Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №11803


страница 1 / 2024-05-06

Ил-76МФ JY-JIC/360
Вячеслав | 2020-10-15 12:50 | 242453
https://www.youtube.com/watch?v=HuO8002leIc&feature=emb_logo - здесь в кадр попадают оба МФ, например,
6:37, 7:15 и др.
Mofack | 2019-09-14 02:43 | 242452
в цвета египетских ВВС ещё не перекрасили смотрю.
Алексей Коваль | 2019-09-14 02:32 | 242451
Ух ты. Как-то быстро привели в чувство. Только вот стоял ещё вроде как не особо готовый.
Вячеслав | 12:50
https://www.youtube.com/watch?v=HuO8002leIc&feature=emb_logo - здесь в кадр попадают оба МФ, например,
6:37, 7:15 и др.

Mofack | 02:43
в цвета египетских ВВС ещё не перекрасили смотрю.

Алексей Коваль | 02:32
Ух ты. Как-то быстро привели в чувство. Только вот стоял ещё вроде как не особо готовый.

Ил-76МФ 360
Алексей Коваль | 2019-09-12 12:19 | 237171
Dear John, thanks for this remark, I think it was planned to become BTX in this July, but really MRO work is not completed yet, and even maybe still not started. Sure, in the end of August the plane was in the same condition as on photo.
Джон Беннетт | 2019-09-11 20:17 | 237170
Hi Guys, On your website Il-76 JY-JIC c/n 20? 3421724 is listed as becoming SU-BTX with the Egyptian Air Force, and having Flown in July 2019.

The photo on this page taken at Zhukovsky in December 2018, is exactly the same as a photo that I took of this Il-76 on 29th August 2019 at Zhukovsky when the MAKS 2019 show was on.

Surely JY-IAC cannot have become SU-BTX and have flown.

Are you sure about JY-AIC becoming SU-BTX ?

By the way, this is a tremendous website, well done to all.

Regards

John Bennett
Алексей Коваль | 12:19
Dear John, thanks for this remark, I think it was planned to become BTX in this July, but really MRO work is not completed yet, and even maybe still not started. Sure, in the end of August the plane was in the same condition as on photo.

Джон Беннетт | 20:17
Hi Guys, On your website Il-76 JY-JIC c/n 20? 3421724 is listed as becoming SU-BTX with the Egyptian Air Force, and having Flown in July 2019.

The photo on this page taken at Zhukovsky in December 2018, is exactly the same as a photo that I took of this Il-76 on 29th August 2019 at Zhukovsky when the MAKS 2019 show was on.

Surely JY-IAC cannot have become SU-BTX and have flown.

Are you sure about JY-AIC becoming SU-BTX ?

By the way, this is a tremendous website, well done to all.

Regards

John Bennett

Ил-76МФ JY-JIC
Вячеслав | 2018-01-29 09:59 | 228669
Кирилл, Вы прямо меня успокоили :) Насчет "чиркануть" и ухудшения ВПХ не слышал ни от ильюшинцев, ни от иорданцев, хотя в свое время полетал с ними немало. Но всякое может быть. И не факт что это так критично. Скорее всё-таки дело в грузоподъемности. А оптимизм Кирилла воодушевляет :)
Mofack | 2018-01-29 06:59 | 228668
основная причина стопорения этого проекта-ухудшение ВПХ. при взлёте можно чиркануть хвостом если летать как на обычном Ил-76. И плюс в грузоподъёмности выигрыша нет за счёт удлинения фюзеляжа. в общем модификация неоднозначная как раз за счёт того, что требования к аэропортам возрастают.
Кирилл Тарасов | 2018-01-28 23:34 | 228667
Вячеслав все нормально, не перживайте. Просто в вашем диалоге за 20:19 в первых двух строках я уловил неприятную нотку, по поводу будущего модификации МФ. А последние строки я почему то пропустил мимо своего внимания, но теперь Вы объяснили более подробно! Все в порядке.
Вячеслав | 2018-01-28 22:27 | 228666
Кирилл, я не говорил, что нет будущего. А крыло, кстати, отличается из-за двигателей. Причём, как я понял (я не двигателист, я по оборудованию, но разговоры слышал) есть два варианта усиления крыльев для установки ПС-90: для новых самолётов и доработочный вариант (для ремоторизации).
Кирилл Тарасов | 2018-01-28 21:57 | 228665
На МФ крыло осталось прежним. Площадь и размах так же. А вот по поводу того, что у Ил-76МФ нет будущего, я с Вами Вячеслав категорически не согласен. У Ил-76МФ прекрасное будущее и он будет востребован в дальнейшем.
Дима Иванов | 2018-01-28 21:07 | 228664
На сколько я знаю изменеия у ИЛ-76МД-90А только конструктивные, т.е теоретический контур крыла остался прежним. И для МФ это крыло несовсем подходит.
Аскер Аскеров | 2018-01-28 20:52 | 228663
Так он и пишет что изменений в крыле не было, только фюзеляж.
Кирилл Тарасов | 2018-01-28 20:41 | 228662
Дмитрий а какие изменения в крыле то произошли у МФки? Насколько мне известно изменения в конструкции крыла произошли у Ил-76МД-90А.
Вячеслав | 2018-01-28 20:19 | 228661
это было сказано почти два года назад. Кто ж прямо признает, что у проекта, на который потрачено много средств, нет будущего? Но многое не пропало и было востребовано в проектах от Ил-76ТД-90ВД до Ил-76МД-90А (в основном что касается установки новых двигателей). А так да, может, когда-нибудь и понадобится. Когда-нибудь. Может быть. Была бы необходимость, в Ульяновске сразу бы МФ и запустили. Это и обсуждалось, насколько я помню; но решение было принято про МД.
Дима Иванов | 2018-01-28 20:19 | 228660
Прилетал он как то к нам,со слов КВС за счет удлиннения фюзеляжа и неизменной конструкции крыла и оперения,значительно ухудшились взлетно посадочные характеристики. Особенно строгим стал на посадке....
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2018-01-28 20:01 | 228659
Написать и сказать можно что угодно, подивем увидим. Зачем сейчас разводить шум гам, кто что говорил и где о чем писал? Как пойдет в серию так будем радоваться
Кирилл Тарасов | 2018-01-28 19:55 | 228658
Ну и что, что в 95м. Значит действительно пока не время. Тем более я передаю вам не свои слова, а слова конструктора. А конструктору виднее. И Если я не ошибаюсь Ил-76МФ 95го года делался на базе Ил-76МД старой версии. Если Вы мне не верите, тому что сказано мною выше, тогда пройдите вот по этой ссылке:https://vpk.name/news/152060_eshe_odna_voennotransportnaya_modifikaciya_il76_mozhet_poiti_v_seriyu.html
Руслан Пала | 2018-01-28 19:00 | 228657
Теперь ясно куда подевались 2 достроенных самолета. У этого уже ПСки стоят (точно не Д-30).
VVN | 2018-01-28 19:00 | 228656
"очередь МФ пока не наступила..."
МФ в 95 на МАКСе демонстрировался
Кирилл Тарасов | 2018-01-28 18:29 | 228655
Не отпала. Я же писал выше что очередь МФ пока не наступила. Спрашивается для чего создавался Ил-76МФ? Ведь не только для того, что бы поднимать и перевозить 60 тонн, но и для возможности перевозки длиномерных грузов. Почему собственно на нем и удлинили фюзеляж. Скорее всего Ил-76МФ у нас будут делать именно на базе МД-90А.
Вячеслав | 2018-01-28 17:27 | 228654
изначально МФ предполагалось производить на замену МД, было даже изготовлено 6 фюзеляжей. Но впоследствии ПС-90 установили на МД, практически полностью обновили бортовое оборудование и по грузоподъемности Ил-76МД-90А получился как МФ, поэтому необходимость в МФ и отпала. А два из недостроенных ушли в Иорданию.
Кирилл Тарасов | 2018-01-28 13:04 | 228653
Владимир прямо ответить на ваш вопрос я не смогу. Но в интернете я нашел статью в которой дано интервью генерального конструктора КБ им. Ильюшина - Николая Таликова. Так вот он говорил что эта модификация производиться будет, просто еще пока не наступила ее очередь.
Владимир Иванчин | 2018-01-28 10:53 | 228652
А почему тему МФ продолжения не получила? даже на сайте Ильюшина про неё упоминания уже нет. Есть у кого-нибудь информация?
Вячеслав | 09:59
Кирилл, Вы прямо меня успокоили :) Насчет "чиркануть" и ухудшения ВПХ не слышал ни от ильюшинцев, ни от иорданцев, хотя в свое время полетал с ними немало. Но всякое может быть. И не факт что это так критично. Скорее всё-таки дело в грузоподъемности. А оптимизм Кирилла воодушевляет :)

Mofack | 06:59
основная причина стопорения этого проекта-ухудшение ВПХ. при взлёте можно чиркануть хвостом если летать как на обычном Ил-76. И плюс в грузоподъёмности выигрыша нет за счёт удлинения фюзеляжа. в общем модификация неоднозначная как раз за счёт того, что требования к аэропортам возрастают.

Кирилл Тарасов | 23:34
Вячеслав все нормально, не перживайте. Просто в вашем диалоге за 20:19 в первых двух строках я уловил неприятную нотку, по поводу будущего модификации МФ. А последние строки я почему то пропустил мимо своего внимания, но теперь Вы объяснили более подробно! Все в порядке.

Вячеслав | 22:27
Кирилл, я не говорил, что нет будущего. А крыло, кстати, отличается из-за двигателей. Причём, как я понял (я не двигателист, я по оборудованию, но разговоры слышал) есть два варианта усиления крыльев для установки ПС-90: для новых самолётов и доработочный вариант (для ремоторизации).

Кирилл Тарасов | 21:57
На МФ крыло осталось прежним. Площадь и размах так же. А вот по поводу того, что у Ил-76МФ нет будущего, я с Вами Вячеслав категорически не согласен. У Ил-76МФ прекрасное будущее и он будет востребован в дальнейшем.

Дима Иванов | 21:07
На сколько я знаю изменеия у ИЛ-76МД-90А только конструктивные, т.е теоретический контур крыла остался прежним. И для МФ это крыло несовсем подходит.

Аскер Аскеров | 20:52
Так он и пишет что изменений в крыле не было, только фюзеляж.

Кирилл Тарасов | 20:41
Дмитрий а какие изменения в крыле то произошли у МФки? Насколько мне известно изменения в конструкции крыла произошли у Ил-76МД-90А.

Вячеслав | 20:19
это было сказано почти два года назад. Кто ж прямо признает, что у проекта, на который потрачено много средств, нет будущего? Но многое не пропало и было востребовано в проектах от Ил-76ТД-90ВД до Ил-76МД-90А (в основном что касается установки новых двигателей). А так да, может, когда-нибудь и понадобится. Когда-нибудь. Может быть. Была бы необходимость, в Ульяновске сразу бы МФ и запустили. Это и обсуждалось, насколько я помню; но решение было принято про МД.

Дима Иванов | 20:19
Прилетал он как то к нам,со слов КВС за счет удлиннения фюзеляжа и неизменной конструкции крыла и оперения,значительно ухудшились взлетно посадочные характеристики. Особенно строгим стал на посадке....

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 20:01
Написать и сказать можно что угодно, подивем увидим. Зачем сейчас разводить шум гам, кто что говорил и где о чем писал? Как пойдет в серию так будем радоваться

Кирилл Тарасов | 19:55
Ну и что, что в 95м. Значит действительно пока не время. Тем более я передаю вам не свои слова, а слова конструктора. А конструктору виднее. И Если я не ошибаюсь Ил-76МФ 95го года делался на базе Ил-76МД старой версии. Если Вы мне не верите, тому что сказано мною выше, тогда пройдите вот по этой ссылке:https://vpk.name/news/152060_eshe_odna_voennotransportnaya_modifikaciya_il76_mozhet_poiti_v_seriyu.html

Руслан Пала | 19:00
Теперь ясно куда подевались 2 достроенных самолета. У этого уже ПСки стоят (точно не Д-30).

VVN | 19:00
"очередь МФ пока не наступила..."
МФ в 95 на МАКСе демонстрировался

Кирилл Тарасов | 18:29
Не отпала. Я же писал выше что очередь МФ пока не наступила. Спрашивается для чего создавался Ил-76МФ? Ведь не только для того, что бы поднимать и перевозить 60 тонн, но и для возможности перевозки длиномерных грузов. Почему собственно на нем и удлинили фюзеляж. Скорее всего Ил-76МФ у нас будут делать именно на базе МД-90А.

Вячеслав | 17:27
изначально МФ предполагалось производить на замену МД, было даже изготовлено 6 фюзеляжей. Но впоследствии ПС-90 установили на МД, практически полностью обновили бортовое оборудование и по грузоподъемности Ил-76МД-90А получился как МФ, поэтому необходимость в МФ и отпала. А два из недостроенных ушли в Иорданию.

Кирилл Тарасов | 13:04
Владимир прямо ответить на ваш вопрос я не смогу. Но в интернете я нашел статью в которой дано интервью генерального конструктора КБ им. Ильюшина - Николая Таликова. Так вот он говорил что эта модификация производиться будет, просто еще пока не наступила ее очередь.

Владимир Иванчин | 10:53
А почему тему МФ продолжения не получила? даже на сайте Ильюшина про неё упоминания уже нет. Есть у кого-нибудь информация?

Ил-76МФ 360
Кирилл Тарасов | 2015-10-13 14:38 | 184206
Красавец!!! Интересно возобновят ли производство Ил-76МФ в России?
Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 2015-08-19 07:32 | 184205
Да, второй явился
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 2015-08-19 00:10 | 184203
и второй на ремонт пришёл?
Кирилл Тарасов | 14:38
Красавец!!! Интересно возобновят ли производство Ил-76МФ в России?

Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 07:32
Да, второй явился

Павел Безруков - AviaPressPhoto | 00:10
и второй на ремонт пришёл?

Ил-76МФ JY-JIC/360
Николай Шишкин | 2012-08-29 21:54 | 88825
Хм. А что ему с колесами делают (или с шасси)? Самолёт ведь практически новый.

"Примечания: Несмотря на ливрею "гражданской" а/к JIAC, машина не состоит в гражданском авиарегистре Иордании и эксплатируется ВВС этой страны."
Взяли пример с СССР (все Ил-76МД в ливрее Аэрофлота)? :DDD
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 2012-08-29 15:27 | 88824
А что обозначает число "360" под бортовым?
Вячеслав Бабаевский | 2012-08-27 19:31 | 88822
и точно, не обратил внимания даже =)
aviatorrvs | 2012-08-27 19:24 | 88821
Полностью разутый Ил. Редко увидишь самолет со всеми снятыми колесами.
Николай Шишкин | 21:54
Хм. А что ему с колесами делают (или с шасси)? Самолёт ведь практически новый.

"Примечания: Несмотря на ливрею "гражданской" а/к JIAC, машина не состоит в гражданском авиарегистре Иордании и эксплатируется ВВС этой страны."
Взяли пример с СССР (все Ил-76МД в ливрее Аэрофлота)? :DDD

Павел Безруков - AviaPressPhoto | 15:27
А что обозначает число "360" под бортовым?

Вячеслав Бабаевский | 19:31
и точно, не обратил внимания даже =)

aviatorrvs | 19:24
Полностью разутый Ил. Редко увидишь самолет со всеми снятыми колесами.

Ил-76МФ JY-JIC
Георгий Томин | 2012-01-29 13:09 | 63520
исправьте заводской номер на 20#3421724 (94-01). в реестре уже исправлено!
Георгий Томин | 13:09
исправьте заводской номер на 20#3421724 (94-01). в реестре уже исправлено!

Ил-76МФ JY-JIC
Ange | 2012-01-04 13:55 | 59194
Почему то здесь не предусмотрена возможность самостоятельной коррекции данных. Да и пытался перезалить фото, - ресурс отказался.
Георгий Томин | 2012-01-04 13:29 | 59193
Повторно! "прошу прощения у сообщества. источник в ТАПОиЧ подтвердил серийный №94-01, тогда заводской №2**3421724. прошу модератора исправить."
Ange | 13:55
Почему то здесь не предусмотрена возможность самостоятельной коррекции данных. Да и пытался перезалить фото, - ресурс отказался.

Георгий Томин | 13:29
Повторно! "прошу прощения у сообщества. источник в ТАПОиЧ подтвердил серийный №94-01, тогда заводской №2**3421724. прошу модератора исправить."

Ил-76МФ JY-JIC
aviafil | 2012-01-08 17:30 | 51215
Я так понимаю, заделов нет. По-этому и провалили китайский контракт. Ташкент уже не может строить самолёты с нуля.
Олег Зиминов | 2012-01-08 17:00 | 51214
А почему больше не будет таких?
aviafil | 17:30
Я так понимаю, заделов нет. По-этому и провалили китайский контракт. Ташкент уже не может строить самолёты с нуля.

Олег Зиминов | 17:00
А почему больше не будет таких?

Ил-76МФ JY-JIC
Лысенко Сергей | 2011-06-16 16:21 | 39933
Сергей, спасибо.
Подтверждаю - летал под 76953
СашаШмель | 2011-06-16 16:03 | 39932
А летал под старым позывным.
SergeyL | 2011-06-16 15:18 | 39931
отлично Сергей, все премьеры твои
Лысенко Сергей | 2011-06-16 12:15 | 39930
Дэн, да ты Капитан Очевидность просто))))
Денис Апальков | 2011-06-16 12:08 | 39929
И похоже еще и птичку поймали...
Денис Апальков | 2011-06-16 11:48 | 39928
Матрицу тебе бы посильней Серег...
Лысенко Сергей | 16:21
Сергей, спасибо.
Подтверждаю - летал под 76953

СашаШмель | 16:03
А летал под старым позывным.

SergeyL | 15:18
отлично Сергей, все премьеры твои

Лысенко Сергей | 12:15
Дэн, да ты Капитан Очевидность просто))))

Денис Апальков | 12:08
И похоже еще и птичку поймали...

Денис Апальков | 11:48
Матрицу тебе бы посильней Серег...

Ил-76МФ 76953
SergeyL | 2011-06-01 00:26 | 38624
красиво
SergeyL | 00:26
красиво

Ил-76МФ 76953
Smitt | 2011-06-01 17:17 | 38616
Пардон забыл. Ввел в табло быстрого заполнения, но так как такого борта в реестре здесь нет, бортовой не отобразился, а в ручную забыл написать :) Админы поправьте пожалуйста !!!
Максим Максимов | 2011-06-01 00:25 | 38615
Иван, почему не ввели бортовой???
Smitt | 2011-05-31 23:02 | 38614
Это лишь на время испытаний.
Роман | 2011-05-31 22:13 | 38613
Номер 76953 на фото в профиль виден хорошо.
Олег Зиминов | 2011-05-31 22:06 | 38612
А вон номер виднеется ???
Smitt | 17:17
Пардон забыл. Ввел в табло быстрого заполнения, но так как такого борта в реестре здесь нет, бортовой не отобразился, а в ручную забыл написать :) Админы поправьте пожалуйста !!!

Максим Максимов | 00:25
Иван, почему не ввели бортовой???

Smitt | 23:02
Это лишь на время испытаний.

Роман | 22:13
Номер 76953 на фото в профиль виден хорошо.

Олег Зиминов | 22:06
А вон номер виднеется ???

Ил-76МФ 76953
Георгий Томин | 2011-06-01 11:28 | 38611
серийный 96-01
Лысенко Сергей | 2011-05-31 22:37 | 38610
76953 присвоен на время испытаний, потом будет присвоена иорданская регистрация. серийный номер, согласно журналу "Взлет" 94-01
amba | 2011-05-31 21:50 | 38609
"Длинный" Ил красивее смотриться!
Николай Смирнов | 2011-05-31 21:47 | 38608
так вроде и регистрация на нем есть
Георгий Томин | 11:28
серийный 96-01

Лысенко Сергей | 22:37
76953 присвоен на время испытаний, потом будет присвоена иорданская регистрация. серийный номер, согласно журналу "Взлет" 94-01

amba | 21:50
"Длинный" Ил красивее смотриться!

Николай Смирнов | 21:47
так вроде и регистрация на нем есть