Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №132825


страница 1 / 2024-05-01

Ка-52К (изд. 800.20 - 820) 104
snphotos_avia | 2022-01-28 21:02 | 253901
Класс
snphotos_avia | 21:02
Класс

Ка-52К (изд. 800.20 - 820)
Эльдар Файзуллин | 2020-01-19 21:27 | 244729
Сергей, новые вертолёты будут называться МиКа )))
Хорошо, что Сухой с Камовым не объединили ))
military_technics | 2020-01-19 11:29 | 244728
Почему у него не складывающее крыло?
Сергей Лойко | 2020-01-10 15:42 | 244727
Чем "грозит" это объединение?
Вячеслав | 2020-01-10 11:11 | 244726
с 20.12.19 МВЗ им. Миля переименовано в НЦВ им. Миля и Камова
Micro | 2020-01-10 10:55 | 244725
Было бы интересно узнать, когда точно это было. :)
Олег Подкладов | 2020-01-10 00:08 | 244724
В этот день он сопровождал Ка-62 в первый прилет в Панки. На следующий день, на первой тренировке к МАКСу, он летал уже с желтым номером.
kabuki | 2020-01-09 22:53 | 244723
Через несколько дней он был уже с жёлтым номером.
Эльдар Файзуллин | 21:27
Сергей, новые вертолёты будут называться МиКа )))
Хорошо, что Сухой с Камовым не объединили ))

military_technics | 11:29
Почему у него не складывающее крыло?

Сергей Лойко | 15:42
Чем "грозит" это объединение?

Вячеслав | 11:11
с 20.12.19 МВЗ им. Миля переименовано в НЦВ им. Миля и Камова

Micro | 10:55
Было бы интересно узнать, когда точно это было. :)

Олег Подкладов | 00:08
В этот день он сопровождал Ка-62 в первый прилет в Панки. На следующий день, на первой тренировке к МАКСу, он летал уже с желтым номером.

kabuki | 22:53
Через несколько дней он был уже с жёлтым номером.

Ка-52К (изд. 800.20 - 820)
Олег Подкладов | 2018-07-03 17:53 | 233085
Стареем...
kabuki | 2018-07-03 13:57 | 233083
Опытный Ка-52К, только постоянно меняется внешний вид.
Была станция ОЭС-52, сейчас вообще макет.
Крылья изначально были корабельные, сейчас для каких-то целей поставили длинные, причём доработанные по египетскому облику (белый датчик на законцовке). Также приделали такие же датчики под килем.
Насчёт настоящей корабельной колонки с новыми втулками и складыванием лопастей - она есть только на борте 062.
Олег Подкладов | 2018-07-03 13:31 | 233081
Да, борт тот же. Чтобы снять все вопросы могу кое-что сбросить в личку.
dexter | 2018-07-03 13:28 | 233080
Да, есть мелкие отличия по спо, антеннам. Возможно используют наработки от Египетских бортов - соэп, опс, новый комплекс связи.
Олег, по номеру это тот же борт что и по ссылке из Вашего сообщения?
Максим Теплов | 2018-07-03 13:21 | 233079
Я сейчас вспомнил. Это похоже работы по модернизации обычного Ка-52. Я где-то недавно читал что его собираются модернизировать.
Олег Подкладов | 2018-07-03 13:18 | 233078
https://russianplanes.net/id208993
Максим Теплов | 2018-07-03 13:16 | 233077
Скорее всего ситуация такая же как с прототипами МиГ-35 и 29К, перестановки делают под конкретные задачи
dexter | 2018-07-03 13:13 | 233076
Вместо прицельной станции массо-габаритный макет. Вот только я не уверен что это 52К - втулки винтов стандартные, крылья кажется тоже. Скорее всего это просто отработка нового оборудования на обычном 52.
На киле и на балке под стабилизатором видны номера, на оригинале фотографии они должны быть читаемы.
Максим Теплов | 2018-07-03 12:30 | 233075
Мне кажется или прицельная станция отличается от тех что на египетских бортах и наших?
Олег Подкладов | 17:53
Стареем...

kabuki | 13:57
Опытный Ка-52К, только постоянно меняется внешний вид.
Была станция ОЭС-52, сейчас вообще макет.
Крылья изначально были корабельные, сейчас для каких-то целей поставили длинные, причём доработанные по египетскому облику (белый датчик на законцовке). Также приделали такие же датчики под килем.
Насчёт настоящей корабельной колонки с новыми втулками и складыванием лопастей - она есть только на борте 062.

Олег Подкладов | 13:31
Да, борт тот же. Чтобы снять все вопросы могу кое-что сбросить в личку.

dexter | 13:28
Да, есть мелкие отличия по спо, антеннам. Возможно используют наработки от Египетских бортов - соэп, опс, новый комплекс связи.
Олег, по номеру это тот же борт что и по ссылке из Вашего сообщения?

Максим Теплов | 13:21
Я сейчас вспомнил. Это похоже работы по модернизации обычного Ка-52. Я где-то недавно читал что его собираются модернизировать.

Олег Подкладов | 13:18
https://russianplanes.net/id208993

Максим Теплов | 13:16
Скорее всего ситуация такая же как с прототипами МиГ-35 и 29К, перестановки делают под конкретные задачи

dexter | 13:13
Вместо прицельной станции массо-габаритный макет. Вот только я не уверен что это 52К - втулки винтов стандартные, крылья кажется тоже. Скорее всего это просто отработка нового оборудования на обычном 52.
На киле и на балке под стабилизатором видны номера, на оригинале фотографии они должны быть читаемы.

Максим Теплов | 12:30
Мне кажется или прицельная станция отличается от тех что на египетских бортах и наших?

Ка-52К (изд. 800.20 - 820)
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2019-11-02 02:19 | 228586
Тут тоже длинное https://russianplanes.net/id236882
kabuki | 2019-11-01 21:08 | 228585
Да, должен быть он.
Илья Соловей | 2019-11-01 20:46 | 228584
https://www.youtube.com/watch?v=kzWN3-N-NKo
airwolf | 2018-01-23 20:54 | 228583
И новые яйца! ;)
kabuki | 2018-01-23 18:11 | 228582
Какой-то странный гибрид.
Корпус от опытного Ка-52К, а крыло длинное.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 02:19
Тут тоже длинное https://russianplanes.net/id236882

kabuki | 21:08
Да, должен быть он.

Илья Соловей | 20:46
https://www.youtube.com/watch?v=kzWN3-N-NKo

airwolf | 20:54
И новые яйца! ;)

kabuki | 18:11
Какой-то странный гибрид.
Корпус от опытного Ка-52К, а крыло длинное.

Ка-52К (изд. 800.20 - 820)
Михаил | 2017-05-05 11:11 | 218861
Вы думали "К" - это "корабельный"? Нет, это "квадратные яйца"...
Михаил | 11:11
Вы думали "К" - это "корабельный"? Нет, это "квадратные яйца"...

Ка-52К (изд. 800.20 - 820)
Эльдар Файзуллин | 2017-05-05 06:27 | 218846
Заметил. Выражение "квадратные яйца" заиграло новыми красками ;-)
dexter | 2017-05-05 05:58 | 218845
А никто не заметил новые "яйца судьбы"?! ))
Kirin | 2017-05-04 19:46 | 218844
исходник такой же
kabuki | 2017-05-04 19:18 | 218843
Спасибо.
Просьба админам прописать заводской номер.
kabuki | 2017-05-04 19:16 | 218842
Пока рассматривал заводской на хвосте, обратил внимание на артефакты сжатия.
Всё-таки движок сайта очень сильно картинку пережимает, явно видимые глазом jpg-артефакты вокруг контрастных границ это как-то совсем уже неприлично...
Олег Подкладов | 2017-05-04 19:14 | 218841
Я что-то даже не обратил внимания:35382001004.
kabuki | 2017-05-04 19:08 | 218840
Заводской номер не читается ?
Эльдар Файзуллин | 06:27
Заметил. Выражение "квадратные яйца" заиграло новыми красками ;-)

dexter | 05:58
А никто не заметил новые "яйца судьбы"?! ))

Kirin | 19:46
исходник такой же

kabuki | 19:18
Спасибо.
Просьба админам прописать заводской номер.

kabuki | 19:16
Пока рассматривал заводской на хвосте, обратил внимание на артефакты сжатия.
Всё-таки движок сайта очень сильно картинку пережимает, явно видимые глазом jpg-артефакты вокруг контрастных границ это как-то совсем уже неприлично...

Олег Подкладов | 19:14
Я что-то даже не обратил внимания:35382001004.

kabuki | 19:08
Заводской номер не читается ?