Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №827


страница 1 / 2025-12-08

Як-42 СССР-42304
Paradox | 2025-06-13 03:13 | 269183
Летом была выставка внутри типа " уровень шума". Сидений и перегородок нет. С хвоста поднялся, пустой салон, пол закрыт блестящими листами металла. Возможно нержавейка, три наклонные выпуклые линии, рифлёнка типа. Между салоном и кабиной нет перегородок. При подходе к пилотам, кабина защита оргстеклом. Смотреть смотрите, но руками никак. Стёкла помутневшие, но было нечто вроде дождичка, вид из иллюминаторов был приемлемый. Но стёкла пескоструены типа. На Саратовских Авиалиниях прозрачные иллюминаторы ...были... По крайней мере на 42348 Капелька емнип и 42550 точно
Paradox | 03:13
Летом была выставка внутри типа " уровень шума". Сидений и перегородок нет. С хвоста поднялся, пустой салон, пол закрыт блестящими листами металла. Возможно нержавейка, три наклонные выпуклые линии, рифлёнка типа. Между салоном и кабиной нет перегородок. При подходе к пилотам, кабина защита оргстеклом. Смотреть смотрите, но руками никак. Стёкла помутневшие, но было нечто вроде дождичка, вид из иллюминаторов был приемлемый. Но стёкла пескоструены типа. На Саратовских Авиалиниях прозрачные иллюминаторы ...были... По крайней мере на 42348 Капелька емнип и 42550 точно

Як-42 RA-19751
Ива Савицкий | 2024-08-04 00:57 | 264803
Сейчас забором временным огорожен и слегка выцвел.
Андрей Печенкин | 2015-05-05 19:19 | 175977
Неужели трудно было оставить оригинальный номер и нормальный шрифт... Ну и на этом спасибо :)
Кузнецов Андрей | 2015-05-05 15:05 | 175975
Шрифт регистрации странный и непривычный цвет киля - а так почти как прежний
Антон Удинский | 2015-05-05 15:00 | 175974
Уж лучше бы старую регу оставили СССР-42304. А в целом да, неплохо получилось. Даже все фары восстановили!
Кузнецов Андрей | 2015-05-05 14:50 | 175973
По дате первого полета - 1975 - год, 1 - первый полет
Антон Удинский | 2015-05-05 14:43 | 175972
а о чем думали когда наносили такую регистрашку?)
Юлия Бессарабова | 2015-05-05 10:48 | 175971
Да, жаль, что не оправдались надежды на возвращение первоначальной окраски... По-моему, если уж перекрашивать, то только в оригинальные цвета. А так, зачем огород городить?...
Кузнецов Андрей | 2015-05-04 22:23 | 175970
По сравнению с предыдущим заборно-гаражным ахтунгом очень даже гармонично. Жаль, что не восстановили оригинальную, но и на этом спасибо.
ОСИТЕ | 2015-05-04 22:21 | 175969
Ну кстати ничо так сидит ливрейка.
Ива Савицкий | 00:57
Сейчас забором временным огорожен и слегка выцвел.

Андрей Печенкин | 19:19
Неужели трудно было оставить оригинальный номер и нормальный шрифт... Ну и на этом спасибо :)

Кузнецов Андрей | 15:05
Шрифт регистрации странный и непривычный цвет киля - а так почти как прежний

Антон Удинский | 15:00
Уж лучше бы старую регу оставили СССР-42304. А в целом да, неплохо получилось. Даже все фары восстановили!

Кузнецов Андрей | 14:50
По дате первого полета - 1975 - год, 1 - первый полет

Антон Удинский | 14:43
а о чем думали когда наносили такую регистрашку?)

Юлия Бессарабова | 10:48
Да, жаль, что не оправдались надежды на возвращение первоначальной окраски... По-моему, если уж перекрашивать, то только в оригинальные цвета. А так, зачем огород городить?...

Кузнецов Андрей | 22:23
По сравнению с предыдущим заборно-гаражным ахтунгом очень даже гармонично. Жаль, что не восстановили оригинальную, но и на этом спасибо.

ОСИТЕ | 22:21
Ну кстати ничо так сидит ливрейка.

ПС-84 ?
Вадим874 | 2024-07-15 16:45 | 264446
Наверняка там все самолёты ВВС ВМФ есть. Но в тома, где в оглавлении не был указан "У-2" я даже не заглядывал. Ибо самолётов много, а сил мало))
Микро | 2024-07-15 16:07 | 264445
Молодец! DB-7/А-20 случайно не встречались тебе?
Вадим874 | 2024-07-15 14:48 | 264441
Михаэль, это я побывал в Гатчине (архив ВМФ). Ездил за У-2, немного других самолётов заодно выписал. Из тех, по которым реестры веду
Микро | 2024-07-12 21:52 | 264408
Если можно спросить - эти данные из какого-то ЖБД? На Памяти народа?
Вадим874 | 16:45
Наверняка там все самолёты ВВС ВМФ есть. Но в тома, где в оглавлении не был указан "У-2" я даже не заглядывал. Ибо самолётов много, а сил мало))

Микро | 16:07
Молодец! DB-7/А-20 случайно не встречались тебе?

Вадим874 | 14:48
Михаэль, это я побывал в Гатчине (архив ВМФ). Ездил за У-2, немного других самолётов заодно выписал. Из тех, по которым реестры веду

Микро | 21:52
Если можно спросить - эти данные из какого-то ЖБД? На Памяти народа?

Як-42 СССР-42304
Димон256 | 2024-06-05 03:23 | 263935
Хоть ливрею нормальную вернули.
Димон256 | 03:23
Хоть ливрею нормальную вернули.

Як-42 СССР-42304
Михаил Степанов | 2024-02-26 18:15 | 262357
@ Алексей Коваль (2024-02-26 01:47)
> Ещё бы регу не Arial-ом и флаг поровнее ;)

Я у военных нечто подобное видел, я имею ввиду шрифт)
Алексей Коваль | 2024-02-26 01:47 | 262351
Ещё бы регу не Arial-ом и флаг поровнее ;)
Михаил Степанов | 2024-02-25 22:42 | 262348
Как же я рад что ему наконец вернули аутентичный вид!!!
Михаил Степанов | 18:15

Я у военных нечто подобное видел, я имею ввиду шрифт)

Алексей Коваль | 01:47
Ещё бы регу не Arial-ом и флаг поровнее ;)

Михаил Степанов | 22:42
Как же я рад что ему наконец вернули аутентичный вид!!!

Ми-8Т RA-24200
Fencer | 2023-08-30 08:58 | 259911
Выставлен на продажу https://www.qx9.ru/air/3569
Fencer | 08:58
Выставлен на продажу https://www.qx9.ru/air/3569

Як-42 СССР-42304
Евгений Лебедев | 2023-06-16 09:39 | 258986
Возможно, ну и съёмка при достаточно жёстком свете.
Евгений Лебедев | 09:39
Возможно, ну и съёмка при достаточно жёстком свете.

Як-42 СССР-42304
Fencer | 2023-03-23 09:23 | 257640
http://walkarounds.scalemodels.ru/v/walkarounds/avia/civil_and_sport_avia/yak-42_moscow/
Илья Н | 2022-08-31 17:59 | 255819
@ Август (2022-08-31 10:02)
> Написать Б/Н под консолью к верх ногами , это сильно..
ПОС, накрашенная краской, это тоже, несомненно, ранее засекреченные космические технологии
Август | 2022-08-31 10:02 | 255817
Написать Б/Н под консолью к верх ногами , это сильно..
Fencer | 2022-08-31 04:02 | 255816
На ВДНХ открылся обновленный самолет Як-42 http://www.kr-media.ru/news/samoletostroenie/na-vdnkh-otkrylsya-obnovlennyy-samolet-yak-42/
Fencer | 09:23
http://walkarounds.scalemodels.ru/v/walkarounds/avia/civil_and_sport_avia/yak-42_moscow/

Илья Н | 17:59
ПОС, накрашенная краской, это тоже, несомненно, ранее засекреченные космические технологии

Август | 10:02
Написать Б/Н под консолью к верх ногами , это сильно..

Fencer | 04:02
На ВДНХ открылся обновленный самолет Як-42 http://www.kr-media.ru/news/samoletostroenie/na-vdnkh-otkrylsya-obnovlennyy-samolet-yak-42/

Як-42 СССР-42304
Юлия Бессарабова | 2022-10-16 20:18 | 256200
@ Илья Н (2022-10-16 11:49)
> @ Юлия Бессарабова (2022-10-15 12:53)> Здорово, что наконец избавили самолётик
> от прежней попугайской "хохломы" и > вернули ему исторический облик и
> регистрацию!
> Кривые линии, уже облезающая краска, ПОС, накрашенная краской, перевернутый
> вверх ногами БН под крылом, отсутствие надписи "Аэрофлот" и выставочного номера
> 349 - вот скажите, где здесь "исторический облик"?
> И ладно отсутствие "Аэрофлота" можно объяснить - использование логотипов, все
> дела, но как объяснить остальное, м? Например, ПОС, покрашенную темно-серой
> краской? Даже на предыдущей "попугайской "хохломе"" до такого игнорирования
> матчасти не опускались
> Ну и поставить вместо двигателей газовые комфорки с плиты - это тоже надо
> додуматься. В конце концов, почему бы для подсветки каких-то деталей не
> использовать нейтральный цвет, почему обязательно надо делать что-то _такое_?..
Вернуть на 100% исторический облик всё равно не получится. Такой краски, как тогда, наверное уже даже нет. А то, что этот вариант лучше, лично для меня сомнений нет. Разве хохлома была лучше?
Илья Н | 2022-10-16 11:49 | 256194
@ Юлия Бессарабова (2022-10-15 12:53)> Здорово, что наконец избавили самолётик от прежней попугайской "хохломы" и > вернули ему исторический облик и регистрацию!


Кривые линии, уже облезающая краска, ПОС, накрашенная краской, перевернутый вверх ногами БН под крылом, отсутствие надписи "Аэрофлот" и выставочного номера 349 - вот скажите, где здесь "исторический облик"?
И ладно отсутствие "Аэрофлота" можно объяснить - использование логотипов, все дела, но как объяснить остальное, м? Например, ПОС, покрашенную темно-серой краской? Даже на предыдущей "попугайской "хохломе"" до такого игнорирования матчасти не опускались
Ну и поставить вместо двигателей газовые комфорки с плиты - это тоже надо додуматься. В конце концов, почему бы для подсветки каких-то деталей не использовать нейтральный цвет, почему обязательно надо делать что-то _такое_?..
Юлия Бессарабова | 2022-10-15 12:53 | 256184
Здорово, что наконец избавили самолётик от прежней попугайской "хохломы" и вернули ему исторический облик и регистрацию!
Юлия Бессарабова | 20:18
Вернуть на 100% исторический облик всё равно не получится. Такой краски, как тогда, наверное уже даже нет. А то, что этот вариант лучше, лично для меня сомнений нет. Разве хохлома была лучше?

Илья Н | 11:49


Кривые линии, уже облезающая краска, ПОС, накрашенная краской, перевернутый вверх ногами БН под крылом, отсутствие надписи "Аэрофлот" и выставочного номера 349 - вот скажите, где здесь "исторический облик"?
И ладно отсутствие "Аэрофлота" можно объяснить - использование логотипов, все дела, но как объяснить остальное, м? Например, ПОС, покрашенную темно-серой краской? Даже на предыдущей "попугайской "хохломе"" до такого игнорирования матчасти не опускались
Ну и поставить вместо двигателей газовые комфорки с плиты - это тоже надо додуматься. В конце концов, почему бы для подсветки каких-то деталей не использовать нейтральный цвет, почему обязательно надо делать что-то _такое_?..

Юлия Бессарабова | 12:53
Здорово, что наконец избавили самолётик от прежней попугайской "хохломы" и вернули ему исторический облик и регистрацию!

Як-42 RA-19751
Fencer | 2022-08-30 04:52 | 255812
Самолету Як-42 на ВДНХ вернули исторический вид https://www.aex.ru/news/2022/8/29/247169/
Fencer | 04:52
Самолету Як-42 на ВДНХ вернули исторический вид https://www.aex.ru/news/2022/8/29/247169/

Як-42 RA-19751
Владимир Б | 2022-07-20 10:27 | 255529
@ Илья Н (2022-07-19 18:53)
> Продолжая идею https://russianplanes.net/id291631 :)
Не понятно, для чего на монинском сделан упор реверса? На самой машине реверсы отсутствуют, вроде они и не предполагались
Илья Н | 2022-07-19 18:53 | 255527
Продолжая идею https://russianplanes.net/id291631 :)
Владимир Б | 10:27
Не понятно, для чего на монинском сделан упор реверса? На самой машине реверсы отсутствуют, вроде они и не предполагались

Илья Н | 18:53
Продолжая идею https://russianplanes.net/id291631 :)

Як-42 RA-19751
Вадим874 | 2021-10-29 20:27 | 252419
Як-42. Самолёт, один из немногих гражданских (коим я был современником, конечно), с которым меня ничего не связывает. Ни фотографий особых, ни особых воспоминаний. Летал-то на нём всего один раз. В Сургут, да обратно. По молодости не придав никакого значения. Сейчас долго ходил вокруг него по ВДНХ. А ведь красивый!
Вадим874 | 20:27
Як-42. Самолёт, один из немногих гражданских (коим я был современником, конечно), с которым меня ничего не связывает. Ни фотографий особых, ни особых воспоминаний. Летал-то на нём всего один раз. В Сургут, да обратно. По молодости не придав никакого значения. Сейчас долго ходил вокруг него по ВДНХ. А ведь красивый!

Як-42 RA-19751
Аркадий Катаев | 2021-06-09 21:00 | 250462
Фото 05.06.21
Аркадий Катаев | 21:00
Фото 05.06.21

Як-42 RA-19751
Алексей (другой) | 2020-02-24 00:34 | 245132
뛰어난 사진, 친구!
Алексей (другой) | 00:34
뛰어난 사진, 친구!

Як-42 RA-19751
Александр Шухов - AviaPressPhoto | 2015-11-01 23:46 | 189984
Интересно :)
Александр Шухов - AviaPressPhoto | 23:46
Интересно :)

Як-42 RA-19751
Гайнутдинов Р.А. | 2015-08-04 09:18 | 183103
Дату поправьте.
Гайнутдинов Р.А. | 09:18
Дату поправьте.

Як-42
Vivan755 | 2015-05-03 01:07 | 175701
Представил себе картину, как ОАО собирает самолёт и безвозмездно хоронит его на постаменте. В этой стране?..
Лет 15 назад в кабину 85005 пускали. А несколько лет назад пускали в кабину Яка.
Владимир Б | 2015-05-03 01:04 | 175700
Когда то и Ту не был музеем и представлял достижение народного хозяйства, (вход был через второй трап, без захода во второй салон, выход через передний с возможностью осмотра кабины , кажется через стекло), затем появился Як, который являл очередное достижение, экскурсия по нему была организована так же, вход через хвостовой трап, проход через весь салон и выход по трапу экипажа, кабина так же была доступна для осмотра без захода в нее. Жаль что ВДНХ перестала отражать достижения и известные экспонаты не сменились Ту-204, SSJ или другими среднемагистральными массовыми машинами....
Вячеслав Бабаевский | 2015-05-02 22:26 | 175699
В 2009 году в Яке была организована фотовыстовка.
Владимир Петров | 2015-05-02 22:07 | 175698
Во как... первый раз слышу...
В Тушке был музей и доступ в неё, насчёт Яшки слышу впервые...
Михаил Кох | 2015-05-02 22:03 | 175697
Насчет "откроют" - вообще-то доступ внутрь был всегда. Ну или почти всегда. Через родной трап (в хвосте). Билетик, если не изменяет память, в последние годы стоил 150 рэ...
Владимир Петров | 2015-05-02 21:39 | 175696
Сегодня наблюдал там странную конструкцию напоминающую трап, сложилось ощущение что откроют доступ внутрь...
Кто в курсе?
Vivan755 | 2015-05-02 21:19 | 175695
Е166, вы что, в чате сам с собою?
Антон Удинский | 2015-05-02 18:13 | 175691
А я то думал обновят рисунок тот, что был посвящён Великой Отечественной. Ну как-то логичнее по крайней мере смотрелось бы, не?) А то ну да освежили покраску, только новоиспеченная ливрея ну совсем не в кассу!! Моё скромное мнение, канеш
Михаил Кох | 2015-05-02 12:46 | 175690
Наконец-то!
Салон голый уж сто лет как. Кабина была ну относительно нормальная.
Вячеслав Бабаевский | 2015-05-01 21:42 | 175689
Так давно салона уже там нету.
Vivan755 | 2015-05-01 20:46 | 175688
Перекрашен, отрадно. А что, салон выпотрошили? И кабину тоже?
Владимир Б | 2015-05-01 07:43 | 175685
Салон навсегда трачен?
Антон Петров | 2015-05-01 00:14 | 175684
Скорее всего, номер означает год первого полета первого Як-42.
Александр FILINVIDEO | 2015-04-30 23:46 | 175683
Номер "левый" я понимаю?
Vivan755 | 01:07
Представил себе картину, как ОАО собирает самолёт и безвозмездно хоронит его на постаменте. В этой стране?..
Лет 15 назад в кабину 85005 пускали. А несколько лет назад пускали в кабину Яка.

Владимир Б | 01:04
Когда то и Ту не был музеем и представлял достижение народного хозяйства, (вход был через второй трап, без захода во второй салон, выход через передний с возможностью осмотра кабины , кажется через стекло), затем появился Як, который являл очередное достижение, экскурсия по нему была организована так же, вход через хвостовой трап, проход через весь салон и выход по трапу экипажа, кабина так же была доступна для осмотра без захода в нее. Жаль что ВДНХ перестала отражать достижения и известные экспонаты не сменились Ту-204, SSJ или другими среднемагистральными массовыми машинами....

Вячеслав Бабаевский | 22:26
В 2009 году в Яке была организована фотовыстовка.

Владимир Петров | 22:07
Во как... первый раз слышу...
В Тушке был музей и доступ в неё, насчёт Яшки слышу впервые...

Михаил Кох | 22:03
Насчет "откроют" - вообще-то доступ внутрь был всегда. Ну или почти всегда. Через родной трап (в хвосте). Билетик, если не изменяет память, в последние годы стоил 150 рэ...

Владимир Петров | 21:39
Сегодня наблюдал там странную конструкцию напоминающую трап, сложилось ощущение что откроют доступ внутрь...
Кто в курсе?

Vivan755 | 21:19
Е166, вы что, в чате сам с собою?

Антон Удинский | 18:13
А я то думал обновят рисунок тот, что был посвящён Великой Отечественной. Ну как-то логичнее по крайней мере смотрелось бы, не?) А то ну да освежили покраску, только новоиспеченная ливрея ну совсем не в кассу!! Моё скромное мнение, канеш

Михаил Кох | 12:46
Наконец-то!
Салон голый уж сто лет как. Кабина была ну относительно нормальная.

Вячеслав Бабаевский | 21:42
Так давно салона уже там нету.

Vivan755 | 20:46
Перекрашен, отрадно. А что, салон выпотрошили? И кабину тоже?

Владимир Б | 07:43
Салон навсегда трачен?

Антон Петров | 00:14
Скорее всего, номер означает год первого полета первого Як-42.

Александр FILINVIDEO | 23:46
Номер "левый" я понимаю?

Як-42
Илья Соловей | 2015-05-01 00:51 | 175657
/лицоладонь
Илья Соловей | 2015-05-01 00:47 | 175655
Вы это им скажите, а не мне.
Илья Соловей | 2015-05-01 00:39 | 175652
Просто поразительно, что некоторые участники уважаемого сайта не в силах сдержать эмоций, когда напоминаешь о том, что многие мечты, идеалы и лучшие побуждения людей вдребезги разбиваются о суровую бюрократическую действительность.
Александр Мишин | 2015-05-01 00:31 | 175651
Тогда уж какой-нибудь SSJ поставить. По теме выставки, да и в Жуковском простаивают борта.
Шиши на Ми-8 и Су-27 нашлись, вдруг и на ГА найдутся.
Илья Соловей | 2015-05-01 00:14 | 175649
Амбициозно, конечно, но на какие-такие шиши?
Александр Кильчицкий | 2015-04-30 21:58 | 175647
Ну уж куда лучше чем он выглядел ранее
Илья Соловей | 00:51
/лицоладонь

Илья Соловей | 00:47
Вы это им скажите, а не мне.

Илья Соловей | 00:39
Просто поразительно, что некоторые участники уважаемого сайта не в силах сдержать эмоций, когда напоминаешь о том, что многие мечты, идеалы и лучшие побуждения людей вдребезги разбиваются о суровую бюрократическую действительность.

Александр Мишин | 00:31
Тогда уж какой-нибудь SSJ поставить. По теме выставки, да и в Жуковском простаивают борта.
Шиши на Ми-8 и Су-27 нашлись, вдруг и на ГА найдутся.

Илья Соловей | 00:14
Амбициозно, конечно, но на какие-такие шиши?

Александр Кильчицкий | 21:58
Ну уж куда лучше чем он выглядел ранее

Як-42
Андрей Хомич | 2018-07-10 00:01 | 175214
Зашкурили, продрали до металла...
Андрей Хомич | 00:01
Зашкурили, продрали до металла...

Як-42
Антон Удинский | 2015-05-05 15:04 | 175169
Как бы это нынешнее руководство не поступило с ним так как с Ту-154, а также оставшимися Бураном, Ми-8 и Су-27
Юлия Бессарабова | 2015-04-24 10:42 | 175168
Ё, так и не снял его в этом разрисованном виде...Интересно, снова распишут мотивами Великой Отечественной или всё же вернут нормальный окрас.
Вячеслав, не переживайте, что не сняли. Я сняла, а радости от этого мало. При всём моём уважении к памяти великой Победы, то, как он выглядел-это просто какое-то кощунство. И над Победой, и над самолётом. Действительно, есть надежда, что вернут, учитывая общую политику нынешнего руководства ВДНХ по возврату выставке исторического облика и предназначения.
Вячеслав Бабаевский | 2015-04-23 21:40 | 175166
Ё, так и не снял его в этом разрисованном виде...Интересно, снова распишут мотивами Великой Отечественной или всё же вернут нормальный окрас.
Антон Удинский | 15:04
Как бы это нынешнее руководство не поступило с ним так как с Ту-154, а также оставшимися Бураном, Ми-8 и Су-27

Юлия Бессарабова | 10:42
Ё, так и не снял его в этом разрисованном виде...Интересно, снова распишут мотивами Великой Отечественной или всё же вернут нормальный окрас.
Вячеслав, не переживайте, что не сняли. Я сняла, а радости от этого мало. При всём моём уважении к памяти великой Победы, то, как он выглядел-это просто какое-то кощунство. И над Победой, и над самолётом. Действительно, есть надежда, что вернут, учитывая общую политику нынешнего руководства ВДНХ по возврату выставке исторического облика и предназначения.

Вячеслав Бабаевский | 21:40
Ё, так и не снял его в этом разрисованном виде...Интересно, снова распишут мотивами Великой Отечественной или всё же вернут нормальный окрас.

Як-42
Сергей Рябцев | 2014-10-31 22:18 | 162182
Владимир Маляренко
Пожалуйста, пользуйтесь автозаполнением, оно и серийный номер поставит и авиакомпанию.
И модераторам с вашими фото не возиться.
Сергей Рябцев | 22:18
Владимир Маляренко
Пожалуйста, пользуйтесь автозаполнением, оно и серийный номер поставит и авиакомпанию.
И модераторам с вашими фото не возиться.

Як-42
Никита Балуев | 2013-04-09 20:33 | 112212
Да, извините, просто я с планшета отправлял и автозаполнение не работало, что смог то так ввел...
N.Demianchuk | 2013-04-09 13:22 | 112211
Не надо современные кадры стилизировать под старину, админы не оценят.
Также просьба пользоваться автозаполнением.
Никита Балуев | 20:33
Да, извините, просто я с планшета отправлял и автозаполнение не работало, что смог то так ввел...

N.Demianchuk | 13:22
Не надо современные кадры стилизировать под старину, админы не оценят.
Также просьба пользоваться автозаполнением.

Як-42 СССР-42304/349
VLK spotter | 2012-11-11 06:15 | 97486
Александр Михайлов: Его скорее распилят чем перекрасят как было
Александр Михайлов | 2012-11-11 05:07 | 97485
Интересно вернут ему когда-нибудь эту ливрею?
VLK spotter | 06:15
Александр Михайлов: Его скорее распилят чем перекрасят как было

Александр Михайлов | 05:07
Интересно вернут ему когда-нибудь эту ливрею?

Як-42
Александр FILINVIDEO | 2012-09-10 13:59 | 90539
Странно: поиск по бортовому - результат 2шт., по серийному 87 фоток. Раскладка клавы разная?
Сергей Рябцев | 2012-09-10 13:53 | 90538
Зачем фотографировать половинки самолётов?
Кирилл Тарасов | 2012-09-10 13:41 | 90537
Красотище
Александр FILINVIDEO | 13:59
Странно: поиск по бортовому - результат 2шт., по серийному 87 фоток. Раскладка клавы разная?

Сергей Рябцев | 13:53
Зачем фотографировать половинки самолётов?

Кирилл Тарасов | 13:41
Красотище

Як-42
SUPERSONIC | 2012-08-11 14:33 | 86837
Proxima приму к сведению, уж больно накипело! Прошу прощение за высказывание. Однако от своих слов не отказываюсь!
N.Demianchuk | 2012-08-11 13:59 | 86836
tu144supersonic, я бы просила Вас быть более сдержанным в высказываниях.
Алексей Коваль | 2012-08-11 11:31 | 86834
Да не в акварели дело. Более идиотской идеи трудно было придумать.
Petr | 2012-08-11 10:32 | 86833
мда год вид был намного приличнее. Акварелью что ли красили его.
Алексей Коваль | 2012-08-11 04:42 | 86832
... и раскрасить его так же $#% впечатляюще.
Александр FILINVIDEO | 2012-08-11 02:37 | 86831
Обещали вместо полтинника SSJ поставить...
Алексей Коваль | 2012-08-11 02:02 | 86830
Жесть.
Александр FILINVIDEO | 2012-08-11 01:30 | 86829
Хорошо, что не порезали, как беднягу 85005
SUPERSONIC | 2012-08-11 01:11 | 86828
Изуродовали, а не покрасили!
Александр FILINVIDEO | 2012-08-11 01:07 | 86827
Плохо покрасили "Аэрофлот" проявляется
SUPERSONIC | 14:33
Proxima приму к сведению, уж больно накипело! Прошу прощение за высказывание. Однако от своих слов не отказываюсь!

N.Demianchuk | 13:59
tu144supersonic, я бы просила Вас быть более сдержанным в высказываниях.

Алексей Коваль | 11:31
Да не в акварели дело. Более идиотской идеи трудно было придумать.

Petr | 10:32
мда год вид был намного приличнее. Акварелью что ли красили его.

Алексей Коваль | 04:42
... и раскрасить его так же $#% впечатляюще.

Александр FILINVIDEO | 02:37
Обещали вместо полтинника SSJ поставить...

Алексей Коваль | 02:02
Жесть.

Александр FILINVIDEO | 01:30
Хорошо, что не порезали, как беднягу 85005

SUPERSONIC | 01:11
Изуродовали, а не покрасили!

Александр FILINVIDEO | 01:07
Плохо покрасили "Аэрофлот" проявляется

Як-42 СССР-42304/349
Савельев Валерий | 2012-03-20 06:13 | 67609
Зенит ТТЛ со статным объективом (непомню марку), был доступ к аэрофотопленкам, возможно тип 17
Савельев Валерий | 06:13
Зенит ТТЛ со статным объективом (непомню марку), был доступ к аэрофотопленкам, возможно тип 17

Як-42
Сергей Рябцев | 2012-01-09 19:53 | 59959
Никаких пейзажей!
Сергей Рябцев | 19:53
Никаких пейзажей!

Алексанр Новиков | 2012-02-27 20:36 | 59436
2Аппарат:
Красили из простых автомобильных балончиков, о какой яркости вообще речь идти может, скоро совсем сползёт...
Radleigh | 2012-01-06 18:19 | 59435
Thank you.

спасибо
Виталий Юртаев | 2012-01-06 17:43 | 59434
aviafil
а еще могли бы пробелы между слов сделать =)
Владимир Бережных | 2012-01-06 17:33 | 59433
действительно,британец,у него все фотки "прочее-Великобритания".
авиафил | 2012-01-06 17:31 | 59432
"Победы" могли бы и с большой буквы написать... "Дикая страна - дикие нравы"
Владимир Сергеевич | 2012-01-06 17:26 | 59431
Парадокс.
Виталий Юртаев | 2012-01-06 16:55 | 59430
Radleigh
watch here http://en.wikipedia.org/wiki/All-Russia_Exhibition_Centre
Аппарат | 2012-01-06 16:32 | 59429
Владимир Бережных
я вообще не понял,что красочные?
*************
Он на русский похоже Гугл Транслейтером переводил.... Чувак из Британии - русский язык ему не родной...
Владимир Бережных | 2012-01-06 16:28 | 59428
я вообще не понял,что красочные?
Владимир Бережных | 2012-01-06 16:28 | 59427
Москва - прочее (не аэропорты)
Radleigh | 2012-01-06 16:26 | 59426
Colourful! Where is this?

Красочные! Где это?
Владимир Бережных | 2012-01-06 16:20 | 59425
look at caption under the photo please.
Владимир Бережных | 2012-01-06 15:42 | 59424
акварелью
Аппарат | 2012-01-06 15:40 | 59423
или может гуашью разукрашивали? )))))
Аппарат | 2012-01-06 15:40 | 59422
красочка то дерьмо... года не прошло, яркость потеряла....
Владимир Бережных | 2012-01-06 15:22 | 59421
сначала как попало красят,потом режут.
Виталий Юртаев | 2012-01-06 15:18 | 59420
еще бы спросил-зачем порезали Ту-154
Иван Савицкий | 2012-01-06 14:55 | 59419
Вот же..зачем испохабили такой окраской самолёт такой?Эх...
Владимир Бережных | 2012-01-06 14:55 | 59418
кулумбур
Алексанр Новиков | 20:36
2Аппарат:
Красили из простых автомобильных балончиков, о какой яркости вообще речь идти может, скоро совсем сползёт...

Radleigh | 18:19
Thank you.

спасибо

Виталий Юртаев | 17:43
aviafil
а еще могли бы пробелы между слов сделать =)

Владимир Бережных | 17:33
действительно,британец,у него все фотки "прочее-Великобритания".

авиафил | 17:31
"Победы" могли бы и с большой буквы написать... "Дикая страна - дикие нравы"

Владимир Сергеевич | 17:26
Парадокс.

Виталий Юртаев | 16:55
Radleigh
watch here http://en.wikipedia.org/wiki/All-Russia_Exhibition_Centre

Аппарат | 16:32
Владимир Бережных
я вообще не понял,что красочные?
*************
Он на русский похоже Гугл Транслейтером переводил.... Чувак из Британии - русский язык ему не родной...

Владимир Бережных | 16:28
я вообще не понял,что красочные?

Владимир Бережных | 16:28
Москва - прочее (не аэропорты)

Radleigh | 16:26
Colourful! Where is this?

Красочные! Где это?

Владимир Бережных | 16:20
look at caption under the photo please.

Владимир Бережных | 15:42
акварелью

Аппарат | 15:40
или может гуашью разукрашивали? )))))

Аппарат | 15:40
красочка то дерьмо... года не прошло, яркость потеряла....

Владимир Бережных | 15:22
сначала как попало красят,потом режут.

Виталий Юртаев | 15:18
еще бы спросил-зачем порезали Ту-154

Иван Савицкий | 14:55
Вот же..зачем испохабили такой окраской самолёт такой?Эх...

Владимир Бережных | 14:55
кулумбур

AVIAPARK | 2012-02-07 01:54 | 39171
Вы тут материтесь, а вдруг этот самолёт из "Внуково-2" !!
(шутка) ;-)
Аппарат | 2011-12-26 17:02 | 39170
вот они! Достижения народного хозяйства. Взять и испаганить самолет на постаменте (((((
Даниил Кирин | 2011-11-28 00:13 | 39168
но мити :-р
Алексанр Новиков | 2011-11-27 23:12 | 39167
Хананамити, по другому не скажешь...
Andrey Shkurin | 2011-06-05 22:09 | 39166
это точно
Владимир Петкевич | 2011-06-05 21:55 | 39165
Микеладжело, б...ть...Слов нет, испоганил самолет!
Антон Петров | 2011-06-05 21:09 | 39164
Уважаемые коллеги! Смотрю на этот лубок и удивляюсь жуткому цинизму руководства ВДНХ (или как она теперь называется?) по отношению как к СССР и его гражданам - победителям фашизма во Второй Мировой Войне, так и к самолёту!!! А автор этого лубка, по-моему, просто стебался от души по полной программе!!!
Давайте ну будем больше размещать на РП фотографии этого борта до тех пор, пока он не приобретет надлежащий ему вид!
AVIAPARK | 01:54
Вы тут материтесь, а вдруг этот самолёт из "Внуково-2" !!
(шутка) ;-)

Аппарат | 17:02
вот они! Достижения народного хозяйства. Взять и испаганить самолет на постаменте (((((

Даниил Кирин | 00:13
но мити :-р

Алексанр Новиков | 23:12
Хананамити, по другому не скажешь...

Andrey Shkurin | 22:09
это точно

Владимир Петкевич | 21:55
Микеладжело, б...ть...Слов нет, испоганил самолет!

Антон Петров | 21:09
Уважаемые коллеги! Смотрю на этот лубок и удивляюсь жуткому цинизму руководства ВДНХ (или как она теперь называется?) по отношению как к СССР и его гражданам - победителям фашизма во Второй Мировой Войне, так и к самолёту!!! А автор этого лубка, по-моему, просто стебался от души по полной программе!!!
Давайте ну будем больше размещать на РП фотографии этого борта до тех пор, пока он не приобретет надлежащий ему вид!

Як-42
Антон Удинский | 2011-06-14 00:29 | 30588
забрать бы его отсюда куда-нибудь в безопасное место и ракету, кстати, тоже
Антон Удинский | 00:29
забрать бы его отсюда куда-нибудь в безопасное место и ракету, кстати, тоже

Як-42 СССР-42304/349
UR74009 | 2011-02-11 00:27 | 29736
Основные стойки шасси. Опыт вариант и первое ТЗ без "грунта вымог" ВВС ,как для "прызывника" в час Х. Самый оптимальный по вессу. Но не только иза грунта 2х осевые ,сделали в серии.И отсуствие реверса Д-36а и 2а. Всеж 4 пневматика более надежнее на пробеге-тормажении.Меньший износ и нагрев тор дисков и пакетов.Был у Яков прожект Як142 ( 85 год) .С Д236м или двумя Д-436Т-3 и "старыми" основными стойки шасси. Минус 500 кг ,минус 4 пневаматика и колесса,тормозные диски и человеки-часы на ТО и Р.
Вячеслав Николаев | 2011-02-11 00:15 | 29735
Боковые тележки ещё двухколёсные.
UR74009 | 00:27
Основные стойки шасси. Опыт вариант и первое ТЗ без "грунта вымог" ВВС ,как для "прызывника" в час Х. Самый оптимальный по вессу. Но не только иза грунта 2х осевые ,сделали в серии.И отсуствие реверса Д-36а и 2а. Всеж 4 пневматика более надежнее на пробеге-тормажении.Меньший износ и нагрев тор дисков и пакетов.Был у Яков прожект Як142 ( 85 год) .С Д236м или двумя Д-436Т-3 и "старыми" основными стойки шасси. Минус 500 кг ,минус 4 пневаматика и колесса,тормозные диски и человеки-часы на ТО и Р.

Вячеслав Николаев | 00:15
Боковые тележки ещё двухколёсные.

Як-42 СССР-42304/349
Сергей | 2010-12-17 15:49 | 22620
Я в курсе. На Ту-шке 3-х осевая. А это фото сделано на ВВЦ (ВДНХ) там Як имеет по два колеса на задних стойках.
Максим | 2010-12-17 15:45 | 22619
На более новых як-42 2-х колесная тележка...
Сергей | 2010-12-17 15:20 | 22618
Да и Ту-шка на заднем плане просматривается. Может автор имел ввиду задний план)))
Сергей | 2010-12-17 15:19 | 22617
Однозначно Як-42. У Ту-шки на задних стойках шасси тележки.
Flymanager | 2010-10-02 19:44 | 22616
Точно
Лысенко Сергей | 2010-10-02 19:41 | 22615
Вообще-то это Як-42.
Сергей | 15:49
Я в курсе. На Ту-шке 3-х осевая. А это фото сделано на ВВЦ (ВДНХ) там Як имеет по два колеса на задних стойках.

Максим | 15:45
На более новых як-42 2-х колесная тележка...

Сергей | 15:20
Да и Ту-шка на заднем плане просматривается. Может автор имел ввиду задний план)))

Сергей | 15:19
Однозначно Як-42. У Ту-шки на задних стойках шасси тележки.

Flymanager | 19:44
Точно

Лысенко Сергей | 19:41
Вообще-то это Як-42.

Александр FILINVIDEO | 2012-08-16 12:59 | 18617
Измените дату!
Александр FILINVIDEO | 2011-11-22 02:29 | 18616
Вот и я про тоже, 5, 9 таким а 16 мая обратно перекрасили))
Алексей Власов | 2011-11-21 14:07 | 18614
Александр, да нет, с датой всё в порядке.
Александр FILINVIDEO | 2011-11-09 20:02 | 18613
С датой напутано, он уже перекрашеный стоит.
Александр FILINVIDEO | 12:59
Измените дату!

Александр FILINVIDEO | 02:29
Вот и я про тоже, 5, 9 таким а 16 мая обратно перекрасили))

Алексей Власов | 14:07
Александр, да нет, с датой всё в порядке.

Александр FILINVIDEO | 20:02
С датой напутано, он уже перекрашеный стоит.

Як-42 СССР-42304/349
VLK spotter | 2013-12-17 06:07 | 18531
Алексей Резниченко: Там хотели СССР-68001 поставить, да посчитали что крутой 9-метровый трап будет опасен
Юрий Дорошенко | 2013-12-16 18:14 | 18529
2 Алексей Резниченко
Ту-144 хотели еще до 154, но не получилось тогда.
ари | 2013-12-15 15:37 | 18528
Руки вырвать бы авторам идеи. Изуродовали низкопробной клюквой красивый самолет. Негр слушает двигатель, советские солдаты в немецких касках бегут на запад. Номер закрасили, иллюминаторы закрасили, я даже не знаю, от чего тут сильнее плакать - тут все оскорбительно.
Антон Удинский | 2010-12-24 15:31 | 18525
а вот этого не надо! имхо всем нашим отставным самолётам оставаться в России крайне небезопасно
Алексей Резниченко | 2010-12-24 12:00 | 18524
Лучше бы Ту-144 на пустующее место воткнули...
Антон Удинский | 2010-12-24 11:54 | 18523
убрать бы его срочно куда-нибудь подальше от рашки, в более безопасное место, а то пропадёт ни за что как его бывший сосед..
VLK spotter | 06:07
Алексей Резниченко: Там хотели СССР-68001 поставить, да посчитали что крутой 9-метровый трап будет опасен

Юрий Дорошенко | 18:14
2 Алексей Резниченко
Ту-144 хотели еще до 154, но не получилось тогда.

ари | 15:37
Руки вырвать бы авторам идеи. Изуродовали низкопробной клюквой красивый самолет. Негр слушает двигатель, советские солдаты в немецких касках бегут на запад. Номер закрасили, иллюминаторы закрасили, я даже не знаю, от чего тут сильнее плакать - тут все оскорбительно.

Антон Удинский | 15:31
а вот этого не надо! имхо всем нашим отставным самолётам оставаться в России крайне небезопасно

Алексей Резниченко | 12:00
Лучше бы Ту-144 на пустующее место воткнули...

Антон Удинский | 11:54
убрать бы его срочно куда-нибудь подальше от рашки, в более безопасное место, а то пропадёт ни за что как его бывший сосед..

Як-42
Анатолий Крамаренко | 2010-07-11 10:00 | 17919
А иллюминаторы можно было бы оставить (хотя бы на небе).
А в целом, на мой взгляд, неплохо!
Анатолий Крамаренко | 10:00
А иллюминаторы можно было бы оставить (хотя бы на небе).
А в целом, на мой взгляд, неплохо!

Як-42
Игорь Журавлёв | 2010-05-13 19:24 | 17152
Редкостный бред, дизайнера надо изолировать от общества за такой креатифф...
Сергей К | 2010-05-13 14:15 | 17151
Ужасно! Нет слов. При всем уважении к Великому празднику.
Антон Харисов | 2010-05-11 11:15 | 17150
Но это же некий памятник аваиции или авиадостижениям неким. Уважать всё равно нужно. Не знаю, покрасили бы они так леающий як, было бы фиолетово, а статическую композицию нужно было бы обновить. А вообще, хоть мне и жалко самолёт в новой раскраске, мне не до этого.:)
Сергей Горленко | 2010-05-11 10:51 | 17149
2Антон Харисов
памятники в установленном порядке регистрируются ;)
на текущий момент это просто "статическая экспозиция" и не более ;)
Антон Харисов | 2010-05-11 10:40 | 17148
А что это, если не памятник? Буфет с крыльями?)
| 2010-05-11 10:27 | 17147
Раскраска хорошая, но лучше было бы, если бы они написали заново Аэрофлот, и оставили все иллюминаторы!
Сергей Горленко | 2010-05-11 09:26 | 17146
ну кто вам сказал что это памятник ??? а ?
Александр Николаев | 2010-05-11 02:16 | 17145
сделаем АЛК краше!!! :DDD
kiba | 2010-05-11 02:14 | 17144
Vovanko, а, однако, интересная идея
Язынин Владимир | 2010-05-11 02:12 | 17143
Едем в Авиалинии Кубани и договариваемся о перекраске (за свой счет) одного Як-42Д. Вот это нормальный подход.
А перекрашивать памятник......
piligrim51 | 2010-05-11 00:42 | 17142
Классно бы на летабельном смотрелось. Да и связь этого Як-42 с ВОВ не прослеживается. В тему был бы Як-9 и т.п.
Erik | 2010-05-11 00:12 | 17141
ну вообще то он не летает,он как бы памятник) я говорю то, что самолёт этот ПАМЯТНИК-тоесть должен доносить до людей то, что было раньше,чтобы люди не забывали,разве этот як таким летал? чисто моё мнение это-бред!
Сергей Горленко | 2010-05-10 23:48 | 17140
2Erik
От "детской игрушечной" росписи он хуже летать начинает ? И почему не идёт ? Мне кажется "идёт-не идёт" - это стереотип ...
Erik | 2010-05-10 23:11 | 17139
Эрнес Туварчиев (фото) | 2010-05-10 17:05
а ещё круче памятник Ленину раскрасить... а что, тоже ведь история
ахахахахахаха 5+!

Vovanko (фото) | 2010-05-10 18:38
2 непалимщщи
Лучше бы обновили оригинальную ливрею.

вот с этим я согласен!
Erik | 2010-05-10 23:09 | 17138
да потому что самолёт не детская игрушка а серьёзная машина,ему неидёт такая окраска!
Сергей Горленко | 2010-05-10 22:41 | 17137
2 Владимир Полуянов
А что плохого в "нетиповых" ливреях ?
piligrim51 | 2010-05-10 21:36 | 17136
Красиво то оно конечно красиво, только реально зачем самолет расписывать...((
Максим Аршинов | 2010-05-10 19:40 | 17135
Усё кабину закрыли!
Георгий Швецов | 2010-05-10 19:24 | 17134
Ага, в принципе никто бы и не заметил :)
Сергей Горленко | 2010-05-10 19:20 | 17133
Хоть сейчас в рейс !!! можно было и ту фотку с тобой повесить )))
Антон Харисов | 2010-05-10 19:20 | 17132
Вы мне лучше скажите, что с расписанием? А то оно всегда не работает.
Язынин Владимир | 2010-05-10 18:38 | 17131
2 непалимщщи
Лучше бы обновили оригинальную ливрею.
kiba | 2010-05-10 18:31 | 17130
а чего с реестром?
Артём Аникеев | 2010-05-10 18:30 | 17129
лучше б нормальный графитос намутили как на электриче
Эрнес Туварчиев | 2010-05-10 18:03 | 17128
насчёт реестра это не ко мне
Александр Гаврилов | 2010-05-10 17:33 | 17127
Хорошо, хоть Спасскую башню в Кремле не раскрасили...
2 Эрнес: а что за фигня с реестром ТУ-154М?
Шитов Тимофей | 2010-05-10 17:18 | 17126
поиздевались
Эрнес Туварчиев | 2010-05-10 17:05 | 17125
а ещё круче памятник Ленину раскрасить... а что, тоже ведь история
Антон Харисов | 2010-05-10 17:03 | 17124
Да уроды...
Эрнес Туварчиев | 2010-05-10 16:37 | 17123
лучше бы баннер с ленточкой повесили, не верю я, сто обратно перекрасят. Походу готовят под снос потихоньку
Антон Харисов | 2010-05-10 16:00 | 17122
Да ну...
Радомир Смаков-Almaty Spotting Club | 2010-05-10 13:27 | 17121
Похоже 42 любят раскрашивать http://russianplanes.net/ID3219
Георгий Швецов | 2010-05-10 13:00 | 17120
Мне в таком виде он куда больше нравится
atc_aleks | 2010-05-10 12:56 | 17119
Эээ..Слов нет..Не стандартно..Позитивно..
Игорь Журавлёв | 19:24
Редкостный бред, дизайнера надо изолировать от общества за такой креатифф...

Сергей К | 14:15
Ужасно! Нет слов. При всем уважении к Великому празднику.

Антон Харисов | 11:15
Но это же некий памятник аваиции или авиадостижениям неким. Уважать всё равно нужно. Не знаю, покрасили бы они так леающий як, было бы фиолетово, а статическую композицию нужно было бы обновить. А вообще, хоть мне и жалко самолёт в новой раскраске, мне не до этого.:)

Сергей Горленко | 10:51
2Антон Харисов
памятники в установленном порядке регистрируются ;)
на текущий момент это просто "статическая экспозиция" и не более ;)

Антон Харисов | 10:40
А что это, если не памятник? Буфет с крыльями?)

| 10:27
Раскраска хорошая, но лучше было бы, если бы они написали заново Аэрофлот, и оставили все иллюминаторы!

Сергей Горленко | 09:26
ну кто вам сказал что это памятник ??? а ?

Александр Николаев | 02:16
сделаем АЛК краше!!! :DDD

kiba | 02:14
Vovanko, а, однако, интересная идея

Язынин Владимир | 02:12
Едем в Авиалинии Кубани и договариваемся о перекраске (за свой счет) одного Як-42Д. Вот это нормальный подход.
А перекрашивать памятник......

piligrim51 | 00:42
Классно бы на летабельном смотрелось. Да и связь этого Як-42 с ВОВ не прослеживается. В тему был бы Як-9 и т.п.

Erik | 00:12
ну вообще то он не летает,он как бы памятник) я говорю то, что самолёт этот ПАМЯТНИК-тоесть должен доносить до людей то, что было раньше,чтобы люди не забывали,разве этот як таким летал? чисто моё мнение это-бред!

Сергей Горленко | 23:48
2Erik
От "детской игрушечной" росписи он хуже летать начинает ? И почему не идёт ? Мне кажется "идёт-не идёт" - это стереотип ...

Erik | 23:11
Эрнес Туварчиев (фото) | 2010-05-10 17:05
а ещё круче памятник Ленину раскрасить... а что, тоже ведь история
ахахахахахаха 5+!

Vovanko (фото) | 2010-05-10 18:38
2 непалимщщи
Лучше бы обновили оригинальную ливрею.

вот с этим я согласен!

Erik | 23:09
да потому что самолёт не детская игрушка а серьёзная машина,ему неидёт такая окраска!

Сергей Горленко | 22:41
2 Владимир Полуянов
А что плохого в "нетиповых" ливреях ?

piligrim51 | 21:36
Красиво то оно конечно красиво, только реально зачем самолет расписывать...((

Максим Аршинов | 19:40
Усё кабину закрыли!

Георгий Швецов | 19:24
Ага, в принципе никто бы и не заметил :)

Сергей Горленко | 19:20
Хоть сейчас в рейс !!! можно было и ту фотку с тобой повесить )))

Антон Харисов | 19:20
Вы мне лучше скажите, что с расписанием? А то оно всегда не работает.

Язынин Владимир | 18:38
2 непалимщщи
Лучше бы обновили оригинальную ливрею.

kiba | 18:31
а чего с реестром?

Артём Аникеев | 18:30
лучше б нормальный графитос намутили как на электриче

Эрнес Туварчиев | 18:03
насчёт реестра это не ко мне

Александр Гаврилов | 17:33
Хорошо, хоть Спасскую башню в Кремле не раскрасили...
2 Эрнес: а что за фигня с реестром ТУ-154М?

Шитов Тимофей | 17:18
поиздевались

Эрнес Туварчиев | 17:05
а ещё круче памятник Ленину раскрасить... а что, тоже ведь история

Антон Харисов | 17:03
Да уроды...

Эрнес Туварчиев | 16:37
лучше бы баннер с ленточкой повесили, не верю я, сто обратно перекрасят. Походу готовят под снос потихоньку

Антон Харисов | 16:00
Да ну...

Радомир Смаков-Almaty Spotting Club | 13:27
Похоже 42 любят раскрашивать http://russianplanes.net/ID3219

Георгий Швецов | 13:00
Мне в таком виде он куда больше нравится

atc_aleks | 12:56
Эээ..Слов нет..Не стандартно..Позитивно..

Як-42 СССР-42304/349
Дмитрий | 2010-01-12 19:27 | 12520
Ну очень не чётко!!
Дмитрий | 19:27
Ну очень не чётко!!

Як-42 СССР-42304/349
Гриша Шанин | 2009-09-17 09:37 | 8302
да пускали
Максим Аршинов | 2009-09-16 23:12 | 8301
Григорий скажите, а когда вы были на ВВЦ в ЯК пускали, или нет?
Гриша Шанин | 09:37
да пускали

Максим Аршинов | 23:12
Григорий скажите, а когда вы были на ВВЦ в ЯК пускали, или нет?

Як-42 СССР-42304/349
Андрей Хомич | 2019-03-20 11:30 | 4898
Кирилл Тарасов, не на опытных прототипах, а на всех ранних Як-42.
Эрнес Туварчиев | 2009-12-12 10:04 | 4897
многочисленные компьютерные сбои в начале эксплуатации - основная головная боль
Эрнес Туварчиев | 2009-12-12 10:02 | 4896
и никто не знал, чего ожидать от него. В первые регулярные полёты, на борту находилось до шестнадцати(!!!) техников
Эрнес Туварчиев | 2009-12-12 10:01 | 4895
потому, что он ломался ооочень часто
Алексей Резниченко | 2009-12-12 09:50 | 4894
А действительно, что не так, если схожесть форм налицо? А вот интересно, за что Ту-204-го Тамагочи нарекли? ;-)
Эрнес Туварчиев | 2009-12-12 09:37 | 4893
Кирилл, эти прозвища, они к самолёту переходят как только он с завода выходит. Его народ так прозывает. И это совершенно не обидно, а то, что Вам это не нравится, единичные случаи
Кирилл Тарасов | 2009-12-11 22:31 | 4892
Как то да не как то
Денис Апальков | 2009-12-11 19:54 | 4891
Кирилл Тарасов (фото) | 2009-12-10 22:55
А почему то Ил-96 батон то?
Кирилл, ну вот так, как то повелось:-)))
Эрнес Туварчиев | 2009-12-11 18:29 | 4890
Ну а Ту-204 - Тамагочи)))гыы а мы недавно баклажаны консервировали на зиму так сказать) шифровка прям, даже гестапо рядом не стояло
Кирилл Тарасов | 2009-12-10 22:55 | 4888
А почему то Ил-96 батон то?
Денис Апальков | 2009-12-10 21:30 | 4887
А ни кто собсно неоскарблял 86-ой!!! Лично я от этой машины тащусь, как удаффф по щебенке:-)))
86-ой называют Баклажаном, а 96-ой В Свою очередь именуют Батоном:-)))
Так что Сэр Прошу не возмущацццо:-)))
Кирилл Тарасов | 2009-12-10 21:26 | 4886
Вы знаете, а для меня очень оскорбительно!
kiba | 2009-12-10 21:21 | 4885
Кирилл, здесь никакого оскорбления нет
баклажан - общеупотребительное название для Ил-86. Очень даже позитивное -)
Кирилл Тарасов | 2009-12-10 21:15 | 4884
Ненадо оскарблять Ил-86. Ил-86 наряду с Ту-154 очень хороший самолет! Поэтому Денис прошу выбирать выражение!
Денис Апальков | 2009-12-10 20:10 | 4883
Да, так называемый бортовой трап, прям как на баклажане 86-ом:-)))
Кирилл Тарасов | 2009-12-06 18:58 | 4882
Я вижу что на попытных прототипах Як-42 передняя дверь находится ниже иллюменаторов.
Андрей Хомич | 11:30
Кирилл Тарасов, не на опытных прототипах, а на всех ранних Як-42.

Эрнес Туварчиев | 10:04
многочисленные компьютерные сбои в начале эксплуатации - основная головная боль

Эрнес Туварчиев | 10:02
и никто не знал, чего ожидать от него. В первые регулярные полёты, на борту находилось до шестнадцати(!!!) техников

Эрнес Туварчиев | 10:01
потому, что он ломался ооочень часто

Алексей Резниченко | 09:50
А действительно, что не так, если схожесть форм налицо? А вот интересно, за что Ту-204-го Тамагочи нарекли? ;-)

Эрнес Туварчиев | 09:37
Кирилл, эти прозвища, они к самолёту переходят как только он с завода выходит. Его народ так прозывает. И это совершенно не обидно, а то, что Вам это не нравится, единичные случаи

Кирилл Тарасов | 22:31
Как то да не как то

Денис Апальков | 19:54
Кирилл Тарасов (фото) | 2009-12-10 22:55
А почему то Ил-96 батон то?
Кирилл, ну вот так, как то повелось:-)))

Эрнес Туварчиев | 18:29
Ну а Ту-204 - Тамагочи)))гыы а мы недавно баклажаны консервировали на зиму так сказать) шифровка прям, даже гестапо рядом не стояло

Кирилл Тарасов | 22:55
А почему то Ил-96 батон то?

Денис Апальков | 21:30
А ни кто собсно неоскарблял 86-ой!!! Лично я от этой машины тащусь, как удаффф по щебенке:-)))
86-ой называют Баклажаном, а 96-ой В Свою очередь именуют Батоном:-)))
Так что Сэр Прошу не возмущацццо:-)))

Кирилл Тарасов | 21:26
Вы знаете, а для меня очень оскорбительно!

kiba | 21:21
Кирилл, здесь никакого оскорбления нет
баклажан - общеупотребительное название для Ил-86. Очень даже позитивное -)

Кирилл Тарасов | 21:15
Ненадо оскарблять Ил-86. Ил-86 наряду с Ту-154 очень хороший самолет! Поэтому Денис прошу выбирать выражение!

Денис Апальков | 20:10
Да, так называемый бортовой трап, прям как на баклажане 86-ом:-)))

Кирилл Тарасов | 18:58
Я вижу что на попытных прототипах Як-42 передняя дверь находится ниже иллюменаторов.

Як-42 СССР-42304/349
Денис Апальков | 2009-03-23 00:05 | 4880
Спасиб:-)
Денис Апальков | 2009-03-23 00:05 | 4879
Ух ты блина... косяк:-))) 304!!! Ошибсо... быват)))
kiba | 2009-03-22 23:32 | 4878
какой же он 42349
Денис Апальков | 00:05
Спасиб:-)

Денис Апальков | 00:05
Ух ты блина... косяк:-))) 304!!! Ошибсо... быват)))

kiba | 23:32
какой же он 42349

Як-42 СССР-42304/349
Ильяков Глеб | 2009-06-19 21:47 | 2580
14 июня была там (на ВДНХ) выставка фоток каких-то. Так Яшку в честь этого открыли.
kiba | 2009-06-19 21:09 | 2579
так панику же подняли..
но всё равно - подержат годик, пока народ успокоится, - и туда же :(
Ильяков Глеб | 2009-06-19 18:29 | 2578
Странно... Тушку снесли, а Яшку восстановят?
Ромка Слотин | 2009-05-15 12:43 | 2577
самолет открывают! много лет як-42 на ввц был закрыт для посетителей выставки. видел, сейчас идут ремонтные работы и сами рабочие говорят, летом самолет откроют для посещения ))) вроде как там будет отреставрирована кабина пилотов и фотовыставка в салоне )))
Ильяков Глеб | 21:47
14 июня была там (на ВДНХ) выставка фоток каких-то. Так Яшку в честь этого открыли.

kiba | 21:09
так панику же подняли..
но всё равно - подержат годик, пока народ успокоится, - и туда же :(

Ильяков Глеб | 18:29
Странно... Тушку снесли, а Яшку восстановят?

Ромка Слотин | 12:43
самолет открывают! много лет як-42 на ввц был закрыт для посетителей выставки. видел, сейчас идут ремонтные работы и сами рабочие говорят, летом самолет откроют для посещения ))) вроде как там будет отреставрирована кабина пилотов и фотовыставка в салоне )))