Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №475


страница 1 / 2024-04-25

Ан-124-100 RA-82046
Daniel Thiel | 2022-03-12 17:33 | 254549
Нет, Все еще стоит в Лейпциге с двумя другими Ан-124.
Иван Серокуров | 2022-03-12 15:01 | 254546
Успел ли этот борт вернуться в Россию?
Daniel Thiel | 17:33
Нет, Все еще стоит в Лейпциге с двумя другими Ан-124.

Иван Серокуров | 15:01
Успел ли этот борт вернуться в Россию?

Ан-124-100 RA-82046
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2021-10-06 11:52 | 252023
И вот опять, проводка в фотошопе. Зачем? Вокруг шасси видна листва деревьев, которая не смазана. Админы не видят конечно же. Вроде сюда откровенный фотошоп не постится.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 11:52
И вот опять, проводка в фотошопе. Зачем? Вокруг шасси видна листва деревьев, которая не смазана. Админы не видят конечно же. Вроде сюда откровенный фотошоп не постится.

Ан-124-100 RA-82046
snphotos_avia | 2021-07-10 15:15 | 250683
Огонь.Хорошее фото.
snphotos_avia | 15:15
Огонь.Хорошее фото.

Ан-124-100 RA-82046
Антон Петров | 2020-04-05 16:57 | 245549
И куда смотрят SWAT и Инспекторы Контроля Качества?)
Антон Петров | 16:57
И куда смотрят SWAT и Инспекторы Контроля Качества?)

Ан-124-100 RA-82046
Андрей Шаповалов | 2019-09-12 15:40 | 242423
Просьба поменять место съёмки на Южно-Сахалинск.
Андрей Шаповалов | 15:40
Просьба поменять место съёмки на Южно-Сахалинск.

Ан-124-100 RA-82046
piligrim51 | 2019-04-08 18:34 | 239535
Красавец!!!
piligrim51 | 18:34
Красавец!!!

Ан-124-100 RA-82046
Дима Иванов | 2018-01-02 12:37 | 225702
Просьба к админам исправить примечания полкрыла не сгорало! Был пожар в покрасочном корпусе погибло 2 (?) человека самолет не пострадал....
Дима Иванов | 12:37
Просьба к админам исправить примечания полкрыла не сгорало! Был пожар в покрасочном корпусе погибло 2 (?) человека самолет не пострадал....

Ан-124-100 RA-82046
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2017-03-17 18:37 | 216575
Да ну, мазня
Анатолий Иванов | 2017-03-17 16:15 | 216574
Не дурно
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 18:37
Да ну, мазня

Анатолий Иванов | 16:15
Не дурно

Ан-124-100 RA-82046
Родион Кузнецов | 2016-12-16 14:24 | 212746
Привет! Колючка от забор частично в кадр попала, пришлось её замазать в фотошопе. А снимал отсюда: https://yandex.ru/maps/-/CZHna0Ky
Игорь Ширяев | 2016-12-16 01:06 | 212745
Хорошо Родион получилось!
И точка необычная, как снимал что забор в кадр не попал?
Родион Кузнецов | 2016-12-15 07:10 | 212744
Спасибо!
Александр Бондаренко | 2016-12-15 04:06 | 212743
Отличный кадр!
Родион Кузнецов | 14:24
Привет! Колючка от забор частично в кадр попала, пришлось её замазать в фотошопе. А снимал отсюда: https://yandex.ru/maps/-/CZHna0Ky

Игорь Ширяев | 01:06
Хорошо Родион получилось!
И точка необычная, как снимал что забор в кадр не попал?

Родион Кузнецов | 07:10
Спасибо!

Александр Бондаренко | 04:06
Отличный кадр!

cemichael | 2016-12-10 14:46 | 212591
За спинами российского авиапрома, стоит гость из прошлого, с Советским флагом на киле)))
cemichael | 14:46
За спинами российского авиапрома, стоит гость из прошлого, с Советским флагом на киле)))

Ан-124-100 RA-82046
Александр Засыпкин | 2016-12-10 16:20 | 212588
cemichael. Спасибо. Насколько знаю, он тогда взлетел-то всего метров на 20-30 и разложился аккурат на освещение в торце и чуть далее, интересно, что в 200-250м (для такой скорости это пару секунд) кладбище-мемориал репрессированных в 30-ые, там тысячи захороненных, а многие ли знают об этом?? Всегда когда заходишь со стороны Байкала летишь аккурат над этим кладбищем, у иркутян даже байки на эту тему не редкость. Вообще иркутский аэропорт, во многом необычен и уникален, взять хотя бы расположение аэровокзала, перронов относительно полосы, в основном ведь везде стандартная схема, по крайней мере у нас в РФ: терминалы, перрон и параллельно полоса.)
cemichael | 2016-12-10 15:49 | 212587
http://russianplanes.net/id37704 - вот это да, взлет.
А здесь взлет абсолютно ничего не напоминает...
cemichael | 2016-12-10 15:44 | 212586
Александр, именно так. После расследования запретили взлет на город грузовых самолетов с коммерческой загрузкой на борту. Пустым - пожалуйста.
Выезжал я тогда на место крушения, жуткое зрелище. Это был июль 1999 год.
Александр Засыпкин | 2016-12-10 15:20 | 212584
А вообще посадку такого дурака)) как Руслан, наверное, прикольно наблюдать над городом))))
Александр Засыпкин | 2016-12-10 15:18 | 212583
Как-то, помнится, 76-ой рухнул сразу за полосой, причиной вроде перегруз был, взлетал в противоположную от города сторону, а если б наоборот, представить страшно, вероятно после того АП и было принято такое решение.
Александр Бондаренко | 2016-12-10 14:41 | 212582
To Петухов Дмитрий: было дело, только он взлетал с завода (http://russianplanes.net/city/Irkutsk-2_(IAPO))
LeopardPhotoavia | 2016-12-10 14:33 | 212581
Дмитрий, да было такое в 1997 году
Дмитрий | 2016-12-10 14:27 | 212580
Это же в Иркутске какой-то Ан-124 на жилые дома упал после взлета?
Александр Бондаренко | 2016-12-10 13:55 | 212579
To Александр Засыпкин: посадка со стороны города не запрещена. Запрещен взлет на город, особенно когда груженые.
Александр Засыпкин | 2016-12-10 11:01 | 212578
Там вроде запрещено со стороны города грузовым садиться
Александр Засыпкин | 16:20
cemichael. Спасибо. Насколько знаю, он тогда взлетел-то всего метров на 20-30 и разложился аккурат на освещение в торце и чуть далее, интересно, что в 200-250м (для такой скорости это пару секунд) кладбище-мемориал репрессированных в 30-ые, там тысячи захороненных, а многие ли знают об этом?? Всегда когда заходишь со стороны Байкала летишь аккурат над этим кладбищем, у иркутян даже байки на эту тему не редкость. Вообще иркутский аэропорт, во многом необычен и уникален, взять хотя бы расположение аэровокзала, перронов относительно полосы, в основном ведь везде стандартная схема, по крайней мере у нас в РФ: терминалы, перрон и параллельно полоса.)

cemichael | 15:49
http://russianplanes.net/id37704 - вот это да, взлет.
А здесь взлет абсолютно ничего не напоминает...

cemichael | 15:44
Александр, именно так. После расследования запретили взлет на город грузовых самолетов с коммерческой загрузкой на борту. Пустым - пожалуйста.
Выезжал я тогда на место крушения, жуткое зрелище. Это был июль 1999 год.

Александр Засыпкин | 15:20
А вообще посадку такого дурака)) как Руслан, наверное, прикольно наблюдать над городом))))

Александр Засыпкин | 15:18
Как-то, помнится, 76-ой рухнул сразу за полосой, причиной вроде перегруз был, взлетал в противоположную от города сторону, а если б наоборот, представить страшно, вероятно после того АП и было принято такое решение.

Александр Бондаренко | 14:41
To Петухов Дмитрий: было дело, только он взлетал с завода (http://russianplanes.net/city/Irkutsk-2_(IAPO))

LeopardPhotoavia | 14:33
Дмитрий, да было такое в 1997 году

Дмитрий | 14:27
Это же в Иркутске какой-то Ан-124 на жилые дома упал после взлета?

Александр Бондаренко | 13:55
To Александр Засыпкин: посадка со стороны города не запрещена. Запрещен взлет на город, особенно когда груженые.

Александр Засыпкин | 11:01
Там вроде запрещено со стороны города грузовым садиться

Ан-124-100 RA-82046
iva-savickii | 2016-12-08 07:34 | 212464
Отлично, Миша!
Михаил Мизикаев | 2016-12-07 13:13 | 212463
Экспресс уборка ВПП
iva-savickii | 07:34
Отлично, Миша!

Михаил Мизикаев | 13:13
Экспресс уборка ВПП

Ан-124-100 RA-82046
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-02-05 15:21 | 195727
Ну я так же понял) Только, Русланы все одинаковые, ну, кроме окраски)
Алексей Коваль | 2016-02-05 15:10 | 195726
Про 046 речь, как я понял.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-02-05 09:08 | 195725
http://russianplanes.net/id181701
AndreyIKT | 2016-02-05 02:39 | 195724
в таком ракурсе его ещё не было.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 15:21
Ну я так же понял) Только, Русланы все одинаковые, ну, кроме окраски)

Алексей Коваль | 15:10
Про 046 речь, как я понял.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 09:08
http://russianplanes.net/id181701

AndreyIKT | 02:39
в таком ракурсе его ещё не было.

Ан-124-100 RA-82046
AndreyIKT | 2016-01-22 15:04 | 194722
г-н Кирин, сразу сделал, как Вы сказали. сколько ждать решения вопроса ??
Kirin | 2016-01-22 08:41 | 194721
через форму обратной связи напишите старый и новый адрес
AndreyIKT | 2016-01-22 08:12 | 194720
ув. коллеги, кто нибудь может подсказать, каким образом можно сменить электронный адрес в своём профиле сайта?
AndreyIKT | 2016-01-22 08:00 | 194719
в таком ракурсе его ещё не было.
AndreyIKT | 15:04
г-н Кирин, сразу сделал, как Вы сказали. сколько ждать решения вопроса ??

Kirin | 08:41
через форму обратной связи напишите старый и новый адрес

AndreyIKT | 08:12
ув. коллеги, кто нибудь может подсказать, каким образом можно сменить электронный адрес в своём профиле сайта?

AndreyIKT | 08:00
в таком ракурсе его ещё не было.

Ан-124-100 RA-82046
Родион Кузнецов | 2016-01-05 16:51 | 193801
Спасибо Антон!
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-01-05 11:19 | 193800
Хорошее фото Родион.
Родион Кузнецов | 16:51
Спасибо Антон!

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 11:19
Хорошее фото Родион.

Ан-124-100 RA-82046
Балдин Евгений - AviaPressPhoto | 2015-12-29 19:57 | 193398
Нарядно!
Балдин Евгений - AviaPressPhoto | 19:57
Нарядно!

Ан-124-100 RA-82046
Константин Катаросов | 2016-02-26 08:12 | 189843
Виталй Радеев, не переживайте так из-за "небратьев". Самолет разработки и произвводства СССР.
А дальше каждый верит в свое: откуда Антонов, где было ОКБ, где делали ТТЗ, где собрали опытный самолет и где подняли и так далее.
piligrim51 | 2016-02-26 07:20 | 189842
http://russianplanes.net/reginfo/475
Виталий Радеев | 2016-02-26 05:12 | 189841
Пытаюсь разобраться и прошу помощи у знающих людей. Он был построен в 92-им году где? На киевском авианте или в России на Авиастаре, как указано выше. Просто хочу разобраться, украинский он всё таки или русский? Я у себя над крышей в Аргентине одного из них сфоткал и на ФС указал, что русский самолёт, так от украинских братьев получил шквал негатива, типа, хрен там русский, украинский самолёт. Помогите разобраться.
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2015-11-01 00:31 | 189840
Спасибо :)
Игорь Ширяев | 2015-10-31 17:48 | 189839
Здорово получилось!
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2015-10-31 16:20 | 189838
Мерси :)))
AndreyIKT | 2015-10-31 04:41 | 189837
здорово !!
Константин Катаросов | 08:12
Виталй Радеев, не переживайте так из-за "небратьев". Самолет разработки и произвводства СССР.
А дальше каждый верит в свое: откуда Антонов, где было ОКБ, где делали ТТЗ, где собрали опытный самолет и где подняли и так далее.

piligrim51 | 07:20
http://russianplanes.net/reginfo/475

Виталий Радеев | 05:12
Пытаюсь разобраться и прошу помощи у знающих людей. Он был построен в 92-им году где? На киевском авианте или в России на Авиастаре, как указано выше. Просто хочу разобраться, украинский он всё таки или русский? Я у себя над крышей в Аргентине одного из них сфоткал и на ФС указал, что русский самолёт, так от украинских братьев получил шквал негатива, типа, хрен там русский, украинский самолёт. Помогите разобраться.

Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 00:31
Спасибо :)

Игорь Ширяев | 17:48
Здорово получилось!

Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 16:20
Мерси :)))

AndreyIKT | 04:41
здорово !!

Ан-124-100 RA-82046
Илья Соловей | 2015-09-23 23:38 | 166126
http://russianplanes.net/id135713
Дмитрий | 2015-09-23 23:27 | 166125
Кто-нибудь может найти фотку гитары в Чкаловском? Уж больно интересно посмотреть на это художество.
piligrim51 | 2014-12-28 12:45 | 166124
Если быть точным то в кадре не ёлка, а сосна!
СашаШмель | 2014-12-28 12:44 | 166123
Ил-96-300 - это не самолёт?
Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 2014-12-28 11:51 | 166122
СашаШмель, не самолет, а Ильюшин Ил-96-300
СашаШмель | 2014-12-28 11:46 | 166121
Руслан вчера там стоял. А самолёт на будке рисовали два человека.
AndreyIKT | 2014-12-28 09:03 | 166120
отличное поздравление !! :-)
Илья Савиных | 2014-12-28 00:13 | 166119
Зачем ёлки рубить, если можно сходить в лес и украсить живую елку, здорово! С наступающим всех!
Олег Ботов - AviaPressPhoto | 2014-12-27 23:48 | 166118
Он как-то внезапно прилетел, я подумал типо вот повезло, на рп закину там порадуются.
Но забываю, что на этом ресурсе ценятся номерки-номерочки и что для кого-то такие идеи могут показаться дикими
Александр Засыпкин | 2014-12-27 20:02 | 166117
Долго Руслана ждать-то пришлось ? )
Игорь Кривоборский | 2014-12-27 17:21 | 166116
Супер, Олег!
Идея отличная!
Олег Ботов - AviaPressPhoto | 2014-12-27 16:38 | 166115
Михаил, Спасибо!
Михаил Жуков | 2014-12-27 16:23 | 166114
Спасибо,Олег! А Вам в 2015 году желаю ещё больше таких концептуальных работ!
Олег Ботов - AviaPressPhoto | 2014-12-27 11:26 | 166113
Поправьте пожалуйста описание - "Всех с наступающим Новым 2015 годом! (Кроме Рябцева)"
И да, мне не западло десяток шаров с собой было притащить, чтобы сделать новогоднюю фотографию.
Будку? какую будку?
Александр Мишин | 2014-12-27 01:40 | 166112
Кольщик из Твери.
Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 2014-12-27 01:39 | 166111
Это был Бэнкси, очередной его шедевр
СашаШмель | 2014-12-27 01:13 | 166110
А кто там самолёт на будке нарисовал?
Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 2014-12-27 00:54 | 166109
Pkk, голую бабу в Домодедово может быть?
Pkk | 2014-12-26 22:59 | 166108
Пипец, один гитару в Чкаловский пёр, другой ёлку в Шереметьево...
Что дальше, пианино в Жуковский?
Kirill M | 2014-12-26 22:51 | 166107
5 баллов за идею и за исполнение! ))
Илья Соловей | 23:38
http://russianplanes.net/id135713

Дмитрий | 23:27
Кто-нибудь может найти фотку гитары в Чкаловском? Уж больно интересно посмотреть на это художество.

piligrim51 | 12:45
Если быть точным то в кадре не ёлка, а сосна!

СашаШмель | 12:44
Ил-96-300 - это не самолёт?

Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 11:51
СашаШмель, не самолет, а Ильюшин Ил-96-300

СашаШмель | 11:46
Руслан вчера там стоял. А самолёт на будке рисовали два человека.

AndreyIKT | 09:03
отличное поздравление !! :-)

Илья Савиных | 00:13
Зачем ёлки рубить, если можно сходить в лес и украсить живую елку, здорово! С наступающим всех!

Олег Ботов - AviaPressPhoto | 23:48
Он как-то внезапно прилетел, я подумал типо вот повезло, на рп закину там порадуются.
Но забываю, что на этом ресурсе ценятся номерки-номерочки и что для кого-то такие идеи могут показаться дикими

Александр Засыпкин | 20:02
Долго Руслана ждать-то пришлось ? )

Игорь Кривоборский | 17:21
Супер, Олег!
Идея отличная!

Олег Ботов - AviaPressPhoto | 16:38
Михаил, Спасибо!

Михаил Жуков | 16:23
Спасибо,Олег! А Вам в 2015 году желаю ещё больше таких концептуальных работ!

Олег Ботов - AviaPressPhoto | 11:26
Поправьте пожалуйста описание - "Всех с наступающим Новым 2015 годом! (Кроме Рябцева)"
И да, мне не западло десяток шаров с собой было притащить, чтобы сделать новогоднюю фотографию.
Будку? какую будку?

Александр Мишин | 01:40
Кольщик из Твери.

Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 01:39
Это был Бэнкси, очередной его шедевр

СашаШмель | 01:13
А кто там самолёт на будке нарисовал?

Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 00:54
Pkk, голую бабу в Домодедово может быть?

Pkk | 22:59
Пипец, один гитару в Чкаловский пёр, другой ёлку в Шереметьево...
Что дальше, пианино в Жуковский?

Kirill M | 22:51
5 баллов за идею и за исполнение! ))

Ан-124-100 RA-82046
Алексей (другой) | 2014-12-21 01:53 | 165791
Угу. При этом приходит от силы половина заявившихся.
Александр FILINVIDEO | 2014-12-21 01:17 | 165790
Споттинг в Домодедово похоже становится блатным, заметил одну вещь, как бы рано ты не подал заявку, обязательно все места будут заняты.
Олег Ботов - AviaPressPhoto | 2014-12-21 00:58 | 165789
внатуре
Щебров Владимир | 2014-12-21 00:19 | 165788
ФИШАЙ рулит!!!
http://russianplanes.net/id143702
Алексей (другой) | 01:53
Угу. При этом приходит от силы половина заявившихся.

Александр FILINVIDEO | 01:17
Споттинг в Домодедово похоже становится блатным, заметил одну вещь, как бы рано ты не подал заявку, обязательно все места будут заняты.

Олег Ботов - AviaPressPhoto | 00:58
внатуре

Щебров Владимир | 00:19
ФИШАЙ рулит!!!
http://russianplanes.net/id143702

Ан-124-100 RA-82046
Alazan | 2014-12-21 22:34 | 165787
Жаль лужа маленькая... кабины не видно...
Александр FILINVIDEO | 2014-12-21 20:49 | 165786
Так какой бортовой 44 или 46?
Александра Фролова | 2014-12-21 13:10 | 165785
Удачная лужеца)
Вячеслав Бабаевский | 2014-12-21 00:11 | 165784
Чуть вперёд бы камеру, что бы отражение цельной было.
Дмитрий Шароватов | 2014-12-20 23:35 | 165783
Точно)
Это 82046
Олег Ботов - AviaPressPhoto | 2014-12-20 23:31 | 165782
вот только бортовой указан не тот
Sierra | 2014-12-20 23:23 | 165781
Я скажу что ЭПИЧНАЯ карточка!!! Сильно!
Alazan | 22:34
Жаль лужа маленькая... кабины не видно...

Александр FILINVIDEO | 20:49
Так какой бортовой 44 или 46?

Александра Фролова | 13:10
Удачная лужеца)

Вячеслав Бабаевский | 00:11
Чуть вперёд бы камеру, что бы отражение цельной было.

Дмитрий Шароватов | 23:35
Точно)
Это 82046

Олег Ботов - AviaPressPhoto | 23:31
вот только бортовой указан не тот

Sierra | 23:23
Я скажу что ЭПИЧНАЯ карточка!!! Сильно!

Ан-124-100 RA-82046
Соловьев Герман | 2014-07-08 11:00 | 152862
На фото уместились сразу 5 Ан-124,Ил-76 и Ан-26
Соловьев Герман | 11:00
На фото уместились сразу 5 Ан-124,Ил-76 и Ан-26

Ан-124-100 RA-82046
viktorija33 | 2014-04-05 17:08 | 145299
Что за отверстия в задней нижней части гондол шасси?
viktorija33 | 17:08
Что за отверстия в задней нижней части гондол шасси?

Ан-124-100 RA-82046
Pkk | 2013-04-30 10:28 | 114309
Что-то это больше на Шарджу похоже...
Pkk | 10:28
Что-то это больше на Шарджу похоже...

Ан-124-100 RA-82046
Pavluha | 2012-12-12 21:29 | 100409
Просьба к модераторам изменить аэропорт. Это Al Maktoum International в Дубаe OMDW
Pavluha | 21:29
Просьба к модераторам изменить аэропорт. Это Al Maktoum International в Дубаe OMDW

Ан-124-100 RA-82046
СашаШмель | 2012-12-07 00:08 | 99839
Привёз что-то в Луховицы с Сормово.
СашаШмель | 00:08
Привёз что-то в Луховицы с Сормово.

Ан-124-100 RA-82046
Сергей Миссаров | 2013-01-20 11:30 | 99824
c чего бы их сносить то?
Георгий Томин | 2013-01-19 23:15 | 99823
это те, которые сносить будут?
Сергей Миссаров | 2013-01-19 20:27 | 99822
а на фоне новые высотки Химмаша
Василий Коба | 2012-12-05 22:50 | 99820
Моща.Еще как повезло,зимой они всегда эффектно взлетают.
Аркадий Катаев | 2012-12-05 20:41 | 99819
Спасибо,первый раз повезло, увидел летающий образец,а не стоящий в аэропорту
Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 2012-12-05 20:33 | 99818
Мощно,класс!!
Митчел | 2012-12-05 19:28 | 99817
Мощьно!!!
Сергей Миссаров | 11:30
c чего бы их сносить то?

Георгий Томин | 23:15
это те, которые сносить будут?

Сергей Миссаров | 20:27
а на фоне новые высотки Химмаша

Василий Коба | 22:50
Моща.Еще как повезло,зимой они всегда эффектно взлетают.

Аркадий Катаев | 20:41
Спасибо,первый раз повезло, увидел летающий образец,а не стоящий в аэропорту

Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 20:33
Мощно,класс!!

Митчел | 19:28
Мощьно!!!

Ан-124-100 RA-82046
Андрей Захаренко | 2012-12-04 10:14 | 90800
Заход с МК 295, взлет произведен с завода. Действительно, заход с целью затаможиться. Снимал с проселка у забора, пришлось убирать "забор из под колес".
cemichael | 2012-10-05 21:10 | 90799
Андрей, интересная у вас точка съемки. Если "сухари" уже в брюхе, значит он идет на гражданский за топливом и затаможкой. Солнце такое стоит только при заходе на 30 полосу)
Но вы достаточно высоко должны были находится, на снимок с дороги не похоже.

А если это снимок захода на заводскую 32 полосу, то "сухарей" не должно еще быть в брюхе)) Откройте секрет
Андрей Захаренко | 10:14
Заход с МК 295, взлет произведен с завода. Действительно, заход с целью затаможиться. Снимал с проселка у забора, пришлось убирать "забор из под колес".

cemichael | 21:10
Андрей, интересная у вас точка съемки. Если "сухари" уже в брюхе, значит он идет на гражданский за топливом и затаможкой. Солнце такое стоит только при заходе на 30 полосу)
Но вы достаточно высоко должны были находится, на снимок с дороги не похоже.

А если это снимок захода на заводскую 32 полосу, то "сухарей" не должно еще быть в брюхе)) Откройте секрет

Ан-124-100 RA-82046
Vivan755 | 2012-04-30 23:10 | 77442
Интересуют лишь типы двигателей, схема ясна — обычные девять контакторов, один линейный, два на спуск, два на подъём, шестой туда, седьмой сюда, восьмой тудыть, девятый сюдыть. А что это столы для фуршета — по их форме трудно догадаться, а делегации разные бывают.
Дима Иванов | 2012-04-30 22:45 | 77441
пункт 1 я по лаид почему такая маркировка сказать не могу
п.2 много агрегатов используется от других типов ВС например заслонка 5441Т стояла еще на ТУ-95 но погрузочное оборудование разробатывалось только для АН-124 всего 57 шт.(-4)и ни где более не применимо значит и инфы гораздо меньше
п.3 смотри описание фото!!!!это столы для фуршета
п.2.а.всё работает от 4-х движков 2-ва крана 4-е каретки схему не помню но если надо могу уточнить.
Vivan755 | 2012-04-30 22:28 | 77440
О, господи, с первой же сотки такой фатализм... Повторю для ясности:
1) Почему на сборках сетей 220/380 написано «380 В» или «0,4 кВ», а на РК 115/200 В обычно пишут просто «115 В» и лишь иногда «115/200 В», не обозначая высшее напряжение? Откуда пошла эта традиция?
2) Яндекс что-то не выдаёт характеристик двигателя АДД-30 (на те же Д-12ТФ или АДС-1000 отзывается куда охотнее), надо думать, что он трёхкиловаттный?
3) Что вообще за кошачьи подиумы на фото?
Допишем ещё 2а: если АДД-30 — на подъём, то на ход тельфера и ход моста должны стоять двигатели слабее в 2-3 раза, как обычно на кран-балках. Какие там?
Vivan755 | 2012-04-30 18:07 | 77434
БПК — балочный подъёмный кран? Интересное сокращение. Яндекс что-то не выдаёт характеристик двигателя АДД-30 (на те же Д-12ТФ или АДС-1000 отзывается куда охотнее), надо думать, что он трёхкиловаттный?
Дима Иванов | 2012-04-30 17:51 | 77433
зы я ваще по лаид работаю написал что помню может с ошибками)точно знаю что ГТ40ПЧ8Б с выходом 200/400 и АДД-30(двиг.БПК)
Vivan755 | 2012-04-30 16:29 | 77432
Спасибо, на работе начитался. Мой вопрос в третий раз звучит так: почему на сборках сетей 220/380 написано «380 В» или «0,4 кВ», а на РК 115/200 В обычно пишут просто «115 В» и лишь иногда «115/200 В», не обозначая высшее напряжение?
Георгий Томин | 2012-04-30 15:08 | 77431
сети обозначаются по типу источников и основных потребителей.
генераторы выдают трёхфазное 208В 400Гц. после цепей контроля, защиты и коммутации, потребителями трёхфазного 208В являются мощные электроприводы мощных лебёдок, топливных и гидронасосов, выпрямители, трансформаторы 208/36В. остальным достаточно однофазного 115В.
в сети полно книжек по электрооборудованию. почитай сам, не морочь людям голову.
Дима Иванов | 2012-04-30 14:55 | 77430
стоят АДД-30. питание бортовое от ГТ40ПЧ8Б (ВСУ ТА-12)или наземный источник с параметрами 200/400.
Vivan755 | 2012-04-30 14:06 | 77429
Спасибо, кэп :) Так почему сети 220/380 В принято обозначать по линейному напряжению, а самолётные сети 115/200 В обозначают обычно по фазному?
ra-85604 | 2012-04-30 10:59 | 77428
115В-фазное, а 200В-линейное.у ГТ40ПЧ6 так
Vivan755 | 2012-04-30 09:23 | 77427
Вот отсюда и вытекает следующий вопрос: какие двигатели? На подъём десяти тонн и АДС-1000 маловато будет, на правом тельфере вроде проступает что-то покрупнее. И второй вопрос, менее практический: почему сети 220/380 В принято обозначать по линейному напряжению, а самолётные сети 115/200 В обозначают обычно по фазному?
Дима Иванов | 2012-04-29 14:44 | 77426
вы издеваетесь)?какие 380/50 ??эт ж САМОЛЁТ!! питание на БПК 115/400
Vivan755 | 2012-04-29 14:05 | 77425
ВстречЕ :) На какое напряжение двигатели на кран-балке, 200 В, 400 Гц или 380 В, 50 Гц?
Vivan755 | 23:10
Интересуют лишь типы двигателей, схема ясна — обычные девять контакторов, один линейный, два на спуск, два на подъём, шестой туда, седьмой сюда, восьмой тудыть, девятый сюдыть. А что это столы для фуршета — по их форме трудно догадаться, а делегации разные бывают.

Дима Иванов | 22:45
пункт 1 я по лаид почему такая маркировка сказать не могу
п.2 много агрегатов используется от других типов ВС например заслонка 5441Т стояла еще на ТУ-95 но погрузочное оборудование разробатывалось только для АН-124 всего 57 шт.(-4)и ни где более не применимо значит и инфы гораздо меньше
п.3 смотри описание фото!!!!это столы для фуршета
п.2.а.всё работает от 4-х движков 2-ва крана 4-е каретки схему не помню но если надо могу уточнить.

Vivan755 | 22:28
О, господи, с первой же сотки такой фатализм... Повторю для ясности:
1) Почему на сборках сетей 220/380 написано «380 В» или «0,4 кВ», а на РК 115/200 В обычно пишут просто «115 В» и лишь иногда «115/200 В», не обозначая высшее напряжение? Откуда пошла эта традиция?
2) Яндекс что-то не выдаёт характеристик двигателя АДД-30 (на те же Д-12ТФ или АДС-1000 отзывается куда охотнее), надо думать, что он трёхкиловаттный?
3) Что вообще за кошачьи подиумы на фото?
Допишем ещё 2а: если АДД-30 — на подъём, то на ход тельфера и ход моста должны стоять двигатели слабее в 2-3 раза, как обычно на кран-балках. Какие там?

Vivan755 | 18:07
БПК — балочный подъёмный кран? Интересное сокращение. Яндекс что-то не выдаёт характеристик двигателя АДД-30 (на те же Д-12ТФ или АДС-1000 отзывается куда охотнее), надо думать, что он трёхкиловаттный?

Дима Иванов | 17:51
зы я ваще по лаид работаю написал что помню может с ошибками)точно знаю что ГТ40ПЧ8Б с выходом 200/400 и АДД-30(двиг.БПК)

Vivan755 | 16:29
Спасибо, на работе начитался. Мой вопрос в третий раз звучит так: почему на сборках сетей 220/380 написано «380 В» или «0,4 кВ», а на РК 115/200 В обычно пишут просто «115 В» и лишь иногда «115/200 В», не обозначая высшее напряжение?

Георгий Томин | 15:08
сети обозначаются по типу источников и основных потребителей.
генераторы выдают трёхфазное 208В 400Гц. после цепей контроля, защиты и коммутации, потребителями трёхфазного 208В являются мощные электроприводы мощных лебёдок, топливных и гидронасосов, выпрямители, трансформаторы 208/36В. остальным достаточно однофазного 115В.
в сети полно книжек по электрооборудованию. почитай сам, не морочь людям голову.

Дима Иванов | 14:55
стоят АДД-30. питание бортовое от ГТ40ПЧ8Б (ВСУ ТА-12)или наземный источник с параметрами 200/400.

Vivan755 | 14:06
Спасибо, кэп :) Так почему сети 220/380 В принято обозначать по линейному напряжению, а самолётные сети 115/200 В обозначают обычно по фазному?

ra-85604 | 10:59
115В-фазное, а 200В-линейное.у ГТ40ПЧ6 так

Vivan755 | 09:23
Вот отсюда и вытекает следующий вопрос: какие двигатели? На подъём десяти тонн и АДС-1000 маловато будет, на правом тельфере вроде проступает что-то покрупнее. И второй вопрос, менее практический: почему сети 220/380 В принято обозначать по линейному напряжению, а самолётные сети 115/200 В обозначают обычно по фазному?

Дима Иванов | 14:44
вы издеваетесь)?какие 380/50 ??эт ж САМОЛЁТ!! питание на БПК 115/400

Vivan755 | 14:05
ВстречЕ :) На какое напряжение двигатели на кран-балке, 200 В, 400 Гц или 380 В, 50 Гц?

Ан-124-100 RA-82046
Serge-UWGG | 2012-01-12 07:33 | 58437
Что то не вижу я чехлов на пневматиках...
Петровский Сергей | 2011-12-29 06:51 | 58436
Степанов Юрий по поводу молодых и не понятливых я в Авиации с 81-го года. А для Вас уважаемый рассказываю что есть принятые названия частей и деталей самолетов и вертолетов и не надо их обзывать , а то как журналюги по по поводу вчерашнего Ту-134-того "отвалилось крыло".
Руслан Давлетшин | 2011-12-29 01:37 | 58435
Везет вам, москвичам, они у вас много бывают:))
Юрий Степанов | 2011-12-28 20:33 | 58433
Да кто ж его знает-то... скорее всего как закончится разгрузка
Юрий Степанов | 2011-12-28 20:18 | 58431
Наконец-то нашелся хозяин груза? :)
Лысенко Сергей | 2011-12-28 20:09 | 58430
Юр, часа три назад начали разгружать его.
Матрос Лом | 2011-12-28 20:05 | 58429
Это видимо какой-то не московский диалект))) за все время работы первый раз слышу
Юрий Степанов | 2011-12-28 19:02 | 58428
Спасибо, Серёж, за помощь!
и ещё для молодых и непонятливых :)
http://ru.wiktionary.org/wiki/%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%82
Лысенко Сергей | 2011-12-28 18:19 | 58427
под словом "скаты" имются ввиду шины (на шины основных колес надеты чехлы). что тут не понятного?!
Петровский Сергей | 2011-12-28 16:15 | 58426
Ну хозяин вечером почитает и наверное напишет.
Матрос Лом | 2011-12-28 16:11 | 58425
Не ну опишите хоть...мне ж не постебаться..мне ж интересно
Петровский Сергей | 2011-12-28 16:10 | 58424
Матрос Лом Ну не все фотографы в авиации сильны
Матрос Лом | 2011-12-28 15:59 | 58423
Так чо за скаты то?))
Юрий Степанов | 2011-12-28 13:30 | 58422
Сергей, Basil и это правильно!
Basil | 2011-12-28 12:55 | 58421
А машина любит и ценит, когда ее уважают!)
Петровский Сергей | 2011-12-28 07:25 | 58420
Это рыбы такие, как и "парковка" самолетов на стоянке в Стригино
Матрос Лом | 2011-12-28 07:23 | 58419
а скаты это что простите?
Петровский Сергей | 2011-12-28 07:05 | 58418
Да наверно инженер самолета хозяйственный ценит свою технику.
Serge-UWGG | 07:33
Что то не вижу я чехлов на пневматиках...

Петровский Сергей | 06:51
Степанов Юрий по поводу молодых и не понятливых я в Авиации с 81-го года. А для Вас уважаемый рассказываю что есть принятые названия частей и деталей самолетов и вертолетов и не надо их обзывать , а то как журналюги по по поводу вчерашнего Ту-134-того "отвалилось крыло".

Руслан Давлетшин | 01:37
Везет вам, москвичам, они у вас много бывают:))

Юрий Степанов | 20:33
Да кто ж его знает-то... скорее всего как закончится разгрузка

Юрий Степанов | 20:18
Наконец-то нашелся хозяин груза? :)

Лысенко Сергей | 20:09
Юр, часа три назад начали разгружать его.

Матрос Лом | 20:05
Это видимо какой-то не московский диалект))) за все время работы первый раз слышу

Юрий Степанов | 19:02
Спасибо, Серёж, за помощь!
и ещё для молодых и непонятливых :)
http://ru.wiktionary.org/wiki/%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%82

Лысенко Сергей | 18:19
под словом "скаты" имются ввиду шины (на шины основных колес надеты чехлы). что тут не понятного?!

Петровский Сергей | 16:15
Ну хозяин вечером почитает и наверное напишет.

Матрос Лом | 16:11
Не ну опишите хоть...мне ж не постебаться..мне ж интересно

Петровский Сергей | 16:10
Матрос Лом Ну не все фотографы в авиации сильны

Матрос Лом | 15:59
Так чо за скаты то?))

Юрий Степанов | 13:30
Сергей, Basil и это правильно!

Basil | 12:55
А машина любит и ценит, когда ее уважают!)

Петровский Сергей | 07:25
Это рыбы такие, как и "парковка" самолетов на стоянке в Стригино

Матрос Лом | 07:23
а скаты это что простите?

Петровский Сергей | 07:05
Да наверно инженер самолета хозяйственный ценит свою технику.

Ан-124-100 RA-82046
Vit A | 2012-01-11 20:04 | 37895
"С лёгким паром..!"
Vit A | 20:04
"С лёгким паром..!"

Ан-124-100 RA-82046
barnaulets | 2011-01-27 09:44 | 21881
Он к нам в Барнаул заглядывал, после получения сертификата....
Tu-204 | 2010-09-17 17:05 | 21880
Нет, года уж Русланостопом по миру!
Новиков Николай | 2010-09-17 15:13 | 21879
Вот это супер такой гигант и такой крохотный мостик...)))))
Алексей Резниченко | 2010-09-17 08:06 | 21878
Автостопом по Европам... :)
Сергей | 2010-09-17 08:01 | 21877
Вот это да...!!!
Алексей Резниченко | 2010-09-16 23:01 | 21875
А вот и лидер просмотра на ближайшую неделю! :) Класс!
barnaulets | 09:44
Он к нам в Барнаул заглядывал, после получения сертификата....

Tu-204 | 17:05
Нет, года уж Русланостопом по миру!

Новиков Николай | 15:13
Вот это супер такой гигант и такой крохотный мостик...)))))

Алексей Резниченко | 08:06
Автостопом по Европам... :)

Сергей | 08:01
Вот это да...!!!

Алексей Резниченко | 23:01
А вот и лидер просмотра на ближайшую неделю! :) Класс!

Ан-124-100 RA-82046
Филиппэ Бастос | 2009-12-27 21:40 | 11948
Sorry for the bad quality, but, that shot is one of the my favorite shots in all my spotting history !
Эрнес Туварчиев | 2009-12-26 12:18 | 11947
даже канатную дорогу видно! прекрасно!
Алексей Власов | 2009-12-26 08:20 | 11946
Наши есть везде:-)
Филиппэ Бастос | 2009-12-26 07:13 | 11945
Photo taken in Rio de Janeiro, Brasil.
Филиппэ Бастос | 21:40
Sorry for the bad quality, but, that shot is one of the my favorite shots in all my spotting history !

Эрнес Туварчиев | 12:18
даже канатную дорогу видно! прекрасно!

Алексей Власов | 08:20
Наши есть везде:-)

Филиппэ Бастос | 07:13
Photo taken in Rio de Janeiro, Brasil.

Ан-124-100 RA-82046
Густаво Морейра | 2011-01-10 00:05 | 11944
With Canon S2 and the lens teleconverter? Amazing!!!
Николай Устинов | 2009-12-27 23:44 | 11943
Great view through runway!
kiba | 2009-12-27 23:22 | 11942
Philippe, thanks a lot for these very rare shot!
Brasil is so far from us, so it is very unexpected to see any photos from Yous country :)
Филиппэ Бастос | 2009-12-27 21:30 | 11941
Thanks for the nice comments. Now I know, where I need to upload my russian aircrafts shots ! =)
Tu-204 | 2009-12-26 17:55 | 11940
Wonderful!
Konstantin Bashmakov | 2009-12-26 17:15 | 11939
Great shot, Philippe!
Инал Хаев | 2009-12-26 09:33 | 11938
Thanks!
Филиппэ Бастос | 2009-12-26 09:25 | 11937
Yes, Rio de Janeiro, Aeroporto Internacional Antonio Carlos Jobim, Galeão, Brazil - SBGL/GIG
Инал Хаев | 2009-12-26 09:18 | 11936
Is that from Rio?
Густаво Морейра | 00:05
With Canon S2 and the lens teleconverter? Amazing!!!

Николай Устинов | 23:44
Great view through runway!

kiba | 23:22
Philippe, thanks a lot for these very rare shot!
Brasil is so far from us, so it is very unexpected to see any photos from Yous country :)

Филиппэ Бастос | 21:30
Thanks for the nice comments. Now I know, where I need to upload my russian aircrafts shots ! =)

Tu-204 | 17:55
Wonderful!

Konstantin Bashmakov | 17:15
Great shot, Philippe!

Инал Хаев | 09:33
Thanks!

Филиппэ Бастос | 09:25
Yes, Rio de Janeiro, Aeroporto Internacional Antonio Carlos Jobim, Galeão, Brazil - SBGL/GIG

Инал Хаев | 09:18
Is that from Rio?