Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №121205


страница 1 / 2024-04-28

Ан-2Р СССР-16093
Михаил Гепнер | 2012-01-10 21:44 | 60048
При боковом ветре и в штиль,разрешается выполнять взлёт и с противоположным курсом по усмотрению КВС, но посадку выполнять согласно выложенному старту у "Т".В данном случае рабочий массив в той стороне, куда взлетает.
Sergius | 2012-01-10 19:26 | 60047
Спасибо за серию снимков об Ан-2!!!
Но что же он здесь взлетает против старта?
Видимо загрузочная площадка на противоположном конце ИВПП?
Александр | 2012-01-10 12:43 | 60046
Спасибо, за редкие кадры!
Михаил Гепнер | 21:44
При боковом ветре и в штиль,разрешается выполнять взлёт и с противоположным курсом по усмотрению КВС, но посадку выполнять согласно выложенному старту у "Т".В данном случае рабочий массив в той стороне, куда взлетает.

Sergius | 19:26
Спасибо за серию снимков об Ан-2!!!
Но что же он здесь взлетает против старта?
Видимо загрузочная площадка на противоположном конце ИВПП?

Александр | 12:43
Спасибо, за редкие кадры!

Ан-2Р СССР-16093
Vit A | 2012-01-20 20:02 | 60045
Понятно, спасибо большое за пояснения, Sergius!
Sergius | 2012-01-20 19:25 | 60044
Виталий, Ан-2 в "химическом" варианте внутри выглядел точно так-же, как и на транспортно-пассажирских перевозках (имеется в виду несалонный вариант без обшивки внутри и с откидными скамейками-сидениями по бортам), скамейки складывались и в передней части пассажирской кабины,ближе к левому борту, устанавливался бак конусной формы объёмом 2куб.м. Внизу под центропланом подвешивался разбрасыватель удобрений - "штаны" или под крылья - штанги опрыскивателя для жидких удобрений и ядохимикатов. Химудобрения под собственным весом из бака попадают в "штаны" и набегающим потоком разбрасываются над полем.
коляныч | 2012-01-12 10:03 | 60043
есть у меня фотки контейнера и всего съемного комплекта для с/х работ
,можно выложить?Экипаж заходит без проблем.
Vit A | 2012-01-12 05:29 | 60042
По самолёту вопрос... Я так понимаю вместо салона(его центральной части?) у этого борта сплошной контейнер для с/х химикатов. А, как экипаж попадает в свою кабину? И, как химикаты разбрасываются в воздухе? (за счёт чего, сжатым воздухом?)
Sergius | 2012-01-12 02:07 | 60041
Михаил, мешки эти были сшиты из белого брезента в виде цилиндра высотой около метра и диаметром с ведро. С одной стороны круглое дно с пришитой ручкой-лямкой для захвата и опрокидывания.
Мешки заполнялись удобрениями и стоймя укладывались в кузов бортовой машины, а с неё их подавали на самолёт и опрокидывали в горловину бака удобрений.
Кириллов Кирилл | 2012-01-11 20:27 | 60040
Я летом у мужика видел на аэродроме, сказал, что на химии работал выдавали. там все карманы с накидными закрывашками и еще каких то куча приспособ.
Михаил Гепнер | 2012-01-11 15:04 | 60039
Нет не видел,хотелось бы ссылочку,где можно посмотреть ноу хау.
Кириллов Кирилл | 2012-01-11 10:04 | 60038
а комбезы летные химиков видели?
Михаил Гепнер | 2012-01-10 21:34 | 60037
Интересно,что это за специальные мешки и как ими загружали,первый раз слышу.
Sergius | 2012-01-10 19:40 | 60036
Да, редкий агрегат на АХР. Я таких за 5 лет "химии" в 70х и не встречал.
В основном грузили специальными загрузочными мешками.
Их получали вторые пилоты на базе, перед вылетом на химработы.
александр козлов | 2012-01-10 17:25 | 60035
вам ан 2 важнее или авто?это всё таки авиационный сайт
Михаил Гепнер | 2012-01-10 15:20 | 60034
Виталий,почитайте пожалуйста внимательно,что я написал,дословно.ГАЗ-53 ХОТЯ И ВЫПУСКАЛИСЬ СЕРИЙНО С 1961Г, НО ПОГРУЗЧИКИ ТАКИЕ ВОТ БЫЛИ ТОГДА НА БАЗЕ ГАЗ-51.Ну а на снимке конечно же погрузчик на базе Газ-53.Его по моему и подписывать не стоит,потому что такую машину ни с чем нельзя перепутать.Прошу прощения,если непонятно написал,вроде стараюсь писать пояснения доходчиво.
Vit A | 2012-01-10 14:43 | 60033
Замечательное фото Ветеранов: людей, авто- и авиатехники в действии !!!
Кириллов Кирилл | 2012-01-10 13:49 | 60032
51 красавец!!!!
Аппарат | 2012-01-10 10:49 | 60031
Вот на Вашем же фото ГАЗ 51 - разницу видите???
http://russianplanes.net/ID62863
Аппарат | 2012-01-10 10:46 | 60030
Виталий Ковтун
иногда с такой кабиной назывались 52.ми
***********************************
Кабина у ГАЗ 52 и ГАЗ 53 одинаковая. Отличия между ними в двигателе, рессорах, коробке, раме. Я Кстати ГАЗ 52 навыпускали едва ли не больше, чем ГАЗ 53

Михаил Гепнер
Газ-53 хотя и выпускался серийно с 1961г.,но погрузчики такие вот были тогда на базе Газ-51 и то в больших колхозах,а то в основном вёдрами в ручную на заре развития АХР.
******************************
Судя по кабине, раме, колесам и ряду др. признаков - на фото ГАЗ 53. ГАЗ-51 тут и не пахнет...

Vit A | 2012-01-10 09:39 | 60029
Не особо я силён в автомобилях, но... я вижу здесь сходство кабины с ГаЗ-52/53 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%90%D0%97-53 ,а не с ГаЗ-51 http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%C0%C7-51
Михаил Гепнер | 2012-01-10 06:26 | 60028
Газ-53 хотя и выпускался серийно с 1961г.,но погрузчики такие вот были тогда на базе Газ-51 и то в больших колхозах,а то в основном вёдрами в ручную на заре развития АХР.
Vit A | 2012-01-10 05:04 | 60027
Автомобиль: ГАЗ-53 (иногда с такой кабиной назывались 52.ми)
Vit A | 20:02
Понятно, спасибо большое за пояснения, Sergius!

Sergius | 19:25
Виталий, Ан-2 в "химическом" варианте внутри выглядел точно так-же, как и на транспортно-пассажирских перевозках (имеется в виду несалонный вариант без обшивки внутри и с откидными скамейками-сидениями по бортам), скамейки складывались и в передней части пассажирской кабины,ближе к левому борту, устанавливался бак конусной формы объёмом 2куб.м. Внизу под центропланом подвешивался разбрасыватель удобрений - "штаны" или под крылья - штанги опрыскивателя для жидких удобрений и ядохимикатов. Химудобрения под собственным весом из бака попадают в "штаны" и набегающим потоком разбрасываются над полем.

коляныч | 10:03
есть у меня фотки контейнера и всего съемного комплекта для с/х работ
,можно выложить?Экипаж заходит без проблем.

Vit A | 05:29
По самолёту вопрос... Я так понимаю вместо салона(его центральной части?) у этого борта сплошной контейнер для с/х химикатов. А, как экипаж попадает в свою кабину? И, как химикаты разбрасываются в воздухе? (за счёт чего, сжатым воздухом?)

Sergius | 02:07
Михаил, мешки эти были сшиты из белого брезента в виде цилиндра высотой около метра и диаметром с ведро. С одной стороны круглое дно с пришитой ручкой-лямкой для захвата и опрокидывания.
Мешки заполнялись удобрениями и стоймя укладывались в кузов бортовой машины, а с неё их подавали на самолёт и опрокидывали в горловину бака удобрений.

Кириллов Кирилл | 20:27
Я летом у мужика видел на аэродроме, сказал, что на химии работал выдавали. там все карманы с накидными закрывашками и еще каких то куча приспособ.

Михаил Гепнер | 15:04
Нет не видел,хотелось бы ссылочку,где можно посмотреть ноу хау.

Кириллов Кирилл | 10:04
а комбезы летные химиков видели?

Михаил Гепнер | 21:34
Интересно,что это за специальные мешки и как ими загружали,первый раз слышу.

Sergius | 19:40
Да, редкий агрегат на АХР. Я таких за 5 лет "химии" в 70х и не встречал.
В основном грузили специальными загрузочными мешками.
Их получали вторые пилоты на базе, перед вылетом на химработы.

александр козлов | 17:25
вам ан 2 важнее или авто?это всё таки авиационный сайт

Михаил Гепнер | 15:20
Виталий,почитайте пожалуйста внимательно,что я написал,дословно.ГАЗ-53 ХОТЯ И ВЫПУСКАЛИСЬ СЕРИЙНО С 1961Г, НО ПОГРУЗЧИКИ ТАКИЕ ВОТ БЫЛИ ТОГДА НА БАЗЕ ГАЗ-51.Ну а на снимке конечно же погрузчик на базе Газ-53.Его по моему и подписывать не стоит,потому что такую машину ни с чем нельзя перепутать.Прошу прощения,если непонятно написал,вроде стараюсь писать пояснения доходчиво.

Vit A | 14:43
Замечательное фото Ветеранов: людей, авто- и авиатехники в действии !!!

Кириллов Кирилл | 13:49
51 красавец!!!!

Аппарат | 10:49
Вот на Вашем же фото ГАЗ 51 - разницу видите???
http://russianplanes.net/ID62863

Аппарат | 10:46
Виталий Ковтун
иногда с такой кабиной назывались 52.ми
***********************************
Кабина у ГАЗ 52 и ГАЗ 53 одинаковая. Отличия между ними в двигателе, рессорах, коробке, раме. Я Кстати ГАЗ 52 навыпускали едва ли не больше, чем ГАЗ 53

Михаил Гепнер
Газ-53 хотя и выпускался серийно с 1961г.,но погрузчики такие вот были тогда на базе Газ-51 и то в больших колхозах,а то в основном вёдрами в ручную на заре развития АХР.
******************************
Судя по кабине, раме, колесам и ряду др. признаков - на фото ГАЗ 53. ГАЗ-51 тут и не пахнет...


Vit A | 09:39
Не особо я силён в автомобилях, но... я вижу здесь сходство кабины с ГаЗ-52/53 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%90%D0%97-53 ,а не с ГаЗ-51 http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%C0%C7-51

Михаил Гепнер | 06:26
Газ-53 хотя и выпускался серийно с 1961г.,но погрузчики такие вот были тогда на базе Газ-51 и то в больших колхозах,а то в основном вёдрами в ручную на заре развития АХР.

Vit A | 05:04
Автомобиль: ГАЗ-53 (иногда с такой кабиной назывались 52.ми)