Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


Миль Ми-10 а/к КБ Миля (МВЗ) - карточка борта

Карточка борта
Миль Ми-10
Имя: (без номера)   

статус:порезан/уничтожен
крайний оператор:
до 1967 г.
в эксплуатации:
  с 1960 г.
до 1967 г. (7 лет)

КБ:Миль 
тип:Ми-10 (реестр)
назначение ВС:грузовое/транспортное
завод-изготовитель:МВЗ им.Миля
заводской номер: ОП-3
серийный номер:00-03

первый полет: 1960 г. 
дата выпуска: 1960 г. 

Комментарии
Третий экземпляр.
Первоначально проходил статиспытания в ЦАГИ.
После катастрофы первого прототипа Ми-10 - использовался для летных испытаний.

НЕ носил бортовой CCCP-04103.

Техническая информация


Дополнительно
· добавить уточнение по карточке борта
· все комментарии к фотографиям этой карточки

История борта
 с даты:   модиф.:   бортовой:   эксплуатант:   состояние:  прим.: 
 1960 Ми-10
 КБ Миля (МВЗ) 
(
su
)

— ошибка сопоставления по годам
 не летал (в т.ч. ст.исп.) 
 1962 Ми-10
 КБ Миля (МВЗ) 
(
su
)

— ошибка сопоставления по годам
 летал с какой даты?
 1967 Ми-10
 КБ Миля (МВЗ) 
(
su
)

— ошибка сопоставления по годам
 порезан/уничтожен где? когда?

Комментарии к карточке:

-
0
+
Юрий Дорошенко (фото) | 2021-09-29 17:19 | # (R) |
-
0
+
Юрий Дорошенко | 2021-09-29 17:19 |

Вертолет носил бортовой номер СССР-04103. Ну очень крупно было нанесено и даже по телевизору показывали :-)


-
0
+
Kirin (фото) | 2021-09-29 18:00 | # (A) | (R) |
-
0
+
Kirin | 2021-09-29 18:00 |

@ Юрий Дорошенко (2021-09-29 17:19)
А есть ссылка на фото или видео?


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2021-09-29 23:17 | # (R) |
-
0
+
Алексей Коваль | 2021-09-29 23:17 |

Фотоархив РИА Новости (согласно подписи — Домодедово, 1967):
https://visualrian.ru/images/old_preview/69/37/693723_preview.jpg,
https://visualrian.ru/images/old_preview/3/05/30559_preview.jpg,
https://visualrian.ru/images/old_preview/3/05/30559_preview.jpg.

Но самое интересное — внезапно обнаружил давно опубликованные фото его разделки на Новосибирском АРЗ на пару с ещё более редким 04105, фото которого ни литературе, ни вв Сети ни разу не было (а окрашен он был, как выяснилось, как 29115 для Бурже!): https://aviaforum.ru/threads/reestr-mi-10.35071/post-2467243.


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2021-09-29 23:19 | # (R) |
-
0
+
Алексей Коваль | 2021-09-29 23:19 |

В URL\'ах тут опять не отсекаются на автомате знаки препинания (а коммент не редактируется), поэтому запятые и точки надо в конце убрать.


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2021-09-30 05:34 | # (R) |
-
0
+
Алексей Коваль | 2021-09-30 05:34 |

Погодите. Тут не так всё просто, оказывается. Это же карточка опытной машины. И почему борт 04103 на фото не может быть серийным Ми-10 0301?
А 3-й прототип так и остался статическим — сходу не нашёл подтверждения, что его вернули на лётные испытания после статики (и вообще это странно и рискованно — поднимать машину в воздух после нагрузок и деформаций, откуда такие сведения?).
Единственное, что необходимо отметить — машина с огромным номером 04103 не переоборудовалась в Ми-10к, что видно на фото после разделки.
04105, похоже, действительно переоборудовался, но у него на фото странное шасси — от Ми-6, для перекатки, что ли? (по нему далее продолжу в его карточке).


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2021-09-30 05:43 | # (R) |
-
0
+
Алексей Коваль | 2021-09-30 05:43 |

Да, про ЛИ утверждает ST, но хотелось бы первоисточник. И да, ST считает именно эту машину бортом 04103 с огромным номером.


-
0
+
Юрий Дорошенко (фото) | 2021-09-30 19:15 | # (R) |
-
0
+
Юрий Дорошенко | 2021-09-30 19:15 |

Реально не носил. Вертолет на параде был действительно 6680301К. Ошибка про третий прототип идет с книги Комиссарова/Гордона там вертолет на параде указан, как третий прототип. Спасибо разобрались...


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2021-09-30 21:19 | # (R) |
-
0
+
Алексей Коваль | 2021-09-30 21:19 |

Книга Гордона/Комиссарова в части Ми-10 выглядит чуть менее, чем полностью цельнотянутой из монографии в АиВ :D.


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2021-10-13 22:35 | # (R) |
-
0
+
Алексей Коваль | 2021-10-13 22:35 |

Для полноты картины ещё ссылка на фото 04103 https://aviaforum.ams3.cdn.digitaloceanspaces.com/data/attachment-files/2019/07/1421054_27b701521811ca5c07bad8e5039cac73.jpg из архива Государственного музея авиации Украины из поста Антона Довбуша (на тот момент старшего научного сотрудника и, если правильно помню, зам. директора музея): https://aviaforum.ru/threads/spotting-sovetskogo-perioda.10550/post-2454912.

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.


Статистика по этой карточке
Запись добавлена: 2011-11-04 01:43
Версия: 7 (от 2013-01-25 15:47)
показов: 963, сегодня: 2



Примечания к реестру
Реестры russianplanes.net составляются на основании сообщений в СМИ, анализа фотографий и расписаний,
разрешённых к публикации данных от эксплуатантов, авиазаводов, КБ, из Архива Экономики,
а также на основании дополнений, присылаемых посетителями сайта, ST, PL, AF.

Администрация проекта не несёт ответственности за возможные неточности и неактуальность приведённых сведений.