Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №4980


страница 1 / 2024-04-27

Ту-154М RA-85795
RA-85621 | 2015-12-28 11:32 | 189137
Порезан в декабре.
RA-85621 | 11:32
Порезан в декабре.

Ту-154М RA-85795
VLK spotter | 2013-10-31 16:59 | 131949
Малев Павел: Да ещё и с фингалом под глазом))
Арсений Малкин | 2013-10-31 16:39 | 131948
Хорошее фото) 737 как выжатый лимон, а Наш , как орЁл!!!
VLK spotter | 16:59
Малев Павел: Да ещё и с фингалом под глазом))

Арсений Малкин | 16:39
Хорошее фото) 737 как выжатый лимон, а Наш , как орЁл!!!

Ту-154М RA-85795
Иван Савицкий | 2012-01-12 23:51 | 60438
Всё,остановил.
Михаил Мизикаев | 2012-01-12 23:48 | 60437
Иван-Остановись пожалуйста!!!Не пиши больше ни чего.
TeXHaPb | 2012-01-12 23:47 | 60436
Фото было удалено, из-за секретности снятого
Матрос Лом | 2012-01-12 23:46 | 60435
В Ростове кажись водку после 23 начали продавать)))
Иван Савицкий | 2012-01-12 23:45 | 60434
Яж написал выше
TeXHaPb | 2012-01-12 23:42 | 60433
Ну я понимаю залить одно фото из серии, но когда заливают по 5 аналогичных фото или абсолютно одинаковых, мне кажется это просто засорение сайта
Иван Савицкий | 2012-01-12 23:40 | 60432
Петь..а..Петь? А где ваше говно то залито? Чёт по ссылке ничего..или уже вымеи отсюда вашу халтурку то?
Матрос Лом | 2012-01-12 23:35 | 60431
За то группа Ростовский Пыонэров видимо из аэропорта не вылзит!))) Не поймут глупенькие, шо Шареметьво - круче)))
TeXHaPb | 2012-01-12 23:33 | 60430
рп стал такой дикой помойкой))
сделайте скрининг жестче, а то такое говно, которое по 10 раз заливается уже надоело
TeXHaPb | 2012-01-12 23:27 | 60429
Ибо уже за*бал
Матрос Лом | 2012-01-12 23:25 | 60428
Повторяю! Запретить Ростов))))
Иван Савицкий | 2012-01-12 22:31 | 60427
Так...Матрос Лом у нас есть, Врунгель тоже вот объявился...кто следующий?
Кстати-Пертосянычь! Спасибо за ПиАр!
vrungell | 2012-01-12 22:28 | 60426
Верно!!!!!!!!!!!! Одной-Вас хватит!!!!!!!! да и на много ресурсов!!!!!
Иван Савицкий | 2012-01-12 22:24 | 60425
Не...тут одной дамы хватит вполне... :-))
Proxima | 2012-01-12 22:21 | 60424
Сделайте! Будете комментировать фото друг друга.
Иван Савицкий | 2012-01-12 22:16 | 60423
Вот она и сняла. Не буду же я ей ещё акаунт делать,а?
Иван Савицкий | 2012-01-12 22:15 | 60422
Наташ...! Я женат, остынь... :-))
Proxima | 2012-01-12 22:12 | 60421
Повторяетесь
http://russianplanes.net/ID47086
Иван Савицкий | 23:51
Всё,остановил.

Михаил Мизикаев | 23:48
Иван-Остановись пожалуйста!!!Не пиши больше ни чего.

TeXHaPb | 23:47
Фото было удалено, из-за секретности снятого

Матрос Лом | 23:46
В Ростове кажись водку после 23 начали продавать)))

Иван Савицкий | 23:45
Яж написал выше

TeXHaPb | 23:42
Ну я понимаю залить одно фото из серии, но когда заливают по 5 аналогичных фото или абсолютно одинаковых, мне кажется это просто засорение сайта

Иван Савицкий | 23:40
Петь..а..Петь? А где ваше говно то залито? Чёт по ссылке ничего..или уже вымеи отсюда вашу халтурку то?

Матрос Лом | 23:35
За то группа Ростовский Пыонэров видимо из аэропорта не вылзит!))) Не поймут глупенькие, шо Шареметьво - круче)))

TeXHaPb | 23:33
рп стал такой дикой помойкой))
сделайте скрининг жестче, а то такое говно, которое по 10 раз заливается уже надоело

TeXHaPb | 23:27
Ибо уже за*бал

Матрос Лом | 23:25
Повторяю! Запретить Ростов))))

Иван Савицкий | 22:31
Так...Матрос Лом у нас есть, Врунгель тоже вот объявился...кто следующий?
Кстати-Пертосянычь! Спасибо за ПиАр!

vrungell | 22:28
Верно!!!!!!!!!!!! Одной-Вас хватит!!!!!!!! да и на много ресурсов!!!!!

Иван Савицкий | 22:24
Не...тут одной дамы хватит вполне... :-))

Proxima | 22:21
Сделайте! Будете комментировать фото друг друга.

Иван Савицкий | 22:16
Вот она и сняла. Не буду же я ей ещё акаунт делать,а?

Иван Савицкий | 22:15
Наташ...! Я женат, остынь... :-))

Proxima | 22:12
Повторяетесь
http://russianplanes.net/ID47086

Ту-154М RA-85795
BELAVIA | 2011-08-07 03:19 | 43441
В БЕЛГОРОДЕ НЕТ.НО СЕГОДНЯ ПО ВРЕМЕНИ БЫЛ УВАУГА-ТО ЛИ РЕЙС ЗАБРАЛИ,
ТО ЛИ ТЕХНИЧЕСКИЙ...
Erik | 2011-08-07 01:50 | 43440
Владимир Иванчин (фото) 2011-07-31 19:01
85123 в Красноярске. 85795 вроде в ростове


В Ростове ни одного борта от континента нету.
alpan | 2011-08-07 00:36 | 43439
85632 в Сочи. 27.07 полетел Анапа-Кемерово-Сочи-Анапа, так 28.07 и не вернулся
Владимир Иванчин | 2011-07-31 19:01 | 43438
85123 в Красноярске. 85795 вроде в ростове
Денис | 2011-07-31 07:46 | 43437
Один в Красноярске стоит, постораюсь бортовой пробить.
Владимир Иванчин | 2011-07-30 22:13 | 43436
"Глава Минтранса РФ Игорь Левитин распорядился задержать самолеты авиакомпании "Континент""

Чинуши жгут. Задержать самолеты, которые и так ни кто не заправляет... Так и представляю себе картину, экипаж усиленно крутит педали, чтоб угнать самолет в Африку...
Владимир Иванчин | 2011-07-30 19:52 | 43435
Да кому то надо было это. Посмотрите внимательно, ведь началось все с того, что ряд аэропортов прекратили обслуживания рейсов, а что такое 32 млн. для авиакомпании??? Если останавливать всех у кого долг больше 30 млн. рублей, то аэрофлот точно надо будет останавливать каждый день, а то и по два раза в день. Да и так резко. Кстати, кто знает, где стоят борта "Континентовские"???
Proxima | 2011-07-30 18:48 | 43434
почему банкротство авиакомпании связывается исключительно с тем, что летали они на ту5?. Где тут логика? Или А и Б летают с помощью нанотехнологий вместо керосина?
barnaulets | 2011-07-30 18:15 | 43433
Едренать... как же долг успели набрать? только гткшные туполя под рейсы поставили!) П*зда континенту, "нашему" траффику в Барнауле... Следующие КМВ?
Денис | 2011-07-30 17:37 | 43432
Очень даже может быть что это крайний регулярный рейс КОНТИНЕНТА...
Владимир Иванчин | 2011-07-30 13:49 | 43431
Отлетались. Щас Левитин все эти Туполя попилит, он то своего не упустит...
Helen-85806 | 2011-07-30 13:16 | 43430
Похоже отлетались..........................((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
barnaulets | 2011-07-30 13:05 | 43429
Отлетались, чтоли?!?!?
BELAVIA | 03:19
В БЕЛГОРОДЕ НЕТ.НО СЕГОДНЯ ПО ВРЕМЕНИ БЫЛ УВАУГА-ТО ЛИ РЕЙС ЗАБРАЛИ,
ТО ЛИ ТЕХНИЧЕСКИЙ...

Erik | 01:50
Владимир Иванчин (фото) 2011-07-31 19:01
85123 в Красноярске. 85795 вроде в ростове


В Ростове ни одного борта от континента нету.

alpan | 00:36
85632 в Сочи. 27.07 полетел Анапа-Кемерово-Сочи-Анапа, так 28.07 и не вернулся

Владимир Иванчин | 19:01
85123 в Красноярске. 85795 вроде в ростове

Денис | 07:46
Один в Красноярске стоит, постораюсь бортовой пробить.

Владимир Иванчин | 22:13
"Глава Минтранса РФ Игорь Левитин распорядился задержать самолеты авиакомпании "Континент""

Чинуши жгут. Задержать самолеты, которые и так ни кто не заправляет... Так и представляю себе картину, экипаж усиленно крутит педали, чтоб угнать самолет в Африку...

Владимир Иванчин | 19:52
Да кому то надо было это. Посмотрите внимательно, ведь началось все с того, что ряд аэропортов прекратили обслуживания рейсов, а что такое 32 млн. для авиакомпании??? Если останавливать всех у кого долг больше 30 млн. рублей, то аэрофлот точно надо будет останавливать каждый день, а то и по два раза в день. Да и так резко. Кстати, кто знает, где стоят борта "Континентовские"???

Proxima | 18:48
почему банкротство авиакомпании связывается исключительно с тем, что летали они на ту5?. Где тут логика? Или А и Б летают с помощью нанотехнологий вместо керосина?

barnaulets | 18:15
Едренать... как же долг успели набрать? только гткшные туполя под рейсы поставили!) П*зда континенту, "нашему" траффику в Барнауле... Следующие КМВ?

Денис | 17:37
Очень даже может быть что это крайний регулярный рейс КОНТИНЕНТА...

Владимир Иванчин | 13:49
Отлетались. Щас Левитин все эти Туполя попилит, он то своего не упустит...

Helen-85806 | 13:16
Похоже отлетались..........................((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((

barnaulets | 13:05
Отлетались, чтоли?!?!?

Ту-154М RA-85795
Руслан Давлетшин | 2011-07-21 23:52 | 42760
сжато в фотошопе
Руслан Давлетшин | 23:52
сжато в фотошопе

Ту-154М RA-85795
Руслан Давлетшин | 2011-07-21 23:51 | 42759
сжато в фотошопе
Руслан Давлетшин | 23:51
сжато в фотошопе

Ту-154М RA-85795
Руслан Давлетшин | 2011-07-21 23:50 | 42758
сжато в фотошопе
Руслан Давлетшин | 23:50
сжато в фотошопе

Ту-154М RA-85795
maverick | 2011-07-21 19:58 | 42713
Вот ещё догрузил аналогичный кадр http://russianplanes.net/ID49337, там створки реверса начали перекладывать практически одновремнно с касанием
Антон Петров | 2011-07-21 19:32 | 42712
Ответ здесь:
http://russianplanes.net/ID37059
maverick | 2011-07-21 18:34 | 42711
Ну как бы только стврки перекладывают, реверс то еще не включён! Да и основные опоры на земле. На Ил-62 вон бывает порой вообще в воздухе перекладыввают ... по РЛЭ разрешено
Виктор Овчаренко | 2011-07-21 14:16 | 42710
Не рановато ли реверс включили?
maverick | 19:58
Вот ещё догрузил аналогичный кадр http://russianplanes.net/ID49337, там створки реверса начали перекладывать практически одновремнно с касанием

Антон Петров | 19:32
Ответ здесь:
http://russianplanes.net/ID37059

maverick | 18:34
Ну как бы только стврки перекладывают, реверс то еще не включён! Да и основные опоры на земле. На Ил-62 вон бывает порой вообще в воздухе перекладыввают ... по РЛЭ разрешено

Виктор Овчаренко | 14:16
Не рановато ли реверс включили?

Ту-154М RA-85795
Олег Зиминов | 2011-07-13 02:10 | 42143
Только темно слишком
adlerass | 2011-07-13 00:56 | 42142
Красава Боря! Вообще с ноль второй ракурсы какие то новые чтоли! Так непривычно... Класс!
Олег Зиминов | 02:10
Только темно слишком

adlerass | 00:56
Красава Боря! Вообще с ноль второй ракурсы какие то новые чтоли! Так непривычно... Класс!

Ту-154М RA-85795
Алексей Литвинов | 2011-12-12 16:17 | 41982
Так это и не посадка, это взлет.
YARYCK | 2011-10-08 20:55 | 41981
Серж Туполев? я об этом фото и сказал
Серж Туполев | 2011-10-08 14:54 | 41980
То, что по ссылке фото (в бывшей окраске Колавиа)- закрылки в посадочном положении, а на этой странице- во взлетном.
YARYCK | 2011-10-08 14:16 | 41979
Не похоже на посадку. Закрылки не в посадочном положении, а во взлётном
SvMMK | 2011-07-15 19:51 | 41978
Спасибо, классное фото!!!
Алексей Литвинов | 2011-07-12 08:16 | 41977
Да, Континент эффектно летает. Вот это например посадка с хорошим перелетом. Доолго катились на основных стойках, нос не опускали.
http://russianplanes.net/ID46913
adlerass | 2011-07-11 23:14 | 41976
Нет слов!!!
Backfire | 2011-07-11 20:59 | 41975
Ну истребитель ..!
Алексей Литвинов | 2011-07-11 10:21 | 41974
Спасибо! Полоса выдержала, куски не полетели ))
Алексей Резниченко | 2011-07-11 10:16 | 41973
Отличный кадр!!! Куски бетона/битума не поотлетали со взлётки при этом? ;)
Алексей Литвинов | 16:17
Так это и не посадка, это взлет.

YARYCK | 20:55
Серж Туполев? я об этом фото и сказал

Серж Туполев | 14:54
То, что по ссылке фото (в бывшей окраске Колавиа)- закрылки в посадочном положении, а на этой странице- во взлетном.

YARYCK | 14:16
Не похоже на посадку. Закрылки не в посадочном положении, а во взлётном

SvMMK | 19:51
Спасибо, классное фото!!!

Алексей Литвинов | 08:16
Да, Континент эффектно летает. Вот это например посадка с хорошим перелетом. Доолго катились на основных стойках, нос не опускали.
http://russianplanes.net/ID46913

adlerass | 23:14
Нет слов!!!

Backfire | 20:59
Ну истребитель ..!

Алексей Литвинов | 10:21
Спасибо! Полоса выдержала, куски не полетели ))

Алексей Резниченко | 10:16
Отличный кадр!!! Куски бетона/битума не поотлетали со взлётки при этом? ;)

Ту-154М RA-85795
Михаил Степанов | 2011-07-03 14:13 | 41362
Аж не верится
Михаил Степанов | 14:13
Аж не верится

Ту-154М RA-85795
JetRanger | 2011-11-29 18:13 | 41325
Да лан. вам. +- 200 метров, это всего лишь секунды. Хотя возможно экипаж загрузку/центровку малость не учел.
Михаил Лисовский | 2011-07-02 23:49 | 41324
В таком положении конечно длина разбега увеличится, скорость то растёт медленнее при таком сопротивлении.......
Владимир Иванчин | 2011-07-02 21:23 | 41323
было не очень жарко. Если честно, учитывая что это был оффициальный споттинг, была мысль что это было сделанно специально...
Михаил Степанов | 2011-07-02 21:19 | 41322
На мой взляд это может свидетельствовать либо о перегрузе (что маловероятно), либо о раннем отклонении штурвала для создания взлетного тангажа. Возможно было ОЧЕНЬ жарко.
Владимир Иванчин | 2011-07-02 21:01 | 41321
Добавлю, с таким тангажом он шел пополосе метров 200, только потом ушел в отрыв.
Михаил Степанов | 2011-07-02 20:54 | 41320
Тангаж на взлете будь здоров.
Basil | 2011-07-02 19:02 | 41319
Так и начали в летний период Тушки Континента летать в Братск и из Братска через Красноярск. Чего-то не получилось. А чего, так и не понятно. Народу даже уже и билеты продавали.
JetRanger | 18:13
Да лан. вам. +- 200 метров, это всего лишь секунды. Хотя возможно экипаж загрузку/центровку малость не учел.

Михаил Лисовский | 23:49
В таком положении конечно длина разбега увеличится, скорость то растёт медленнее при таком сопротивлении.......

Владимир Иванчин | 21:23
было не очень жарко. Если честно, учитывая что это был оффициальный споттинг, была мысль что это было сделанно специально...

Михаил Степанов | 21:19
На мой взляд это может свидетельствовать либо о перегрузе (что маловероятно), либо о раннем отклонении штурвала для создания взлетного тангажа. Возможно было ОЧЕНЬ жарко.

Владимир Иванчин | 21:01
Добавлю, с таким тангажом он шел пополосе метров 200, только потом ушел в отрыв.

Михаил Степанов | 20:54
Тангаж на взлете будь здоров.

Basil | 19:02
Так и начали в летний период Тушки Континента летать в Братск и из Братска через Красноярск. Чего-то не получилось. А чего, так и не понятно. Народу даже уже и билеты продавали.

Ту-154М RA-85795
Ту-154 | 2011-06-24 19:36 | 40657
Udachnoi posadki tebe, TU-154!!!
Ту-154 | 19:36
Udachnoi posadki tebe, TU-154!!!

Ту-154М RA-85795
Андрей Шаповалов | 2011-06-03 06:28 | 38445
В эту субботу я уже точно не поеду, сам лечу уже буквально на следующей неделе :)
Сергей Родин | 2011-06-02 11:11 | 38444
В субботу опять через вас на Камчатку полетит =)
Андрей Шаповалов | 2011-06-01 07:45 | 38443
Не за что :) я старался :)
Сергей Родин | 2011-05-30 08:44 | 38442
Спасибо автору за фото =) После Красноярска вроде в Сочи ч/з Мин.воды полетел)
Дмитрий | 2011-05-30 07:15 | 38441
Эхххх, домой наверное, полетел, в Комсомольск! :)
Андрей Шаповалов | 06:28
В эту субботу я уже точно не поеду, сам лечу уже буквально на следующей неделе :)

Сергей Родин | 11:11
В субботу опять через вас на Камчатку полетит =)

Андрей Шаповалов | 07:45
Не за что :) я старался :)

Сергей Родин | 08:44
Спасибо автору за фото =) После Красноярска вроде в Сочи ч/з Мин.воды полетел)

Дмитрий | 07:15
Эхххх, домой наверное, полетел, в Комсомольск! :)

Ту-154М RA-85795
Сергей Родин | 2011-05-29 11:17 | 37666
Нет, в 8.15 на Красноярск с Сахалина самолёт ещё не улетал ни разу) Вроде со следующей недели по расписанию должен лететь уже, но я не уверен) То ли на Камчатку мало народу летает, то ли самолётов просто не хватает, думаю и то и другое)
Дмитрий | 2011-05-29 00:40 | 37665
Господа, я что-то упустил вчера 28.05, этот рейс на Камчатку снова задержался, или они расписание негласно поменяли? За месяц существования рейс хоть раз на Красноярск ушел по расписанию, т.е., в 08.15, кто знает?
Дмитрий | 2011-05-28 05:28 | 37664
Вот и сегодня коллега приехал в Южный на поезде - прибыл в 07.20, т.е. в моем случае, у меня оставалось бы еще 25 минут на дорогу до а/порта.
Дмитрий | 2011-05-28 04:43 | 37663
Да, не далее, чем года три назад САТ и зимой летал юс-кна и народу всегда нормально было, т.к. многие из нашего города вахтой работают на острове. Время в пути и стоимость дороги для меня и являются самыми привлекательными факторами, т.о. балет туда-лбратно сайте Континента, со всеми сборами в 6 тыриков обойдется всего лишь! В то время как на САТ я брал года два назад, стоимость только в одну сторону 5-6 была. В общем придет время, если решу рискнуть, делайте ставки, господа! Успею-не успею? :)
Сергей Родин | 2011-05-27 15:34 | 37662
В прошлом году Кавминводами когда прилетал на Сахалин с Красноярска ч/з Комсомольск, народу человек 50-60 с Комсомольска до Сахалина летело, и обратно так же народу было) Но это в самый сезон, летал в августе) САТ тоже прошлым летом летал в Комсомольск, но вроде билеты были дороже у них. У Континента сейчас вроде от 3500р в одну сторону билет стоит на данном направлении, зачем вам ч/з Хабаровск туда добираться Дмитрий, дороже выйдет и времени займёт больше)
Дмитрий | 2011-05-27 07:32 | 37661
Да, есть над чем подумать, какое решение приму, еще не знаю, как подойдет время расскажу, как вышел из положения! :) А пока спасибо за совет. Ждем новых фотографий и комментариев, господа!
Андрей Шаповалов | 2011-05-27 07:18 | 37660
Не пустят просто напросто...зачем рисковать так сильно, а если поезд задержится? деньги толкьо потеряете. Раньше на Комсомольск летал Ан-24, загрузка небольшая, на Южный с каждым рейсом человек 20-35 прилетало.
Дмитрий | 2011-05-27 06:53 | 37659
мммммммм.... ну что ж, ладно, и на том спасибо. Придется, наверное, в Хабаровск лететь сначала. А САТ, помнится, он и зимой летал, года три назад. А нет информации, как много народу в комсомольск из южного и обратно летают?
Андрей Шаповалов | 2011-05-27 06:00 | 37658
Не успеете однозначно. Потому что посадка заканчивается где-то за 30 минут. Если поезд прибудет в 7:20, то в аэропорт раньше чем в 7:50 вы точно не приедете. Лучше, проще приехать дневным поездом, или вечерним. САТ отменил рейс на Комсомольск вроде бы в этом году только. Раньше они сезонно летали до Комсомольска в период летней навигации. Рейс был ЮЖХ-КнА-Благовещенск. Сейчас на Благовещенск летает Б-737, а в Комсомольск а/к "Континет", поэтому необходимости в этом рейсе отпала у САТа.
Дмитрий | 2011-05-27 02:12 | 37657
В данный момент собираю инфу: всех, кто с работы добирается на поезде, потом на самолете, прошу засекать время в пути от жд вокзала до а/порта. По этому поводу, у меня большая просьба к Андрею Шаповалову.
Андрей, я так понял, Вы южанский и частенько ездите в а/порт, чтобы поснимать самолеты. Смотрю, много Ваших работ на сайте выложено, спасибо, очень нравятся. Одним из комментариев было, что Континент вам надоел и фотать его самолеты вы будете, лично для меня, это будет капец. Помимо того, что хорошие фотографии, возникают еще и интересные темы для обуждения. Ну да ладно, ближе к делу. В следующий раз, когда поедете в а/порт,если будет возможность, попробуйте проложть свой маршрут от жд до а/порта, ПОЖАЛУЙСТА!!! :)
И еще вопрос к Вам же, Андрей. Кажется, вы отслеживаете многие рейсы. Не знаете, в связи с чем, САТ отменили рейсы комсомольск-южный? Это довольно удобно было, и наполняемость, насколько я помню, была нормальной, даже зимой. Может с нашим комсомольским а/портом как-то связано, или все же не выгодно. И есть ли какая-то надежда, что рейс возобновят?
Дмитрий | 2011-05-27 02:11 | 37656
Спасибо, уважаемые! Мнения расходятся, чего и следовало ожидать. Многие говорят, что успеть возможность есть, при одном единственном условии, что поезд придет во время (07.18).
Рейс, на котором хочу лететь я, будет в 08.30 в воскресенье (а именно, 31го июля). Говорят, есть дорога почти прямая чуть ли не до самого а/порта из южного, и если ехать по ней, т.е. миновать виляния по городу, то дорога на такси занимает 15-20 минут.
Андрей Шаповалов | 2011-05-26 13:40 | 37655
to Иван Дольский: спасибо :) но фотку заброковали модераторы :(
to Дмитрий: Приезжайте дневным поездом, ибо не успеете на регистрацию. С 29 мая рейс не будет больше летать до Петропавловска, поэтому задержек не будет.
to Сергей Родин: регистрация у нас на САТовские рейс начинается вообще за 1ч 20 мин, иногда за 1 час, на московские рейсы всего лишь за два часа. Не знаю, может быть и поеду в субботу, если будет желание :)
Сергей Родин | 2011-05-26 12:01 | 37654
Автор в субботу поедет ещё самолёт снимать? =)
Сергей Родин | 2011-05-26 11:58 | 37653
Я с Красноярска, но раньше жил на Сахалине) за 20-25 минут думаю можно успеть доехать с вокзала до аэропорта, главное чтобы поезд не задержался. Если самолёт в 8.15 вылетает, то регистрация заканчиваться должна в 7.35, а не в 7.50) Я в прошлом году летел с Южного в Красноярск, у меня самолёт в 8.30 вылетал, но я не стал рисковать и приехал на дневном поезде вечером в Южный, переночевал в гостинице аэропорта) Странно, но почему-то в Южно-сахалинском аэропорту регистрация всегда поздно начинается, на мой рейс за 1ч 30 минут началась регистрация только, хотя самолёт не маленький летел и народу не мало было) а в Красноярском аэропорту регистрация за 3 часа начинается и за час до вылета уже заканчивается)
Иван Дольский | 2011-05-26 08:59 | 37652
Красивое фото! Спасибо автору!
Дмитрий | 2011-05-26 07:54 | 37651
Господа! Спасибо Вам за то, ЧТО Вы делаете! Благодаря этому сайту, я узнал много интересного про этот самолет, на котором хочу слетать домой в Комсомольск и обратно в Южный. Кто местный (южанский), подскажите, пожалуйста, сколько занимает дорога с жд вокзала до аэропорта, за 20-25 минут это реально, на такси, в воскресенье, утром? Рейс, который имеется сейчас, по расписанию, летит в 08.15, на него я даже не планирую успеть, не смотря на то, что с момента его появления, он, кажется, ни разу не улетел во время... А вот летом, в июле, хочу попробовать, вроде бы шансы есть, но все же довольно рисковано, т.к. времени, действительно в обрез. В идеале, поезд прибывает в 07.18, регистрация на рейс заканчивается в 07.50 (за 40 минут до времени вылета). Какие мои шансы? Что скажете, господа? Заранее спасибо.
Андрей Шаповалов | 2011-05-26 05:11 | 37650
Потому что Тушки ранее летавшие под флагом "России" подготавливают для "Континента" на самарском заводе
Сергей Родин | 2011-05-25 12:04 | 37649
Ну по реестру как видно у них 8 Ту-154, а летает на рейсах сейчас наверное только половина ещё
Андрей Шаповалов | 2011-05-25 03:59 | 37648
У КрасЭйр Ту-154 было почти 20 и 5 Ил-86, и 2 - Ил-96, и 3 - Ту-204, а также Б737,767,757...а тут нет даже и десятка Ту-154
Сергей Родин | 2011-05-24 17:08 | 37647
Ага, я помню года 3-4 назад красэйр по 4 рейса в неделю прямых с Южного до Красноярска летал) не знаю что они думают, но там у них обширная маршрутная сеть открывается из Красноярска на маршруты, которых давно уже не было
Андрей Шаповалов | 2011-05-24 13:23 | 37646
хосподи...они думают, что будет много желающих??!! хотя до Красноярска раньше табунами летали
Сергей Родин | 2011-05-24 11:37 | 37645
Красноярск - Комсомольск - Южно-Сахалинск =) сейчас летает по субботам, а с 20 июня будет ещё и по понедельникам)
Андрей Шаповалов | 2011-05-24 09:00 | 37644
что за рейс то? куда? по ходу "Континент" повторит судьбу "Заполярья"
Сергей Родин | 2011-05-24 08:52 | 37643
с 20 июня ещё один рейс ч/з Комсомольск должны запустить по идее) У них каждую неделю расписание меняется, придумывают новые рейсы и отменяют другие) В эти выходные я посмотрел опять ч/з вас на Камчатку полетит, видать опять народу туда мало собрали)
Андрей Шаповалов | 2011-05-24 04:03 | 37642
да да да "Космоса"....в Иркутск рейс запускают аккурат как и на Камчатку ;) будут сборные рейсы :) а с 20 июня что за рейс пускают?
Сергей Родин | 2011-05-23 13:19 | 37641
да, на сайте самой авиакомпании есть этот рейс и открыта продажа билетов на него, его с 20 июня запускают по понедельникам, так же с этой даты ещё один рейс на Сахалин будет летать) Я думал во Владивосток у них Ту-134 "Космоса" летают
Андрей Шаповалов | 2011-05-23 05:45 | 37640
блин клавиши проскакивают на клаве...1 июня 1991 года снег выпал
Андрей Шаповалов | 2011-05-23 05:45 | 37639
to Сергей Родин: а официально в расисание Петропавловска есть этот рейс через Благовещенск??
Во Владивосток "Континент" тоже летает в Благовещенск, а оттуда на Красноярск. Причём летают на арендованоу у "Катек авиа" Ту-134.

to Александр Козлов: К вам только КМВ летает??

to Всем: Погода нынче атас полный...в мае два раза мело, вообще нонсенс, хотя говорят в 1991 года июня снег выпал.
Сергей Родин | 2011-05-22 20:03 | 37638
Да вроде в это время там тепло уже должно быть =) посмотрим как на следующих выходных полетит, вроде как в июне запускают ещё рейс Красноярск-Благовещенск-Петропавловск)))
Andrey Shkurin | 2011-05-22 17:45 | 37637
знакомая погодка. Как хорошо, что меня там уже нет
Andrey Shkurin | 2011-05-22 17:45 | 37636
скоро и этого не будет, только бобики и арбузы. Так что лови момент, чтобы лет через 10 не корить себя за то, что вовремя не снял Ту, Ил, Ан.
Александр Козлов | 2011-05-22 16:18 | 37635
Андрей Шаповалов: "Опять 85795. ***ять (подумал я про себя)..." :)
У меня такая же песня была прошлым летом, когда, как приедешь в аэропорт, а там "Опять 85746. ***ять (подумал я про себя)..." :))
Андрей Шаповалов | 2011-05-22 15:51 | 37634
больше не поеду на него...надоел...уже во всех ракурсах заснят...а то что планируют, это лишь планы. Им надо вообще отменять рейсы на Камчатку, не возить же по 6 человек!
Сергей Родин | 2011-05-22 15:43 | 37633
Ну и погодка...со следующих выходных вроде он уже не будет летать с Сахалина на Камчатку, а будет ночевать у вас =)
Андрей Шаповалов | 2011-05-22 15:08 | 37632
21 мая...+3...снег, дождь...всё вместе. 19:35, "Континет", опять опоздал. Опять 85795. ***ять (подумал я про себя)...62 человека сошло...подъехал заправщик...7 минут...затолкали пассажиров...все 15 человек...20:35 на Камчатку
Сергей Родин | 11:17
Нет, в 8.15 на Красноярск с Сахалина самолёт ещё не улетал ни разу) Вроде со следующей недели по расписанию должен лететь уже, но я не уверен) То ли на Камчатку мало народу летает, то ли самолётов просто не хватает, думаю и то и другое)

Дмитрий | 00:40
Господа, я что-то упустил вчера 28.05, этот рейс на Камчатку снова задержался, или они расписание негласно поменяли? За месяц существования рейс хоть раз на Красноярск ушел по расписанию, т.е., в 08.15, кто знает?

Дмитрий | 05:28
Вот и сегодня коллега приехал в Южный на поезде - прибыл в 07.20, т.е. в моем случае, у меня оставалось бы еще 25 минут на дорогу до а/порта.

Дмитрий | 04:43
Да, не далее, чем года три назад САТ и зимой летал юс-кна и народу всегда нормально было, т.к. многие из нашего города вахтой работают на острове. Время в пути и стоимость дороги для меня и являются самыми привлекательными факторами, т.о. балет туда-лбратно сайте Континента, со всеми сборами в 6 тыриков обойдется всего лишь! В то время как на САТ я брал года два назад, стоимость только в одну сторону 5-6 была. В общем придет время, если решу рискнуть, делайте ставки, господа! Успею-не успею? :)

Сергей Родин | 15:34
В прошлом году Кавминводами когда прилетал на Сахалин с Красноярска ч/з Комсомольск, народу человек 50-60 с Комсомольска до Сахалина летело, и обратно так же народу было) Но это в самый сезон, летал в августе) САТ тоже прошлым летом летал в Комсомольск, но вроде билеты были дороже у них. У Континента сейчас вроде от 3500р в одну сторону билет стоит на данном направлении, зачем вам ч/з Хабаровск туда добираться Дмитрий, дороже выйдет и времени займёт больше)

Дмитрий | 07:32
Да, есть над чем подумать, какое решение приму, еще не знаю, как подойдет время расскажу, как вышел из положения! :) А пока спасибо за совет. Ждем новых фотографий и комментариев, господа!

Андрей Шаповалов | 07:18
Не пустят просто напросто...зачем рисковать так сильно, а если поезд задержится? деньги толкьо потеряете. Раньше на Комсомольск летал Ан-24, загрузка небольшая, на Южный с каждым рейсом человек 20-35 прилетало.

Дмитрий | 06:53
мммммммм.... ну что ж, ладно, и на том спасибо. Придется, наверное, в Хабаровск лететь сначала. А САТ, помнится, он и зимой летал, года три назад. А нет информации, как много народу в комсомольск из южного и обратно летают?

Андрей Шаповалов | 06:00
Не успеете однозначно. Потому что посадка заканчивается где-то за 30 минут. Если поезд прибудет в 7:20, то в аэропорт раньше чем в 7:50 вы точно не приедете. Лучше, проще приехать дневным поездом, или вечерним. САТ отменил рейс на Комсомольск вроде бы в этом году только. Раньше они сезонно летали до Комсомольска в период летней навигации. Рейс был ЮЖХ-КнА-Благовещенск. Сейчас на Благовещенск летает Б-737, а в Комсомольск а/к "Континет", поэтому необходимости в этом рейсе отпала у САТа.

Дмитрий | 02:12
В данный момент собираю инфу: всех, кто с работы добирается на поезде, потом на самолете, прошу засекать время в пути от жд вокзала до а/порта. По этому поводу, у меня большая просьба к Андрею Шаповалову.
Андрей, я так понял, Вы южанский и частенько ездите в а/порт, чтобы поснимать самолеты. Смотрю, много Ваших работ на сайте выложено, спасибо, очень нравятся. Одним из комментариев было, что Континент вам надоел и фотать его самолеты вы будете, лично для меня, это будет капец. Помимо того, что хорошие фотографии, возникают еще и интересные темы для обуждения. Ну да ладно, ближе к делу. В следующий раз, когда поедете в а/порт,если будет возможность, попробуйте проложть свой маршрут от жд до а/порта, ПОЖАЛУЙСТА!!! :)
И еще вопрос к Вам же, Андрей. Кажется, вы отслеживаете многие рейсы. Не знаете, в связи с чем, САТ отменили рейсы комсомольск-южный? Это довольно удобно было, и наполняемость, насколько я помню, была нормальной, даже зимой. Может с нашим комсомольским а/портом как-то связано, или все же не выгодно. И есть ли какая-то надежда, что рейс возобновят?

Дмитрий | 02:11
Спасибо, уважаемые! Мнения расходятся, чего и следовало ожидать. Многие говорят, что успеть возможность есть, при одном единственном условии, что поезд придет во время (07.18).
Рейс, на котором хочу лететь я, будет в 08.30 в воскресенье (а именно, 31го июля). Говорят, есть дорога почти прямая чуть ли не до самого а/порта из южного, и если ехать по ней, т.е. миновать виляния по городу, то дорога на такси занимает 15-20 минут.

Андрей Шаповалов | 13:40
to Иван Дольский: спасибо :) но фотку заброковали модераторы :(
to Дмитрий: Приезжайте дневным поездом, ибо не успеете на регистрацию. С 29 мая рейс не будет больше летать до Петропавловска, поэтому задержек не будет.
to Сергей Родин: регистрация у нас на САТовские рейс начинается вообще за 1ч 20 мин, иногда за 1 час, на московские рейсы всего лишь за два часа. Не знаю, может быть и поеду в субботу, если будет желание :)

Сергей Родин | 12:01
Автор в субботу поедет ещё самолёт снимать? =)

Сергей Родин | 11:58
Я с Красноярска, но раньше жил на Сахалине) за 20-25 минут думаю можно успеть доехать с вокзала до аэропорта, главное чтобы поезд не задержался. Если самолёт в 8.15 вылетает, то регистрация заканчиваться должна в 7.35, а не в 7.50) Я в прошлом году летел с Южного в Красноярск, у меня самолёт в 8.30 вылетал, но я не стал рисковать и приехал на дневном поезде вечером в Южный, переночевал в гостинице аэропорта) Странно, но почему-то в Южно-сахалинском аэропорту регистрация всегда поздно начинается, на мой рейс за 1ч 30 минут началась регистрация только, хотя самолёт не маленький летел и народу не мало было) а в Красноярском аэропорту регистрация за 3 часа начинается и за час до вылета уже заканчивается)

Иван Дольский | 08:59
Красивое фото! Спасибо автору!

Дмитрий | 07:54
Господа! Спасибо Вам за то, ЧТО Вы делаете! Благодаря этому сайту, я узнал много интересного про этот самолет, на котором хочу слетать домой в Комсомольск и обратно в Южный. Кто местный (южанский), подскажите, пожалуйста, сколько занимает дорога с жд вокзала до аэропорта, за 20-25 минут это реально, на такси, в воскресенье, утром? Рейс, который имеется сейчас, по расписанию, летит в 08.15, на него я даже не планирую успеть, не смотря на то, что с момента его появления, он, кажется, ни разу не улетел во время... А вот летом, в июле, хочу попробовать, вроде бы шансы есть, но все же довольно рисковано, т.к. времени, действительно в обрез. В идеале, поезд прибывает в 07.18, регистрация на рейс заканчивается в 07.50 (за 40 минут до времени вылета). Какие мои шансы? Что скажете, господа? Заранее спасибо.

Андрей Шаповалов | 05:11
Потому что Тушки ранее летавшие под флагом "России" подготавливают для "Континента" на самарском заводе

Сергей Родин | 12:04
Ну по реестру как видно у них 8 Ту-154, а летает на рейсах сейчас наверное только половина ещё

Андрей Шаповалов | 03:59
У КрасЭйр Ту-154 было почти 20 и 5 Ил-86, и 2 - Ил-96, и 3 - Ту-204, а также Б737,767,757...а тут нет даже и десятка Ту-154

Сергей Родин | 17:08
Ага, я помню года 3-4 назад красэйр по 4 рейса в неделю прямых с Южного до Красноярска летал) не знаю что они думают, но там у них обширная маршрутная сеть открывается из Красноярска на маршруты, которых давно уже не было

Андрей Шаповалов | 13:23
хосподи...они думают, что будет много желающих??!! хотя до Красноярска раньше табунами летали

Сергей Родин | 11:37
Красноярск - Комсомольск - Южно-Сахалинск =) сейчас летает по субботам, а с 20 июня будет ещё и по понедельникам)

Андрей Шаповалов | 09:00
что за рейс то? куда? по ходу "Континент" повторит судьбу "Заполярья"

Сергей Родин | 08:52
с 20 июня ещё один рейс ч/з Комсомольск должны запустить по идее) У них каждую неделю расписание меняется, придумывают новые рейсы и отменяют другие) В эти выходные я посмотрел опять ч/з вас на Камчатку полетит, видать опять народу туда мало собрали)

Андрей Шаповалов | 04:03
да да да "Космоса"....в Иркутск рейс запускают аккурат как и на Камчатку ;) будут сборные рейсы :) а с 20 июня что за рейс пускают?

Сергей Родин | 13:19
да, на сайте самой авиакомпании есть этот рейс и открыта продажа билетов на него, его с 20 июня запускают по понедельникам, так же с этой даты ещё один рейс на Сахалин будет летать) Я думал во Владивосток у них Ту-134 "Космоса" летают

Андрей Шаповалов | 05:45
блин клавиши проскакивают на клаве...1 июня 1991 года снег выпал

Андрей Шаповалов | 05:45
to Сергей Родин: а официально в расисание Петропавловска есть этот рейс через Благовещенск??
Во Владивосток "Континент" тоже летает в Благовещенск, а оттуда на Красноярск. Причём летают на арендованоу у "Катек авиа" Ту-134.

to Александр Козлов: К вам только КМВ летает??

to Всем: Погода нынче атас полный...в мае два раза мело, вообще нонсенс, хотя говорят в 1991 года июня снег выпал.

Сергей Родин | 20:03
Да вроде в это время там тепло уже должно быть =) посмотрим как на следующих выходных полетит, вроде как в июне запускают ещё рейс Красноярск-Благовещенск-Петропавловск)))

Andrey Shkurin | 17:45
знакомая погодка. Как хорошо, что меня там уже нет

Andrey Shkurin | 17:45
скоро и этого не будет, только бобики и арбузы. Так что лови момент, чтобы лет через 10 не корить себя за то, что вовремя не снял Ту, Ил, Ан.

Александр Козлов | 16:18
Андрей Шаповалов: "Опять 85795. ***ять (подумал я про себя)..." :)
У меня такая же песня была прошлым летом, когда, как приедешь в аэропорт, а там "Опять 85746. ***ять (подумал я про себя)..." :))

Андрей Шаповалов | 15:51
больше не поеду на него...надоел...уже во всех ракурсах заснят...а то что планируют, это лишь планы. Им надо вообще отменять рейсы на Камчатку, не возить же по 6 человек!

Сергей Родин | 15:43
Ну и погодка...со следующих выходных вроде он уже не будет летать с Сахалина на Камчатку, а будет ночевать у вас =)

Андрей Шаповалов | 15:08
21 мая...+3...снег, дождь...всё вместе. 19:35, "Континет", опять опоздал. Опять 85795. ***ять (подумал я про себя)...62 человека сошло...подъехал заправщик...7 минут...затолкали пассажиров...все 15 человек...20:35 на Камчатку

Ту-154М RA-85795
Андрей Шаповалов | 2011-05-18 07:54 | 36886
Ага, в Красноярск:) К нам только 85795 и летает по данному маршруту :)
Сергей Родин | 2011-05-17 13:54 | 36885
В Красноярск полетел? =)
Андрей Шаповалов | 2011-05-16 12:55 | 36884
А тут дата съёмки 15 мая, всё поперепутал
Андрей Шаповалов | 07:54
Ага, в Красноярск:) К нам только 85795 и летает по данному маршруту :)

Сергей Родин | 13:54
В Красноярск полетел? =)

Андрей Шаповалов | 12:55
А тут дата съёмки 15 мая, всё поперепутал

Ту-154М RA-85795
Андрей Шаповалов | 2011-11-30 06:01 | 36883
:D Спасибо :) надеюсь ещё полетает
JetRanger | 2011-11-29 18:07 | 36882
Красота какая, глаз не оторвать......
Vivan755 | 2011-06-28 17:52 | 36881
Пустой совсем, передняя опора в воздухе висит...
Андрей Шаповалов | 2011-05-20 10:50 | 36880
Авиакомпания "Континент" открывает очередной рейс из аэропорта Южно-Сахалинск. С 16 июня ВС авиакомпании будут выполнять прямой рейс № 352 Южно-Сахалинск - Иркутск.
Андрей Шаповалов | 06:01
:D Спасибо :) надеюсь ещё полетает

JetRanger | 18:07
Красота какая, глаз не оторвать......

Vivan755 | 17:52
Пустой совсем, передняя опора в воздухе висит...

Андрей Шаповалов | 10:50
Авиакомпания "Континент" открывает очередной рейс из аэропорта Южно-Сахалинск. С 16 июня ВС авиакомпании будут выполнять прямой рейс № 352 Южно-Сахалинск - Иркутск.

Ту-154М RA-85795
Кирилл Тарасов | 2011-05-21 15:48 | 36754
Абсолютно верно!
Антон Петров | 2011-05-15 08:27 | 36753
Это RA-85795, год 2006 или 2007.
Кирилл Тарасов | 15:48
Абсолютно верно!

Антон Петров | 08:27
Это RA-85795, год 2006 или 2007.

Ту-154М RA-85795
Андрей Шаповалов | 2015-12-11 14:37 | 36716
Перезалил заново. Один из первых моих снимков на зеркальную камеру :)
Kirin | 2011-05-16 05:15 | 36713
> и это при налёте всего-то в 5000 часов :)
Да он реально летал-то года два всего. Год в Авиапраде, год в Авиаэнерге/Континенте сейчас.

> вы не правы
Куда уж мне.

> продают билет до Москвы по 52000
Назавтра бизнес-классом - забыли уточнить.
Андрей Шаповалов | 2011-05-16 04:55 | 36712
to Алексей Резниченко: и это при налёте всего-то в 5000 часов :)
to Kirin: вы не правы, они где-то прописаны, потому что постоянно слышу по ТВ про проверки ФАС в авиакомпаниях в связи с превышением предельных тарифов, но вот только где эти тарифы прописаны не понятно...а может это миф. Я задаю этот вопрос, потому что Аэрофлот и Трансаэро уже охренели, продают билет до Москвы по 52000
Kirin | 2011-05-16 00:55 | 36711
Андрей, максимально установленных тарифов, равно как и других жёстко фиксированных тарифов нигде не прописано.
Алексей Резниченко | 2011-05-16 00:47 | 36710
Глянул на карточку борта - ох и повидал же он на своём веку! :)
Андрей Шаповалов | 2011-05-15 12:35 | 36709
У меня возник такой интересный вопрос, может кто знает. Насколько я знаю, тарифы на пассажирские авиа перевозки регулируются ФАС, а где собственно говоря можно посмотреть эти максимально установленные тарифы на перевозки по маршрутам? слышал как-то по телевизору про регулирование этого вопроса, поэтому стало интересно.
Андрей Шаповалов | 2011-05-14 16:03 | 36708
Гость на закате :) Борт прибыл с часовым опозданием и привёз сахалинскую землю 60 человек, из них 9 отправятся в Петропавловск. По неизвестным причинам вылет на Камчатку был отложен на 08:20 15 мая, пассажиров отвезли в гостиницу. Первый раз встречаю такое :)
Андрей Шаповалов | 14:37
Перезалил заново. Один из первых моих снимков на зеркальную камеру :)

Kirin | 05:15
Да он реально летал-то года два всего. Год в Авиапраде, год в Авиаэнерге/Континенте сейчас.

Куда уж мне.

Назавтра бизнес-классом - забыли уточнить.

Андрей Шаповалов | 04:55
to Алексей Резниченко: и это при налёте всего-то в 5000 часов :)
to Kirin: вы не правы, они где-то прописаны, потому что постоянно слышу по ТВ про проверки ФАС в авиакомпаниях в связи с превышением предельных тарифов, но вот только где эти тарифы прописаны не понятно...а может это миф. Я задаю этот вопрос, потому что Аэрофлот и Трансаэро уже охренели, продают билет до Москвы по 52000

Kirin | 00:55
Андрей, максимально установленных тарифов, равно как и других жёстко фиксированных тарифов нигде не прописано.

Алексей Резниченко | 00:47
Глянул на карточку борта - ох и повидал же он на своём веку! :)

Андрей Шаповалов | 12:35
У меня возник такой интересный вопрос, может кто знает. Насколько я знаю, тарифы на пассажирские авиа перевозки регулируются ФАС, а где собственно говоря можно посмотреть эти максимально установленные тарифы на перевозки по маршрутам? слышал как-то по телевизору про регулирование этого вопроса, поэтому стало интересно.

Андрей Шаповалов | 16:03
Гость на закате :) Борт прибыл с часовым опозданием и привёз сахалинскую землю 60 человек, из них 9 отправятся в Петропавловск. По неизвестным причинам вылет на Камчатку был отложен на 08:20 15 мая, пассажиров отвезли в гостиницу. Первый раз встречаю такое :)

Ту-154М RA-85795
Андрей Шаповалов | 2015-11-29 13:08 | 36202
Перезалил фото в лучшем качестве. На прошлой неделе планёр 85795 был реализован на торгах всего за 581,000 рублей.
Kirin | 2011-05-25 04:47 | 36199
А КрасЭйр здесь не при чём, его не Аэрофлот слил. Даже удивительно, как Вы пытаетесь рассуждать, не зная таких вещей.
Kirin | 2011-05-25 04:46 | 36198
Я ещё раз повторю: десять лет назад. ДЕСЯТЬ. Как ещё написать, чтобы понятнее было?
Кто-то из нас двоих не понимает, что это значит.
Андрей Шаповалов | 2011-05-25 04:43 | 36197
Я уже писал, что самые ценные активы для Аэрофлота из того что ему Ростехнологии скинули - это Оренэйр, Россия и Владавия. Вот вы говорите, региональные власти не дураки, а по-моему самые что ни на есть. Почему-то за Дальавиа и КрасЭйр никто не выступал, а то что в общей сложности чуть ли не 10000 человек без работы остались так это в порядке вещей, то ч то люди в некоторых регионах в блокаде живут, как в войну тоже в порядке вещей. Это же вдуматся, с Южно-Сахалинска только до Москвы, одно направление на материк, раньше Дальавиа организовывала их Южного рейсы по всем крупным городам России, а сейчас что?! В "Аэрофлоте" тоже не дураки.
Kirin | 2011-05-25 04:36 | 36196
> КМВ ушли в Аэрофлот
Ещё раз: не стоит всему подряд верить, особенно когда речь идёт о таком деликатном вопросе, как поглощение региональной компании федеральной. В регионах же тоже не дураки сидят, и понимают, что вместо тушки и яка за 3-5 тысяч получится аэрофлот на высокоэффективном арбузе за 15 тысяч.
Плюс несколько сотен безработных. Минус налоги.

Эта история тянется уже десять лет - и многих АФЛ скушал?
Норд? Взяли, пережевали, выплюнули. Дон? Аналогичные перспективы.
Только Дальавию - и то условно, всё самое ценное во Владик ушло.
Андрей Шаповалов | 2011-05-25 04:01 | 36195
время покажет...КМВ ушли в Аэрофлот, а что там с ними сделают неизвестно, но явно Ту-154 глаза мазолить им будут
alpan | 2011-05-24 22:42 | 36194
пополнение http://russianplanes.net/IDM42720
alpan | 2011-05-24 22:23 | 36193
Kirin: как минимум посмотрите "карточку борта" 85792, 85760, 85627
Erik | 2011-05-24 18:55 | 36192
сказано*.

кстати 85796 сидит в Ростове с воскресенья
Erik | 2011-05-24 18:55 | 36191
Kirin,это было сказанно не только прессе но и лётным отрядам. и ютэйр Донавиа ни когда не покупал.
Kirin | 2011-05-24 18:08 | 36190
Это я к тому, что только ребёнок может верить планам, озвучиваемым авиакомпаниями в прессе.
Удивительно, как люди до сих пор не понимают.
Kirin | 2011-05-24 18:07 | 36189
> это вовсе не Континентовские ВС
ага, и НАС к Континенту никакого отношения, конечно же, не имеет.

> экипажи КМВ переучивают на А320
а до того их переучивали на Saab 340 и 737. И чё?

> Донавиа на самом деле сливают с КМВ
а раньше на самом деле их покупал ютэйр, помню, кое-кто клятвенно заверял
Андрей Шаповалов | 2011-05-24 13:26 | 36188
to Erik: на что смотреть-то будем? :(((( а летать Донавиа и КМВ будут под лагом Аэрофлота??
Erik | 2011-05-24 09:46 | 36187
Кirin,Донавиа на самом деле сливают с КМВ. Раньше были слухи,а сейчас официально потдвердили. И не будет ни тушек,ни боингов. Только А320,возможно,разве что ту2 оставят
alpan | 2011-05-24 09:25 | 36186
Kirin, это вовсе не Континентовские ВС
Андрей Шаповалов | 2011-05-24 09:18 | 36185
Раньше я не следил за тем кто кого сливает...Прочитал недавно, что экипажи КМВ переучивают на А320...вот и всё
Kirin | 2011-05-24 09:08 | 36184
Ну дык лет десять уже как сливают - то с одним, то с другим. Или вы первый год в интернете?
Андрей Шаповалов | 2011-05-24 08:59 | 36183
Ну дык КМВ сливают в Донавиа :( скоро Ту будут как раритетная машина
Kirin | 2011-05-24 08:47 | 36182
это не Ту КМВ уходят в Континент, а в Континент возвращаются те борта, которые временно были в КМВ
Андрей Шаповалов | 2011-05-24 08:26 | 36181
Теперь ясно почему Ту "КМВ" уходят в "Континент" :(
Андрей Шаповалов | 2011-05-21 14:56 | 36180
радует...я в августе ме5сяце вопспользуюсь услугами а/к "Континент" :)
alpan | 2011-05-21 09:18 | 36179
Май-июнь
Андрей Шаповалов | 2011-05-21 05:49 | 36178
to Kirin: первый раз спрашиваю об этом

to alpan: как скоро? :))
alpan | 2011-05-20 20:57 | 36177
По моим данным Континент скоро начнет эксплуатировать 4 полтиника ГТК России
Kirin | 2011-05-20 18:56 | 36175
> а разве Тушам не закрыли доступ в Европу
У меня такое ощущение, что Андрей этот вопрос в среднем раз в месяц задаёт. Никак не дождётся? :)))
Андрей Шаповалов | 2011-05-16 04:52 | 36174
я уже писал, борт прилетел с часовым опозданием из Красноярска и должен был после часовой технической посадки лететь на Камчатку, но неизвестно почему рейс вообще отменили до 08:20 15 мая. Соответственно и обратный рейс задержался.
alpan | 2011-05-15 17:24 | 36173
а в чем причина - погода?
Андрей Шаповалов | 2011-05-15 11:28 | 36172
Сегодня опять опоздали на 8 часов с вылетом :(
Антон Петров | 2011-05-15 08:10 | 36171
Европа - она вся такая большая и вся такая разная...
Черногория и Турция, к примеру, тоже Европами называются. Тем не менее, ради "руссо туристо" готовы хоть Ту-104 принимать.
Андрей Шаповалов | 2011-05-15 06:23 | 36170
ааааа...а разве Тушам не закрыли доступ в Европу? больше я так понимаю они никуда летать не могут
Erik | 2011-05-14 19:47 | 36169
да
Олег Зиминов | 2011-05-14 18:42 | 36168
Международные воздушные линии ?
Андрей Шаповалов | 2011-05-14 16:49 | 36167
что такое доступ к МВЛ?
Андрей Шаповалов | 2011-05-13 08:16 | 36166
интересно :) и насколько авиакомпания может взять борт в лизинг?
alpan | 2011-05-12 18:22 | 36165
Андрей, вот и первые изменения http://russianplanes.net/IDM43094
alpan | 2011-05-12 17:43 | 36164
типа того.
Андрей Шаповалов | 2011-05-12 15:00 | 36163
Норильск авиа сервиз - это типа лизингодатель???
alpan | 2011-05-12 09:13 | 36162
КМВ не отказывается, просто это не их ВС, а Норильск Авиа Сервиса.
Андрей Шаповалов | 2011-05-12 05:37 | 36161
to Анти-Пакс: У "Уральских авиалиний" цены невменяемые :(
to Alpn: А почему КМВ отказывается от этих бортов??? хотя логично пдумать, что загрузка маленькая, и летом маршрутная сеть не такая обширная как в прошлом году
alpan | 2011-05-11 16:17 | 36160
Скорей всего заберут у КМВ: 85792, 85760, 85627
Анти-Пакс | 2011-05-11 16:12 | 36159
Сахалинскими трассами до VVO, далее Уральские АЛ до Иркутска.
Анти-Пакс | 2011-05-11 16:10 | 36158
Андрей Шаповалов, а зачем лететь в Иркутск через Москву, через Владивосток не пробовали?
Иван Дольский | 2011-05-11 14:56 | 36157
Этот борт я, оказывается, снимал на видео летом 2008-го в Кольцово, правда, снизу, специально, чтобы звук был до упора. На носу надпись "AviaPrad". Видел и снимал с тех пор разные 154-е, но именно этот остался "особенным". Звук у него необычный был - похож на звук Ил-76... И всё - больше такого ни за одним 154-м не замечал... Так и не знаю с тех пор, как это объяснить... Может, в ту пору у него двигатели какие-то особенные стояли... Или старенькие...
Андрей Шаповалов | 2011-05-11 05:07 | 36156
Сколько же бортов планирует эксплуатировать Континент? Пока летает три 85123, 85795 и 85099
Erik | 2011-05-10 14:14 | 36155
skytеаm,да я ошибся,он на Сочи и ушел скорее всего. Хотя должен был в Ростов,вместо него 123 пришла.
skyteam | 2011-05-10 13:33 | 36154
Erik, Спасибо за поправку:-)
Андрей Шаповалов | 2011-05-10 05:33 | 36153
Не за что :) Всё для вас :)
Иван Дольский | 2011-05-09 11:21 | 36152
Красивый самолёт! Спасибо автору!
Олег Зиминов | 2011-05-08 19:54 | 36151
в Ростов через Краснодар 123 пришёл
Erik | 2011-05-08 19:44 | 36150
Он должен был из Красноярска уйти на Ростов через краснодар а не на Сочи
skyteam | 2011-05-08 18:08 | 36148
Зачет!Сегодня видел этот борт в Красноярске))Вроде как ушел на Сочи!
Андрей Шаповалов | 2011-05-08 12:31 | 36147
У нас сегодня все рейсы прилетели с опозданием, и московские тоже. Аэрофлот на 6 часов опоздал из-за каких-то технических неисправностей. "Континент" считаю молодцы, пытаются освоить маршруты, которые некогда обслуживали Air Union и Dalavia. Смешно просто, чтобы добраться до Иркутска народ вынужден лететь до Москвы и потом возвращаться в Иркутск.
Вадим | 2011-05-08 12:24 | 36146
Похоже накатывают маршруты
Андрей Шаповалов | 2011-05-08 12:06 | 36145
Борт прибыл из Петропавловска с 8-ми часовым опозданием.
Андрей Шаповалов | 13:08
Перезалил фото в лучшем качестве. На прошлой неделе планёр 85795 был реализован на торгах всего за 581,000 рублей.

Kirin | 04:47
А КрасЭйр здесь не при чём, его не Аэрофлот слил. Даже удивительно, как Вы пытаетесь рассуждать, не зная таких вещей.

Kirin | 04:46
Я ещё раз повторю: десять лет назад. ДЕСЯТЬ. Как ещё написать, чтобы понятнее было?
Кто-то из нас двоих не понимает, что это значит.

Андрей Шаповалов | 04:43
Я уже писал, что самые ценные активы для Аэрофлота из того что ему Ростехнологии скинули - это Оренэйр, Россия и Владавия. Вот вы говорите, региональные власти не дураки, а по-моему самые что ни на есть. Почему-то за Дальавиа и КрасЭйр никто не выступал, а то что в общей сложности чуть ли не 10000 человек без работы остались так это в порядке вещей, то ч то люди в некоторых регионах в блокаде живут, как в войну тоже в порядке вещей. Это же вдуматся, с Южно-Сахалинска только до Москвы, одно направление на материк, раньше Дальавиа организовывала их Южного рейсы по всем крупным городам России, а сейчас что?! В "Аэрофлоте" тоже не дураки.

Kirin | 04:36
Ещё раз: не стоит всему подряд верить, особенно когда речь идёт о таком деликатном вопросе, как поглощение региональной компании федеральной. В регионах же тоже не дураки сидят, и понимают, что вместо тушки и яка за 3-5 тысяч получится аэрофлот на высокоэффективном арбузе за 15 тысяч.
Плюс несколько сотен безработных. Минус налоги.

Эта история тянется уже десять лет - и многих АФЛ скушал?
Норд? Взяли, пережевали, выплюнули. Дон? Аналогичные перспективы.
Только Дальавию - и то условно, всё самое ценное во Владик ушло.

Андрей Шаповалов | 04:01
время покажет...КМВ ушли в Аэрофлот, а что там с ними сделают неизвестно, но явно Ту-154 глаза мазолить им будут

alpan | 22:42
пополнение http://russianplanes.net/IDM42720

alpan | 22:23
Kirin: как минимум посмотрите "карточку борта" 85792, 85760, 85627

Erik | 18:55
сказано*.

кстати 85796 сидит в Ростове с воскресенья

Erik | 18:55
Kirin,это было сказанно не только прессе но и лётным отрядам. и ютэйр Донавиа ни когда не покупал.

Kirin | 18:08
Это я к тому, что только ребёнок может верить планам, озвучиваемым авиакомпаниями в прессе.
Удивительно, как люди до сих пор не понимают.

Kirin | 18:07
ага, и НАС к Континенту никакого отношения, конечно же, не имеет.

а до того их переучивали на Saab 340 и 737. И чё?

а раньше на самом деле их покупал ютэйр, помню, кое-кто клятвенно заверял

Андрей Шаповалов | 13:26
to Erik: на что смотреть-то будем? :(((( а летать Донавиа и КМВ будут под лагом Аэрофлота??

Erik | 09:46
Кirin,Донавиа на самом деле сливают с КМВ. Раньше были слухи,а сейчас официально потдвердили. И не будет ни тушек,ни боингов. Только А320,возможно,разве что ту2 оставят

alpan | 09:25
Kirin, это вовсе не Континентовские ВС

Андрей Шаповалов | 09:18
Раньше я не следил за тем кто кого сливает...Прочитал недавно, что экипажи КМВ переучивают на А320...вот и всё

Kirin | 09:08
Ну дык лет десять уже как сливают - то с одним, то с другим. Или вы первый год в интернете?

Андрей Шаповалов | 08:59
Ну дык КМВ сливают в Донавиа :( скоро Ту будут как раритетная машина

Kirin | 08:47
это не Ту КМВ уходят в Континент, а в Континент возвращаются те борта, которые временно были в КМВ

Андрей Шаповалов | 08:26
Теперь ясно почему Ту "КМВ" уходят в "Континент" :(

Андрей Шаповалов | 14:56
радует...я в августе ме5сяце вопспользуюсь услугами а/к "Континент" :)

alpan | 09:18
Май-июнь

Андрей Шаповалов | 05:49
to Kirin: первый раз спрашиваю об этом

to alpan: как скоро? :))

alpan | 20:57
По моим данным Континент скоро начнет эксплуатировать 4 полтиника ГТК России

Kirin | 18:56
У меня такое ощущение, что Андрей этот вопрос в среднем раз в месяц задаёт. Никак не дождётся? :)))

Андрей Шаповалов | 04:52
я уже писал, борт прилетел с часовым опозданием из Красноярска и должен был после часовой технической посадки лететь на Камчатку, но неизвестно почему рейс вообще отменили до 08:20 15 мая. Соответственно и обратный рейс задержался.

alpan | 17:24
а в чем причина - погода?

Андрей Шаповалов | 11:28
Сегодня опять опоздали на 8 часов с вылетом :(

Антон Петров | 08:10
Европа - она вся такая большая и вся такая разная...
Черногория и Турция, к примеру, тоже Европами называются. Тем не менее, ради "руссо туристо" готовы хоть Ту-104 принимать.

Андрей Шаповалов | 06:23
ааааа...а разве Тушам не закрыли доступ в Европу? больше я так понимаю они никуда летать не могут

Erik | 19:47
да

Олег Зиминов | 18:42
Международные воздушные линии ?

Андрей Шаповалов | 16:49
что такое доступ к МВЛ?

Андрей Шаповалов | 08:16
интересно :) и насколько авиакомпания может взять борт в лизинг?

alpan | 18:22
Андрей, вот и первые изменения http://russianplanes.net/IDM43094

alpan | 17:43
типа того.

Андрей Шаповалов | 15:00
Норильск авиа сервиз - это типа лизингодатель???

alpan | 09:13
КМВ не отказывается, просто это не их ВС, а Норильск Авиа Сервиса.

Андрей Шаповалов | 05:37
to Анти-Пакс: У "Уральских авиалиний" цены невменяемые :(
to Alpn: А почему КМВ отказывается от этих бортов??? хотя логично пдумать, что загрузка маленькая, и летом маршрутная сеть не такая обширная как в прошлом году

alpan | 16:17
Скорей всего заберут у КМВ: 85792, 85760, 85627

Анти-Пакс | 16:12
Сахалинскими трассами до VVO, далее Уральские АЛ до Иркутска.

Анти-Пакс | 16:10
Андрей Шаповалов, а зачем лететь в Иркутск через Москву, через Владивосток не пробовали?

Иван Дольский | 14:56
Этот борт я, оказывается, снимал на видео летом 2008-го в Кольцово, правда, снизу, специально, чтобы звук был до упора. На носу надпись "AviaPrad". Видел и снимал с тех пор разные 154-е, но именно этот остался "особенным". Звук у него необычный был - похож на звук Ил-76... И всё - больше такого ни за одним 154-м не замечал... Так и не знаю с тех пор, как это объяснить... Может, в ту пору у него двигатели какие-то особенные стояли... Или старенькие...

Андрей Шаповалов | 05:07
Сколько же бортов планирует эксплуатировать Континент? Пока летает три 85123, 85795 и 85099

Erik | 14:14
skytеаm,да я ошибся,он на Сочи и ушел скорее всего. Хотя должен был в Ростов,вместо него 123 пришла.

skyteam | 13:33
Erik, Спасибо за поправку:-)

Андрей Шаповалов | 05:33
Не за что :) Всё для вас :)

Иван Дольский | 11:21
Красивый самолёт! Спасибо автору!

Олег Зиминов | 19:54
в Ростов через Краснодар 123 пришёл

Erik | 19:44
Он должен был из Красноярска уйти на Ростов через краснодар а не на Сочи

skyteam | 18:08
Зачет!Сегодня видел этот борт в Красноярске))Вроде как ушел на Сочи!

Андрей Шаповалов | 12:31
У нас сегодня все рейсы прилетели с опозданием, и московские тоже. Аэрофлот на 6 часов опоздал из-за каких-то технических неисправностей. "Континент" считаю молодцы, пытаются освоить маршруты, которые некогда обслуживали Air Union и Dalavia. Смешно просто, чтобы добраться до Иркутска народ вынужден лететь до Москвы и потом возвращаться в Иркутск.

Вадим | 12:24
Похоже накатывают маршруты

Андрей Шаповалов | 12:06
Борт прибыл из Петропавловска с 8-ми часовым опозданием.

Ту-154М RA-85795
Андрей Шаповалов | 2011-05-07 13:12 | 35884
Тяжело предётся Континенту на нашем рынке авиа перевозок устоять
Андрей Шаповалов | 13:12
Тяжело предётся Континенту на нашем рынке авиа перевозок устоять

Ту-154М RA-85795
Андрей Шаповалов | 2011-05-06 05:56 | 35883
СПС :)
alpan | 2011-05-05 16:28 | 35882
С почином Вас!!!
Андрей Шаповалов | 2011-05-05 13:12 | 35881
Солнце уже садилось поэтому такой перекос в цветах :(
Андрей Шаповалов | 05:56
СПС :)

alpan | 16:28
С почином Вас!!!

Андрей Шаповалов | 13:12
Солнце уже садилось поэтому такой перекос в цветах :(

Ту-154М RA-85795
Андрей Шаповалов | 2011-05-01 15:48 | 35780
а ведь собирались, и много рейсов, а потом почему-то отменили
KHV | 2011-05-01 15:46 | 35779
Эх, жаль в Хабаровск не летают :(
Андрей Шаповалов | 2011-05-01 14:46 | 35778
Маршрут выбирался по принципу как можно длиннее наименование пункта прибытия :)))
Антон Петров | 2011-05-01 14:42 | 35777
Ну и маршрут! Прям какой-то "Back in USSR".
Андрей Шаповалов | 2011-05-01 14:22 | 35776
Полный фотоотчёт по премьерному рейсу выложу опосля :)
Андрей Шаповалов | 15:48
а ведь собирались, и много рейсов, а потом почему-то отменили

KHV | 15:46
Эх, жаль в Хабаровск не летают :(

Андрей Шаповалов | 14:46
Маршрут выбирался по принципу как можно длиннее наименование пункта прибытия :)))

Антон Петров | 14:42
Ну и маршрут! Прям какой-то "Back in USSR".

Андрей Шаповалов | 14:22
Полный фотоотчёт по премьерному рейсу выложу опосля :)

Ту-154М RA-85795
Кирилл Тарасов | 2011-03-31 17:17 | 33321
Вауу! Класс наша кубанская Тушка!
Кирилл Тарасов | 17:17
Вауу! Класс наша кубанская Тушка!

Ту-154М RA-85795
alpan | 2011-03-21 20:26 | 26503
Этот борт к нам попал случайно - в Краснодаре был туман. А 85123 увидеть не довелось
Олег Пластинин | 2011-03-21 13:19 | 26502
Владимир М,Антон Петров спасибо большое всё понял:)
Антон Петров | 2011-03-21 13:00 | 26501
Оба этих борта и сейчас принадлежат АЛК. Только на фиг им не нужны. Потому и сдаются в лизинг всем нуждающимся, коих с каждым годом становится всё меньше. А брали их для "поддержки Российского авиапрома" в обмен на какие-то экономические преференции для Дерипаски.
Олег Пластинин | 2011-03-21 12:42 | 26499
Не уверен http://russianplanes.net/ID38360
lesnik | 2011-03-21 01:44 | 26498
У них еще 85123 летал в таком же окрасе полученый прямо с завода в 2006 г.
Олег Пластинин | 2011-03-20 23:09 | 26497
Эх...красавец) жаль они щас на них не летают.
Олег Зиминов | 2011-03-20 23:05 | 26496
Ничертасе! Не верю свои глазам! Ту-154 в АЛК!!!
alpan | 20:26
Этот борт к нам попал случайно - в Краснодаре был туман. А 85123 увидеть не довелось

Олег Пластинин | 13:19
Владимир М,Антон Петров спасибо большое всё понял:)

Антон Петров | 13:00
Оба этих борта и сейчас принадлежат АЛК. Только на фиг им не нужны. Потому и сдаются в лизинг всем нуждающимся, коих с каждым годом становится всё меньше. А брали их для "поддержки Российского авиапрома" в обмен на какие-то экономические преференции для Дерипаски.

Олег Пластинин | 12:42
Не уверен http://russianplanes.net/ID38360

lesnik | 01:44
У них еще 85123 летал в таком же окрасе полученый прямо с завода в 2006 г.

Олег Пластинин | 23:09
Эх...красавец) жаль они щас на них не летают.

Олег Зиминов | 23:05
Ничертасе! Не верю свои глазам! Ту-154 в АЛК!!!

Ту-154М RA-85795
piligrim51 | 2010-08-10 11:45 | 20119
Ага)) Думал что RA-85809 будет.
Николай Чеканов | 2010-08-09 21:23 | 20118
Оперативно работаешь, Вов =) Видели его на стоянке в этот день
piligrim51 | 11:45
Ага)) Думал что RA-85809 будет.

Николай Чеканов | 21:23
Оперативно работаешь, Вов =) Видели его на стоянке в этот день

Ту-154М RA-85795
Антон Харисов | 2010-07-03 11:03 | 18045
Это да.
piligrim51 | 2010-07-03 07:48 | 18044
Главное что борт дальше летает.
Антон Харисов | 2010-07-03 02:04 | 18043
Эх Авиапрад, жаль, что обанкротились.
Антон Харисов | 11:03
Это да.

piligrim51 | 07:48
Главное что борт дальше летает.

Антон Харисов | 02:04
Эх Авиапрад, жаль, что обанкротились.