Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №5778


страница 1 / 2024-03-29

Ту-134АК RA-65565
Василий Чазов | 2022-01-05 14:27 | 253497
Ещё недавно обычная картина для большинства аэродромов - теперь история...
Игорь Ширяев | 2015-08-17 17:08 | 184073
Привёз футбольный клуб "Енисей"(Красноярск) на матч ФНЛ с Иркутским "Байкалом".
Матч состоялся сегодня, Иркутяне победили 1:0.
Василий Чазов | 14:27
Ещё недавно обычная картина для большинства аэродромов - теперь история...

Игорь Ширяев | 17:08
Привёз футбольный клуб "Енисей"(Красноярск) на матч ФНЛ с Иркутским "Байкалом".
Матч состоялся сегодня, Иркутяне победили 1:0.

Ту-134АК RA-65565
Александр Соколинский | 2018-09-12 21:04 | 234861
Жив курилка :)
Александр Соколинский | 21:04
Жив курилка :)

Ту-134АК RA-65565
another traffic | 2017-05-03 16:37 | 218552
я не знаю что там кто говорил, на борту даже написано Ютэйр-Экспресс.
Коржик | 2017-05-03 15:17 | 218550
Потому что на сайте д(м)урацкая система по авиакомпаниям.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-05-03 14:13 | 218549
Говорите это админам, которые изначально поставили мне ТАТ) Я как бы тоже был за Экспресс, когда первый раз фото его залил, но мне почему-то поставили...
http://russianplanes.net/id181213
Коржик | 2017-05-03 13:16 | 218548
Юты как раз где то в 11 году (или в 10) перевели всё отечественное в ют экспресс. так что тут именно экспресс
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-05-03 11:03 | 218547
В 13 году был ТАТ. Как мне тогда админы подписали, так и есть.
another traffic | 2017-05-03 10:21 | 218546
Ютэйр-Экспресс, а не Ютэйр
another traffic | 16:37
я не знаю что там кто говорил, на борту даже написано Ютэйр-Экспресс.

Коржик | 15:17
Потому что на сайте д(м)урацкая система по авиакомпаниям.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 14:13
Говорите это админам, которые изначально поставили мне ТАТ) Я как бы тоже был за Экспресс, когда первый раз фото его залил, но мне почему-то поставили...
http://russianplanes.net/id181213

Коржик | 13:16
Юты как раз где то в 11 году (или в 10) перевели всё отечественное в ют экспресс. так что тут именно экспресс

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 11:03
В 13 году был ТАТ. Как мне тогда админы подписали, так и есть.

another traffic | 10:21
Ютэйр-Экспресс, а не Ютэйр

Ту-134АК RA-65565
andre | 2016-08-30 21:32 | 207370
Julia, you are right, very very expensive. But as you know just 4 Tu-134 left in commercial service within Russia. Almost unbelievable because they were flying everywhere with almost every company. Sad but true. 1 Tu-134 with Alrosa and 3 with Turuhan. 2 Tu-154 with Alrosa. BELAVIA From Belarus will withdrawn their last 2 active Tu-154 from service within a couple of months. Correct me if I am wrong. I know about North Korea and Syrian Air but that's out of the question.
Юлия Бессарабова | 2016-08-30 13:53 | 207369
Thank you andre! If I find out something, I'll certainly inform you.
Alrosa is not bad option but very-very expensive! Especially for Central Russia's inhabitant. That is why I preferred Turuhan.
Andrew | 2016-08-30 03:05 | 207368
Andre, you'll better try out Alrosa web-site for booking Tu-134 schedule flight. They use Tu-134 on routes: Mirny-Yakutsk, Mirny-Irkutsk, Polyarny-Irkutsk, Mirny-Krasnoyarsk, Mirny-Novosibirsk, Polyarny-Krasnoyarsk.
andre | 2016-08-29 21:18 | 207367
Thank you Julia. But sometimes something unexpected happens, so keep your ears and eyes open! The Turuhan website is not really up to date and they do not answer English Emails? You have really nice pictures on russianplanes.net
Юлия Бессарабова | 2016-08-29 18:08 | 207366
Sorry Andre, as concerns Ufa I haven't any information.
andre | 2016-08-28 19:28 | 207365
By the way I flew Alrosa with their last operational Tu-134 between Polyarnye and Krasnoyarsk.
andre | 2016-08-28 19:27 | 207364
Thank you for all your help and advice. I know about the flights every two weeks between Krasnoyarsk-Tomsk-surgut-Tomsk-Krasnoyarsk on a saturday and Surgut-Tomsk-krasnoyarsk on a Sunday. In fact I booked the flights on the weekend 9/10 July this year. However the Tu-134 was on the ramp of Krasnoyarsk (RA-65083)but instead I flew Turuhan An-24 and An-26! Very nice but the purpose of my visit was the Tu-134. Maybe I will give it another try this autumn but maybe another scheduled flight with the Tu-134 from Ufa is another possibility? I hoped some of you have more information about Ufa flights but it seems they are not bookable. What do you think, will the Tu-134 still operational in 2017? Thanks again to you all and if something interesting with the Turuhan Tu-134 is on the schedule let me know.
Юлия Бессарабова | 2016-08-28 16:49 | 207363
Andre, recently Turuhan has have a scheduled flight TRH9371 Krasnoyarsk-Tomsk on Tu-134. I flew by this flight on 23.07.16. I guess your problem is you try looking for this flight too much early, Turuhan opens ticket selling for this flight about 10 days before departure. I bought the ticket in Gazpromavia site.
Пилот | 2016-08-28 16:15 | 207362
At the moments there is still Flights to open the sale of tickets for the TU - 134 naravleniyu Krasnoyarsk , Tomsk on Saturday , Tomsk - Krasnoyarka on Sundays. What would you say for sure you have to look Pollet plan.
Иван Руденко | 2016-08-28 15:32 | 207361
andre, I do not know how we can help you. Now these planes carry only watch workers. they do not sell tickets.
andre | 2016-08-27 12:03 | 207360
Any scheduled and bookable flight from Ufa with A Turuhan Tu-134? I want to fly this classic aircraft before they are all out of service. Anyone with some information because Turuhan do not answer my email? Regards from The Netherlands, Andre
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-08-27 09:26 | 207359
Красивый кадр.
Антон Удинский | 2016-08-27 07:41 | 207358
приятно видеть ветеранов!
andre | 21:32
Julia, you are right, very very expensive. But as you know just 4 Tu-134 left in commercial service within Russia. Almost unbelievable because they were flying everywhere with almost every company. Sad but true. 1 Tu-134 with Alrosa and 3 with Turuhan. 2 Tu-154 with Alrosa. BELAVIA From Belarus will withdrawn their last 2 active Tu-154 from service within a couple of months. Correct me if I am wrong. I know about North Korea and Syrian Air but that's out of the question.

Юлия Бессарабова | 13:53
Thank you andre! If I find out something, I'll certainly inform you.
Alrosa is not bad option but very-very expensive! Especially for Central Russia's inhabitant. That is why I preferred Turuhan.

Andrew | 03:05
Andre, you'll better try out Alrosa web-site for booking Tu-134 schedule flight. They use Tu-134 on routes: Mirny-Yakutsk, Mirny-Irkutsk, Polyarny-Irkutsk, Mirny-Krasnoyarsk, Mirny-Novosibirsk, Polyarny-Krasnoyarsk.

andre | 21:18
Thank you Julia. But sometimes something unexpected happens, so keep your ears and eyes open! The Turuhan website is not really up to date and they do not answer English Emails? You have really nice pictures on russianplanes.net

Юлия Бессарабова | 18:08
Sorry Andre, as concerns Ufa I haven't any information.

andre | 19:28
By the way I flew Alrosa with their last operational Tu-134 between Polyarnye and Krasnoyarsk.

andre | 19:27
Thank you for all your help and advice. I know about the flights every two weeks between Krasnoyarsk-Tomsk-surgut-Tomsk-Krasnoyarsk on a saturday and Surgut-Tomsk-krasnoyarsk on a Sunday. In fact I booked the flights on the weekend 9/10 July this year. However the Tu-134 was on the ramp of Krasnoyarsk (RA-65083)but instead I flew Turuhan An-24 and An-26! Very nice but the purpose of my visit was the Tu-134. Maybe I will give it another try this autumn but maybe another scheduled flight with the Tu-134 from Ufa is another possibility? I hoped some of you have more information about Ufa flights but it seems they are not bookable. What do you think, will the Tu-134 still operational in 2017? Thanks again to you all and if something interesting with the Turuhan Tu-134 is on the schedule let me know.

Юлия Бессарабова | 16:49
Andre, recently Turuhan has have a scheduled flight TRH9371 Krasnoyarsk-Tomsk on Tu-134. I flew by this flight on 23.07.16. I guess your problem is you try looking for this flight too much early, Turuhan opens ticket selling for this flight about 10 days before departure. I bought the ticket in Gazpromavia site.

Пилот | 16:15
At the moments there is still Flights to open the sale of tickets for the TU - 134 naravleniyu Krasnoyarsk , Tomsk on Saturday , Tomsk - Krasnoyarka on Sundays. What would you say for sure you have to look Pollet plan.

Иван Руденко | 15:32
andre, I do not know how we can help you. Now these planes carry only watch workers. they do not sell tickets.

andre | 12:03
Any scheduled and bookable flight from Ufa with A Turuhan Tu-134? I want to fly this classic aircraft before they are all out of service. Anyone with some information because Turuhan do not answer my email? Regards from The Netherlands, Andre

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 09:26
Красивый кадр.

Антон Удинский | 07:41
приятно видеть ветеранов!

Ту-134АК RA-65565
another traffic | 2017-05-03 16:58 | 193975
в 2013 году65565 была в ЮТэйр-Экспресс, лупила рейсы под кодом "ЮР", сначала была на пассажирских рейсах, затем ушла на вахты. После была передана в КАТЭК и только в самом конце отошла к Турухану.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-02-15 09:46 | 193974
Не знаю, я вроде ставил Экспресс. Если в карточке смотреть то с 10 по 14 год это был Экспресс.
another traffic | 2016-02-15 09:29 | 193973
почему авиакомпания "Тулпар"?
another traffic | 16:58
в 2013 году65565 была в ЮТэйр-Экспресс, лупила рейсы под кодом "ЮР", сначала была на пассажирских рейсах, затем ушла на вахты. После была передана в КАТЭК и только в самом конце отошла к Турухану.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 09:46
Не знаю, я вроде ставил Экспресс. Если в карточке смотреть то с 10 по 14 год это был Экспресс.

another traffic | 09:29
почему авиакомпания "Тулпар"?

Ту-134АК RA-65565
Александр Михайлов | 2015-11-05 01:32 | 190105
Даже лучше :)
Гайнутдинов Р.А. | 2015-11-03 20:54 | 190104
Не хуже яковлева коптит))
Игорь Полуянов | 2015-11-03 12:10 | 190103
Снято 1 ноября 2015
Александр Михайлов | 01:32
Даже лучше :)

Гайнутдинов Р.А. | 20:54
Не хуже яковлева коптит))

Игорь Полуянов | 12:10
Снято 1 ноября 2015

Ту-134АК RA-65565
Алексей Власов | 2015-08-24 09:49 | 184650
Прекрасно!
Алексей Власов | 09:49
Прекрасно!

Ту-134АК RA-65565
Kirill M | 2015-03-23 19:32 | 172359
Спасибо! Я и сам с большим удовольствием рад был снять Ту3 и Ту5 в этот день :) Возможность редкая нынче.
Vladimir Karlov | 2015-03-23 18:23 | 172358
очень круто, Кирилл! ностальгия.
piligrim51 | 2015-03-21 19:58 | 172357
ХОРОШ свисток!!!
Kirill M | 2015-03-21 19:41 | 172356
Исправьте, пожалуйста, на 19 марта.
Kirill M | 19:32
Спасибо! Я и сам с большим удовольствием рад был снять Ту3 и Ту5 в этот день :) Возможность редкая нынче.

Vladimir Karlov | 18:23
очень круто, Кирилл! ностальгия.

piligrim51 | 19:58
ХОРОШ свисток!!!

Kirill M | 19:41
Исправьте, пожалуйста, на 19 марта.

Ту-134АК RA-65565
Kirill M | 2015-03-28 04:35 | 172169
Это очень здорово, что такие самолеты еще летают! Ну а про ливрею Катэка я тоже думаю, что не составит труда поймать именно такой борт :) Когда следующий рейс планируется, Антон?
another traffic | 2015-03-28 00:51 | 172168
рейсов заряжено прилично Ту-134 и Ан-24, в каких ливреях они будут неизвестно, но Ту-134 в цветах "Катэк" определенно пригонят, 65052 скорее всего.
Kirill M | 2015-03-28 00:49 | 172167
Очень интересно! В ливрее Катэка я вообще ни разу не снимал Тушку.
another traffic | 2015-03-28 00:39 | 172166
уже есть информация о следующих вахтах на Ту-134 которые через вас пойдут)
Kirill M | 2015-03-27 21:12 | 172165
Действительно, Антон! Все было именно так, как ты и сказал, единственное, прилеты были ближе к вечеру, но это нам было даже на руку. Еще раз спасибо! :)
another traffic | 2015-03-25 19:37 | 172164
не обманул я вас значит!)
Kirill M | 04:35
Это очень здорово, что такие самолеты еще летают! Ну а про ливрею Катэка я тоже думаю, что не составит труда поймать именно такой борт :) Когда следующий рейс планируется, Антон?

another traffic | 00:51
рейсов заряжено прилично Ту-134 и Ан-24, в каких ливреях они будут неизвестно, но Ту-134 в цветах "Катэк" определенно пригонят, 65052 скорее всего.

Kirill M | 00:49
Очень интересно! В ливрее Катэка я вообще ни разу не снимал Тушку.

another traffic | 00:39
уже есть информация о следующих вахтах на Ту-134 которые через вас пойдут)

Kirill M | 21:12
Действительно, Антон! Все было именно так, как ты и сказал, единственное, прилеты были ближе к вечеру, но это нам было даже на руку. Еще раз спасибо! :)

another traffic | 19:37
не обманул я вас значит!)

Ту-134АК RA-65565
Александр Ховаев | 2014-12-02 06:51 | 161591
Подправьте тип борта, он не АК, а А-3
Александр Ховаев | 06:51
Подправьте тип борта, он не АК, а А-3

Ту-134АК RA-65565
andre | 2014-09-09 02:23 | 157702
Very nice picture of RA-65565. I flew this Tu-134 in 2012. I hope to have a flight next summer with the Tu-134 again. As I understand Tcentr-Yug lost their AOC. Is this true? If so, a Tu-134 flight next summer will be very difficult. The only option is Katekavia I think. But do they have scheduled flights ?
andre | 02:23
Very nice picture of RA-65565. I flew this Tu-134 in 2012. I hope to have a flight next summer with the Tu-134 again. As I understand Tcentr-Yug lost their AOC. Is this true? If so, a Tu-134 flight next summer will be very difficult. The only option is Katekavia I think. But do they have scheduled flights ?

Ту-134АК RA-65565
another traffic | 2014-07-13 12:31 | 152813
с 1 июня 2014 года RA-65565 была передана в КАТЭКавиа, выполнив первый рейс 2.06.2014 г., КЮ-9389 УФА-Нижневартовск.
Евгений Лебедев | 2014-07-08 15:14 | 152812
Да кстати, в расписании как Катэк стоял.
another traffic | 12:31
с 1 июня 2014 года RA-65565 была передана в КАТЭКавиа, выполнив первый рейс 2.06.2014 г., КЮ-9389 УФА-Нижневартовск.

Евгений Лебедев | 15:14
Да кстати, в расписании как Катэк стоял.

Ту-134АК RA-65565
andre | 2014-08-09 11:33 | 151951
Ubfortunately I can't visit Russia this year. Lots of opportunities to fly a Russian classic Tu134/154 or Yak40/42. Would have love to fly Kosmos Airlines, Bylina or Centr Yug. I hope next year. I heard that Kosmos will get 2 more former Ak Bars Tu154's and maybe Aeroflot IL96 aircraft. Is this true? This means next year still Tu154's in the sky flying passenger. What will Alrosa Mirny do with Tu134/154's ? Out of service ?
Алексей Коваль | 2014-08-05 22:40 | 151950
Sure. In the uncertainty of current economic and, moreover, political situation, purchases or leasing of new short-range planes for these airlines seems impossible for 1-2 years more.
andre | 2014-07-24 23:38 | 151949
you are right about Katekavia and Gazpromavia. Don't know how to book on the Tu134 and Tu154 flights ? Do you think in 2015 it is still possible to catch a Tu134 with Katekavia, Centr Yug or Bylina ?
Алексей Коваль | 2014-07-22 21:27 | 151948
Dear Andre, the KATEKAVIA still flying on Tu-134s, for example, KJA-IAA (KTK9371/72: http://russianplanes.net/id141516), from monday to friday every week this summer, but it's unclear to me how to book tickets on this flight, most booking systems have no possibility to do this. Gazpromavia charters by Tu-154Ms really not available for booking too, even at their website (you can see the flight, but can't buy the ticket). Also Alrosa still flying on Tu-154M from DME to PYJ 2 times a week, and you can fly there.

About Tu-134s state: their future seems very good in respect to their age. The KATEKAVIA will fly on 65977, 65052 and 65083 till 2015-2016, as it seems to me, and another operators too: http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1568969&postcount=2297 (these machines are to resource prolongation this year). God save the Tu-134 for all of us! ))
Павел Тоденков | 2014-07-22 20:47 | 151947
Maybe not always NN 329, NN 330 performs Tu-154.
K6 9711, 9721 - Kosmos Airlines.
andre | 2014-07-22 02:15 | 151945
http://airport.crimea.ua/en/raspisanie/
According to this website the nn330 VIM flight is B757 instead of TU154 ?
I hope they are wrong ?
Is VIM also flying Moscow-Anapa or Mineralye Vody with the TU154 ?
What airliner with the TU154 is flying flight K6 9711 or 9721? Interesting ?
andre | 2014-07-22 01:14 | 151944
That is very very nice. I checked the VIM website and it is indeed TU-154 flights. Maybe I will book a Bylina TU-134 flight from Perm to Simferopol on a Tuesday and catch the VIM/Kosmos flight from Simferopol to Moscow. Is spotting/photography at Simferopol or Perm possible ? Anyway, although I feel very sad about the aircrash in Ukraine (B777 Malaysia Airlines) with all the victims from The Netherlands I am still thrilled about the possibilities to catch a Russian classic Tupolev 154 in august. Thank you guys. I also found a Tsentr Yug flight between Ufa and Naryan-Mar on a Sunday following an UTair Express AN24 to Kirov.


Павел Тоденков | 2014-07-22 00:36 | 151943
andre, with flights from Syktyvkar is unclear. But there is a better proposition. From Moscow(DME) to Simferopol daily Tu-154 Cosmos instead of Vim-Avia on Flights NN 329, NN 330 till 31 August. The tickets and timetable you can find on the website Vim-Avia http://www.vim-avia.com/en/ and others.
Regards, Pavel Todenkov
andre | 2014-07-12 21:31 | 151941
On what website do we find the Kosmos Airlines schedule for the flights from Syktyvkar to Simferopol ?
andre | 2014-07-10 22:04 | 151940
That's very interesting.
Павел Тоденков | 2014-07-09 14:58 | 151939
andre, Kosmos Airlines will be flying from Syktyvkar to Simferopol on the Tu-154. Provisional timetable: 19, 26 July, 2, 9, 16, 23, 30 August. Departure from Syktyvkar 15:10. But ticket sales have not started.
andre | 2014-06-28 20:37 | 151938
Maybe you are right about the TU-154. It is only possible with Alrosa Mirny to buy a ticket. If something else is possible let me know. Last year I saw Belavia with the TU-154 at Domodedovo but normally they use the B737.
another traffic | 2014-06-28 19:21 | 151937
With 65565 one week ago the problem occurred in the engine when departing from Ufa to Usinsk.
another traffic | 2014-06-28 19:18 | 151936
You can't buy a ticket on the Tu-154 GZP, because they are charter flights, Tu-154 carries only gasmen and other charter line gas industry. I do not know if it is possible to buy a ticket on the Tu-154 at the moment. Maybe "ALROSA" still continues to fly on the Tu-154 passenger line from the airport Mirnyi.
andre | 2014-06-28 18:50 | 151935
Yes the Gazpromavia Yak 42 is even on the schedule on the UTair website. But I looked to the gazpromavia TU-154 flights on the agent.ru website between 2 and 12 august. For example VKO-UFA/NYM/SVX. But you can't buy these tickets at this moment ? Are this charter flights ? With KOSMOS is very nice. If possible I buy a ticket but you can't find the KOSMOS flights. Syktyvkar is nice although it is painful for your eyes to see those TU-134 on the ground.
another traffic | 2014-06-28 12:09 | 151934
andre, KATEKAVIA now is only charter flights, UFA-N.MAR-UFA, UFA-USINSK-UFA and etc.
Last time in May 2014 was flight Moscow-Murmansk (Nordavia) on Tu-154 (KOSMOS) its realy cool.
Gazpromavia flying on Yak-42 in Ukhta everyday. In Syktyvkar airport stay 15 airplane Tu-134 now. But they no fly.
andre | 2014-06-27 22:03 | 151933
Dear people, Thank you for your help. Any information about scheduled services with classic Russian airplanes are welcome. What about the Tu-154 of Gazpromavia. I found some flights on AGENT.RU but I can't book these flights ? Why ? The Centre-Yug TU-134 flights are indeed on the schedule. Fantastic. I am sure I want to book one of these flights. I thought Bylina only have Yak-40. What are the Katekavia Tu-134 scheduled flights ? I can't find them on AGENT.RU ? It is almost certain that I will visit Russia beginning of august. I want to set the route through the country and be sure to have the specific flights with the TU-134/154, Yak-40 (Vologda)and maybe a YAK-42 (Izhavia) or AN-24 (UTair Express or Izhavia). The AN-26 is a rare plane as well. Regards and greetings from The Netherlands (Amsterdam). By the way. beautiful take of picture of the RA-65565. I flew the plane in March between SCW and VKO.
another traffic | 2014-06-27 21:16 | 151932
andre, Utair Express 20th of June 2014, gave his last flying Tu-134 to KATEKAVIA it was RA-65560.
Павел Тоденков | 2014-06-27 20:58 | 151931
andre, yes, in this summer Tu-134 is still flights. For example, Centre-Yug(Bylina): Perm-Simferopol, Perm-Gelendzhik-Chelyabinsk, Chelyabinsk-Krasnodar, Krasnoyarsk-Chita-Blagoveshensk-Yuzhno-Sakhalinsk, Yuzhno-Sakhalinsk-Khabarovsk-Yuzhno-Sakhalinsk, etc. But I'm not 100% sure that it will be the Tu-134.
andre | 2014-06-26 21:55 | 151930
Love this picture. How long will UTair Express keep the TU-134 in service! Is it still possible to book a flight this summer with the TU-134 ? Katekavia ? UTair Express? Centre Yug? Bylina? Give me some information. regards Andre The Netherlands
andre | 11:33
Ubfortunately I can't visit Russia this year. Lots of opportunities to fly a Russian classic Tu134/154 or Yak40/42. Would have love to fly Kosmos Airlines, Bylina or Centr Yug. I hope next year. I heard that Kosmos will get 2 more former Ak Bars Tu154's and maybe Aeroflot IL96 aircraft. Is this true? This means next year still Tu154's in the sky flying passenger. What will Alrosa Mirny do with Tu134/154's ? Out of service ?

Алексей Коваль | 22:40
Sure. In the uncertainty of current economic and, moreover, political situation, purchases or leasing of new short-range planes for these airlines seems impossible for 1-2 years more.

andre | 23:38
you are right about Katekavia and Gazpromavia. Don't know how to book on the Tu134 and Tu154 flights ? Do you think in 2015 it is still possible to catch a Tu134 with Katekavia, Centr Yug or Bylina ?

Алексей Коваль | 21:27
Dear Andre, the KATEKAVIA still flying on Tu-134s, for example, KJA-IAA (KTK9371/72: http://russianplanes.net/id141516), from monday to friday every week this summer, but it's unclear to me how to book tickets on this flight, most booking systems have no possibility to do this. Gazpromavia charters by Tu-154Ms really not available for booking too, even at their website (you can see the flight, but can't buy the ticket). Also Alrosa still flying on Tu-154M from DME to PYJ 2 times a week, and you can fly there.

About Tu-134s state: their future seems very good in respect to their age. The KATEKAVIA will fly on 65977, 65052 and 65083 till 2015-2016, as it seems to me, and another operators too: http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1568969&postcount=2297 (these machines are to resource prolongation this year). God save the Tu-134 for all of us! ))

Павел Тоденков | 20:47
Maybe not always NN 329, NN 330 performs Tu-154.
K6 9711, 9721 - Kosmos Airlines.

andre | 02:15
http://airport.crimea.ua/en/raspisanie/
According to this website the nn330 VIM flight is B757 instead of TU154 ?
I hope they are wrong ?
Is VIM also flying Moscow-Anapa or Mineralye Vody with the TU154 ?
What airliner with the TU154 is flying flight K6 9711 or 9721? Interesting ?

andre | 01:14
That is very very nice. I checked the VIM website and it is indeed TU-154 flights. Maybe I will book a Bylina TU-134 flight from Perm to Simferopol on a Tuesday and catch the VIM/Kosmos flight from Simferopol to Moscow. Is spotting/photography at Simferopol or Perm possible ? Anyway, although I feel very sad about the aircrash in Ukraine (B777 Malaysia Airlines) with all the victims from The Netherlands I am still thrilled about the possibilities to catch a Russian classic Tupolev 154 in august. Thank you guys. I also found a Tsentr Yug flight between Ufa and Naryan-Mar on a Sunday following an UTair Express AN24 to Kirov.



Павел Тоденков | 00:36
andre, with flights from Syktyvkar is unclear. But there is a better proposition. From Moscow(DME) to Simferopol daily Tu-154 Cosmos instead of Vim-Avia on Flights NN 329, NN 330 till 31 August. The tickets and timetable you can find on the website Vim-Avia http://www.vim-avia.com/en/ and others.
Regards, Pavel Todenkov

andre | 21:31
On what website do we find the Kosmos Airlines schedule for the flights from Syktyvkar to Simferopol ?

andre | 22:04
That's very interesting.

Павел Тоденков | 14:58
andre, Kosmos Airlines will be flying from Syktyvkar to Simferopol on the Tu-154. Provisional timetable: 19, 26 July, 2, 9, 16, 23, 30 August. Departure from Syktyvkar 15:10. But ticket sales have not started.

andre | 20:37
Maybe you are right about the TU-154. It is only possible with Alrosa Mirny to buy a ticket. If something else is possible let me know. Last year I saw Belavia with the TU-154 at Domodedovo but normally they use the B737.

another traffic | 19:21
With 65565 one week ago the problem occurred in the engine when departing from Ufa to Usinsk.

another traffic | 19:18
You can't buy a ticket on the Tu-154 GZP, because they are charter flights, Tu-154 carries only gasmen and other charter line gas industry. I do not know if it is possible to buy a ticket on the Tu-154 at the moment. Maybe "ALROSA" still continues to fly on the Tu-154 passenger line from the airport Mirnyi.

andre | 18:50
Yes the Gazpromavia Yak 42 is even on the schedule on the UTair website. But I looked to the gazpromavia TU-154 flights on the agent.ru website between 2 and 12 august. For example VKO-UFA/NYM/SVX. But you can't buy these tickets at this moment ? Are this charter flights ? With KOSMOS is very nice. If possible I buy a ticket but you can't find the KOSMOS flights. Syktyvkar is nice although it is painful for your eyes to see those TU-134 on the ground.

another traffic | 12:09
andre, KATEKAVIA now is only charter flights, UFA-N.MAR-UFA, UFA-USINSK-UFA and etc.
Last time in May 2014 was flight Moscow-Murmansk (Nordavia) on Tu-154 (KOSMOS) its realy cool.
Gazpromavia flying on Yak-42 in Ukhta everyday. In Syktyvkar airport stay 15 airplane Tu-134 now. But they no fly.

andre | 22:03
Dear people, Thank you for your help. Any information about scheduled services with classic Russian airplanes are welcome. What about the Tu-154 of Gazpromavia. I found some flights on AGENT.RU but I can't book these flights ? Why ? The Centre-Yug TU-134 flights are indeed on the schedule. Fantastic. I am sure I want to book one of these flights. I thought Bylina only have Yak-40. What are the Katekavia Tu-134 scheduled flights ? I can't find them on AGENT.RU ? It is almost certain that I will visit Russia beginning of august. I want to set the route through the country and be sure to have the specific flights with the TU-134/154, Yak-40 (Vologda)and maybe a YAK-42 (Izhavia) or AN-24 (UTair Express or Izhavia). The AN-26 is a rare plane as well. Regards and greetings from The Netherlands (Amsterdam). By the way. beautiful take of picture of the RA-65565. I flew the plane in March between SCW and VKO.

another traffic | 21:16
andre, Utair Express 20th of June 2014, gave his last flying Tu-134 to KATEKAVIA it was RA-65560.

Павел Тоденков | 20:58
andre, yes, in this summer Tu-134 is still flights. For example, Centre-Yug(Bylina): Perm-Simferopol, Perm-Gelendzhik-Chelyabinsk, Chelyabinsk-Krasnodar, Krasnoyarsk-Chita-Blagoveshensk-Yuzhno-Sakhalinsk, Yuzhno-Sakhalinsk-Khabarovsk-Yuzhno-Sakhalinsk, etc. But I'm not 100% sure that it will be the Tu-134.

andre | 21:55
Love this picture. How long will UTair Express keep the TU-134 in service! Is it still possible to book a flight this summer with the TU-134 ? Katekavia ? UTair Express? Centre Yug? Bylina? Give me some information. regards Andre The Netherlands

Ту-134АК RA-65565
another traffic | 2014-03-31 15:03 | 144445
ЮР-9247 Внуково-Архангельск
another traffic | 15:03
ЮР-9247 Внуково-Архангельск

Ту-134АК RA-65565
Кирилл Тарасов | 2013-12-16 23:00 | 136063
Какие счастливые лица!!!! Обалдеть!!!
Кирилл Тарасов | 23:00
Какие счастливые лица!!!! Обалдеть!!!

Ту-134АК RA-65565
another traffic | 2014-03-08 13:15 | 93904
Автоматический режим существует у Ту-134, но всё от опыта экипажа и их предпочтений зависит, возможно здесь имела место посадка на "руках"
Александр FILINVIDEO | 2014-03-08 02:05 | 93903
Такое ощущение, что это ручной заход. У Ту-134 есть удержание глиссады?
another traffic | 2014-03-08 01:59 | 93902
Рейс 9122 Архангельск - Внуково
another traffic | 13:15
Автоматический режим существует у Ту-134, но всё от опыта экипажа и их предпочтений зависит, возможно здесь имела место посадка на "руках"

Александр FILINVIDEO | 02:05
Такое ощущение, что это ручной заход. У Ту-134 есть удержание глиссады?

another traffic | 01:59
Рейс 9122 Архангельск - Внуково

Ту-134АК RA-65565
игорь | 2012-09-14 14:23 | 91033
Хотелось бы видеть над Херсоном!
игорь | 14:23
Хотелось бы видеть над Херсоном!

Ту-134АК RA-65565
piligrim51 | 2012-09-11 17:26 | 90656
Эх, какая осень золотая!
piligrim51 | 17:26
Эх, какая осень золотая!

Ту-134АК RA-65565
Алексей Резниченко | 2012-09-10 21:43 | 90558
Красота была, когда солнце светило, а тут затянуло напрочь... Зато тепло от парникового эффекта плотной облачности и снега в горах тоже не видно :)
Игорь Двуреков | 2012-09-10 20:47 | 90557
Какая красота у вас наступила! А снег ещё не выпадал в горах?
Артём Климов | 2012-09-10 17:40 | 90556
Да у вас зима уже через недельку!
Алексей Резниченко | 21:43
Красота была, когда солнце светило, а тут затянуло напрочь... Зато тепло от парникового эффекта плотной облачности и снега в горах тоже не видно :)

Игорь Двуреков | 20:47
Какая красота у вас наступила! А снег ещё не выпадал в горах?

Артём Климов | 17:40
Да у вас зима уже через недельку!

Ту-134АК RA-65565
Чебурашка кун | 2012-05-09 23:57 | 78646
Отличный кадр!
Чебурашка кун | 23:57
Отличный кадр!

Ту-134АК RA-65565
Proxima | 2012-05-02 15:23 | 77813
Вас не понять. То скулите, что режут самолеты, теперь - что хранят.
А ведь попав на реставрационную площадку музея удивились бы сколько всего сейчас делается. Но нет, хорошо критиковать сидя дома на диване.
Далее в таком тоне, как начали общение Вы я общаться не хочу и не буду.
viktorija33 | 2012-05-02 14:45 | 77812
Proxima (фото) (A) | 2012-05-02 11:34
Не надо судить о его состоянии по внешнему виду. --Здорово-А по чем же тогда судить о его состоянии то??Может в небо на нем подняться?? Тут как раз только по внешнему виду.. Там еще где то АН-24Б в таком же а то и худшем состоянии стоит....или стоял.
Proxima | 2012-05-02 11:47 | 77811
И для сравнения как было, и как восстановили в музее
Бе-6
http://spotters.net.ua/file/?id=12996
http://russianplanes.net/ID44927

Ан-71
http://russianplanes.net/ID42095
http://russianplanes.net/ID55590

Очередь Ту-134 тоже придет.
Proxima | 2012-05-02 11:34 | 77810
Не надо судить о его состоянии по внешнему виду.
viktorija33 | 2012-05-02 11:27 | 77809
Спасибо за информацию! А борт 65601 судя по его фото. не ХРАНИТСЯ а мадленно и верно приходит в негодность и гниет. Есть планы его сохранения в музее Жуляны?
Proxima | 2012-05-02 11:19 | 77808
Известна. На Ту-134 стали устанавливать двигатели с реверсом, причем на ранее выпущенных самолетах двигатели заменили.
А в Киеве до сих пор хранится третий прототип CCCP-65601 с тормозным парашютом
viktorija33 | 2012-05-02 11:04 | 77807
Этот щиток перешел "по наследству" от ТУ-124. А вот причина почему его убрали на ТУ-134, кому-либо известна?
Proxima | 2012-05-02 02:03 | 77806
Тормозной щиток был деактивирован по бюллетню в начале 80-х у тех самолетов, у которых он был установлен.
Он виден на большинстве А-шек. На последних машинах, а так же всех Б-шках и УБЛ-ках его нет - место гладкое.
Алексей Резниченко | 2012-05-02 01:55 | 77805
Спасибо за уточнение! ;) Просмотрел другие фото Ту-134 - оказывается, контуры этого щитка можно у многих разглядеть, прямо, как фамильное родимое пятно. :)
Proxima | 2012-05-02 01:43 | 77804
На самолётах с заводским номером до 60346 устанавливался щиток, начиная с самолёта 60350 щиток не устанавливался, а ниша щитка зашивалась
Алексей Резниченко | 2012-05-02 01:36 | 77803
Тормозной щиток под цетропланом? http://img-fotki.yandex.ru/get/5505/103812037.2d/0_77f51_ff9bd1fc_XL.jpg
Proxima | 15:23
Вас не понять. То скулите, что режут самолеты, теперь - что хранят.
А ведь попав на реставрационную площадку музея удивились бы сколько всего сейчас делается. Но нет, хорошо критиковать сидя дома на диване.
Далее в таком тоне, как начали общение Вы я общаться не хочу и не буду.

viktorija33 | 14:45
Proxima (фото) (A) | 2012-05-02 11:34
Не надо судить о его состоянии по внешнему виду. --Здорово-А по чем же тогда судить о его состоянии то??Может в небо на нем подняться?? Тут как раз только по внешнему виду.. Там еще где то АН-24Б в таком же а то и худшем состоянии стоит....или стоял.

Proxima | 11:47
И для сравнения как было, и как восстановили в музее
Бе-6
http://spotters.net.ua/file/?id=12996
http://russianplanes.net/ID44927

Ан-71
http://russianplanes.net/ID42095
http://russianplanes.net/ID55590

Очередь Ту-134 тоже придет.

Proxima | 11:34
Не надо судить о его состоянии по внешнему виду.

viktorija33 | 11:27
Спасибо за информацию! А борт 65601 судя по его фото. не ХРАНИТСЯ а мадленно и верно приходит в негодность и гниет. Есть планы его сохранения в музее Жуляны?

Proxima | 11:19
Известна. На Ту-134 стали устанавливать двигатели с реверсом, причем на ранее выпущенных самолетах двигатели заменили.
А в Киеве до сих пор хранится третий прототип CCCP-65601 с тормозным парашютом

viktorija33 | 11:04
Этот щиток перешел "по наследству" от ТУ-124. А вот причина почему его убрали на ТУ-134, кому-либо известна?

Proxima | 02:03
Тормозной щиток был деактивирован по бюллетню в начале 80-х у тех самолетов, у которых он был установлен.
Он виден на большинстве А-шек. На последних машинах, а так же всех Б-шках и УБЛ-ках его нет - место гладкое.

Алексей Резниченко | 01:55
Спасибо за уточнение! ;) Просмотрел другие фото Ту-134 - оказывается, контуры этого щитка можно у многих разглядеть, прямо, как фамильное родимое пятно. :)

Proxima | 01:43
На самолётах с заводским номером до 60346 устанавливался щиток, начиная с самолёта 60350 щиток не устанавливался, а ниша щитка зашивалась

Алексей Резниченко | 01:36
Тормозной щиток под цетропланом? http://img-fotki.yandex.ru/get/5505/103812037.2d/0_77f51_ff9bd1fc_XL.jpg

Ту-134АК RA-65565
Алексей Коваль | 2012-07-24 11:09 | 73615
Имхо, по количеству рейсов в день VKO больше. Т.е. возможность увидеть и снять 134 и 154. По бортам — да. По бэшкам так вообще единственное место, где они остались.
Александр Шухов - AviaPressPhoto | 2012-07-23 23:03 | 73614
"Самый сейчас заповедник "Туполей" — VKO" Ошибаетесь- Чкаловский)))
Матрос Лом | 2012-07-23 22:16 | 73613
yes
Роман Наумов | 2012-07-23 21:33 | 73612
Внучка - это Внуково?
Алексей Коваль | 2012-07-23 21:06 | 73611
А, понял.
Матрос Лом | 2012-07-23 20:54 | 73610
Да дети спрашивают, всё полетать хотят, но дальше разговоров не уходит!
Алексей Коваль | 2012-07-23 20:43 | 73609
Самый сейчас заповедник "Туполей" — VKO. Ловим, пока есть возможность кайф этот продлить. Да и выкладывают коллеги вроде. Да и я соберусь попозже свежее добавить.
Алексей Коваль | 2012-07-23 20:41 | 73608
Во Внучке летают! Аж жужжит всё. И регулярка, и не очень.
Игорь Двуреков | 2012-07-23 20:40 | 73607
Что-то всё время тут спрашивают "Где Ту-134 летают?", "Где Ту-154 летают?", а фотографий с полётов так и не появляется..
Матрос Лом | 2012-07-23 15:12 | 73606
Позвоните в ЦЕНТР-ЮГ или Космос, они вам куда угодно полетят!
Евгений Чичканов | 2012-07-23 13:32 | 73605
там, кстати, в Воркуту летали, но это, похоже, чартеры
Матрос Лом | 2012-07-23 13:23 | 73604
Иногда ставят на СыкТык из Москвы, но надо ловить
Евгений Чичканов | 2012-07-23 12:35 | 73603
По ходу дела, закончились. Сейчас, видимо, Як-42 летает
Роман Наумов | 2012-07-23 12:20 | 73602
А из Москвы нет рейсов?
Евгений Чичканов | 2012-07-23 11:12 | 73601
Или Алроса Новосиб-Красноярск-Иркутск-Мирный, в тех краях
Матрос Лом | 2012-07-23 11:05 | 73600
Питер-Сыктывкар
Роман Наумов | 2012-07-23 10:38 | 73599
Куда сейчас летают Ту-134?
Юра Мосеев - Leningrad Avia Photo Team | 2012-03-31 21:29 | 73598
"ибо ретранслятор :) илы не несут задач по обслуживанию спецсвязи. Этим занимаются как раз 214ые. С высокой долей вероятности можно сказать, что кто-то из медвепутов в Питере..." Цитата
Александр Михайлов | 2012-03-31 21:22 | 73597
Мужики кто-нибудь знает что летал Ту-214 № 64515 вокруг о.Валаам на Н=8500 м?
Юра Мосеев - Leningrad Avia Photo Team | 2012-03-31 21:16 | 73596
Да и взлетал от туда же.
Игорь Двуреков | 2012-03-31 21:06 | 73595
Ясно, значит с Алросой ничего не потерял. А А310 на правую полосу сел?
Юра Мосеев - Leningrad Avia Photo Team | 2012-03-31 20:03 | 73594
310 был, а ту5 затролила всех, и пошла на 10Л. Так жалко. Но фотку снизу выложу)
Игорь Двуреков | 2012-03-31 19:59 | 73593
Нормально. А Алроса была, дождался? Я только ради неё собирался ехать, и выехал уже, но чё-то развернулся-передумал. :) Похоже и зелёный 310 был?
Юра Мосеев - Leningrad Avia Photo Team | 2012-03-31 19:47 | 73592
Вчера ,этот же борт, в Пулково прилетал.
Алексей Коваль | 11:09
Имхо, по количеству рейсов в день VKO больше. Т.е. возможность увидеть и снять 134 и 154. По бортам — да. По бэшкам так вообще единственное место, где они остались.

Александр Шухов - AviaPressPhoto | 23:03
"Самый сейчас заповедник "Туполей" — VKO" Ошибаетесь- Чкаловский)))

Матрос Лом | 22:16
yes

Роман Наумов | 21:33
Внучка - это Внуково?

Алексей Коваль | 21:06
А, понял.

Матрос Лом | 20:54
Да дети спрашивают, всё полетать хотят, но дальше разговоров не уходит!

Алексей Коваль | 20:43
Самый сейчас заповедник "Туполей" — VKO. Ловим, пока есть возможность кайф этот продлить. Да и выкладывают коллеги вроде. Да и я соберусь попозже свежее добавить.

Алексей Коваль | 20:41
Во Внучке летают! Аж жужжит всё. И регулярка, и не очень.

Игорь Двуреков | 20:40
Что-то всё время тут спрашивают "Где Ту-134 летают?", "Где Ту-154 летают?", а фотографий с полётов так и не появляется..

Матрос Лом | 15:12
Позвоните в ЦЕНТР-ЮГ или Космос, они вам куда угодно полетят!

Евгений Чичканов | 13:32
там, кстати, в Воркуту летали, но это, похоже, чартеры

Матрос Лом | 13:23
Иногда ставят на СыкТык из Москвы, но надо ловить

Евгений Чичканов | 12:35
По ходу дела, закончились. Сейчас, видимо, Як-42 летает

Роман Наумов | 12:20
А из Москвы нет рейсов?

Евгений Чичканов | 11:12
Или Алроса Новосиб-Красноярск-Иркутск-Мирный, в тех краях

Матрос Лом | 11:05
Питер-Сыктывкар

Роман Наумов | 10:38
Куда сейчас летают Ту-134?

Юра Мосеев - Leningrad Avia Photo Team | 21:29
"ибо ретранслятор :) илы не несут задач по обслуживанию спецсвязи. Этим занимаются как раз 214ые. С высокой долей вероятности можно сказать, что кто-то из медвепутов в Питере..." Цитата

Александр Михайлов | 21:22
Мужики кто-нибудь знает что летал Ту-214 № 64515 вокруг о.Валаам на Н=8500 м?

Юра Мосеев - Leningrad Avia Photo Team | 21:16
Да и взлетал от туда же.

Игорь Двуреков | 21:06
Ясно, значит с Алросой ничего не потерял. А А310 на правую полосу сел?

Юра Мосеев - Leningrad Avia Photo Team | 20:03
310 был, а ту5 затролила всех, и пошла на 10Л. Так жалко. Но фотку снизу выложу)

Игорь Двуреков | 19:59
Нормально. А Алроса была, дождался? Я только ради неё собирался ехать, и выехал уже, но чё-то развернулся-передумал. :) Похоже и зелёный 310 был?

Юра Мосеев - Leningrad Avia Photo Team | 19:47
Вчера ,этот же борт, в Пулково прилетал.

Ту-134АК RA-65565
Эрик Дорофеев | 2012-04-17 19:50 | 69916
Съёмка велась за забором, просто КВС нас знает и если замечает то машет иногда)) А официального споттинга у нас не было, и наверно не будет((
Серж Туполев | 2012-04-17 19:47 | 69915
Вот попался такой хороший КВС, а другие какие-то "чересчур правильные", что споттерам рукой лишний раз махнуть могут ))
Эрик, съемка велась с территории а/п или за забором? У вас там официальные споттинги устраивают? ;)
Чебурашка кун | 2012-03-09 22:57 | 69914
Баланс белого кривой на обеих фотках.
Эрик Дорофеев | 2012-03-09 20:45 | 69913
а на нас тут почти каждый пилот смотрит:))
Михаил Степанов | 2012-03-09 20:29 | 69912
Респект ребятам (КВС-у)! Наши чопорные пилоты даже глаз не поднимают!!!
Эрик Дорофеев | 19:50
Съёмка велась за забором, просто КВС нас знает и если замечает то машет иногда)) А официального споттинга у нас не было, и наверно не будет((

Серж Туполев | 19:47
Вот попался такой хороший КВС, а другие какие-то "чересчур правильные", что споттерам рукой лишний раз махнуть могут ))
Эрик, съемка велась с территории а/п или за забором? У вас там официальные споттинги устраивают? ;)

Чебурашка кун | 22:57
Баланс белого кривой на обеих фотках.

Эрик Дорофеев | 20:45
а на нас тут почти каждый пилот смотрит:))

Михаил Степанов | 20:29
Респект ребятам (КВС-у)! Наши чопорные пилоты даже глаз не поднимают!!!

Ту-134АК RA-65565
Proxima | 2012-03-09 21:47 | 69911
Чтобы предложение не потерялось среди массы комментариев на сайте, пожалуйста, напишите его сюда http://russianplanes.reformal.ru/
Andrey Shkurin | 2012-03-09 21:43 | 69910
логичное замечание
Артём Климов | 2012-03-09 21:21 | 69909
Ув.Админы, когда автор комментария удаляет его, пишите не "удален автором", а удален автором комментария. А то можно подумать что комментарий удалил автор фото.
)))
Proxima | 21:47
Чтобы предложение не потерялось среди массы комментариев на сайте, пожалуйста, напишите его сюда http://russianplanes.reformal.ru/

Andrey Shkurin | 21:43
логичное замечание

Артём Климов | 21:21
Ув.Админы, когда автор комментария удаляет его, пишите не "удален автором", а удален автором комментария. А то можно подумать что комментарий удалил автор фото.
)))

Ту-134АК RA-65565
Петер Вайраух | 2012-03-02 12:51 | 68340
Спасибо
Петер Вайраух | 2012-03-01 00:42 | 68339
Значить он ещё летит, независимо от хранения. Как это поидёт?
Этот борт был в 1988 г. после некачественнего ремонта в Минске на хранении и в 1992 г. путём реэкспорта передан БЕЛАЙРу. А в данном времени он один из последных летучих Тушек авиации бывшей ГДР и в том смысле частю нашей историей.
Если кто-то узнаёт до каких этот борт дальше может летить, тогда просьба отвечать.
Vladimir Karlov | 2012-02-29 19:16 | 68338
на прошлой неделе как минимум дважды летал в пулково
Евгений Чичканов | 2012-02-29 18:05 | 68337
один из самых молодых бортов ютов..
Эрик Дорофеев | 2012-02-29 17:46 | 68336
да, раз в неделю летает, вроде бы в Ухту.
Евгений Чичканов | 2012-02-29 17:33 | 68335
выходит, уже не на хранении
Петер Вайраух | 12:51
Спасибо

Петер Вайраух | 00:42
Значить он ещё летит, независимо от хранения. Как это поидёт?
Этот борт был в 1988 г. после некачественнего ремонта в Минске на хранении и в 1992 г. путём реэкспорта передан БЕЛАЙРу. А в данном времени он один из последных летучих Тушек авиации бывшей ГДР и в том смысле частю нашей историей.
Если кто-то узнаёт до каких этот борт дальше может летить, тогда просьба отвечать.

Vladimir Karlov | 19:16
на прошлой неделе как минимум дважды летал в пулково

Евгений Чичканов | 18:05
один из самых молодых бортов ютов..

Эрик Дорофеев | 17:46
да, раз в неделю летает, вроде бы в Ухту.

Евгений Чичканов | 17:33
выходит, уже не на хранении

Ту-134АК RA-65565
Артём Климов | 2012-02-15 20:03 | 65839
Ув.Админы, поменяйте дату на 2012 год
Артём Климов | 20:03
Ув.Админы, поменяйте дату на 2012 год

Ту-134АК RA-65565
Петер Вайраух | 2012-02-27 22:10 | 65832
В реестре написано, что этот борт с декабря прпошлего года на хранении, и вдруг видно фото этого борта в полёте. Ведь эта Тушка одна из последных летуших бывшей ГДР, то есть долья нашей историей.
Эрик Дорофеев | 2012-02-15 19:23 | 65831
Неожиданный полёт.
Петер Вайраух | 22:10
В реестре написано, что этот борт с декабря прпошлего года на хранении, и вдруг видно фото этого борта в полёте. Ведь эта Тушка одна из последных летуших бывшей ГДР, то есть долья нашей историей.

Эрик Дорофеев | 19:23
Неожиданный полёт.

Ту-134АК RA-65565
Serge-UWGG | 2011-08-10 18:32 | 44360
***народ зашорен идеалами А.нета ***

Ну, а я то тут при чём? :)
Pkk | 2011-08-10 18:26 | 44359
Только как-то кропить надо более по человечески. То, что пространство перед самолётом придаёт ему некую динамику, это работало в годах семидесятых. Сейчас народ зашорен идеалами А.нета и подобные изыски смотрятся как набивший оскомину штамп. Ну, типа заваленного насмерть горизонта :)
Сергей | 2011-08-10 18:07 | 44358
Отличный ракурс, очень красиво!!
Serge-UWGG | 18:32
***народ зашорен идеалами А.нета ***

Ну, а я то тут при чём? :)

Pkk | 18:26
Только как-то кропить надо более по человечески. То, что пространство перед самолётом придаёт ему некую динамику, это работало в годах семидесятых. Сейчас народ зашорен идеалами А.нета и подобные изыски смотрятся как набивший оскомину штамп. Ну, типа заваленного насмерть горизонта :)

Сергей | 18:07
Отличный ракурс, очень красиво!!