• РЕГИСТРАЦИЯ
|
  • ВХОД
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   3285
  •   67
  •   31

1 / 86

png png png png png png png png png png
Информация о ЛА
Условия съемки

Комментарий автора
Снято на аэродроме Ворошиловградского Высшего Авиационного Училища Штурманов (ВВАУШ). Автор фото Фетисов Юрий Николаевич.

Карточка борта
Текущее состояние
  • Бортовой: 4R-SKI
  • Статус: порезан
  • Оператор: Sky Cabs Air Cargo

Памятник в Коломбо.
Комментарии к фотографии
Антон Петров (фото)

| 2017-11-27 21:12 | 261096

ВВС перестали эксплуатировать Ан-8 в 1970 г. Если год указан правильно, то эксплуатант должен быть другой.

Апатинаити (фото)

| 2017-11-27 21:32 | 261097

На этом Ан-8 летали летчики запаса на переподготовке. Предполагал, что переподготовку проводили на технике ВВС.

Антон Петров (фото)

| 2017-11-27 22:14 | 261099

Могу ошибаться, но предполагаю, что самолеты и вертолеты учебных заведений Министерства Обороны СССР принадлежали какой-то другой структурной единице.

APKAH (фото)

| 2017-11-28 01:18 | 261101

С 1970 г. вероятно только начали выводить Ан-8 из в ВТА. Причём передача от военных в гражданский сектор (для эксплуатации на предприятиях МАП, МСП, МОМ, МТМ, МРП) происходила не сразу, а постепенно, последние машины были переданы в 1982 г. (согласно регистру МГА).

А в 1970-х годах Ан-8 с двухзначными бортовыми номерами продолжали активно эксплуатироваться в различных осаэ ВВС, отап ВВС, авиации ВВС ПВО и др. Их фотографии большая редкость, заводские номера практически неизвестны.

viktorija33 (фото)

| 2017-11-28 02:20 | 261102

в Мукачево, в окраске Аэрофлота , они прилетали вплоть до 1986 года. а возможно и позже.

Владимир (фото)

| 2017-11-28 11:45 | 261111

пмсм (субъективно конечно) это не Острая Могила.Ан-8 в училище не эксплуатировали.

srsr78 (фото)

| 2017-11-28 12:14 | 261112

09 точно синего цвета?

Антон Петров (фото)

| 2017-11-28 15:05 | 261117

Ан-8 в училище не эксплуатировали.
=========
Как вариант, пригнали свободный самолет для выполнения задания (см. 2-й комментарий к снимку).

09 точно синего цвета?
=========
В подписи к снимку цвет не указан. Если сравнивать со звездой на киле, то либо красный, либо голубой (синий).

Владимир (фото)

| 2017-11-28 15:26 | 261118

не Острая Могила-я имел ввиду по окружающему самолёт ландшафту.

Апатинаити (фото)

| 2017-11-28 18:58 | 261122

Место съемки было определено по этой фотографии http://vfl.ru/fotos/cec7bf4019450404.html
Вот обсуждение: https://russianplanes.net/dashboard

Владимир (фото)

| 2017-11-28 20:48 | 261126

http://vfl.ru/fotos/cec7bf4019450404.html 100% аэродром 46УАП Острая Могила ,только из чего видно что Ан-8 на этом аэродроме? на этом аэродроме не было стоянок где можно было поставить самолеты нос к носу через рулёжку.

Владимир (фото)

| 2017-11-28 21:00 | 261127

Вы писали что одновременно с Ан-8 на аэродроме были Бе-12.Может быть это Бердянск,там в те годы базировались Бе-12 163УАП ВорошиловградскогоВВАУШ.

Апатинаити (фото)

| 2017-11-28 22:25 | 261133

Владимир, далее этот же капитан находится возле этого же Ан-8 http://vfl.ru/fotos/e337807919608259.html . Предположил, что это тот же аэродром.
Вопрос, какое количество Бе-12 могло находится на аэродроме 46УАП? Есть фото общего плана где просматриваются на стоянке 6 Бе-12.

Владимир (фото)

| 2017-11-28 22:47 | 261134

на аэродоме Острая Могила Бе-12 не базировались,могли быть пролетом (например сели на запасной),базировались они в Бердянске 163 полк 2 эскадрильи (этот полк как и 46 входил в состав Ворошиловградского ВВАУШ).Ан-8 сфотографирован не на Острой Могиле (моё мнение по нескольким признакам),но подпись аэродром ВВВАУШ,поэтому я предположил Бердянск

Владимир (фото)

| 2017-11-28 22:59 | 261135

http://vfl.ru/fotos/e337807919608259.html совершенно очевидно что это фото Ан-8 на другом аэродроме (перед самолётом чистое поле).очень похоже на аэродром Острая Могила где базировался 46 полк

aviafil (фото)

| 2017-11-29 10:51 | 261141

Ничего не утверждаю, но мне кажется, что в 74-м году ремешки на фуражках были еще черные, а плетеные ввели году так в 76-м. Хотя, может и ошибаюсь...

Антон Петров (фото)

| 2017-11-29 21:16 | 261165

ЕМНИП, плетеный ремешок - парадная или повседневная офицерская фуражка, черный ремешок - полевая офицерская фуражка и фуражки прапорщиков и солдат.

aviafil (фото)

| 2017-11-29 21:45 | 261169

В том-то и дело, что до 76-го (по-моему) года и у офицеров были черные ремешки. Потом для них ввели плетеные, а черные оставили у прапорщиков.

aviafil (фото)

| 2017-11-29 21:47 | 261170

...и металлическую окантовку ввели для петлиц, а у прапорщиков оставили без окантовки. ЕМНИП, фото после 76-го года.

Антон Петров (фото)

| 2017-11-29 22:43 | 261174

Пытаюсь вспомнить, какого вида ремешок был на фуражке у родственника в начале 70-х, и не могу. Кокарду (краба) - помню, а ремешок - нет.
А петлицы у всех одинаковые были. На парадке - металлические с тканевой вставкой, на полевой офицерской и солдатской хб - тканевые. Негоже ежели офицер в окопе в темноте начнет сверкать металлическими петлицами.)

Апатинаити (фото)

| 2017-12-02 19:36 | 261337

Фото действительно может быть более поздним. Год был определен по маркировке на пленке.

Апатинаити (фото)

| 2017-12-02 19:38 | 261338

Фото проясняющее элементы окраски борта http://vfl.ru/fotos/309d2eb619659362.html

Апатинаити (фото)

| 2017-12-02 21:35 | 261350

Нашел! Это 0Д3420 который судя по реестру оказался в Шри Ланке https://russianplanes.net/reginfo/148554

Антон Петров (фото)

| 2017-12-02 22:28 | 261355

Теперь видно, что в носовой части эмблема КнААПО.
Апатинаити, а как Вы заводской номер определили?

srsr78 (фото)

| 2017-12-02 22:58 | 261362

Эмблема отличный самолёт,вроде, в носовой части.

Апатинаити (фото)

| 2017-12-02 23:01 | 261363

Номер определен совершенно однозначно: http://vfl.ru/fotos/5d04c19f19662332.html
В связи с этим вопрос, разрешается ли размещать на сайте фото где главные герои пилоты а не техника?

Proxima (фото)

| 2017-12-02 23:10 | 261364

Смотря, сколько техники. Добавьте, там видно будет.

Антон Петров (фото)

| 2017-12-02 23:15 | 261365

Дело в том, что самолет на Вашем снимке имеет порядка 4-х визуальных отличий в деталях от 0Д3420 на этом снимке - https://russianplanes.net/id42107
Может так быть, что на снимке с экипажем в кадре другой борт? Не "09"?

По правилам сайта снимок, на котором главные герои люди, попадет в ЛК. Т.е. он будет доступен для просмотра не в общем архиве, а только в карточке борта.

aviafil (фото)

| 2017-12-02 23:24 | 261366

http://vfl.ru/fotos/5d04c19f19662332.html ...и карманы на рукавах пилотских костюмов появились тоже ИМХО в 76-м году..

Апатинаити (фото)

| 2017-12-02 23:38 | 261368

Может так быть, что на снимке с экипажем в кадре другой борт? Не "09"?
=====
Исключено. Номер попал и на другое фото, где он виден хуже, но читаем http://vfl.ru/fotos/8d177a6419662889.html

Сергей Попсуевич (фото)

| 2020-01-14 18:41 | 281770

В 1976 году, в Жулянах, активно летали три Ан-8 отдельной эскадрильи ПВО.

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на сайте. До сих пор не зарегистрированы? Вам сюда!

Место съемки
Похожие фотографии

01 / 02