Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   5874
  •   39
  •   24

1 / 2123

png png png png png png png png png png png png png
  •   5874
  •   39
  •   24
Информация о ЛА
Информация о фото
Условия съемки
Место съемки на карте ↓

Карточка борта ➦
Текущее состояние

Карточка борта
  • Реестр типа: Ильюшин Ил-28/30
  •  
  • Первый полёт: 1955
  • Завод-изготовитель: Полёт ПО
Комментарии к фотографии

-
0
+
Андрей Хомич (фото) | 2017-12-25 15:43 | #

Год приблизительно.

Фотография из архива Самарина В.А. Выложено с разрешения.

-
0
+
Андрей Хомич | 2017-12-25 15:43

Год приблизительно.

Фотография из архива Самарина В.А. Выложено с разрешения.


-
0
+
Старик из бани (фото) | 2017-12-25 17:05 | #

С гражданским номером -ВВС? Ил-28?
Скорее это уже переданный в "почтовики"

-
0
+
Старик из бани | 2017-12-25 17:05

С гражданским номером -ВВС? Ил-28?
Скорее это уже переданный в "почтовики"


-
0
+
viktorija33 (фото) | 2017-12-25 17:10 | #

Это ИЛ-20- такое название носили Ил-28 в АЭРОФЛОТЕ

-
0
+
viktorija33 | 2017-12-25 17:10

Это ИЛ-20- такое название носили Ил-28 в АЭРОФЛОТЕ


-
0
+
Андрей Хомич (фото) | 2017-12-25 17:37 | #

Да, я ошибся.
Самолет принадлежал Дальневосточному управлению ГВФ в а/п Хабаровск.
Скорее всего, на фото как раз Хабаровск.

-
0
+
Андрей Хомич | 2017-12-25 17:37

Да, я ошибся.
Самолет принадлежал Дальневосточному управлению ГВФ в а/п Хабаровск.
Скорее всего, на фото как раз Хабаровск.


-
0
+
Старик из бани (фото) | 2017-12-25 17:45 | #

А s/n: 566005517 откуда? Есть еще фото?
Вопрос: в Хабаровске стояли Ту-16 и Ан-8(вроде на фото не Ан-12)

-
0
+
Старик из бани | 2017-12-25 17:45

А s/n: 566005517 откуда? Есть еще фото?
Вопрос: в Хабаровске стояли Ту-16 и Ан-8(вроде на фото не Ан-12)


-
0
+
Андрей Хомич (фото) | 2017-12-25 17:51 | #

Серийный номер и историю машины можно найти, набрав в гугле СССР-36581.

-
0
+
Андрей Хомич | 2017-12-25 17:51

Серийный номер и историю машины можно найти, набрав в гугле СССР-36581.


-
0
+
Старик из бани (фото) | 2017-12-25 19:05 | #

Великая вещь-интернет!
Я уж думал у Андрея что-то еще припасено из фото, как здесь https://russianplanes.net/id222016
Тем не менее вопрос про Ту-16 и Ан-8 остаётся (чтобы достоверно определить место)

-
0
+
Старик из бани | 2017-12-25 19:05

Великая вещь-интернет!
Я уж думал у Андрея что-то еще припасено из фото, как здесь https://russianplanes.net/id222016
Тем не менее вопрос про Ту-16 и Ан-8 остаётся (чтобы достоверно определить место)


-
0
+
viktorija33 (фото) | 2017-12-25 19:47 | #

Да справа вдали однозначно АН-8- у АН-12 дверь поменьше размерами и находится над гондолой шасси

-
0
+
viktorija33 | 2017-12-25 19:47

Да справа вдали однозначно АН-8- у АН-12 дверь поменьше размерами и находится над гондолой шасси


-
0
+
Вадим874 (фото) | 2017-12-25 20:31 | # (A) | (R) |

Вот ведь гад, нажрался и два самолёта сломал:)
Андрей, у дальнего Ил-28 номер не читается на фото? Может, это тот самый почтовик 36580?

-
0
+
Вадим874 | 2017-12-25 20:31

Вот ведь гад, нажрался и два самолёта сломал:)
Андрей, у дальнего Ил-28 номер не читается на фото? Может, это тот самый почтовик 36580?


-
0
+
Андрей Хомич (фото) | 2017-12-25 20:33 | #

Скорее всего, это он и есть.
Полное фото по качеству такое же, как и это.
Исходное фото - плёночное в альбоме, поэтому высокого качества ждать от него нельзя.

-
0
+
Андрей Хомич | 2017-12-25 20:33

Скорее всего, это он и есть.
Полное фото по качеству такое же, как и это.
Исходное фото - плёночное в альбоме, поэтому высокого качества ждать от него нельзя.


-
0
+
Radleigh (фото) | 2017-12-26 00:31 | #

Amazing photo

-
0
+
Radleigh | 2017-12-26 00:31

Amazing photo


-
0
+
Вадим874 (фото) | 2017-12-26 16:37 | # (A) | (R) |

А может, и не почта это вовсе.
Посмотрел свои записи по Ил-28.
В 1959г. в авиагруппы и теруправления ГВФ поступили Ил-28 зондировщики атмосферы. В таких аэропортах создали должности "борт-аэролог". Рабочее место - в кормовой кабине. Обучались регионалы у сертифицированных (выражаясь современным языком) специалистов из центра.
Вертикально-горизонтальное зондирование атмосферы. По вертикали 12 км, по горизонтали - с удалением от аэропорта "до 500 км и более".
Два подготовленных экипажа на самолёт. Вот, пожалуй, и всё.
В Кольцово был один Ил-28 в 1959-1960гг. точно. Номер пока не знаю.

-
0
+
Вадим874 | 2017-12-26 16:37

А может, и не почта это вовсе.
Посмотрел свои записи по Ил-28.
В 1959г. в авиагруппы и теруправления ГВФ поступили Ил-28 зондировщики атмосферы. В таких аэропортах создали должности "борт-аэролог". Рабочее место - в кормовой кабине. Обучались регионалы у сертифицированных (выражаясь современным языком) специалистов из центра.
Вертикально-горизонтальное зондирование атмосферы. По вертикали 12 км, по горизонтали - с удалением от аэропорта "до 500 км и более".
Два подготовленных экипажа на самолёт. Вот, пожалуй, и всё.
В Кольцово был один Ил-28 в 1959-1960гг. точно. Номер пока не знаю.


-
0
+
Юрий Дорошенко (фото) | 2017-12-26 16:42 | # (R) |

Самолёт в ГВФ назывался именно Ил-28, на данном фото самолёт зондировщик атмосферы. Почту не возил.....
Насчет наименования Ил-20, из года в год легенды из КБ

-
0
+
Юрий Дорошенко | 2017-12-26 16:42

Самолёт в ГВФ назывался именно Ил-28, на данном фото самолёт зондировщик атмосферы. Почту не возил.....
Насчет наименования Ил-20, из года в год легенды из КБ


-
0
+
Вадим874 (фото) | 2017-12-27 07:18 | # (A) | (R) |

В контексте Ил-28 почта подразумевается не посылки с колбасой и письма, а гранки центральных газет (или как там они назывались? Клише? Матрицы?), которые развозили ежедневно из Москвы по стране на Ил-28-х. Чтобы трудящиеся из Ула-Удэ или Хабаровска с минимальной задержкой могли читать свежую "Правду, "Известия" и тд. Что-то такое я где-то читал, но точно не скажу, не знаю.

-
0
+
Вадим874 | 2017-12-27 07:18

В контексте Ил-28 почта подразумевается не посылки с колбасой и письма, а гранки центральных газет (или как там они назывались? Клише? Матрицы?), которые развозили ежедневно из Москвы по стране на Ил-28-х. Чтобы трудящиеся из Ула-Удэ или Хабаровска с минимальной задержкой могли читать свежую "Правду, "Известия" и тд. Что-то такое я где-то читал, но точно не скажу, не знаю.


-
0
+
Юрий Дорошенко (фото) | 2017-12-27 07:50 | # (R) |

Матрицы возили на первых Ил-28 СССР-Л5401 - СССР-Л5405, которые использовались для переучивания экипажей Ту-104. Чтобы порожником не летали. В эпоху, когда сделаны эти фото, матрицы возили уже сами Ту-104, а Ил-28 использовались как зондировщики атмосферы на трассах, где собственно Ту-104 и летал

-
0
+
Юрий Дорошенко | 2017-12-27 07:50

Матрицы возили на первых Ил-28 СССР-Л5401 - СССР-Л5405, которые использовались для переучивания экипажей Ту-104. Чтобы порожником не летали. В эпоху, когда сделаны эти фото, матрицы возили уже сами Ту-104, а Ил-28 использовались как зондировщики атмосферы на трассах, где собственно Ту-104 и летал


-
0
+
Вадим874 (фото) | 2017-12-27 19:12 | # (A) | (R) |

Да, интересно... Времена-то эти уже почти былинные. Андрей, спасибо ещё раз за эту фотографию, видите, целый пласт исторический немного подняли общими усилиями:)

-
0
+
Вадим874 | 2017-12-27 19:12

Да, интересно... Времена-то эти уже почти былинные. Андрей, спасибо ещё раз за эту фотографию, видите, целый пласт исторический немного подняли общими усилиями:)


-
0
+
Вадим874 (фото) | 2018-02-13 13:29 | # (A) | (R) |

Нашёл номер кольцовского Ил-28:)
Списан Приказом начальника Уральского ТУ ГВФ №173 от 31 июля 1961г.
"В соответствии с Приказом начальника ГУ ГВФ №278 от 27 июля 1957г., на основании акта технического состояния, списать самолёт Ил-28 №36598 з/н 53005450 120-го АТО, отработавший амортизационный срок службы"

-
0
+
Вадим874 | 2018-02-13 13:29

Нашёл номер кольцовского Ил-28:)
Списан Приказом начальника Уральского ТУ ГВФ №173 от 31 июля 1961г.
"В соответствии с Приказом начальника ГУ ГВФ №278 от 27 июля 1957г., на основании акта технического состояния, списать самолёт Ил-28 №36598 з/н 53005450 120-го АТО, отработавший амортизационный срок службы"


-
0
+
Micro (фото) | 2018-02-13 17:10 | # (R) |

Точно 27 июля 1957 г.? Разница в четыре года...

-
0
+
Micro | 2018-02-13 17:10

Точно 27 июля 1957 г.? Разница в четыре года...


-
0
+
Вадим874 (фото) | 2018-02-13 19:10 | # (A) | (R) |

Да, точно. Этим приказом списывались Ли-2 и По-2. Дорабатывалось количество часов, назначенное в приказе - и на списание. Причём Ли-2 списывали почти сразу по достижении этих часов, а По-2 по этому приказу списывали до июня 1960г. Хотя все они были с опознавательными знаками с буквами (предполагаю, что с 1958г. не летали, по крайней мере документы по передаче По-2 из отряда в отряд, использование их на АХР и ЛП мне встречались лишь до лета 1958г.)
С июля 1960г. По-2 списывались только приказом начальника УРТУ ГВФ (без ссылок на ГУ) с формулировками "ввиду ограниченной возможности использования и отсутствия ремпредприятий, ремонтирующих самолёты данного типа", "ввиду невозможности использования из-за устаревшей конструкции".
Ил-12 списывались со ссылкой на приказ начальника ГУ ГВФ №305 от 8 августа 1957г.
Как пример - https://russianplanes.net/reginfo/47372
Micro, если что, приказы эти от ГУ ГВФ я в руках не держал, о содержании догадываюсь по вот таким косвенным признакам. А все мои выводы и примеры основаны на документах Уральской ОАГ (с апреля 1960г. - ТУ ГВФ), которые сам читал.

-
0
+
Вадим874 | 2018-02-13 19:10

Да, точно. Этим приказом списывались Ли-2 и По-2. Дорабатывалось количество часов, назначенное в приказе - и на списание. Причём Ли-2 списывали почти сразу по достижении этих часов, а По-2 по этому приказу списывали до июня 1960г. Хотя все они были с опознавательными знаками с буквами (предполагаю, что с 1958г. не летали, по крайней мере документы по передаче По-2 из отряда в отряд, использование их на АХР и ЛП мне встречались лишь до лета 1958г.)
С июля 1960г. По-2 списывались только приказом начальника УРТУ ГВФ (без ссылок на ГУ) с формулировками "ввиду ограниченной возможности использования и отсутствия ремпредприятий, ремонтирующих самолёты данного типа", "ввиду невозможности использования из-за устаревшей конструкции".
Ил-12 списывались со ссылкой на приказ начальника ГУ ГВФ №305 от 8 августа 1957г.
Как пример - https://russianplanes.net/reginfo/47372
Micro, если что, приказы эти от ГУ ГВФ я в руках не держал, о содержании догадываюсь по вот таким косвенным признакам. А все мои выводы и примеры основаны на документах Уральской ОАГ (с апреля 1960г. - ТУ ГВФ), которые сам читал.


-
0
+
Юрий Дорошенко (фото) | 2018-02-13 19:28 | # (R) |

В приказе начальника ГУ ГВФ был назначен амортизационный срок службы, причем скорее всего для типа, а не конкретного самолета. Потом вот и при достижении часов ресурса, самолет списывали. Т.е. списан он был в 1961 году, а в 1957 году, ему был назначен ресурс по часам.

По-2 не перерегистрировали, лишь, что им по ресурсу летать оставалось пару лет и шла массовая их замена на Як-12 и Ан-2. А после 1958 года они летали. В Ульяновске у нас летали парочку. По памяти до какого года сказать не могу точно, но 100% перелетал перерегистрацию точно один.

Вообщем, что не перерегистрировали:
По-2 и Ш-2, и еще что-то мелкое, что долетывало ресурс

И да с опознавательными знаками стандарта 1932 года, после 1958 года летали самолеты. Например Ту-114 Л5611, все три Ту-110 до 1980 года. А в 80е года, вообще по приказу 1932 году присваивались номерки с литерами ВР, только быстро опомнились.

-
0
+
Юрий Дорошенко | 2018-02-13 19:28

В приказе начальника ГУ ГВФ был назначен амортизационный срок службы, причем скорее всего для типа, а не конкретного самолета. Потом вот и при достижении часов ресурса, самолет списывали. Т.е. списан он был в 1961 году, а в 1957 году, ему был назначен ресурс по часам.

По-2 не перерегистрировали, лишь, что им по ресурсу летать оставалось пару лет и шла массовая их замена на Як-12 и Ан-2. А после 1958 года они летали. В Ульяновске у нас летали парочку. По памяти до какого года сказать не могу точно, но 100% перелетал перерегистрацию точно один.

Вообщем, что не перерегистрировали:
По-2 и Ш-2, и еще что-то мелкое, что долетывало ресурс

И да с опознавательными знаками стандарта 1932 года, после 1958 года летали самолеты. Например Ту-114 Л5611, все три Ту-110 до 1980 года. А в 80е года, вообще по приказу 1932 году присваивались номерки с литерами ВР, только быстро опомнились.


-
0
+
Вадим874 (фото) | 2018-02-13 19:42 | # (A) | (R) |

Юрий да, конечно для типа.
Вот ещё нашёл - "Приказом начальника Уральского ТУ ГВФ №2 от 15 апреля 1960г., списать по отработке установленного Приказом ГУ ГВФ №148-1956г. амортизационного срока службы Ли-2 №84569 з/н 4403 120-го АТО".
Списали по приказу ещё более раннего года. Может, это из-за короткого заводского номера? Другой производитель - другие нормы налёта? Я по этому поводу ничего пока не знаю.

-
0
+
Вадим874 | 2018-02-13 19:42

Юрий да, конечно для типа.
Вот ещё нашёл - "Приказом начальника Уральского ТУ ГВФ №2 от 15 апреля 1960г., списать по отработке установленного Приказом ГУ ГВФ №148-1956г. амортизационного срока службы Ли-2 №84569 з/н 4403 120-го АТО".
Списали по приказу ещё более раннего года. Может, это из-за короткого заводского номера? Другой производитель - другие нормы налёта? Я по этому поводу ничего пока не знаю.


-
0
+
Юрий Дорошенко (фото) | 2018-02-13 20:14 | # (R) |

4403 это Комсомольск-на-Амуре производства самолет

-
0
+
Юрий Дорошенко | 2018-02-13 20:14

4403 это Комсомольск-на-Амуре производства самолет


-
0
+
Micro (фото) | 2018-02-14 16:08 | # (R) |

Спасибо, Вадим. Я понял.

-
0
+
Micro | 2018-02-14 16:08

Спасибо, Вадим. Я понял.

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Место съемки на карте
Похожие фотографии

01 / 02