Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

Евгений
Фото
3
Показов
11 879
Лайков
123
На сайте
Фев 2009
Евгений
Фото
3
Показов
11 879
Благодарностей
123
Регистрация
Фев 2009


Лента новостей:


2018-04-10

Алексей Резниченко | 2018-04-10 20:55:25
Эх, попилили Деда Мороза... :-(

Александр Лазарец | 2018-04-10 20:55:25
Спасибо за фото! Никогда не был, но мой отец часто летал на Селехард! Не знаю для чего, но Тернопольские МИ-2 часто туда командировались (ещё при Союзе дело было).

viktorija33 | 2018-04-10 20:55:25
Окраска напоминает каскад водопадов

OSDU | 2018-04-10 20:44:48
Не знал,что ты такой художник,Юрист!:0)Отличная работа!

Борис Ветров | 2018-04-10 20:43:44
Без сомнений...снимок достойный!!!

VVN | 2018-04-10 20:43:40
Джмитрий, спасибо за фото, надеюсь на такой же кадр, но с новой сушки!!!!!

Илья Соловей | 2018-04-10 20:41:12
И правда :)

Вадим874 | 2018-04-10 20:40:10
Привет, Серёга! Решился таки!

Сергей Миссаров | 2018-04-10 20:40:10
да. много знакомых самолетов нашел

Сергей Миссаров | 2018-04-10 20:40:09
это шторм на море Вадим, ты перепутал фото-)

Kotov | 2018-04-10 20:39:52
Pkk "требуй" )) пусть хоть Анет дублирует

aviafil | 2018-04-10 20:39:52
76-е, я так понимаю, бывшие тартуские..

franziskaner | 2018-04-10 20:39:52
Илья Соловей: если бы я хотел указать место съемки, я бы это сделал в соответствующем поле, можно попросить воздержаться от комментариев. Я думаю всем известно, кто в теме, где может быть такое количество антеев. спасибо!

Вячеслав Бабаевский | 2018-04-10 20:39:52
аж двойной периметр!

aviafil | 2018-04-10 20:39:52
Глядя на фото, возник вопрос. А, в советское время на каких-либо аэродромах можно было наблюдать такую картину (я имею ввиду, столько "дров")?

Дмитрий Пичугин | 2018-04-10 20:39:52
в строевых частях нет, потому, что летало всё (за исключением того, что находилось в ТЭЧ). Большое количество можно было увидеть на базах хранения, но и это дровами назвать нельзя - большинство в пригодном состоянии

Вячеслав Бабаевский | 2018-04-10 20:39:52
Дима, у тебя такие архивы, а тут всего дюжина снимков, не всё же Сергею Аблогину вкуснотень выкладывать!

Pkk | 2018-04-10 20:39:52
Можно и не вкуснотень. Можно и то, что не пошло в глянец. Даже интереснее.

Kotov | 2018-04-10 20:39:52
Потом в мемуарах отразит ))

Pkk | 2018-04-10 20:39:52
К тому времени уже машину времени придумают.

Kotov | 2018-04-10 20:39:52
ну вот! неплохая история будет. разбогатееееет!

Андрей Гавриленко | 2018-04-10 20:38:13
В настоящее время стоит в Тарко-Сале, целый, будет установлен там же на постаменте. Не эксплуатируется.

Евгений | 2018-04-10 20:37:47
Ми-6 летали на ремонт в Новосибирск своим ходом,не обязательно прям безпосадочно.Интересно, где его перекрашивали,т.к. на Вальке только один Ми-6 был сине-белый.

Serge-UWGG | 2018-04-10 20:37:30
Воздушный атлет! :) Отличный кадр.

александр козлов | 2018-04-10 20:36:34
здесь это неуместно

KAW | 2018-04-10 20:36:34
В споре рождается истина! (с)

александр козлов | 2018-04-10 20:36:33
пожалуйста,поэтому и спросил на каком типе Вы были-не было бы таких споров

KAW | 2018-04-10 20:36:32
Про РСБН что не так? В зоне действия радиомаяка она обеспечивает непрерывное указание координат относительно его и пилотирование по любому маршруту, а не только на заходе. Конечно, всё это осуществляется и по командам штурмана, при его наличии на борту. Он же включает генераторы, ведёт стрельбу, осуществляет пуск ракет и всё остальное, что Вы перечислили. Это если он один. А когда их несколько, то включением генераторов и пуском ракеты, в зависимости от типа, может занимается и первый штурман, н

александр козлов | 2018-04-10 20:36:32
ту 22м3 оператор-генераторы,наддув,стрельба,ЗАСсвязь;навигатор-полётная навигация,управление разворотами,пуски ракет,бомбометание

александр козлов | 2018-04-10 20:36:32
РСБН-это не курсоглиссадные маяки,он может вывести Вас на точку аэродрома,показать Ваше положение относительно места установки,да и стоит он чуть в стороне от полосы,там где ещё стоит,крайние годы его и не включали в самолёте-отказ всегда горел

Георгий Томин | 2018-04-10 20:36:32
уважаемый KAW! Ваше "..что не так?" надо отнести к некорректной Вашей же терминологии.

операторов - "лётчиков наоборот" для Ту-22 готовили в Калининградском и Тамбовском ВАТУ. оператор смотрел назад по полёту, у него была пушка, телевизор, ПРС, энергетика, РЭБ. на "двойке-тройке" его посадили рядом со штурманом, лицом по полёту, но он остался оператором с прежним набором развлечений. на первых моделях был и для него индикатор от 030А, потом его отобра

KAW | 2018-04-10 20:36:32
Александру Козлову и Георгию Томину:
Да, упустил я из виду различие терминологий. У дальников одна, у моряков другая... ПризнаЮ свою неправоту. Тем более, что знал о подготовке операторов для 22-х в технарских училищах. Но в отношении эМок как-то считал, что там уже "чистый" штурман. По аналогии с 95-ми и 142-ми. Одно время соседом по комнате был 2-й штурман с МСов и от него знаю, что в полёте он занимался в основном ракетой. Механически перенёс всё это на оператора эМок. И зная

KAW | 2018-04-10 20:36:31
Александру Козлову:
Прежде всего, прошу Вас не тыкать.
На вопросы, заданные Вами в таком виде, также и отвечу, что перечисленными Вами действиями управляет не кто, а что:
- генераторами - коммутационная аппаратура.
- стрельбой - прицельная станция
- пуском - програмный механизм
- на посадку заводит РСБН
И в завершение - освоенные мною типы, налёт, виды и география полётов "к науке, которую я в данный момент представляю, не имеют ни малейшего

александр козлов | 2018-04-10 20:36:31
РСБН на посадку?а вообще ошиблись-уточните,а в таком тоне я с Вами дискутировать не намерен.похоже Вы из тех кто-как я сказал так и есть.

KAW | 2018-04-10 20:36:30
Александру Козлову:
Судя по Вашим пОстам, спрашивать о различии в функциональных обязанностях штурмана корабля (а не навигатора) и штурмана-оператора нужно как раз Вам
Георгию Томину:
Мне, пожалуйста, чай на клотик

Георгий Томин | 2018-04-10 20:36:30
уважаемый KAW! Вам точить якорь и продувать макароны!
Александр Козлов совершенно прав, для навигатора!

александр козлов | 2018-04-10 20:36:30
тогда скажи мне кто управляет генераторами и стрельбой и кто управляет пуском ракеты и заводит на посадку,а так же скажи на чём летал,сколько и где?

александр козлов | 2018-04-10 20:36:30
ту KAW а что делает оператор?и что навигатор?если не знаете спросите или интеллект действительно на уровне:* то возил бы и якорь. Гы-гы*?

KAW | 2018-04-10 20:36:29
Александру Козлову:
Самолёт как раз для операторов - отрабатывать действия с ракетой

KAW | 2018-04-10 20:36:26
Морской - это для подготовки штурманов ВМФ
А если бы его сделали гидропланом, то возил бы и якорь. Гы-гы