Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №1036


страница 1 / 2024-05-07

Ту-154 СССР-85032
Август | 2022-05-31 15:35 | 255152
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/5318099/pub_61f148133b51c31e4acd3db3_61f1541ad8a3150e226a8eab/scale_1200
Уже после того , как сожгли.
Август | 15:35
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/5318099/pub_61f148133b51c31e4acd3db3_61f1541ad8a3150e226a8eab/scale_1200
Уже после того , как сожгли.

Як-42Д RA-42386
Андрей Шаповалов | 2014-12-17 13:35 | 146090
Посчастливилось лететь этим бортом из Калининграда в Москву.
Андрей Шаповалов | 2014-07-22 12:20 | 146089
Поправьте пожалуйста дату - 25 июля 2012 года!
Андрей Шаповалов | 13:35
Посчастливилось лететь этим бортом из Калининграда в Москву.

Андрей Шаповалов | 12:20
Поправьте пожалуйста дату - 25 июля 2012 года!

Як-42Д RA-42386
Коржик | 2015-12-22 15:02 | 141221
Александр Усанов - http://russianplanes.net/blogs/7/98#rem
Александр FILINVIDEO | 2015-12-22 15:00 | 141220
Граждане, а что за выделение зелёным в карточке борта?
Коржик | 15:02
Александр Усанов - http://russianplanes.net/blogs/7/98#rem

Александр FILINVIDEO | 15:00
Граждане, а что за выделение зелёным в карточке борта?

Як-42Д RA-42386
ари | 2013-12-19 18:56 | 135336
звук реверса хорош
ари | 18:56
звук реверса хорош

Як-42Д RA-42386
Тимофей Никишин | 2012-10-18 00:27 | 94852
Всегда пожалуйста
Василий Лисунов | 2012-10-18 00:17 | 94851
За Авиалинии Кубани всегда благодарен! Жаль, что теперь они в Москве только во Внуково
Тимофей Никишин | 00:27
Всегда пожалуйста

Василий Лисунов | 00:17
За Авиалинии Кубани всегда благодарен! Жаль, что теперь они в Москве только во Внуково

Як-42Д RA-42386
alpan | 2014-05-07 10:56 | 91129
Модераторы, измените пожалуйста тек.состояние
alpan | 2014-05-06 13:25 | 91128
Порезан http://vk.com/id107413080?z=photo107413080_327558651%2Falbum107413080_0%2Frev
alpan | 2012-09-23 14:50 | 91127
Аналогично!!!
Василий Лисунов | 2012-09-23 01:02 | 91126
I like Yak-42))))
Василий Лисунов | 2012-09-23 01:02 | 91125
Yes!
alpan | 2012-09-23 00:48 | 91124
И Краснодар-Внуково тоже.
Василий Лисунов | 2012-09-16 13:28 | 91123
А, понятно! Слышал, вроде как Краснодар - Сочи сейчас выполняется на Яке
alpan | 2012-09-15 20:29 | 91122
я имею в виду в Анапу
Василий Лисунов | 2012-09-15 14:21 | 91121
Крайний регулярный на 42-м??? Ну это мы ещё посмотрим!
alpan | 10:56
Модераторы, измените пожалуйста тек.состояние

alpan | 13:25
Порезан http://vk.com/id107413080?z=photo107413080_327558651%2Falbum107413080_0%2Frev

alpan | 14:50
Аналогично!!!

Василий Лисунов | 01:02
I like Yak-42))))

Василий Лисунов | 01:02
Yes!

alpan | 00:48
И Краснодар-Внуково тоже.

Василий Лисунов | 13:28
А, понятно! Слышал, вроде как Краснодар - Сочи сейчас выполняется на Яке

alpan | 20:29
я имею в виду в Анапу

Василий Лисунов | 14:21
Крайний регулярный на 42-м??? Ну это мы ещё посмотрим!

Як-42Д RA-42386
Фёдор Кабанов | 2012-09-10 19:24 | 90352
не знаю к сожалению
Андрей Шаповалов | 2012-09-10 16:14 | 90351
Случаем рейс не из Калининграда? летел этим бортом
Фёдор Кабанов | 2012-09-10 16:00 | 90350
всех благодарю спасибо
Антон Петров | 2012-09-09 16:30 | 90349
Александр, спасибо!
viktorija33 | 2012-09-09 10:12 | 90348
Антон Петров.. Разница между триммером и компенсатором есть. а вот назначение у них практически одно-снять усиля со штурвала,для комфортного пилотирования Разница в том что триммер отклоняется только по команде пилота При повороте основного руля триммер может не отклоняться.Компенсатор же отклоняется автоматически,при лююбом отклонении основного руля,причем в сторону,противоположную отклонению самого руля. Чем больше угол отклонение руля-тем больше отклонение и компенсатора. Происходит это с помощью специального механизма-четырехзвенника. Компенсатор еща иначе называют ФЛЕТНЕР.
viktorija33 | 2012-09-09 08:03 | 90347
Я Вас понял,Федор Я спросил там потому что на том снимке стабилизатор отклонен на очень большой угол. Но возможно там просто наземные проверки органов управления,а не посадка как я предположил. А при назамных проверках все органы управления проверяются в полном диапазоне углов отклонения.
Фёдор Кабанов | 2012-09-09 02:20 | 90346
Я так спросил прочитав комментарий viktorija33 к фото номер 85777. по характеру комментария мне показалось что у Як-42Д не все в порядке.В противном случае почему вообще было обращено внимание на такое положение стабилизатора если все в порядке??? И почему был задан вопрос на земле самолет или при посадке? я не придираюсь к комментарию мне просто любопытно узнать что к чему и почему.мне действительно интересно.
Антон Петров | 2012-09-09 01:39 | 90345
Александр, а я считал, что та деталь РН, которую Вы назвали триммером, называется компенсатор. Или оба названия правильные?
viktorija33 | 2012-09-09 00:55 | 90344
А что Вы увидели странного в стабилизаторе ,Федор? Стабилизатор отклонен градусов на 8 на кабрирование- этим парируется пикирующий момент при снижении тяги двигателей перед посадкой, а также облегчается создание посадочного угла атаки рулями высоты....руль направления влево ,естественно триммер РН-враво-возможно из-за бокового ветра делается поправка в курсе.
Proxima | 2012-09-09 00:48 | 90343
Если вы имели ввиду отклоняющуюся часть, то это руль направления.
Фёдор Кабанов | 19:24
не знаю к сожалению

Андрей Шаповалов | 16:14
Случаем рейс не из Калининграда? летел этим бортом

Фёдор Кабанов | 16:00
всех благодарю спасибо

Антон Петров | 16:30
Александр, спасибо!

viktorija33 | 10:12
Антон Петров.. Разница между триммером и компенсатором есть. а вот назначение у них практически одно-снять усиля со штурвала,для комфортного пилотирования Разница в том что триммер отклоняется только по команде пилота При повороте основного руля триммер может не отклоняться.Компенсатор же отклоняется автоматически,при лююбом отклонении основного руля,причем в сторону,противоположную отклонению самого руля. Чем больше угол отклонение руля-тем больше отклонение и компенсатора. Происходит это с помощью специального механизма-четырехзвенника. Компенсатор еща иначе называют ФЛЕТНЕР.

viktorija33 | 08:03
Я Вас понял,Федор Я спросил там потому что на том снимке стабилизатор отклонен на очень большой угол. Но возможно там просто наземные проверки органов управления,а не посадка как я предположил. А при назамных проверках все органы управления проверяются в полном диапазоне углов отклонения.

Фёдор Кабанов | 02:20
Я так спросил прочитав комментарий viktorija33 к фото номер 85777. по характеру комментария мне показалось что у Як-42Д не все в порядке.В противном случае почему вообще было обращено внимание на такое положение стабилизатора если все в порядке??? И почему был задан вопрос на земле самолет или при посадке? я не придираюсь к комментарию мне просто любопытно узнать что к чему и почему.мне действительно интересно.

Антон Петров | 01:39
Александр, а я считал, что та деталь РН, которую Вы назвали триммером, называется компенсатор. Или оба названия правильные?

viktorija33 | 00:55
А что Вы увидели странного в стабилизаторе ,Федор? Стабилизатор отклонен градусов на 8 на кабрирование- этим парируется пикирующий момент при снижении тяги двигателей перед посадкой, а также облегчается создание посадочного угла атаки рулями высоты....руль направления влево ,естественно триммер РН-враво-возможно из-за бокового ветра делается поправка в курсе.

Proxima | 00:48
Если вы имели ввиду отклоняющуюся часть, то это руль направления.

Як-42Д RA-42386
Иван | 2012-09-09 19:05 | 90333
по мойму ясно что на посадке...
viktorija33 | 2012-09-08 23:51 | 90332
.Стабилизатор больше чем на половину хода на кабрирование... Не ясно-самолет стоит..или это так близко схвачен на посадке?
Иван | 19:05
по мойму ясно что на посадке...

viktorija33 | 23:51
.Стабилизатор больше чем на половину хода на кабрирование... Не ясно-самолет стоит..или это так близко схвачен на посадке?

Як-42Д RA-42386
Чебурашка кун | 2011-11-13 13:51 | 53135
Сколько на них лазил, немного другой пейзаж на фоне получается.
Видимо фокусное, да и поворачивает по другому радиусу.
Михаил Мизикаев | 2011-11-13 13:06 | 53134
Нет :) Там из земли торчат металлические трубы.Я становился на них и снимал!
Чебурашка кун | 2011-11-13 12:49 | 53133
Классно, это с машины снято? Я сразу даже не понял где забор ))
Чебурашка кун | 13:51
Сколько на них лазил, немного другой пейзаж на фоне получается.
Видимо фокусное, да и поворачивает по другому радиусу.

Михаил Мизикаев | 13:06
Нет :) Там из земли торчат металлические трубы.Я становился на них и снимал!

Чебурашка кун | 12:49
Классно, это с машины снято? Я сразу даже не понял где забор ))

Як-42Д RA-42386
Алексей Резниченко | 2011-05-25 00:01 | 33627
В самарском аэропорту "Курумоч" открыли площадку для плейн-споттеров!!! :)
Алексей Резниченко | 00:01
В самарском аэропорту "Курумоч" открыли площадку для плейн-споттеров!!! :)

Як-42Д RA-42386
Николай Шишкин | 2010-11-24 20:33 | 19075
Это Боинг 737, тоже АЛК:
http://www.kuban.aero/index.php?id=288
Ange | 2010-11-24 20:00 | 19074
А что за подсолнух? Дайте ссылку в полный рост плиз
Николай Шишкин | 20:33
Это Боинг 737, тоже АЛК:
http://www.kuban.aero/index.php?id=288

Ange | 20:00
А что за подсолнух? Дайте ссылку в полный рост плиз