Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   2532
  •   32
  •   29

1 / 28

png png png png png png png png png png png png png
  •   2532
  •   32
  •   29
Информация о ЛА
Информация о фото
Условия съемки
Место съемки на карте ↓

Карточка борта ➦
Текущее состояние
  • Бортовой: RA-89056
  • Статус: лизинг
  • Оператор: Россия (ГТК) 
    (
    ru
    )
  • Рейс: FV-6342 (MMK-LED), на карте
  • Замечен: 21 ноября 2024 г. в 15:13 MSK

Карточка борта
  • Реестр типа: Сухой SuperJet-100
  •  
  • Первый полёт: 2015.04.15
  • Завод-изготовитель: КнАФ ЗАО ГСС
  • Бортовой: RA-89056
  • Текущий статус: лизинг
  • Оператор: Россия (ГТК) 
    (
    ru
    )
  • Рейс: FV-6342 (MMK-LED), на карте
  • Замечен: 21 ноября 2024 г. в 15:13 MSK
Комментарии к фотографии

-
0
+

Иван, а зачем вот этот эффект тилт шифта делать на фото?

Иван, а зачем вот этот эффект тилт шифта делать на фото?


-
0
+
Иван Панов (фото) | 2019-12-02 07:51 | #

Согласен, эффект был добавлен ошибочно, сам после загрузки фотографии на сайт понял что он сделан некорректно и на данном кадре неуместен.

-
0
+
Иван Панов | 2019-12-02 07:51

Согласен, эффект был добавлен ошибочно, сам после загрузки фотографии на сайт понял что он сделан некорректно и на данном кадре неуместен.


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2019-12-03 21:27 | # (R) |

В чём ценность этого совершенно некачественного фото, как оно вообще попало в основную базу?
В теории оно, конечно, интересно сравнением облика 4 представленных типов, но качество снимка, что называется, ни в какие ворота.

-
0
+
Алексей Коваль | 2019-12-03 21:27

В чём ценность этого совершенно некачественного фото, как оно вообще попало в основную базу?
В теории оно, конечно, интересно сравнением облика 4 представленных типов, но качество снимка, что называется, ни в какие ворота.


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2019-12-03 21:36 | # (R) |

"Мультяшный", тот самый тилт-шифт-эффект а-ля модельки может, и был бы оправдан, если бы фото было безупречно в целом... и то не факт, так как изобразительно этот эффект подходил бы для другого применения фото, какой-то иллюстрации, может быть, в чём-то может быть полезен моделистам: для оценки качества деталировки собственных моделей, понимания эффектов масштаба и т. п.

-
0
+
Алексей Коваль | 2019-12-03 21:36

"Мультяшный", тот самый тилт-шифт-эффект а-ля модельки может, и был бы оправдан, если бы фото было безупречно в целом... и то не факт, так как изобразительно этот эффект подходил бы для другого применения фото, какой-то иллюстрации, может быть, в чём-то может быть полезен моделистам: для оценки качества деталировки собственных моделей, понимания эффектов масштаба и т. п.


-
1
+
Егор Бурков (фото) | 2019-12-03 23:22 | #

Да ладно вам. Исходный снимок не безупречен, но и достаточно хорош. Композиция классная. Обработка неудачная, но не прям уж "как оно вообще попало в базу" же. В базе попадаются художестенных снимки. А если бы тилт-шифт был сделан качественно и с фокусом на Суперджете, то вообще, вероятно, всем бы понравилось, и в комментариях была бы тишина. Да даже Главный Критик, может, прошёл бы мимо.

-
1
+
Егор Бурков | 2019-12-03 23:22

Да ладно вам. Исходный снимок не безупречен, но и достаточно хорош. Композиция классная. Обработка неудачная, но не прям уж "как оно вообще попало в базу" же. В базе попадаются художестенных снимки. А если бы тилт-шифт был сделан качественно и с фокусом на Суперджете, то вообще, вероятно, всем бы понравилось, и в комментариях была бы тишина. Да даже Главный Критик, может, прошёл бы мимо.


-
1
+

Алексей, а что именно в фото плохо? Качество у него хорошее, шумов нету. чуть видны аберрации, но в целом качество хорошее. Просто убрать эффект тилт шифта и всё.

Алексей, а что именно в фото плохо? Качество у него хорошее, шумов нету. чуть видны аберрации, но в целом качество хорошее. Просто убрать эффект тилт шифта и всё.


-
0
+
Самсон Еристави (фото) | 2019-12-04 10:21 | #

Алексей, у каждого своё мнение и свой взгляд на фотографии!

-
0
+
Самсон Еристави | 2019-12-04 10:21

Алексей, у каждого своё мнение и свой взгляд на фотографии!


-
1
+
Самсон Еристави (фото) | 2019-12-04 10:22 | #

Иван, фото крутое, отдельное спасибо за такую необычную обработку и смелую идею

-
1
+
Самсон Еристави | 2019-12-04 10:22

Иван, фото крутое, отдельное спасибо за такую необычную обработку и смелую идею


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2019-12-04 12:24 | # (R) |

Да не вопрос, каждый пожалуйста. На то и всё многообразие фотографии.
Но есть формат сайта и его требования. Многие фото в принципе лучшего, чем это, качества, уходят в ЛК. Чаще всего справедливо.
То же самое на других сайтах авиационной фотографии. Вам не удастся пройти модерацию с таким снимком, каких бы взглядов и мнений вы не придерживались.
Не стоит подобными работами превращать RP в Instagram. Вот есть группа Creative Aviation Photos в Facebook с некоторыми совершенно прекрасными работами. Подобное фото как-то раз там встречал. Там любое творчество в тему.
А так этот эффект неестественный, искусственный, полученный не при условиях съёмки, не при использовании специальных объективов, не при цветокоррекции, а сознательно ослабленная резкость переднего плана. То есть фото заведомо искажено. Максимум, куда можно такое здесь — «авиационный пейзаж», там плюс-минус терпимо, бывали здесь спорные работы, в принципе достойные, но не для общей базы. Этот снимок именно такой — в целом приемлемый, но в «жанровом» разделе.
Это приходится так подробно объяснять, так как выясняется, что понимание вышесказанного есть не у всех.

-
0
+
Алексей Коваль | 2019-12-04 12:24

Да не вопрос, каждый пожалуйста. На то и всё многообразие фотографии.
Но есть формат сайта и его требования. Многие фото в принципе лучшего, чем это, качества, уходят в ЛК. Чаще всего справедливо.
То же самое на других сайтах авиационной фотографии. Вам не удастся пройти модерацию с таким снимком, каких бы взглядов и мнений вы не придерживались.
Не стоит подобными работами превращать RP в Instagram. Вот есть группа Creative Aviation Photos в Facebook с некоторыми совершенно прекрасными работами. Подобное фото как-то раз там встречал. Там любое творчество в тему.
А так этот эффект неестественный, искусственный, полученный не при условиях съёмки, не при использовании специальных объективов, не при цветокоррекции, а сознательно ослабленная резкость переднего плана. То есть фото заведомо искажено. Максимум, куда можно такое здесь — «авиационный пейзаж», там плюс-минус терпимо, бывали здесь спорные работы, в принципе достойные, но не для общей базы. Этот снимок именно такой — в целом приемлемый, но в «жанровом» разделе.
Это приходится так подробно объяснять, так как выясняется, что понимание вышесказанного есть не у всех.


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2019-12-04 12:37 | # (R) |

Creative Aviation Photography, если быть точным, немного исказил название: https://www.facebook.com/groups/792191780916924... 5000 участников. Рекомендую вступить. Можно даже вступить, чтобы просто смотреть, постить необязательно. Много очень хороших работ.

-
0
+
Алексей Коваль | 2019-12-04 12:37

Creative Aviation Photography, если быть точным, немного исказил название: https://www.facebook.com/groups/792191780916924/?ref=share. 5000 участников. Рекомендую вступить. Можно даже вступить, чтобы просто смотреть, постить необязательно. Много очень хороших работ.


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2019-12-04 12:54 | # (R) |

Также хочу напомнить, что RP посвящён отечественной авиационной технике, а также машинам, выпущенным на территории бывшего СССР, стран СЭВ и модификациям конструкций советских самолётов в Китае. Правила сайта находятся на странице загрузки фото: https://russianplanes.net/add.
Преобладание в кадре других типов должно быть сюжетно оправдано.
В данном случае оно может быть оправдано, на мой взгляд, сравнить интересно — но в случае одинаковой резкости, ровного горизонта, отсутствия хроматических аберраций, отсутствия замыленности (а мыло по всему кадру, даже на как бы главном объекте, и, скорее всего, без спецэффектов мыльность и, говоря по-честному, непригодность снимка была бы ещё очевиднее).

-
0
+
Алексей Коваль | 2019-12-04 12:54

Также хочу напомнить, что RP посвящён отечественной авиационной технике, а также машинам, выпущенным на территории бывшего СССР, стран СЭВ и модификациям конструкций советских самолётов в Китае. Правила сайта находятся на странице загрузки фото: https://russianplanes.net/add.
Преобладание в кадре других типов должно быть сюжетно оправдано.
В данном случае оно может быть оправдано, на мой взгляд, сравнить интересно — но в случае одинаковой резкости, ровного горизонта, отсутствия хроматических аберраций, отсутствия замыленности (а мыло по всему кадру, даже на как бы главном объекте, и, скорее всего, без спецэффектов мыльность и, говоря по-честному, непригодность снимка была бы ещё очевиднее).


-
0
+
Егор Бурков (фото) | 2019-12-04 13:51 | #

Хм. Ну среднее качество же. Я думал, "очевидная замыленность" или "плохое качество" -- это когда так:
https://russianplanes.net/id256306
https://russianplanes.net/id260157
https://russianplanes.net/id260201

-
0
+
Егор Бурков | 2019-12-04 13:51

Хм. Ну среднее качество же. Я думал, "очевидная замыленность" или "плохое качество" -- это когда так:
https://russianplanes.net/id256306
https://russianplanes.net/id260157
https://russianplanes.net/id260201


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2019-12-04 20:27 | # (R) |

Егор, так на Ваших примерах именно такое же мыло и ХА, как на этом снимке. Хорошо можно проверить с телефона. Ну или Ctrl+ в браузере.

-
0
+
Алексей Коваль | 2019-12-04 20:27

Егор, так на Ваших примерах именно такое же мыло и ХА, как на этом снимке. Хорошо можно проверить с телефона. Ну или Ctrl+ в браузере.


-
0
+
Самсон Еристави (фото) | 2019-12-05 14:59 | #

Алексей, я думаю, что люди всё равно будут делать по-своему, несмотря на всё, что Вы расписали выше. А вопрос о том, что добавлять на сайт "для всех", а что в личную коллекцию, знают лучше администраторы, а не мы с Вами. Если хотите продолжить дискуссию насчёт "узких рамок", которые нельзя нарушать и о которых так хорошо и подробно Вы расписали выше, то предлагаю общение по почте, дабы не засорять пространство сайта.

-
0
+
Самсон Еристави | 2019-12-05 14:59

Алексей, я думаю, что люди всё равно будут делать по-своему, несмотря на всё, что Вы расписали выше. А вопрос о том, что добавлять на сайт "для всех", а что в личную коллекцию, знают лучше администраторы, а не мы с Вами. Если хотите продолжить дискуссию насчёт "узких рамок", которые нельзя нарушать и о которых так хорошо и подробно Вы расписали выше, то предлагаю общение по почте, дабы не засорять пространство сайта.


-
0
+

Иван, вышли мне фото, давай обработаем нормально.

Иван, вышли мне фото, давай обработаем нормально.


-
-1
+
Алексей Коваль (фото) | 2019-12-05 19:46 | # (R) |

Нет, не хочу. Так как дискуссии никакой нет. Спорить не о чем. Всё, что мог, я уже высказал. Рамки не узкие, никто не жалуется, есть понятие качества. Если посмотреть внимательно, именно с качества я и начал. Это фото очевидно некачественное. Оно не должно было быть принято в общую базу, а попало туда по ошибке. Это как спорить о том, что прямой угол может быть немного непрямым, у кого-то он 89, а то и 88 градусов.
Возможно, кому-то из модераторов показался оригинальным и необычным эффект, поэтому и приняли.
Жанр был уже пунктом 2, но обсуждать жанры и вкусы дело совершенно неблагодарное и ненужное. Обсуждать правила сайта — тем более.
Я не думаю, что все будут делать по-своему. Большинство этих правил и рамок некой самоцензуры обычно придерживаются.

-
-1
+
Алексей Коваль | 2019-12-05 19:46

Нет, не хочу. Так как дискуссии никакой нет. Спорить не о чем. Всё, что мог, я уже высказал. Рамки не узкие, никто не жалуется, есть понятие качества. Если посмотреть внимательно, именно с качества я и начал. Это фото очевидно некачественное. Оно не должно было быть принято в общую базу, а попало туда по ошибке. Это как спорить о том, что прямой угол может быть немного непрямым, у кого-то он 89, а то и 88 градусов.
Возможно, кому-то из модераторов показался оригинальным и необычным эффект, поэтому и приняли.
Жанр был уже пунктом 2, но обсуждать жанры и вкусы дело совершенно неблагодарное и ненужное. Обсуждать правила сайта — тем более.
Я не думаю, что все будут делать по-своему. Большинство этих правил и рамок некой самоцензуры обычно придерживаются.


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2019-12-05 19:59 | # (R) |

Да. Можно добавить, что иногда на не очень высокое качество фото, ну там, кадрирование сомнительное, горизонт, цветопередача, шум, в общем, какие-то поправимые вещи, можно не обращать внимания — если классно пойман момент, есть есть сюжет. Таких снимков много, и самое высший уровень — это когда и сюжет, и момент, и безупречное качество. Я к тому, что сюжет бывает важнее физических огрехов. Здесь сюжет неосознанно испорчен автором ради получения эффекта, а огрехи качества в целом неустранимы, резкость не улучшить, ХА можно убрать, но очень трудоёмко, и всё равно будет заметно. Простое же авторское самовыражение, собственный, личный взгляд на мир, подходят для персональных публикаций и выставок. Общественные, групповые, коллективные ресурсы в любом случае будут доминировать над каждым его автором и диктовать свои рамки приемлемости. Больше мне добавить точно нечего.

-
0
+
Алексей Коваль | 2019-12-05 19:59

Да. Можно добавить, что иногда на не очень высокое качество фото, ну там, кадрирование сомнительное, горизонт, цветопередача, шум, в общем, какие-то поправимые вещи, можно не обращать внимания — если классно пойман момент, есть есть сюжет. Таких снимков много, и самое высший уровень — это когда и сюжет, и момент, и безупречное качество. Я к тому, что сюжет бывает важнее физических огрехов. Здесь сюжет неосознанно испорчен автором ради получения эффекта, а огрехи качества в целом неустранимы, резкость не улучшить, ХА можно убрать, но очень трудоёмко, и всё равно будет заметно. Простое же авторское самовыражение, собственный, личный взгляд на мир, подходят для персональных публикаций и выставок. Общественные, групповые, коллективные ресурсы в любом случае будут доминировать над каждым его автором и диктовать свои рамки приемлемости. Больше мне добавить точно нечего.


-
0
+
Самсон Еристави (фото) | 2019-12-05 20:06 | #

Всего хорошего Вам, Алексей

-
0
+
Самсон Еристави | 2019-12-05 20:06

Всего хорошего Вам, Алексей


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2019-12-05 20:34 | # (R) |

Самсон, чур, без обид ;). Ничего личного. Порядок нужно поддерживать, причём достаточно строго, иначе он девальвируется. Вот уже, например, хороший вообще-то фотограф Сергей Дорохов говорит "тут такого напринимали уже, решил и я побаловаться, простите, сделаю проводку фотошопом just for fun ". Это и есть девальвация ресурса, изменение к нему отношения со всех сторон, и авторов, и зрителей. И она именно так незаметно и подкрадывается. Считаю, надо пресекать.
И перед тем, как писать всё это, с самого начала я внимательно посмотрел фото Ивана, а потом Ваши. У вас обоих нормальное понимание качества, есть хорошие работы, так что взаимно желаю всяческого нового годного улова, везения, хорошего света и просто радости от всего этого.

-
0
+
Алексей Коваль | 2019-12-05 20:34

Самсон, чур, без обид ;). Ничего личного. Порядок нужно поддерживать, причём достаточно строго, иначе он девальвируется. Вот уже, например, хороший вообще-то фотограф Сергей Дорохов говорит "тут такого напринимали уже, решил и я побаловаться, простите, сделаю проводку фотошопом just for fun ". Это и есть девальвация ресурса, изменение к нему отношения со всех сторон, и авторов, и зрителей. И она именно так незаметно и подкрадывается. Считаю, надо пресекать.
И перед тем, как писать всё это, с самого начала я внимательно посмотрел фото Ивана, а потом Ваши. У вас обоих нормальное понимание качества, есть хорошие работы, так что взаимно желаю всяческого нового годного улова, везения, хорошего света и просто радости от всего этого.


-
0
+
Самсон Еристави (фото) | 2019-12-05 23:25 | #

Никаких обид и не было) Спасибо большое за положительные комментарии уже моих работ :D и вам успехов и хороших снимков!

-
0
+
Самсон Еристави | 2019-12-05 23:25

Никаких обид и не было) Спасибо большое за положительные комментарии уже моих работ :D и вам успехов и хороших снимков!


-
0
+
Иван Панов (фото) | 2021-06-23 17:14 | #

@ Алексей Коваль (2019-12-05 20:34)
Раз уж за порядком следите, то хотя бы со своих фотографий убирайте аберрации и мыло, а то как-то не правильно, у меня с качеством порядок, а у вас мыльце да горизонт завален)

-
0
+
Иван Панов | 2021-06-23 17:14

@ Алексей Коваль (2019-12-05 20:34)
Раз уж за порядком следите, то хотя бы со своих фотографий убирайте аберрации и мыло, а то как-то не правильно, у меня с качеством порядок, а у вас мыльце да горизонт завален)


-
0
+
Иван Панов (фото) | 2021-06-23 17:18 | #

@ Антон Харисов - AviaPressPhoto (2019-12-05 15:11)
Антон, прошу прощения за поздний ответ. Если ещё интересует, могу кинуть равку)

-
0
+
Иван Панов | 2021-06-23 17:18

@ Антон Харисов - AviaPressPhoto (2019-12-05 15:11)
Антон, прошу прощения за поздний ответ. Если ещё интересует, могу кинуть равку)


-
-1
+
Алексей Коваль (фото) | 2021-06-23 17:30 | # (R) |

Что это вдруг полтора года спустя?
Если есть конкретные примеры неприемлемого качества, давайте, а не общие фразы. Аппаратные искажения, поддающиеся редактированию, я чищу, покажите, что именно.
Иначе это выглядит несерьёзно, типа «на себя посмотри», уход от сути проблемы вместо решения.

-
-1
+
Алексей Коваль | 2021-06-23 17:30

Что это вдруг полтора года спустя?
Если есть конкретные примеры неприемлемого качества, давайте, а не общие фразы. Аппаратные искажения, поддающиеся редактированию, я чищу, покажите, что именно.
Иначе это выглядит несерьёзно, типа «на себя посмотри», уход от сути проблемы вместо решения.


-
0
+
Иван Панов (фото) | 2021-06-25 00:58 | #

@ Алексей Коваль (2021-06-23 17:30)

Начну с того что хотел бы спросить, когда моя фотография стала проблемой?)
Примеров ваших ЭТАЛОННЫХ фотографий могу привести много.
К примеру это фото (https://russianplanes.net/id133127) снятое то ли на телефон, то ли на мыльницу, особо не понятно. Так что с качеством? Почему такое мыло? Картина маслом, не более.
Очередная картина маслом (https://russianplanes.net/id112178), так ещё и с шумами (вечером, на СВЕТУ!!! с шумами! это надо уметь.)
Ещё одно фото (https://russianplanes.net/id114981) с максимально вытянутыми тенями и с отсутствием резкости, + полно мусора на фото, основной объект съемки теряется.
Мыло, шумы, марево. На телефон снимали? (https://russianplanes.net/id83755)
Белое небо, ужасное качество. (https://russianplanes.net/id102282)
Аберрации, явное мыло (https://russianplanes.net/id175531).
Стоит продолжать или сами поймете что прежде чем давать советы и комментарии, надо сперва самому научиться снимать и обрабатывать?

-
0
+
Иван Панов | 2021-06-25 00:58

@ Алексей Коваль (2021-06-23 17:30)

Начну с того что хотел бы спросить, когда моя фотография стала проблемой?)
Примеров ваших ЭТАЛОННЫХ фотографий могу привести много.
К примеру это фото (https://russianplanes.net/id133127) снятое то ли на телефон, то ли на мыльницу, особо не понятно. Так что с качеством? Почему такое мыло? Картина маслом, не более.
Очередная картина маслом (https://russianplanes.net/id112178), так ещё и с шумами (вечером, на СВЕТУ!!! с шумами! это надо уметь.)
Ещё одно фото (https://russianplanes.net/id114981) с максимально вытянутыми тенями и с отсутствием резкости, + полно мусора на фото, основной объект съемки теряется.
Мыло, шумы, марево. На телефон снимали? (https://russianplanes.net/id83755)
Белое небо, ужасное качество. (https://russianplanes.net/id102282)
Аберрации, явное мыло (https://russianplanes.net/id175531).
Стоит продолжать или сами поймете что прежде чем давать советы и комментарии, надо сперва самому научиться снимать и обрабатывать?


-
1
+
Kirin (фото) | 2021-06-25 02:06 | # (A) | (R) |

Друзья, призываю не ругаться и не переходить на личности!
И этой, и другим фотографиям есть место на сайте - и сюжеты интересные, и реализация необычная.
А что касается фотографий, сделанных больше десяти лет назад, требования к ним гораздо менее строгие, чем к современным. Не было в нулевых современных зеркалок, и других фотографий уже не будет.

-
1
+
Kirin | 2021-06-25 02:06

Друзья, призываю не ругаться и не переходить на личности!
И этой, и другим фотографиям есть место на сайте - и сюжеты интересные, и реализация необычная.
А что касается фотографий, сделанных больше десяти лет назад, требования к ним гораздо менее строгие, чем к современным. Не было в нулевых современных зеркалок, и других фотографий уже не будет.


-
0
+
Иван Панов (фото) | 2021-06-25 02:43 | #

удалено автором комментария

-
0
+
Иван Панов | 2021-06-25 02:43

удалено автором комментария


-
0
+
Иван Панов (фото) | 2021-06-25 02:45 | #

удалено автором комментария

-
0
+
Иван Панов | 2021-06-25 02:45

удалено автором комментария


-
0
+
Иван Панов (фото) | 2021-06-25 02:47 | #

удалено автором комментария

-
0
+
Иван Панов | 2021-06-25 02:47

удалено автором комментария


-
0
+
Иван Панов (фото) | 2021-06-25 02:48 | #

Благодарю за здравый комментарий. Искренне надеюсь что ваша мысль дойдет до моего собеседника, и он перестанет писать гневные комментарии. Это неприятно.

-
0
+
Иван Панов | 2021-06-25 02:48

Благодарю за здравый комментарий. Искренне надеюсь что ваша мысль дойдет до моего собеседника, и он перестанет писать гневные комментарии. Это неприятно.

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Место съемки на карте
Похожие фотографии

01 / 02