Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №44573


страница 1 / 2025-12-11

Fencer | 2024-10-31 10:49 | 266714
@ air_raser (2024-10-31 10:42)
> про "год" малой авиации с июля 2023 года
Понятно.
Александр Николаев | 2024-10-31 10:42 | 266713
@ Fencer (2024-10-31 07:00)
> @ air_raser (2024-10-30 14:08)
> > скоро уже 25 год...:)
> Об чём речь идёт...
про "год" малой авиации с июля 2023 года
Fencer | 2024-10-31 07:00 | 266712
@ air_raser (2024-10-30 14:08)
> скоро уже 25 год...:)
Об чём речь идёт...

Александр Николаев | 2024-10-30 14:08 | 266692
скоро уже 25 год...:)
Микро | 2024-07-24 11:20 | 264615
В Soviet Transports есть данные.
Даниил Кирин | 2024-07-20 08:59 | 264514
Какой интересный зверь. Да, он по всем критериям подходит.
Евгений Лебедев | 2024-07-20 08:18 | 264513
Вот кстати вопрос. Самолеты GM-17 Viper, которые разрабатывались Кондратьевским КБ Техноавиа на деньги Intracom и собирались в Смоленске на базе пайперов вносим? Их сейчас 3 шт.
Даниил Кирин | 2024-07-18 11:51 | 264477
За год много новых реестров появилось.
Доделаем Як-52 - и подведу итоги.
Андрей Цымбал | 2024-07-18 09:49 | 264475
Год прошёл.
Даниил Кирин | 2023-07-06 08:17 | 259219
Есть :) спасибо! Бореи красивые
Павел Фетисов | 2023-07-05 22:05 | 259218
Вот как раз первое фото на сайте одного из бортов. Даёшь карточку борта!
https://russianplanes.net/id318171
Fencer | 10:49
Понятно.

Александр Николаев | 10:42
про "год" малой авиации с июля 2023 года

Fencer | 07:00
Об чём речь идёт...


Александр Николаев | 14:08
скоро уже 25 год...:)

Микро | 11:20
В Soviet Transports есть данные.

Даниил Кирин | 08:59
Какой интересный зверь. Да, он по всем критериям подходит.

Евгений Лебедев | 08:18
Вот кстати вопрос. Самолеты GM-17 Viper, которые разрабатывались Кондратьевским КБ Техноавиа на деньги Intracom и собирались в Смоленске на базе пайперов вносим? Их сейчас 3 шт.

Даниил Кирин | 11:51
За год много новых реестров появилось.
Доделаем Як-52 - и подведу итоги.

Андрей Цымбал | 09:49
Год прошёл.

Даниил Кирин | 08:17
Есть :) спасибо! Бореи красивые

Павел Фетисов | 22:05
Вот как раз первое фото на сайте одного из бортов. Даёшь карточку борта!
https://russianplanes.net/id318171

Даниил Кирин | 2024-10-19 17:45 | 266356
По итогу обсуждения получилось вот что. Все организации, находящиеся на территории аэродрома - и прилегающей к ней, не разделённые "неаэродромными" объектами (улицами, полями и т.д.) - не считаются отдельной локацией.

Например, внутри аэродрома "Казань-Борисоглебское" локация "КАПО" не выделяется. Аналогично стоянки разных организаций, например, в Жуковском.
Их невозможно физически выделить на карте постороннему человеку, соответственно, и неместные модераторы не смогут из корректно исправить.

Пример подходящего выделения подлокации: завод "Авиастар" и аэродром "Ульяновск-Восточный". При этом верхнеуровневая локация - аэродром, т.к. логика базы строится от аэродромов.

Постепенно база локаций будет реорганизована таким образом.
DZ-AviaPhoto | 2024-10-01 17:27 | 265869
Считаю что под-локации нужны, но надо прописать правила. Например не все локации в аэропорту а более значимые (завод/музей/училище). Для заводов считаю что должны быть только памятники на территории и фото в цеху.
Андрей Цымбал | 2024-10-01 14:11 | 265864
Не всегда корректно применяется. Например, парк Патриот в Каменск-Шахтинске. В базе он назван "Каменск-Шахтинский - Парк Патриот". И оформлен как дочернее предприятие города. В результате под названием парка, уже включающим в себя название города, снова дублируется название города: "Каменск-Шахтинский (г.)".
Есть примеры корректной привязки дочерних музеев к жд станциям.
Единого понимая правил пользования этой фичи нет. При добавлении нового объекта форма предлагает во всех случаях оформлять музей как дочернее предприятие, что не всегда верно. Конечно, можно добавить музей и как отдельную структуру (аэродром, станция), но для этого модератор должен чётко понимать, что к чему.
Как по мне, так особой нужды в этой фиче я не вижу.
PS. Музей избран для примера.
Евгений Лебедев | 2024-09-20 15:22 | 265495
@ Евгений Лебедев (2024-09-20 15:22)> На мой взгляд это излишнее решение. Есть аэропорт или аэродром, а сколько на нем > территорий различных эксплуатантов, это не самый главный вопрос. Например ЛИИ > Громова, там минимум 15 локаций можно сделать, Яки, Су, МиГ, ЭМЗ, Гризодубова, > Ильюшин, Аэропорт, АТБ Red Wings, Бизнес структуры, МВД, МЧС, ШЛИ и т.д., вот > только вопрос зачем? Летают то все под единым руководством.
Даниил Кирин | 2024-09-20 10:28 | 265484
Друзья, хочу обсудить необходимость вложенных локаций на сайте.

Это когда внутри одной локации (например, аэродрома) создаётся несколько дочерних. Например, авиазавод или другая организация.

Сейчас я вижу, что пользователи сайта не понимают разницы между ними, а модераторы не всегда знают эту локацию или не могут корректно её выделить - ведь нельзя знать все аэродромы на свете.

Например, аэродром "Казань - Борисоглебское" и созданная внутри него локация "КАПО". Вижу трудности с трактовкой такой локации. Стоит ли её относить только к заводским цехам? К стоянкам и цехов? Ко всему аэродрому? Если к последнему, то зачем выделять отдельно КАПО, ведь на этом аэродроме вся территория относится к КАПО?

В результате, разные фотографы выбирают то КАПО, по Казань-Борисоглебское, даже для одного и того же памятника у проходной:

https://russianplanes.net/id323141 - Казань.
https://russianplanes.net/id318428 - КАПО.

Поделитесь, пожалуйста, мнением по этому поводу.
Даниил Кирин | 17:45
По итогу обсуждения получилось вот что. Все организации, находящиеся на территории аэродрома - и прилегающей к ней, не разделённые "неаэродромными" объектами (улицами, полями и т.д.) - не считаются отдельной локацией.

Например, внутри аэродрома "Казань-Борисоглебское" локация "КАПО" не выделяется. Аналогично стоянки разных организаций, например, в Жуковском.
Их невозможно физически выделить на карте постороннему человеку, соответственно, и неместные модераторы не смогут из корректно исправить.

Пример подходящего выделения подлокации: завод "Авиастар" и аэродром "Ульяновск-Восточный". При этом верхнеуровневая локация - аэродром, т.к. логика базы строится от аэродромов.

Постепенно база локаций будет реорганизована таким образом.

DZ-AviaPhoto | 17:27
Считаю что под-локации нужны, но надо прописать правила. Например не все локации в аэропорту а более значимые (завод/музей/училище). Для заводов считаю что должны быть только памятники на территории и фото в цеху.

Андрей Цымбал | 14:11
Не всегда корректно применяется. Например, парк Патриот в Каменск-Шахтинске. В базе он назван "Каменск-Шахтинский - Парк Патриот". И оформлен как дочернее предприятие города. В результате под названием парка, уже включающим в себя название города, снова дублируется название города: "Каменск-Шахтинский (г.)".
Есть примеры корректной привязки дочерних музеев к жд станциям.
Единого понимая правил пользования этой фичи нет. При добавлении нового объекта форма предлагает во всех случаях оформлять музей как дочернее предприятие, что не всегда верно. Конечно, можно добавить музей и как отдельную структуру (аэродром, станция), но для этого модератор должен чётко понимать, что к чему.
Как по мне, так особой нужды в этой фиче я не вижу.
PS. Музей избран для примера.

Евгений Лебедев | 15:22

Даниил Кирин | 10:28
Друзья, хочу обсудить необходимость вложенных локаций на сайте.

Это когда внутри одной локации (например, аэродрома) создаётся несколько дочерних. Например, авиазавод или другая организация.

Сейчас я вижу, что пользователи сайта не понимают разницы между ними, а модераторы не всегда знают эту локацию или не могут корректно её выделить - ведь нельзя знать все аэродромы на свете.

Например, аэродром "Казань - Борисоглебское" и созданная внутри него локация "КАПО". Вижу трудности с трактовкой такой локации. Стоит ли её относить только к заводским цехам? К стоянкам и цехов? Ко всему аэродрому? Если к последнему, то зачем выделять отдельно КАПО, ведь на этом аэродроме вся территория относится к КАПО?

В результате, разные фотографы выбирают то КАПО, по Казань-Борисоглебское, даже для одного и того же памятника у проходной:

https://russianplanes.net/id323141 - Казань.
https://russianplanes.net/id318428 - КАПО.

Поделитесь, пожалуйста, мнением по этому поводу.

В-12 СССР-21142
Димон256 | 2024-10-15 03:03 | 266294
Просторно. Как веранда на даче :)
Димон256 | 03:03
Просторно. Как веранда на даче :)

В-12 СССР-21142
Maxo Davion | 2019-02-22 17:16 | 238542
Глаза сильно мозолила))) Я уже и забыть успел, что она там вообще была)
Андрей Хомич | 2019-02-22 12:05 | 238541
Зачем ограду зафотошопили?)))
Maxo Davion | 17:16
Глаза сильно мозолила))) Я уже и забыть успел, что она там вообще была)

Андрей Хомич | 12:05
Зачем ограду зафотошопили?)))

В-12
Forsberg | 2019-01-19 20:24 | 237707
Действительно..., спасибо! Я думаю будет исправлено.:)
Олег Гаврюшенко | 2019-01-19 02:37 | 237706
На момент фотографирования вертолёт не имел бортового номера.
Forsberg | 20:24
Действительно..., спасибо! Я думаю будет исправлено.:)

Олег Гаврюшенко | 02:37
На момент фотографирования вертолёт не имел бортового номера.

В-12
Юрий Дорошенко | 2018-06-11 06:45 | 232516
Продолжение фотографий из Монино будут?
Юрий Дорошенко | 06:45
Продолжение фотографий из Монино будут?

В-12 СССР-21142
Микро | 2015-06-30 00:15 | 175543
"Цифры 001 и 002 также выдуманы непонятно зачем..."
Да, к сожалению это так...
Юрий Дорошенко | 2015-04-29 17:24 | 175542
Для с ведения в реестре В-12 стоит вертолет 000, которого никогда не было. Не было экземпляра для стат испытаний.
Цифры 001 и 002 также выдуманы непонятно зачем...
Михаил Кох | 2015-04-29 09:24 | 175541
Да, это просто осевшая пыль, которая при небольших весенних дождях превращается в грязевые подтеки. Выглядит он вполне опрятно и ярко. Первый хороший дождь его отмоет. Хотя потом опять все по новой начнется - пыль, подтеки...
Алексей Коваль | 2015-04-29 01:54 | 175540
002. Приборы в кабине от 001, со слов руководителя базы эксплуатации МВЗ. Поэтому в музее МВЗ в 001 кабину не открывают. В краске, имхо, никакой халтуры. Обычные условия "уличного" хранения. Нужно просто мыть, а такую махину очень сложно.
Евгений Сологубов | 2015-04-29 01:54 | 175539
Пыльца и мох..
Сергей В. Тарасов | 2015-04-29 01:35 | 175538
Недавно ведь красили, а уж почти весь почернел.
Халтура ?
Михаил Кох | 2015-04-28 13:11 | 175535
Так он 001 или 002? Автозаполнение предлагает только 001.
Микро | 00:15
"Цифры 001 и 002 также выдуманы непонятно зачем..."
Да, к сожалению это так...

Юрий Дорошенко | 17:24
Для с ведения в реестре В-12 стоит вертолет 000, которого никогда не было. Не было экземпляра для стат испытаний.
Цифры 001 и 002 также выдуманы непонятно зачем...

Михаил Кох | 09:24
Да, это просто осевшая пыль, которая при небольших весенних дождях превращается в грязевые подтеки. Выглядит он вполне опрятно и ярко. Первый хороший дождь его отмоет. Хотя потом опять все по новой начнется - пыль, подтеки...

Алексей Коваль | 01:54
002. Приборы в кабине от 001, со слов руководителя базы эксплуатации МВЗ. Поэтому в музее МВЗ в 001 кабину не открывают. В краске, имхо, никакой халтуры. Обычные условия "уличного" хранения. Нужно просто мыть, а такую махину очень сложно.

Евгений Сологубов | 01:54
Пыльца и мох..

Сергей В. Тарасов | 01:35
Недавно ведь красили, а уж почти весь почернел.
Халтура ?

Михаил Кох | 13:11
Так он 001 или 002? Автозаполнение предлагает только 001.

В-12 СССР-21142
Дмитрий Назаров - AviMedia | 2015-03-01 14:30 | 170387
да да.К сожалению поздно увидел.
Григорий Ш. | 2015-03-01 12:05 | 170386
С регистрацией ошибка.
В Монино стоит 002.
Дмитрий Назаров - AviMedia | 14:30
да да.К сожалению поздно увидел.

Григорий Ш. | 12:05
С регистрацией ошибка.
В Монино стоит 002.

В-12 СССР-21142
Лебедев В. | 2013-05-15 15:14 | 115635
Да. На корпусе вертолёта нанесён бн СССР-21142
N.Demianchuk | 2013-05-15 10:01 | 115634
Бортовой нанесли уже?
Лебедев В. | 15:14
Да. На корпусе вертолёта нанесён бн СССР-21142

N.Demianchuk | 10:01
Бортовой нанесли уже?

В-12 СССР-21142
Евгений Сологубов | 2012-08-23 14:46 | 86982
Флаг на месте , просто ракурс уж очень чётко выбран))
Александр Кильчицкий | 2012-08-23 00:50 | 86981
Нет флаг закрыт крылом! Мне друг прислал фото где видно киль-флаг на месте!
Сергей В. Тарасов | 2012-08-22 14:24 | 86980
Евгений, на фото не разглядеть, а флаг Советский на киле нарисован?
Пожоже, что "забыли" или краски не хватило?
Евгений Сологубов | 2012-08-15 09:39 | 86979
Да кстати, достоверно известно , что у нас стоит машина №2.
N.Demianchuk | 2012-08-14 11:57 | 86978
проще говоря, зачем вертолету в Монино нарисовали точно такой же номер, который уже нарисован на другом вертолёте?
N.Demianchuk | 2012-08-14 11:54 | 86977
Elmoino, так и бортовые номера разные должны быть, а не один на двоих
Виталий Юртаев | 2012-08-14 11:00 | 86976
а ничего страшного-что это два разных борта?
N.Demianchuk | 2012-08-14 10:06 | 86975
>>> Какой бортовик был такой и остался.

А это тогда что с таким же бортовым?
http://russianplanes.net/id20336
Евгений Сологубов | 2012-08-14 10:02 | 86974
Какой бортовик был такой и остался.
С оттенками Яковлевцы немного промазали, но всё же это лучше чем было "до".
Покрашен он качественно , лет 10 сиять будет точно.
Сергей В. Тарасов | 2012-08-13 16:09 | 86973
Вот так и Историю нашу каждый летописец пишет по-своему, а не как было на самом деле.
Это не реставрация, а фальсификация.
Но всё равно спасибо и за это, пусть хоть глаз радует.
Виталий Ковтун | 2012-08-13 08:56 | 86972
Интересно этот борт кто-нибудь теперь целиком сфотографирует (чтоб винты целиком в кадр вошли)..? Было б тогда КЛАССно!
А.Гильтий | 2012-08-13 07:49 | 86971
Да видимо что дали - тем и покрасили. Тут лучше обратить внимание на обстановку! Смотрю Монино то облагораживают. Раньшеж у него мелочи вской под крыльями много стояло. Сейчас огражденный, один стоит. Не может не радовать!
N.Demianchuk | 2012-08-12 23:57 | 86970
C киевским вроде, быстро разобрались. Ошибку мне обещали исправить :)
А вот в Монино, видимо, особо над бортовым номером не думали.
Константин Напреенко | 2012-08-12 23:44 | 86969
Сразу вспомнился киевский Ка-26 http://russianplanes.net/id82167 Не всё спокойно в вертолётном королевстве :-) Хотя радует уже тот факт, что в музеях стали красить экспонаты
N.Demianchuk | 2012-08-12 23:35 | 86968
Интересно, почему бортовой ему нарисовали совершенно от другого вертолета...
SUPERSONIC | 2012-08-12 23:25 | 86967
Ой ребятки, даже не знаю. Это если Евгений Сологубов заглянет сюда, возможно он вам ответит почему так.

"На данный момент отреставрировано 35 из запланированных 44 самолетов и, по всей видимонсти будут еще 24 самолета вне плана." (С) Санников Александр Васильевич (заместителем директора музея по науке, технике и развитию)

Знаю что они договаривались с разными КБ по поводу реставрации (покраски) экспонатов. А дело это весьма трудоемкое и $$$$$$$$$. КБ Туполева (как я понял) отказалось реставрировать свои самолеты, поэтому знаменитый ТУ-144 борт СССР-77106 мы еще не скоро увидим сияющим в новом окрасе...:(
А уже более детальную информацию почему и как, лучше узнайте на сайте http://aviarestorer.ru/
Виталий Юртаев | 2012-08-12 22:17 | 86966
никто не спорит, хорошо. Вопрос в том-почему именно так?
SUPERSONIC | 2012-08-12 21:40 | 86965
Хорошо что вносят изменения. Да и в общем как, хорошо что покрасили. Молодцы ребята...
Виталий Юртаев | 2012-08-12 19:09 | 86963
а почему не по оригинальной схеме? Всегда мучал этот вопрос..
Александр Михайлов | 2012-08-12 18:21 | 86962
Это зачем так? Он же голубой всегда был.
Евгений Сологубов | 14:46
Флаг на месте , просто ракурс уж очень чётко выбран))

Александр Кильчицкий | 00:50
Нет флаг закрыт крылом! Мне друг прислал фото где видно киль-флаг на месте!

Сергей В. Тарасов | 14:24
Евгений, на фото не разглядеть, а флаг Советский на киле нарисован?
Пожоже, что "забыли" или краски не хватило?

Евгений Сологубов | 09:39
Да кстати, достоверно известно , что у нас стоит машина №2.

N.Demianchuk | 11:57
проще говоря, зачем вертолету в Монино нарисовали точно такой же номер, который уже нарисован на другом вертолёте?

N.Demianchuk | 11:54
Elmoino, так и бортовые номера разные должны быть, а не один на двоих

Виталий Юртаев | 11:00
а ничего страшного-что это два разных борта?

N.Demianchuk | 10:06

А это тогда что с таким же бортовым?
http://russianplanes.net/id20336

Евгений Сологубов | 10:02
Какой бортовик был такой и остался.
С оттенками Яковлевцы немного промазали, но всё же это лучше чем было "до".
Покрашен он качественно , лет 10 сиять будет точно.

Сергей В. Тарасов | 16:09
Вот так и Историю нашу каждый летописец пишет по-своему, а не как было на самом деле.
Это не реставрация, а фальсификация.
Но всё равно спасибо и за это, пусть хоть глаз радует.

Виталий Ковтун | 08:56
Интересно этот борт кто-нибудь теперь целиком сфотографирует (чтоб винты целиком в кадр вошли)..? Было б тогда КЛАССно!

А.Гильтий | 07:49
Да видимо что дали - тем и покрасили. Тут лучше обратить внимание на обстановку! Смотрю Монино то облагораживают. Раньшеж у него мелочи вской под крыльями много стояло. Сейчас огражденный, один стоит. Не может не радовать!

N.Demianchuk | 23:57
C киевским вроде, быстро разобрались. Ошибку мне обещали исправить :)
А вот в Монино, видимо, особо над бортовым номером не думали.

Константин Напреенко | 23:44
Сразу вспомнился киевский Ка-26 http://russianplanes.net/id82167 Не всё спокойно в вертолётном королевстве :-) Хотя радует уже тот факт, что в музеях стали красить экспонаты

N.Demianchuk | 23:35
Интересно, почему бортовой ему нарисовали совершенно от другого вертолета...

SUPERSONIC | 23:25
Ой ребятки, даже не знаю. Это если Евгений Сологубов заглянет сюда, возможно он вам ответит почему так.

"На данный момент отреставрировано 35 из запланированных 44 самолетов и, по всей видимонсти будут еще 24 самолета вне плана." (С) Санников Александр Васильевич (заместителем директора музея по науке, технике и развитию)

Знаю что они договаривались с разными КБ по поводу реставрации (покраски) экспонатов. А дело это весьма трудоемкое и $$$$$$$$$. КБ Туполева (как я понял) отказалось реставрировать свои самолеты, поэтому знаменитый ТУ-144 борт СССР-77106 мы еще не скоро увидим сияющим в новом окрасе...:(
А уже более детальную информацию почему и как, лучше узнайте на сайте http://aviarestorer.ru/

Виталий Юртаев | 22:17
никто не спорит, хорошо. Вопрос в том-почему именно так?

SUPERSONIC | 21:40
Хорошо что вносят изменения. Да и в общем как, хорошо что покрасили. Молодцы ребята...

Виталий Юртаев | 19:09
а почему не по оригинальной схеме? Всегда мучал этот вопрос..

Александр Михайлов | 18:21
Это зачем так? Он же голубой всегда был.

В-12
Михаил Сорокин | 2012-01-21 18:23 | 62036
Дату забыл поставить. 06.08.2009
Михаил Сорокин | 18:23
Дату забыл поставить. 06.08.2009

В-12
Тарас Бажанский | 2012-01-19 20:07 | 61520
Вертолёт классический.Поперечной схемы.Не прижилась схема во всём мире.
Сергей Григорьев | 2012-01-19 13:15 | 61519
Как не называй - а жизнь коротенькая оказалась. "Невостребованный" - фамилия этого винтокрыла.
sss | 2012-01-19 11:33 | 61518
spheros9, а "вертолет" чем-то не устраивает?
Владимир | 2012-01-19 10:18 | 61517
Интересная машина... Подскажите как она назвается? Вертоплан?)))
Тарас Бажанский | 2012-01-19 09:09 | 61516
http://russianplanes.net/ID225 и http://russianplanes.net/ID226.Думаю что хуже не стало с на сегодняшний день.
Александр Михайлов | 2012-01-19 04:36 | 61515
Здоровый...
Интересно внутри в кабине что-нибудь сохранилось?
Тарас Бажанский | 20:07
Вертолёт классический.Поперечной схемы.Не прижилась схема во всём мире.

Сергей Григорьев | 13:15
Как не называй - а жизнь коротенькая оказалась. "Невостребованный" - фамилия этого винтокрыла.

sss | 11:33
spheros9, а "вертолет" чем-то не устраивает?

Владимир | 10:18
Интересная машина... Подскажите как она назвается? Вертоплан?)))

Тарас Бажанский | 09:09
http://russianplanes.net/ID225 и http://russianplanes.net/ID226.Думаю что хуже не стало с на сегодняшний день.

Александр Михайлов | 04:36
Здоровый...
Интересно внутри в кабине что-нибудь сохранилось?

В-12
Lynx | 2011-08-01 16:53 | 7093
В Панка: СССР-21142.
В Монино: не имеет бортовой номер.
Сергей Григорьев | 2011-08-01 16:48 | 7092
Прошу прощения, что ввел в заблуждение. Я имел ввиду так: ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО СССР-21142. Насколько я помню в доступной литературе того времени достаточно много говорилось об одном аппарате, который активно летал вплоть до ЛеБурже. Имеется достаточно много его снимков (142-й). Как нам говорили в Монино в музей аппарат прибыл тоже своим ходом, а второй экземпляр "вроде использовался для отработки различных приспособлений и оснасток и почти не летал" (это со слов работника Монино по-секрету).
Сергей Петровский | 2011-08-01 06:27 | 7091
Сергей , а в Панках тогда какой стоит ему в 2010 г. этот 21142 нарисовали.
Сергей Григорьев | 2011-07-29 22:52 | 7090
СССР-21142
Сергей Григорьев | 2011-07-29 22:39 | 7089
Сергей, вероятно это были не "шестерки", а "десятки - краны". Издательство "Воздушный транспорт", Москва 1983 г. "История гражданской авиации СССР". Раздел "Иллюстрации". Фотография - два Ми10К работают с длинномером (внешняя подвеска за концы). Подпись: "Установка 200-метрового ретранслятора с помощью вертолетов Ми-10К". Так что подтверждение есть даже фотодокументальное, только как мне Вам показать?
Сергей Петровский | 2011-07-27 14:15 | 7088
Да такие испытания сторожилы Роствертола говорили проводились, но точно где и когда незнаю. Слишком опасное это занятие.
С.А.М. | 2011-07-27 13:47 | 7087
Сергей Петровский вы как специалист по винтокрылым гигантам подскажите... году в 83 видел я как в небе Якутии (г. Алдан) два Ми-6 несли огромную длинную конструкцию на внешней подвеске, подцепив её за концы... с кем общался, все говорят что показалось, но детские воспоминания не дают покоя... возможно ли чтобы перемещение груза на внешней подвеске (позволяющего по размерам сделать это двум ВС) двумя вертолетами, практиковалось ли это в СССР?)))))))
Сергей Петровский | 2011-07-27 12:18 | 7086
Звук как у летящих рядом двух Ми-6-тых, так как обычно делали в СССР , двигатели, редуктор , втулка все с Ми-6.Изминения минимальные в конструкции.
С.А.М. | 2011-07-27 12:05 | 7085
Вспоминая пролеты над головой МИ-6, представляю какой звук был у этого монстра... а еще понравилось, что кабина штурмана находится над летчиками... нигде такого нет...))))))
Денис Апальков | 2011-07-27 12:03 | 7084
В этом году постараюсь добраться до Монино, может удасца номер узнать...
Сергей Петровский | 2011-07-27 06:27 | 7083
Так вот же очень интересно было бы знать , на борту вблизи если сильно приглядеться под старой краской можно увидеть его, но смотря сколько раз его перекрашивали и каким способом если валиком, то можно и не искать. Я почему знаю сам в Камбодже перекрашивал вертолет Ми-26Т 29109, а трафареты не передали из России и таким способом через кальку, а потом ватман восстановил все старые надписи.
Денис Апальков | 2011-07-26 16:46 | 7082
К сожалению Сергей не знаю:-((( Я бы обязательно указал его при размещении фотографии...
Сергей Петровский | 2011-07-26 16:26 | 7081
Денис, а Вы незнаете бортовой номер этого вертолета.
Александр Николаев | 2010-02-12 10:21 | 7080
Только Монино и недалеко от станции "ПанкИ" МО.
Владимир Галкин | 2010-02-12 09:39 | 7079
Офигенная машина!Слов нет...А в каких городах ещё можно такого красавца встретить?
Денис Апальков | 2009-07-19 21:18 | 7078
Раз так, то Постараюсь уточнить...
Лысенко Сергей | 2009-07-19 18:31 | 7077
Об этом и речь. "Всю жизнь" ездил мимо и видел его в жутком состоянии. А вчера мне показалось, что его привели в божеский вид. Поэтому и спрашиваю.
Денис Апальков | 2009-07-19 15:08 | 7076
Насколько мне известно, этот Миль в Панках выполняет роль сарая...
Лысенко Сергей | 2009-07-19 13:34 | 7075
Вчера ехал в элке и как обычно пытался разглядеть, что там у Миля в Панках интересненького. Был удивлен увиденным первым экземпляром Ми-12. Мне показалось, что его покрасили. Народ, если кто будет в тех краях присмотритесь, может его действительно привели в божеский вид?
Lynx | 16:53
В Панка: СССР-21142.
В Монино: не имеет бортовой номер.

Сергей Григорьев | 16:48
Прошу прощения, что ввел в заблуждение. Я имел ввиду так: ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО СССР-21142. Насколько я помню в доступной литературе того времени достаточно много говорилось об одном аппарате, который активно летал вплоть до ЛеБурже. Имеется достаточно много его снимков (142-й). Как нам говорили в Монино в музей аппарат прибыл тоже своим ходом, а второй экземпляр "вроде использовался для отработки различных приспособлений и оснасток и почти не летал" (это со слов работника Монино по-секрету).

Сергей Петровский | 06:27
Сергей , а в Панках тогда какой стоит ему в 2010 г. этот 21142 нарисовали.

Сергей Григорьев | 22:52
СССР-21142

Сергей Григорьев | 22:39
Сергей, вероятно это были не "шестерки", а "десятки - краны". Издательство "Воздушный транспорт", Москва 1983 г. "История гражданской авиации СССР". Раздел "Иллюстрации". Фотография - два Ми10К работают с длинномером (внешняя подвеска за концы). Подпись: "Установка 200-метрового ретранслятора с помощью вертолетов Ми-10К". Так что подтверждение есть даже фотодокументальное, только как мне Вам показать?

Сергей Петровский | 14:15
Да такие испытания сторожилы Роствертола говорили проводились, но точно где и когда незнаю. Слишком опасное это занятие.

С.А.М. | 13:47
Сергей Петровский вы как специалист по винтокрылым гигантам подскажите... году в 83 видел я как в небе Якутии (г. Алдан) два Ми-6 несли огромную длинную конструкцию на внешней подвеске, подцепив её за концы... с кем общался, все говорят что показалось, но детские воспоминания не дают покоя... возможно ли чтобы перемещение груза на внешней подвеске (позволяющего по размерам сделать это двум ВС) двумя вертолетами, практиковалось ли это в СССР?)))))))

Сергей Петровский | 12:18
Звук как у летящих рядом двух Ми-6-тых, так как обычно делали в СССР , двигатели, редуктор , втулка все с Ми-6.Изминения минимальные в конструкции.

С.А.М. | 12:05
Вспоминая пролеты над головой МИ-6, представляю какой звук был у этого монстра... а еще понравилось, что кабина штурмана находится над летчиками... нигде такого нет...))))))

Денис Апальков | 12:03
В этом году постараюсь добраться до Монино, может удасца номер узнать...

Сергей Петровский | 06:27
Так вот же очень интересно было бы знать , на борту вблизи если сильно приглядеться под старой краской можно увидеть его, но смотря сколько раз его перекрашивали и каким способом если валиком, то можно и не искать. Я почему знаю сам в Камбодже перекрашивал вертолет Ми-26Т 29109, а трафареты не передали из России и таким способом через кальку, а потом ватман восстановил все старые надписи.

Денис Апальков | 16:46
К сожалению Сергей не знаю:-((( Я бы обязательно указал его при размещении фотографии...

Сергей Петровский | 16:26
Денис, а Вы незнаете бортовой номер этого вертолета.

Александр Николаев | 10:21
Только Монино и недалеко от станции "ПанкИ" МО.

Владимир Галкин | 09:39
Офигенная машина!Слов нет...А в каких городах ещё можно такого красавца встретить?

Денис Апальков | 21:18
Раз так, то Постараюсь уточнить...

Лысенко Сергей | 18:31
Об этом и речь. "Всю жизнь" ездил мимо и видел его в жутком состоянии. А вчера мне показалось, что его привели в божеский вид. Поэтому и спрашиваю.

Денис Апальков | 15:08
Насколько мне известно, этот Миль в Панках выполняет роль сарая...

Лысенко Сергей | 13:34
Вчера ехал в элке и как обычно пытался разглядеть, что там у Миля в Панках интересненького. Был удивлен увиденным первым экземпляром Ми-12. Мне показалось, что его покрасили. Народ, если кто будет в тех краях присмотритесь, может его действительно привели в божеский вид?