Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
страница 11 / 2024-04-27

Boeing 747-200F UK-47088
Евгений Лебедев | 2024-04-27 21:38 | 263213
@ Kirin (2024-04-27 19:06)
> Всем привет. Женя прав, если фото не подходит по критериям (например, перешарп),
> просто выбрать этот пункт при модерации.
> Фото идёт как есть. ЛК, значит, ЛК. Для реестра интересно.
> Обсуждать в комментариях это не стоит.
> Лучше что-нибудь по существу фото, например, интересно, грузовая кабина у этого
> 747 герметичная? Если да, как они только это обеспечили, удивляюсь!
Спасибо. Вот теперь самому интересно)
Kirin | 2024-04-27 19:06 | 263207
Всем привет. Женя прав, если фото не подходит по критериям (например, перешарп), просто выбрать этот пункт при модерации.
Фото идёт как есть. ЛК, значит, ЛК. Для реестра интересно.

Обсуждать в комментариях это не стоит.

Лучше что-нибудь по существу фото, например, интересно, грузовая кабина у этого 747 герметичная? Если да, как они только это обеспечили, удивляюсь!
Евгений Лебедев | 2024-04-27 16:58 | 263206
Андрей, Переход на личности? Мне без разницы, будет это фото в базе или нет. Оно добавлено исключительно для реестра, а обвинения от вас, лишний раз показывают правильность переноса большей части архива на другую площадку. Вам что то не по нраву? Cтавьте, как в правилах сайта написано кадр в ЛК и к нему перечень недостатков.
AndreyIKT | 2024-04-27 16:37 | 263205
Странная у вас логика. Снимок перешарплен, а причина перешарпа, это уже дело третье.
У вас всё время кто-то виноват. То Илья, то телефон. Кто-то, но не вы. Кто будет следующим виновником?..
Евгений Лебедев | 2024-04-27 16:32 | 263204
Здесь нет шарпа, здесь телефон.
AndreyIKT | 2024-04-27 13:35 | 263197
Жутчайший перешарп! Зачем так?
Евгений Лебедев | 2024-04-27 12:51 | 263193
Сегодня борт убыл в компанию FLY PRO, новая регистрация ER-BAQ
Андрей Цымбал | 2024-04-30 11:39 | 263236
Аэропорт?
AndreyIKT | 2024-04-28 03:45 | 263215
И то верно, чой та я с каким-то там перешарпом встрял... Ещё б не хватало про кадрирование, ПИ и горизонт заикнуться...
Простите великодушно!
Евгений Лебедев | 21:38
Спасибо. Вот теперь самому интересно)

Kirin | 19:06
Всем привет. Женя прав, если фото не подходит по критериям (например, перешарп), просто выбрать этот пункт при модерации.
Фото идёт как есть. ЛК, значит, ЛК. Для реестра интересно.

Обсуждать в комментариях это не стоит.

Лучше что-нибудь по существу фото, например, интересно, грузовая кабина у этого 747 герметичная? Если да, как они только это обеспечили, удивляюсь!

Евгений Лебедев | 16:58
Андрей, Переход на личности? Мне без разницы, будет это фото в базе или нет. Оно добавлено исключительно для реестра, а обвинения от вас, лишний раз показывают правильность переноса большей части архива на другую площадку. Вам что то не по нраву? Cтавьте, как в правилах сайта написано кадр в ЛК и к нему перечень недостатков.

AndreyIKT | 16:37
Странная у вас логика. Снимок перешарплен, а причина перешарпа, это уже дело третье.
У вас всё время кто-то виноват. То Илья, то телефон. Кто-то, но не вы. Кто будет следующим виновником?..

Евгений Лебедев | 16:32
Здесь нет шарпа, здесь телефон.

AndreyIKT | 13:35
Жутчайший перешарп! Зачем так?

Евгений Лебедев | 12:51
Сегодня борт убыл в компанию FLY PRO, новая регистрация ER-BAQ

ТГМ3Б ЭПМ3Б-2099
Андрей Цымбал | 2024-04-27 21:02 | 263212
Был выпущен в 1969 году как ТГМ3Б. В 1987 году переделан в электровоз и обозначен ЭПМ3Б-2099.
Источник https://railgallery.ru/railcar/22252/#n219771
Андрей Цымбал | 21:02
Был выпущен в 1969 году как ТГМ3Б. В 1987 году переделан в электровоз и обозначен ЭПМ3Б-2099.
Источник https://railgallery.ru/railcar/22252/#n219771

Ил-76ТД T-910
Андрей Цымбал | 2024-04-27 20:38 | 263211
Карточка ругается на состояние борта у фото от май 2016 г. Проверьте пожалуйста. Спасибо!
Андрей Цымбал | 20:38
Карточка ругается на состояние борта у фото от май 2016 г. Проверьте пожалуйста. Спасибо!

РПБ01 РПБ01-87
Андрей Цымбал | 2024-04-27 20:09 | 263210
Отредактировать?
Евгений Лебедев | 2024-04-27 11:28 | 263188
так и снято на телефон.
Андрей Цымбал | 2024-04-27 09:12 | 263187
Задний план в разлёт идёт.
Андрей Цымбал | 20:09
Отредактировать?

Евгений Лебедев | 11:28
так и снято на телефон.

Андрей Цымбал | 09:12
Задний план в разлёт идёт.

Ил-103 Экология России
Kirin | 2024-04-27 19:14 | 263209
Дмитрий, у нас в своё время была дискуссия, как писать бортовые от ФЛА.
Были разные мнения, в т.ч. потому что на самих самолётах писали кто во что горазд: и сзади, и спереди, и с пробелами/чёрточками, и без.

Затем для простоты поиска по реестру выбрали вариант "ФЛА РФ ххххх". Просто такой нюанс.

Спасибо за редкое фото!
Дмитрий Комиссаров | 2024-04-26 22:44 | 263184
ЛЛ (самолёт экологического мониторинга) с аппаратурой в багажнике и вместо правой половины заднего сиденья, эксплуатировался в интересах Федерального экологического фонда (ФЭФ) России. Впоследствии получил номер 01577 ФЛАРФ (именно в таком написании, а не ФЛА РФ 01577). На заднем плане - Ил-103 зав. №0202 Авиалесоохраны/ФЭФ России (тоже ещё без номера, впоследствии 01682 ФЛА РФ) и RA-10303.
Kirin | 19:14
Дмитрий, у нас в своё время была дискуссия, как писать бортовые от ФЛА.
Были разные мнения, в т.ч. потому что на самих самолётах писали кто во что горазд: и сзади, и спереди, и с пробелами/чёрточками, и без.

Затем для простоты поиска по реестру выбрали вариант "ФЛА РФ ххххх". Просто такой нюанс.

Спасибо за редкое фото!

ЭП200 ЭП200-0001
Kirin | 2024-04-27 19:09 | 263208
Насколько я помню, русский язык не родной для X. Сделаем скидку, этот уникальный электровоз легко ищется в базе, если хорошо владеть русским.
AndreyIKT | 2024-04-27 13:53 | 263203
Правильно: ЭП200-0001. А у вас указано "ЭР".
X | 2024-04-27 13:50 | 263202
В передней части поезда регистрационный номер ЭП200-0001.
AndreyIKT | 2024-04-27 13:47 | 263201
https://radikal.host/i/d0BRVX
покажите мне, где тут буква "Р".
X | 2024-04-27 13:45 | 263200
Нет, картинка очевидна. я тоже не понимаю
AndreyIKT | 2024-04-27 13:41 | 263199
Вы прикалываетесь что ли?!
X | 2024-04-27 13:39 | 263198
Посмотрите на боковую маркировку поезда, это EP200.
AndreyIKT | 2024-04-27 13:20 | 263196
ЕР, это Рижский завод и выглядит он совсем иначе. Запросите в поиске.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ЭР200
X | 2024-04-27 13:17 | 263195
это ЕР
AndreyIKT | 2024-04-27 13:13 | 263194
быть может "ЭП", а не "ЭР" ?? Коломенский завод, а не Рига.
AndreyIKT | 2024-04-28 03:54 | 263216
@ Kirin (2024-04-27 19:09)
> Насколько я помню
Даниил, пользуясь случаем, что Вы на связи.
Обращался к Вам ранее с вопросом вот здесь:
https://russianplanes.net/id331056
AndreyIKT | 2024-04-28 03:40 | 263214
@ Kirin (2024-04-27 19:09)
> Насколько я помню, русский язык не родной для X. Сделаем скидку, этот уникальный
> электровоз легко ищется в базе, если хорошо владеть русским.
Нормально он с языком управляется. К тому же, чтобы отличить Жигули от КАМАЗа, полиглотом быть не нужно. Я указал автору на допущенную неточность, ссылку привёл и хотел, чтоб он сам это понял и исправил, хотя я сам мог молча исправить. Вместо этого он упёрся в своё. Полагаю, что исправления-то и не он сделал вовсе, а кто-то из модераторов. А тов. Х так и не понял, в чём же дело...
...и ещё 1 комментарий
Kirin | 19:09
Насколько я помню, русский язык не родной для X. Сделаем скидку, этот уникальный электровоз легко ищется в базе, если хорошо владеть русским.

AndreyIKT | 13:53
Правильно: ЭП200-0001. А у вас указано "ЭР".

X | 13:50
В передней части поезда регистрационный номер ЭП200-0001.

AndreyIKT | 13:47
https://radikal.host/i/d0BRVX
покажите мне, где тут буква "Р".

X | 13:45
Нет, картинка очевидна. я тоже не понимаю

AndreyIKT | 13:41
Вы прикалываетесь что ли?!

X | 13:39
Посмотрите на боковую маркировку поезда, это EP200.

AndreyIKT | 13:20
ЕР, это Рижский завод и выглядит он совсем иначе. Запросите в поиске.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ЭР200

X | 13:17
это ЕР

AndreyIKT | 13:13
быть может "ЭП", а не "ЭР" ?? Коломенский завод, а не Рига.

Ан-10А СССР-11213
Алексей Крайчек | 2024-04-27 00:11 | 263186
Этроловая облицовка штурвала - это проблема АН-10. Она повреждалась ещё в период эксплуатации и её приходилось восстанавливать при капитальных ремонтах.
Кирилл Тарасов | 2014-12-30 22:57 | 156258
Старая добрая десятка!!! Эх!!
Алексей Крайчек | 00:11
Этроловая облицовка штурвала - это проблема АН-10. Она повреждалась ещё в период эксплуатации и её приходилось восстанавливать при капитальных ремонтах.