Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   6199
  •   52
  •   42

1 / 6

png png png png png png png
  •   6199
  •   52
  •   42
Информация о ЛА
Информация о фото
Условия съемки
Место съемки на карте ↓

Комментарий автора
Жить будет

Карточка борта ➦
Текущее состояние

Салон на 166 пасс.
7 сентября 2010 года - аварийная посадка на а/д Ижма (не действующем). Пострадавших нет, борт получил незначительные повреждения.
Восстановлен, 24 марта 2011 года экипаж Рубена Есаяна перегнал борт на завод в Самару - с промежуточной посадкой в Ухте на дозаправку. 16 июня 2011 года вернулся на базовый а/п после ремонта.
Видео

29 сентября 2018 года перелетел в Новосибирск, где будет установлен памятником.
Карточка борта
  • Реестр типа: Туполев Ту-154
  •  
  • Первый полёт: 1990
  • Завод-изготовитель: Авиакор
Комментарии к фотографии

-
0
+
Евгений Смирнов (фото) | 2010-10-06 22:09 | #

Примерная дата полета еще неизвестна?

-
0
+
Евгений Смирнов | 2010-10-06 22:09

Примерная дата полета еще неизвестна?


-
0
+
Лысенко Сергей (фото) | 2010-10-06 22:58 | #

Михаил, будет информация по перелету, дайте знать. я сейчас живу практически под глиссадой Безымянки, хотел бы сфотать её прилет.

-
0
+
Лысенко Сергей | 2010-10-06 22:58

Михаил, будет информация по перелету, дайте знать. я сейчас живу практически под глиссадой Безымянки, хотел бы сфотать её прилет.


-
0
+
Евгений Смирнов (фото) | 2010-10-06 23:04 | #

Он сразу до Самары,или как хотели сначала в Ухту?

-
0
+
Евгений Смирнов | 2010-10-06 23:04

Он сразу до Самары,или как хотели сначала в Ухту?


-
0
+
Лысенко Сергей (фото) | 2010-10-06 23:10 | #

1200 метровая полоса не позволит взлететь с заправкой до Самары (я так думаю).

-
0
+
Лысенко Сергей | 2010-10-06 23:10

1200 метровая полоса не позволит взлететь с заправкой до Самары (я так думаю).


-
0
+
Вадим (фото) | 2010-10-06 23:55 | #

Красавец!

-
0
+
Вадим | 2010-10-06 23:55

Красавец!


-
0
+
Nexus (фото) | 2010-10-07 00:20 | #

Боевой самоль!! После такой передряги выжил!! Его тока подремонтировать - и он еще полетает только так!!

-
0
+
Nexus | 2010-10-07 00:20

Боевой самоль!! После такой передряги выжил!! Его тока подремонтировать - и он еще полетает только так!!


-
0
+
Владимир Сушков (фото) | 2010-10-07 03:51 | #

Кто-нибудь подскажет, есть ли в сети праметры последних минут полета RA-85684 07.09.2010г.?

-
0
+
Владимир Сушков | 2010-10-07 03:51

Кто-нибудь подскажет, есть ли в сети праметры последних минут полета RA-85684 07.09.2010г.?


-
0
+
Эрнес Туварчиев (фото) | 2010-10-07 10:54 | #

самолёт обесточен был. Какие параметры?

-
0
+
Эрнес Туварчиев | 2010-10-07 10:54

самолёт обесточен был. Какие параметры?


-
0
+
listoed (фото) | 2010-10-07 19:19 | #

ну как. по стакану воды ведь сажали.
вот и спрашивает человек: какие параметры стакана были?

-
0
+
listoed | 2010-10-07 19:19

ну как. по стакану воды ведь сажали.
вот и спрашивает человек: какие параметры стакана были?


-
0
+
Basil (фото) | 2010-10-07 19:31 | #

Да! По стакану воды, это все-таки славянский подход. Буржуины у себя про такое оборудование наверно и не знают.

-
0
+
Basil | 2010-10-07 19:31

Да! По стакану воды, это все-таки славянский подход. Буржуины у себя про такое оборудование наверно и не знают.


-
0
+
Новиков Николай (фото) | 2010-10-07 19:48 | #

Вот она уже ставшая легендарной птичка!!!!!!! Живее всех живых!!!! Вот подлатают её техники и Ещё полетает, только так и больше не как!!! Летать такой самолет должен!!! А экипаж, как рад будет своей птице )))))))

-
0
+
Новиков Николай | 2010-10-07 19:48

Вот она уже ставшая легендарной птичка!!!!!!! Живее всех живых!!!! Вот подлатают её техники и Ещё полетает, только так и больше не как!!! Летать такой самолет должен!!! А экипаж, как рад будет своей птице )))))))


-
0
+
Владимир Сушков (фото) | 2010-10-08 04:31 | #

Вот так вот, да? А я полагал, что про стакан летчики рассказывали только перед видеокамерами средств массовой информации. А еще (если кто не знает) на самолетах как и в автомобилях устанавливаются аккумуляторы, которые питают самое необходимое оборудование при отказе эл. системы, регистраторы полетной информации к этому оборудованию тоже относятся...

-
0
+
Владимир Сушков | 2010-10-08 04:31

Вот так вот, да? А я полагал, что про стакан летчики рассказывали только перед видеокамерами средств массовой информации. А еще (если кто не знает) на самолетах как и в автомобилях устанавливаются аккумуляторы, которые питают самое необходимое оборудование при отказе эл. системы, регистраторы полетной информации к этому оборудованию тоже относятся...


-
0
+
Новиков Николай (фото) | 2010-10-08 12:07 | #

Да именно так Владимир, это не байки про стакан воды и не для камер, это сказано было летчиками!!!! Вот такая наша Тушка боевая, если был бобик или арбуз, то все привет считайте дело труба!!! А тут и невозможное возможным стало!!! Все благодаря этому самолёту!!! Обожаю его и очень люблю!!!

-
0
+
Новиков Николай | 2010-10-08 12:07

Да именно так Владимир, это не байки про стакан воды и не для камер, это сказано было летчиками!!!! Вот такая наша Тушка боевая, если был бобик или арбуз, то все привет считайте дело труба!!! А тут и невозможное возможным стало!!! Все благодаря этому самолёту!!! Обожаю его и очень люблю!!!


-
0
+
Вадим (фото) | 2010-10-08 16:21 | #

Вот только что сообщили-обоим пилотам этого лайнера Президент присвоил звания "Героя России",остальным членам экипажа-ордена!

-
0
+
Вадим | 2010-10-08 16:21

Вот только что сообщили-обоим пилотам этого лайнера Президент присвоил звания "Героя России",остальным членам экипажа-ордена!


-
0
+
Николай Устинов (фото) | 2010-10-08 18:10 | #

Значит, виновными признали наземный персонал?

-
0
+
Николай Устинов | 2010-10-08 18:10

Значит, виновными признали наземный персонал?


-
0
+
Новиков Николай (фото) | 2010-10-08 21:49 | #

Это правильное решение президента Медведева о награждении пилотов, но вот не понятно только одно почему не весь экипаж???? A на счёт виновных непонятно, известно, что возбуждено уголовное дело по факту подготовки воздушного судна к полётам, но конкретного обвинения кому-то из наземного персонала предьявлено не было.

-
0
+
Новиков Николай | 2010-10-08 21:49

Это правильное решение президента Медведева о награждении пилотов, но вот не понятно только одно почему не весь экипаж???? A на счёт виновных непонятно, известно, что возбуждено уголовное дело по факту подготовки воздушного судна к полётам, но конкретного обвинения кому-то из наземного персонала предьявлено не было.


-
0
+
Сергей Плотников (фото) | 2010-10-08 22:23 | #

вообще весь экипаж наградили.

-
0
+
Сергей Плотников | 2010-10-08 22:23

вообще весь экипаж наградили.


-
0
+
Новиков Николай (фото) | 2010-10-08 22:46 | #

Сергей я имел в виду почему не всем Героев России присвоили??? А только командиру и второму, Андрею Ламанову и Евгению Новоселову вот, что непонятно???!!!! Или бортинженер Рафик Каримов, штурман Сергей Талалаев не входят по вашему мнению у экипаж???

-
0
+
Новиков Николай | 2010-10-08 22:46

Сергей я имел в виду почему не всем Героев России присвоили??? А только командиру и второму, Андрею Ламанову и Евгению Новоселову вот, что непонятно???!!!! Или бортинженер Рафик Каримов, штурман Сергей Талалаев не входят по вашему мнению у экипаж???


-
0
+
Сергей Плотников (фото) | 2010-10-08 22:53 | #

ну а если по чесному. вот что делать штурману когда вся навигация отключилась? только за компасом следить и искать землю глазами. понятно что все достойны наград, все выполнили свои обязанности и т.д., но согласитесь, что основная нагрузка в такой ситуации именно на пилотах. на сколько я понимаю самолет был "на руках". это такие нагрузки!

-
0
+
Сергей Плотников | 2010-10-08 22:53

ну а если по чесному. вот что делать штурману когда вся навигация отключилась? только за компасом следить и искать землю глазами. понятно что все достойны наград, все выполнили свои обязанности и т.д., но согласитесь, что основная нагрузка в такой ситуации именно на пилотах. на сколько я понимаю самолет был "на руках". это такие нагрузки!


-
0
+
Новиков Николай (фото) | 2010-10-08 22:59 | #

Согласен Сергей вы тоже правы, но мое мнение, если как вы говорите по честному, то либо награждать всех либо вообще этого не делать!!!! Уж пусть это остается на совести Дмитрия Анатольевича нашего с Вами президента, тем более он сам признался, что многие из спасенных пассажиров, сами писали и просили его о том чтобы награды нашли героев!!!!

-
0
+
Новиков Николай | 2010-10-08 22:59

Согласен Сергей вы тоже правы, но мое мнение, если как вы говорите по честному, то либо награждать всех либо вообще этого не делать!!!! Уж пусть это остается на совести Дмитрия Анатольевича нашего с Вами президента, тем более он сам признался, что многие из спасенных пассажиров, сами писали и просили его о том чтобы награды нашли героев!!!!


-
0
+
Сергей Плотников (фото) | 2010-10-08 23:01 | #

на мой взгляд по-честному наградили, уж извините))

-
0
+
Сергей Плотников | 2010-10-08 23:01

на мой взгляд по-честному наградили, уж извините))


-
0
+
Erik (фото) | 2010-10-08 23:12 | #

Главное что они все герои! и что живы!

-
0
+
Erik | 2010-10-08 23:12

Главное что они все герои! и что живы!


-
0
+
Сергей Плотников (фото) | 2010-10-08 23:13 | #

это точно! в такой ситуации и ни царапины! под богом ходят...

-
0
+
Сергей Плотников | 2010-10-08 23:13

это точно! в такой ситуации и ни царапины! под богом ходят...


-
0
+
Новиков Николай (фото) | 2010-10-08 23:18 | #

Да за что уж извините, сколько людей, как говориться столько и мнений!!!! Естественно, что основную титаническую работу делали КВС и второй пилот, но тем немение, это уж никак не умоляет заслуг остальных штурмана и бортинженера. Вообщем у каждого будет своя видимо прада, точнее взгляд и позиция на действия президента. Да и можно было бы на мой взгляд, это сделать ещё раньше. Но лучше так, чем вообще никак!!!!

-
0
+
Новиков Николай | 2010-10-08 23:18

Да за что уж извините, сколько людей, как говориться столько и мнений!!!! Естественно, что основную титаническую работу делали КВС и второй пилот, но тем немение, это уж никак не умоляет заслуг остальных штурмана и бортинженера. Вообщем у каждого будет своя видимо прада, точнее взгляд и позиция на действия президента. Да и можно было бы на мой взгляд, это сделать ещё раньше. Но лучше так, чем вообще никак!!!!


-
0
+
Сергей Плотников (фото) | 2010-10-08 23:20 | #

на счет раньше это да! помниться с пилотом, который посадил самолет на Гудзон, Обама на 3-ий день встретился... а тут целый месяц прошел!

-
0
+
Сергей Плотников | 2010-10-08 23:20

на счет раньше это да! помниться с пилотом, который посадил самолет на Гудзон, Обама на 3-ий день встретился... а тут целый месяц прошел!


-
0
+
Новиков Николай (фото) | 2010-10-08 23:31 | #

Да уж чего чего, а резину у нас в стране тянуть умеют!!!! Вот сразу только Нерадько и Левитин встретились хотя обещали вместо них президента, но тогда у Дмитрия Анатольевича День Рожденье был какой-то там вояж деловой уж не помню. Некогда было вообщем. Но все хорошо, что хорошо так кончается. Думаю если спасенные пассажиры не написали, то и наград не было бы!!! Сам должен был решения принимать без пассажиров!!!!

-
0
+
Новиков Николай | 2010-10-08 23:31

Да уж чего чего, а резину у нас в стране тянуть умеют!!!! Вот сразу только Нерадько и Левитин встретились хотя обещали вместо них президента, но тогда у Дмитрия Анатольевича День Рожденье был какой-то там вояж деловой уж не помню. Некогда было вообщем. Но все хорошо, что хорошо так кончается. Думаю если спасенные пассажиры не написали, то и наград не было бы!!! Сам должен был решения принимать без пассажиров!!!!


-
0
+
Новиков Николай (фото) | 2010-10-08 23:32 | #

Видимо ждал, когда доложат о расследовании, а то что награждать вдруг это экипаж начудил!!!

-
0
+
Новиков Николай | 2010-10-08 23:32

Видимо ждал, когда доложат о расследовании, а то что награждать вдруг это экипаж начудил!!!


-
0
+
Сергей Плотников (фото) | 2010-10-08 23:34 | #

на самом деле я просто уверен, что они это не ради наград сделали. самое галвное все живы. а то когда их наградили, пусть на совести нашего президента останется. это мелочи на самом деле. просто это говорит об отношении власть имущих к тому, что делают простые люди...

-
0
+
Сергей Плотников | 2010-10-08 23:34

на самом деле я просто уверен, что они это не ради наград сделали. самое галвное все живы. а то когда их наградили, пусть на совести нашего президента останется. это мелочи на самом деле. просто это говорит об отношении власть имущих к тому, что делают простые люди...


-
0
+
Новиков Николай (фото) | 2010-10-08 23:49 | #

Да конечно согласен в этой части с Вами Сергей на 110%, этот экипаж просто делал свою работу, делал, то что должны делать в экстремальной ситуации пилоты, а уж о наградах кто думал в тот момент, да никто из них!!! Главное, что спасли всех и паксов своих и себя и птичку свою любимую!!! А по поводу власти, ну это же Россия власть не научилась, да и не научится разговаривать с собственным народом, относиться как быдло к нему!!!!

-
0
+
Новиков Николай | 2010-10-08 23:49

Да конечно согласен в этой части с Вами Сергей на 110%, этот экипаж просто делал свою работу, делал, то что должны делать в экстремальной ситуации пилоты, а уж о наградах кто думал в тот момент, да никто из них!!! Главное, что спасли всех и паксов своих и себя и птичку свою любимую!!! А по поводу власти, ну это же Россия власть не научилась, да и не научится разговаривать с собственным народом, относиться как быдло к нему!!!!


-
0
+

В местной газете "Новый Север" 06 октября 2010 года появилась информация о том, что четыре человека из комиссии покинули Ижму, у самолета остались только два техника, которые пристановили даже мелкий ремонт обшивки лайнера, который вели до сих пор. Эти специалисты утверждают, что вопрос о подъеме борта в небо пока так и не решен, а раз до сих пор нет заключения и команды на взлет, лишнюю работу делать не смысла – ведь, возможно, лайнер пока останется в Ижме или его распилят по частям...
Будет очень печально если захватывающая посадка борта RA-85684 в Ижме будет всё-таки последней в его истории...

-
0
+

В местной газете "Новый Север" 06 октября 2010 года появилась информация о том, что четыре человека из комиссии покинули Ижму, у самолета остались только два техника, которые пристановили даже мелкий ремонт обшивки лайнера, который вели до сих пор. Эти специалисты утверждают, что вопрос о подъеме борта в небо пока так и не решен, а раз до сих пор нет заключения и команды на взлет, лишнюю работу делать не смысла – ведь, возможно, лайнер пока останется в Ижме или его распилят по частям...
Будет очень печально если захватывающая посадка борта RA-85684 в Ижме будет всё-таки последней в его истории...


-
0
+
Михаил Комаров (фото) | 2010-10-10 19:32 | #

по информации местных СМИ, которые держат руку на пульсе данного самолета, если ответ комиссии будет ДА, то будет удлинятся полоса еще на 250 метров и всего 1 чел в России имеет допуск на такую работу - поднимать с таких полос самолеты этого типа.

-
0
+
Михаил Комаров | 2010-10-10 19:32

по информации местных СМИ, которые держат руку на пульсе данного самолета, если ответ комиссии будет ДА, то будет удлинятся полоса еще на 250 метров и всего 1 чел в России имеет допуск на такую работу - поднимать с таких полос самолеты этого типа.


-
0
+
Новиков Николай (фото) | 2010-10-11 00:05 | #

Да жаль, если примут решение не поднимать самолет в воздух, а примут решение порезать его!!!!!!! Поживем увидим, хотя чему удивляться, в России живём у нас всё на оборот, все не как в цивилизованном мире!!!!!! Хотя бы ради экипажа этого не делали, но кто у Нас когда спрашивал мнение обычного народа!!!

-
0
+
Новиков Николай | 2010-10-11 00:05

Да жаль, если примут решение не поднимать самолет в воздух, а примут решение порезать его!!!!!!! Поживем увидим, хотя чему удивляться, в России живём у нас всё на оборот, все не как в цивилизованном мире!!!!!! Хотя бы ради экипажа этого не делали, но кто у Нас когда спрашивал мнение обычного народа!!!


-
0
+
Новиков Николай (фото) | 2010-10-11 00:08 | #

Михаил к Вам такой вопрос, кто этот человек????

-
0
+
Новиков Николай | 2010-10-11 00:08

Михаил к Вам такой вопрос, кто этот человек????


-
0
+
Донской (фото) | 2010-10-11 08:56 | #

В "цивилизованном мире" сто раз подумают, прежде чем рисковать в такой ситуации жизнями ради не нового самолета.
PS И уж кто там точно отсутствует в таких количествах, как в России - это ура-патриоты, только и знающие,что рвать рубаху на груди и при этом гадить на свою страну при малейшем поводе.

-
0
+
Донской | 2010-10-11 08:56

В "цивилизованном мире" сто раз подумают, прежде чем рисковать в такой ситуации жизнями ради не нового самолета.
PS И уж кто там точно отсутствует в таких количествах, как в России - это ура-патриоты, только и знающие,что рвать рубаху на груди и при этом гадить на свою страну при малейшем поводе.


-
0
+
kiba (фото) | 2010-10-11 10:27 | #

> В "цивилизованном мире" сто раз подумают
если рассказать про посадку Ан-22 (который весит в ДВА С ПОЛОВИНОЙ раза больше, чем Ту-154) в Шпеере на полосу длиной 1200м, человека ж инфаркт хватит. Как только немцы "стали рисковать жизнями ради не нового самолёта"... http://www.youtube.com/watch?v=9RPOCd4g7Fs

а как Ил-96 (тоже в 2.5 раза тяжелее тушки) с Ходынки взлетал/садился
как в Егорьевске два Ту-154 на 700-метровый отрезок в поле посадили
Ил-62 в Штолине на 900-метровую грунтовую ВПП - http://www.youtube.com/watch?v=Lkl3jGxCKUI&...

-
0
+
kiba | 2010-10-11 10:27

> В "цивилизованном мире" сто раз подумают
если рассказать про посадку Ан-22 (который весит в ДВА С ПОЛОВИНОЙ раза больше, чем Ту-154) в Шпеере на полосу длиной 1200м, человека ж инфаркт хватит. Как только немцы "стали рисковать жизнями ради не нового самолёта"... http://www.youtube.com/watch?v=9RPOCd4g7Fs

а как Ил-96 (тоже в 2.5 раза тяжелее тушки) с Ходынки взлетал/садился
как в Егорьевске два Ту-154 на 700-метровый отрезок в поле посадили
Ил-62 в Штолине на 900-метровую грунтовую ВПП - http://www.youtube.com/watch?v=Lkl3jGxCKUI&feature=related


-
0
+
air_raser (фото) | 2010-10-11 10:39 | # (A) | (R) |

Як-42 в Дубне на лед сажали...
теперь он там в лаборатории стоит..

-
0
+
air_raser | 2010-10-11 10:39

Як-42 в Дубне на лед сажали...
теперь он там в лаборатории стоит..


-
0
+
Донской (фото) | 2010-10-11 11:01 | #

А еще на грунт сажали Ту-144 и М-4 итд. И всё это лишний раз иллюстрирует, что первым делом самолеты (пример с Антеем тоже в тему - там за гроши рисковали заводские летчики, а не немцы). И одно дело уникальные экземпляры, а тут?
И ещё, представьте как будет обидно, если его сейчас поднимут, а потом не смогут сохранить.

-
0
+
Донской | 2010-10-11 11:01

А еще на грунт сажали Ту-144 и М-4 итд. И всё это лишний раз иллюстрирует, что первым делом самолеты (пример с Антеем тоже в тему - там за гроши рисковали заводские летчики, а не немцы). И одно дело уникальные экземпляры, а тут?
И ещё, представьте как будет обидно, если его сейчас поднимут, а потом не смогут сохранить.


-
0
+
kiba (фото) | 2010-10-11 11:53 | #

> а тут?
а что тут, собственно, не так? такой взлёт допускается РЛЭ, его сможет выполнить любой экипаж, а не мифический "единственный человек". он не представляет собой ничего особенного. и риск не больше, чем на любом регулярном рейсе сейчас.
в отличие, например, от того, как в 90х летали на тушках со взлётным 125-130 тонн.
так почему тут надо сто раз подумать?

-
0
+
kiba | 2010-10-11 11:53

> а тут?
а что тут, собственно, не так? такой взлёт допускается РЛЭ, его сможет выполнить любой экипаж, а не мифический "единственный человек". он не представляет собой ничего особенного. и риск не больше, чем на любом регулярном рейсе сейчас.
в отличие, например, от того, как в 90х летали на тушках со взлётным 125-130 тонн.
так почему тут надо сто раз подумать?


-
0
+
Михаил Комаров (фото) | 2010-10-12 09:09 | #

Я не могу сказать, кто этот единственный человек, но повторюсь "по информации местных СМИ" это представитель "Туполева". Может это и спешка Алроса до решения комиссии, но уже все необходимое оборудование доставлено для ремонта. К стати погода портится, на следующей неделе прогнозируется устойчивый минус и снег.

-
0
+
Михаил Комаров | 2010-10-12 09:09

Я не могу сказать, кто этот единственный человек, но повторюсь "по информации местных СМИ" это представитель "Туполева". Может это и спешка Алроса до решения комиссии, но уже все необходимое оборудование доставлено для ремонта. К стати погода портится, на следующей неделе прогнозируется устойчивый минус и снег.


-
0
+

Агенство БНкоми 30.10.2010 сообщило:
-"На днях на самолет установили новые двигатели. Мелкий ремонт, уже проводившийся специалистами «Алроса», возобновлен. Самолет продолжают готовить к перелету в Самару. Разрешения на взлет легендарного самолета пока не получено".
Похоже дело вновь "попахивает" взлётом...
Интересно какой самый короткий разбег показал Ту-154М на предсерийных испытаниях? Такой параметр наверняка фиксировался с различной весовой нагрузкой.

-
0
+

Агенство БНкоми 30.10.2010 сообщило:
-"На днях на самолет установили новые двигатели. Мелкий ремонт, уже проводившийся специалистами «Алроса», возобновлен. Самолет продолжают готовить к перелету в Самару. Разрешения на взлет легендарного самолета пока не получено".
Похоже дело вновь "попахивает" взлётом...
Интересно какой самый короткий разбег показал Ту-154М на предсерийных испытаниях? Такой параметр наверняка фиксировался с различной весовой нагрузкой.


-
0
+
Лысенко Сергей (фото) | 2010-10-30 19:03 | #

Мужики, дайте знать когда чего, если будете обладать информацией.

-
0
+
Лысенко Сергей | 2010-10-30 19:03

Мужики, дайте знать когда чего, если будете обладать информацией.


-
0
+
listoed (фото) | 2010-10-30 19:07 | #

Думаю, если будет попытка поднять самолёт в воздух, мы узнаем об этом из СМИ, независимо от её (попытки) результата.

-
0
+
listoed | 2010-10-30 19:07

Думаю, если будет попытка поднять самолёт в воздух, мы узнаем об этом из СМИ, независимо от её (попытки) результата.

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Место съемки на карте
Похожие фотографии

01 / 02