Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №11383


страница 1 / 2024-04-28

Як-40 RA-88228
Андрей Цымбал | 2024-03-18 20:54 | 262610
Проверьте пожалуйста эксплуатанта борта. ДОСААФ? Спасибо!
another traffic | 2015-03-09 19:23 | 171181
рейс ИР-9350 Внуково-Сыктывкар-Варандей
Андрей Цымбал | 20:54
Проверьте пожалуйста эксплуатанта борта. ДОСААФ? Спасибо!

another traffic | 19:23
рейс ИР-9350 Внуково-Сыктывкар-Варандей

Ми-6 СССР-21183
Моветон | 2021-09-25 01:19 | 251810
https://www.flickr.com/photos/pslg05896/7121119815/in/album-72157629871659813/
Моветон | 01:19
https://www.flickr.com/photos/pslg05896/7121119815/in/album-72157629871659813/

Як-40 RA-88228
dexter | 2020-11-17 13:12 | 247636
2П - мумия?)
Дмитрий | 2020-10-21 17:23 | 247635
Летает с позывным "Вологодский-"
dexter | 13:12
2П - мумия?)

Дмитрий | 17:23
Летает с позывным "Вологодский-"

Як-40 RA-88228
Иван Полушкин | 2019-03-24 23:23 | 239238
Авиакомпанию нужно исправить на "Баркол" конечно же.
Иван Полушкин | 23:23
Авиакомпанию нужно исправить на "Баркол" конечно же.

Як-40 RA-88228
Лебедев Сергей - AviMedia | 2017-06-26 23:44 | 220863
и шарпа меньше, особенно когда не сильно помогает)
Глеб Борзяков-AviMedia | 2017-06-26 23:41 | 220862
Хороших и разных)
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 2017-06-26 23:40 | 220861
Нужно больше копирайтов!
Лебедев Сергей - AviMedia | 23:44
и шарпа меньше, особенно когда не сильно помогает)

Глеб Борзяков-AviMedia | 23:41
Хороших и разных)

Павел Безруков - AviaPressPhoto | 23:40
Нужно больше копирайтов!

Евгений_Вереин | 2017-04-26 13:47 | 218534
Красавец самолетик!
Alazan | 2017-04-26 08:34 | 218533
Горизонт бы выровнить...
Евгений_Вереин | 13:47
Красавец самолетик!

Alazan | 08:34
Горизонт бы выровнить...

Як-40 RA-88228
Максим Гольбрайхт | 2016-11-16 08:46 | 211579
Нет, это 42458
Вот, который выкатился - http://russianplanes.net/id200809 - скоро говорят снова будет летать
Антон Удинский | 2016-11-16 08:37 | 211578
42ой справа это тот что аварию потерпел??
Максим Гольбрайхт | 08:46
Нет, это 42458
Вот, который выкатился - http://russianplanes.net/id200809 - скоро говорят снова будет летать

Антон Удинский | 08:37
42ой справа это тот что аварию потерпел??

Як-40 RA-88228
Pkk | 2016-07-18 21:42 | 204474
Почитайте правила ресурса.
spottingkarelia | 2016-07-18 19:46 | 204473
Pkk, а что нет так? Можно пояснить? Спасибо!
Pkk | 2016-07-18 07:58 | 204472
spottingkarelia
Пожалуйста, не надо постить иностранные типы.
spottingkarelia | 2016-06-30 11:20 | 204471
Сделал)))
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-06-30 11:16 | 204470
А почему 1200Х900? Это же квадратное ужасное соотношение, куда лучше и более востребуется 1200Х800!
spottingkarelia | 2016-06-30 11:00 | 204469
Спасибо за замечания. Попытался исправить.
Ярослав, про размеры я знаю, просто этот забор с колючкой бесит, а по другому не сфотать)))
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-06-30 01:13 | 204467
Оно не ушло в серый, его просто не контрастным сделали.
Коржик | 2016-06-30 00:37 | 204466
Фото ушло в серый

Оптимальное соотношение сторон:
1000 x 750
1024 x 768
1100 x 825
1200 x 900
1300 x 975
1400 x 1050
1500 x 1125
1600 x 1200
Pkk | 21:42
Почитайте правила ресурса.

spottingkarelia | 19:46
Pkk, а что нет так? Можно пояснить? Спасибо!

Pkk | 07:58
spottingkarelia
Пожалуйста, не надо постить иностранные типы.

spottingkarelia | 11:20
Сделал)))

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 11:16
А почему 1200Х900? Это же квадратное ужасное соотношение, куда лучше и более востребуется 1200Х800!

spottingkarelia | 11:00
Спасибо за замечания. Попытался исправить.
Ярослав, про размеры я знаю, просто этот забор с колючкой бесит, а по другому не сфотать)))

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 01:13
Оно не ушло в серый, его просто не контрастным сделали.

Коржик | 00:37
Фото ушло в серый

Оптимальное соотношение сторон:
1000 x 750
1024 x 768
1100 x 825
1200 x 900
1300 x 975
1400 x 1050
1500 x 1125
1600 x 1200

Як-40 RA-88228
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2015-12-27 20:08 | 193157
Яшки часто так делают :)
Ендальцев Юрий | 2015-12-27 10:56 | 193156
Реверс уже включил.
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 20:08
Яшки часто так делают :)

Ендальцев Юрий | 10:56
Реверс уже включил.

Як-40 RA-88228
Дмитрий Комиссаров | 2014-12-28 03:38 | 166207
Оп-па, это оказался Як-40 "Салон 2-го класса".
Дмитрий Комиссаров | 03:38
Оп-па, это оказался Як-40 "Салон 2-го класса".

Як-40 RA-88228
dima1828 | 2013-07-29 21:32 | 122170
Симпатяга! Щёголь, я бы даже сказал! )
dima1828 | 21:32
Симпатяга! Щёголь, я бы даже сказал! )

Як-40 RA-88228
Александр FILINVIDEO | 2013-07-26 14:48 | 121746
Я сначала подумал это скан 90-00 годов. Смело можно было фоткать на исо100. Шум дикий.
Александр FILINVIDEO | 14:48
Я сначала подумал это скан 90-00 годов. Смело можно было фоткать на исо100. Шум дикий.

Як-40 RA-88228
Аркадий Катаев | 2012-10-26 21:59 | 95807
Понятно,учтём на будущее спс)
Proxima | 2012-10-26 21:58 | 95806
Потому что при указании бортового был поставлен пробел перед RA. Вот автозаполнение и не сработало
Аркадий Катаев | 2012-10-26 21:43 | 95805
А Я то думал почему автозаполнение не работает,ладно хоть по серийнику остальные можно увидеть
Александр FILINVIDEO | 2012-10-26 21:40 | 95804
Опять брешь! Эта фотка одна в базе если через фото выйти на RA-88228
Аркадий Катаев | 21:59
Понятно,учтём на будущее спс)

Proxima | 21:58
Потому что при указании бортового был поставлен пробел перед RA. Вот автозаполнение и не сработало

Аркадий Катаев | 21:43
А Я то думал почему автозаполнение не работает,ладно хоть по серийнику остальные можно увидеть

Александр FILINVIDEO | 21:40
Опять брешь! Эта фотка одна в базе если через фото выйти на RA-88228

Як-40 RA-88228
Матрос Лом | 2012-03-29 23:13 | 68314
Весь НН уже в Москве работает! Большая часть НН авиалиний
sss | 2012-03-29 23:07 | 68313
к сожалению, да
даже отряда уже нет
Матрос Лом | 2012-03-29 23:02 | 68312
НН- теперь периферия)))))))
sss | 2012-03-29 21:16 | 68311
до чего ж маленький Як милый, домашний, уютный!
не могу представить периферийный а/п без него…
Матрос Лом | 23:13
Весь НН уже в Москве работает! Большая часть НН авиалиний

sss | 23:07
к сожалению, да
даже отряда уже нет

Матрос Лом | 23:02
НН- теперь периферия)))))))

sss | 21:16
до чего ж маленький Як милый, домашний, уютный!
не могу представить периферийный а/п без него…

Як-40 RA-88228
kaverin-69 | 2012-03-01 10:59 | 67603
Наталия вот Вам пожалуйста и ещё один пример по поводу моего высказывания (Да и на самолёте может быть написано чего угодно а хозяин другой) :http://russianplanes.net/ID18274 , http://russianplanes.net/ID16905 , http://russianplanes.net/ID11062 , http://russianplanes.net/ID62976 , http://russianplanes.net/ID3679. И таких примеров очень много. Что будете всё исправлять?
kaverin-69 | 2012-02-26 23:49 | 67602
Спасибо большое за подсказку, но бывают и исключения. Я как то раз уже встречался с этим, помоему с бортом RA-42343. Тогда небыла указана а/к Эльбрус Авиа ФГУП в карточке борта.
Proxima | 2012-02-26 23:18 | 67601
>>>хорошо быть админом, как захотел так и исправил

Глубокое заблуждение. Что касается этого фото. Не как захотела, а так, как написано а)в карточке борта; б)на самом самолета; в)http://www.scramble.nl/databases/sovdb/sovdb_airframe.php?af=57552
Впредь рекомендую Вам пользоваться автозаполнением, во избежании недоразумений.
kaverin-69 | 2012-02-26 23:11 | 67600
Да, хорошо быть админом, как захотел так и исправил. Вы историю и дату бортов посмотрите внимательнее а потом исправляйте. А то ставите меня в неловкое положение.
С уважением Юрий.
Proxima | 2012-02-26 23:00 | 67599
>>>Да и на самолёте может быть написано чего угодно а хозяин другой

http://russianplanes.net/ID67733 там все верно
http://russianplanes.net/ID24709 спасибо за замечание, сейчас исправлю согласно карточке борта
ДК | 2012-02-26 22:53 | 67598
kaverin-69, он в ЦА официально летал с марта 2008. До того - код-шер.
А вообще, конечно, 42й летал - пока 500-рублёвый рейс в Домодедово не перенесли.
kaverin-69 | 2012-02-26 22:52 | 67597
Да и на самолёте может быть написано чего угодно а хозяин другой http://russianplanes.net/ID67733 http://russianplanes.net/ID24709
Proxima | 2012-02-26 22:34 | 67596
Юрий, в расписании может быть что угодно. Но на фото RA-88228 с надписью ВолгаАвиаЭкспресс
kaverin-69 | 2012-02-26 22:27 | 67595
Странно? Я почему-то думал что это Центр-Авиа. Потому что в Нижний Новгород - Быково по расписанию было как Центр-Авиа.
kaverin-69 | 10:59
Наталия вот Вам пожалуйста и ещё один пример по поводу моего высказывания (Да и на самолёте может быть написано чего угодно а хозяин другой) :http://russianplanes.net/ID18274 , http://russianplanes.net/ID16905 , http://russianplanes.net/ID11062 , http://russianplanes.net/ID62976 , http://russianplanes.net/ID3679. И таких примеров очень много. Что будете всё исправлять?

kaverin-69 | 23:49
Спасибо большое за подсказку, но бывают и исключения. Я как то раз уже встречался с этим, помоему с бортом RA-42343. Тогда небыла указана а/к Эльбрус Авиа ФГУП в карточке борта.

Proxima | 23:18

Глубокое заблуждение. Что касается этого фото. Не как захотела, а так, как написано а)в карточке борта; б)на самом самолета; в)http://www.scramble.nl/databases/sovdb/sovdb_airframe.php?af=57552
Впредь рекомендую Вам пользоваться автозаполнением, во избежании недоразумений.

kaverin-69 | 23:11
Да, хорошо быть админом, как захотел так и исправил. Вы историю и дату бортов посмотрите внимательнее а потом исправляйте. А то ставите меня в неловкое положение.
С уважением Юрий.

Proxima | 23:00

http://russianplanes.net/ID67733 там все верно
http://russianplanes.net/ID24709 спасибо за замечание, сейчас исправлю согласно карточке борта

ДК | 22:53
kaverin-69, он в ЦА официально летал с марта 2008. До того - код-шер.
А вообще, конечно, 42й летал - пока 500-рублёвый рейс в Домодедово не перенесли.

kaverin-69 | 22:52
Да и на самолёте может быть написано чего угодно а хозяин другой http://russianplanes.net/ID67733 http://russianplanes.net/ID24709

Proxima | 22:34
Юрий, в расписании может быть что угодно. Но на фото RA-88228 с надписью ВолгаАвиаЭкспресс

kaverin-69 | 22:27
Странно? Я почему-то думал что это Центр-Авиа. Потому что в Нижний Новгород - Быково по расписанию было как Центр-Авиа.

Як-40 RA-88228
Mashinist17stl | 2011-07-04 16:11 | 41202
да я понял, я с ним разобрался уже когда выложил 2 фотки этой машины
Kirin | 2011-07-02 17:12 | 41201
пожалуйста, пользуйтесь автозаполнением
Mashinist17stl | 16:11
да я понял, я с ним разобрался уже когда выложил 2 фотки этой машины

Kirin | 17:12
пожалуйста, пользуйтесь автозаполнением

Як-40 RA-88228
Александр Сизов | 2011-07-02 10:16 | 41176
Да, я вас тоже видел...Я снимал на 70-300.
Sergius | 2011-07-01 23:02 | 41175
Александр, а каким объективом снимал?
Sergius | 2011-07-01 22:47 | 41174
?????????, ? ????? ?????????? ??????? ? ??????? ????, ???-?? (? ???????????? ????????)?????????? Nikkor 70-200 2.8 VR.
?? ???-?? ? ?? ???? ?? ? ????????. ?????? ??? ???? ?????-?? ??? ? ??-96019.
Mashinist17stl | 2011-07-01 18:58 | 41173
мы тя видели ты левее нас стоял, хотел было подойти но чет не решился
Александр Сизов | 2011-07-01 18:51 | 41172
Я
Mashinist17stl | 2011-07-01 18:30 | 41171
слушай это не ты случайно во всем белым с телевиком седня в районе 11-14 часов у 02 торца фоткал?
Александр Сизов | 10:16
Да, я вас тоже видел...Я снимал на 70-300.

Sergius | 23:02
Александр, а каким объективом снимал?

Sergius | 22:47
?????????, ? ????? ?????????? ??????? ? ??????? ????, ???-?? (? ???????????? ????????)?????????? Nikkor 70-200 2.8 VR.
?? ???-?? ? ?? ???? ?? ? ????????. ?????? ??? ???? ?????-?? ??? ? ??-96019.

Mashinist17stl | 18:58
мы тя видели ты левее нас стоял, хотел было подойти но чет не решился

Александр Сизов | 18:51
Я

Mashinist17stl | 18:30
слушай это не ты случайно во всем белым с телевиком седня в районе 11-14 часов у 02 торца фоткал?