Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №10483


страница 1 / 2024-11-01

Ан-24 СССР-46728
Fencer | 2015-11-30 04:53 | 121923
Поправьте на СССР-46728...
Сергей Пахотин | 2013-11-24 21:57 | 121922
Верно. Администраторы, исправте рег.номер на CCCP-46728
ДенисС | 2013-11-23 20:17 | 121921
скорее всего это фотография CCCP-46728, CCCP-46227 стоит правее (через вертолет) http://russianplanes.net/id84705
Fencer | 04:53
Поправьте на СССР-46728...

Сергей Пахотин | 21:57
Верно. Администраторы, исправте рег.номер на CCCP-46728

ДенисС | 20:17
скорее всего это фотография CCCP-46728, CCCP-46227 стоит правее (через вертолет) http://russianplanes.net/id84705

Ан-24 СССР-46728
Вячеслав Бабаевский | 2012-08-29 01:04 | 89064
трафарет
Proxima | 2012-08-29 00:54 | 89063
В 1968 делали уже 40-ю серию, а не 04-ю...
А заводской краской нарисован или металлическая табличка?
Вячеслав Бабаевский | 2012-08-29 00:50 | 89062
а в 68м году его выпустить не могли - уже другие модификации шли?
Proxima | 2012-08-29 00:46 | 89061
могли ошибочно нарисовать 8. По документам самолет 1963 года и в логической цепочке присвоения заводских исключений не наблюдается...
Вячеслав Бабаевский | 2012-08-29 00:43 | 89060
37300404 на Скрэмбле, 87300404 на борту самолёта
Антон Петров | 2012-08-29 00:41 | 89059
"Одногребневый" Ан-24 - большая редкость в наше время.
Proxima | 2012-08-29 00:38 | 89058
на скрэмбле первая цифра указана верно. Первая цифра в заводском номере Ан-24 - это год выпуска. Соответственно, 3 - год выпуска 1963. Но не первая 8.
Вячеслав Бабаевский | 01:04
трафарет

Proxima | 00:54
В 1968 делали уже 40-ю серию, а не 04-ю...
А заводской краской нарисован или металлическая табличка?

Вячеслав Бабаевский | 00:50
а в 68м году его выпустить не могли - уже другие модификации шли?

Proxima | 00:46
могли ошибочно нарисовать 8. По документам самолет 1963 года и в логической цепочке присвоения заводских исключений не наблюдается...

Вячеслав Бабаевский | 00:43
37300404 на Скрэмбле, 87300404 на борту самолёта

Антон Петров | 00:41
"Одногребневый" Ан-24 - большая редкость в наше время.

Proxima | 00:38
на скрэмбле первая цифра указана верно. Первая цифра в заводском номере Ан-24 - это год выпуска. Соответственно, 3 - год выпуска 1963. Но не первая 8.

Ан-24 СССР-46728
viktorija33 | 2013-04-18 18:16 | 89049
Сергею Пахотину по ссылке на АН-28.........Здорово Неужели этот АН-28 достоял в таком виде до 1987-го? Я видел его на ВДНХ УССР в 1978г-точно таким же. Рядом стоял АН-10А СССР-11174. Еще был МИ-1, АН-2. Есть фото но в черно-белом и малый формат.
Сергей Пахотин | 2013-04-18 02:48 | 89048
По Ан-28 в ТАТУ ГА: СССР-28741 (в учебном классе был(есть ?) частями),а СССР-28801 и СССР-28804 были в Морозкино до начала 2000-ных. Их продали в Украину. http://aviahistory.ucoz.ru/index/0-343
Сергей Пахотин | 2013-01-04 15:48 | 89047
Да! Ливрея отличалась. Вот что нашел по СССР-46743
http://content.foto.mail.ru/community/tatuga/940/s-992.jpg
http://content.foto.mail.ru/community/tatuga/940/s-1107.jpg
http://content.foto.mail.ru/community/tatuga/940/s-949.jpg
Вячеслав Бабаевский | 2013-01-03 16:46 | 89046
Ух, спасибо! у 743 машины красивая ливрея была, жаль уничтожили борт ((
Сергей Пахотин | 2013-01-03 15:03 | 89045
Для реестра:
В Морозкино (ТАТУ ГА) кроме этих трёх Ан-24, ещё были Ан-24 СССР-46743, СССР-46755
(фото http://content.foto.mail.ru/community/tatuga/940/s-1308.jpg)
Георгий Снежко | 2012-08-30 10:41 | 89044
За столько лет первый раз увидел фото учебного аэродрома ТАТУГА
Сергей Пахотин | 2012-08-29 22:28 | 89043
Когда-то, на месте двух Ан-24 (возле Як-42) стояли два Ан-28. Один был СССР-28801. По непроверенным слухам: их продали в начале 2000-ных. Третий Ан-28 (разбитый) находился в классе как учебное пособие (номер не помню).
Вячеслав Бабаевский | 2012-08-29 20:21 | 89042
tatuga.ru
Георгий Снежко | 2012-08-29 20:15 | 89041
а можете ссылку сбросить
Вячеслав Бабаевский | 2012-08-29 20:14 | 89040
да, даже сайт есть =)
Георгий Снежко | 2012-08-29 20:08 | 89039
А училище живое или нет?
Вадим874 | 2012-08-29 16:05 | 89038
Вячеслав, большое спасибо за отличные фото из Троицка!
Вячеслав Бабаевский | 2012-08-29 00:53 | 89037
но ведь не зря =) Жаль погода внесла коррективы в планы поездки, пришлось отказаться от поездки в Калачёво по метео условиям, хотел в четверг по прилёту с утра, так весь день почти дождь лил, только к вечяеру прекратил, весь день в гостиннице (((
Алексей Коваль | 2012-08-29 00:39 | 89036
Во, блин, Слава, в какие редкие дебри ты проник!
Коржик | 2012-08-29 00:34 | 89035
ахаха ))))) я лучше со стороны.
Proxima | 2012-08-29 00:30 | 89034
Ярослав, тебе надо в админы, честно :)
Вячеслав Бабаевский | 2012-08-29 00:14 | 89033
Наташ, сейчас всё будет ;)
Коржик | 2012-08-29 00:13 | 89032
Наталья, так вот карточка первого борта http://russianplanes.net/reginfo/10483
Proxima | 2012-08-29 00:10 | 89031
Слава, а номер первого совсем никак не читается хоть немного?
viktorija33 | 18:16
Сергею Пахотину по ссылке на АН-28.........Здорово Неужели этот АН-28 достоял в таком виде до 1987-го? Я видел его на ВДНХ УССР в 1978г-точно таким же. Рядом стоял АН-10А СССР-11174. Еще был МИ-1, АН-2. Есть фото но в черно-белом и малый формат.

Сергей Пахотин | 02:48
По Ан-28 в ТАТУ ГА: СССР-28741 (в учебном классе был(есть ?) частями),а СССР-28801 и СССР-28804 были в Морозкино до начала 2000-ных. Их продали в Украину. http://aviahistory.ucoz.ru/index/0-343

Сергей Пахотин | 15:48
Да! Ливрея отличалась. Вот что нашел по СССР-46743
http://content.foto.mail.ru/community/tatuga/940/s-992.jpg
http://content.foto.mail.ru/community/tatuga/940/s-1107.jpg
http://content.foto.mail.ru/community/tatuga/940/s-949.jpg

Вячеслав Бабаевский | 16:46
Ух, спасибо! у 743 машины красивая ливрея была, жаль уничтожили борт ((

Сергей Пахотин | 15:03
Для реестра:
В Морозкино (ТАТУ ГА) кроме этих трёх Ан-24, ещё были Ан-24 СССР-46743, СССР-46755
(фото http://content.foto.mail.ru/community/tatuga/940/s-1308.jpg)

Георгий Снежко | 10:41
За столько лет первый раз увидел фото учебного аэродрома ТАТУГА

Сергей Пахотин | 22:28
Когда-то, на месте двух Ан-24 (возле Як-42) стояли два Ан-28. Один был СССР-28801. По непроверенным слухам: их продали в начале 2000-ных. Третий Ан-28 (разбитый) находился в классе как учебное пособие (номер не помню).

Вячеслав Бабаевский | 20:21
tatuga.ru

Георгий Снежко | 20:15
а можете ссылку сбросить

Вячеслав Бабаевский | 20:14
да, даже сайт есть =)

Георгий Снежко | 20:08
А училище живое или нет?

Вадим874 | 16:05
Вячеслав, большое спасибо за отличные фото из Троицка!

Вячеслав Бабаевский | 00:53
но ведь не зря =) Жаль погода внесла коррективы в планы поездки, пришлось отказаться от поездки в Калачёво по метео условиям, хотел в четверг по прилёту с утра, так весь день почти дождь лил, только к вечяеру прекратил, весь день в гостиннице (((

Алексей Коваль | 00:39
Во, блин, Слава, в какие редкие дебри ты проник!

Коржик | 00:34
ахаха ))))) я лучше со стороны.

Proxima | 00:30
Ярослав, тебе надо в админы, честно :)

Вячеслав Бабаевский | 00:14
Наташ, сейчас всё будет ;)

Коржик | 00:13
Наталья, так вот карточка первого борта http://russianplanes.net/reginfo/10483

Proxima | 00:10
Слава, а номер первого совсем никак не читается хоть немного?

Ан-24 СССР-46728
Эрнес Туварчиев | 2010-06-20 20:45 | 17826
На серийных машинах начали ставить киль. С семидесятых на Б и РВ начали устанавливать два противоштопорных гребня
Ахат | 2010-06-20 20:45 | 17825
интересно,он еще живой,в Морозкино что еще есть?
Эрнес Туварчиев | 20:45
На серийных машинах начали ставить киль. С семидесятых на Б и РВ начали устанавливать два противоштопорных гребня

Ахат | 20:45
интересно,он еще живой,в Морозкино что еще есть?