшими за принятие фото в существующем варианте в общую базу
- перевести фото в данном варианте в ЛК и удалить комментарии
Андрей Триллер | 2016-01-27 19:28 | 194968
На данном сайте правила давно ,как в нашей стране, только для простых смертных. Наехать на новичка, затюкать девушку, отправить в "личные" единственное фото объекта(это про фото закладки первого камня терминала Перми)- все это про данный ресурс.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-01-27 18:19 | 194966
Почему набросились? Правила есть везде. Правила равносильны закону в сети, если мы не будем исполнять законы, будем попадать под ответственность. Человеку все сказали, а он не хочет, её конечно дело.
atc_aleks | 2016-01-27 17:49 | 194965
Набросились все сразу на девушку..., заняться нечем? Так и отбить желание можно, не только посещать сей ресурс, но и фотографировать. Админы: убейте все коменты и фотку в ЛК. А Люба поправь горизонт, пройдись шумодавом и перезалей.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-01-27 17:29 | 194964
Любовь, если вы снимаете для себя и выкладыаете, чтобы фото не залёживались, зарегистрируйте себе живой журнал lifejournal и выкладывайте туда, делайте посты и пишите в блоге обо всём, что выкладываете. Там вы будете сами себе модератор и админ и хозяин блога. А раз вы выкладываете на профильный сайт, где имеются правила, будьте добры соблюдать эти правила. Модераторы говорят не просто так, но, когда вам говорят сами фотографы, коллеги по ремеслу - стоит уже задуматься. Относитесь к такого рода комментариям, как к личному росту. Люди не унизить вас хотят, не посмеяться, а дать совет и подтолкнуть вас к развитию. Нельзя не замечать совет и говорить "я для себя, мне так хочется" этот сайт имеет определённые правила, которые нужно соблюдать, правила не такие сложные, основные из них это правила фотографирования в целом, а не авиа фото - ровный горизонт, высокое качество фото и обработка приемлемая, без вычурности. Ладно снимок кропнут и не качественный, но выровнять горизонт дело секундное. Фото - это лицо фотографа. Если вы снимаете для себя, можете создать блог, многие фотографы ещё и блоги ведут, вот там то они и выкладывают что хотят и как хотят.
VVN | 2016-01-27 16:21 | 194963
https://pp.vk.me/c622031/v622031636/6a63/g-VnE9hr6UM.jpg
V | 2016-01-27 15:47 | 194962
Ничего личного в комментарии Proxima не вижу. Правила ресурса общие для всех.
Любовь O. | 2016-01-27 15:41 | 194960
Может не стоит позориться и придираться к каждому моему снимку? Ну нездоровый какой - то просто именно ко мне интерес! Я уже писала много раз, что снимаю исключительно для себя и Вам за советами не обращаюсь. Пусть Вы тут что - то модерируете (или как это красиво называется?), но мне как - то уже смешно читать Ваши комментарии практически всюду. Может, конечно, Вы где - то бываете и правы, но повторюсь - я делаю фотографии для себя, а выкладываю, чтобы они у меня не залёживались.
Proxima | 2016-01-27 13:06 | 194959
Любовь Островская, может, не стоит позориться и все же поставить хотя бы домики ровно?
VVN | 2016-01-27 08:50 | 194958
<<Такое чувство, что ни фотограф, не смотрела что грузит, ни скринеры не смотрели что принимают>>
...это, ЧАРЫ)))
Любовь O. | 2016-01-27 02:02 | 194957
Ну не профессор я, ёлки - палки! =))
Любовь O. | 2016-01-27 00:53 | 194955
Я уже про качество подумала =)) А то цеплялись и к нему =))
Грешу, бывает, да и часто, ну уж как умею =)) И себя большим профессионалом я не ставлю и не ставила никогда- уж как выходит =)) Кончено, для многих тут любой недочёт - пустяк - можно в миг исправить, а я просто снимаю в удовольствие - с пусть и ошибаюсь (и признаю ошибки), но учусь уже делать что - то красивее, не теряя свою изюминку =)) Спасибо за замечания!
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-01-26 16:46 | 194954
Не в фотоаппарате дело)
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2016-01-26 16:25 | 194953
Дома аж покосились :)
Любовь O. | 2016-01-26 16:07 | 194952
Добрый день!
Отвыкла за время от внимания за время =)
К сожалению, да, не все мои снимки должного качества, но хоть какие - то есть =) Да и фотоаппарат я уже поменяла, поэтому в грядущем сезоне должно быть и интереснее, и качественнее =)
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-01-26 16:04 | 194951
Бывает здесь. Причём кто-то грузит откровенную обработку инстангама, ядовитую, а фото принимаются.
Erik Romanenko | 2016-01-26 16:03 | 194950
Игорь, это норма уже.
Игорь Двуреков | 2016-01-26 15:40 | 194949
Такое чувство, что ни фотограф, не смотрела что грузит, ни скринеры не смотрели что принимают.
Proxima | 19:34
1. Любовь Островская,
- исправьте фото, как советуют выше и пользуясь формой http://russianplanes.net/add?reup=1 добавьте его повторно. Его ID 182123
- при остром желании добавлять что либо некачественное и как-нибудь, просьба рассмотреть альтернативные площадки для публикации
- интерес у меня касается исключительно качества добавляемого на сайт контента и не переходит на личные отношения
2. Кирин,
- просьба разобраться с людьми, имеющими права типа А, проголосовавшими за принятие фото в существующем варианте в общую базу
- перевести фото в данном варианте в ЛК и удалить комментарии

Андрей Триллер | 19:28
На данном сайте правила давно ,как в нашей стране, только для простых смертных. Наехать на новичка, затюкать девушку, отправить в "личные" единственное фото объекта(это про фото закладки первого камня терминала Перми)- все это про данный ресурс.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 18:19
Почему набросились? Правила есть везде. Правила равносильны закону в сети, если мы не будем исполнять законы, будем попадать под ответственность. Человеку все сказали, а он не хочет, её конечно дело.

atc_aleks | 17:49
Набросились все сразу на девушку..., заняться нечем? Так и отбить желание можно, не только посещать сей ресурс, но и фотографировать. Админы: убейте все коменты и фотку в ЛК. А Люба поправь горизонт, пройдись шумодавом и перезалей.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 17:29
Любовь, если вы снимаете для себя и выкладыаете, чтобы фото не залёживались, зарегистрируйте себе живой журнал lifejournal и выкладывайте туда, делайте посты и пишите в блоге обо всём, что выкладываете. Там вы будете сами себе модератор и админ и хозяин блога. А раз вы выкладываете на профильный сайт, где имеются правила, будьте добры соблюдать эти правила. Модераторы говорят не просто так, но, когда вам говорят сами фотографы, коллеги по ремеслу - стоит уже задуматься. Относитесь к такого рода комментариям, как к личному росту. Люди не унизить вас хотят, не посмеяться, а дать совет и подтолкнуть вас к развитию. Нельзя не замечать совет и говорить "я для себя, мне так хочется" этот сайт имеет определённые правила, которые нужно соблюдать, правила не такие сложные, основные из них это правила фотографирования в целом, а не авиа фото - ровный горизонт, высокое качество фото и обработка приемлемая, без вычурности. Ладно снимок кропнут и не качественный, но выровнять горизонт дело секундное. Фото - это лицо фотографа. Если вы снимаете для себя, можете создать блог, многие фотографы ещё и блоги ведут, вот там то они и выкладывают что хотят и как хотят.

VVN | 16:21
https://pp.vk.me/c622031/v622031636/6a63/g-VnE9hr6UM.jpg

V | 15:47
Ничего личного в комментарии Proxima не вижу. Правила ресурса общие для всех.

Любовь O. | 15:41
Может не стоит позориться и придираться к каждому моему снимку? Ну нездоровый какой - то просто именно ко мне интерес! Я уже писала много раз, что снимаю исключительно для себя и Вам за советами не обращаюсь. Пусть Вы тут что - то модерируете (или как это красиво называется?), но мне как - то уже смешно читать Ваши комментарии практически всюду. Может, конечно, Вы где - то бываете и правы, но повторюсь - я делаю фотографии для себя, а выкладываю, чтобы они у меня не залёживались.

Proxima | 13:06
Любовь Островская, может, не стоит позориться и все же поставить хотя бы домики ровно?

VVN | 08:50
<<Такое чувство, что ни фотограф, не смотрела что грузит, ни скринеры не смотрели что принимают>>
...это, ЧАРЫ)))

Любовь O. | 02:02
Ну не профессор я, ёлки - палки! =))

Любовь O. | 00:53
Я уже про качество подумала =)) А то цеплялись и к нему =))
Грешу, бывает, да и часто, ну уж как умею =)) И себя большим профессионалом я не ставлю и не ставила никогда- уж как выходит =)) Кончено, для многих тут любой недочёт - пустяк - можно в миг исправить, а я просто снимаю в удовольствие - с пусть и ошибаюсь (и признаю ошибки), но учусь уже делать что - то красивее, не теряя свою изюминку =)) Спасибо за замечания!

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 16:46
Не в фотоаппарате дело)

Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 16:25
Дома аж покосились :)

Любовь O. | 16:07
Добрый день!
Отвыкла за время от внимания за время =)
К сожалению, да, не все мои снимки должного качества, но хоть какие - то есть =) Да и фотоаппарат я уже поменяла, поэтому в грядущем сезоне должно быть и интереснее, и качественнее =)

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 16:04
Бывает здесь. Причём кто-то грузит откровенную обработку инстангама, ядовитую, а фото принимаются.

Erik Romanenko | 16:03
Игорь, это норма уже.

Игорь Двуреков | 15:40
Такое чувство, что ни фотограф, не смотрела что грузит, ни скринеры не смотрели что принимают.

Ту-204-100(В/Е) RA-64020
Алексей Резниченко | 2015-09-12 16:50 | 186014
А где же мясо? ;-) http://russianplanes.net/id170303
Алексей Резниченко | 16:50
А где же мясо? ;-) http://russianplanes.net/id170303

Ту-204-100(В/Е) RA-64020
VLK spotter | 2015-06-23 14:12 | 180141
Жаль они Новосибирск стороной обходят
VLK spotter | 14:12
Жаль они Новосибирск стороной обходят

Ту-204-100(В/Е) RA-64020
Евгений Чичканов | 2015-06-21 22:39 | 179831
Ту-204 на посадке можно отличить еще задолго до торца ВПП без бинокля) В видоискателе его изящные формы заметны
Сергей | 2015-06-21 21:59 | 179830
На Ту!!!
Proxima | 2015-06-21 14:02 | 179829
Никакого курения в самолетах быть не должно. Травитесь и воняйте у себя дома.
Павел Колесников | 2015-06-21 13:51 | 179828
Лихо вы карты передёрнули! Речь идет о среднемагистральных самолетах. А так, можно вспомнить ненавистный нынешним "россиянским" хозяйчикам Ил-86, где был просторный курительный салон.
Proxima | 2015-06-21 12:58 | 179827
Точно. Какой кошмарный туалет в А-380
http://foto-samoletov.ru/uploads/posts/2014-10/1413453370_tualet.png
Павел Колесников | 2015-06-21 12:54 | 179826
Вот на Ту-204 летать не довелось. А на безликих произведениях компов-конструкторов... Туалеты просто кошмарные на всех "арбузах"! Я за "Ту".
Евгений Чичканов | 2015-06-21 12:16 | 179825
Наш красивее, даже в стандартизированной форме с расположением двигателей на крыле в машине прослеживается изящество, присущее КБ Туполева!
Михаил Ефремов | 2015-06-20 14:01 | 179824
На Туполе естественно :)
Kirill M | 2015-06-19 22:19 | 179823
Как нельзя лучше подмечено про МиГ :)) http://russianplanes.net/id156502
Евгений Чичканов | 22:39
Ту-204 на посадке можно отличить еще задолго до торца ВПП без бинокля) В видоискателе его изящные формы заметны

Сергей | 21:59
На Ту!!!

Proxima | 14:02
Никакого курения в самолетах быть не должно. Травитесь и воняйте у себя дома.

Павел Колесников | 13:51
Лихо вы карты передёрнули! Речь идет о среднемагистральных самолетах. А так, можно вспомнить ненавистный нынешним "россиянским" хозяйчикам Ил-86, где был просторный курительный салон.

Proxima | 12:58
Точно. Какой кошмарный туалет в А-380
http://foto-samoletov.ru/uploads/posts/2014-10/1413453370_tualet.png

Павел Колесников | 12:54
Вот на Ту-204 летать не довелось. А на безликих произведениях компов-конструкторов... Туалеты просто кошмарные на всех "арбузах"! Я за "Ту".

Евгений Чичканов | 12:16
Наш красивее, даже в стандартизированной форме с расположением двигателей на крыле в машине прослеживается изящество, присущее КБ Туполева!

Михаил Ефремов | 14:01
На Туполе естественно :)

Kirill M | 22:19
Как нельзя лучше подмечено про МиГ :)) http://russianplanes.net/id156502

Ту-204-100(В/Е) RA-64020
Евгений Чичканов | 2015-06-12 16:31 | 179246
Да, кстати, сегодня в Пулково тоже пришёл с задержкой на полчаса. Я уж грешным делом подумал, всё - пропустил красавца. Ан нет..
Евгений Чичканов | 16:31
Да, кстати, сегодня в Пулково тоже пришёл с задержкой на полчаса. Я уж грешным делом подумал, всё - пропустил красавца. Ан нет..

Ту-204-100(В/Е) RA-64020
Максим Станкевич | 2015-05-18 22:15 | 177137
+1)
Александр FILINVIDEO | 2015-05-18 21:51 | 177136
Присоединяюсь)
srsr78 | 2015-05-18 15:52 | 177135
Аналогично)
Алексей Резниченко | 2015-05-18 13:43 | 177134
По превьюшке ожидал видеть касание хвостом бетонки :-)
Максим Станкевич | 22:15
+1)

Александр FILINVIDEO | 21:51
Присоединяюсь)

srsr78 | 15:52
Аналогично)

Алексей Резниченко | 13:43
По превьюшке ожидал видеть касание хвостом бетонки :-)

Ту-204-100(В/Е) RA-64020
AndreyIKT | 2014-10-05 17:58 | 160022
отлично !!
AndreyIKT | 17:58
отлично !!

Ту-204-100(В/Е) RA-64020
Евгений Лебедев | 2014-10-08 13:32 | 159490
8 октября 2014 года состоялось подписание договора на аренду трех самолетов Sukhoi Superjet 100 между российской авиакомпанией Red Wings и ЗАО «Гражданские самолеты Сухого».

Самолеты будут переданы авиакомпании до конца 2014 года. Срок аренды составит один год с возможностью пролонгации. Red Wings планирует выполнять полеты на Sukhoi Superjet 100 по России: из Москвы в Уфу, Махачкалу, Челябинск, Сочи и Минеральные Воды.

«Sukhoi Superjet 100, выполняющий полеты в авиакомпании с полностью отечественным парком воздушных судов, станет новой страницей в истории развития нашего проекта», – сказал Илья Тарасенко, президент ЗАО «Гражданские самолеты Сухого». «Среди преимуществ самолетов типа Sukhoi Superjet 100 для Red Wings можно отметить возможность «раскатки» новых маршрутов до того уровня спроса, при котором будет целесообразно ставить на данных маршрутах узкофюзеляжные самолеты большей вместимости, которыми уже располагает авиакомпания», – отметил он.

Кроме того, подмена, при необходимости, более вместительных самолетов, эксплуатирующихся с низкой пассажирской загрузкой в периоды сезонных спадов авиаперевозок. Sukhoi Superjet 100 позволяет подменять самолеты большей вместимости, как на длительный период в «низкий» сезон, так и в течение суток. Авиакомпания, при наличии в парке самолетов большей размерности, может заменять их без ущерба для комфорта пассажиров.

«Эксплуатация самолетов типа Sukhoi Superjet 100 расширит возможности авиакомпании Red Wings для вхождения в новую для нее рыночную нишу региональных перевозок», – отметил Евгений Ключарев, генеральный директор авиакомпании Red Wings. «Подписание договора аренды самолетов Sukhoi Superjet 100 ознаменовало начало первого этапа программы внедрения нового типа воздушного судна в авиапарк Red Wings, так как мы планируем довести численность Sukhoi Superjet 100 до пятнадцати к 2017 году. При этом мы остаемся верны нашей стратегии полетов на российских самолетах»
Николай Краснов | 2014-09-30 14:28 | 159489
Они их в простую аренду возьмут. Это не покупка.
Kirin | 2014-09-30 14:12 | 159488
Кто будет выступать гарантом по кредиту?
Антон Петров | 2014-09-30 14:05 | 159487
ОК! При случае передам пилотам Московии, чтобы не ждали!)
Kirin | 2014-09-30 09:59 | 159486
пуперджеты Ред приобретать не будет
Антон Петров | 2014-09-30 09:49 | 159485
Ред еще будет приобретать лайнеры?
=================
SSJ.
Владимир Иванчин | 2014-09-30 08:58 | 159484
1. В Дальавиа были только Ту-214
2. Почти все Ту-214 дальавиа уже порезанны. Остались только те которые "авиастарз" успел взять...
Руслан Яхин | 2014-09-30 07:48 | 159483
Ред еще будет приобретать лайнеры? Вроде поговаривали о приобретении ТУ-204 Дальавиа.
Kirin | 2014-09-29 00:25 | 159482
Проходит ТО-9000.
Seb | 2014-09-28 23:59 | 159481
А 64019, почему не летает?
kiba | 2014-09-28 22:42 | 159480
Понятно. Значит, это другой день.
Владимир Маляренко | 2014-09-28 22:12 | 159479
Нет!В этот день рейс ИН157/158 выполнялся на 18ой машине.64020 уходит на Махачкалу.
kiba | 2014-09-28 22:06 | 159478
Уж не пятого ли в Краснодар? http://russianplanes.net/id145803
Евгений Лебедев | 13:32
8 октября 2014 года состоялось подписание договора на аренду трех самолетов Sukhoi Superjet 100 между российской авиакомпанией Red Wings и ЗАО «Гражданские самолеты Сухого».

Самолеты будут переданы авиакомпании до конца 2014 года. Срок аренды составит один год с возможностью пролонгации. Red Wings планирует выполнять полеты на Sukhoi Superjet 100 по России: из Москвы в Уфу, Махачкалу, Челябинск, Сочи и Минеральные Воды.

«Sukhoi Superjet 100, выполняющий полеты в авиакомпании с полностью отечественным парком воздушных судов, станет новой страницей в истории развития нашего проекта», – сказал Илья Тарасенко, президент ЗАО «Гражданские самолеты Сухого». «Среди преимуществ самолетов типа Sukhoi Superjet 100 для Red Wings можно отметить возможность «раскатки» новых маршрутов до того уровня спроса, при котором будет целесообразно ставить на данных маршрутах узкофюзеляжные самолеты большей вместимости, которыми уже располагает авиакомпания», – отметил он.

Кроме того, подмена, при необходимости, более вместительных самолетов, эксплуатирующихся с низкой пассажирской загрузкой в периоды сезонных спадов авиаперевозок. Sukhoi Superjet 100 позволяет подменять самолеты большей вместимости, как на длительный период в «низкий» сезон, так и в течение суток. Авиакомпания, при наличии в парке самолетов большей размерности, может заменять их без ущерба для комфорта пассажиров.

«Эксплуатация самолетов типа Sukhoi Superjet 100 расширит возможности авиакомпании Red Wings для вхождения в новую для нее рыночную нишу региональных перевозок», – отметил Евгений Ключарев, генеральный директор авиакомпании Red Wings. «Подписание договора аренды самолетов Sukhoi Superjet 100 ознаменовало начало первого этапа программы внедрения нового типа воздушного судна в авиапарк Red Wings, так как мы планируем довести численность Sukhoi Superjet 100 до пятнадцати к 2017 году. При этом мы остаемся верны нашей стратегии полетов на российских самолетах»

Николай Краснов | 14:28
Они их в простую аренду возьмут. Это не покупка.

Kirin | 14:12
Кто будет выступать гарантом по кредиту?

Антон Петров | 14:05
ОК! При случае передам пилотам Московии, чтобы не ждали!)

Kirin | 09:59
пуперджеты Ред приобретать не будет

Антон Петров | 09:49
Ред еще будет приобретать лайнеры?
=================
SSJ.

Владимир Иванчин | 08:58
1. В Дальавиа были только Ту-214
2. Почти все Ту-214 дальавиа уже порезанны. Остались только те которые "авиастарз" успел взять...

Руслан Яхин | 07:48
Ред еще будет приобретать лайнеры? Вроде поговаривали о приобретении ТУ-204 Дальавиа.

Kirin | 00:25
Проходит ТО-9000.

Seb | 23:59
А 64019, почему не летает?

kiba | 22:42
Понятно. Значит, это другой день.

Владимир Маляренко | 22:12
Нет!В этот день рейс ИН157/158 выполнялся на 18ой машине.64020 уходит на Махачкалу.

kiba | 22:06
Уж не пятого ли в Краснодар? http://russianplanes.net/id145803

Ту-204-100(В/Е) RA-64020
Дмитрий Комиссаров | 2014-09-22 18:24 | 158857
Красавец!
Дмитрий Комиссаров | 18:24
Красавец!

Ту-204-100(В/Е) RA-64020
rkol | 2014-08-10 23:13 | 155069
Посадка вслепую )))
Типа, лайк ;)
rkol | 23:13
Посадка вслепую )))
Типа, лайк ;)

Ту-204-100(В/Е) RA-64020
Basil | 2014-06-08 22:10 | 150537
Показалось, что в противоположную взлет. Большинство фото, когда вид на ангар при посадке.
Кирилл Науменко | 2014-06-08 21:55 | 150536
Конечно Домодедово, на фото первая секция ангара =) А Туполь просто на АТБ прилетел
Basil | 2014-06-08 21:52 | 150535
А это разве не VKO?
Basil | 22:10
Показалось, что в противоположную взлет. Большинство фото, когда вид на ангар при посадке.

Кирилл Науменко | 21:55
Конечно Домодедово, на фото первая секция ангара =) А Туполь просто на АТБ прилетел

Basil | 21:52
А это разве не VKO?

Ту-204-100(В/Е) RA-64020
Сергей Соловьёв | 2014-05-24 11:53 | 148925
Рейс WZ-119/WZ-120
Сергей Соловьёв | 11:53
Рейс WZ-119/WZ-120

Ту-204-100(В/Е) RA-64020
Алексей (другой) | 2014-05-23 18:00 | 148404
А сница мне трава трава у домаааааа, зеленая зеленая траваааа...
Алексей (другой) | 2014-05-21 22:20 | 148402
Теперь трава ОК?
Евгений Сологубов | 2014-05-19 13:27 | 148400
Скажите, а в магазине так стеночку можно убрать и самолёт намолевать?
Pkk | 2014-05-19 12:37 | 148399
Чудеса.
Алексей (другой) | 2014-05-19 12:35 | 148398
А если обновить страницу?
Pkk | 2014-05-19 12:03 | 148397
Треть снимка занимает, неужели самому нравится?
Было бы понятно, если бы было что-нибудь труднодоступное и редкое.
Алексей (другой) | 2014-05-19 11:44 | 148396
Прям все настолько плохо?
Pkk | 2014-05-18 23:45 | 148395
Много проволоки?
Алексей (другой) | 18:00
А сница мне трава трава у домаааааа, зеленая зеленая траваааа...

Алексей (другой) | 22:20
Теперь трава ОК?

Евгений Сологубов | 13:27
Скажите, а в магазине так стеночку можно убрать и самолёт намолевать?

Pkk | 12:37
Чудеса.

Алексей (другой) | 12:35
А если обновить страницу?

Pkk | 12:03
Треть снимка занимает, неужели самому нравится?
Было бы понятно, если бы было что-нибудь труднодоступное и редкое.

Алексей (другой) | 11:44
Прям все настолько плохо?

Pkk | 23:45
Много проволоки?

Ту-204-100(В/Е) RA-64020
Дмитрий Шароватов | 2013-11-12 21:26 | 133350
Хорошо,спасибо! :) В конце концов все с чего-то начинали
Pkk | 2013-11-12 21:09 | 133349
Ну и не стоит снимать против солнца.
Pkk | 2013-11-12 21:08 | 133348
Так надо стремиться делать снимки лучше! Съёмки в плохую погоду с недостаточной освещённостью дело непростое, начните со съёмок в солнечный день.
Дмитрий Шароватов | 21:26
Хорошо,спасибо! :) В конце концов все с чего-то начинали

Pkk | 21:09
Ну и не стоит снимать против солнца.

Pkk | 21:08
Так надо стремиться делать снимки лучше! Съёмки в плохую погоду с недостаточной освещённостью дело непростое, начните со съёмок в солнечный день.

Ту-204-100(В/Е) RA-64020
Алексей Коваль | 2013-07-06 01:49 | 120101
Выложил узнать, что за пар при открытии створок? СКВ? В целом по качеству скорее ЛК, чем нет ;).
Алексей Коваль | 01:49
Выложил узнать, что за пар при открытии створок? СКВ? В целом по качеству скорее ЛК, чем нет ;).

Ту-204-100(В/Е) RA-64020
Александр FILINVIDEO | 2013-02-16 06:23 | 106703
Что там дымится, по левому борту?
Александр FILINVIDEO | 06:23
Что там дымится, по левому борту?

Ту-204-100(В/Е) RA-64020
Валерий Петров | 2013-01-26 14:48 | 104255
Это к тому что в свое время пришлось полетать разными бортами-Ан-2,Ан-24,Ту-134,Ту-154,Ил-86,Ил-18,Ил-62(не считая военных). И с сожалением должен констатировать,что в борьбе за пассажира проиграли.Недавно пришлось лететь на самолетах самой молодой авиакомпании.Боинг-737-800.Самолетам по 1-2 года.Обслуживание на высоте.Ну и так далее. Впечатления в основном положительные.Печально,но факт.
http://s53.radikal.ru/i141/1301/51/ed4045143552.jpg
http://s018.radikal.ru/i526/1301/47/c9a017f0b953.jpg
http://s51.radikal.ru/i134/1301/6c/89f123cd3687.jpg
http://s019.radikal.ru/i617/1301/33/dc406e7d0c11.jpg
http://s48.radikal.ru/i121/1301/00/fe4c8770b7be.jpg
Kirin | 2013-01-26 14:20 | 104254
204/214 в РФ - 4%
Валерий Петров | 2013-01-26 14:10 | 104253
Интересно,а какой процент перевозок они обеспечивают в сравнении с иностранными самолетами.Хотя-бы по странам СНГ ???
Валерий Петров | 14:48
Это к тому что в свое время пришлось полетать разными бортами-Ан-2,Ан-24,Ту-134,Ту-154,Ил-86,Ил-18,Ил-62(не считая военных). И с сожалением должен констатировать,что в борьбе за пассажира проиграли.Недавно пришлось лететь на самолетах самой молодой авиакомпании.Боинг-737-800.Самолетам по 1-2 года.Обслуживание на высоте.Ну и так далее. Впечатления в основном положительные.Печально,но факт.
http://s53.radikal.ru/i141/1301/51/ed4045143552.jpg
http://s018.radikal.ru/i526/1301/47/c9a017f0b953.jpg
http://s51.radikal.ru/i134/1301/6c/89f123cd3687.jpg
http://s019.radikal.ru/i617/1301/33/dc406e7d0c11.jpg
http://s48.radikal.ru/i121/1301/00/fe4c8770b7be.jpg

Kirin | 14:20
204/214 в РФ - 4%

Валерий Петров | 14:10
Интересно,а какой процент перевозок они обеспечивают в сравнении с иностранными самолетами.Хотя-бы по странам СНГ ???

Ту-204-100(В/Е) RA-64020
Pkk | 2012-09-04 15:33 | 89838
Пропал ресурс.
Александр FILINVIDEO | 2012-09-04 14:53 | 89837
Это я ещё отобрал, ладно уговорили блин еду за зеркалкой)
Pkk | 2012-09-04 14:49 | 89836
Я в смысле того, что надо отбирать фотографии получше, а не лить всё подряд.
Александр FILINVIDEO | 2012-09-04 13:51 | 89835
Pkk: а это плохо? или тоже не качественно?)
Александр FILINVIDEO | 2012-09-04 13:50 | 89834
Михаил, думаю как только я куплю зеркалку, фоткать будет нечего, иномарки я не щелкаю из принципа.
Pkk | 2012-09-04 11:10 | 89833
Постит он тоже на 110.
Михаил Степанов | 2012-09-04 10:15 | 89832
Александр, вам бы зеркалочку прикупить, хотя бы 1100Д и 70-300. Или в прокат взять, результат будет в разы лучше! Так как из имеющегося оборудования вы вытягиваете 110% его возможностей :-))
Pkk | 15:33
Пропал ресурс.

Александр FILINVIDEO | 14:53
Это я ещё отобрал, ладно уговорили блин еду за зеркалкой)

Pkk | 14:49
Я в смысле того, что надо отбирать фотографии получше, а не лить всё подряд.

Александр FILINVIDEO | 13:51
Pkk: а это плохо? или тоже не качественно?)

Александр FILINVIDEO | 13:50
Михаил, думаю как только я куплю зеркалку, фоткать будет нечего, иномарки я не щелкаю из принципа.

Pkk | 11:10
Постит он тоже на 110.

Михаил Степанов | 10:15
Александр, вам бы зеркалочку прикупить, хотя бы 1100Д и 70-300. Или в прокат взять, результат будет в разы лучше! Так как из имеющегося оборудования вы вытягиваете 110% его возможностей :-))

Ту-204-100(В/Е) RA-64020
Vivan755 | 2012-04-24 21:06 | 69203
Чудесно! Впервые обратил внимание на закрылки Ту-204 — нечто среднее между Ту-154Б и Ту-154М, конструкция предкрылков тоже чем-то отличается, а чем — не разберу. Хоть переезжай в Казань и устраивайся после «Авиакора» на КАПО :)
Vivan755 | 21:06
Чудесно! Впервые обратил внимание на закрылки Ту-204 — нечто среднее между Ту-154Б и Ту-154М, конструкция предкрылков тоже чем-то отличается, а чем — не разберу. Хоть переезжай в Казань и устраивайся после «Авиакора» на КАПО :)

Ту-204-100(В/Е) RA-64020
Alexei059 | 2011-11-23 07:45 | 53409
to Михаил Демин: Движков не было
Kirin | 2011-11-20 22:07 | 53408
Наверное, ещё совместили с доработкой по бюллетеню для продления ресурса с 15 до 24 тысяч часов.
Kirin | 2011-11-20 22:04 | 53407
Ф2 делали. Конечно, могли бы и раза в два побыстрее.
Михаил Демин | 2011-11-20 21:44 | 53406
Почему он простаивал?
Alexei059 | 2011-11-17 08:32 | 53405
Наконец-то Ввели в строй после 2-х месячного простоя!
Alexei059 | 07:45
to Михаил Демин: Движков не было

Kirin | 22:07
Наверное, ещё совместили с доработкой по бюллетеню для продления ресурса с 15 до 24 тысяч часов.

Kirin | 22:04
Ф2 делали. Конечно, могли бы и раза в два побыстрее.

Михаил Демин | 21:44
Почему он простаивал?

Alexei059 | 08:32
Наконец-то Ввели в строй после 2-х месячного простоя!

Ту-204-100(В/Е) RA-64020
Донато Болелли | 2011-11-19 01:54 | 46362
Он работает, ADS-B, является телеметрическая система, а не более как настоящий радар, станет обязательным для всех самолетов в ближайшие годы, пока я думаю, что это только для тех, нового строительства и отдельных видов сделок
atc_aleks | 2011-11-19 00:46 | 46361
Вторичный радиолокатор и ADS-B - это совершенно разные вещи
Донато Болелли | 2011-11-19 00:39 | 46360
друзья, новые поколения русских самолетов или Ту-154 с вторичный радиолокатор вы видите на flightradar.
BELAVIA | 2011-11-17 23:42 | 46359
они в одно время разные данные показывают
Дмитрий Яковлев | 2011-11-17 14:09 | 46358
Да-да, только далеко не всегда стоит принимать данные, особенно по курсу и траектории, "за чистую монету", ибо возможны всяческие (иногда весьма забавные) глюки. Крестиками на карте, как я понимаю, обозначены аэропорты, вблизи которых есть товарищи с приёмниками (однако данные от кого-то из них в данный конкретный момент времени могут и не поступать).
Руслан Валиев | 2011-11-17 14:02 | 46357
ну там на карте летят самолетики - ткнув на них мышкой можно узнать маршрут, увидеть траекторию полета, модель, бортовой номер, фото из архива, высоту, скорость, курс на текуий момент. Через поиск можно находить конкретные рейсы. Ее один ресурс нашелся такого же плана http://planefinder.net/. Однако есть и различия с http://www.flightradar24.com/. Надо разбираться, короче
Андрей Шаповалов | 2011-11-17 13:54 | 46356
А как сайтом пользоваться этим?
Руслан Валиев | 2011-11-17 13:44 | 46355
ага, и я почитал более подробно и понял насчет товарией с приёмниками (от 3300 руб. за штуку). От самих самолётов тоже зависит всё-таки - там даже список моделей самолетов с излучателем и без
BELAVIA | 2011-11-17 12:10 | 46354
Спасибо Дмитрий!Теперь все абсолютно понятно
Дмитрий Яковлев | 2011-11-17 12:04 | 46353
Транзит летит выше, и "видно" его издалека. То бишь из соседних районов, где есть товарищи с приёмниками.
Вот тут у них всё расписано: http://www.flightradar24.com/#!/increase_coverage.php
Например, у нас в СПб тоже раньше не было "покрытия", были видны только транзитные борты, "наблюдаемые" над нами пользователями откуда-нибудь из Прибалтики или Финляндии. А теперь открываешь сайт и определяешь направление взлётов/посадок :))
BELAVIA | 2011-11-17 11:55 | 46352
хотя транзит идущий и над Белгородом и над Симферополем он отображает,а самолеты следующие в эти аэропорты-нет
BELAVIA | 2011-11-17 11:51 | 46351
ну значит так
Дмитрий Яковлев | 2011-11-17 11:45 | 46350
Не от аэропортов, а от наличия в данной местности поставщика данных конкретно на flightradar :)
Они сами пишут (перевод мой) "Flightradar24 имеет покрытие только в тех районах, где кто-либо установил приемник ADS-B и поставляет свои данные на Flightradar24. Если в районе нет соединенных (с флайтрадаром - прим. перев.) приемников ABS-B, то в этом районе покрытие отсутствует".
BELAVIA | 2011-11-17 11:26 | 46349
даже не совсем в этом дело.пример воздушная зона вокруг Москвы-много самолетов,а посмотрите на Симферополь-никогда нет самолетов,хотя они там очень активно летают...
Отечественные самолеты он тоже отображает,я много раз видел и ту-154 и ил-76(мчс) и суперджет...
А вот проверяя согласно расписания суда следующие в и из АП Белгорода-я их не вижу никогда...Так может зависит от аэропортов?
Руслан Валиев | 2011-11-17 08:48 | 46348
вот что на этом сайте написано (перевод от Гугла) : Flightradar24 показывает реальный трафик самолетов из разных уголков мира. Техника получать информацию об авиарейсах из самолета, называется ADS-B . Это означает, что Flightradar24 могут только показывать информацию о воздушных судах, оборудованных ADS-B транспондера. Сегодня около 60% (около 30% в США и около 70% в Европе) пассажирских самолетов, и только небольшое количество военных и частных самолетов ADS-B транспондера.
Руслан Валиев | 2011-11-17 08:04 | 46347
вот вот, и я заметил - отсутствуют как раз самолеты отечественного производста. К примеру, у Ютэйр отображены Московские рейсы, выполняемые Бобиками, а вот региональные на Ту-134 или хотя бы Л-410 отсутствуют напрочь
BELAVIA | 2011-11-17 01:46 | 46346
Я им давно пользуюсь.Но он не все борта отображает,либо у него есть провальные зоны
Руслан Валиев | 2011-11-16 16:19 | 46345
Не знаю, что с этим рейсом, но за ссылку спасибо! Кто бы мог подумать - супер-ресурс
Антон Петров | 2011-11-16 15:24 | 46344
Возможно тренировочный (вывозной) полёт?
Михаил Мизикаев | 2011-11-16 14:54 | 46343
Flight is not active. Сел по ходу.
Михаил Мизикаев | 2011-11-16 14:29 | 46342
http://www.flightradar24.com/#!/RWZ9502
Михаил Мизикаев | 2011-11-16 14:28 | 46341
Кто в курсе!!! Кружит на 9000 м в районе Обнинска уже 2часа???
Донато Болелли | 01:54
Он работает, ADS-B, является телеметрическая система, а не более как настоящий радар, станет обязательным для всех самолетов в ближайшие годы, пока я думаю, что это только для тех, нового строительства и отдельных видов сделок

atc_aleks | 00:46
Вторичный радиолокатор и ADS-B - это совершенно разные вещи

Донато Болелли | 00:39
друзья, новые поколения русских самолетов или Ту-154 с вторичный радиолокатор вы видите на flightradar.

BELAVIA | 23:42
они в одно время разные данные показывают

Дмитрий Яковлев | 14:09
Да-да, только далеко не всегда стоит принимать данные, особенно по курсу и траектории, "за чистую монету", ибо возможны всяческие (иногда весьма забавные) глюки. Крестиками на карте, как я понимаю, обозначены аэропорты, вблизи которых есть товарищи с приёмниками (однако данные от кого-то из них в данный конкретный момент времени могут и не поступать).

Руслан Валиев | 14:02
ну там на карте летят самолетики - ткнув на них мышкой можно узнать маршрут, увидеть траекторию полета, модель, бортовой номер, фото из архива, высоту, скорость, курс на текуий момент. Через поиск можно находить конкретные рейсы. Ее один ресурс нашелся такого же плана http://planefinder.net/. Однако есть и различия с http://www.flightradar24.com/. Надо разбираться, короче

Андрей Шаповалов | 13:54
А как сайтом пользоваться этим?

Руслан Валиев | 13:44
ага, и я почитал более подробно и понял насчет товарией с приёмниками (от 3300 руб. за штуку). От самих самолётов тоже зависит всё-таки - там даже список моделей самолетов с излучателем и без

BELAVIA | 12:10
Спасибо Дмитрий!Теперь все абсолютно понятно

Дмитрий Яковлев | 12:04
Транзит летит выше, и "видно" его издалека. То бишь из соседних районов, где есть товарищи с приёмниками.
Вот тут у них всё расписано: http://www.flightradar24.com/#!/increase_coverage.php
Например, у нас в СПб тоже раньше не было "покрытия", были видны только транзитные борты, "наблюдаемые" над нами пользователями откуда-нибудь из Прибалтики или Финляндии. А теперь открываешь сайт и определяешь направление взлётов/посадок :))

BELAVIA | 11:55
хотя транзит идущий и над Белгородом и над Симферополем он отображает,а самолеты следующие в эти аэропорты-нет

BELAVIA | 11:51
ну значит так

Дмитрий Яковлев | 11:45
Не от аэропортов, а от наличия в данной местности поставщика данных конкретно на flightradar :)
Они сами пишут (перевод мой) "Flightradar24 имеет покрытие только в тех районах, где кто-либо установил приемник ADS-B и поставляет свои данные на Flightradar24. Если в районе нет соединенных (с флайтрадаром - прим. перев.) приемников ABS-B, то в этом районе покрытие отсутствует".

BELAVIA | 11:26
даже не совсем в этом дело.пример воздушная зона вокруг Москвы-много самолетов,а посмотрите на Симферополь-никогда нет самолетов,хотя они там очень активно летают...
Отечественные самолеты он тоже отображает,я много раз видел и ту-154 и ил-76(мчс) и суперджет...
А вот проверяя согласно расписания суда следующие в и из АП Белгорода-я их не вижу никогда...Так может зависит от аэропортов?

Руслан Валиев | 08:48
вот что на этом сайте написано (перевод от Гугла) : Flightradar24 показывает реальный трафик самолетов из разных уголков мира. Техника получать информацию об авиарейсах из самолета, называется ADS-B . Это означает, что Flightradar24 могут только показывать информацию о воздушных судах, оборудованных ADS-B транспондера. Сегодня около 60% (около 30% в США и около 70% в Европе) пассажирских самолетов, и только небольшое количество военных и частных самолетов ADS-B транспондера.

Руслан Валиев | 08:04
вот вот, и я заметил - отсутствуют как раз самолеты отечественного производста. К примеру, у Ютэйр отображены Московские рейсы, выполняемые Бобиками, а вот региональные на Ту-134 или хотя бы Л-410 отсутствуют напрочь

BELAVIA | 01:46
Я им давно пользуюсь.Но он не все борта отображает,либо у него есть провальные зоны

Руслан Валиев | 16:19
Не знаю, что с этим рейсом, но за ссылку спасибо! Кто бы мог подумать - супер-ресурс

Антон Петров | 15:24
Возможно тренировочный (вывозной) полёт?

Михаил Мизикаев | 14:54
Flight is not active. Сел по ходу.

Михаил Мизикаев | 14:29
http://www.flightradar24.com/#!/RWZ9502

Михаил Мизикаев | 14:28
Кто в курсе!!! Кружит на 9000 м в районе Обнинска уже 2часа???

Ту-204-100(В/Е) RA-64020
Руслан Валиев | 2011-08-25 14:00 | 45428
Ага, он и летает хорошо. Правда, в салоне отделка не очень и комфортной вентиляции нет (конкретно на этом борту).
aviafil | 2011-08-25 13:37 | 45427
Чисто внешне, очень красивая машина, на мой взгляд. Чтож он никак не войдет в широкую эксплуатацию?!(
Руслан Валиев | 14:00
Ага, он и летает хорошо. Правда, в салоне отделка не очень и комфортной вентиляции нет (конкретно на этом борту).

aviafil | 13:37
Чисто внешне, очень красивая машина, на мой взгляд. Чтож он никак не войдет в широкую эксплуатацию?!(

Ту-204-100(В/Е) RA-64020
Алексей Коваль | 2012-04-30 05:20 | 45426
Классный снимок!
Serge-UWGG | 2011-08-25 09:07 | 45425
***Это, видимо, сегодня с утра уход в Анталью.***
Да. RWZ-9811.
Руслан Валиев | 2011-08-25 08:47 | 45424
Красиво! И оперативно! Это, видимо, сегодня с утра уход в Анталью. Я на нем в мае из Уфы улетал также утром...
Алексей Коваль | 05:20
Классный снимок!

Serge-UWGG | 09:07
***Это, видимо, сегодня с утра уход в Анталью.***
Да. RWZ-9811.

Руслан Валиев | 08:47
Красиво! И оперативно! Это, видимо, сегодня с утра уход в Анталью. Я на нем в мае из Уфы улетал также утром...

Ту-204-100(В/Е) RA-64020
Руслан Валиев | 2011-08-11 09:35 | 44403
В нем довольно комфортно лететь было даже во время набора. Самолет классный, вот только отделка салона все же "наша". Индивидуальный обдув - не отверстие в общем канале кондиционирования, а просто микровентилятор в переднем кресле топорной работы
Виктор | 2011-08-11 08:49 | 44402
Вот это набор!!!
Руслан Валиев | 09:35
В нем довольно комфортно лететь было даже во время набора. Самолет классный, вот только отделка салона все же "наша". Индивидуальный обдув - не отверстие в общем канале кондиционирования, а просто микровентилятор в переднем кресле топорной работы

Виктор | 08:49
Вот это набор!!!

Ту-204-100(В/Е) RA-64020
Евгений Милеев | 2011-05-17 18:52 | 37028
Красавец!!!
Евгений Милеев | 18:52
Красавец!!!

Ту-204-100(В/Е) RA-64020
Tu-204 | 2010-01-03 12:20 | 11863
Wow! Thank you for this photo of my favorite plane!
Tu-204 | 12:20
Wow! Thank you for this photo of my favorite plane!

Ту-204-100(В/Е) RA-64020/Александр Лебедь
Аппарат | 2011-07-18 10:45 | 10724
Лизинг я бы не стал называть кредитом, все таки это больше долгосрочная аренда с правом выкупа, а не кредит. При кредитовании товаром являются деньги, а при лизинге - средства производства.
P.S. Да! Я офисный хомячок )))))
BELAVIA | 2011-07-18 10:07 | 10723
долгосрочная аренда под выкуп-один из видов кредита
Vivan755 | 2011-07-17 21:38 | 10722
Не совсем, при лизинге, если ты выплатил хозяину полную стоимость вещи, то вещь становится твоя. При аренде такого нет.
kiba | 2009-11-30 16:01 | 10721
аренда
Иван | 2009-11-30 15:53 | 10720
Господа , обьясните что такое "ЛИЗИНГ" ???
Аппарат | 10:45
Лизинг я бы не стал называть кредитом, все таки это больше долгосрочная аренда с правом выкупа, а не кредит. При кредитовании товаром являются деньги, а при лизинге - средства производства.
P.S. Да! Я офисный хомячок )))))

BELAVIA | 10:07
долгосрочная аренда под выкуп-один из видов кредита

Vivan755 | 21:38
Не совсем, при лизинге, если ты выплатил хозяину полную стоимость вещи, то вещь становится твоя. При аренде такого нет.

kiba | 16:01
аренда

Иван | 15:53
Господа , обьясните что такое "ЛИЗИНГ" ???

Ту-204-100(В/Е) RA-64020/Александр Лебедь
All | 2009-10-09 21:39 | 9021
RA-76459, как раз его на тот момент уже продали или готовили к продаже.
Максим Максимов | 2009-10-09 21:31 | 9020
Вы можете уточнить, какой бортовой 76-го на заднем плане? Заранее спасибо.
All | 21:39
RA-76459, как раз его на тот момент уже продали или готовили к продаже.

Максим Максимов | 21:31
Вы можете уточнить, какой бортовой 76-го на заднем плане? Заранее спасибо.

Ту-204-100(В/Е) RA-64020
АндрюхиН Челябинск | 2009-08-10 07:08 | 7381
parfaits
Не получилось расписание на Челябинск сделать?
АндрюхиН Челябинск | 2009-08-04 06:48 | 7380
Блин буду очень благодарен, и все споттеры челябы тоже.
А то онлайн табло гражданских бортов есть, а грузовиков нету, а тут и 124 и 76 прилетают частенько...
kiba | 2009-08-03 20:08 | 7379
Андрей, постараюсь сделать на выходных. Напишу
АндрюхиН Челябинск | 2009-08-02 23:07 | 7378
Очень извиняюсь, больше такого не повторится.
Хочу задать вопрос, в планах, не планируется расписание USCC на сайте?
Максим Максимов | 2009-08-02 23:05 | 7377
Уважаемый Андрей!!!!!!!!! Как администратор сайта, выношу Вам очень строгое предупреждение - АККУРАТНО и ВНИМАТЕЛЬНО заполняйте информацию о самолете, а так же не забывайте указывать ДАТУ фотосъемки. С уважением, Администрация.
АндрюхиН Челябинск | 07:08
parfaits
Не получилось расписание на Челябинск сделать?

АндрюхиН Челябинск | 06:48
Блин буду очень благодарен, и все споттеры челябы тоже.
А то онлайн табло гражданских бортов есть, а грузовиков нету, а тут и 124 и 76 прилетают частенько...

kiba | 20:08
Андрей, постараюсь сделать на выходных. Напишу

АндрюхиН Челябинск | 23:07
Очень извиняюсь, больше такого не повторится.
Хочу задать вопрос, в планах, не планируется расписание USCC на сайте?

Максим Максимов | 23:05
Уважаемый Андрей!!!!!!!!! Как администратор сайта, выношу Вам очень строгое предупреждение - АККУРАТНО и ВНИМАТЕЛЬНО заполняйте информацию о самолете, а так же не забывайте указывать ДАТУ фотосъемки. С уважением, Администрация.

Ту-204-100(В/Е) RA-64020
Vovanko | 2009-06-13 00:21 | 6585
То есть на посадке с области когда, это со стороны Москвы.
Vovanko | 2009-06-13 00:21 | 6584
Хм..... на посадке тоже был. И тоже ближе к вечеру.
kiba | 2009-06-13 00:12 | 6583
о, мы сегодня на посадке вечером были
Vovanko | 00:21
То есть на посадке с области когда, это со стороны Москвы.

Vovanko | 00:21
Хм..... на посадке тоже был. И тоже ближе к вечеру.

kiba | 00:12
о, мы сегодня на посадке вечером были

Ту-204-100(В/Е) RA-64020
Vivan755 | 2011-07-17 21:40 | 6174
Эх, где вы, пузатые Илы...
Денис Апальков | 2009-05-26 20:13 | 6173
Отличный кадр!!!
Vivan755 | 21:40
Эх, где вы, пузатые Илы...

Денис Апальков | 20:13
Отличный кадр!!!

Ту-204-100(В/Е) RA-64020
kiba | 2008-12-24 18:37 | 3755
красиво!
kiba | 18:37
красиво!