• РЕГИСТРАЦИЯ
|
  • ВХОД
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   4725
  •   18
  •   24

1 / 348

png png png png png png png png png png
Информация о ЛА
Условия съемки
Комментарии к фотографии
Lindr (фото)

| 2012-10-24 09:26 | 114835

Это не П и МЛ(МЛА)экспериментальный борт с Большого Ледово, если не ошибаюсь

Андрей Егоров (фото)

| 2012-10-24 10:11 | 114837

Ув. адм., с.н. не известен. Указанный не принадлежит этому борту. To Lindr: почему не "П"?

Lindr (фото)

| 2012-10-24 11:46 | 114841

"Ув. адм., с.н. не известен. Указанный не принадлежит этому борту"
Вы уж определитесь, пожалуйста. Указанный сер.номер принадлежит изделию 03(МЛ(23-12),МЛА(23-12А),МЛД(23-18),МЛАЭ-2(23-22)) а не изделию 06 (П(23-14))

"To Lindr: почему не "П"?"

К сожалению на снимке не видны антенны на верхней части киля, по ним определяется тип. Еще тех.надпись на Блоках РЛС на носовой части - "Блоки Н003" для МиГ-23МЛА, "Блоки Н006" для МиГ-23П

Андрей Егоров (фото)

| 2012-10-24 21:07 | 114867

To Lindr: с.н. был вписан не мной.
Есть фото киля, могу переслать, если скажите куда.
Мой довод о том, что в специфическом музее ПВО должен стоять перехватчик, конечно не очень убедителен, но Lindr, представьте, пожалуйста свою версию борта.

Lindr (фото)

| 2012-10-24 22:01 | 114873

Меня смутил указанный ранее номер, жаль что вы не отыскали серийный, в любом случае фото киля все решит.

http://lib.rus.ec/b/167522/read вот здесь фото килей, просто сравните с вашим бортом.

http://lib.rus.ec/i/22/167522/pic_49.jpg МЛ
http://lib.rus.ec/i/22/167522/pic_50.jpg П

Андрей Егоров (фото)

| 2012-10-24 22:27 | 114878

Ув. Lindr, посмотрел Вашу ссылку, «антенны, сосредоточенные на вершине киля МиГ-23МЛ и МиГ-23П». Однозначно «П». Сейчас выложу фоту, что бы не быть голословным. Антенная часть киля у «П» насыщенней, что объяснимо. Спасибо за ссылку, да и вообще спасибо.

Lindr (фото)

| 2012-10-24 23:11 | 114891

Да не за что особо. Периодические ошибки в определении типа обычное дело. Самый интересный случай фото 4 или 5 самолетов на АРЗ Днепропетровске в 1996 году, из 23-х АРЗ ремонтировал только П, и по серийникам тоже П (диапазон пятикода)но машины записаны как МЛД, возможно это довольно редкие экземпляры изделия 23-16 (МиГ-23П доработанный до МЛД), увы не не оригинала фото, не комментариев этого факта пока найти не удалось.

Александр Данилин (фото)

| 2012-10-24 23:53 | 114901

23-16? Зачем выдумывать новые модификации, если никаких доказательств их существования нет? Сначала придумали МЛА теперь уже 23-16!

Lindr (фото)

| 2012-10-25 09:34 | 114926

МЛА был никто не выдумывал у меня есть документы с БРС 4020 там есть МЛА с указанием полного послужного списка, один 23-16 также подтвержден это 0390617993, он доработан до 23-16 24.10.83 на заводе №30, далее экспортные МЛА (23-12А) с РЛС Н003Э в документах по применению ракет Р-24 (экспортные 23-12А выпуска 1983 и доработанные ранее могли их применять) шли как МиГ-23МЛАЭ.
На различать эксплуатационные и заводские наименования.
Пример 23-22Б доработанные из 23-12А в Сирии назывались МиГ-23МЛД, новые 23-22Б для Ливии назывались в эскплуатации МиГ-23МЛ, 23-22А для Болгарии назывались в эксплуатации МЛД итд.
По факту 80%-90% самолетов имевших в эскплуатации имя МиГ-23МЛ имели РЛС "Аметист" Н003 и Н003Э
и код 23-12А то есть это были МиГ-23МЛА по факту. И лишь 150-200 машин выпуска 1976-06.78 годов (до №0390310389)имели РЛС 323МЛ и были 23-12 (МиГ-23МЛ по факту). Я собрал на данный момент данные о заводских номерах порядка 600 машин 23-12,23-12А,23-14,23-22 итд.

Александр Данилин (фото)

| 2012-10-25 12:20 | 114944

Покажите мне хоть один официальный документ (формуляр, руководство по эксплуатации, инструкцию летчику и т д ) где имеется обозначение самолета как МиГ-23МЛА!
Названия МиГ-23МЛА официально не существовало, хотя некоторые летчики и писали МЛА в летные книжки. Это был просто МЛ (тип-3, изделие- 23-12) с улучшенным РЛП – «Сапфир ( С ) - 23МЛА».

Александр Данилин (фото)

| 2012-10-25 18:25 | 114972

Выписки из формуляров – это не сам формуляр. Кто эти выписки еще делал?
Я сомневаюсь, что там имелось такое обозначение как МиГ-23МЛА.
Пожалуйста, представьте фотокопию этой страницы формуляра.

Lindr (фото)

| 2012-10-25 22:20 | 115021

К сожалении фотокопии у меня нет, но мне сомнительно что составитель записал имея на руках формуляр записал отсебятину начальник в/ч подписал бы такой документ (а он его подписал).

Александр Данилин (фото)

| 2012-10-25 23:23 | 115050

Вы думаете, что начальники читают все, что подписывают?

Валерий Петров (фото)

| 2012-10-25 23:53 | 115067

"...начальник в/ч подписал бы такой документ..."

Наверное зам по вооружению подписывает(Зам по ИАС по старому),а НШ печать ставит.И должности такой нет-начальник вч . Командир вч.

Lindr (фото)

| 2012-10-26 00:33 | 115083

Ну описался немного-), командир в/ч 44557 там было, ФИО указывать не буду. Выписку пожалуй удалю не хочу источник светить, те кому адресовалось знают как со мной связаться.

Lindr (фото)

| 2012-10-26 00:48 | 115086

"Вы думаете, что начальники читают все, что подписывают?" заголовок читают точно, проверено -)

Ей богу спор не о чем, для самолета МиГ-23 с РЛС Н003 все обозначения одинаково верны: 23-12А
и изделие 03 и МиГ-23МЛ и МиГ-23МЛА, не нравится сокращение МЛА - не употребляйте ваше право.

Спорить же о том какое название более правильное - пустая трата времени. Главное, чтобы было понятно и чем речь. Болгары например две разных версии МиГ-23 называют МЛД, ну пусть называют - их право. Писать МиГ-23МЛ(23-12А) каждый раз у меня нет никого желания - громоздко.

А вопрос какая РЛС стоит, для меня является принципиальным.

Александр Данилин (фото)

| 2012-10-26 08:22 | 115097

Если посмотрите инструкцию по эксплуатации МиГ-23МЛ (23-12) ГК-442 то увидите что изделие Н003 устанавливается на объектах с № 0390310389. И оттого, что установлена модернизированная РЛС, название модификации не меняется. Самолет все равно имеет обозначение МиГ-23МЛ тип-3, изд. 23-12. А в инструкцию добавлены соответствующие листы.
Если мы хотим знать и изучать историю нашей отечественной авиации давайте называть вещи своими именами, по официальным документам, а не по тому, что так кому-то нравится или так написано в каком-то статье!

Lindr (фото)

| 2012-10-26 10:33 | 115104

"Если мы хотим знать и изучать историю нашей отечественной авиации давайте называть вещи своими именами, по официальным документам, а не по тому, что так кому-то нравится или так написано в каком-то статье!"
К чему этот пафос? Вы прекрасно знаете что для одной и той же версии МиГ-23 было несколько имен, и все ОФИЦИАЛЬНЫЕ это не ХОРОШО не ПЛОХО, просто ФАКТ, к нему надо относится СПОКОЙНО. Изделие 23-22А поставлялось в Болгарию как МиГ-23МЛД по ОФИЦИАЛЬНЫМ документам, 23-22Б поставлялось в Ливию как МиГ-23МЛ по ОФИЦИАЛЬНЫМ документам, точно такие же 23-22Б из Сирии ремонтировались как на 275 АРЗ МиГ-23МЛД по ОФИЦИАЛЬНЫМ документам. Экспортные 23-12А назывались МЛАЭ по ОФИЦИАЛЬНЫМ документам.
И что? Будем сортировать все эти термины на "ПРАВИЛЬНЫЕ" и "НЕ ПРАВИЛЬНЫЕ" будем убеждать каждого болгарского исследователя что их МЛД это не МЛД а 23-22А или МиГ-23МЛАЭ-2?
Есть более важные дела, как мне кажется. Текущая система обозначений МиГ-23 как-то устаканилась ну и ладно.
Меня помнится учили так кодовое обозначение должно удовлетворять 3 критериям: оно должно быть простым, понятным и общепринятым, большего не требуется.
Ей-богу дело выеденного яйца не стоит, а заняло сколько времени, Вы меня извините пожалуйста но мне кажется продолжать не стоит.

Александр Данилин (фото)

| 2012-10-26 11:47 | 115116

Да конечно не стоит, каждый из нас останется при своем мнении!
Давайте лучше попросим Андрея Егорова, если есть у него возможность, поподробней отснять Ржевский МиГ-23П и куда либо выложить на файлообменник эти фотографии. Ведь очень мало осталось этих машин. И признаться очень мало, мы про эту модификацию знаем.

Андрей Егоров (фото)

| 2012-10-26 14:35 | 115139

to Александр Данилин: такой возможости нет. К сожалению не так глубоко подхожу к предмету, как Вы и Lindr. В детстве, каждое лето проводил в Андреапольском районе Тверской обл. и "23" для меня как родные:) Иногда летали звеном (оч. красиво). Удивлен, что по "П" мало информации, ведь не только "Андреаполь" на них летал в МО.

Александр Данилин (фото)

| 2012-10-26 17:24 | 115160

Полков на МиГ-23П было не так уж много.
На Дальнем Востоке в ПВО вообще не было "П"-шек, только МЛД (Буревестник, Смирных, 10-й Участок, Сов.Гавань, Спасск и Ц.Угловая). И большинство было переделано из МЛ-ов.

Георгий Томин (фото)

| 2012-10-26 21:42 | 115202

http://russianplanes.net/id89605

над Дамой антенна, которой дооснащался "П" - совмещённая 11Г6 и "Пароля"

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на сайте. До сих пор не зарегистрированы? Вам сюда!

Место съемки
Похожие фотографии

01 / 02