Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   1193
  •   12
  •   22

1 / 2107

png png png png png png png png png png png png png
  •   1193
  •   12
  •   22
Информация о ЛА
Информация о фото
Условия съемки
Место съемки на карте ↓
  • Страна: Россия
  • Монино - ЦМ ВВС (ZA8F)
  • Дата: 12 октября 2021
  •  
  • Камера: Canon EOS 550D
  • Объектив: Tokina AT-X 116 PRO DX II 11-16mm F2.8
  • Режим: f=16 мм, F2.8, 1/125 с, ISO320
  •  
  • Примечания: Покраска в 2021 году окончена, самолёт готов к установке в основной экспозиции музея.

Комментарий автора
Покраска в 2021 году окончена, самолёт готов к установке в основной экспозиции музея.

Карточка борта ➦
Текущее состояние
  • Бортовой: 19
  • Статус: на хранении
  • Оператор: Россия - ВКС 
    (
    ru
    )

Изначально это был МиГ-23МЛА (23-12Б), предназначенный для поставки в «третьи страны» (индексом «А» обозначались самолёты для стран Варшавского договора, «Б» ‒ для прочих заказчиков). В 1982 году его оснастили более современным оборудованием: станцией предупреждения об облучении СПО-15 («Берёза»), системой ближней навигации «Клистрон» и блоками выброса помех КДС-23 в подфюзеляжном пилоне. Доработанный самолёт получил индекс 23-19 и бортовой «19-красный».В заводских документах эта модель обозначалась как МиГ-23МЛД(23-19). В таком виде самолёт предлагался различным иностранным заказчикам, но безрезультатно.

16 февраля 1985 года борт передали на 121 АРЗ, где 4 июля 1986 года переоборудовали в вариант 23-22 вариант Б. МиГ-23МЛД(23-22). С 24 ноября 1986 года самолёт служил в строевой части, а 27 августа 1991 года стал учебным пособием на Монинской учебной аэродромной базе (МУАБ) ВВИА им. Н.Е. Жуковского. Зимой 1993-1994 годов в МАУБ произошло обрушение двух старых авиационных ангаров. МиГ-23 получил повреждение левой консоли крыла и 17 октября 1994 года директивой Главного штаба ВВС был передан в Музей. Так самолёту удалось спастись от неминуемой утилизации.
Карточка борта
  • Бортовой: 19
  • Текущий статус: на хранении
  • Оператор: Россия - ВКС 
    (
    ru
    )
Комментарии к фотографии

-
-2
+
viktorija33 (фото) | 2022-02-04 17:58 | #

Покраска в 2021 году окончена, самолёт готов к установке в основной экспозиции музея......Готов? С неотрихтованными вмятинами на борту, с дырой вместо лючка розетки наземного питания, с заделанным кое как вместо БАНО местом его установки, с остутствующими щитками на колёсах основных шасси????? Не стыдно? И кстати,это не МЛД.

-
-2
+
viktorija33 | 2022-02-04 17:58

Покраска в 2021 году окончена, самолёт готов к установке в основной экспозиции музея......Готов? С неотрихтованными вмятинами на борту, с дырой вместо лючка розетки наземного питания, с заделанным кое как вместо БАНО местом его установки, с остутствующими щитками на колёсах основных шасси????? Не стыдно? И кстати,это не МЛД.


-
1
+
Андрей Хомич (фото) | 2022-02-04 18:35 | #

@ viktorija33 (2022-02-04 17:58)
> Готов?
Да, самолёт приведён в экспозиционный вид и готов к установке в основной экспозиции, что и было вскоре проделано. Мелких работ по нему ещё много, они будут выполнены в течение 2022 года. Вы ещё забыли упомянуть помутневшее стекло фонаря, которое нужно отполировать.

@ viktorija33 (2022-02-04 17:58)
> с остутствующими щитками на колёсах основных шасси?????
Если бы Вы не поленились посмотреть другие фото, то увидели бы, что щитки на месте. На данном фото они сняты, чтобы не мешать подкачке колёс перед перекаткой.

@ viktorija33 (2022-02-04 17:58)
> Не стыдно?
Если нам станет стыдно за то, что мы восстановили самолёт из «помоечного» состояния, не потратив на это ни копейки бюджетных денег, то мы никогда не приведём музей в порядок.

@ viktorija33 (2022-02-04 17:58)
> И кстати,это не МЛД.
Согласно формуляру, это изделие 23-22Б, то есть экспортный МЛД. Есть указание Главного конструктора о переименовании изделий 23-18, 23-19 и 23-22 в МиГ-23МЛД.

-
1
+
Андрей Хомич | 2022-02-04 18:35

@ viktorija33 (2022-02-04 17:58)
> Готов?
Да, самолёт приведён в экспозиционный вид и готов к установке в основной экспозиции, что и было вскоре проделано. Мелких работ по нему ещё много, они будут выполнены в течение 2022 года. Вы ещё забыли упомянуть помутневшее стекло фонаря, которое нужно отполировать.

@ viktorija33 (2022-02-04 17:58)
> с остутствующими щитками на колёсах основных шасси?????
Если бы Вы не поленились посмотреть другие фото, то увидели бы, что щитки на месте. На данном фото они сняты, чтобы не мешать подкачке колёс перед перекаткой.

@ viktorija33 (2022-02-04 17:58)
> Не стыдно?
Если нам станет стыдно за то, что мы восстановили самолёт из «помоечного» состояния, не потратив на это ни копейки бюджетных денег, то мы никогда не приведём музей в порядок.

@ viktorija33 (2022-02-04 17:58)
> И кстати,это не МЛД.
Согласно формуляру, это изделие 23-22Б, то есть экспортный МЛД. Есть указание Главного конструктора о переименовании изделий 23-18, 23-19 и 23-22 в МиГ-23МЛД.


-
1
+
Александр Данилин (фото) | 2022-02-05 02:30 | # (A) | (R) |

@ Андрей Хомич (2022-02-04 18:35)

> Согласно формуляру, это изделие 23-22Б, то есть экспортный МЛД. Есть указание
> Главного конструктора о переименовании изделий 23-18, 23-19 и 23-22 в МиГ-23МЛД.

Это эталон для переоборудования МиГ-23МЛА. Созданный на базе варианта Б (23-12Б) и получивший обозначение МиГ-23МЛД (23-19).

Решение КБ о присвоении машинам 23-18, 23-19, 23-22 вариантов А и Б обозначение МиГ-23МЛД было принято в январе 1985 года.

-
1
+

@ Андрей Хомич (2022-02-04 18:35)

> Согласно формуляру, это изделие 23-22Б, то есть экспортный МЛД. Есть указание
> Главного конструктора о переименовании изделий 23-18, 23-19 и 23-22 в МиГ-23МЛД.

Это эталон для переоборудования МиГ-23МЛА. Созданный на базе варианта Б (23-12Б) и получивший обозначение МиГ-23МЛД (23-19).

Решение КБ о присвоении машинам 23-18, 23-19, 23-22 вариантов А и Б обозначение МиГ-23МЛД было принято в январе 1985 года.


-
0
+
Андрей Хомич (фото) | 2022-02-05 10:07 | #

@ Александр Данилин (2022-02-05 02:30)
> Это эталон для переоборудования МиГ-23МЛА. Созданный на базе варианта Б (23-12Б) и получивший обозначение МиГ-23МЛД (23-19).

Нет, в формуляре об этом ничего не сказано. Мало того, этот самолёт оставался 23-12Б вплоть до 4 июля 1986 года, когда его переоборудовали в 23-22Б.
По нашей просьбе даже проверяли документы в КБ МиГ — и подтвердили, что этот самолёт не имеет никакого отношения к 23-19. Эта ошибка пошла от бортового номера.

-
0
+
Андрей Хомич | 2022-02-05 10:07

@ Александр Данилин (2022-02-05 02:30)
> Это эталон для переоборудования МиГ-23МЛА. Созданный на базе варианта Б (23-12Б) и получивший обозначение МиГ-23МЛД (23-19).

Нет, в формуляре об этом ничего не сказано. Мало того, этот самолёт оставался 23-12Б вплоть до 4 июля 1986 года, когда его переоборудовали в 23-22Б.
По нашей просьбе даже проверяли документы в КБ МиГ — и подтвердили, что этот самолёт не имеет никакого отношения к 23-19. Эта ошибка пошла от бортового номера.


-
0
+
viktorija33 (фото) | 2022-02-05 17:37 | #

@ Андрей Хомич (2022-02-04 18:35)
> @ viktorija33 (2022-02-04 17:58)
> > Готов?
> Да, самолёт приведён в экспозиционный вид и готов к установке в основной
> экспозиции, что и было вскоре проделано. Мелких работ по нему ещё много, они
> будут выполнены в течение 2022 года. Вы ещё забыли упомянуть помутневшее стекло
> фонаря, которое нужно отполировать.
> @ viktorija33 (2022-02-04 17:58)
> > с остутствующими щитками на колёсах основных шасси?????
> Если бы Вы не поленились посмотреть другие фото, то увидели бы, что щитки на
> месте. На данном фото они сняты, чтобы не мешать подкачке колёс перед
> перекаткой.
> @ viktorija33 (2022-02-04 17:58)
> > Не стыдно?
> Если нам станет стыдно за то, что мы восстановили самолёт из «помоечного»
> состояния, не потратив на это ни копейки бюджетных денег, то мы никогда не
> приведём музей в порядок.
> @ viktorija33 (2022-02-04 17:58)
> > И кстати,это не МЛД.
> Согласно формуляру, это изделие 23-22Б, то есть экспортный МЛД. Есть указание
> Главного конструктора о переименовании изделий 23-18, 23-19 и 23-22 в МиГ-23МЛД.
О стекле фонаря речь не идёт- его желтизна это увы особенность нашего плекса, и полировать там нечего.Но поставить БАНО, люк розетки , и СВК наверно можно было,или эти детали такой дефицит, при той массе списанных 23х? Равно как и отрихтовать вмятины.

-
0
+
viktorija33 | 2022-02-05 17:37

@ Андрей Хомич (2022-02-04 18:35)
> @ viktorija33 (2022-02-04 17:58)
> > Готов?
> Да, самолёт приведён в экспозиционный вид и готов к установке в основной
> экспозиции, что и было вскоре проделано. Мелких работ по нему ещё много, они
> будут выполнены в течение 2022 года. Вы ещё забыли упомянуть помутневшее стекло
> фонаря, которое нужно отполировать.
> @ viktorija33 (2022-02-04 17:58)
> > с остутствующими щитками на колёсах основных шасси?????
> Если бы Вы не поленились посмотреть другие фото, то увидели бы, что щитки на
> месте. На данном фото они сняты, чтобы не мешать подкачке колёс перед
> перекаткой.
> @ viktorija33 (2022-02-04 17:58)
> > Не стыдно?
> Если нам станет стыдно за то, что мы восстановили самолёт из «помоечного»
> состояния, не потратив на это ни копейки бюджетных денег, то мы никогда не
> приведём музей в порядок.
> @ viktorija33 (2022-02-04 17:58)
> > И кстати,это не МЛД.
> Согласно формуляру, это изделие 23-22Б, то есть экспортный МЛД. Есть указание
> Главного конструктора о переименовании изделий 23-18, 23-19 и 23-22 в МиГ-23МЛД.
О стекле фонаря речь не идёт- его желтизна это увы особенность нашего плекса, и полировать там нечего.Но поставить БАНО, люк розетки , и СВК наверно можно было,или эти детали такой дефицит, при той массе списанных 23х? Равно как и отрихтовать вмятины.


-
0
+
Андрей Хомич (фото) | 2022-02-05 17:42 (изм. 2022-02-05) | #

удалено автором комментария

-
0
+
Андрей Хомич | 2022-02-05 17:42 (изм. 2022-02-05)

удалено автором комментария


-
0
+
Андрей Хомич (фото) | 2022-02-05 17:47 | #

@ viktorija33 (2022-02-05 17:37)
> О стекле фонаря речь не идёт- его желтизна это увы особенность нашего плекса, и полировать там нечего.Но поставить БАНО, люк розетки , и СВК наверно можно было,или эти детали такой дефицит, при той массе списанных 23х? Равно как и отрихтовать вмятины.

Дело не в желтизне, а в мутности. Фонарь можно сделать прозрачным.
Всё остальное тоже делается, но в 2021 году не хватило на это времени. Пока докрасили, перекатили самолёт — уже и снег выпал.
Как отрихтовать вмятины у меня пока идей нет — там не только обшивка вмята, но и силовой набор.
Никаких запчастей на МиГ-23 давно нет. В Кубинке весь запас МиГ-23 распилили в 2016 году. А где есть — туда нам нет доступа.

-
0
+
Андрей Хомич | 2022-02-05 17:47

@ viktorija33 (2022-02-05 17:37)
> О стекле фонаря речь не идёт- его желтизна это увы особенность нашего плекса, и полировать там нечего.Но поставить БАНО, люк розетки , и СВК наверно можно было,или эти детали такой дефицит, при той массе списанных 23х? Равно как и отрихтовать вмятины.

Дело не в желтизне, а в мутности. Фонарь можно сделать прозрачным.
Всё остальное тоже делается, но в 2021 году не хватило на это времени. Пока докрасили, перекатили самолёт — уже и снег выпал.
Как отрихтовать вмятины у меня пока идей нет — там не только обшивка вмята, но и силовой набор.
Никаких запчастей на МиГ-23 давно нет. В Кубинке весь запас МиГ-23 распилили в 2016 году. А где есть — туда нам нет доступа.


-
0
+
Август (фото) | 2022-02-05 18:29 | #

@ Андрей Хомич (2022-02-05 17:47)
> @ viktorija33 (2022-02-05 17:37)
> > О стекле фонаря речь не идёт- его желтизна это увы особенность нашего плекса,
> и полировать там нечего.Но поставить БАНО, люк розетки , и СВК наверно можно
> было,или эти детали такой дефицит, при той массе списанных 23х? Равно как и
> отрихтовать вмятины.
> Дело не в желтизне, а в мутности. Фонарь можно сделать прозрачным.
> Всё остальное тоже делается, но в 2021 году не хватило на это времени. Пока
> докрасили, перекатили самолёт — уже и снег выпал.
> Как отрихтовать вмятины у меня пока идей нет — там не только обшивка вмята, но и
> силовой набор.
> Никаких запчастей на МиГ-23 давно нет. В Кубинке весь запас МиГ-23 распилили в
> 2016 году. А где есть — туда нам нет доступа.
можно ссылку на информацию про распил?

-
0
+
Август | 2022-02-05 18:29

@ Андрей Хомич (2022-02-05 17:47)
> @ viktorija33 (2022-02-05 17:37)
> > О стекле фонаря речь не идёт- его желтизна это увы особенность нашего плекса,
> и полировать там нечего.Но поставить БАНО, люк розетки , и СВК наверно можно
> было,или эти детали такой дефицит, при той массе списанных 23х? Равно как и
> отрихтовать вмятины.
> Дело не в желтизне, а в мутности. Фонарь можно сделать прозрачным.
> Всё остальное тоже делается, но в 2021 году не хватило на это времени. Пока
> докрасили, перекатили самолёт — уже и снег выпал.
> Как отрихтовать вмятины у меня пока идей нет — там не только обшивка вмята, но и
> силовой набор.
> Никаких запчастей на МиГ-23 давно нет. В Кубинке весь запас МиГ-23 распилили в
> 2016 году. А где есть — туда нам нет доступа.
можно ссылку на информацию про распил?


-
0
+
Андрей Хомич (фото) | 2022-02-05 18:32 | #

@ Август (2022-02-05 18:29)
> можно ссылку на информацию про распил?

Достаточно посмотреть спутниковые снимки в программе Google Earth.
Могу ошибаться и самолёты не распилили, а раздали в музеи и на постаменты. Касательно запчастей это одно и то же, увы.

-
0
+
Андрей Хомич | 2022-02-05 18:32

@ Август (2022-02-05 18:29)
> можно ссылку на информацию про распил?

Достаточно посмотреть спутниковые снимки в программе Google Earth.
Могу ошибаться и самолёты не распилили, а раздали в музеи и на постаменты. Касательно запчастей это одно и то же, увы.


-
0
+
viktorija33 (фото) | 2022-02-05 20:40 | #

@ Андрей Хомич (2022-02-05 17:47)
> @ viktorija33 (2022-02-05 17:37)
> > О стекле фонаря речь не идёт- его желтизна это увы особенность нашего плекса,
> и полировать там нечего.Но поставить БАНО, люк розетки , и СВК наверно можно
> было,или эти детали такой дефицит, при той массе списанных 23х? Равно как и
> отрихтовать вмятины.
> Дело не в желтизне, а в мутности. Фонарь можно сделать прозрачным.
> Всё остальное тоже делается, но в 2021 году не хватило на это времени. Пока
> докрасили, перекатили самолёт — уже и снег выпал.
> Как отрихтовать вмятины у меня пока идей нет — там не только обшивка вмята, но и
> силовой набор.
> Никаких запчастей на МиГ-23 давно нет. В Кубинке весь запас МиГ-23 распилили в
> 2016 году. А где есть — туда нам нет доступа. Спасибо/ Андрей
. Упаси Бг подумать что я как то хотел умилить ваши гигантские труды- самолёт реально был кучей лома. А консоль левую правили. или всеж нашли замену? Я реально не знал что все так печально с запчастями на 23 й- думал этого добр море имется.. А какова будет судьба второго, что со свёрнутым носом лежит там.?..вроде 16 номер на борту..

-
0
+
viktorija33 | 2022-02-05 20:40

@ Андрей Хомич (2022-02-05 17:47)
> @ viktorija33 (2022-02-05 17:37)
> > О стекле фонаря речь не идёт- его желтизна это увы особенность нашего плекса,
> и полировать там нечего.Но поставить БАНО, люк розетки , и СВК наверно можно
> было,или эти детали такой дефицит, при той массе списанных 23х? Равно как и
> отрихтовать вмятины.
> Дело не в желтизне, а в мутности. Фонарь можно сделать прозрачным.
> Всё остальное тоже делается, но в 2021 году не хватило на это времени. Пока
> докрасили, перекатили самолёт — уже и снег выпал.
> Как отрихтовать вмятины у меня пока идей нет — там не только обшивка вмята, но и
> силовой набор.
> Никаких запчастей на МиГ-23 давно нет. В Кубинке весь запас МиГ-23 распилили в
> 2016 году. А где есть — туда нам нет доступа. Спасибо/ Андрей
. Упаси Бг подумать что я как то хотел умилить ваши гигантские труды- самолёт реально был кучей лома. А консоль левую правили. или всеж нашли замену? Я реально не знал что все так печально с запчастями на 23 й- думал этого добр море имется.. А какова будет судьба второго, что со свёрнутым носом лежит там.?..вроде 16 номер на борту..


-
0
+
Андрей Хомич (фото) | 2022-02-05 20:50 | #

@ viktorija33 (2022-02-05 20:40)
> Упаси Бг подумать что я как то хотел умилить ваши гигантские труды- самолёт реально был кучей лома. А консоль левую правили. или всеж нашли замену? Я реально не знал что все так печально с запчастями на 23 й- думал этого добр море имется.. А какова будет судьба второго, что со свёрнутым носом лежит там.?..вроде 16 номер на борту..

Консоль починили заменой некоторых элементов, которые были в наличии. Часть консоли зашили новым листом алюминия.
МиГ-23МЛ номер 125 восстановлению не поддаётся. Из него можно разве что сделать стенд для демонстрации работы гидравлики: шасси, стреловидность крыла.

-
0
+
Андрей Хомич | 2022-02-05 20:50

@ viktorija33 (2022-02-05 20:40)
> Упаси Бг подумать что я как то хотел умилить ваши гигантские труды- самолёт реально был кучей лома. А консоль левую правили. или всеж нашли замену? Я реально не знал что все так печально с запчастями на 23 й- думал этого добр море имется.. А какова будет судьба второго, что со свёрнутым носом лежит там.?..вроде 16 номер на борту..

Консоль починили заменой некоторых элементов, которые были в наличии. Часть консоли зашили новым листом алюминия.
МиГ-23МЛ номер 125 восстановлению не поддаётся. Из него можно разве что сделать стенд для демонстрации работы гидравлики: шасси, стреловидность крыла.


-
0
+
Александр Данилин (фото) | 2022-02-05 13:56 | # (A) | (R) |

Пытаюсь отправить Вам личное сообщение не отправляется. можете написать на ra3dcs@mail.ru

-
0
+

Пытаюсь отправить Вам личное сообщение не отправляется. можете написать на ra3dcs@mail.ru


-
0
+
Александр Данилин (фото) | 2022-02-05 13:57 | # (A) | (R) |

Андрей, добрый день. Вопрос по этому самолету очень интересный. Довольно разноречивая информация по этому поводу имеется. По данным КБ в 1982 году был разработан эталон для переоборудования 23-12Б и по данным КБ это был Монинский борт. Однако в дальнейшем планы могли поменяться. Можете предоставить фотокопии формуляров для ознакомления? Очень хотелось бы выяснить этот вопрос.
Всего доброго
Александр.

-
0
+

Андрей, добрый день. Вопрос по этому самолету очень интересный. Довольно разноречивая информация по этому поводу имеется. По данным КБ в 1982 году был разработан эталон для переоборудования 23-12Б и по данным КБ это был Монинский борт. Однако в дальнейшем планы могли поменяться. Можете предоставить фотокопии формуляров для ознакомления? Очень хотелось бы выяснить этот вопрос.
Всего доброго
Александр.


-
1
+
Андрей Хомич (фото) | 2022-02-05 14:03 | #

@ Александр Данилин (2022-02-05 13:57)
Фотокопии формуляра у меня на руках нет. Если руководство музея разрешит — сфотографирую, но позже, пока в музее работа ограничена из-за омикрона.
Когда по нашей просьбе историк поднял документы в архиве КБ МиГ, то выяснилось, что «С завода это был чистый 23-12, позже доработан в 23-12Б, и после этого - в 23-22Б».

-
1
+
Андрей Хомич | 2022-02-05 14:03

@ Александр Данилин (2022-02-05 13:57)
Фотокопии формуляра у меня на руках нет. Если руководство музея разрешит — сфотографирую, но позже, пока в музее работа ограничена из-за омикрона.
Когда по нашей просьбе историк поднял документы в архиве КБ МиГ, то выяснилось, что «С завода это был чистый 23-12, позже доработан в 23-12Б, и после этого - в 23-22Б».


-
0
+
Александр Данилин (фото) | 2022-02-05 14:13 | # (A) | (R) |

@ Андрей Хомич (2022-02-05 14:03)
> @ Александр Данилин (2022-02-05 13:57)
> Фотокопии формуляра у меня на руках нет. Если руководство музея разрешит —
> сфотографирую, но позже,
Хорошо ждем!

-
0
+

@ Андрей Хомич (2022-02-05 14:03)
> @ Александр Данилин (2022-02-05 13:57)
> Фотокопии формуляра у меня на руках нет. Если руководство музея разрешит —
> сфотографирую, но позже,
Хорошо ждем!


-
0
+
Александр Данилин (фото) | 2022-02-05 18:29 (изм. 2022-02-05) | # (A) | (R) |

@ Андрей Хомич (2022-02-05 14:03)

> что «С завода это был чистый 23-12, позже доработан в 23-12Б,

А вот этот вариант доработки отражён в формуляре?

-
0
+
Александр Данилин | 2022-02-05 18:29 (изм. 2022-02-05)

@ Андрей Хомич (2022-02-05 14:03)

> что «С завода это был чистый 23-12, позже доработан в 23-12Б,

А вот этот вариант доработки отражён в формуляре?


-
1
+
Андрей Хомич (фото) | 2022-02-05 18:36 | #

@ Александр Данилин (2022-02-05 18:29)
> А вот этот вариант доработки отражён в формуляре?

В формуляре есть запись: «Переоборудован из 23-12 в 23-22Б» и дата 4.07.1986.
Происходило это на 121 АРЗ, самолёт туда передали 16 февраля 1985 года. 24 ноября 1986 года самолёт передали на станцию Луговая Казахской ССР для обучения сирийских лётчиков.

-
1
+
Андрей Хомич | 2022-02-05 18:36

@ Александр Данилин (2022-02-05 18:29)
> А вот этот вариант доработки отражён в формуляре?

В формуляре есть запись: «Переоборудован из 23-12 в 23-22Б» и дата 4.07.1986.
Происходило это на 121 АРЗ, самолёт туда передали 16 февраля 1985 года. 24 ноября 1986 года самолёт передали на станцию Луговая Казахской ССР для обучения сирийских лётчиков.


-
0
+
Александр Данилин (фото) | 2022-02-05 19:59 | # (A) | (R) |

@ Андрей Хомич (2022-02-05 18:36)
> В формуляре есть запись: «Переоборудован из 23-12 в 23-22Б» и дата 4.07.1986.

Эта запись совсем не говорит о том, что до 1985 года не было никаких доработок. Период от выпуска до передачи его в кубинку на доработку в формуляре отражён?

Ведь информацию о типе 23-19 мы не от балды взяли, она предоставлена представителем КБ Миг.

-
0
+

@ Андрей Хомич (2022-02-05 18:36)
> В формуляре есть запись: «Переоборудован из 23-12 в 23-22Б» и дата 4.07.1986.

Эта запись совсем не говорит о том, что до 1985 года не было никаких доработок. Период от выпуска до передачи его в кубинку на доработку в формуляре отражён?

Ведь информацию о типе 23-19 мы не от балды взяли, она предоставлена представителем КБ Миг.


-
0
+
Андрей Хомич (фото) | 2022-02-05 20:11 | #

@ Александр Данилин (2022-02-05 19:59)
> Период от выпуска до передачи его в кубинку на доработку в формуляре отражён?

Надо смотреть.

-
0
+
Андрей Хомич | 2022-02-05 20:11

@ Александр Данилин (2022-02-05 19:59)
> Период от выпуска до передачи его в кубинку на доработку в формуляре отражён?

Надо смотреть.


-
0
+
Ива Савицкий (фото) | 2024-08-01 11:13 | #

Хороший музей, но...многое отснять, не заходя за цепочки не реально с земли. Когда я спросил про "как бы мне подойти поближе" отослали к высшему руководству музея! Антей вообще заставили, Ми-10, Ан-8, Ан-10 и ещё тучу экспонатов или не видно или не подойти.

-
0
+
Ива Савицкий | 2024-08-01 11:13

Хороший музей, но...многое отснять, не заходя за цепочки не реально с земли. Когда я спросил про "как бы мне подойти поближе" отослали к высшему руководству музея! Антей вообще заставили, Ми-10, Ан-8, Ан-10 и ещё тучу экспонатов или не видно или не подойти.


-
0
+
Андрей Хомич (фото) | 2024-08-03 14:36 (изм. 2024-08-03) | #

@ Ива Савицкий (2024-08-01 11:13)
Музею десятилетиями не хватало сторожей и смотрителей на открытой площадке, чтобы контролировать посетителей. В 90-е годы, когда не было оград, посетители забирались на экспонаты и повреждали их. Посмотрите, как это было: https://youtu.be/yrJVFtXlhz0&t=672
Сейчас в музее ведётся работа по прокладыванию дорожек к вертолётам, к пассажирским и транспортным самолётам.

-
0
+
Андрей Хомич | 2024-08-03 14:36 (изм. 2024-08-03)

@ Ива Савицкий (2024-08-01 11:13)
Музею десятилетиями не хватало сторожей и смотрителей на открытой площадке, чтобы контролировать посетителей. В 90-е годы, когда не было оград, посетители забирались на экспонаты и повреждали их. Посмотрите, как это было: https://youtu.be/yrJVFtXlhz0&t=672
Сейчас в музее ведётся работа по прокладыванию дорожек к вертолётам, к пассажирским и транспортным самолётам.


-
0
+
Ива Савицкий (фото) | 2024-08-03 16:55 | #

Да, вандалы и "обезьянки" это большое зло! Хотя то. что не удалось отснять многое прилично печалит, даже на вскидку это 14 ЛА.

-
0
+
Ива Савицкий | 2024-08-03 16:55

Да, вандалы и "обезьянки" это большое зло! Хотя то. что не удалось отснять многое прилично печалит, даже на вскидку это 14 ЛА.

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Место съемки на карте
Похожие фотографии

01 / 02