Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   4102
  •   50
  •   18

1 / 142

png png png png png png png png png png png png png
  •   4102
  •   50
  •   18
Информация о ЛА
Информация о фото
Условия съемки
Место съемки на карте ↓

Комментарий автора
Финальные испытательные полёты. Уже в ливрее.

Карточка борта ➦
Текущее состояние
  • Бортовой: RA-64526
  • Статус: эксплуатируется
  • Оператор: Россия - СЛО 
    (
    ru
    )
  • Рейс: RSD-986 (VKO-), на карте
  • Замечен: 17 ноября 2024 г. в 12:26 MSK

Третий Ту-214СР для СЛО
На конец 2010 - конец 2011 г. находится в агрегатном производстве.
Салон на 72 пасс.
Акт приёма-передачи от 30.12.2014
Свидетельство о регистрации гражданского воздушного судна от 27.01.2015 №0018349
Карточка борта
  • Реестр типа: Туполев Ту-204/214
  •  
  • Первый полёт: 2014.10
  • Завод-изготовитель: КАЗ им. Горбунова
  • Бортовой: RA-64526
  • Текущий статус: эксплуатируется
  • Оператор: Россия - СЛО 
    (
    ru
    )
  • Рейс: RSD-986 (VKO-), на карте
  • Замечен: 17 ноября 2024 г. в 12:26 MSK
Комментарии к фотографии

-
0
+
Дмитрий Ромашко (фото) | 2015-07-06 11:21 | #

Снимок сделан на закате и на заднем плане виден фрагмент "Пояса Венеры" - границы тени Земли на её собственной атмосфере и рассеянного (красноватого) света заходящего Солнца выше неё.

-
0
+
Дмитрий Ромашко | 2015-07-06 11:21

Снимок сделан на закате и на заднем плане виден фрагмент "Пояса Венеры" - границы тени Земли на её собственной атмосфере и рассеянного (красноватого) света заходящего Солнца выше неё.


-
0
+
Дмитрий Мюллер (фото) | 2015-07-07 00:09 | # (R) |

вот это я понимаю, комментарий к фотографии.
Спасибо, не знал таких тонкостей.

-
0
+
Дмитрий Мюллер | 2015-07-07 00:09

вот это я понимаю, комментарий к фотографии.
Спасибо, не знал таких тонкостей.


-
0
+
Pkk (фото) | 2015-07-07 01:30 | # (A) | (R) |

Мыло бы ещё убрать и контрастности прибавить.

-
0
+
Pkk | 2015-07-07 01:30

Мыло бы ещё убрать и контрастности прибавить.


-
0
+
Дмитрий Ромашко (фото) | 2015-07-07 04:50 | #

Уважаемый Pkk, советовать проще,чем сделать.
Не искушён в профессиональном редактировании фот, буду рад совету - как) (хотя сам уже довольно давно и продуктивно обрабатываю снимки, так что навык есть).
Брюхо у него в тени и оказывается темнее неба. При увеличении контраста (естественно, не ползунком "контраст", а более тонкими способами) либо уходят детали на брюхе и нижней части плоскосетй, что составляет 90% проекции ЛА, либо теряется фишка снимка - небольшой градиент яркости и цвета на ЗП.
Ощущение "мыла" же как раз из-за вынужденно низкого контраста. Формально резкости вполне хватает.
Странно, что столь опытному человеку приходится объяснять столь простые вещи.

-
0
+
Дмитрий Ромашко | 2015-07-07 04:50

Уважаемый Pkk, советовать проще,чем сделать.
Не искушён в профессиональном редактировании фот, буду рад совету - как) (хотя сам уже довольно давно и продуктивно обрабатываю снимки, так что навык есть).
Брюхо у него в тени и оказывается темнее неба. При увеличении контраста (естественно, не ползунком "контраст", а более тонкими способами) либо уходят детали на брюхе и нижней части плоскосетй, что составляет 90% проекции ЛА, либо теряется фишка снимка - небольшой градиент яркости и цвета на ЗП.
Ощущение "мыла" же как раз из-за вынужденно низкого контраста. Формально резкости вполне хватает.
Странно, что столь опытному человеку приходится объяснять столь простые вещи.


-
0
+
Владимир Петров (фото) | 2015-07-07 11:27 | #

Абалдеть... столько теории... :)
а просто пересвет в тенях убрать и шарпнуть, не?
нопремер: https://img-fotki.yandex.ru/get/6422/292631147....

-
0
+
Владимир Петров | 2015-07-07 11:27

Абалдеть... столько теории... :)
а просто пересвет в тенях убрать и шарпнуть, не?
нопремер: https://img-fotki.yandex.ru/get/6422/292631147.0/0_108b27_37ed7e39_orig


-
0
+
Pkk (фото) | 2015-07-07 12:21 | # (A) | (R) |

>>Абалдеть... столько теории... :)
Нелегко с художниками :)

-
0
+
Pkk | 2015-07-07 12:21

>>Абалдеть... столько теории... :)
Нелегко с художниками :)


-
0
+

Какой-то пояс венеры и прочее. Я вот вижу пересвет дикий. Ни разу не видел чтобы на фото было пол неба синего, пол бесцветного еле отдающего в закатный. Даже, если это пояс венеры, фото всё равно пересвеченное очень сильно и видно, что оно было снято не так уж и по темну, когда пояс венеры хорошо виден, да и на ИСО 100, тут просто имеет место быть простой пересвет и всё.

Какой-то пояс венеры и прочее. Я вот вижу пересвет дикий. Ни разу не видел чтобы на фото было пол неба синего, пол бесцветного еле отдающего в закатный. Даже, если это пояс венеры, фото всё равно пересвеченное очень сильно и видно, что оно было снято не так уж и по темну, когда пояс венеры хорошо виден, да и на ИСО 100, тут просто имеет место быть простой пересвет и всё.


-
0
+
Дмитрий Ромашко (фото) | 2016-01-31 19:18 | #

Антон, не совсем понял Вас. Если с рецептом Владимира полностью согласен (просто не стал перезаливать фото), то Ваше утверждение немного странное.
Во-первых, предложите разумную модель подобного градиента цвета на закатном небе, без эффекта "пояса Венеры". "Простым пересветом" эффект был бы иным.
Во-вторых, по поводу экспопары - Вы пробовали снимать в начинающихся сумерках или непосредственно перед ними освещенный закатным Солнцем объект? Что скажите об его освещенности, в сравнении с другими, находящимися уже в тени?
В-третьих, пояс (кайма) Венеры, действительно, становится контрастнее уже при заметном погружении Солнца под горизонт, но появляются вблизи момента захода.
И, наконец, согласитесь, что автору виднее, что имело место при съемке;

Повторюсь, некоторый недолеченный пересвет имеет место, см., например, вариант правки Владимира Петрова на два поста выше.

-
0
+
Дмитрий Ромашко | 2016-01-31 19:18

Антон, не совсем понял Вас. Если с рецептом Владимира полностью согласен (просто не стал перезаливать фото), то Ваше утверждение немного странное.
Во-первых, предложите разумную модель подобного градиента цвета на закатном небе, без эффекта "пояса Венеры". "Простым пересветом" эффект был бы иным.
Во-вторых, по поводу экспопары - Вы пробовали снимать в начинающихся сумерках или непосредственно перед ними освещенный закатным Солнцем объект? Что скажите об его освещенности, в сравнении с другими, находящимися уже в тени?
В-третьих, пояс (кайма) Венеры, действительно, становится контрастнее уже при заметном погружении Солнца под горизонт, но появляются вблизи момента захода.
И, наконец, согласитесь, что автору виднее, что имело место при съемке;

Повторюсь, некоторый недолеченный пересвет имеет место, см., например, вариант правки Владимира Петрова на два поста выше.


-
0
+

Во сколько было снято по времени? Откуда такой пересвет?

Во сколько было снято по времени? Откуда такой пересвет?


-
0
+
Дмитрий Ромашко (фото) | 2016-01-31 23:07 | #

Снято 15.36, +- пара минут от захода Солнца. Для борта Солнце, естественно, не село (и светит почти в лоб") - видно его отражение от воздухозаборников. Отсюда и пересвет.

-
0
+
Дмитрий Ромашко | 2016-01-31 23:07

Снято 15.36, +- пара минут от захода Солнца. Для борта Солнце, естественно, не село (и светит почти в лоб") - видно его отражение от воздухозаборников. Отсюда и пересвет.


-
0
+

Дмитрий, спорить с вами конечно не буду. Но скажу одно. Мне не известно на что снято, я про объектив.
Я не поленился, посмотрел 15-го ноября 14 года во сколько восход, заход и начало сумерек. Так вот, 15 ноября, начало сумерек в 17:39, продолжительность сумерек от момента скрытия солнца до темноты 1.5 часа. Следовательно с 15:36 +- минуты, до начала сумерек остаётся около 2 часов и 10 минут, приблизительно. А значит, что снимали вы не в сумерках, а при ярком солнечном свете, да ещё и на выдержке 1/800 сек. Если при такой выдержке снимать в сумерках или даже на закате, вы получите недоэкспонированный кадр. Тёмный, а не пересвеченный. У вас же фото пересвеченное. По кадру скажу, либо вы его не обработали как нужно, либо что ещё. И незачем придумывать про всякие там сумерки и прочее. Вы так всё расписываете, красиво, а толку ноль. Нету ни подтверждения ни исправления кадров, ещё и зачем-то пояс венеры присиали, который в 15 часов не виден был явно. Не обижайтесь, но человек, у которого все кадры выглядят разными после обработки и тем более большинство из них словно снятые на плёнку в далёкие 90-00 годы, не может быть профи в обработке априори. Хоть что вот вы сделайте, ну нет. Поверьте моему опыту. лядя на конкретно этот снимок ваш, не понятно, как он не попал в ЛК, как он вообще был обработан, а самое главное, если снят в сумерки на выдержке 1/800, то видимо на объектив имеющий как написано в екзифе диафрагму ноль и видимо размером с крышку от колодца. Если вы, кстати снимаете в RAW там такие пересветы правятся на ура, очень легко. Удачи вам.

Дмитрий, спорить с вами конечно не буду. Но скажу одно. Мне не известно на что снято, я про объектив.
Я не поленился, посмотрел 15-го ноября 14 года во сколько восход, заход и начало сумерек. Так вот, 15 ноября, начало сумерек в 17:39, продолжительность сумерек от момента скрытия солнца до темноты 1.5 часа. Следовательно с 15:36 +- минуты, до начала сумерек остаётся около 2 часов и 10 минут, приблизительно. А значит, что снимали вы не в сумерках, а при ярком солнечном свете, да ещё и на выдержке 1/800 сек. Если при такой выдержке снимать в сумерках или даже на закате, вы получите недоэкспонированный кадр. Тёмный, а не пересвеченный. У вас же фото пересвеченное. По кадру скажу, либо вы его не обработали как нужно, либо что ещё. И незачем придумывать про всякие там сумерки и прочее. Вы так всё расписываете, красиво, а толку ноль. Нету ни подтверждения ни исправления кадров, ещё и зачем-то пояс венеры присиали, который в 15 часов не виден был явно. Не обижайтесь, но человек, у которого все кадры выглядят разными после обработки и тем более большинство из них словно снятые на плёнку в далёкие 90-00 годы, не может быть профи в обработке априори. Хоть что вот вы сделайте, ну нет. Поверьте моему опыту. лядя на конкретно этот снимок ваш, не понятно, как он не попал в ЛК, как он вообще был обработан, а самое главное, если снят в сумерки на выдержке 1/800, то видимо на объектив имеющий как написано в екзифе диафрагму ноль и видимо размером с крышку от колодца. Если вы, кстати снимаете в RAW там такие пересветы правятся на ура, очень легко. Удачи вам.


-
0
+
Дмитрий Ромашко (фото) | 2016-02-01 13:18 | #

удалено автором комментария

-
0
+
Дмитрий Ромашко | 2016-02-01 13:18

удалено автором комментария


-
0
+
Дмитрий Ромашко (фото) | 2016-02-01 13:32 | #

удалено автором комментария

-
0
+
Дмитрий Ромашко | 2016-02-01 13:32

удалено автором комментария


-
0
+
Дмитрий Ромашко (фото) | 2016-02-01 13:33 | #

Антон, что касается захода Солнца, то в точке 56N 49E (грубо координаты Казани) на 15 ноября Солнце садится в 12.38 UT, т.е. в 15.38 по московскому времени.
В 17.39 в середине ноября у нас уже ночь - Вы явно ошиблись при определении момента захода на 2 часа.
Соглашусь с Вами в одном - я не профи в обработке, соответственно, пока многое неидеально и есть куда расти.
Объектив Ю-21.
По остальному также не буду спорить, и Вам удачи.

-
0
+
Дмитрий Ромашко | 2016-02-01 13:33

Антон, что касается захода Солнца, то в точке 56N 49E (грубо координаты Казани) на 15 ноября Солнце садится в 12.38 UT, т.е. в 15.38 по московскому времени.
В 17.39 в середине ноября у нас уже ночь - Вы явно ошиблись при определении момента захода на 2 часа.
Соглашусь с Вами в одном - я не профи в обработке, соответственно, пока многое неидеально и есть куда расти.
Объектив Ю-21.
По остальному также не буду спорить, и Вам удачи.


-
0
+
Дмитрий Ромашко (фото) | 2016-02-01 13:48 | #

P.S. Антон, Вы правильно определили момент захода Солнца - но по времени вашего города. С Казанью разница 2 часа).

-
0
+
Дмитрий Ромашко | 2016-02-01 13:48

P.S. Антон, Вы правильно определили момент захода Солнца - но по времени вашего города. С Казанью разница 2 часа).


-
0
+

А я и смотрел в Казани, по вашему времени с разницей) Причём тут мой город, если я смотрел восход, заход именно вашего города?) Не может быть у вас в ноябре заход солнца в 15:38 зачем вы говорите совсем не то, что на самом деле? Тем более, если у вас разница на 2 часа со мной, у вас темнеть должно позже, а не раньше. Так что вы опять говорите ерунду. Казань ближе к Москве, а значит западнее, а я восточнее, у нас темнеет раньше, чем у вас. Хоть и с разницей во времени. Разница на картинке показана. Так что вы заврались где-то)

Смотрите на картинку.
https://c2.staticflickr.com/2/1497/24454399950_...

А я и смотрел в Казани, по вашему времени с разницей) Причём тут мой город, если я смотрел восход, заход именно вашего города?) Не может быть у вас в ноябре заход солнца в 15:38 зачем вы говорите совсем не то, что на самом деле? Тем более, если у вас разница на 2 часа со мной, у вас темнеть должно позже, а не раньше. Так что вы опять говорите ерунду. Казань ближе к Москве, а значит западнее, а я восточнее, у нас темнеет раньше, чем у вас. Хоть и с разницей во времени. Разница на картинке показана. Так что вы заврались где-то)

Смотрите на картинку.
https://c2.staticflickr.com/2/1497/24454399950_c214bff633_o.jpg


-
0
+

Не может быть такого, что разница во времени, а темнеет и у нас и у вас в одно и то же время, темнеет тоже с запозданием у вас на 2 часа. Так что, всё я верно сказал.

Не может быть такого, что разница во времени, а темнеет и у нас и у вас в одно и то же время, темнеет тоже с запозданием у вас на 2 часа. Так что, всё я верно сказал.


-
0
+

А в целом дело ваше. Мне никакой разеицы нет, просто вы говорите то, чего на деле нет. Удачи вам, учитесь обрабатывать фото, фот у вас хороший, осталось навыки наработать в обработке.

А в целом дело ваше. Мне никакой разеицы нет, просто вы говорите то, чего на деле нет. Удачи вам, учитесь обрабатывать фото, фот у вас хороший, осталось навыки наработать в обработке.

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Место съемки на карте
Похожие фотографии

01 / 02