Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №577


страница 1 / 2024-04-25

Ан-22А UR-09307
Август | 2022-07-17 11:54 | 255517
@ VLK spotter (2022-07-17 02:45)
> @ Август (2022-07-16 23:08)
> > Поставьте на хранении, по видео Дмитрия Антонова видно , что самолёт довольно
> > сильно повреждён, поэтому сейчас и до конца СВО как минимум , самолёт будет
> > стоять на хранении.
> Где это видео?
https://www.youtube.com/watch?v=AuQGvi_R8zg&t=159s
Время 9:29
VLK spotter | 2022-07-17 02:45 | 255512
@ Август (2022-07-16 23:08)
> Поставьте на хранении, по видео Дмитрия Антонова видно , что самолёт довольно
> сильно повреждён, поэтому сейчас и до конца СВО как минимум , самолёт будет
> стоять на хранении.
Где это видео?
Август | 2022-07-16 23:08 | 255509
Поставьте на хранении, по видео Дмитрия Антонова видно , что самолёт довольно сильно повреждён, поэтому сейчас и до конца СВО как минимум , самолёт будет стоять на хранении.
Fencer | 2021-09-22 04:57 | 251754
https://karopka.ru/community/user/13419/?MODEL=442781
Август | 11:54
https://www.youtube.com/watch?v=AuQGvi_R8zg&t=159s
Время 9:29

VLK spotter | 02:45
Где это видео?

Август | 23:08
Поставьте на хранении, по видео Дмитрия Антонова видно , что самолёт довольно сильно повреждён, поэтому сейчас и до конца СВО как минимум , самолёт будет стоять на хранении.

Fencer | 04:57
https://karopka.ru/community/user/13419/?MODEL=442781

Моветон | 2022-01-10 20:26 | 253602
@ Карл (2022-01-06 17:38)
> @ Алексей Коваль (2022-01-06 02:49)
> Спасибо на добром слове!
> Но меня с детства воротит от вахтеров и заборов. И если администрация этого
> сайта так по хамски относится к людям, которые им бесплатно приносят уникальный
> контент, то мне тут неинтересно. Так что прошу удалить мои фотографии и мой
> профиль.
К сожалению сохранению истории советской авиации на данном ресурсе в уделяться больше внимания в документальном аспекте,а не в художественном. В плане фотографий в середину угла ставятся интересы группы споттеров, возводящих в культ ценность фотографии, выложенной на общее обозрение и пользование в Интернете и авторских прав. Если вы не дай бог загрузите на этот сайт фото смежившего очи неизвестного автора без нотариальной доверенности от его наследников, то это будет считаться оскорблением чувств верующих фотографов, вас назовут вором и возможно привлекут по всей строгости УК РФ. Доступность информации не главное, главное чувства верующих споттеров. Они создали это сайт их и условия. Поэтому 90% карточек старичков Ли-2, Ил-14 и прочих обречены на отсутствие фото, товарищи в кустах их уже не поймают в свои объективы, а кто поймал, тот не будет сюда загружать, ибо считает пустой тратой времени. Если фото и есть в интернете, то кто автор одному богу известно, да и вероятно сам автор уже в лучшем мире и ему не до фотографий.
Proxima | 2022-01-06 23:41 | 253533
@ Алексей Коваль (2022-01-06 03:14)

Мне кажется, люди, покупающие фото как никто уважают чужое авторское право, и ни в коем случае не присвоят себе какие-либо другие права, кроме факта обладания отпечатком, слайдом или пленкой.
Вот с ворами другое дело.
Proxima | 2022-01-06 23:37 | 253532
@ Алексей Коваль (2022-01-06 03:14)
> И кстати. Правила сайта действительно не содержат оговорки относительно
> публикации не своих работ, но с разрешением от автора. Это потом само как-то
> стало очевидным, что такие публикации ценны и нужны, и стало соблюдаться всеми
> здесь, этот случай — едва ли не первый такой странный, с руганью на пустом месте
> вместо конструктивных действий.
> Предлагаю внести в правила дополнительный пункт с описанием всех возможных
> вариантов происхождения фото и соответствующих разрешений, и исправить п. 1,
> который де-факто запрещает публикацию не собственных работ.

Алексей, цитирую с формы загрузки фото

Правила сайта

1. russianplanes.net предназначен для публикации только авторских фотографий. Просим не закачивать фотографии, сделанные не вами. Они будут удаляться, при повторных попытках аккаунт будет заблокирован.

2. NB! Публикацией фотографии Вы подтверждаете тот факт, что обладаете полными правами на кадр, а также - согласны с размещением превью и ссылок на фотографию во всех подразделах сайта (архив фотографий, реестры, карточки бортов, новости, расписания - и прочие).
Алексей Коваль | 2022-01-06 22:33 | 253527
@ Mayonezus (2022-01-06 19:23)
> @ Алексей Коваль (2022-01-06 18:20)
> увы, не я это начал.
> то, что я хорош, я знаю, спасибо!

На этом месте следовало бы извиниться-таки.
Карл | 2022-01-06 19:23 | 253524
@ Алексей Коваль (2022-01-06 18:20)
увы, не я это начал.
то, что я хорош, я знаю, спасибо!
Алексей Коваль | 2022-01-06 18:20 | 253523
@ Mayonezus (2022-01-06 17:38)
> @ Алексей Коваль (2022-01-06 02:49)
> Спасибо на добром слове!
> Но меня с детства воротит от вахтеров и заборов. И если администрация этого
> сайта так по хамски относится к людям, которые им бесплатно приносят уникальный
> контент, то мне тут неинтересно. Так что прошу удалить мои фотографии и мой
> профиль.

Администрация сайта состоит не из одного человека.
Вы-то тоже хорош в своих, так скажем, формулировках ;).
Карл | 2022-01-06 17:39 | 253522
@ Proxima (2021-12-26 05:38)
Прочитал правила сайта - в них не указано кто ты такой.

И да - сайт унылое говно, с убогим интерфейсом и еще более убогим функционалом.
Карл | 2022-01-06 17:38 | 253521
@ Алексей Коваль (2022-01-06 02:49)
Спасибо на добром слове!
Но меня с детства воротит от вахтеров и заборов. И если администрация этого сайта так по хамски относится к людям, которые им бесплатно приносят уникальный контент, то мне тут неинтересно. Так что прошу удалить мои фотографии и мой профиль.
Алексей Коваль | 2022-01-06 03:14 | 253516
И кстати. Правила сайта действительно не содержат оговорки относительно публикации не своих работ, но с разрешением от автора. Это потом само как-то стало очевидным, что такие публикации ценны и нужны, и стало соблюдаться всеми здесь, этот случай — едва ли не первый такой странный, с руганью на пустом месте вместо конструктивных действий.
Предлагаю внести в правила дополнительный пункт с описанием всех возможных вариантов происхождения фото и соответствующих разрешений, и исправить п. 1, который де-факто запрещает публикацию не собственных работ.
Алексей Коваль | 2022-01-06 02:58 | 253515
Да, что ещё хотел добавить к комментарию (удалённому) об авторских правах, законах и просто элементарном уважении. Кроме авторского труда существует ещё и мнение самого автора не публиковать свои работы в определённых местах. Например, автор хочет только на своём личном ресурсе, или не хочет где-либо, потому, что ему не нравится какое-то место. Это тоже защищают законы, требуется разрешение на публикацию. И RP соблюдает это авторское мнение в том числе. Даже если бы законов не было — просто вопрос уважения а) к труду, б) к мнению автора.
Извиняюсь за длинноту изложения, но момент важный, стоило его подробно пояснить (с учётом сказанного ранее и удалённого, надеюсь, вы успели прочесть).
Алексей Коваль | 2022-01-06 02:49 | 253514
Товарищ Mayonezus! Несмотря на многие (полагаю, сгоряча сказанные) оскорбительные фразы, можно полагать, что вы по сути скорее товарищ в плане отношения к авиации, нежели нет. Просто несдержанны (надеюсь — это поправимо), или невоспитанны (если так, то тут увы, не помочь).

Уже призывал всех понизить градус дискуссии, и не тратить впустую время и энергию на взаимные обзывательства — но кто-то из администраторов решил грохнуть это обсуждение вместе со вторым (отличным от этого) фото. Ну да останется на их совести ;).

Там я, в том числе, советовал вместо пререканий просто указать происхождение фото и права его публикующего, что всегда и делается здесь всеми либо сразу, либо потом в комментах, если возникают вопросы. И все они сразу будут исчерпаны.
Поэтому второе загруженное это же фото, но с пояснением, что оно из семейного архива, я счёл исправленной реакцией.
Загрузите второе (не это) фото тоже ещё раз с этим же пояснением, и инцидент отчасти будет разрешён.

Вторая часть разрешения инцидента — стоило бы извиниться за «помойку», а «детский сад» уж можно простить, так как он звучит именно как детский сад же, даже обсуждать такой выпад не стоит.

Почему Наталье не хватило духу ответить, почему она спрашивает — ну, после такого коммента, видимо, желание объясняться сразу и отпало.
К слову, на телефоне у меня буковки A и R перестали отображаться. На компе надо посмотреть ещё.

А что касается автора фото, то интересно было бы получить его комментарий об АП, как непосредственного участника событий (тоже предлагал это под удалённым фото). Чтобы перейти к чему-то конструктивному и интересному вместо вот этого всего.



Карл | 2022-01-05 23:37 | 253513
@ sss (2022-01-05 22:01)
я не странный, я впервые тут загружаю фотографии. И у меня почему-то их получилось 2. Удалить лишнюю я сам не могу (такой кривобокий функционал сайта). А модераторы тут умеют только хамить, а свои прямые обязанности не выполняют. Нафиг такую помойку. Веселитесь тут без меня.
Карл | 2022-01-05 23:34 | 253512
@ Илья Н (2022-01-05 22:41)

Спасибо за разъяснения, Илья!
Вот вы бы были отличным модератором.

Я бы, на месте Наташи написал так - здравствуйте, я модератор этого сайта Наталья! Не могли бы вы указать авторство снимка, или ваши уникальные права на снимок - у нас на сайте с этим строго.
Но нет, ее такому в университетах не учили, она с порога, не здороваясь валит - кто автор фото? уже подразумевая, что это не я. Так что мне такой детский сад не интересен. Если мои уникальные архивные снимки тут не нужны, то пусть удаляет, мне не жалко.
Илья Н | 2022-01-05 22:41 | 253511
@ Mayonezus (2022-01-05 20:11)> @ sss (2022-01-05 18:20)> я думал, что раз это сайт авторской фотографии, то и так понятно, что это мое > фото, раз я его загружаю. К тому же нигде в интернете такого нет. Но нет, это > хамло с синдромом вахтера, не представившись, задает строго вопрос - кто автор > фото? что мне ему, просто сказать "мое" и оно отстанет? или надо раздеться > догола и паспорт показать?
Господа, прошу прощения, что вмешиваюсь в вашу интереснейшую дискуссию, но все жеОдин раз кликнув на надпись "фото" около профиля Proxim-ы, можно узнать что она - девушка, и общаться соответственно, не опускаясь до оскорблений, а затем зайти на первые строчки правил сайта (что, по идее, стоит делать перед тем, чтобы вообще как-то здесь существовать) и узнать, что Наташа - модератор фотоархива, и, значит, имеет абсолютно полное право интересоваться о авторстве этих фотографий. Ну и буквы (А) и (R) около профиля как бы непрозрачно намекают..
По поводу авторства - специально для таких случаев при загрузке фото есть раздел "дополнительно", где можно (и в случае с подобными фотографиями - нужно) указать историю самого снимка, а так же авторство, если он сделан не Вами лично. Делать для этого отдельное поле абсолютно бессмысленно, это лишняя работа создателям сайта, и лишняя нагрузка на фотографа
Все, написанное выше - ИМХО, Вы можете соглашаться или нет, но в том, что спускаться до таких оскорблений - это не корректно, мне кажется, здесь согласятся очень многие
sss | 2022-01-05 22:04 | 253508
@ Mayonezus (2022-01-05 20:11)
> @ sss (2022-01-05 18:20)
> я думал, что раз это сайт авторской фотографии, то и так понятно, что это мое фото, раз я его загружаю. К тому же нигде в интернете такого нет. Но нет, это хамло с синдромом вахтера, не представившись, задает строго вопрос - кто автор фото? что мне ему, просто сказать "мое" и оно отстанет? или надо раздеться догола и паспорт показать?
хамло здесь только одно, и это вы.
если у вас есть фантазии с раздеванием догола, то разумеется попробуйте -- возможно, что-то из этого и выйдет
sss | 2022-01-05 22:01 | 253507
@ Mayonezus (2022-01-05 20:07)
> ничем, тут модеры странные, из 3 фоток удалили 1 уникальную, зато оставили повторяющуюся
то есть модеры "странные", а вы, загрузив два раза одно и то же -- НЕ СТРАННЫЙ. Всё верно?
Карл | 2022-01-05 20:11 | 253505
@ sss (2022-01-05 18:20)
я думал, что раз это сайт авторской фотографии, то и так понятно, что это мое фото, раз я его загружаю. К тому же нигде в интернете такого нет. Но нет, это хамло с синдромом вахтера, не представившись, задает строго вопрос - кто автор фото? что мне ему, просто сказать "мое" и оно отстанет? или надо раздеться догола и паспорт показать?
Карл | 2022-01-05 20:07 | 253504
@ sss (2022-01-05 18:17)
> а id298370 чем от этого отличается?
ничем, тут модеры странные, из 3 фоток удалили 1 уникальную, зато оставили повторяющуюся
sss | 2022-01-05 18:20 | 253503
@ Mayonezus (2022-01-05 16:06)
> тут достаточно элементарной логики - если бы он был автор, он бы не спрашивал, кто автор

с элементарной логикой у вас возможно, и нормально. А вот с ответами модератору плохо. ЕСЛИ это фото ваше, отвечаете просто "моё", и нет проблем
sss | 2022-01-05 18:17 | 253502
а id298370 чем от этого отличается?
Карл | 2022-01-05 16:11 | 253500
@ Proxima (2022-01-05 12:23)
> Почитайте правила сайта
- прочитал правила, фото не соответствует. предлагаю немедленно удалить!
Карл | 2022-01-05 16:06 | 253499
@ Георгий (2022-01-05 12:56)
тут достаточно элементарной логики - если бы он был автор, он бы не спрашивал, кто автор
Моветон | 2022-01-05 12:56 | 253494
@ Proxima (2021-12-26 05:38)
> Кто автор фото?

@ Proxima (2022-01-05 12:23)
> @ Mayonezus (2022-01-03 20:54)
> > @ Proxima (2021-12-26 05:38)
> > Ты кто чтоб тут в таком тоне вопросы задавать?
> Почитайте правила сайта
Он и есть автор фото, есть доказательства обратного?
Proxima | 2022-01-05 12:23 | 253492
@ Mayonezus (2022-01-03 20:54)
> @ Proxima (2021-12-26 05:38)
> Ты кто чтоб тут в таком тоне вопросы задавать?

Почитайте правила сайта
Карл | 2022-01-03 20:54 | 253465
@ Proxima (2021-12-26 05:38)

Ты кто чтоб тут в таком тоне вопросы задавать?
Proxima | 2021-12-26 05:38 | 253337
Кто автор фото?
Моветон | 20:26
К сожалению сохранению истории советской авиации на данном ресурсе в уделяться больше внимания в документальном аспекте,а не в художественном. В плане фотографий в середину угла ставятся интересы группы споттеров, возводящих в культ ценность фотографии, выложенной на общее обозрение и пользование в Интернете и авторских прав. Если вы не дай бог загрузите на этот сайт фото смежившего очи неизвестного автора без нотариальной доверенности от его наследников, то это будет считаться оскорблением чувств верующих фотографов, вас назовут вором и возможно привлекут по всей строгости УК РФ. Доступность информации не главное, главное чувства верующих споттеров. Они создали это сайт их и условия. Поэтому 90% карточек старичков Ли-2, Ил-14 и прочих обречены на отсутствие фото, товарищи в кустах их уже не поймают в свои объективы, а кто поймал, тот не будет сюда загружать, ибо считает пустой тратой времени. Если фото и есть в интернете, то кто автор одному богу известно, да и вероятно сам автор уже в лучшем мире и ему не до фотографий.

Proxima | 23:41

Мне кажется, люди, покупающие фото как никто уважают чужое авторское право, и ни в коем случае не присвоят себе какие-либо другие права, кроме факта обладания отпечатком, слайдом или пленкой.
Вот с ворами другое дело.

Proxima | 23:37

Алексей, цитирую с формы загрузки фото

Правила сайта

1. russianplanes.net предназначен для публикации только авторских фотографий. Просим не закачивать фотографии, сделанные не вами. Они будут удаляться, при повторных попытках аккаунт будет заблокирован.

2. NB! Публикацией фотографии Вы подтверждаете тот факт, что обладаете полными правами на кадр, а также - согласны с размещением превью и ссылок на фотографию во всех подразделах сайта (архив фотографий, реестры, карточки бортов, новости, расписания - и прочие).

Алексей Коваль | 22:33

На этом месте следовало бы извиниться-таки.

Карл | 19:23
увы, не я это начал.
то, что я хорош, я знаю, спасибо!

Алексей Коваль | 18:20

Администрация сайта состоит не из одного человека.
Вы-то тоже хорош в своих, так скажем, формулировках ;).

Карл | 17:39
Прочитал правила сайта - в них не указано кто ты такой.

И да - сайт унылое говно, с убогим интерфейсом и еще более убогим функционалом.

Карл | 17:38
Спасибо на добром слове!
Но меня с детства воротит от вахтеров и заборов. И если администрация этого сайта так по хамски относится к людям, которые им бесплатно приносят уникальный контент, то мне тут неинтересно. Так что прошу удалить мои фотографии и мой профиль.

Алексей Коваль | 03:14
И кстати. Правила сайта действительно не содержат оговорки относительно публикации не своих работ, но с разрешением от автора. Это потом само как-то стало очевидным, что такие публикации ценны и нужны, и стало соблюдаться всеми здесь, этот случай — едва ли не первый такой странный, с руганью на пустом месте вместо конструктивных действий.
Предлагаю внести в правила дополнительный пункт с описанием всех возможных вариантов происхождения фото и соответствующих разрешений, и исправить п. 1, который де-факто запрещает публикацию не собственных работ.

Алексей Коваль | 02:58
Да, что ещё хотел добавить к комментарию (удалённому) об авторских правах, законах и просто элементарном уважении. Кроме авторского труда существует ещё и мнение самого автора не публиковать свои работы в определённых местах. Например, автор хочет только на своём личном ресурсе, или не хочет где-либо, потому, что ему не нравится какое-то место. Это тоже защищают законы, требуется разрешение на публикацию. И RP соблюдает это авторское мнение в том числе. Даже если бы законов не было — просто вопрос уважения а) к труду, б) к мнению автора.
Извиняюсь за длинноту изложения, но момент важный, стоило его подробно пояснить (с учётом сказанного ранее и удалённого, надеюсь, вы успели прочесть).

Алексей Коваль | 02:49
Товарищ Mayonezus! Несмотря на многие (полагаю, сгоряча сказанные) оскорбительные фразы, можно полагать, что вы по сути скорее товарищ в плане отношения к авиации, нежели нет. Просто несдержанны (надеюсь — это поправимо), или невоспитанны (если так, то тут увы, не помочь).

Уже призывал всех понизить градус дискуссии, и не тратить впустую время и энергию на взаимные обзывательства — но кто-то из администраторов решил грохнуть это обсуждение вместе со вторым (отличным от этого) фото. Ну да останется на их совести ;).

Там я, в том числе, советовал вместо пререканий просто указать происхождение фото и права его публикующего, что всегда и делается здесь всеми либо сразу, либо потом в комментах, если возникают вопросы. И все они сразу будут исчерпаны.
Поэтому второе загруженное это же фото, но с пояснением, что оно из семейного архива, я счёл исправленной реакцией.
Загрузите второе (не это) фото тоже ещё раз с этим же пояснением, и инцидент отчасти будет разрешён.

Вторая часть разрешения инцидента — стоило бы извиниться за «помойку», а «детский сад» уж можно простить, так как он звучит именно как детский сад же, даже обсуждать такой выпад не стоит.

Почему Наталье не хватило духу ответить, почему она спрашивает — ну, после такого коммента, видимо, желание объясняться сразу и отпало.
К слову, на телефоне у меня буковки A и R перестали отображаться. На компе надо посмотреть ещё.

А что касается автора фото, то интересно было бы получить его комментарий об АП, как непосредственного участника событий (тоже предлагал это под удалённым фото). Чтобы перейти к чему-то конструктивному и интересному вместо вот этого всего.




Карл | 23:37
я не странный, я впервые тут загружаю фотографии. И у меня почему-то их получилось 2. Удалить лишнюю я сам не могу (такой кривобокий функционал сайта). А модераторы тут умеют только хамить, а свои прямые обязанности не выполняют. Нафиг такую помойку. Веселитесь тут без меня.

Карл | 23:34

Спасибо за разъяснения, Илья!
Вот вы бы были отличным модератором.

Я бы, на месте Наташи написал так - здравствуйте, я модератор этого сайта Наталья! Не могли бы вы указать авторство снимка, или ваши уникальные права на снимок - у нас на сайте с этим строго.
Но нет, ее такому в университетах не учили, она с порога, не здороваясь валит - кто автор фото? уже подразумевая, что это не я. Так что мне такой детский сад не интересен. Если мои уникальные архивные снимки тут не нужны, то пусть удаляет, мне не жалко.

Илья Н | 22:41
Господа, прошу прощения, что вмешиваюсь в вашу интереснейшую дискуссию, но все жеОдин раз кликнув на надпись "фото" около профиля Proxim-ы, можно узнать что она - девушка, и общаться соответственно, не опускаясь до оскорблений, а затем зайти на первые строчки правил сайта (что, по идее, стоит делать перед тем, чтобы вообще как-то здесь существовать) и узнать, что Наташа - модератор фотоархива, и, значит, имеет абсолютно полное право интересоваться о авторстве этих фотографий. Ну и буквы (А) и (R) около профиля как бы непрозрачно намекают..
По поводу авторства - специально для таких случаев при загрузке фото есть раздел "дополнительно", где можно (и в случае с подобными фотографиями - нужно) указать историю самого снимка, а так же авторство, если он сделан не Вами лично. Делать для этого отдельное поле абсолютно бессмысленно, это лишняя работа создателям сайта, и лишняя нагрузка на фотографа
Все, написанное выше - ИМХО, Вы можете соглашаться или нет, но в том, что спускаться до таких оскорблений - это не корректно, мне кажется, здесь согласятся очень многие

sss | 22:04
хамло здесь только одно, и это вы.
если у вас есть фантазии с раздеванием догола, то разумеется попробуйте -- возможно, что-то из этого и выйдет

sss | 22:01
то есть модеры "странные", а вы, загрузив два раза одно и то же -- НЕ СТРАННЫЙ. Всё верно?

Карл | 20:11
я думал, что раз это сайт авторской фотографии, то и так понятно, что это мое фото, раз я его загружаю. К тому же нигде в интернете такого нет. Но нет, это хамло с синдромом вахтера, не представившись, задает строго вопрос - кто автор фото? что мне ему, просто сказать "мое" и оно отстанет? или надо раздеться догола и паспорт показать?

Карл | 20:07
ничем, тут модеры странные, из 3 фоток удалили 1 уникальную, зато оставили повторяющуюся

sss | 18:20

с элементарной логикой у вас возможно, и нормально. А вот с ответами модератору плохо. ЕСЛИ это фото ваше, отвечаете просто "моё", и нет проблем

sss | 18:17
а id298370 чем от этого отличается?

Карл | 16:11
- прочитал правила, фото не соответствует. предлагаю немедленно удалить!

Карл | 16:06
тут достаточно элементарной логики - если бы он был автор, он бы не спрашивал, кто автор

Моветон | 12:56

Он и есть автор фото, есть доказательства обратного?

Proxima | 12:23

Почитайте правила сайта

Карл | 20:54

Ты кто чтоб тут в таком тоне вопросы задавать?

Proxima | 05:38
Кто автор фото?

Алексей Коваль | 2022-01-04 12:26 | 253479
@ Mayonezus (2022-01-03 20:42)
> Авторство уместно указывать, если бы сайт ПРОДАВАЛ фотографии. А так, авторские
> они или нет - это вообще не имеет значения, никакой закон это не нарушает.

Ведь
> авторы даже и не знают, что есть такой русский сайт и никогда ничего сюда
> постить не будут.

Это не имеет значения, продавал-не продавал, по трём причинам: 1) есть Закон об авторских и смежных правах РФ и международное право, 2) даже если законов бы не было, как минимум, элементарное уважение к труду авторов, 3) это личный сайт (не мой), и его владелец вправе устанавливать свои правила (они, кстати, раньше были видны при загрузке, сейчас разве что устарели слегка).

Зарубежные авторы, особенно любители советской авиации, практически все про RP знают, если посмотрите — некоторые из них здесь публикуют свои работы. Но причина, как указал выше, вовсе не в этом, а в уважении.

Вы говорите, что сайт ценен возможностью проследить историю бортов. Так вот и укажите, кто дал фото, люди в комментах, может, захотят его, как непосредственного участника, спросить через Вас о чём-то интересном и важном. И будет содержательно.

Более того, 99% тех, кто публикует здесь фото, вопрос об авторстве никогда не заставлял столь резко реагировать. Просто в ответ на просьбу указывали: «автор тот-то, публикую с его разрешения». И всего-то делов! Вопрос полностью исчерпан.

Предлагаю понизить градус дискуссии, отказаться от навешивания ярлыков, и тем более — перехода на личности — это ничего полезного не добавляет, а только разочаровывает, причём всех без исключения.
Это пустая трата времени и энергии, пустые эмоции.

Давайте конструктивно и содержательно.
Благодарю за понимание.
Олег Подкладов | 2022-01-04 01:06 | 253471
@ Mayonezus (2022-01-04 00:44)
> @ Олег Подкладов (2022-01-04 00:29)
> и в чем же мой "банальный троллинг"?
> или Вы больше любите развешивать ярлычки, чем задумываться о сути написанного?
> и да, сайт настолько убогий, что даже кнопку удалить профиль я не нашел, не
> говоря уж про кнопку удалить фото. Так что даже до уровня помойки не дотягивает.
Вы знаете, будь моя воля я бы не только помог Вам найти кнопочку, но и с удовольствием Вам бы ее нажал. Просто дальнейшая дискуссия с вами абсолютно бесполезна. А посему позвольте с Вами попрощаться.
Карл | 2022-01-04 00:44 | 253470
@ Олег Подкладов (2022-01-04 00:29)
и в чем же мой "банальный троллинг"?
или Вы больше любите развешивать ярлычки, чем задумываться о сути написанного?

и да, сайт настолько убогий, что даже кнопку удалить профиль я не нашел, не говоря уж про кнопку удалить фото. Так что даже до уровня помойки не дотягивает.
Олег Подкладов | 2022-01-04 00:29 | 253468
@ Mayonezus (2022-01-03 20:42)
> @ Антон Харисов - AviaPressPhoto (2022-01-03 15:38)
> > комментарий на модерации
> Авторство уместно указывать, если бы сайт ПРОДАВАЛ фотографии. А так, авторские
> они или нет - это вообще не имеет значения, никакой закон это не нарушает. Этот
> сайт ценен другим - что тут можно найти материал именно по конкретному самолеты,
> проследить его биографию. А уж чьи там фотки - вообще не важно.
> Думаю, в мире полно иностранных фотографов. которые делают шикарные фото и
> выкладывают на другие ресурсы - чем плохо брать их фотки и размещать тут? Ведь
> авторы даже и не знают, что есть такой русский сайт и никогда ничего сюда
> постить не будут.
Да Вы батенька оказывается банальный "тролль". Как нам Вас не хватало, скучно было. Кстати, кнопочку до сих пор не нашли, или понравилось на нашей помойке?
Карл | 2022-01-03 20:42 | 253464
@ Антон Харисов - AviaPressPhoto (2022-01-03 15:38)
> комментарий на модерации

Авторство уместно указывать, если бы сайт ПРОДАВАЛ фотографии. А так, авторские они или нет - это вообще не имеет значения, никакой закон это не нарушает. Этот сайт ценен другим - что тут можно найти материал именно по конкретному самолеты, проследить его биографию. А уж чьи там фотки - вообще не важно.
Думаю, в мире полно иностранных фотографов. которые делают шикарные фото и выкладывают на другие ресурсы - чем плохо брать их фотки и размещать тут? Ведь авторы даже и не знают, что есть такой русский сайт и никогда ничего сюда постить не будут.
Карл | 2022-01-03 20:37 | 253463
@ Павел Фетисов (2022-01-03 13:39)
Справедливы?! То есть тут презумпция виновности?
Павел Фетисов | 2022-01-03 13:39 | 253460
@ Mayonezus (2022-01-02 23:05)
> @ Олег Подкладов (2022-01-02 22:55)
> детский сад у вас тут, сделайте окошко при загрузке, в котором надо указывать
> авторство фотографии и не приставайте к людям.
Зачем плодить ненужные окна, если подавляющее большинство участников выкладывают свои личные фотографии? Для иных случаев существует окно "Комментарии к фотографии". Этого достаточно.
Тут уже были умники, выкладывавшие фото, стянутые из интернета, так что требования администраторов сайта вполне справедливы.
Карл | 2022-01-03 05:22 | 253457
@ Олег Подкладов
вот спасибо! хоть кто-то понимает!
AndreyIKT | 2022-01-03 05:07 | 253456

> Так что просьба указать имя и фамилию второго пилота.
Прошу прощения, что встрял в беседу. Но, увидев значок "Администратор" и "Редактор", решил воспользоваться случаем. Возможно, вы в курсе или у вас есть связь с Верховным Администратором, Модерируется ли сайт Russiantrains.info? У меня, в общей сложности, в очереди "На модерации", скопилось более 100 (ста) работ, в том числе десятка полтора, наверное, видеороликов! Сайт живой или нет? Спасибо.
Олег Подкладов | 2022-01-03 00:03 | 253454
@ Mayonezus (2022-01-02 23:16)
> @ Олег Подкладов (2022-01-02 23:13)
> да уж, без удачи на этом сайте даже кнопку удаления не найти. Не детский сад, а
> помойка!
Сочувствую! И угораздило же Вас вместо детского сада попасть на помойку.
Карл | 2022-01-02 23:16 | 253453
@ Олег Подкладов (2022-01-02 23:13)
да уж, без удачи на этом сайте даже кнопку удаления не найти. Не детский сад, а помойка!
Олег Подкладов | 2022-01-02 23:13 | 253452
@ Mayonezus (2022-01-02 23:11)
> не, спасибо Вам, уже наигрался. Ищу кнопочку удаления!
Удачи Вам!
Карл | 2022-01-02 23:11 | 253450
не, спасибо Вам, уже наигрался. Ищу кнопочку удаления!
Олег Подкладов | 2022-01-02 23:09 | 253449
@ Mayonezus (2022-01-02 23:05)
> @ Олег Подкладов (2022-01-02 22:55)
> детский сад у вас тут, сделайте окошко при загрузке, в котором надо указывать
> авторство фотографии и не приставайте к людям.
А Вы наверное в свое время в детском саду не наигрались, поэтому решили продлить удовольствие в "нашем детском саду".
Proxima | 2022-01-02 23:07 | 253447
@ Mayonezus (2022-01-02 14:06)
> @ Proxima (2022-01-01 19:58)
> > @ Mayonezus (2022-01-01 18:09)
> > > @ Proxima (2022-01-01 17:17)
> > > > Кто автор фото?
> > > второй пилот
> > И он передал вам отпечатки с пленки?
> ну да, а что такого? с какой целью интересуетесь?

С целью указать автора (или правообладателя) фото.
Так что просьба указать имя и фамилию второго пилота.
Карл | 2022-01-02 23:05 | 253446
@ Олег Подкладов (2022-01-02 22:55)
детский сад у вас тут, сделайте окошко при загрузке, в котором надо указывать авторство фотографии и не приставайте к людям.
Proxima | 2022-01-02 23:04 | 253445
@ Mayonezus (2022-01-02 18:07)
> такие пункты обычно указываются при загрузке фото, или вам не лень потом под
> каждой фогорафией устанавливать авторство?
Не лень. Мы уважаем авторское право.
Олег Подкладов | 2022-01-02 22:55 | 253444
В "чужой монастырь" со своим уставом не входят. Один из пунктов основных функций сайта гласит:"публикация авторской авиационной фотографии". Вам Георгий вряд ли будет смешно, если одна из Ваших фотографий будет опубликована кем то иным. Или кто-то выкладывает историческую фотографию, которую он ну явно не мог сам сделать. А если для Вас этот сайт что-то вроде детского сада, то надо искать более солидные сайты (правда в основном иностранные). С Вашими взглядами Вас там примут с "распростертыми объятиями!"
Моветон | 2022-01-02 21:11 | 253443
@ Алексей Коваль (2022-01-02 16:54)
> @ Mayonezus (2022-01-02 14:06)
> > @ Proxima (2022-01-01 19:58)
> > > @ Mayonezus (2022-01-01 18:09)
> > > > @ Proxima (2022-01-01 17:17)
> > > > > Кто автор фото?
> > > > второй пилот
> > > И он передал вам отпечатки с пленки?
> > ну да, а что такого? с какой целью интересуетесь?
> На этом сайте в отношении публикации фотографий, сделанных не тем, кто их
> загружает, действует правило обязательно указывать авторство и подтверждать, что
> имеются права на публикацию (разрешение от автора, фото из семейного архива,
> подарено для личного собрания, приобретено на аукционе и т. п.).
> Если этого не сделать, у администраторов сайта возникают соответствующие
> вопросы.

@ Алексей Коваль (2022-01-02 16:54)
> @ Mayonezus (2022-01-02 14:06)
> > @ Proxima (2022-01-01 19:58)
> > > @ Mayonezus (2022-01-01 18:09)
> > > > @ Proxima (2022-01-01 17:17)
> > > > > Кто автор фото?
> > > > второй пилот
> > > И он передал вам отпечатки с пленки?
> > ну да, а что такого? с какой целью интересуетесь?
> На этом сайте в отношении публикации фотографий, сделанных не тем, кто их
> загружает, действует правило обязательно указывать авторство и подтверждать, что
> имеются права на публикацию (разрешение от автора, фото из семейного архива,
> подарено для личного собрания, приобретено на аукционе и т. п.).
> Если этого не сделать, у администраторов сайта возникают соответствующие
> вопросы.
Самое смешное что вся эта информация (кто фоткал, кто сканил)даром никому не нужна, детский сад да и только
Карл | 2022-01-02 18:07 | 253441
такие пункты обычно указываются при загрузке фото, или вам не лень потом под каждой фогорафией устанавливать авторство?
Алексей Коваль | 2022-01-02 16:54 | 253439
@ Mayonezus (2022-01-02 14:06)
> @ Proxima (2022-01-01 19:58)
> > @ Mayonezus (2022-01-01 18:09)
> > > @ Proxima (2022-01-01 17:17)
> > > > Кто автор фото?
> > > второй пилот
> > И он передал вам отпечатки с пленки?
> ну да, а что такого? с какой целью интересуетесь?

На этом сайте в отношении публикации фотографий, сделанных не тем, кто их загружает, действует правило обязательно указывать авторство и подтверждать, что имеются права на публикацию (разрешение от автора, фото из семейного архива, подарено для личного собрания, приобретено на аукционе и т. п.).
Если этого не сделать, у администраторов сайта возникают соответствующие вопросы.
Карл | 2022-01-02 14:06 | 253436
@ Proxima (2022-01-01 19:58)
> @ Mayonezus (2022-01-01 18:09)
> > @ Proxima (2022-01-01 17:17)
> > > Кто автор фото?
> > второй пилот
> И он передал вам отпечатки с пленки?
ну да, а что такого? с какой целью интересуетесь?
Proxima | 2022-01-01 19:58 | 253430
@ Mayonezus (2022-01-01 18:09)
> @ Proxima (2022-01-01 17:17)
> > Кто автор фото?
> второй пилот

И он передал вам отпечатки с пленки?
Карл | 2022-01-01 18:09 | 253426
@ Proxima (2022-01-01 17:17)
> Кто автор фото?
второй пилот
Proxima | 2022-01-01 17:17 | 253424
Кто автор фото?
Алексей Коваль | 12:26

Ведь

Это не имеет значения, продавал-не продавал, по трём причинам: 1) есть Закон об авторских и смежных правах РФ и международное право, 2) даже если законов бы не было, как минимум, элементарное уважение к труду авторов, 3) это личный сайт (не мой), и его владелец вправе устанавливать свои правила (они, кстати, раньше были видны при загрузке, сейчас разве что устарели слегка).

Зарубежные авторы, особенно любители советской авиации, практически все про RP знают, если посмотрите — некоторые из них здесь публикуют свои работы. Но причина, как указал выше, вовсе не в этом, а в уважении.

Вы говорите, что сайт ценен возможностью проследить историю бортов. Так вот и укажите, кто дал фото, люди в комментах, может, захотят его, как непосредственного участника, спросить через Вас о чём-то интересном и важном. И будет содержательно.

Более того, 99% тех, кто публикует здесь фото, вопрос об авторстве никогда не заставлял столь резко реагировать. Просто в ответ на просьбу указывали: «автор тот-то, публикую с его разрешения». И всего-то делов! Вопрос полностью исчерпан.

Предлагаю понизить градус дискуссии, отказаться от навешивания ярлыков, и тем более — перехода на личности — это ничего полезного не добавляет, а только разочаровывает, причём всех без исключения.
Это пустая трата времени и энергии, пустые эмоции.

Давайте конструктивно и содержательно.
Благодарю за понимание.

Олег Подкладов | 01:06
Вы знаете, будь моя воля я бы не только помог Вам найти кнопочку, но и с удовольствием Вам бы ее нажал. Просто дальнейшая дискуссия с вами абсолютно бесполезна. А посему позвольте с Вами попрощаться.

Карл | 00:44
и в чем же мой "банальный троллинг"?
или Вы больше любите развешивать ярлычки, чем задумываться о сути написанного?

и да, сайт настолько убогий, что даже кнопку удалить профиль я не нашел, не говоря уж про кнопку удалить фото. Так что даже до уровня помойки не дотягивает.

Олег Подкладов | 00:29
Да Вы батенька оказывается банальный "тролль". Как нам Вас не хватало, скучно было. Кстати, кнопочку до сих пор не нашли, или понравилось на нашей помойке?

Карл | 20:42

Авторство уместно указывать, если бы сайт ПРОДАВАЛ фотографии. А так, авторские они или нет - это вообще не имеет значения, никакой закон это не нарушает. Этот сайт ценен другим - что тут можно найти материал именно по конкретному самолеты, проследить его биографию. А уж чьи там фотки - вообще не важно.
Думаю, в мире полно иностранных фотографов. которые делают шикарные фото и выкладывают на другие ресурсы - чем плохо брать их фотки и размещать тут? Ведь авторы даже и не знают, что есть такой русский сайт и никогда ничего сюда постить не будут.

Карл | 20:37
Справедливы?! То есть тут презумпция виновности?

Павел Фетисов | 13:39
Зачем плодить ненужные окна, если подавляющее большинство участников выкладывают свои личные фотографии? Для иных случаев существует окно "Комментарии к фотографии". Этого достаточно.
Тут уже были умники, выкладывавшие фото, стянутые из интернета, так что требования администраторов сайта вполне справедливы.

Карл | 05:22
вот спасибо! хоть кто-то понимает!

AndreyIKT | 05:07

Прошу прощения, что встрял в беседу. Но, увидев значок "Администратор" и "Редактор", решил воспользоваться случаем. Возможно, вы в курсе или у вас есть связь с Верховным Администратором, Модерируется ли сайт Russiantrains.info? У меня, в общей сложности, в очереди "На модерации", скопилось более 100 (ста) работ, в том числе десятка полтора, наверное, видеороликов! Сайт живой или нет? Спасибо.

Олег Подкладов | 00:03
Сочувствую! И угораздило же Вас вместо детского сада попасть на помойку.

Карл | 23:16
да уж, без удачи на этом сайте даже кнопку удаления не найти. Не детский сад, а помойка!

Олег Подкладов | 23:13
Удачи Вам!

Карл | 23:11
не, спасибо Вам, уже наигрался. Ищу кнопочку удаления!

Олег Подкладов | 23:09
А Вы наверное в свое время в детском саду не наигрались, поэтому решили продлить удовольствие в "нашем детском саду".

Proxima | 23:07

С целью указать автора (или правообладателя) фото.
Так что просьба указать имя и фамилию второго пилота.

Карл | 23:05
детский сад у вас тут, сделайте окошко при загрузке, в котором надо указывать авторство фотографии и не приставайте к людям.

Proxima | 23:04
Не лень. Мы уважаем авторское право.

Олег Подкладов | 22:55
В "чужой монастырь" со своим уставом не входят. Один из пунктов основных функций сайта гласит:"публикация авторской авиационной фотографии". Вам Георгий вряд ли будет смешно, если одна из Ваших фотографий будет опубликована кем то иным. Или кто-то выкладывает историческую фотографию, которую он ну явно не мог сам сделать. А если для Вас этот сайт что-то вроде детского сада, то надо искать более солидные сайты (правда в основном иностранные). С Вашими взглядами Вас там примут с "распростертыми объятиями!"

Моветон | 21:11

Самое смешное что вся эта информация (кто фоткал, кто сканил)даром никому не нужна, детский сад да и только

Карл | 18:07
такие пункты обычно указываются при загрузке фото, или вам не лень потом под каждой фогорафией устанавливать авторство?

Алексей Коваль | 16:54

На этом сайте в отношении публикации фотографий, сделанных не тем, кто их загружает, действует правило обязательно указывать авторство и подтверждать, что имеются права на публикацию (разрешение от автора, фото из семейного архива, подарено для личного собрания, приобретено на аукционе и т. п.).
Если этого не сделать, у администраторов сайта возникают соответствующие вопросы.

Карл | 14:06
ну да, а что такого? с какой целью интересуетесь?

Proxima | 19:58

И он передал вам отпечатки с пленки?

Карл | 18:09
второй пилот

Proxima | 17:17
Кто автор фото?

Ан-22А UR-09307
Самсон Еристави | 2020-05-05 22:18 | 245847
улов так улов!
WangDaliang | 2020-05-05 18:02 | 245846
太特么牛逼了
Самсон Еристави | 22:18
улов так улов!

WangDaliang | 18:02
太特么牛逼了

Ан-22А UR-09307
Чэнь Сянюй | 2020-05-02 02:54 | 245815
牛逼!
Чэнь Сянюй | 02:54
牛逼!

Ан-22А UR-09307
Micro | 2020-03-01 02:31 | 245192
Главное - ®.
Micro | 02:31
Главное - ®.

Ан-22А UR-09307
Lee_kzn | 2019-11-03 00:32 | 243592
А сегодня в Ларнаке стоит Руслан той же а/к...разлетались)
Михаил Жуков | 2019-11-02 22:57 | 243591
РЕЙС БЫЛ ДОЛГИМ:МАДРИД-ЛАРНАКА-БАГДАД-ЛАРНАКА-МАДРИД-КИЕВ...ОТЛИЧНЫЙ ПЕРЕЛЁТ...
Михаил Жуков | 2019-11-02 22:51 | 243590
СПАСИБО ЗА ФОТО, КРАСИВАЯ ПТИЦА! БУДУ В ЛАРНАКЕ В НОЯБРЕ ПАСТИ ЕЁ...ФЛАМИНГО!!
Виктор | 2019-11-02 18:11 | 243589
Он прилетел накануне ночью, ушел часов около 10 утра.
Даниил Попов | 2019-10-31 22:32 | 243588
В тот день я как раз с Ларнаки улетал... Не пересекся с ним, обидно - ничего не сказать...
Lee_kzn | 00:32
А сегодня в Ларнаке стоит Руслан той же а/к...разлетались)

Михаил Жуков | 22:57
РЕЙС БЫЛ ДОЛГИМ:МАДРИД-ЛАРНАКА-БАГДАД-ЛАРНАКА-МАДРИД-КИЕВ...ОТЛИЧНЫЙ ПЕРЕЛЁТ...

Михаил Жуков | 22:51
СПАСИБО ЗА ФОТО, КРАСИВАЯ ПТИЦА! БУДУ В ЛАРНАКЕ В НОЯБРЕ ПАСТИ ЕЁ...ФЛАМИНГО!!

Виктор | 18:11
Он прилетел накануне ночью, ушел часов около 10 утра.

Даниил Попов | 22:32
В тот день я как раз с Ларнаки улетал... Не пересекся с ним, обидно - ничего не сказать...

Ан-22А UR-09307
Дмитрий Ромашко | 2017-12-02 19:53 | 226816
Я так понимаю, это 09307 борт. Привяжите к карточке, плз
Дмитрий Ромашко | 19:53
Я так понимаю, это 09307 борт. Привяжите к карточке, плз

Ан-22А UR-09307
Александр Гуторов | 2017-09-22 21:31 | 224061
Ух! Какой персик!... ;)
Александр Гуторов | 21:31
Ух! Какой персик!... ;)

Ан-22А UR-09307
Владислав | 2019-02-03 12:14 | 220281
Модераторы, исправьте дату, пожалуйста. На 28.10.2016 (год)
Николь Пахолак | 2017-06-12 00:51 | 220280
Да, извините :( . Правильная дата: 28 ноября 2016
Airhitcher | 2017-06-11 23:49 | 220279
С датой явная ошибочка
Владислав | 12:14
Модераторы, исправьте дату, пожалуйста. На 28.10.2016 (год)

Николь Пахолак | 00:51
Да, извините :( . Правильная дата: 28 ноября 2016

Airhitcher | 23:49
С датой явная ошибочка

Ан-22А UR-09307
Денис Акимов | 2016-09-11 14:48 | 207916
а это где? Или у Антонова уже 2 Ан-22 на крыле?
http://russianplanes.net/id196370
Proxima | 2016-09-10 07:40 | 207915
В Германии он не стоял :)
Денис Акимов | 2016-09-08 20:58 | 207914
значит выпустили из Германии. Чего он там долго так стоял?
Денис Акимов | 14:48
а это где? Или у Антонова уже 2 Ан-22 на крыле?
http://russianplanes.net/id196370

Proxima | 07:40
В Германии он не стоял :)

Денис Акимов | 20:58
значит выпустили из Германии. Чего он там долго так стоял?

Ан-22А UR-09307
Антон Удинский | 2016-09-06 07:54 | 207744
что такое опять??!
Николь Пахолак | 2016-09-05 21:07 | 207743
Почему пропеллеры отсутствуют?
Антон Удинский | 07:54
что такое опять??!

Николь Пахолак | 21:07
Почему пропеллеры отсутствуют?

Ан-22А UR-09307
Андрей Багиров | 2016-06-01 17:12 | 202626
Исправьте пожалуйста аэропорт на Святошино)
Андрей Багиров | 17:12
Исправьте пожалуйста аэропорт на Святошино)

Ан-22А UR-09307
Шаньгин Роман | 2016-07-13 20:23 | 202524
Да, для осмотра винтов и "КОК"ов в полёте на предмет обледенения.
Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 2016-06-05 14:21 | 202523
И в полете тоже,например,на предмет обледенения. Из кабины обзор назад весьма ограничен.
Вадим874 | 2016-06-01 21:48 | 202522
Наверное, не в полёте?
Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 2016-06-01 20:49 | 202521
На антеях особенно актуально осматривать лопасти
Антон Петров | 2016-05-31 22:30 | 202520
Вот они:
http://russianplanes.net/id99138
http://russianplanes.net/id98652
На мой взгляд, подходы к ним не настолько удобные, чтобы что-то разглядывать через них.
Антон Петров | 2016-05-31 22:24 | 202519
Блистеры находятся не в кабине экипажа. А штурману, чтобы до них добраться, надо не только покинуть свою кабину, но ещё и на "второй этаж" подниматься.
Андрей Багиров | 2016-05-31 11:36 | 202518
Если бы, было бы остекленение кабины пилотов с хорошими углами обзора, то никакие дополнительные иллюминаторы не понадобились)
Вадим874 | 2016-05-31 10:12 | 202517
Спасибо, Георгий. Я про фотографии подумал - какие кадры, должно быть, получаются с этой точки:)
Георгий Томин | 2016-05-31 09:59 | 202516
двигатели в полёте осмотреть.
Вадим874 | 2016-05-31 09:48 | 202515
Да, я о том же. Думается, при точности нынешних систем навигации привязка маршрута к наземным ориентирам утратила свою актуальность. Но самолёт только с ремонта, а эти выпуклые иллюминаторы оставили - выходит, они для чего-то нужны? Для чего?
Pkk | 2016-05-30 22:32 | 202514
Высунулся штурман в выпуклый иллюминатор, попросил командира корабля дать крен, посмотрел взад-вперёд, определился на местности... А потом достал GPS и понял, что определился неправильно.
Вадим874 | 2016-05-30 21:23 | 202513
Вот интересно стало - как я понимаю, вот эти выпуклые иллюминаторы (блистеры?), допустим, на Ан-26 - выглянул штурман, посмотрел взад-вперёд, определился на местности... (Вы уж простите мой язык человека весьма далёкого от авиации:/.)
Или на самолётах Полярной Авиации - выглянул штурман в астрокупол... и т.д.
А на этом исполине? Кажется, только вперёд и вверх можно посмотреть? Звёздное небо - наверное, уже не актуально?
Шаньгин Роман | 20:23
Да, для осмотра винтов и "КОК"ов в полёте на предмет обледенения.

Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 14:21
И в полете тоже,например,на предмет обледенения. Из кабины обзор назад весьма ограничен.

Вадим874 | 21:48
Наверное, не в полёте?

Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 20:49
На антеях особенно актуально осматривать лопасти

Антон Петров | 22:30
Вот они:
http://russianplanes.net/id99138
http://russianplanes.net/id98652
На мой взгляд, подходы к ним не настолько удобные, чтобы что-то разглядывать через них.

Антон Петров | 22:24
Блистеры находятся не в кабине экипажа. А штурману, чтобы до них добраться, надо не только покинуть свою кабину, но ещё и на "второй этаж" подниматься.

Андрей Багиров | 11:36
Если бы, было бы остекленение кабины пилотов с хорошими углами обзора, то никакие дополнительные иллюминаторы не понадобились)

Вадим874 | 10:12
Спасибо, Георгий. Я про фотографии подумал - какие кадры, должно быть, получаются с этой точки:)

Георгий Томин | 09:59
двигатели в полёте осмотреть.

Вадим874 | 09:48
Да, я о том же. Думается, при точности нынешних систем навигации привязка маршрута к наземным ориентирам утратила свою актуальность. Но самолёт только с ремонта, а эти выпуклые иллюминаторы оставили - выходит, они для чего-то нужны? Для чего?

Pkk | 22:32
Высунулся штурман в выпуклый иллюминатор, попросил командира корабля дать крен, посмотрел взад-вперёд, определился на местности... А потом достал GPS и понял, что определился неправильно.

Вадим874 | 21:23
Вот интересно стало - как я понимаю, вот эти выпуклые иллюминаторы (блистеры?), допустим, на Ан-26 - выглянул штурман, посмотрел взад-вперёд, определился на местности... (Вы уж простите мой язык человека весьма далёкого от авиации:/.)
Или на самолётах Полярной Авиации - выглянул штурман в астрокупол... и т.д.
А на этом исполине? Кажется, только вперёд и вверх можно посмотреть? Звёздное небо - наверное, уже не актуально?

Ан-22А UR-09307
cemichael | 2016-06-01 18:03 | 202511
Да вы че это ж мрак!
Так Антей в пальму превратить
------------------------------------------
то-то я смотрю у нас кругом одни мастера, ведром и кистью делают шедевры.
Андрей Лавренюк | 2016-05-31 20:10 | 202510
Да вы че это ж мрак!
Так Антей в пальму превратить
nav-nav | 2016-05-31 19:04 | 202509
Ух! красавец!
Olek | 2016-05-31 17:12 | 202508
Так давно уже ожил)
Vivan755 | 2016-05-31 14:02 | 202507
Неужели киевский «Антей» ожил?!
Митчел | 2016-05-31 09:47 | 202506
Красавец))
Игорь Двуреков | 2016-05-30 23:44 | 202505
Ох ты ж!!! Вот это красавец!!! Это просто фантастика!!!
Коржик | 2016-05-30 20:25 | 202504
Ливрея ему идёт очень. Красавец!
cemichael | 18:03
Да вы че это ж мрак!
Так Антей в пальму превратить
------------------------------------------
то-то я смотрю у нас кругом одни мастера, ведром и кистью делают шедевры.

Андрей Лавренюк | 20:10
Да вы че это ж мрак!
Так Антей в пальму превратить

nav-nav | 19:04
Ух! красавец!

Olek | 17:12
Так давно уже ожил)

Vivan755 | 14:02
Неужели киевский «Антей» ожил?!

Митчел | 09:47
Красавец))

Игорь Двуреков | 23:44
Ох ты ж!!! Вот это красавец!!! Это просто фантастика!!!

Коржик | 20:25
Ливрея ему идёт очень. Красавец!

Ан-22А UR-09307
Андрей Багиров | 2016-03-17 23:08 | 198215
Он уже фактически там, в семье))
Денис Акимов | 2016-03-17 22:55 | 198214
чует моё сердце, что уйдёт в последствии в Авиалинии Антонов
Андрей Багиров | 23:08
Он уже фактически там, в семье))

Денис Акимов | 22:55
чует моё сердце, что уйдёт в последствии в Авиалинии Антонов

Ан-22А UR-09307
Алексей Коваль | 2016-02-27 14:42 | 197164
Как ни странно, совсем вблизи и внутри он не кажется огромным.
Сергей Цюцюра | 2016-02-27 00:33 | 197163
эта фотография лучше всех передаёт размеры и мощь Ан-22
Алексей Коваль | 14:42
Как ни странно, совсем вблизи и внутри он не кажется огромным.

Сергей Цюцюра | 00:33
эта фотография лучше всех передаёт размеры и мощь Ан-22

Ан-22А UR-09307
Александр Пак | 2016-02-15 07:39 | 196383
Красиво.
Александр Пак | 07:39
Красиво.

Ан-22А UR-09307
Александр Шишкин | 2016-03-05 22:24 | 196246
Молодцы, антоновцы. Года два-три продержатся, а там власть поменяется... и будет Ан-22 UR-09307 летать. Отличный самолет - три аварии, а он летает.
Proxima | 2016-03-05 21:10 | 196245
Есть люди, которые работают на этом самолете. А есть пенсионеры со своими философскими размышлениями о вечном :)
Константин Катаросов | 2016-03-05 20:36 | 196244
Пусть красят хоть целиком в желтый, в посте речь о совершенно другом.
Proxima | 2016-03-05 18:37 | 196243
Он остается в эксплуатации "Авиалиний Антонова" и уже красится в их ливрею по утвержденной схеме :)
https://pp.vk.me/c628725/v628725277/33926/JlzwsA-SxAc.jpg
Ох хотела бы я посмотреть на "Волгу-Днепр" с жовто-блакитным флагом на фюзеляже))))
Константин Катаросов | 2016-03-05 13:39 | 196242
Вот это поворот!:-)
Андрей Багиров | 2016-03-05 11:51 | 196241
Вот что пишут по поводу винтов и всего остального: https://www.facebook.com/yuliy.kyselov/posts/1683231265267336?fref=nf
Константин Катаросов | 2016-03-05 07:51 | 196240
А кто продлил?
Proxima | 2016-03-04 22:50 | 196239
Нет, новые винты не привезли. Продлили ресурс старым.
let4eg | 2016-03-04 09:45 | 196238
Дождался все таки винтов?
Александр Шишкин | 22:24
Молодцы, антоновцы. Года два-три продержатся, а там власть поменяется... и будет Ан-22 UR-09307 летать. Отличный самолет - три аварии, а он летает.

Proxima | 21:10
Есть люди, которые работают на этом самолете. А есть пенсионеры со своими философскими размышлениями о вечном :)

Константин Катаросов | 20:36
Пусть красят хоть целиком в желтый, в посте речь о совершенно другом.

Proxima | 18:37
Он остается в эксплуатации "Авиалиний Антонова" и уже красится в их ливрею по утвержденной схеме :)
https://pp.vk.me/c628725/v628725277/33926/JlzwsA-SxAc.jpg
Ох хотела бы я посмотреть на "Волгу-Днепр" с жовто-блакитным флагом на фюзеляже))))

Константин Катаросов | 13:39
Вот это поворот!:-)

Андрей Багиров | 11:51
Вот что пишут по поводу винтов и всего остального: https://www.facebook.com/yuliy.kyselov/posts/1683231265267336?fref=nf

Константин Катаросов | 07:51
А кто продлил?

Proxima | 22:50
Нет, новые винты не привезли. Продлили ресурс старым.

let4eg | 09:45
Дождался все таки винтов?

Ан-22А UR-09307
Proxima | 2016-02-13 23:00 | 196237
Например, когда действующий офицер российской армии, служащий где-то в Ставрополе (судя по адресу) пишет комментарии подобного содержания, в будущем приходится иногда отключать комментарии. Вот, не унимается, на письма перешел. https://www.dropbox.com/s/dx9ky9lliib9f09/scr.jpg?dl=0
Извините...
Sierra | 2016-02-13 22:15 | 196236
Kotov надо знать врага в лицо - кто пацан, а кто калоприемник
Kotov | 2016-02-13 22:13 | 196235
Потому что большая часть данных товарищей на др ресурсах поливают фекалиями и сайт и страну!исключение пара человек не скатившиеся до уровня говна!
Владимир Александрович | 2016-02-13 21:51 | 196234
Kirill М - наверно чтоб политический срач не разводили. Везде ведь найдётся кадр который вброс сделает
Kirill M | 2016-02-13 21:43 | 196233
А чего все украинцы так любят закрывать комменты?))
Proxima | 2016-02-13 17:06 | 196232
Старые, эксплуатируются по состоянию.
bonsai | 2016-02-13 13:57 | 196230
Странно, что не постигла участь оказаться под пиндогильотиной, как его соседям на разделочной базе Украины.
Proxima | 2016-02-13 09:06 | 196229
Только перед отжатием раздолбали и бросили ))
Константин Катаросов | 2016-02-13 07:42 | 196228
Т.е. ранее он был в ВВС, а затем его плавно отжали?
Proxima | 23:00
Например, когда действующий офицер российской армии, служащий где-то в Ставрополе (судя по адресу) пишет комментарии подобного содержания, в будущем приходится иногда отключать комментарии. Вот, не унимается, на письма перешел. https://www.dropbox.com/s/dx9ky9lliib9f09/scr.jpg?dl=0
Извините...

Sierra | 22:15
Kotov надо знать врага в лицо - кто пацан, а кто калоприемник

Kotov | 22:13
Потому что большая часть данных товарищей на др ресурсах поливают фекалиями и сайт и страну!исключение пара человек не скатившиеся до уровня говна!

Владимир Александрович | 21:51
Kirill М - наверно чтоб политический срач не разводили. Везде ведь найдётся кадр который вброс сделает

Kirill M | 21:43
А чего все украинцы так любят закрывать комменты?))

Proxima | 17:06
Старые, эксплуатируются по состоянию.

bonsai | 13:57
Странно, что не постигла участь оказаться под пиндогильотиной, как его соседям на разделочной базе Украины.

Proxima | 09:06
Только перед отжатием раздолбали и бросили ))

Константин Катаросов | 07:42
Т.е. ранее он был в ВВС, а затем его плавно отжали?

Ан-22А UR-09307
Proxima | 2016-02-13 16:33 | 196223
Загрунтуют и покрасят на Святошино в малярном цехе, в стандартную схему Авиалиний Антонова. В музей ему рано, продлили ресурс, еще полетает грузовиком. Уже включен в реестр эксплуатанта.
Olek | 2016-02-13 14:26 | 196222
Загрунтуют и покрасят на заводе. И будет работать под "Авиалиниями Антонова"
Геннадий Корягин | 2016-02-13 14:09 | 196221
Ну хоть бы загрунтовали самолёт.И, самое интересное, а зачем они его "взлетели"? Для продажи в музей?
Proxima | 16:33
Загрунтуют и покрасят на Святошино в малярном цехе, в стандартную схему Авиалиний Антонова. В музей ему рано, продлили ресурс, еще полетает грузовиком. Уже включен в реестр эксплуатанта.

Olek | 14:26
Загрунтуют и покрасят на заводе. И будет работать под "Авиалиниями Антонова"

Геннадий Корягин | 14:09
Ну хоть бы загрунтовали самолёт.И, самое интересное, а зачем они его "взлетели"? Для продажи в музей?

Ан-22А UR-09307
Александр Ермаков | 2014-01-03 21:51 | 121225
Летает ли, или уже на приколе?
Александр Ермаков | 21:51
Летает ли, или уже на приколе?

Ан-22А UR-09307
iva-savickii | 2013-06-19 07:01 | 118787
А долго ждать ещё?
Василий Лисунов | 2013-06-19 02:24 | 118786
Хоть бы дождался! Охота вновь услышать его гул над Днепром в пригороде Никополя))))
iva-savickii | 07:01
А долго ждать ещё?

Василий Лисунов | 02:24
Хоть бы дождался! Охота вновь услышать его гул над Днепром в пригороде Никополя))))

Ан-22А UR-09307
Vivan755 | 2015-02-09 20:38 | 107596
Это хорошо, что без «штанов» сделано, на Ту-95 даже на внешних двигателях они есть, хотя там гондолу шасси обтекать не надо. Видимо, без «штанов» там газы будут попадать на крыло.
Vivan755 | 20:38
Это хорошо, что без «штанов» сделано, на Ту-95 даже на внешних двигателях они есть, хотя там гондолу шасси обтекать не надо. Видимо, без «штанов» там газы будут попадать на крыло.

Влад | 2012-11-25 15:46 | 98978
Вот это реально мощь всего кадра !
Proxima | 2012-11-25 14:16 | 98977
>>> Дед и Внук в одном кадре.

Внучка. Это ОНА :)
Митчел | 2012-11-25 13:11 | 98976
Шикарный кадр!!!
viktorija33 | 2012-11-25 10:45 | 98975
Дед и Внук в одном кадре.
Влад | 15:46
Вот это реально мощь всего кадра !

Proxima | 14:16

Внучка. Это ОНА :)

Митчел | 13:11
Шикарный кадр!!!

viktorija33 | 10:45
Дед и Внук в одном кадре.

Ан-22А UR-09307
Pkk | 2012-10-01 19:41 | 93123
Пока лучшее, что я видел, это:
http://russianplanes.net/id87822
Сам Яковлев за штурвалом!
Антон Петров | 2012-10-01 19:40 | 93122
Постараюсь сегодня, но не обещаю.
Proxima | 2012-10-01 19:35 | 93121
http://russianplanes.net/id87770 во какой!
Теперь очередь Антона хотя бы 2 фото выложить
Pkk | 2012-10-01 19:32 | 93120
Я уже заждался.
Но приходится смотреть очередные мегабояны. :(
Proxima | 2012-10-01 19:31 | 93119
уже ;)
Есть предложение сначала порадовать Pkk маленькими самолетами? Сделаем?
Антон Петров | 2012-10-01 19:24 | 93118
Наталья, дату снимка поправь.
Олег Волков | 2012-10-01 11:47 | 93117
Ну не всё летом снимается ;)
Proxima | 2012-10-01 11:39 | 93116
в Гостомельском заповеднике бетон был чистый и тёплый :)
Олег Волков | 2012-10-01 11:34 | 93115
Фото красивое, только осторожно на бетоне, лучше что-то (ну или кого-то) подложить ;)
iva-savickii | 2012-10-01 11:27 | 93114
О блин! Тебя ничем не остановишь )))
Proxima | 2012-10-01 09:44 | 93113
Очень люблю большие самолеты. Ради них - можно и на бетоне полежать для красивых кадров :)
http://cs6107.userapi.com/v6107968/c45/h4pCqeX_RZc.jpg
Pkk | 19:41
Пока лучшее, что я видел, это:
http://russianplanes.net/id87822
Сам Яковлев за штурвалом!

Антон Петров | 19:40
Постараюсь сегодня, но не обещаю.

Proxima | 19:35
http://russianplanes.net/id87770 во какой!
Теперь очередь Антона хотя бы 2 фото выложить

Pkk | 19:32
Я уже заждался.
Но приходится смотреть очередные мегабояны. :(

Proxima | 19:31
уже ;)
Есть предложение сначала порадовать Pkk маленькими самолетами? Сделаем?

Антон Петров | 19:24
Наталья, дату снимка поправь.

Олег Волков | 11:47
Ну не всё летом снимается ;)

Proxima | 11:39
в Гостомельском заповеднике бетон был чистый и тёплый :)

Олег Волков | 11:34
Фото красивое, только осторожно на бетоне, лучше что-то (ну или кого-то) подложить ;)

iva-savickii | 11:27
О блин! Тебя ничем не остановишь )))

Proxima | 09:44
Очень люблю большие самолеты. Ради них - можно и на бетоне полежать для красивых кадров :)
http://cs6107.userapi.com/v6107968/c45/h4pCqeX_RZc.jpg

Ан-22А UR-09307
Василий Лисунов | 2013-05-17 15:01 | 92872
У ЫЫО нос как у Эмбраера, 380 вообще без комментариев... И почему наши советские авиаконструкторы делали такие красивые машины? Может быть потому что не спали с кем попало перед тем как идти на работу, а были верны своим женам и вообще, думали больше об авиации чем о собственном удовольствии и материальном достатке
Антон Удинский | 2012-09-30 14:54 | 92871
какой нос красивый! не то что у ЫЫО или у 380.. кстати, я смотрю он отличается от мигаловских
Василий Лисунов | 15:01
У ЫЫО нос как у Эмбраера, 380 вообще без комментариев... И почему наши советские авиаконструкторы делали такие красивые машины? Может быть потому что не спали с кем попало перед тем как идти на работу, а были верны своим женам и вообще, думали больше об авиации чем о собственном удовольствии и материальном достатке

Антон Удинский | 14:54
какой нос красивый! не то что у ЫЫО или у 380.. кстати, я смотрю он отличается от мигаловских

Ан-22А UR-09307
Proxima | 2016-02-12 16:10 | 74418
Конечно, перекрасят! Он же лысый сейчас ))). Покраска на Святошино.
Proxima | 2016-02-12 16:04 | 74417
Полетел, соколик )))
Kirin | 2016-02-12 15:52 | 74416
перекрасят???
Proxima | 2016-02-12 15:18 | 74415
Семь лет давил бетон. Сию совершает пробежки по полосе ))https://db.tt/7iK6JOv5
Airhitcher | 2012-04-10 09:38 | 74414
По сообщению источника, приближонного непосредственно к самолету: действительно остался вопрос по винтам и никто его в настоящее время решить не в состоянии - кто хотел бы, не могут по должности, кто мог бы, просто не хотят этим самолетом заниматься.
Поэтому вероятность того, что машина полетит хотябы на очередном авиасалоне сводится к нулю.
Airhitcher | 2012-04-08 00:32 | 74413
Написал в личку.
Виталий Несенюк | 2012-04-07 22:29 | 74412
Михей: Стучите в личку, или вас через начальство искать?
Виталий Несенюк | 2012-04-07 22:26 | 74411
Слава, я лично терпеливый, но не хотелось бы ехать далеко, что бы "правильно!" снять одно из лучших произведений Антонова при жизни.
Вячеслав Смигунов | 2012-04-07 13:52 | 74410
Виталий, самолет стоит на том же месте что и последний год. Водило прицепили, чтобы не потерялось. Так что до облета может быть очень долго
Виталий Несенюк | 2012-04-07 01:09 | 74409
Михей: Раз уж фото выложили колитесь кагда облет, 3 год ночуем в кустарниках Блиставицы, теряем надежду.
Airhitcher | 2012-04-06 23:58 | 74408
Согласен.
Это в ответ на вопрос "Винты получили, или фото старое?"
Александр Гук | 2012-04-06 23:54 | 74407
Свежесть фото, не говорит о свежести самолета и его исправности)).
Airhitcher | 2012-04-06 23:53 | 74406
Фото свежее. Дата указана верно.
Вячеслав Смигунов | 2012-04-06 22:31 | 74405
Та какая она боевая машина. 3 года не летает. По перрону катают иногда, из угла в угол. Или там что-то поменялось и опять в небо?
Виталий Несенюк | 2012-04-06 22:30 | 74404
Михей: Винты получили, или фото старое?
Василий Коба | 2012-04-06 21:51 | 74403
Спасибо за фото.
Александр Гук | 2012-04-06 21:05 | 74402
Отлично)).
Airhitcher | 2012-04-06 21:00 | 74401
Машина боевая! Надеюсь не только на салоне порадует.
Александр Гук | 2012-04-06 20:39 | 74400
Так он ещё будет летать? На АВИСВИТЕ увидем в воздухе?
Airhitcher | 2012-04-06 19:49 | 74399
Матрос Лом
Я сейчас о композиции, а не о том когда и кого сдуло.
Матрос Лом | 2012-04-06 19:45 | 74398
Когда будку с ВОХРяком сдуло вас еще не было! Ан-22 только проходил статические испытания!
Airhitcher | 2012-04-06 19:33 | 74397
Когда снимаешь так, чтобы ВОХРяк не увидел, то о композиции некогда думать.
Airhitcher | 2012-04-06 19:32 | 74396
Да, там сзади фюзеляж "Руслана" тоже присутствует. Интересно его хвост "вписался" к Атею:-)
Матрос Лом | 2012-04-06 17:40 | 74395
0,5 от Ан-124!))) не иначе! В Гостомеле как-то на испытаниях Ан-22 будка с ВОХРяком улетела!))) ВОХРяк выжил!
Александр Харланов | 2012-04-06 17:38 | 74394
это не от него хвост, за Антеем крылья видны сзадистоящей машины
Матрос Лом | 2012-04-06 16:39 | 74393
Так, чего там КБ Антонова опять испытывать опять собралось? Зачем хвост присобачили?
Денис Апальков | 2012-04-06 15:47 | 74392
Чего то не совсем понял, киль позади Антея от Руслана затесался??? Очень симметрично стоит как родной:-)))
Olek | 2012-04-06 15:35 | 74391
А что с ним дальше будет? Просто давно его в небе не видел..
Proxima | 16:10
Конечно, перекрасят! Он же лысый сейчас ))). Покраска на Святошино.

Proxima | 16:04
Полетел, соколик )))

Kirin | 15:52
перекрасят???

Proxima | 15:18
Семь лет давил бетон. Сию совершает пробежки по полосе ))https://db.tt/7iK6JOv5

Airhitcher | 09:38
По сообщению источника, приближонного непосредственно к самолету: действительно остался вопрос по винтам и никто его в настоящее время решить не в состоянии - кто хотел бы, не могут по должности, кто мог бы, просто не хотят этим самолетом заниматься.
Поэтому вероятность того, что машина полетит хотябы на очередном авиасалоне сводится к нулю.

Airhitcher | 00:32
Написал в личку.

Виталий Несенюк | 22:29
Михей: Стучите в личку, или вас через начальство искать?

Виталий Несенюк | 22:26
Слава, я лично терпеливый, но не хотелось бы ехать далеко, что бы "правильно!" снять одно из лучших произведений Антонова при жизни.

Вячеслав Смигунов | 13:52
Виталий, самолет стоит на том же месте что и последний год. Водило прицепили, чтобы не потерялось. Так что до облета может быть очень долго

Виталий Несенюк | 01:09
Михей: Раз уж фото выложили колитесь кагда облет, 3 год ночуем в кустарниках Блиставицы, теряем надежду.

Airhitcher | 23:58
Согласен.
Это в ответ на вопрос "Винты получили, или фото старое?"

Александр Гук | 23:54
Свежесть фото, не говорит о свежести самолета и его исправности)).

Airhitcher | 23:53
Фото свежее. Дата указана верно.

Вячеслав Смигунов | 22:31
Та какая она боевая машина. 3 года не летает. По перрону катают иногда, из угла в угол. Или там что-то поменялось и опять в небо?

Виталий Несенюк | 22:30
Михей: Винты получили, или фото старое?

Василий Коба | 21:51
Спасибо за фото.

Александр Гук | 21:05
Отлично)).

Airhitcher | 21:00
Машина боевая! Надеюсь не только на салоне порадует.

Александр Гук | 20:39
Так он ещё будет летать? На АВИСВИТЕ увидем в воздухе?

Airhitcher | 19:49
Матрос Лом
Я сейчас о композиции, а не о том когда и кого сдуло.

Матрос Лом | 19:45
Когда будку с ВОХРяком сдуло вас еще не было! Ан-22 только проходил статические испытания!

Airhitcher | 19:33
Когда снимаешь так, чтобы ВОХРяк не увидел, то о композиции некогда думать.

Airhitcher | 19:32
Да, там сзади фюзеляж "Руслана" тоже присутствует. Интересно его хвост "вписался" к Атею:-)

Матрос Лом | 17:40
0,5 от Ан-124!))) не иначе! В Гостомеле как-то на испытаниях Ан-22 будка с ВОХРяком улетела!))) ВОХРяк выжил!

Александр Харланов | 17:38
это не от него хвост, за Антеем крылья видны сзадистоящей машины

Матрос Лом | 16:39
Так, чего там КБ Антонова опять испытывать опять собралось? Зачем хвост присобачили?

Денис Апальков | 15:47
Чего то не совсем понял, киль позади Антея от Руслана затесался??? Очень симметрично стоит как родной:-)))

Olek | 15:35
А что с ним дальше будет? Просто давно его в небе не видел..

Ан-22А UR-09307
viktorija33 | 2012-03-12 22:49 | 70334
.По рассказу борттехника эта машина имела посадку на фюзеляж в Адене.Показывал накладки на брюхе, рассказывал ЧТО снимали со старых АНТЕЕВ когда этот восстанавливали. В общем борт интересный.
viktorija33 | 2012-03-12 22:16 | 70333
Снимок сделан в 7-30 утра поэтому очень темно..позже выложу сделаное уже днем..Он должен был улетать в 9-00 а улетел аж в 18 вечером.
viktorija33 | 22:49
.По рассказу борттехника эта машина имела посадку на фюзеляж в Адене.Показывал накладки на брюхе, рассказывал ЧТО снимали со старых АНТЕЕВ когда этот восстанавливали. В общем борт интересный.

viktorija33 | 22:16
Снимок сделан в 7-30 утра поэтому очень темно..позже выложу сделаное уже днем..Он должен был улетать в 9-00 а улетел аж в 18 вечером.

Ан-22А UR-09307
Chris | 2011-12-22 23:20 | 57792
Photo taken at London Stansted Airport
Chris | 23:20
Photo taken at London Stansted Airport

Ан-22А UR-09307
VVN | 2016-02-17 10:45 | 55050
http://russianplanes.net/id183293
viktorija33 | 2011-12-11 05:00 | 55049
Хочется запечатлеть в небе...Да..оптимистическое желание.. Тут при нашем отношении к истории дал бы Боженька запечатлеть его хоть на земле в таком вот состоянии...а не в таком каким был ИЛ-18 №75744 в Гагре!! Уже порезали и туркам продали как металлолом...Так вот,други мои..
Евгений-UHWW | 2011-12-01 10:08 | 55048
Красавец!!!
ZuzeXXX | 2011-12-01 09:12 | 55047
А мне кажется, похож на толстого узбека на корточках %)
Александр Михайлов | 2011-12-01 07:31 | 55046
На довольного поросёнка похож :)
Виктор Жиренков | 2011-11-30 06:11 | 55045
Улыбается!)
Ange | 2011-11-30 00:19 | 55044
Шткарррно!!!
VVN | 10:45
http://russianplanes.net/id183293

viktorija33 | 05:00
Хочется запечатлеть в небе...Да..оптимистическое желание.. Тут при нашем отношении к истории дал бы Боженька запечатлеть его хоть на земле в таком вот состоянии...а не в таком каким был ИЛ-18 №75744 в Гагре!! Уже порезали и туркам продали как металлолом...Так вот,други мои..

Евгений-UHWW | 10:08
Красавец!!!

ZuzeXXX | 09:12
А мне кажется, похож на толстого узбека на корточках %)

Александр Михайлов | 07:31
На довольного поросёнка похож :)

Виктор Жиренков | 06:11
Улыбается!)

Ange | 00:19
Шткарррно!!!

Ан-22А UR-09307
ЮРИЙ КОТ | 2011-11-21 20:50 | 53992
Пардон .."Категорисчески против" описка... Спешим..
ЮРИЙ КОТ | 2011-11-21 20:49 | 53991
Не нужна показуха "старенкого" единственного "сотого" испалина...МЫ с Харченко в 2008 году.Были категорически провит ...Этой показухи и траты ресурса планера,Нк12ма и Аи90 .С "драгоцеными" колесами и тормозмыни колесами... ДСК захотелось "сотку" повазить 3 раза за сщет колектива...
Виктор Жиренков | 2011-11-21 19:17 | 53990
С проходом чешет?)
Mofack | 2011-11-21 15:47 | 53989
прям как с battlefield 3.
Евгений Свергун | 2011-11-20 22:12 | 53988
о что-то новенькое а то одни Ту-154 надоели честно
ЮРИЙ КОТ | 20:50
Пардон .."Категорисчески против" описка... Спешим..

ЮРИЙ КОТ | 20:49
Не нужна показуха "старенкого" единственного "сотого" испалина...МЫ с Харченко в 2008 году.Были категорически провит ...Этой показухи и траты ресурса планера,Нк12ма и Аи90 .С "драгоцеными" колесами и тормозмыни колесами... ДСК захотелось "сотку" повазить 3 раза за сщет колектива...

Виктор Жиренков | 19:17
С проходом чешет?)

Mofack | 15:47
прям как с battlefield 3.

Евгений Свергун | 22:12
о что-то новенькое а то одни Ту-154 надоели честно

Ан-22А UR-09307
Виктор | 2011-11-20 01:33 | 53756
А коррозия где?
Виталий Несенюк | 2011-11-19 22:38 | 53755
Шикарное фото Роман. Так и неясно когда полетит, проблемы с коррозией вроде как решили, ждали новые винты еще в прошлом году, теперь катают по перрону в зад в перед, инфы нет вообще, но надежда еще теплится.
Дмитрий Богомолов | 2011-11-19 22:12 | 53754
На рабочий стол заставкой будет...
Airwave | 2011-11-19 15:27 | 53752
И что очень ценно, у них еще 21 летают.
Airwave | 2011-11-19 15:26 | 53751
Братья-славяне осваивают РП. Классные фото.
Виктор | 01:33
А коррозия где?

Виталий Несенюк | 22:38
Шикарное фото Роман. Так и неясно когда полетит, проблемы с коррозией вроде как решили, ждали новые винты еще в прошлом году, теперь катают по перрону в зад в перед, инфы нет вообще, но надежда еще теплится.

Дмитрий Богомолов | 22:12
На рабочий стол заставкой будет...

Airwave | 15:27
И что очень ценно, у них еще 21 летают.

Airwave | 15:26
Братья-славяне осваивают РП. Классные фото.

Ан-22А UR-09307
Шаньгин Роман | 2012-10-13 13:39 | 19703
Превосходно!!
Шаньгин Роман | 13:39
Превосходно!!

Ан-22А UR-09307
sss | 2012-04-07 19:41 | 10467
половина с лысиной на макушке...
Игорь Двуреков | 2011-02-23 22:00 | 10466
Ухх! Вот праздник у местных споттеров!
sss | 19:41
половина с лысиной на макушке...

Игорь Двуреков | 22:00
Ухх! Вот праздник у местных споттеров!

Ан-22А UR-09307
Виктор | 2011-11-20 01:34 | 4774
Уточнил?
Радомир Смаков-Almaty Spotting Club | 2009-03-16 06:40 | 4773
Там стоят вояки 2 антона 72,помоему.При случае уточню - какая регистрация.
kiba | 2009-03-15 14:34 | 4772
Радомир, а можно уточнить, какая чебурашка слева стоит?
спасибо!
Виктор | 01:34
Уточнил?

Радомир Смаков-Almaty Spotting Club | 06:40
Там стоят вояки 2 антона 72,помоему.При случае уточню - какая регистрация.

kiba | 14:34
Радомир, а можно уточнить, какая чебурашка слева стоит?
спасибо!

Ан-22А UR-09307
air_raser | 2010-01-29 15:59 | 3470
mmmm....donuts.. :))))))))
kiba | 2008-11-24 16:17 | 3469
колёсики :)
air_raser | 15:59
mmmm....donuts.. :))))))))

kiba | 16:17
колёсики :)

Ан-22А UR-09307
Шаньгин Роман | 2012-10-13 13:23 | 3468
Очень впечатляет!!!Когда сам на борту тоже, но не так.
Шаньгин Роман | 13:23
Очень впечатляет!!!Когда сам на борту тоже, но не так.

Ан-22А UR-09307
Иван Дольский | 2011-05-14 00:36 | 3466
Очень удачное фото! Спасибо автору!
Иван Дольский | 00:36
Очень удачное фото! Спасибо автору!

Ан-22А UR-09307
viktorija33 | 2012-10-13 16:09 | 3464
Мощь и величественность!
Шаньгин Роман | 2012-10-13 13:17 | 3463
Здорово!!!
viktorija33 | 16:09
Мощь и величественность!

Шаньгин Роман | 13:17
Здорово!!!

Ан-22А UR-09307
kiba | 2008-11-23 22:59 | 3462
редкий кадр, посадка на крыло Антея :)
kiba | 22:59
редкий кадр, посадка на крыло Антея :)

Ан-22А UR-09307
Эрнес Туварчиев | 2009-11-28 18:17 | 3461
ууу БОБЁР!
Эрнес Туварчиев | 18:17
ууу БОБЁР!

Ан-22А UR-09307
kiba | 2010-08-26 21:39 | 3459
а стояла в какой конкретно период времени?
Basil | 2010-08-26 16:46 | 3458
Вроде стояла же? Чего-то меняли.
kiba | 2010-08-26 16:36 | 3457
летает
Basil | 2010-08-26 16:19 | 3456
А Мрия сейчас как поживает?
Олег Зиминов | 2010-01-07 16:32 | 3455
Два легендарных самолета...
Николай Устинов | 2010-01-07 16:28 | 3454
Вот это момент поймали!!!
Олег Зиминов | 2010-01-07 16:15 | 3453
А перед ним МРИЯ?
kiba | 21:39
а стояла в какой конкретно период времени?

Basil | 16:46
Вроде стояла же? Чего-то меняли.

kiba | 16:36
летает

Basil | 16:19
А Мрия сейчас как поживает?

Олег Зиминов | 16:32
Два легендарных самолета...

Николай Устинов | 16:28
Вот это момент поймали!!!

Олег Зиминов | 16:15
А перед ним МРИЯ?

Ан-22А UR-09307
Вячеслав Смигунов | 2008-11-24 23:01 | 3452
Ааа! точно, это ж рулежка на переднем плане! Я думал ВПП.
kiba | 2008-11-24 22:55 | 3451
Слава, это справа от общей экспозиции, за Ан-148
там все споттеры тусовались. Объектив - 70-300
Вячеслав Смигунов | 2008-11-24 22:53 | 3450
Это из-за забора снято? Качество супер. Какой объекьтbв применяли, если не секрет?
kiba | 2008-11-23 22:02 | 3449
руление по головам :)
Вячеслав Смигунов | 23:01
Ааа! точно, это ж рулежка на переднем плане! Я думал ВПП.

kiba | 22:55
Слава, это справа от общей экспозиции, за Ан-148
там все споттеры тусовались. Объектив - 70-300

Вячеслав Смигунов | 22:53
Это из-за забора снято? Качество супер. Какой объекьтbв применяли, если не секрет?

kiba | 22:02
руление по головам :)

Ан-22А UR-09307
Шаньгин Роман | 2012-10-13 13:26 | 3448
Как новенький!
Шаньгин Роман | 13:26
Как новенький!