Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №1219


страница 1 / 2024-05-02

Ан-148-100В RA-61703
Proxima | 2021-12-06 08:37 | 253037
@ Игорь Двуреков (2021-12-06 08:09)
> Ничего не нашёл к сожалению. Память - штука не очень надёжная, но мне кажется
> это где-то 6-8 ряды.
Спасибо!
Игорь Двуреков | 2021-12-06 08:09 | 253036
Ничего не нашёл к сожалению. Память - штука не очень надёжная, но мне кажется это где-то 6-8 ряды.
Игорь Двуреков | 2021-11-26 23:47 | 252941
Так сходу затрудняюсь сказать. Завтра попробую посмотреть, может где осталась какая информация.
Proxima | 2021-11-26 22:07 | 252936
С какого ряда сделано фото? Не могу определиться, какое место выбрать, чтоб красиво крыло попало в кадр.
Proxima | 08:37
Спасибо!

Игорь Двуреков | 08:09
Ничего не нашёл к сожалению. Память - штука не очень надёжная, но мне кажется это где-то 6-8 ряды.

Игорь Двуреков | 23:47
Так сходу затрудняюсь сказать. Завтра попробую посмотреть, может где осталась какая информация.

Proxima | 22:07
С какого ряда сделано фото? Не могу определиться, какое место выбрать, чтоб красиво крыло попало в кадр.

Petr | 2017-07-01 15:50 | 220984
канат для покидания кабины через форточку.
qwer | 2017-07-01 14:43 | 220983
Крышка ниши аварийного троса (даже и трафарет соответствующий имеется)
Аскер Аскеров | 2017-07-01 13:07 | 220982
Думаю для аварийного покидания кабины
BKSX | 2017-07-01 12:30 | 220981
Не подскажите, что это за ручки слева и справа вверху кабины?
Petr | 15:50
канат для покидания кабины через форточку.

qwer | 14:43
Крышка ниши аварийного троса (даже и трафарет соответствующий имеется)

Аскер Аскеров | 13:07
Думаю для аварийного покидания кабины

BKSX | 12:30
Не подскажите, что это за ручки слева и справа вверху кабины?

Ан-148-100В RA-61703
Александр Дошин | 2017-06-03 16:10 | 219772
Да, окрас супер! Лавры зеленых человечков S7 покоя не дают?
Kirin | 2017-06-03 12:51 | 219771
https://rasp.yandex.ru/thread/6W-103_1_c84_547?tt=plane
Красноярск-Благовещенск-Владивосток
пока раз в неделю
BKSX | 2017-06-03 12:41 | 219770
Это какой то рейс был? И перегоняли?
Kirin | 2017-05-31 12:47 | 219769
Деньги
Евгений Чичканов | 2017-05-31 12:40 | 219768
Что они там забыли?)))
Александр Дошин | 16:10
Да, окрас супер! Лавры зеленых человечков S7 покоя не дают?

Kirin | 12:51
https://rasp.yandex.ru/thread/6W-103_1_c84_547?tt=plane
Красноярск-Благовещенск-Владивосток
пока раз в неделю

BKSX | 12:41
Это какой то рейс был? И перегоняли?

Kirin | 12:47
Деньги

Евгений Чичканов | 12:40
Что они там забыли?)))

Ан-148-100В RA-61703
Владимир Иванчин | 2017-02-16 08:40 | 215155
И все же, эта стратегия - хорошее конкурентное преимущество ИФК. Они, правда, молодцы.
*******************************

Кто же спорит. В принципе, благодаря им ту-204 получил нормальное ППО. По крайней мере, Владивосток не жаловался, и работал как пчелки :)
VVN | 2017-02-16 06:15 | 215154
https://pp.vk.me/c836231/v836231201/28adf/fQXLTH-CtlY.jpg
"Замена поврежденного предкрылка была произведена специалистами завода-изготовителя ВАСО в условиях технической базы аэропорта Домодедово..."
Kirin | 2017-02-16 04:46 | 215153
Тем временем, прошел обещанный месяц - и самолёт снова в строю, прилетел в Саратов рейсом 6В-9902.
Kirin | 2017-02-16 04:44 | 215152
Ну, и ФЛК, и ИФК достаточно накосячили в своё время. И все же, эта стратегия - хорошее конкурентное преимущество ИФК. Они, правда, молодцы.
Владимир Иванчин | 2017-02-15 14:58 | 215151
ОАК - управляющая компания, в т.ч., ВАСО. Поставку самолётов, действительно, осуществляет ОАК, а не завод-изготовитель.
И, действительно, ОАК выполняет все гарантийные обязательства
***************************************

Слава богу. ОАК не только выполняет все гарантийные обязательства. ОАК должна ОРГАНИЗОВАТЬ ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. Ни делать, ни ремонтировать, а именно ОРГАНИЗОВАТЬ. Как, какими силами, в каком порядке, это уже вопросы к ОАК. Для этого она и была создана.


(хотя это не про этот случай).
*********************************

Данный случай не может являться гарантийным. Но ОАК обязана ОРГАНИЗОВАТЬ ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ своей продукции. Т.е. эксплуатант должен не бегать по заводам, выясняя кто и что может сделать. А обратиться к специально обученным людям, которые за определенное вознаграждение, организуют ремонт.


Лизинг разный бывает. ИФК работает на таких условиях, что несёт (поэтому ИФК выжила, а ФЛК умерла).
***************************

Это РЕШЕНИЕ ИФК, а НЕ ОБЯЗАННОСТЬ. Почему выжило ИФК, вопрос совсем другого характера. Равно как и причины "смерти" ФЛК. И к вопросу организации ППО, отношение имеющие минимальное.
http://compromatwiki.org/%D0%9A%D0%B0%D0%BA_%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BB%D0%B8_%D0%B2_%22%D0%A4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8%22

Скорее вот это причина смерти "ФЛК"
Kirin | 2017-02-15 14:21 | 215150
ОАК - управляющая компания, в т.ч., ВАСО. Поставку самолётов, действительно, осуществляет ОАК, а не завод-изготовитель.
И, действительно, ОАК выполняет все гарантийные обязательства (хотя это не про этот случай).

> лизингодатель не несет ответственности ни за качество, ни за обслуживание. Это не его забота
Лизинг разный бывает. ИФК работает на таких условиях, что несёт (поэтому ИФК выжила, а ФЛК умерла).
Владимир Иванчин | 2017-02-15 14:10 | 215149
совсем тяжелый случай....


Выше вы написали что "Называется ОАК. Вот она и должна организовать и продажи, и ТОиР."
Я вам ответил что ОАК не заниматься сама производством, как пример привёл контору под названием "Alliance Renault Nissan"
****************************

ОАк управляющая компания, которая должна организовать разработку, производство, продажу и обслуживание ВС. Так же как и "Alliance Renault Nissan" (Кстати, вы хоть понимаете что Вы приводите в пример? Это тоже самое что привести в пример "Альянс КАМАЗ - Мерседес". Но это отступление.) Есть усправляющая компания, задача которой организовать, и есть завод, задача которого произвести то, что ему сказали. Что будет дальше, завод не интересует.


Есть подконтрольные им заводы.
**********************

Вот вот, есть подконтрольные заводы. И что, Вы думаете что каждый завод самостоятельно занимается послепродажкой? С таким подходом, Вы банкрот :)



если проблемы что с самолётом что с машиной что с велосипедом мы сперва сообщаем тому где была куплена/арендована техника.
********************************

Да ну, а если вы купили с рук, на базаре, то побежите искать дядю Васю который Вам её продал?


Или вы сразу пишите в головное предприятие? Откуда ваш пошлют в нижние инстанции (дилер, лизингодатель ).
**********************************

Вы вообще какое отношение ко всему этому имеете? Во-первых, лизингодатель не несет ответственности ни за качество, ни за обслуживание. Это не его забота. Его забота найти денег, что бы купить ТС сразу, и дальше передать Вам в лизинг. Дилер, Вы хоть поинтересуйтесь кто такой дилер, и на каком основании?



То что вы работали это хорошо. Но у меня вопрос с чего вдруг тут "она и должна организовать и продажи, и ТОиР." Если подконтрольная ей контора собрала самолёт, отправила, продала и всё.
********************************************

Ни подконтрольная ей контора, а подконтрольный ей завод. Задачи завода знаете?


P.S. Тогда скажите, как Вы понимаете задачи ОАК? Зачем она нужна?
Коржик | 2017-02-15 13:57 | 215148
что то вы тут нагородили всё в кучу.
Выше вы написали что "Называется ОАК. Вот она и должна организовать и продажи, и ТОиР."
Я вам ответил что ОАК не заниматься сама производством, как пример привёл контору под названием "Alliance Renault Nissan". Есть подконтрольные им заводы.
если проблемы что с самолётом что с машиной что с велосипедом мы сперва сообщаем тому где была куплена/арендована техника. Или вы сразу пишите в головное предприятие? Откуда ваш пошлют в нижние инстанции (дилер, лизингодатель ).

То что вы работали это хорошо. Но у меня вопрос с чего вдруг тут "она и должна организовать и продажи, и ТОиР." Если подконтрольная ей контора собрала самолёт, отправила, продала и всё.
VVN | 2017-02-15 13:55 | 215147
Случай не гарантийный, ответственность АК, смогут договориться с ВАСО, возьмут секцию предкрылка из задела, ну а дальше АФЛ-РА будет решать, как восстанавливать задел и кто платить будет. Крыло я так понимаю, поставляет АП Антонов.
https://pp.vk.me/c638625/v638625509/26351/6Sltw-MF050.jpg
Владимир Иванчин | 2017-02-15 13:32 | 215146
Как раз у Вас путаница. Если у меня машина "рено", то да, претензии в случае поломки Вы будете предъявлять кому? непосредственно заводу изготовителю, который входит в состав концерна "рено", или ближайшему представителю концерна? А он, как думаете, будет решать их непосредственно с заводом, который может быть хрен знает где, или со специальным отделом данного концерна, отвечающий за гарантийное и после продажное обслуживание?

Что касается сдачи самолета в аренду. К примеру, Вы купили машину в лизинг, пусть через "Сбербанк-лизинг". Пока Вы не выплатите весь лизинг, машина является собственностью "Сбербанк-лизинг", вдруг она сломалась. Кому Вы будете предъявлять претензии, "сбербанку" или производителю? Второй пример, купили вы Ладу Весту, а она сломалась. Вроде как, её производит, продает и т.д. "АвтоВаз", но фактически, её делают на "ИжМаше", так кому Вы будете предъявлять претензии, "автоВАЗу" или "Ижмашу"? Сделал ведь "Ижмаш"? Или вообще банку, который дал Вам на неё кредит?

P.S. Так что каша у Вас. Я работал и инженером по гарантии "Группы ГАЗ", дивизион "Русские автобусы" :)
Коржик | 2017-02-15 12:56 | 215145
Владимир Иванчин - что то вы путаете холодное с горячим. Если у вас машина допустим рено, вам ремонтом её должен заниматься "Alliance Renault Nissan" ? Так что ли?

ОАК тут не причём, ремонтом и запчастями должна заниматься контора которая сдала самолёт в аренду. Или же сама ак заказывать запчасти, а если их не делают то тут вина завода. ИМХО
Владимир Иванчин | 2017-02-15 12:38 | 215144
Ребята, у Вас претензии маленько не по адресу. ВАСО, это завод, его задача произвести. У нас есть конкретная организация, которая отвечает за организацию производства, продажи и тех. обслуживания. Называется ОАК. Вот она и должна организовать и продажи, и ТОиР. В данной структуре, задача завода именно произвести, в соответствующий срок, с соответствующим качеством.

Грубо говоря. Вот есть у Вас пекарня которая производит хлеб. Есть повар, который этот хлеб печет. Так если он печет хороший хлеб, но нет спроса, это разве вина повара?
Арсений Малкин | 2017-02-15 11:22 | 215143
Кирин ,а если завод формирует аптечку по запчастям Ан-148, в частности элементы планера, и некоторые элементы наземного обслуживания, каким образом это к эксплуатанту относится, если завод не делает...?
Petr | 2017-02-15 11:21 | 215142
Да Kirin Вы правы. У нас Государственная авиакомпания Uzbekistan Airways.
Kirin | 2017-02-15 11:03 | 215141
ВАСО - это завод. Дело завода - произвести.
Создавать запасы для оперативной поставки - это к другим (к лизинговым компаниям, как правило, хотя любая крупная авиакомпания запасает у себя всё, что нужно).

Если я правильно понимаю, Пётр из Узбекистана, там в плане таможни совсем другие реалии.
Petr | 2017-02-15 10:27 | 215140
Пока ВАСО и Авиастар не дойдут до такого уровня их самолёты никому не нужны. Таким простоем они убыточны. Самолёт построить построили а материальной базы нет.
Арсений Малкин | 2017-02-15 10:25 | 215139
НЕ путайте airbus и ВАСО
Petr | 2017-02-15 10:24 | 215138
Есть статус самолёта как AOG (aircraft on the ground) и имеется степень критичности этой детали. Самая высокая степень критичности это доставка в течении 3-х суток. И это будет стоить дорого. Детали гидроцилиндры (Actuator), все возможны прокладки, окна пилотские. Лючки, панели. Воздухозаборник шол где то неделю (Б.у.). Бывают детали на старые самолёты которые уже не выпускаются на них надо ждать неделю или две.
Владимир Иванчин | 2017-02-15 10:12 | 215137
Петр, взглядом авиатехника, может все и так. А вот чего это стоит компании, вы же не знаете. Более того, можете привести пример конкретной детали, желательно крупной и не подлежащей плановой замене, которой не было на склада, и которую Вы получили в течении двух дней?
Petr | 2017-02-15 10:07 | 215136
Владимир Иванчин. Я работаю авиатехником по Airbus 320. На сессну может быть не спорю. А самолёт который тысячами летает одновременно в небе с запчастями проблем нету. Были бы тока деньги.
Арсений Малкин | 2017-02-15 06:59 | 215135
На ВАСО задел под 3 машины и все! Заказов более по 148 не будет.
Kirin | 2017-02-15 06:14 | 215134
> Что за таможня такая?
Расскажите, что за таможня НЕ такая, все с ней работать будут.
Может, АФЛ-РА всё и получает за неделю, а остальные месяц ждут, потому и создают запасы в полсамолёта.
Владимир Иванчин | 2017-02-15 03:13 | 215133
Петр, а откуда сказки такие? Из интернета, или сами видели? Видел я, обеспечение запчастями в исполнении Сессны... Генератор-стартер - полтора месяца. Ремонт панели крыла (на гарантийном самолете) - "Делайте залоговый платеж, отправляйте нам панель. Вы посмотрим, если случай гарантийный, то отремонтируем и деньги вернем. Если решим что случай не гарантийным, то отремонтируем и отправим, без денег". Пришло требование провести модернизацию системы торможения на всех самолетах, как угрожающую безопасности полетов. так все работы за счет эксплуатанта, да и зап. части получали в месяц на один борт. А бортов было три. Итого 3 месяца и шли железяки. Как говорится, "гладко было на бумаге, да забыли про овраги".

P.S. не знаю как у Боинга с Аэробусом. Но Сессна отправляет только оплаченные запчасти. т.е. если хотите получать достаточно быстро, будьте добры держать соответствующий депозит на их счету.
Petr | 2017-02-14 19:55 | 215132
Из-за проблем с запчастями и не эксплуатируют отечественную технику. Убыток авиакомпании при таком простое большой.
Petr | 2017-02-14 19:53 | 215131
Kirin. Что за таможня такая? Деталь отправляют через DHL а на таможне она растомаживается одни сутки.
VVN | 2017-02-14 14:38 | 215130
На ВАСО задела по Ан-148 нет?
Kirin | 2017-02-14 14:26 | 215129
> Был бы это Airbus или Boeing деталь пришла бы в течении 3-х суток.
А потом, как обычно, два месяца пролежала бы на таможне. Знаем-знаем.
Арсений Малкин | 2017-02-14 14:26 | 215128
такие детали под заказ. У СарАвиа не такая сильная АТБ пока что по 148 машине
Арсений Малкин | 2017-02-14 14:24 | 215127
VVN читайте внимательнее!!!! Восстановление на ВАСО ЭЛЕМЕНТА ПРЕДКРЫЛКА. про перегонку самолета ни слова
VVN | 2017-02-14 14:13 | 215126
Предкрылок повреждён, какой перегон на ВАСО может быть? Стоянка в копеечку обойдётся...
Арсений Малкин | 2017-02-14 11:18 | 215124
а постольку поскольку деталь АНТК Антонов... то только ремонт на ВАСО
Petr | 2017-02-14 11:01 | 215123
Был бы это Airbus или Boeing деталь пришла бы в течении 3-х суток.
Арсений Малкин | 2017-02-14 10:39 | 215122
Комиссией определено восстановление на ВАСО элемента предкрылка.
Kirin | 2017-02-13 09:00 | 215120
Обещали в течение месяца привезти замену и починить. Видимо, не довезли ещё.
Максим | 2017-02-13 08:52 | 215119
в примечании же написано...
Евгений Чичканов | 2017-02-13 08:51 | 215118
Как долго он теперь там будет стоять?
Владимир Иванчин | 2017-02-13 08:45 | 215117
на левое крыло посмотрите, прям где столб стоит :)
Nick Tell | 2017-02-13 08:40 | 215116
Почему раненый?
Владимир Иванчин | 08:40
И все же, эта стратегия - хорошее конкурентное преимущество ИФК. Они, правда, молодцы.
*******************************

Кто же спорит. В принципе, благодаря им ту-204 получил нормальное ППО. По крайней мере, Владивосток не жаловался, и работал как пчелки :)

VVN | 06:15
https://pp.vk.me/c836231/v836231201/28adf/fQXLTH-CtlY.jpg
"Замена поврежденного предкрылка была произведена специалистами завода-изготовителя ВАСО в условиях технической базы аэропорта Домодедово..."

Kirin | 04:46
Тем временем, прошел обещанный месяц - и самолёт снова в строю, прилетел в Саратов рейсом 6В-9902.

Kirin | 04:44
Ну, и ФЛК, и ИФК достаточно накосячили в своё время. И все же, эта стратегия - хорошее конкурентное преимущество ИФК. Они, правда, молодцы.

Владимир Иванчин | 14:58
ОАК - управляющая компания, в т.ч., ВАСО. Поставку самолётов, действительно, осуществляет ОАК, а не завод-изготовитель.
И, действительно, ОАК выполняет все гарантийные обязательства
***************************************

Слава богу. ОАК не только выполняет все гарантийные обязательства. ОАК должна ОРГАНИЗОВАТЬ ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. Ни делать, ни ремонтировать, а именно ОРГАНИЗОВАТЬ. Как, какими силами, в каком порядке, это уже вопросы к ОАК. Для этого она и была создана.


(хотя это не про этот случай).
*********************************

Данный случай не может являться гарантийным. Но ОАК обязана ОРГАНИЗОВАТЬ ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ своей продукции. Т.е. эксплуатант должен не бегать по заводам, выясняя кто и что может сделать. А обратиться к специально обученным людям, которые за определенное вознаграждение, организуют ремонт.


Лизинг разный бывает. ИФК работает на таких условиях, что несёт (поэтому ИФК выжила, а ФЛК умерла).
***************************

Это РЕШЕНИЕ ИФК, а НЕ ОБЯЗАННОСТЬ. Почему выжило ИФК, вопрос совсем другого характера. Равно как и причины "смерти" ФЛК. И к вопросу организации ППО, отношение имеющие минимальное.
http://compromatwiki.org/%D0%9A%D0%B0%D0%BA_%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BB%D0%B8_%D0%B2_%22%D0%A4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8%22

Скорее вот это причина смерти "ФЛК"

Kirin | 14:21
ОАК - управляющая компания, в т.ч., ВАСО. Поставку самолётов, действительно, осуществляет ОАК, а не завод-изготовитель.
И, действительно, ОАК выполняет все гарантийные обязательства (хотя это не про этот случай).

Лизинг разный бывает. ИФК работает на таких условиях, что несёт (поэтому ИФК выжила, а ФЛК умерла).

Владимир Иванчин | 14:10
совсем тяжелый случай....


Выше вы написали что "Называется ОАК. Вот она и должна организовать и продажи, и ТОиР."
Я вам ответил что ОАК не заниматься сама производством, как пример привёл контору под названием "Alliance Renault Nissan"
****************************

ОАк управляющая компания, которая должна организовать разработку, производство, продажу и обслуживание ВС. Так же как и "Alliance Renault Nissan" (Кстати, вы хоть понимаете что Вы приводите в пример? Это тоже самое что привести в пример "Альянс КАМАЗ - Мерседес". Но это отступление.) Есть усправляющая компания, задача которой организовать, и есть завод, задача которого произвести то, что ему сказали. Что будет дальше, завод не интересует.


Есть подконтрольные им заводы.
**********************

Вот вот, есть подконтрольные заводы. И что, Вы думаете что каждый завод самостоятельно занимается послепродажкой? С таким подходом, Вы банкрот :)



если проблемы что с самолётом что с машиной что с велосипедом мы сперва сообщаем тому где была куплена/арендована техника.
********************************

Да ну, а если вы купили с рук, на базаре, то побежите искать дядю Васю который Вам её продал?


Или вы сразу пишите в головное предприятие? Откуда ваш пошлют в нижние инстанции (дилер, лизингодатель ).
**********************************

Вы вообще какое отношение ко всему этому имеете? Во-первых, лизингодатель не несет ответственности ни за качество, ни за обслуживание. Это не его забота. Его забота найти денег, что бы купить ТС сразу, и дальше передать Вам в лизинг. Дилер, Вы хоть поинтересуйтесь кто такой дилер, и на каком основании?



То что вы работали это хорошо. Но у меня вопрос с чего вдруг тут "она и должна организовать и продажи, и ТОиР." Если подконтрольная ей контора собрала самолёт, отправила, продала и всё.
********************************************

Ни подконтрольная ей контора, а подконтрольный ей завод. Задачи завода знаете?


P.S. Тогда скажите, как Вы понимаете задачи ОАК? Зачем она нужна?

Коржик | 13:57
что то вы тут нагородили всё в кучу.
Выше вы написали что "Называется ОАК. Вот она и должна организовать и продажи, и ТОиР."
Я вам ответил что ОАК не заниматься сама производством, как пример привёл контору под названием "Alliance Renault Nissan". Есть подконтрольные им заводы.
если проблемы что с самолётом что с машиной что с велосипедом мы сперва сообщаем тому где была куплена/арендована техника. Или вы сразу пишите в головное предприятие? Откуда ваш пошлют в нижние инстанции (дилер, лизингодатель ).

То что вы работали это хорошо. Но у меня вопрос с чего вдруг тут "она и должна организовать и продажи, и ТОиР." Если подконтрольная ей контора собрала самолёт, отправила, продала и всё.

VVN | 13:55
Случай не гарантийный, ответственность АК, смогут договориться с ВАСО, возьмут секцию предкрылка из задела, ну а дальше АФЛ-РА будет решать, как восстанавливать задел и кто платить будет. Крыло я так понимаю, поставляет АП Антонов.
https://pp.vk.me/c638625/v638625509/26351/6Sltw-MF050.jpg

Владимир Иванчин | 13:32
Как раз у Вас путаница. Если у меня машина "рено", то да, претензии в случае поломки Вы будете предъявлять кому? непосредственно заводу изготовителю, который входит в состав концерна "рено", или ближайшему представителю концерна? А он, как думаете, будет решать их непосредственно с заводом, который может быть хрен знает где, или со специальным отделом данного концерна, отвечающий за гарантийное и после продажное обслуживание?

Что касается сдачи самолета в аренду. К примеру, Вы купили машину в лизинг, пусть через "Сбербанк-лизинг". Пока Вы не выплатите весь лизинг, машина является собственностью "Сбербанк-лизинг", вдруг она сломалась. Кому Вы будете предъявлять претензии, "сбербанку" или производителю? Второй пример, купили вы Ладу Весту, а она сломалась. Вроде как, её производит, продает и т.д. "АвтоВаз", но фактически, её делают на "ИжМаше", так кому Вы будете предъявлять претензии, "автоВАЗу" или "Ижмашу"? Сделал ведь "Ижмаш"? Или вообще банку, который дал Вам на неё кредит?

P.S. Так что каша у Вас. Я работал и инженером по гарантии "Группы ГАЗ", дивизион "Русские автобусы" :)

Коржик | 12:56
Владимир Иванчин - что то вы путаете холодное с горячим. Если у вас машина допустим рено, вам ремонтом её должен заниматься "Alliance Renault Nissan" ? Так что ли?

ОАК тут не причём, ремонтом и запчастями должна заниматься контора которая сдала самолёт в аренду. Или же сама ак заказывать запчасти, а если их не делают то тут вина завода. ИМХО

Владимир Иванчин | 12:38
Ребята, у Вас претензии маленько не по адресу. ВАСО, это завод, его задача произвести. У нас есть конкретная организация, которая отвечает за организацию производства, продажи и тех. обслуживания. Называется ОАК. Вот она и должна организовать и продажи, и ТОиР. В данной структуре, задача завода именно произвести, в соответствующий срок, с соответствующим качеством.

Грубо говоря. Вот есть у Вас пекарня которая производит хлеб. Есть повар, который этот хлеб печет. Так если он печет хороший хлеб, но нет спроса, это разве вина повара?

Арсений Малкин | 11:22
Кирин ,а если завод формирует аптечку по запчастям Ан-148, в частности элементы планера, и некоторые элементы наземного обслуживания, каким образом это к эксплуатанту относится, если завод не делает...?

Petr | 11:21
Да Kirin Вы правы. У нас Государственная авиакомпания Uzbekistan Airways.

Kirin | 11:03
ВАСО - это завод. Дело завода - произвести.
Создавать запасы для оперативной поставки - это к другим (к лизинговым компаниям, как правило, хотя любая крупная авиакомпания запасает у себя всё, что нужно).

Если я правильно понимаю, Пётр из Узбекистана, там в плане таможни совсем другие реалии.

Petr | 10:27
Пока ВАСО и Авиастар не дойдут до такого уровня их самолёты никому не нужны. Таким простоем они убыточны. Самолёт построить построили а материальной базы нет.

Арсений Малкин | 10:25
НЕ путайте airbus и ВАСО

Petr | 10:24
Есть статус самолёта как AOG (aircraft on the ground) и имеется степень критичности этой детали. Самая высокая степень критичности это доставка в течении 3-х суток. И это будет стоить дорого. Детали гидроцилиндры (Actuator), все возможны прокладки, окна пилотские. Лючки, панели. Воздухозаборник шол где то неделю (Б.у.). Бывают детали на старые самолёты которые уже не выпускаются на них надо ждать неделю или две.

Владимир Иванчин | 10:12
Петр, взглядом авиатехника, может все и так. А вот чего это стоит компании, вы же не знаете. Более того, можете привести пример конкретной детали, желательно крупной и не подлежащей плановой замене, которой не было на склада, и которую Вы получили в течении двух дней?

Petr | 10:07
Владимир Иванчин. Я работаю авиатехником по Airbus 320. На сессну может быть не спорю. А самолёт который тысячами летает одновременно в небе с запчастями проблем нету. Были бы тока деньги.

Арсений Малкин | 06:59
На ВАСО задел под 3 машины и все! Заказов более по 148 не будет.

Kirin | 06:14
Расскажите, что за таможня НЕ такая, все с ней работать будут.
Может, АФЛ-РА всё и получает за неделю, а остальные месяц ждут, потому и создают запасы в полсамолёта.

Владимир Иванчин | 03:13
Петр, а откуда сказки такие? Из интернета, или сами видели? Видел я, обеспечение запчастями в исполнении Сессны... Генератор-стартер - полтора месяца. Ремонт панели крыла (на гарантийном самолете) - "Делайте залоговый платеж, отправляйте нам панель. Вы посмотрим, если случай гарантийный, то отремонтируем и деньги вернем. Если решим что случай не гарантийным, то отремонтируем и отправим, без денег". Пришло требование провести модернизацию системы торможения на всех самолетах, как угрожающую безопасности полетов. так все работы за счет эксплуатанта, да и зап. части получали в месяц на один борт. А бортов было три. Итого 3 месяца и шли железяки. Как говорится, "гладко было на бумаге, да забыли про овраги".

P.S. не знаю как у Боинга с Аэробусом. Но Сессна отправляет только оплаченные запчасти. т.е. если хотите получать достаточно быстро, будьте добры держать соответствующий депозит на их счету.

Petr | 19:55
Из-за проблем с запчастями и не эксплуатируют отечественную технику. Убыток авиакомпании при таком простое большой.

Petr | 19:53
Kirin. Что за таможня такая? Деталь отправляют через DHL а на таможне она растомаживается одни сутки.

VVN | 14:38
На ВАСО задела по Ан-148 нет?

Kirin | 14:26
А потом, как обычно, два месяца пролежала бы на таможне. Знаем-знаем.

Арсений Малкин | 14:26
такие детали под заказ. У СарАвиа не такая сильная АТБ пока что по 148 машине

Арсений Малкин | 14:24
VVN читайте внимательнее!!!! Восстановление на ВАСО ЭЛЕМЕНТА ПРЕДКРЫЛКА. про перегонку самолета ни слова

VVN | 14:13
Предкрылок повреждён, какой перегон на ВАСО может быть? Стоянка в копеечку обойдётся...

Арсений Малкин | 11:18
а постольку поскольку деталь АНТК Антонов... то только ремонт на ВАСО

Petr | 11:01
Был бы это Airbus или Boeing деталь пришла бы в течении 3-х суток.

Арсений Малкин | 10:39
Комиссией определено восстановление на ВАСО элемента предкрылка.

Kirin | 09:00
Обещали в течение месяца привезти замену и починить. Видимо, не довезли ещё.

Максим | 08:52
в примечании же написано...

Евгений Чичканов | 08:51
Как долго он теперь там будет стоять?

Владимир Иванчин | 08:45
на левое крыло посмотрите, прям где столб стоит :)

Nick Tell | 08:40
Почему раненый?

Ан-148-100В RA-61703
Альберт Усманов | 2017-02-09 06:48 | 213964
Предкрылок левый помяли в ДМЕ в январе при рулении об аэродромную технику. Сейчас борт на ремонте.
Marsik | 2017-02-09 06:40 | 213963
а что случилось?
Денис Акимов | 2017-01-17 17:24 | 213961
мда - не задалось начало эксплуатации
Альберт Усманов | 06:48
Предкрылок левый помяли в ДМЕ в январе при рулении об аэродромную технику. Сейчас борт на ремонте.

Marsik | 06:40
а что случилось?

Денис Акимов | 17:24
мда - не задалось начало эксплуатации

Ан-148-100В RA-61703
viktorija33 | 2016-11-13 01:53 | 211461
Веселенький окрас! Здорово,класс!!
Виталий Высоцкий | 2016-11-12 16:43 | 211460
С пополнением, Руслан. Погодка подвела(
viktorija33 | 01:53
Веселенький окрас! Здорово,класс!!

Виталий Высоцкий | 16:43
С пополнением, Руслан. Погодка подвела(

Ан-148-100В RA-61703
Евгений Чичканов | 2016-11-07 07:42 | 210939
А чем плохи Як-42?
Алексей Коваль | 2016-11-04 15:27 | 210938
А вот и: http://aviator-ru.livejournal.com/575506.html.
Вилен Михайлов | 2016-11-04 05:30 | 210937
А почему нет? Как вариант заменить наконец Як-42! Очень хорошо, что нашли применение.
Олег | 2016-11-02 12:07 | 210936
Отличные новости!)
Kirin | 2016-11-01 14:21 | 210935
Непременно нужно попасть на первый рейс!
Альберт Усманов | 2016-11-01 13:08 | 210934
61705 уже прибыл в Воронеж
URKW | 2016-11-01 12:54 | 210933
Самолёт должен летать, хватит бетон давить в Пулково
Kirin | 2016-11-01 05:28 | 210932
Вот спасибо!
Евгений Чичканов | 07:42
А чем плохи Як-42?

Алексей Коваль | 15:27
А вот и: http://aviator-ru.livejournal.com/575506.html.

Вилен Михайлов | 05:30
А почему нет? Как вариант заменить наконец Як-42! Очень хорошо, что нашли применение.

Олег | 12:07
Отличные новости!)

Kirin | 14:21
Непременно нужно попасть на первый рейс!

Альберт Усманов | 13:08
61705 уже прибыл в Воронеж

URKW | 12:54
Самолёт должен летать, хватит бетон давить в Пулково

Kirin | 05:28
Вот спасибо!

Ан-148-100В RA-61703
Сергей Пугачев | 2015-11-20 19:30 | 190982
Зачет!
Сергей Пугачев | 19:30
Зачет!

Ан-148-100В RA-61703
Евгений Чичканов | 2015-06-06 23:48 | 178752
было время
Евгений Чичканов | 23:48
было время

Ан-148-100В RA-61703
Kirin | 2016-10-31 13:35 | 172976
http://aviaforum.ru/threads/a-k-saravia-novosti.14264/page-24#post-1954477 - фото из малярки в новой рыжей шкурке
Kirin | 2016-10-13 16:39 | 172975
В воскресенье на посадке видел два Ана отдельно и четыре вместе, где обычно.
Альберт Усманов | 2016-10-13 07:32 | 172974
Перегнали только 703 борт вчера. Следующий в конце месяца будет 705. После него 704 и 701 борты.
Олег | 2016-10-13 00:11 | 172973
Ну вроде как только тройку пока перегнали...
Евгений Чичканов | 2016-10-12 21:14 | 172972
Погодите.. А остальные борта? В минувшее воскресенье я там видел только один хвост АН-148. Это и был этот?
Альберт Усманов | 2016-10-12 14:58 | 172971
по ссылке сегодняшние фото. Автор Алексей Филатов.
Kirin | 2016-10-12 14:55 | 172970
Сфотографировал кто?
Альберт Усманов | 2016-10-12 14:55 | 172969
Сегодня перелетел из Пулково в Воронеж. Готовится к передаче Саратовским авиалиниям на 5 лет.
https://vk.com/antonov_148?w=wall-63415490_2240
Евгений Чичканов | 2016-10-12 14:46 | 172968
Что свершилось?
Олег | 2016-10-12 10:36 | 172966
Ура! Свершилось!
Kirin | 13:35
http://aviaforum.ru/threads/a-k-saravia-novosti.14264/page-24#post-1954477 - фото из малярки в новой рыжей шкурке

Kirin | 16:39
В воскресенье на посадке видел два Ана отдельно и четыре вместе, где обычно.

Альберт Усманов | 07:32
Перегнали только 703 борт вчера. Следующий в конце месяца будет 705. После него 704 и 701 борты.

Олег | 00:11
Ну вроде как только тройку пока перегнали...

Евгений Чичканов | 21:14
Погодите.. А остальные борта? В минувшее воскресенье я там видел только один хвост АН-148. Это и был этот?

Альберт Усманов | 14:58
по ссылке сегодняшние фото. Автор Алексей Филатов.

Kirin | 14:55
Сфотографировал кто?

Альберт Усманов | 14:55
Сегодня перелетел из Пулково в Воронеж. Готовится к передаче Саратовским авиалиниям на 5 лет.
https://vk.com/antonov_148?w=wall-63415490_2240

Евгений Чичканов | 14:46
Что свершилось?

Олег | 10:36
Ура! Свершилось!

Ан-148-100В RA-61703
Игорь Двуреков | 2015-03-13 12:42 | 171451
Завтра выходной день, весь день ясно, думаю можно будет кого-то у 10-х полос повстречать (судя по ветру они будут работать). По поводу себя - не знаю ещё, поеду или нет.
Евгений Чичканов | 2015-03-13 12:38 | 171450
Огромная просьба, возьмите с собой. Вообще ко всем споттерам Петербурга обращаюсь, ибо вместе веселее
Игорь Двуреков | 2015-03-13 06:28 | 171449
Евгений, здравствуйте! Как-нибудь конечно собираюсь. Когда именно - пока не знаю.
Евгений Чичканов | 2015-03-13 01:08 | 171448
Игорь, доброго времени суток! Вы как-нибудь собираетесь поснимать в Пулково?
Игорь Двуреков | 12:42
Завтра выходной день, весь день ясно, думаю можно будет кого-то у 10-х полос повстречать (судя по ветру они будут работать). По поводу себя - не знаю ещё, поеду или нет.

Евгений Чичканов | 12:38
Огромная просьба, возьмите с собой. Вообще ко всем споттерам Петербурга обращаюсь, ибо вместе веселее

Игорь Двуреков | 06:28
Евгений, здравствуйте! Как-нибудь конечно собираюсь. Когда именно - пока не знаю.

Евгений Чичканов | 01:08
Игорь, доброго времени суток! Вы как-нибудь собираетесь поснимать в Пулково?

Ан-148-100В RA-61703
Игорь Двуреков | 2015-01-19 20:56 | 167408
61703 на борту, подправить надо.
Игорь Двуреков | 20:56
61703 на борту, подправить надо.

Ан-148-100В RA-61703
Андрей Андреев | 2014-10-15 20:38 | 159550
Новый терминал будет введен в эксплуатацию в декабре этого года.
Евгений Чичканов | 2014-09-30 00:37 | 159549
Да уж, как я хотел её поймать, но когда мне приходилось лететь до KUF обязательно были 319 или 320. Кстати, как там новый терминал поживает?
Андрей Андреев | 20:38
Новый терминал будет введен в эксплуатацию в декабре этого года.

Евгений Чичканов | 00:37
Да уж, как я хотел её поймать, но когда мне приходилось лететь до KUF обязательно были 319 или 320. Кстати, как там новый терминал поживает?

Ан-148-100В RA-61703
Александр FILINVIDEO | 2014-03-12 03:39 | 143127
Очень часто такое вижу.
Игорь Двуреков | 2014-03-11 22:05 | 143126
В 15-20 приземлился у нас. Фото потом выложу.
Илья Соловей | 2014-03-11 21:18 | 143125
Постоянные проблемы с шасси у них, прям проклятие какое-то
Михаил Мизикаев | 2014-03-11 21:14 | 143124
Шасси убрали с третьей попытки
Александр FILINVIDEO | 03:39
Очень часто такое вижу.

Игорь Двуреков | 22:05
В 15-20 приземлился у нас. Фото потом выложу.

Илья Соловей | 21:18
Постоянные проблемы с шасси у них, прям проклятие какое-то

Михаил Мизикаев | 21:14
Шасси убрали с третьей попытки

Павел Тоденков | 2014-02-18 00:49 | 141362
Спасибо.
V | 2014-02-18 00:34 | 141361
Если мне не изменяет память, с 1
Павел Тоденков | 2014-02-18 00:33 | 141360
Владислав, с какого ряда снято?
Павел Тоденков | 00:49
Спасибо.

V | 00:34
Если мне не изменяет память, с 1

Павел Тоденков | 00:33
Владислав, с какого ряда снято?

Vivan755 | 2014-09-29 19:27 | 135102
Эх, панели пожаротушения, пожарных кранов, пуска и останова двигателей — один в один как у нас на Ан-140, а кое-что намного современнее.
Vivan755 | 19:27
Эх, панели пожаротушения, пожарных кранов, пуска и останова двигателей — один в один как у нас на Ан-140, а кое-что намного современнее.

Ан-148-100В RA-61703
Виталий Чернышов | 2013-04-26 17:56 | 113920
ура! первый рейс в Сыктывкар!
Виталий Чернышов | 17:56
ура! первый рейс в Сыктывкар!

Ан-148-100В RA-61703
Vivan755 | 2014-09-29 19:28 | 106186
Ух, как с крыльев стружку рвёт!
Vivan755 | 19:28
Ух, как с крыльев стружку рвёт!

Ан-148-100В RA-61703
Михаил | 2013-02-06 20:00 | 101585
Дельфин.
Михаил | 20:00
Дельфин.

Ан-148-100В RA-61703
Дмитрий Кочубко | 2012-11-16 14:54 | 97964
RA-61703
АН-148-100B
cn 27015040003 / 40-05 / 02-03
спасибо
Kirin | 2012-11-16 14:00 | 97963
Пожалуйста, уточните бортовой.
На оригинале его должно быть видно.
Руслан Яхин | 2012-11-16 13:50 | 97962
Самолет АН-148 вроде..
Дмитрий Кочубко | 14:54
RA-61703
АН-148-100B
cn 27015040003 / 40-05 / 02-03
спасибо

Kirin | 14:00
Пожалуйста, уточните бортовой.
На оригинале его должно быть видно.

Руслан Яхин | 13:50
Самолет АН-148 вроде..

Ан-148-100В RA-61703
Арсений Малкин | 2012-09-26 10:29 | 92450
Проводка СУПЕР!)
Арсений Малкин | 10:29
Проводка СУПЕР!)

Ан-148-100В RA-61703
Кирилл Тарасов | 2012-08-13 17:44 | 87012
Красивая машина!
viktorija33 | 2012-08-12 17:23 | 87011
Очень красивое, ЖИВОЕ фото..
Кирилл Тарасов | 17:44
Красивая машина!

viktorija33 | 17:23
Очень красивое, ЖИВОЕ фото..

Ан-148-100В RA-61703
Sergius | 2012-07-02 09:43 | 82858
Замечательное фото!
Sergius | 09:43
Замечательное фото!

Ан-148-100В RA-61703
Михаил Сорокин | 2012-05-30 01:00 | 81094
Когда сильно шарпил, стала получаться полная лажа, это самый лучший вариант)
Александр Шухов - AviaPressPhoto | 2012-05-29 23:49 | 81093
при всём уважении к фотографу, но я удивлён, как этот кадр не отправили в ЛК. Проводка неплохая, но стоило бы прибавить резкости...
Михаил Сорокин | 01:00
Когда сильно шарпил, стала получаться полная лажа, это самый лучший вариант)

Александр Шухов - AviaPressPhoto | 23:49
при всём уважении к фотографу, но я удивлён, как этот кадр не отправили в ЛК. Проводка неплохая, но стоило бы прибавить резкости...

Ан-148-100В RA-61703
spheros9 | 2012-05-28 00:03 | 80770
Олег Пластинин, набрали??? С этим можно поспорить! Те кто успел и ЖЕЛАЛ, подали свои заявки, соответственно посетили очень интересное мероприятие. Я признаюсь, впервые посетил сие мероприятие, но самолёты снимаю с детства, начиная аппаратом "СМЕНА 8М". Из разговоров организаторов я понял, что ожидали гораздо больше споттеров, но пришло меньше, чем ожидалось. Даже из тех кому одобрили заявки, не явилось около пяти человек. И, простите что значит Ваше выражение - "да и самолётов то не видели"??? Звучит как-то по детски обидно...
Есть такая старинная русская поговорка: "В большой семье е...лом не щёлкают". Простите меня за такое красноречие, но кто успел тот и съел.
Олег Пластинин | 2012-05-27 21:43 | 80769
spheros9
То и подразумеваю,набрали людей которые к споттингу никакого отношения не имеют.Да и самолетов то не видели.
Юра Мосеев - Leningrad Avia Photo Team | 2012-05-26 23:22 | 80768
:)
Олег Зиминов | 2012-05-26 15:46 | 80767
Которые не занимаются споттингом
spheros9 | 2012-05-26 15:45 | 80766
Олег Пластинин, что вы подразумеваете под выражением "левых" и "массовости"???
Олег Пластинин | 2012-05-26 11:35 | 80765
Левых фотографов набрали для массовости)
Да наснимаем еще,вся жизнь впереди :)
Игорь Двуреков | 2012-05-26 11:29 | 80764
Из тех что были - я знал 4 человек. Всего было наверно человек 50, откуда набирали - не знаю конечно, но фототехника у многих была вполне нормальная. А ты Олег не расстраивайся, да и другие, кто не был - ничего не потеряли. :)
Олег Пластинин | 2012-05-26 11:19 | 80763
А много народу было? Или опять набрали "споттеров" которые в первый раз самолеты увидели.
Игорь Двуреков | 2012-05-26 01:15 | 80762
Юра, подвели наверно не совсем подходящее слово. Думаю все ожидали большего - всё-таки если попадаешь на территорию то подразумевается что ты будешь близко к самолётам, сделаешь качественные кадры. А в этот раз из 3-х часов нахождения на территории, час ушёл на досмотры. Ещё куча времени на долгие переезды в автобусе то в один конец аэропорта, то в другой. Точки для съёмки были неудобные - первая вообще против яркого дневного солнца, вторая - очень далеко от отрывов и тем более касаний. Лишь последние полчаса постояли у рулёжки - вот собственно и всё. Но это так - нюансы, я всё равно доволен. :)
Игорь Двуреков | 2012-05-26 01:04 | 80761
Да, за 3 часа нахождения на территории сделано полтора приличных кадра. За это же время из-за забора можно отснять на порядок больше хороших фотографий. Ну да ладно, всё равно надо сказать спасибо руководству что идут нам навстречу. Надеюсь споттинг был не последний и к следующим можно озвучить свои пожелания.
Юра Мосеев - Leningrad Avia Photo Team | 2012-05-26 00:55 | 80760
Расскажите,как подвели? Самого не было, 18 лет нету:(
spheros9 | 2012-05-26 00:48 | 80759
Игорь, отличный кадр!!! Хотя вчера на споттинге было достаточно разочарований...((( Организаторы подвели нас по полной.(((
spheros9 | 00:03
Олег Пластинин, набрали??? С этим можно поспорить! Те кто успел и ЖЕЛАЛ, подали свои заявки, соответственно посетили очень интересное мероприятие. Я признаюсь, впервые посетил сие мероприятие, но самолёты снимаю с детства, начиная аппаратом "СМЕНА 8М". Из разговоров организаторов я понял, что ожидали гораздо больше споттеров, но пришло меньше, чем ожидалось. Даже из тех кому одобрили заявки, не явилось около пяти человек. И, простите что значит Ваше выражение - "да и самолётов то не видели"??? Звучит как-то по детски обидно...
Есть такая старинная русская поговорка: "В большой семье е...лом не щёлкают". Простите меня за такое красноречие, но кто успел тот и съел.

Олег Пластинин | 21:43
spheros9
То и подразумеваю,набрали людей которые к споттингу никакого отношения не имеют.Да и самолетов то не видели.

Юра Мосеев - Leningrad Avia Photo Team | 23:22
:)

Олег Зиминов | 15:46
Которые не занимаются споттингом

spheros9 | 15:45
Олег Пластинин, что вы подразумеваете под выражением "левых" и "массовости"???

Олег Пластинин | 11:35
Левых фотографов набрали для массовости)
Да наснимаем еще,вся жизнь впереди :)

Игорь Двуреков | 11:29
Из тех что были - я знал 4 человек. Всего было наверно человек 50, откуда набирали - не знаю конечно, но фототехника у многих была вполне нормальная. А ты Олег не расстраивайся, да и другие, кто не был - ничего не потеряли. :)

Олег Пластинин | 11:19
А много народу было? Или опять набрали "споттеров" которые в первый раз самолеты увидели.

Игорь Двуреков | 01:15
Юра, подвели наверно не совсем подходящее слово. Думаю все ожидали большего - всё-таки если попадаешь на территорию то подразумевается что ты будешь близко к самолётам, сделаешь качественные кадры. А в этот раз из 3-х часов нахождения на территории, час ушёл на досмотры. Ещё куча времени на долгие переезды в автобусе то в один конец аэропорта, то в другой. Точки для съёмки были неудобные - первая вообще против яркого дневного солнца, вторая - очень далеко от отрывов и тем более касаний. Лишь последние полчаса постояли у рулёжки - вот собственно и всё. Но это так - нюансы, я всё равно доволен. :)

Игорь Двуреков | 01:04
Да, за 3 часа нахождения на территории сделано полтора приличных кадра. За это же время из-за забора можно отснять на порядок больше хороших фотографий. Ну да ладно, всё равно надо сказать спасибо руководству что идут нам навстречу. Надеюсь споттинг был не последний и к следующим можно озвучить свои пожелания.

Юра Мосеев - Leningrad Avia Photo Team | 00:55
Расскажите,как подвели? Самого не было, 18 лет нету:(

spheros9 | 00:48
Игорь, отличный кадр!!! Хотя вчера на споттинге было достаточно разочарований...((( Организаторы подвели нас по полной.(((

Ан-148-100В RA-61703
Пивкабы | 2012-05-03 18:32 | 77971
да давно уже начали летать))
Матрос Лом | 2012-05-03 18:13 | 77970
СПБ-Омск-СПб, догадаться видимо трудно?
skyteam | 2012-05-03 17:12 | 77969
а че начали в Омск летать Ан-148? что за рейс???
Пивкабы | 18:32
да давно уже начали летать))

Матрос Лом | 18:13
СПБ-Омск-СПб, догадаться видимо трудно?

skyteam | 17:12
а че начали в Омск летать Ан-148? что за рейс???

Ан-148-100В RA-61703
Олег Зиминов | 2012-02-08 20:47 | 65210
Новая точка? Или кучи снега?
Олег Зиминов | 20:47
Новая точка? Или кучи снега?

Ан-148-100В RA-61703
Олег Зиминов | 2012-01-24 17:36 | 62662
Не курите больше...
Дмитрий Яковлев | 2012-01-24 17:06 | 62661
Тушки Пермских авиалиний (правильно я компанию разглядел?) как будто смотрят на "ослика" с некоторым то ли любопытством, то ли удивлением... :)
Олег Зиминов | 17:36
Не курите больше...

Дмитрий Яковлев | 17:06
Тушки Пермских авиалиний (правильно я компанию разглядел?) как будто смотрят на "ослика" с некоторым то ли любопытством, то ли удивлением... :)

Ан-148-100В RA-61703
Garry Spotter | 2012-01-06 17:08 | 59439
О!Баянчики пошли
Garry Spotter | 17:08
О!Баянчики пошли

Ан-148-100В RA-61703
Михаил Мизикаев | 2011-12-07 08:15 | 55812
Это Посадка :) Курс 22!
Олег Зиминов | 2011-12-06 21:33 | 55811
Получился на "зуме" на одном уровне с фотографом)
Владимир Петкевич | 2011-12-06 20:27 | 55810
Такое ощущение, что взлетел вертикально)
Михаил Мизикаев | 08:15
Это Посадка :) Курс 22!

Олег Зиминов | 21:33
Получился на "зуме" на одном уровне с фотографом)

Владимир Петкевич | 20:27
Такое ощущение, что взлетел вертикально)

Ан-148-100В RA-61703
Антон Харисов | 2011-11-17 21:34 | 53623
Хорошие цвета!
Антон Харисов | 21:34
Хорошие цвета!

Ан-148-100В RA-61703
Алексей Резниченко | 2011-10-06 21:05 | 46547
Вот, нашёл взлёт на гору - снимал издалека, вышло криво, но примерно можно понять, как это выглядит... http://www.youtube.com/watch?v=n0ZFzi6wWyI
Алексей Резниченко | 2011-09-20 20:56 | 46546
Всё так и было. Наблюдал несколько взлётов издалека, когда дул сильный ветер с гор - отрыв максимум с середины взлётки и крутой набор высоты с последующим левым виражом. Словить спину с торца в принципе можно, но надо объектив подлиннее...
Александр Радуца | 2011-09-20 15:44 | 46545
"из того что я видел они взмывают рано и с максимальным градиентом" абсолютно верно!! И повторюсь, такая возможность бывает крайне редко!!!! У меня с балкона аэропорт как на ладони и таких взлётов можно пересчитать по пальцам.
Виталий Несенюк | 2011-09-20 15:01 | 46544
Александр Радуца: Вообще-то я хочу приехать в следующем сентябре и снять сам, в 2010 на гидросалоне дул сильный ветер с гор и мало что удалось снять, тут просто с возможностью взлета курсом от моря есть шанс снять спину взлетающего на тебя самолета, хотя из того что я видел они взмывают рано и с максимальным градиентом.
Александр Радуца | 2011-09-20 09:47 | 46543
Виталий, я так понимаю что вы хотите увидеть фото сделанные с горы взлетающего самолета на гору? Если да, то такие кадры редко когда можно сделать так как взлет и посадка только со стороны моря и только в редких случаях, при ветре, разрешается только взлет в сторону гор.
Виталий Несенюк | 2011-09-20 09:35 | 46542
Алексей Резниченко: Пардон обознался:)
Алексей Резниченко | 2011-09-20 07:20 | 46541
Я в Воркуте местный, а в Геленджике иногда отдыхающий :) На фото посадка, а взлёт на гору с объездной дороги мне и самому бы хотелось поймать, но но совпало - успел только сбоку: https://lh5.googleusercontent.com/-jdF4clpR_Ro/TngGcELskGI/AAAAAAAAK4E/TFc1lwjTTTI/s1024/DSC09438.JPG
Виталий Несенюк | 2011-09-20 01:54 | 46540
Алексей, вы вроде местный, а мне 1500км добираться, снимите пожалуйста тоже самое только с горы плиз.
Алексей Резниченко | 21:05
Вот, нашёл взлёт на гору - снимал издалека, вышло криво, но примерно можно понять, как это выглядит... http://www.youtube.com/watch?v=n0ZFzi6wWyI

Алексей Резниченко | 20:56
Всё так и было. Наблюдал несколько взлётов издалека, когда дул сильный ветер с гор - отрыв максимум с середины взлётки и крутой набор высоты с последующим левым виражом. Словить спину с торца в принципе можно, но надо объектив подлиннее...

Александр Радуца | 15:44
"из того что я видел они взмывают рано и с максимальным градиентом" абсолютно верно!! И повторюсь, такая возможность бывает крайне редко!!!! У меня с балкона аэропорт как на ладони и таких взлётов можно пересчитать по пальцам.

Виталий Несенюк | 15:01
Александр Радуца: Вообще-то я хочу приехать в следующем сентябре и снять сам, в 2010 на гидросалоне дул сильный ветер с гор и мало что удалось снять, тут просто с возможностью взлета курсом от моря есть шанс снять спину взлетающего на тебя самолета, хотя из того что я видел они взмывают рано и с максимальным градиентом.

Александр Радуца | 09:47
Виталий, я так понимаю что вы хотите увидеть фото сделанные с горы взлетающего самолета на гору? Если да, то такие кадры редко когда можно сделать так как взлет и посадка только со стороны моря и только в редких случаях, при ветре, разрешается только взлет в сторону гор.

Виталий Несенюк | 09:35
Алексей Резниченко: Пардон обознался:)

Алексей Резниченко | 07:20
Я в Воркуте местный, а в Геленджике иногда отдыхающий :) На фото посадка, а взлёт на гору с объездной дороги мне и самому бы хотелось поймать, но но совпало - успел только сбоку: https://lh5.googleusercontent.com/-jdF4clpR_Ro/TngGcELskGI/AAAAAAAAK4E/TFc1lwjTTTI/s1024/DSC09438.JPG

Виталий Несенюк | 01:54
Алексей, вы вроде местный, а мне 1500км добираться, снимите пожалуйста тоже самое только с горы плиз.

Ан-148-100В RA-61703
svv | 2011-05-22 16:34 | 37624
сам не понял, но чувак что-то крутил с камерой, может кино снимают или ролик для ГТК
Игорь Двуреков | 2011-05-22 15:05 | 37623
А что там за фотосессия, или что там творится?
svv | 16:34
сам не понял, но чувак что-то крутил с камерой, может кино снимают или ролик для ГТК

Игорь Двуреков | 15:05
А что там за фотосессия, или что там творится?

Ан-148-100В RA-61703
Олег Пластинин | 2011-01-26 20:43 | 28696
О,в Ростове снег выпал)
Олег Пластинин | 20:43
О,в Ростове снег выпал)

Ан-148-100В RA-61703
Антон Харисов | 2010-11-12 17:31 | 23496
Если блики были на самолёте изначально, их можно легко сделать более выразительным, но этоу же так называемые секреты обработки:) фото красивое.
Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 2010-11-12 17:20 | 23495
Совершенно изумительные блики.
Антон Харисов | 17:31
Если блики были на самолёте изначально, их можно легко сделать более выразительным, но этоу же так называемые секреты обработки:) фото красивое.

Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 17:20
Совершенно изумительные блики.

Олег Ботов - AviaPressPhoto | 2010-08-22 14:52 | 20944
оо)))
kiba | 2010-08-22 14:45 | 20943
плохое качество
Олег Ботов - AviaPressPhoto | 2010-08-22 14:26 | 20942
можно причину узнать?
Олег Ботов - AviaPressPhoto | 14:52
оо)))

kiba | 14:45
плохое качество

Олег Ботов - AviaPressPhoto | 14:26
можно причину узнать?

Ан-148-100В RA-61703
Олег Пластинин | 2010-08-09 14:15 | 19792
Почему мою фотографию отправили в личную коллекцию?
Олег Пластинин | 2010-08-09 14:12 | 19791
А причину можно?
Олег Пластинин | 14:15
Почему мою фотографию отправили в личную коллекцию?

Олег Пластинин | 14:12
А причину можно?

Ан-148-100В RA-61703
Erik | 2010-07-24 00:18 | 18867
:D
Konstantin Bashmakov | 2010-07-15 12:29 | 18866
А кто говорил, что этот мир справедлив? :D
Олег Зиминов | 2010-07-15 10:51 | 18865
Почему-то в прошлый раз её включали о общий архив
Erik | 00:18
:D

Konstantin Bashmakov | 12:29
А кто говорил, что этот мир справедлив? :D

Олег Зиминов | 10:51
Почему-то в прошлый раз её включали о общий архив

Ан-148-100В RA-61703
Олег Пластинин | 2010-07-12 11:03 | 18747
Измените пожалуйста дату на 2010-07-10
Олег Пластинин | 11:03
Измените пожалуйста дату на 2010-07-10

Ан-148-100В RA-61703
Kirill Vinogradov | 2010-05-03 22:51 | 16956
Ребята, год поправьте на 2010, ааааааа!!! :)
Kirill Vinogradov | 22:51
Ребята, год поправьте на 2010, ааааааа!!! :)

Ан-148-100В RA-61703
kiba | 2010-06-21 15:20 | 16634
сегодня 61704 приходит
Алексей Резниченко | 2010-04-21 13:14 | 16633
http://www.lenta.ru/news/2010/04/21/an1/ - ждём фотки!!!! :)
UR74009 | 2010-04-20 23:08 | 16632
Это если пойдет все плохо в мире экономики.Уж Сорес заговорил про вторую волну кризесса.Для РФ падение цены на нефть так и до Амура 100,дела не будет с лизингом.Не говоря про ВБД долг банков и комерции РФ запод банкам за 500 млрд баксов.Запод все "тресет" про то что бабки есть и платите .А Москва дайте "отсрочки" на 5-10 лет резедентам РФ и рефенонсировать не можем всех с 568 vмлрд баксов. С УКраиноой еще хуже в этом смыслеи струдом "тех-дефолта" ушли в апреле 2010 года.Все впереди и будет "вторая" волна аля 1932 год "Депресси".Вводов не сделано во всем мире про кризесс. Так что для всего авиапрома РФ времена "идут".Будем надеятся на краще !
Николай Устинов | 2010-04-15 18:25 | 16631
Ерунда какая-то. Авиакомпании что - бесплатно пользуются техникой? Банки привлекают деньги на рынке. Государство тут просто как гарант выступает.
kiba | 2010-04-15 17:44 | 16630
это не соответствует действительности
Лысенко Сергей | 2010-04-15 16:14 | 16629
UR74010, откуда такая информация про "Программа Ан148 в РФ "заканчивается" видемо серии уже в 2011 году не будет"?!
UR74009 | 2010-04-15 15:21 | 16628
Обидно за державу. Программа Ан148 в РФ "заканчивается" видемо серии уже в 2011 году не будет.ИФК ,ВТБ,ОАК не могут тянуть две програмы Ан и СУ по гост.лизингу.Уже Ил96,Ту204204см,214,334,476 свернуты.дело за Ан148158.Сухой нужно "покупать" у Амура 2-34 млн баксов за штуку.12 машин за 350 млн,24 машины 700 млн,36 1000 млн,48 за 1300 млн,60 млн за 1900 зеленив год.А еще и ВС ,РВСН,ВВС,ВМФ,СВ,МВД,ФСБ с Роскосмосом-В КВ тянуть . И всю "додационную" РОССИЮ с ПФ и прочеми соц.фондами.кормить и рефенонсировать банки с резедентами по внеш долгам в 560 млрд баксов. Друзей "кормить" по ДК Б и Украина тоже "газу" хочет в 200-230 баксов.Абхазы и РЮО с прочеми "сепаратистами" . Не до авиации тут п-тву Путина. Хоть и хвалил Ан148 ВВП.
Basil | 2010-04-15 04:09 | 16627
Нам бы больше и чаще такого нового вот видеть. Приятно и за державу не обидно!
Михаил Мизикаев | 2010-04-14 22:57 | 16626
Да Класс! Ждём в URRR!!!
Лысенко Сергей | 2010-04-14 21:50 | 16625
Спасибо большое! Очень приятная новость!
Rozario_Agro | 2010-04-14 21:07 | 16624
Тоже был сегодня в Пулково)
А во сколько он прилетел?
Вадим | 2010-04-14 21:06 | 16623
Ух ты.класс!Третья ласточка уже в Питере.Спасибо огромное за фото!!!
kiba | 15:20
сегодня 61704 приходит

Алексей Резниченко | 13:14
http://www.lenta.ru/news/2010/04/21/an1/ - ждём фотки!!!! :)

UR74009 | 23:08
Это если пойдет все плохо в мире экономики.Уж Сорес заговорил про вторую волну кризесса.Для РФ падение цены на нефть так и до Амура 100,дела не будет с лизингом.Не говоря про ВБД долг банков и комерции РФ запод банкам за 500 млрд баксов.Запод все "тресет" про то что бабки есть и платите .А Москва дайте "отсрочки" на 5-10 лет резедентам РФ и рефенонсировать не можем всех с 568 vмлрд баксов. С УКраиноой еще хуже в этом смыслеи струдом "тех-дефолта" ушли в апреле 2010 года.Все впереди и будет "вторая" волна аля 1932 год "Депресси".Вводов не сделано во всем мире про кризесс. Так что для всего авиапрома РФ времена "идут".Будем надеятся на краще !

Николай Устинов | 18:25
Ерунда какая-то. Авиакомпании что - бесплатно пользуются техникой? Банки привлекают деньги на рынке. Государство тут просто как гарант выступает.

kiba | 17:44
это не соответствует действительности

Лысенко Сергей | 16:14
UR74010, откуда такая информация про "Программа Ан148 в РФ "заканчивается" видемо серии уже в 2011 году не будет"?!

UR74009 | 15:21
Обидно за державу. Программа Ан148 в РФ "заканчивается" видемо серии уже в 2011 году не будет.ИФК ,ВТБ,ОАК не могут тянуть две програмы Ан и СУ по гост.лизингу.Уже Ил96,Ту204204см,214,334,476 свернуты.дело за Ан148158.Сухой нужно "покупать" у Амура 2-34 млн баксов за штуку.12 машин за 350 млн,24 машины 700 млн,36 1000 млн,48 за 1300 млн,60 млн за 1900 зеленив год.А еще и ВС ,РВСН,ВВС,ВМФ,СВ,МВД,ФСБ с Роскосмосом-В КВ тянуть . И всю "додационную" РОССИЮ с ПФ и прочеми соц.фондами.кормить и рефенонсировать банки с резедентами по внеш долгам в 560 млрд баксов. Друзей "кормить" по ДК Б и Украина тоже "газу" хочет в 200-230 баксов.Абхазы и РЮО с прочеми "сепаратистами" . Не до авиации тут п-тву Путина. Хоть и хвалил Ан148 ВВП.

Basil | 04:09
Нам бы больше и чаще такого нового вот видеть. Приятно и за державу не обидно!

Михаил Мизикаев | 22:57
Да Класс! Ждём в URRR!!!

Лысенко Сергей | 21:50
Спасибо большое! Очень приятная новость!

Rozario_Agro | 21:07
Тоже был сегодня в Пулково)
А во сколько он прилетел?

Вадим | 21:06
Ух ты.класс!Третья ласточка уже в Питере.Спасибо огромное за фото!!!

Л-410УВП UR-MAG
Fencer | 2021-09-16 05:40 | 2303
Был выставлен на продажу https://industriya.com/transport/2-samolet-l410-uvp-ur-mag.html
Fencer | 05:40
Был выставлен на продажу https://industriya.com/transport/2-samolet-l410-uvp-ur-mag.html