Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   4061
  •   21
  •   27

1 / 45

png png png png png png png png png png
  •   4061
  •   21
  •   27
Информация о ЛА
Информация о фото
Условия съемки
Место съемки на карте ↓

Карточка борта ➦
Текущее состояние

Салон на 50 пассажиров.
Карточка борта
  • Реестр типа: Антонов Ан-24
  •  
  • Первый полёт: 1968
  • Завод-изготовитель: У-УАЗ
Комментарии к фотографии

-
1
+
Георгий Снежко (фото) | 2012-11-07 16:18 | #

Я на этой машине выполнял первый рейс после переучивания на АН-24
А это была вроде самая старая машина у Якутов
В якутске были все Б за исключением только двух бортов 47352 и 47356 ( эти два борта были РВ)

-
1
+
Георгий Снежко | 2012-11-07 16:18

Я на этой машине выполнял первый рейс после переучивания на АН-24
А это была вроде самая старая машина у Якутов
В якутске были все Б за исключением только двух бортов 47352 и 47356 ( эти два борта были РВ)


-
0
+
Георгий Снежко (фото) | 2012-11-07 16:19 | #

Мой первый рейс был на этой машине Якутск -Батагай-Якутск
Рейс № 13

-
0
+
Георгий Снежко | 2012-11-07 16:19

Мой первый рейс был на этой машине Якутск -Батагай-Якутск
Рейс № 13


-
0
+
Михаил Кох (фото) | 2014-01-21 14:26 | # (A) | (R) |

Георгий, а еще это по моему тот самый борт, на котором второй пилот КВСу из своего табельного легкое прострелил в полете, а потом с трясущимися руками сам пилотировал и сажал самолет в пункте назначения - был такой случай в Якутске.

-
0
+
Михаил Кох | 2014-01-21 14:26

Георгий, а еще это по моему тот самый борт, на котором второй пилот КВСу из своего табельного легкое прострелил в полете, а потом с трясущимися руками сам пилотировал и сажал самолет в пункте назначения - был такой случай в Якутске.


-
0
+
Артём Старков (фото) | 2014-01-21 15:02 | #

Вот это да! А за что он так его?

-
0
+
Артём Старков | 2014-01-21 15:02

Вот это да! А за что он так его?


-
0
+
Георгий Снежко (фото) | 2014-01-21 15:15 | #

Да на этой машине Алимурадов с оружием улетел в Китай

-
0
+
Георгий Снежко | 2014-01-21 15:15

Да на этой машине Алимурадов с оружием улетел в Китай


-
0
+
Михаил Кох (фото) | 2014-01-21 20:54 | # (A) | (R) |

Не, Алимурадов пассажиров свозил в увлекательную турпоездку в Китай, если не ошибаюсь, на 46845. А этот случай был прямо незадолго до Алимурадова. Тут второй убирал в портфель пистолет, тот выскользнул, ну и в попытке поймать его был нажат курок, да пришлось прямо в командира. После этого вроде вторым оружие перестали выдавать, но прямо следом подоспел еще один "второй" Алимурадов, и опять как назло Якутск прославил. Оружия вроде у него не было, перестали давать после 47158, но нож был.

-
0
+
Михаил Кох | 2014-01-21 20:54

Не, Алимурадов пассажиров свозил в увлекательную турпоездку в Китай, если не ошибаюсь, на 46845. А этот случай был прямо незадолго до Алимурадова. Тут второй убирал в портфель пистолет, тот выскользнул, ну и в попытке поймать его был нажат курок, да пришлось прямо в командира. После этого вроде вторым оружие перестали выдавать, но прямо следом подоспел еще один "второй" Алимурадов, и опять как назло Якутск прославил. Оружия вроде у него не было, перестали давать после 47158, но нож был.


-
0
+
Георгий Снежко (фото) | 2014-01-21 21:25 | #

Михаил вы правы . Да так и было

-
0
+
Георгий Снежко | 2014-01-21 21:25

Михаил вы правы . Да так и было


-
0
+
Валерий Петров (фото) | 2014-01-21 23:00 | #

---тот выскользнул, ну и в попытке поймать его был нажат курок, да пришлось прямо в командира.---
Для этого предварительно нужно передернуть затвор,загнав патрон в патронник,на ставя на предохранитель и не снимая курка со взвода положить в пОртфель (тогда это идиот).Даже со снятым курком,и снятом предохранителе на самовзводе на спусковой крючек довольно сильное воздействие должно быть.А если ПМ подхватывают на лету (при отсутствии упора)-выстрел маловероятен.Что-то пацаны намудрили там.

-
0
+
Валерий Петров | 2014-01-21 23:00

---тот выскользнул, ну и в попытке поймать его был нажат курок, да пришлось прямо в командира.---
Для этого предварительно нужно передернуть затвор,загнав патрон в патронник,на ставя на предохранитель и не снимая курка со взвода положить в пОртфель (тогда это идиот).Даже со снятым курком,и снятом предохранителе на самовзводе на спусковой крючек довольно сильное воздействие должно быть.А если ПМ подхватывают на лету (при отсутствии упора)-выстрел маловероятен.Что-то пацаны намудрили там.


-
0
+
Михаил Кох (фото) | 2014-01-22 09:48 | # (A) | (R) |

Валерий. Мне сложно судить, с ПМ незнаком.
Посмотрел - дословно в материалах расследования написано так: "На удалении 250-240 км от Якутска, высота полета 4800м, второй пилот решил подготовить оружие для сдачи в оружейную комнату. Вынув пистолет из кабуры и изъяв из него обойму с патронами К. положил пистолет на центральный пульт пилотской кабины. Достав из кабуры вторую обойму с патронами, К. взял левой рукой пистолет для того, чтобы положить в портфель КВС. При этом, в момент переноса пистолета который под собственной тяжестью выскальзывал из рук, К. непроизвольно нажал на спусковой крючок, в результате произошел выстрел. КВС П., работавший в это время с локатором получил сквозное пулевое ранение в область левой верхней части груди. После выстрела членами экипажа была оказана необходимая помощь командиру самолета П.
Пилотирование ВС до а/п Якутск и посадку осуществлял в/пилот К. Посадка благополучная."

-
0
+
Михаил Кох | 2014-01-22 09:48

Валерий. Мне сложно судить, с ПМ незнаком.
Посмотрел - дословно в материалах расследования написано так: "На удалении 250-240 км от Якутска, высота полета 4800м, второй пилот решил подготовить оружие для сдачи в оружейную комнату. Вынув пистолет из кабуры и изъяв из него обойму с патронами К. положил пистолет на центральный пульт пилотской кабины. Достав из кабуры вторую обойму с патронами, К. взял левой рукой пистолет для того, чтобы положить в портфель КВС. При этом, в момент переноса пистолета который под собственной тяжестью выскальзывал из рук, К. непроизвольно нажал на спусковой крючок, в результате произошел выстрел. КВС П., работавший в это время с локатором получил сквозное пулевое ранение в область левой верхней части груди. После выстрела членами экипажа была оказана необходимая помощь командиру самолета П.
Пилотирование ВС до а/п Якутск и посадку осуществлял в/пилот К. Посадка благополучная."


-
0
+
Валерий Петров (фото) | 2014-01-22 16:41 | #

Это еще и полете? Ну молодца!!!Все манипуляции по сдаче оружия перед оружейкой.Это азы-извлек обойму,снял с предохранителя-передернул затвор-ствол вверх-контрольный спуск-на предохранитель.Это делается за пару секунд но ,конечно,не в летящем самолете.(Наставление по огневой подготовке).

-
0
+
Валерий Петров | 2014-01-22 16:41

Это еще и полете? Ну молодца!!!Все манипуляции по сдаче оружия перед оружейкой.Это азы-извлек обойму,снял с предохранителя-передернул затвор-ствол вверх-контрольный спуск-на предохранитель.Это делается за пару секунд но ,конечно,не в летящем самолете.(Наставление по огневой подготовке).


-
0
+
Сергей Пахотин (фото) | 2014-01-22 17:21 | #

А патрон в патронник он (в/пилот К) специально дослал? Или у них такая практика - девятый патрон в стволе носить???

-
0
+
Сергей Пахотин | 2014-01-22 17:21

А патрон в патронник он (в/пилот К) специально дослал? Или у них такая практика - девятый патрон в стволе носить???


-
0
+
Валерий Петров (фото) | 2014-01-22 17:33 | #

Скорее всего без извлечения обоймы передернул затвор,ну и так далее.Или очень хотел стать КВС,а тот не давал самостоятельно пилотировать))) ("Драма на охоте")

-
0
+
Валерий Петров | 2014-01-22 17:33

Скорее всего без извлечения обоймы передернул затвор,ну и так далее.Или очень хотел стать КВС,а тот не давал самостоятельно пилотировать))) ("Драма на охоте")


-
0
+
коляныч (фото) | 2014-01-23 16:05 | #

удалено автором комментария

-
0
+
коляныч | 2014-01-23 16:05

удалено автором комментария


-
0
+
Сергей Пахотин (фото) | 2014-01-23 17:04 | #

ТТ... ПМ... Курок он и в Африке - курок! Кто-то в показаниях путается. ;)

-
0
+
Сергей Пахотин | 2014-01-23 17:04

ТТ... ПМ... Курок он и в Африке - курок! Кто-то в показаниях путается. ;)


-
0
+
Валерий Петров (фото) | 2014-01-23 18:22 | #

Курок взводится ,затвор передергивается ))) В любом случае,не фиг патрон в патронник досылать.Если это так,то у ТТ (как и у АПС) есть особенность-при падении мог быть выстрел.Но это при патроне в патроннике. Ну и если помошнику не хрен делать,а он с пистолетом в кабине возится.А КВС люлей ему дать не может.("Бардак у вас Мишка,вот что..."-фильм "Ликвидация")

-
0
+
Валерий Петров | 2014-01-23 18:22

Курок взводится ,затвор передергивается ))) В любом случае,не фиг патрон в патронник досылать.Если это так,то у ТТ (как и у АПС) есть особенность-при падении мог быть выстрел.Но это при патроне в патроннике. Ну и если помошнику не хрен делать,а он с пистолетом в кабине возится.А КВС люлей ему дать не может.("Бардак у вас Мишка,вот что..."-фильм "Ликвидация")


-
0
+
коляныч (фото) | 2014-01-23 18:33 | #

удалено автором комментария

-
0
+
коляныч | 2014-01-23 18:33

удалено автором комментария


-
0
+
Сергей Пахотин (фото) | 2014-01-24 00:22 | #

Полностью согласен. А касаемо обсуждаемого случая, цитирую Валерия Петрова: "не фиг патрон в патронник досылать" без надобности в этом.

-
0
+
Сергей Пахотин | 2014-01-24 00:22

Полностью согласен. А касаемо обсуждаемого случая, цитирую Валерия Петрова: "не фиг патрон в патронник досылать" без надобности в этом.


-
0
+
Валерий Петров (фото) | 2014-01-24 00:58 | #

Сергей.Для того кто служил,даже срочную-это азы.А если он ходил в караул-тем более.Я это курсантов вдалбливаю и заставляю учить наизусть-
235. Чатовому заборонено сидіти, притулятися до чого-небудь, спати, курити, розмовляти, їсти, пити, читати, писати, справляти природні потреби, передавати й приймати будь-які предмети, досилати без потреби патрон у патронник, заходити у зону роботи технічних засобів охорони.

-
0
+
Валерий Петров | 2014-01-24 00:58

Сергей.Для того кто служил,даже срочную-это азы.А если он ходил в караул-тем более.Я это курсантов вдалбливаю и заставляю учить наизусть-
235. Чатовому заборонено сидіти, притулятися до чого-небудь, спати, курити, розмовляти, їсти, пити, читати, писати, справляти природні потреби, передавати й приймати будь-які предмети, досилати без потреби патрон у патронник, заходити у зону роботи технічних засобів охорони.


-
0
+
Михаил Кох (фото) | 2014-01-24 11:49 | # (A) | (R) |

Я так понимаю что это все же не ТТ, а ПМ.
http://s018.radikal.ru/i510/1302/cb/7576b20e373...

-
0
+
Михаил Кох | 2014-01-24 11:49

Я так понимаю что это все же не ТТ, а ПМ.
http://s018.radikal.ru/i510/1302/cb/7576b20e373c.jpg


-
0
+
Сергей Пахотин (фото) | 2014-01-24 12:54 | #

Да, это ПМ.
Михаил, каковы судьбы обоих лётчиков после этого полёта? Не знаете?

-
0
+
Сергей Пахотин | 2014-01-24 12:54

Да, это ПМ.
Михаил, каковы судьбы обоих лётчиков после этого полёта? Не знаете?


-
0
+
Георгий Снежко (фото) | 2014-01-24 13:26 | #

Командира уволили а потом через года восстановили вторым пилотом , а второго пилота посадили . Самолет вернули в СССР

-
0
+
Георгий Снежко | 2014-01-24 13:26

Командира уволили а потом через года восстановили вторым пилотом , а второго пилота посадили . Самолет вернули в СССР


-
0
+
Михаил Кох (фото) | 2014-01-24 14:10 | # (A) | (R) |

Георгий, Вы опять путаете - Выше уже выяснили. Это не самолет Алимурадова. Алимурадов угнал 46485 или 47485.
Судьба КВСа и стрелка мне неизвестна. У КВС фамилия была Панов. Судя по материалам дела речь не шла о летальном исходе.

-
0
+
Михаил Кох | 2014-01-24 14:10

Георгий, Вы опять путаете - Выше уже выяснили. Это не самолет Алимурадова. Алимурадов угнал 46485 или 47485.
Судьба КВСа и стрелка мне неизвестна. У КВС фамилия была Панов. Судя по материалам дела речь не шла о летальном исходе.


-
0
+
Сергей Пахотин (фото) | 2014-01-24 14:45 | #

Михаил, этот случай с СССР-47158 произошел 26.05.1985г??? А экипажи с оружием летали в период, где-то, с середины 70-х до начала 90-х годов. Думаю, везде по-разному.

-
0
+
Сергей Пахотин | 2014-01-24 14:45

Михаил, этот случай с СССР-47158 произошел 26.05.1985г??? А экипажи с оружием летали в период, где-то, с середины 70-х до начала 90-х годов. Думаю, везде по-разному.


-
0
+
Сергей Пахотин (фото) | 2014-01-24 15:17 | #

Георгий, вы о случае: 19 декабря 1985 года - захват и угон в Китай самолета АН-24 (борт № 47845) Якутского управления ГА, вторым пилотом Ш.Алимурадовым . На борту находился 51 человек: 46 пассажиров и члены экипажа.(рейс Якутск-Чулман-Тахтамыгда-Чита-Иркутск). Жертв нет.

-
0
+
Сергей Пахотин | 2014-01-24 15:17

Георгий, вы о случае: 19 декабря 1985 года - захват и угон в Китай самолета АН-24 (борт № 47845) Якутского управления ГА, вторым пилотом Ш.Алимурадовым . На борту находился 51 человек: 46 пассажиров и члены экипажа.(рейс Якутск-Чулман-Тахтамыгда-Чита-Иркутск). Жертв нет.


-
0
+
Георгий Снежко (фото) | 2014-01-24 16:10 | #

С оружием мы уже не летали в Якутске в 88 году .
По крайней мере нам на АН-24 не выдавали уже ничего

-
0
+
Георгий Снежко | 2014-01-24 16:10

С оружием мы уже не летали в Якутске в 88 году .
По крайней мере нам на АН-24 не выдавали уже ничего


-
0
+
Михаил Кох (фото) | 2014-01-24 16:20 | # (A) | (R) |

Да, с этим самолетом 26 мая 1985 г.

-
0
+
Михаил Кох | 2014-01-24 16:20

Да, с этим самолетом 26 мая 1985 г.


-
0
+
Михаил Кох (фото) | 2014-01-24 16:23 | # (A) | (R) |

А угоняли вот этот http://russianplanes.net/id34855

-
0
+
Михаил Кох | 2014-01-24 16:23

А угоняли вот этот http://russianplanes.net/id34855

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Место съемки на карте
Похожие фотографии

01 / 02